Хотите найти профессионального тренера по хореографии в Москве? У нас в базе их 63!
Если у Вас нет времени искать преподавателя по хореографии самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно инструктор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.
Тренеры по хореографии
Частный тренер по хореографии в Москве. Индивидуальные обучение хореографии для детей и взрослых.
Занятия с детьми от 4 лет. Со взрослыми (только женщины)- возраст не ограничен. Занимаюсь у себя в зале и выезжаю на территорию ученика. Хореография, растяжка. Балет(станок, середина, прыжки, пуанты).Развитие физических данных для поступления в хореографические училища.
Педагог - балетмейстер (МГАХ, факультет "Педагогика балета"). Ученицам хореографических училищ, танцевальных ансамблей и студий: растяжка, партерная гимнастика, станок, упражнения на середине зала, прыжки, пуанты. Подготовка к танцевальным конкурсам, детальная отработка конкурсных номеров. Профессиональным спортсменам художественных...
- Стоимость занятий:
Индивидуальные занятия - 2500 руб./60 мин. в зале на метро Пролетарская;
выезд к ученику 3000 руб./60 мин. - Предметы: Хореография, Стретчинг, Пилатес, Танцы
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Пролетарская, Таганская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии, по специальности "Педагогика балета", педагог-балетмейстер (2004 - 2009 гг). Прошла стажировку в школе балета при театре New York Citi Ballet (2003г)...
Дети с 3 лет и взрослые возраст не ограничен. Преподаю детям, которые профессионально занимаются синхронным плаванием и художественной гимнастикой, классическим танцем и просто любителям. А так же взрослым, стремящимся к совершенству своих физических способностей. На уроках акценты на развитие танцевальности, усовершенствование техники балетного экзерсиса: партерная гимнастика, станок, середина, Allegro (прыжки), пальцевая техника(пуанты). Работа над: гибкостью, осанкой, растяжением связок (для шпагатов), укреплением стоп, разработкой подъёмов, выносливостью и координацией. Даю уроки ученикам разного уровня подготовки...
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Стретчинг, Гимнастика, Танцы
- Города: Москва, Красногорск
- Ближайшие станции метро: Строгино, Щукинская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Школа классического танца Г. Ледяха (квалификация - Артист балета); Московская Государственная Академия Хореографии (квалификация - Педагог балетмейстер).
Индивидуальный тренер хореографии. Индивидуальные обучение хореографии в Москве.
Занятие по хореографии проводятся для профессионалов (подготовка к поступлению в хореографические школы или в академию, подготовка к экзаменам, повышение уровня). Также проводятся занятия для новичков, степень подготовки и возраст не имеют значения.
Пилатес и фитнес есть специальные программы, которые подбираются в зависимости от пожеланий человека, есть курс "для похудения", рассчитан на 10 тренировок после которого уже можно увидеть результат.
- Стоимость занятия: 2500 руб. / 60 мин
- Предметы:
- Город: Москва
- Ближайшая станция метро: Арбатская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии при Большом театре, лауреат международных конкурсов, танцевала на сцене Большого театра, Михайловского театра в Санкт-Петербурге, и многих других, танцевала ведущие партии в классических спектаклях...
Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия по хореографии для детей и взрослых.
Преподаю стретчинг, хореографию, фитнес, Пилатес. Преподаю взрослым и детям от 2 лет. Выезжаю в Подмосковье. Есть своя машина. Программу составляю индивидуально.
Профессиональная балерина. Стаж работы 10 лет, преподавания 6.
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Пилатес, Стретчинг, Фитнес
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Тульская, Павелецкая
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Хореографическое училище Натальи Нестеровой. Среднее специальное образование. 7-ми летний стаж работы в качестве артистки балета. Работаю в детском музыкальном театре им.Н.И.сац. И 3-х летний стаж работы в качестве личного педагога/тренера...
Частный педагог по хореографии. Индивидуальные обучение хореографии для взрослых и детей.
Являюсь инструктором по балету, шейпингу. Возраст учеников с 5 до 50 лет, любого уровня подготовки, вплоть до профессионального. Могу подготовить к поступлению в Хореографическое Училище, Академию Балета, к различным конкурсам. Провожу под заказ экспресс-курсы, мастер-классы, постановку танцев.
Авторская программа по боди-балету для девушек и женщин. Детская хореография, бэби фитнес, ритмика, музыкальное развитие до 15 лет.
