Занятия с хореографом. Конспект открытого занятия по хореографии.docx - открытый урок по хореографии

Хотите найти профессионального тренера по хореографии в Москве? У нас в базе их 63!

Если у Вас нет времени искать преподавателя по хореографии самостоятельно, просматривая все анкеты, Вы можете написать , какой именно инструктор Вам нужен, и администратор бесплатно подберет Вам подходящие варианты.

Тренеры по хореографии

Частный тренер по хореографии в Москве. Индивидуальные обучение хореографии для детей и взрослых.
  Занятия с детьми от 4 лет. Со взрослыми (только женщины)- возраст не ограничен. Занимаюсь у себя в зале и выезжаю на территорию ученика. Хореография, растяжка. Балет(станок, середина, прыжки, пуанты).Развитие физических данных для поступления в хореографические училища.
  Педагог - балетмейстер (МГАХ, факультет "Педагогика балета"). Ученицам хореографических училищ, танцевальных ансамблей и студий: растяжка, партерная гимнастика, станок, упражнения на середине зала, прыжки, пуанты. Подготовка к танцевальным конкурсам, детальная отработка конкурсных номеров. Профессиональным спортсменам художественных...
  

  • Стоимость занятий: Индивидуальные занятия - 2500 руб./60 мин. в зале на метро Пролетарская;
    выезд к ученику 3000 руб./60 мин.
  • Предметы: Хореография, Стретчинг, Пилатес, Танцы
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Пролетарская, Таганская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии, по специальности "Педагогика балета", педагог-балетмейстер (2004 - 2009 гг). Прошла стажировку в школе балета при театре New York Citi Ballet (2003г)...


  Дети с 3 лет и взрослые возраст не ограничен. Преподаю детям, которые профессионально занимаются синхронным плаванием и художественной гимнастикой, классическим танцем и просто любителям. А так же взрослым, стремящимся к совершенству своих физических способностей. На уроках акценты на развитие танцевальности, усовершенствование техники балетного экзерсиса: партерная гимнастика, станок, середина, Allegro (прыжки), пальцевая техника(пуанты). Работа над: гибкостью, осанкой, растяжением связок (для шпагатов), укреплением стоп, разработкой подъёмов, выносливостью и координацией. Даю уроки ученикам разного уровня подготовки...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Стретчинг, Гимнастика, Танцы
  • Города: Москва, Красногорск
  • Ближайшие станции метро: Строгино, Щукинская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа классического танца Г. Ледяха (квалификация - Артист балета); Московская Государственная Академия Хореографии (квалификация - Педагог балетмейстер).

Индивидуальный тренер хореографии. Индивидуальные обучение хореографии в Москве.
  Занятие по хореографии проводятся для профессионалов (подготовка к поступлению в хореографические школы или в академию, подготовка к экзаменам, повышение уровня). Также проводятся занятия для новичков, степень подготовки и возраст не имеют значения.
  Пилатес и фитнес есть специальные программы, которые подбираются в зависимости от пожеланий человека, есть курс "для похудения", рассчитан на 10 тренировок после которого уже можно увидеть результат.
  

  • Стоимость занятия: 2500 руб. / 60 мин
  • Предметы:
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Арбатская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Закончила Московскую Государственную Академию Хореографии при Большом театре, лауреат международных конкурсов, танцевала на сцене Большого театра, Михайловского театра в Санкт-Петербурге, и многих других, танцевала ведущие партии в классических спектаклях...

Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия по хореографии для детей и взрослых.
  Преподаю стретчинг, хореографию, фитнес, Пилатес. Преподаю взрослым и детям от 2 лет. Выезжаю в Подмосковье. Есть своя машина. Программу составляю индивидуально.
  Профессиональная балерина. Стаж работы 10 лет, преподавания 6.
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Пилатес, Стретчинг, Фитнес
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тульская, Павелецкая
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Хореографическое училище Натальи Нестеровой. Среднее специальное образование. 7-ми летний стаж работы в качестве артистки балета. Работаю в детском музыкальном театре им.Н.И.сац. И 3-х летний стаж работы в качестве личного педагога/тренера...