Базовая хореографическая техника, классический танец, ОФП, акробатика, фитнес, body-made, стриппластика, пилатес, стретчинг, ЛФК.
Фитнес-йога, постановка танцев. Опыт работы с гимнастками: отработка базовой техники, прыжки, вращения, танцевальность, артистизм...
- Стоимость занятий: Стоимость: У меня на м. Совёловское, м. Павелецкое м. Нагорное занятие 60 мин-1700 руб., консультация 90 мин-2500 руб.+аренда зала. Занятие по Скайпу 45 мин-1000 руб. до 18ч., если курс 10 занятий, то...
- Предметы: Хореография, Балет, Фортепиано
- Города: Москва, Дедовск
- Ближайшие станции метро: Дмитровская, Войковская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Уральская Государственная Консерватория им. Мусоргского, специальное фортепиано (класс Почекина С.Г.). Свердловская Филармония (педагог Окатова М.П., творческая мастерская, специальность – классический танец)...
Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для детей и взрослых.
Ведущая артистка балета, мастер сцены (8 лет стажа) с высшим психологическим и хореографическим образованием, с педагогическим опытом работы с детьми. Преподаю частные уроки хореографической подготовки, растяжки, партерной гимнастики, экзерсиса у станка и на середине, а так же подготовка детей для поступления в хореографическое училище. Для детей с 6 лет. Индивидуальный подход к каждому учащемуся. Занятия строятся в зависимости от пожеланий и намерений ученика. В урок входят упражнения на гибкость, координацию, коррекцию осанки, укрепление корпуса, выносливости, разучивание танцевальных элементов...
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Танцы, Хореография
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Бульвар Дмитрия Донского, Автозаводская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: Школа классического танца, хореографическое искусство, 2001 г.; Владимирский Государственный Гуманитарный Университет, психология, 2008 г.; Работа "Русский камерный балет "Москва", ведущий мастер сцены...
Частный тренер по хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
Классический танец, гимнастика, растяжка. Подготовка к поступлению в академию хореографии, постановка номеров. Преподавание классического танца спортсменам (фигурное катание, художественная гимнастика). Занимаюсь с детьми с 4 лет и взрослыми.
Артистка балета Московского Академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченко. Опыт работы как с профессионалами, так и с любителями.
- Стоимость занятий: Один час - 2000 руб., полтора часа - 2500 р.
- Предметы: Хореография
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Тверская, Пушкинская
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: МГАХ, педагогический факультет, 2004 год выпуска.
Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
Индивидуальный педагог хореографии. Частное обучение хореографии для взрослых и детей.
Начальный уровень для дошкольников. Хореография - для детей и взрослых. Английский и французский языки (начальный и средний уровни) для детей и взрослых + бизнес-лексика, а также РКИ (русский как иностранный) - языки-посредники французский и английский.
2014 г. (январь - март) работа переводчик (ассистент проекта) в Jetsetsport и Cosport (Официальные поставщики программ гостеприимства для Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 г.) курсы повышения квалификации(июль 2013 г. - январь 2014 г.) Olympic Hospitality Workshop Program for Sochi 2014 Olympic Winter Games Jetsetsports and Cosport, Project assistant...
- Стоимость занятия: 1300 руб. / 60 мин
- Предметы: Английский язык, Французский язык, Хореография, Русский язык для иностранцев
- Город: Москва
- Ближайшая станция метро: Преображенская площадь
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: МИИТ. специальность экономист; Российский Государственный Университет Физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Второе высшее год окончания - 2013, специальность - переводчик в сфере физической культуры и спорта...
Я провожу первое занятие бесплатно.
Частный преподаватель по хореографии в Москве. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
Занятия с детьми (от 3-х лет) и взрослыми. Занятия классическим балетом, хореографией, растяжкой, подготовка детей в балетные училища,исправление осанки. Помогу приобрести "балетную" грацию, прекрасную походку, сесть на шпагат, улучшить фигуру.
Лякишева Дарья Дмитриевна родилась в Москве 21 июня 1985 года. Танцами начала заниматься с 4-х лет. В 10 лет поступила в Московскую Государственную Академию Хореографии. В 2003 году, после выпуска, была зачислена в труппу ГАТКБ под руководством Н. Касаткиной и В.Василева, где проработала 7 лет став ведущим мастером сцены. В 2010 году перешла в МГАДМТ им...
- Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
- Предметы: Хореография, Танцы, Стретчинг
- Город: Москва
- Ближайшие станции метро: Пролетарская, Дубровка
- Выезд на дом: возможен
- Статус: Частный преподаватель
- Образование: ГИТИС-РАТИ, факультет хореографии, педагог-балетмейстер, 2013 г.
Индивидуальный педагог по хореографии. Частные занятия по хореографией в Москве.
Проведение занятий по хореографии, ритмике, растяжке с детьми от 3 лет и взрослыми. Подготовка к поступлению в МГАХ, дополнительные занятия хореографией с детьми, занимающимися спортом (синхронное плавание, фигурное катание, художественная гимнастика). Профессиональная хореографическая подготовка, постановка на пуанты,а также общее развитие гибкости, координации, выносливости и тд.
Заслуженная артистка РФ. Большой опыт работы как с детьми, так и взрослыми, в том числе и со спортсменами. Преподавала в США (проведение мастер-классов, постановка спектаклей и тд.) Или же, если этот тренер недоступен, с вами свяжется администратор и сообщит об этом или же предложит записаться на обучение хореографии к другому тренеру.
Если Вам требуется преподаватель по зумбе в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".
Хореографический коллектив «Сюрприз».
Первый год обучения, возраст детей 7-8 лет.
Педагог дополнительного образования Орехова А.Н. 2015-2016 учебный год.
Тема урока: «Партерная гимнастика»
Партерная гимнастика пронизывает весь образовательный процесс по программе «Хореографическое искусство». Ребёнок не сможет за одно или два занятия научится держать спину или сесть на шпагат, поэтому цели и задачи на уроках одни и те же практически весь учебный процесс. Хореографические данные постепенно совершенствуются и становятся более профессиональными.
Цель урока: Развивать танцевальные данные детей за счёт движений партерной гимнастики.
Задачи.
Обучающие:
Обучить детей движениям партерной гимнастики;
Закрепить умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;
Развить гибкость, силу мышц, сформировать правильную осанку.
Развивающие:
Развивать интерес к хореографии.
Воспитывающие:
Привить, трудолюбие, терпение;
Воспитать ответственность, собранность и дисциплину.
Основные методы работы:
Наглядный (практический показ);
Словесный (объяснение, беседа);
Игровой (игровая форма подачи материала).
Педагогические технологии:
Игровая технология, здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная технология.
План урока.
Вводная часть урока (5 минут)
Обозначение темы и цели урока
Беседа о значение гимнастики в хореографии
Подготовительная часть урока (7-10 минут)
Танцевальная разминка по кругу
Основная часть урока (30-40 минут)
Упражнения партерной гимнастики на укрепление мышц рук, ног, спины.
Заключительная часть урока (10 минут)
Упражнения на расслабление мышц тела
Подведение итогов занятия
Конспект урока.
Вводная часть:
Обозначение темы и цели урока.
Рассказ о значении упражнений партерной гимнастики для развития хореографических данных, таких как осанка, танцевальный шаг (шпагат), натянутость ног и стопы. Выполняя систематически упражнения, наши мышцы крепнут, движения становятся более красивыми. Чувствуя свои мышцы, мы лучше управляем своим телом.
Подготовительная часть:
Танцевальная разминка
Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц: танцевальный шаг с носочка, шаги на полупальцах и пятках, шаг «пингвина», танцевальный марш («петушок»), подскоки, галоп, выпады вперёд («волк») мягкий шаг на полупальцах («кошечка»), танцевальный бег с высоким подниманием колена и с захлёстом назад, прыжки («зайцы»).
В данных упражнения как в последующих движениях на полу применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образные сходства с различными животными. Это развивает образное мышление и увеличивает интнтерес к образовательной деятельности.
Основная часть:
Дети берут коврики и ложатся на пол.
Упражнения партерной гимнастики.
Упражнения на укрепление мышц стопы:
Сокращение и натянутость стопы («утюги-стрелочки»);
Наклоны вперёд с работой стопы.
Упражнения на гибкость (лёжа на животе) и укрепление мышц спины:
- «кошечка», «лодочка», «корзинка», «мостик», «самолётик».
Упражнения для осанки (держать спину определённое количество времени, руки сложены «полочкой», изображая, что сидим на уроке и слушаем)
Упражнения на выворотность ног:
- «лягушка» сидя на полу, лёжа на животе, «книжка»
Упражнения на растяжку ног:
Наклоны к ногам (боком, два плеча вперёд), меняя, чередуя положение ног (наклон к обеим ногам, наклон к одной ноге - вторая согнута, открыв обе ноги в сторону).