Частный педагог по хореографии. Индивидуальные обучение хореографии для взрослых и детей.
  Являюсь инструктором по балету, шейпингу. Возраст учеников с 5 до 50 лет, любого уровня подготовки, вплоть до профессионального. Могу подготовить к поступлению в Хореографическое Училище, Академию Балета, к различным конкурсам. Провожу под заказ экспресс-курсы, мастер-классы, постановку танцев.
  Авторская программа по боди-балету для девушек и женщин. Детская хореография, бэби фитнес, ритмика, музыкальное развитие до 15 лет.
  Базовая хореографическая техника, классический танец, ОФП, акробатика, фитнес, body-made, стриппластика, пилатес, стретчинг, ЛФК.
  Фитнес-йога, постановка танцев. Опыт работы с гимнастками: отработка базовой техники, прыжки, вращения, танцевальность, артистизм...
  

  • Стоимость занятий: Стоимость: У меня на м. Совёловское, м. Павелецкое м. Нагорное занятие 60 мин-1700 руб., консультация 90 мин-2500 руб.+аренда зала. Занятие по Скайпу 45 мин-1000 руб. до 18ч., если курс 10 занятий, то...
  • Предметы: Хореография, Балет, Фортепиано
  • Города: Москва, Дедовск
  • Ближайшие станции метро: Дмитровская, Войковская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Уральская Государственная Консерватория им. Мусоргского, специальное фортепиано (класс Почекина С.Г.). Свердловская Филармония (педагог Окатова М.П., творческая мастерская, специальность – классический танец)...

Частный преподаватель хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для детей и взрослых.
  Ведущая артистка балета, мастер сцены (8 лет стажа) с высшим психологическим и хореографическим образованием, с педагогическим опытом работы с детьми. Преподаю частные уроки хореографической подготовки, растяжки, партерной гимнастики, экзерсиса у станка и на середине, а так же подготовка детей для поступления в хореографическое училище. Для детей с 6 лет. Индивидуальный подход к каждому учащемуся. Занятия строятся в зависимости от пожеланий и намерений ученика. В урок входят упражнения на гибкость, координацию, коррекцию осанки, укрепление корпуса, выносливости, разучивание танцевальных элементов...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Танцы, Хореография
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Бульвар Дмитрия Донского, Автозаводская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Школа классического танца, хореографическое искусство, 2001 г.; Владимирский Государственный Гуманитарный Университет, психология, 2008 г.; Работа "Русский камерный балет "Москва", ведущий мастер сцены...

Частный тренер по хореографии. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
  Классический танец, гимнастика, растяжка. Подготовка к поступлению в академию хореографии, постановка номеров. Преподавание классического танца спортсменам (фигурное катание, художественная гимнастика). Занимаюсь с детьми с 4 лет и взрослыми.
  Артистка балета Московского Академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченко. Опыт работы как с профессионалами, так и с любителями.
  

  • Стоимость занятий: Один час - 2000 руб., полтора часа - 2500 р.
  • Предметы: Хореография
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Тверская, Пушкинская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МГАХ, педагогический факультет, 2004 год выпуска.

  Я провожу первое занятие бесплатно (бесплатное занятие возможно только на моей территории).
  Индивидуальный педагог хореографии. Частное обучение хореографии для взрослых и детей.
  Начальный уровень для дошкольников. Хореография - для детей и взрослых. Английский и французский языки (начальный и средний уровни) для детей и взрослых + бизнес-лексика, а также РКИ (русский как иностранный) - языки-посредники французский и английский.
  2014 г. (январь - март) работа переводчик (ассистент проекта) в Jetsetsport и Cosport (Официальные поставщики программ гостеприимства для Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 г.) курсы повышения квалификации(июль 2013 г. - январь 2014 г.) Olympic Hospitality Workshop Program for Sochi 2014 Olympic Winter Games Jetsetsports and Cosport, Project assistant...
  

  • Стоимость занятия: 1300 руб. / 60 мин
  • Предметы: Английский язык, Французский язык, Хореография, Русский язык для иностранцев
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Преображенская площадь
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: МИИТ. специальность экономист; Российский Государственный Университет Физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Второе высшее год окончания - 2013, специальность - переводчик в сфере физической культуры и спорта...

  Я провожу первое занятие бесплатно.
  Частный преподаватель по хореографии в Москве. Индивидуальные занятия хореографией для и взрослых и детей.
  Занятия с детьми (от 3-х лет) и взрослыми. Занятия классическим балетом, хореографией, растяжкой, подготовка детей в балетные училища,исправление осанки. Помогу приобрести "балетную" грацию, прекрасную походку, сесть на шпагат, улучшить фигуру.
  Лякишева Дарья Дмитриевна родилась в Москве 21 июня 1985 года. Танцами начала заниматься с 4-х лет. В 10 лет поступила в Московскую Государственную Академию Хореографии. В 2003 году, после выпуска, была зачислена в труппу ГАТКБ под руководством Н. Касаткиной и В.Василева, где проработала 7 лет став ведущим мастером сцены. В 2010 году перешла в МГАДМТ им...
  

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Хореография, Танцы, Стретчинг
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Пролетарская, Дубровка
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ГИТИС-РАТИ, факультет хореографии, педагог-балетмейстер, 2013 г.

Индивидуальный педагог по хореографии. Частные занятия по хореографией в Москве.
  Проведение занятий по хореографии, ритмике, растяжке с детьми от 3 лет и взрослыми. Подготовка к поступлению в МГАХ, дополнительные занятия хореографией с детьми, занимающимися спортом (синхронное плавание, фигурное катание, художественная гимнастика). Профессиональная хореографическая подготовка, постановка на пуанты,а также общее развитие гибкости, координации, выносливости и тд.
  Заслуженная артистка РФ. Большой опыт работы как с детьми, так и взрослыми, в том числе и со спортсменами. Преподавала в США (проведение мастер-классов, постановка спектаклей и тд.) Или же, если этот тренер недоступен, с вами свяжется администратор и сообщит об этом или же предложит записаться на обучение хореографии к другому тренеру.


Если Вам требуется преподаватель по зумбе в Москве , то оставляйте заявку в разделе "Найти репетитора".

Хореографический коллектив «Сюрприз».

Первый год обучения, возраст детей 7-8 лет.

Педагог дополнительного образования Орехова А.Н. 2015-2016 учебный год.

Тема урока: «Партерная гимнастика»

Партерная гимнастика пронизывает весь образовательный процесс по программе «Хореографическое искусство». Ребёнок не сможет за одно или два занятия научится держать спину или сесть на шпагат, поэтому цели и задачи на уроках одни и те же практически весь учебный процесс. Хореографические данные постепенно совершенствуются и становятся более профессиональными.

Цель урока: Развивать танцевальные данные детей за счёт движений партерной гимнастики.

Задачи.

Обучающие:

Обучить детей движениям партерной гимнастики;

Закрепить умения и навыки, полученные на предыдущих уроках;

Развить гибкость, силу мышц, сформировать правильную осанку.

Развивающие:

Развивать интерес к хореографии.

Воспитывающие:

Привить, трудолюбие, терпение;

Воспитать ответственность, собранность и дисциплину.

Основные методы работы:

Наглядный (практический показ);

Словесный (объяснение, беседа);

Игровой (игровая форма подачи материала).

Педагогические технологии:

Игровая технология, здоровьесберегающая технология, личностно-ориентированная технология.

План урока.

Вводная часть урока (5 минут)

Обозначение темы и цели урока

Беседа о значение гимнастики в хореографии

Подготовительная часть урока (7-10 минут)

Танцевальная разминка по кругу

Основная часть урока (30-40 минут)

Упражнения партерной гимнастики на укрепление мышц рук, ног, спины.

Заключительная часть урока (10 минут)

Упражнения на расслабление мышц тела

Подведение итогов занятия

Конспект урока.

Вводная часть:

Обозначение темы и цели урока.

Рассказ о значении упражнений партерной гимнастики для развития хореографических данных, таких как осанка, танцевальный шаг (шпагат), натянутость ног и стопы. Выполняя систематически упражнения, наши мышцы крепнут, движения становятся более красивыми. Чувствуя свои мышцы, мы лучше управляем своим телом.

Подготовительная часть:

Танцевальная разминка

Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц: танцевальный шаг с носочка, шаги на полупальцах и пятках, шаг «пингвина», танцевальный марш («петушок»), подскоки, галоп, выпады вперёд («волк») мягкий шаг на полупальцах («кошечка»), танцевальный бег с высоким подниманием колена и с захлёстом назад, прыжки («зайцы»).

В данных упражнения как в последующих движениях на полу применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образные сходства с различными животными. Это развивает образное мышление и увеличивает интнтерес к образовательной деятельности.