Заключительная часть:
Упражнения на расслабление мышц тела после нагрузки.
Подвижная игра «Найди пару», «Море волнуется».
Подведение итогов занятия. Спросить у детей чувствовали ли они свои мышцы во время выполнения упражнений. Что мышечная боль – это результат нашей работы.
Дать оценку работы группы или отдельных учащихся.
Ломоносова Ксения
униципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» - Милославский муниципальный район Рязанской области
Конкурсная работа
хореографа
МДОУ "Детский сад №2"
Ломоносовой Ксении Ивановны
(участника Областного интернет-конкурса методических материалов по экологическому образованию детей дошкольного возраста)
в номинации
«Конспект проведения образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»
2017 г., р. п. Милославское
Составил : хореограф Ломоносова К . И.
Тема занятия : «По лесам, по полям, вместе весело друзьям»
Тип занятия : закрепление знаний, выработка умений и навыков, развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста.
Вид занятия : комбинированный.
Цель занятия : формирование у детей дошкольного возраста умения воплощать музыкально - ритмические движения с помощью разных образов.
Задачи занятия :
1. Заинтересовать детей , развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.
2. Способствовать развитию творческого воображения.
3. Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.
Методы и приемы : практический, словесный.
Возраст детей : 4-5 лет.
Оборудование : уголок природы, аудиозаписи, атрибуты к играм.
Продолжительность занятия : 20 минут.
План занятия :
1. Подготовительная часть занятия (3 мин.)
2. Основная часть (16 мин.)
2.1 Упражнение на разогрев мышц шеи (30 сек)
2.2. «Маятник» - упражнения на разогрев мышц (30 сек.)
2.2. Разучивание прыжков «Солнечные зайчики» - этюд на образ (2мин.)
2.3. «Ветер, ветерок, ветрище» - упражнения на восстановление дыхания (30 сек.)
2.4. Галоп боковой (1 мин. 30 сек)
2.5. Релаксация - этюд на образ (2 мин.)
2.6. Упр. «Подснежники» - этюд на образ (2 мин)
2.7 Растяжка «Рыбалка» этюд на образ (3 мин)
2.8 Разучивание позиций рук. Упр. «Жучки» (2 мин.)
2.9 Игра «Бабочки и цветочки» (2 мин.)
3. Подведение итогов занятия (1 мин.)
Ход занятия:
1. Подготовительная часть
Преподаватель :
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу, где повстречаемся с интересными животными и насекомыми. Вы готовы?
Чтобы отправиться в путешествие, у нас есть волшебный поезд, который нам поможет. Быстрее рассаживаемся по вагонам, а машинистом будет Дима (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!
Отправляемся в поход
Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Под музыку дети двигаются за «машинистом» , который везет «поезд» .
Преподаватель :
Вот мы и приехали в наш лес. Ребята, посмотрите, как тут красиво! Мы пришли в гости в лес, давайте поприветствуем его и его обитателей.
Физминутка «В лесу»
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо - влево)
Как они сядут, тоже покажем – (сели на корточки, руки за спину)
Крылья сложили назад.
Здравствуй, лес, чудесный лес, (встали, руки в стороны)
Полный сказок и чудес!
Звук водопада в аудиозаписи.
Преподаватель :
Ой, ребята, вы слышите? Что это за звуки такие? Откуда они доносятся?.
Правильно, это нас встречает водопад, а посмотрите, рядом с водопадом есть озеро и в нем плавают рыбы, они тоже рады вас видеть.
Звуки птиц в аудиозаписи.
Преподаватель :
Ребята, вы слышите, кто это издает такие звуки?. Правильно птицы, а где они живут? Верно, некоторые птицы живут рядом с людьми, а некоторые только в лесу.
Крик совы в аудиозаписи.
Преподаватель :
А кто же сейчас с нами здоровается?. правильно, это сова. Ребята, попробуйте найти в нашем лесу сову. Молодцы!
Звук лисы в аудиозаписи.
Преподаватель :
А сейчас сможете угадать, кто издает такие звуки…. Верно, это лиса. Посмотрите какая она красивая, пушистая. А дальше в лесу вырыта лисою нора, где живет целая лисья семья.
Звук ежа в аудиозаписи.
Преподаватель :
Кто же это может издавать такие звука? …Правильно, это еж. Он так же как лиса и зайцы живет в норке со своей семьей. Ребята, вот мы и познакомились с нашим лесом, пора отправляться дальше в путь.
Быстрее рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!
Продолжаем мы поход
Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Под музыку дети двигаются за «машинистом» , который везет «поезд» , используя разнообразные рисунки (линия, змейка, круг) .
2. Основная часть.
Остановились лицом в круг (в зале) .
Преподаватель :
А теперь мы оказались на лугу, посмотрите, сколько здесь красивых цветов и бабочек (руки на поясе, повороты головы) .
Упр. «Маятник» (перенос тяжести тела с ноги на ногу)
Вперед назад, вперед назад
Цветок качается.
Влево вправо, влево вправо
Детям очень нравится.
Разучивание прыжков «Солнечные зайчики» (музыкальный размер4/4)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём. (перескакиваем с ноги на ногу)
Песня : «Солнечные зайчики»
Солнечные зайчики встали на заре (ноги в 6-ой позиции, наклоны вперед)
Как тепло и весело стало на земле (руки во 2 позиции)
По тропинкам зайчики прыгают в лесу (руки на поясе, прыжки на двух ногах)
Собирают раннюю росу (наклоны вперед, колени прямые)
Проигрыш (хлопки в такт музыке)
Блещет речка золотом, блещет в тишине (прыжки из 6-ой во 2-ую позицию)
Солнечные зайчики пляшут на волне
Заглянули зайчики в комнату мою
С добрым утром я уже встаю!
Проигрыш (хлопки в такт музыке)
Восстанавливаем дыхание Упр. «Ветерок, ветер, ветрище» вдыхаем полной грудью, выдыхаем тихо, медленно (ветерок, затем выдыхаем посильнее (ветер, выдохнули сильно (ветрище) .
Преподаватель :
Вот мы попрыгали, как зайчики, подули, как ветер, а сейчас давайте поскачем как галки.
Галоп боковой
Скоком боком, скоком боком,
Ходит галка мимо окон.
Ветром вся взъерошена,
Снегом запорошена.
Гоп, гоп, гоп, гоп,
Получается галоп.
Пятка пятку догоняй –
Пятка пятку выбивай.
Ножка ножку догоняла,
Все бочком за ней скакала.
Стоп! Я сказала. Я устала…
Ножка ножку догоняла,
Все бочком за ней скакала.
(повтор 2 раза : в одну сторону и в другую).
Остановились, сели в круг.
Преподаватель :
Устали? Нужно отдохнуть и расслабить свои мышцы
Легли на спину. Релаксация : «на лугу» .
Ребята, давайте расслабимся. Представьте себе, что наступило лето, расцвело множество цветов на лугу - ромашки, васильки, колокольчики, незабудки. Хотите быть красивым цветком на лугу? Тогда давайте представим, что все мы цветы, а какие именно, решите сами, какой цветок больше всего нравится, тем и будете .
Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти (сели на корточки, руки и голову опустили на пол) . Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, к солнышку (медленно выпрямляем спину, руки на уровни груди) .
Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон (встали, руки наверху, ладони вместе) . И, наконец – о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир (развели руки в стороны) .
Как ласково пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! («маятник» ).
Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть. …
Наконец-то пошел дождь! Ах, как хорошо! (упр. «капельки» )
Но наступила ночь, Цветок прикрылся своими лепестками, словно одеяльцем и уснул (соединили ладони наверху, наклон головы вперед) .
Сейчас вы услышите произведение-пьесу П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» . Прислушайтесь к мелодии, она робкая, несмелая, ласковая. Подснежник тянется к солнцу, и мелодия поднимается все выше. Мелодия в пьесе звучит то светло, то тревожно, то громко, то низко. Музыка рассказывает, что солнышко еще светит не всегда, что еще бывает холодно, темно и ненастно.
В этой пьесе есть и другая мелодия-очень красивая, взволнованная, трепетная, легкая, как дуновение ветерка. Мелодия нежная, полетная, будто цветок подснежника покачивается на ветру.
Упр. «подснежники» (слушать музыкальную композицию внимательно и выполнять движения в такт музыке).
Преподаватель :
Какие вы молодцы, а сейчас я предлагаю вам порыбачить. Хотите? Недалеко в лесу мы видели озеро с рыбками. Давайте представим, что мы будем их ловить (сели на пол, ноги вперед.
Растяжка.
Песня «Любитель-рыболов»
(и. п. сидя на попе, ноги вытянуты вперёд, носки натянуты, упор на руки)
Сидит рыбак на озере любитель рыболов
Сидит мурлычет песенку, а песенка без слов
(носки поднимаем вверх, вниз)
Тра-ля-ля
Тра-ля-ля
Тра-ля-ля
А озеро глубокое, удачным будет лов
Сейчас поймает окуня любитель рыболов
(«плывём» : наклоны вперёд к ногам, руки разводим в стороны)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)
А песенка чудесная и радость в ней и грусть
И знает эту песенку вся рыба наизусть
(«плывём на лодке» : кисти-кулачки, наклоны корпуса к ногам, руки через стороны вверх по кругу)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)
Как песня начинается, вся рыба разбегается
(«Велосипед» упор на локти)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)
Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)
Преподаватель :
Молодцы, ребята, встаем. А сейчас давайте представим, что мы нашли жучка, и нам нужно помочь ему взлететь.
Разучивание позиций рук «Жучки»
Берём жука в руки (подготовительная позиция, поднимаем его повыше (1-я позиция рук, потом ещё повыше (3-я позиция рук, а теперь отпускаем в небо, он улетел (раскрываем руки в стороны 2 позиция) . (Упражнение повторяется три раза) .
Преподаватель :
Молодцы, ребята, а сейчас время поиграть.
Игра «Бабочки и цветочки» .
Группа делится на 2 команды. 1 команда-бабочки, 2-цветочки (надеваются на руки цветы) . Пока звучит музыка («Апрель. Подснежник» ). Бабочки летают, цветочки качаются на ветру (внимательно слушать композицию и двигаться в такт) . Как музыка остановилась, бабочки летят на свободный цветок.
3. Заключительная часть. (Подведение итогов) .
Какие вы молодцы! Ребята, скажите, где мы сегодня побывали?. А что и кого встретили?. Какие позиции рук мы сегодня изучили?. Вам понравилось наше путешествие?. И мне понравилось путешествовать с вами, но сейчас вам пора возвращаться в группу , наше занятие закончилось , до скорой встречи!
Рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!
Отправляемся домой.
Много мы за день открыли, изучили.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
ПРИЛОЖЕНИЕ (фотоматериал к занятию )
Список литературы :
О. П. Радынова. Природа и музыка. ТЦ СФЕРА; Москва 2010
С. Руднева, Э. Фиш. Музыкальное движение. Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. СПб, 2000.
Т. Суворова. Танцевальная ритмика № 1. ИЗД. «Музыкальная палитра» . СПб 2005.
Структура урока хореографии остается классической: подготовительная, основная, заключительная части.
В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки и выполнению упражнений основной части занятия. Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе историко-бытовых и народных танцев, общеразвивающие упражнения. Также упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы. Та часть урока, в которой решаются основные задачи, является основной.
Решение поставленных задач достигается использованием большого арсенала разнообразных движений: элементов классического танца, историко-бытовых и народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений.
Выделяют три вида основной части урока:
Первый строится на основе классического танца;
Второй основан на элементах народных, историко-бытовых, современных бальных танцев;
Третий преимущественно построен на движениях свободной пластики.
Форма основной части зависит от организации урока. Наиболее простая форма – одночастная, когда упражнения только у опоры или только на середине зала. Возможна двухчастная форма (у опоры, затем на середине). При продолжительности урока 25-30 мин. рекомендуется одночастная форма, если длительность урока 45-60 мин., то применяют двухчастную форму.
В заключительной части урока необходимо снизить нагрузку с помощью специально подобранных упражнений: на расслабление, на растягивание (умеренной интенсивности). При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации с использованием современных танцев. В заключительной части урока подводятся итоги. Во время контрольного урока дается оценка каждой гимнастке.
Построение урока определяется 4 условиями:
Соразмерностью отдельных частей урока;
Подбором упражнений и последовательностью их исполнения;
Чередованием нагрузки и отдыха;
Составлением учебных комбинаций на уроке.
В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока хореографии может меняться. В среднем основная часть урока при любой его продолжительности составляет около 80% общего времени.
Между тем, в подготовительном периоде, первая часть урока более длительна, чем в соревновательном периоде. Если урок проводится вначале тренировочного занятия, то подготовительная часть займет около 10% времени всего урока, а заключительная, назначение которой готовить занимающихся к предстоящей работе с предметами, не должна быть затянутой и вялой.
В случае, когда урок заменяет вид гимнастического многоборья или дополняет его, подготовительная часть сокращается вдвое. При этом увеличивается доля времени, отведенного на заключительную часть урока. Подбор упражнений и методы проведения должны способствовать лучшему восстановлению, особенно если урок проводится в конце тренировочного занятия.
Последовательность упражнений в хореографическом уроке строго определена. Сначала подбираются упражнения, локально воздействующие на голеностопные, коленные и тазобедренные суставы, затем с постепенным увеличением амплитуды движений включая в работу всё более крупные группы мышц.
Физиологическая кривая урока имеет волнообразный характер. Это означает, что интенсивные нагрузки в уроке периодически сменяются менее интенсивными нагрузками, трудные упражнения менее сложными. Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности, должны сменяться более простыми движениями. Рекомендуется сначала давать движения не сложные по своей структуре, не вызывающие особого напряжения внимания и памяти, постепенно повышая, однако, физическую трудность исполнения.
Затем можно переходить к более сложным движениям, которые требуют большей степени внимания и затраты физических сил, и, наконец, давать упражнения наиболее сложные в координационном отношении, но позволяющие уменьшить физическую нагрузку.
Примерная последовательность упражнений в уроке:
Подготовительная часть
Разновидности ходьбы;
Разновидности бега;
Танцевальные шаги, комбинации;
Общеразвивающие упражнения.
Основная часть
а) У опоры:
1. Demi plie, grand plie с различными движениями руками в сочетании с волнами, выпадами, наклонами.
2. Различные варианты battement tendu.
3. Варианты battement tendu jete.
4. Варианты rond de jambe par terre с волнами, взмахами, наклонами, выпадами.
5. Варианты battement fondu
6. Варианты battement frappe
7. Rond de jambe en l`air
8. Developpe; releve lent в сочетании с равновесиями, наклонами, поворотами.
9. Упражнения на растягивание.
10. Grand battement jete в сочетании с поворотами, прыжками, равновесиями.
11. Прыжки.
б) На середине
1. Упражнения для рук и корпуса на основе классических port de bras
2. Упражнения для рук народных танцев, целостные волны, различные наклоны
3. Упражнения на равновесие
4. Туры lents, различные повороты
5. Сочетание равновесий, поворотов с элементами акробатики: перекаты, перевороты, шпагаты, мосты.
6. Малые прыжки: temps leve; changement de pieds; pas echappe; jete; …
7. Большие гимнастические прыжки на месте, с разбега и прыжки с элементами акробатики.
III. Заключительная часть.
Упражнения для рук.
Упражнения на растягивание умеренной интенсивности.
Различные танцевальные элементы и соединения.
Упражнение на расслабление.
Для правильного построения урока хореографии принципиальным является не только правильная последовательность, подбор движений, но и чередование нагрузки и отдыха.
Проведение упражнений серийно-поточным методом с небольшими интервалами отдыха может привести к чрезмерно высокому темпу всего значительному утомлению. Особенно это нежелательно на обучающих уроках, так как можно вызвать снижение внимания и как следствие – плохое усвоение нового материала.
Слишком длительные паузы отдыха могут привести к расхолаживанию занимающихся, не эффективному воздействию на кардиореспираторную систему, снижению общей плотности урока.
Длительность пауз во многом определяется правильной, гибкой организацией урока, а именно: правильным размещением занимающихся в зале, использованием различных методов проведения упражнений (фронтального, группового, индивидуального).
Важное место в построении урока занимает методика составления учебных комбинаций, то есть различных соединений из движений классического и народных танцев, прыжков, равновесий, поворотов, акробатических элементов и т.п. Здесь существуют определенные закономерности, которые необходимо учитывать:
Возраст и возможности учениц, периодизацию спортивной тренировки, этап подготовки.
Логическую связь движений, а именно:
Положение тела в конце каждого движения должно служить исходным положением для выполнения последующего.
Все компоненты комбинаций должны помимо самостоятельного значения иметь и дополнительное (функцию связи).
Оптимальную трудность комбинации. Не следует умалять или переоценивать возможности гимнастки.
Элемент новизны и разнообразия. Нужно органично сочетать хорошо знакомые элементы с недавно освоенными элементами, не увлекаясь при этом чрезмерным и разнообразием.
В первое время занятия начинающих должны быть короче, затем их продолжительность увеличивается, за счет чего расширяется программа по инициативе преподавателя. Однако ежедневно увеличивать продолжительность занятий не рекомендуется, поскольку организму тяжело справляться с чрезмерными нагрузками, что ведёт к постепенному, неуклонному регрессу. Важно не количество, а качество занятий. Если выполнять упражнения с чувством, с толком, с расстановкой, то можно достичь оптимальных результатов.
Хореография в спорте: учебник для студентов Шипилина Инесса Александровна
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ
(указать год обучения) Задачи:
I. Образовательная.
а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).
б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам – малая, средняя, большая).
II. Воспитательная.
Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.
III. Оздоровительная.
а) Совершенствование осанки.
Из книги Подготовка юного тяжелоатлета автора Дворкин Леонид Самойлович10.6. Примерный недельный план тренировки для начинающих атлетов Все упражнения выполняются в 3-4 подхода с паузой между ними в 2-3 мин, до успокоения дыхания. Каждое упражнение повторяется в одном подходе 8-10 раз. Вес штанги (гири) подбирается с учетом возможности поднять
Из книги Да-цзе-шу [Искусство пресечения боя] автора Сенчуков Юрий Юрьевич10.7. Примерный недельный план тренировок для атлетов после 6-12 месяцев начальной подготовки Первая неделяУРОК 1Разминка – 10 мин (бег, прыжки, гимнастические или акробатические упражнения). Основная часть:1. Жим лежа на горизонтальной скамье (50x6,60x5,70x4,60x5x2), всего 25 подъемов.2.
Из книги Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11. автора Кадочников Алексей Алексеевич Из книги Хореография в спорте: учебник для студентов автора Шипилина Инесса Александровна8.2. Примерный план-конспект учебного занятия Задачи занятия:1. Совершенствование физических качеств: ловкости, координации, взрывной силы, выносливости.2. Психологическая подготовка к преодолению страха.3. Изучение защиты от ударов палкой сверху.4. Изучение обезоруживания
Из книги Бойцовский клуб: боевой фитнес для женщин автора Атилов АманСТРУКТУРА УРОКА ХОРЕОГРАФИИ* Структура урока хореографии является классической: подготовительная, основная, заключительная части.В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки к выполнению
Из книги Обожаемый интриган. За футболом по пяти материкам. автора Кикнадзе Александр ВасильевичПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ* Построение урока определяется 4 условиями: соразмерностью отдельных частей урока; подбором упражнений и последовательностью выполнения; чередованием нагрузки и отдыха;· составлением учебных комбинаций на уроке.В зависимости от
Из книги Борьба самбо автора Харлампиев Анатолий Аркадьевич Из книги Шлюпка. Устройство и управление автора Иванов Л. Н. Из книги Больше, чем футбол. Правдивая история: взгляд изнутри на спорт №1 автора Алешин Владимир ВладимировичГлава I Четыре урока Чемпионат-66 запомнился больше увиденных других, потому что проявились в нем и лучшие, и, увы, уязвимые стороны родимого футбола… Его уроки могут быть полезными для игроков и тренеров новых поколений.…Взяв верх в отборочных соревнованиях над
Из книги Рукопашный бой [Самоучитель] автора Захаров Евгений Николаевич Из книги Курс самозащиты без оружия «САМБО» автора Волков Владислав Павлович Из книги Тайский бокс: программа для высших учебных заведений по тайскому боксу автора Цинис А. В.Глава 32 План есть план… Константина Ивановича Бескова назначали главным тренером сборной СССР в 1963 году, и тогда же при беседе с председателем Центрального совета Союза спортивных обществ и организаций страны Ю. Машиным ему было сказано: главная задача – подготовить
Из книги Личная безопасность (тренер-инструктор) автора Махов Станислав ЮрьевичПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ РУКОПАШНОГО БОЯ ПРИМЕЧАНИЕ. Цифрами обозначено количество выполняемых в занятии отдельных приемов, связок (комбинаций) и КФУ: 1–10, 2–20, 3–30, 4–40
Из книги автораIII. Планы построения урока а) Типовой план урока1. Вводная часть (2-3 минуты).Цель: Подготовка обучающихся к занятию.Содержание (порядковое): Построение, повороты, ходьба пробежка, объяснение цели и содержание основной части урока.2. Основная часть (до 40 минут).Цель: Изучение
Из книги автора5 Примерный учебно-тематический план Примерный календарный план-график освоения программыУчебно-тренировочная группа 1-й год обучения4 часа в неделю / 172 часа в год Учебно-тренировочная группа 2-й год обучения4 часа в неделю / 172 часа в год Учебно-тренировочная группа 3-й
Из книги автора6 Примерный учебный план программы