Основная часть:

Дети берут коврики и ложатся на пол.

Упражнения партерной гимнастики.

Упражнения на укрепление мышц стопы:

Сокращение и натянутость стопы («утюги-стрелочки»);

Наклоны вперёд с работой стопы.

Упражнения на гибкость (лёжа на животе) и укрепление мышц спины:

- «кошечка», «лодочка», «корзинка», «мостик», «самолётик».

Упражнения для осанки (держать спину определённое количество времени, руки сложены «полочкой», изображая, что сидим на уроке и слушаем)

Упражнения на выворотность ног:

- «лягушка» сидя на полу, лёжа на животе, «книжка»

Упражнения на растяжку ног:

Наклоны к ногам (боком, два плеча вперёд), меняя, чередуя положение ног (наклон к обеим ногам, наклон к одной ноге - вторая согнута, открыв обе ноги в сторону).

Заключительная часть:

Упражнения на расслабление мышц тела после нагрузки.

Подвижная игра «Найди пару», «Море волнуется».

Подведение итогов занятия. Спросить у детей чувствовали ли они свои мышцы во время выполнения упражнений. Что мышечная боль – это результат нашей работы.

Дать оценку работы группы или отдельных учащихся.

Ломоносова Ксения

униципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» - Милославский муниципальный район Рязанской области

Конкурсная работа

хореографа

МДОУ "Детский сад №2"

Ломоносовой Ксении Ивановны

(участника Областного интернет-конкурса методических материалов по экологическому образованию детей дошкольного возраста)

в номинации

«Конспект проведения образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста»

2017 г., р. п. Милославское

Составил : хореограф Ломоносова К . И.

Тема занятия : «По лесам, по полям, вместе весело друзьям»

Тип занятия : закрепление знаний, выработка умений и навыков, развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста.

Вид занятия : комбинированный.

Цель занятия : формирование у детей дошкольного возраста умения воплощать музыкально - ритмические движения с помощью разных образов.

Задачи занятия :

1. Заинтересовать детей , развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

2. Способствовать развитию творческого воображения.

3. Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

Методы и приемы : практический, словесный.

Возраст детей : 4-5 лет.

Оборудование : уголок природы, аудиозаписи, атрибуты к играм.

Продолжительность занятия : 20 минут.

План занятия :

1. Подготовительная часть занятия (3 мин.)

2. Основная часть (16 мин.)

2.1 Упражнение на разогрев мышц шеи (30 сек)

2.2. «Маятник» - упражнения на разогрев мышц (30 сек.)

2.2. Разучивание прыжков «Солнечные зайчики» - этюд на образ (2мин.)

2.3. «Ветер, ветерок, ветрище» - упражнения на восстановление дыхания (30 сек.)

2.4. Галоп боковой (1 мин. 30 сек)

2.5. Релаксация - этюд на образ (2 мин.)

2.6. Упр. «Подснежники» - этюд на образ (2 мин)

2.7 Растяжка «Рыбалка» этюд на образ (3 мин)

2.8 Разучивание позиций рук. Упр. «Жучки» (2 мин.)

2.9 Игра «Бабочки и цветочки» (2 мин.)

3. Подведение итогов занятия (1 мин.)

Ход занятия:

1. Подготовительная часть

Преподаватель :

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу, где повстречаемся с интересными животными и насекомыми. Вы готовы?

Чтобы отправиться в путешествие, у нас есть волшебный поезд, который нам поможет. Быстрее рассаживаемся по вагонам, а машинистом будет Дима (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Под музыку дети двигаются за «машинистом» , который везет «поезд» .

Преподаватель :

Вот мы и приехали в наш лес. Ребята, посмотрите, как тут красиво! Мы пришли в гости в лес, давайте поприветствуем его и его обитателей.

Физминутка «В лесу»

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками вправо - влево)

Как они сядут, тоже покажем – (сели на корточки, руки за спину)

Крылья сложили назад.

Здравствуй, лес, чудесный лес, (встали, руки в стороны)

Полный сказок и чудес!

Звук водопада в аудиозаписи.

Преподаватель :

Ой, ребята, вы слышите? Что это за звуки такие? Откуда они доносятся?.

Правильно, это нас встречает водопад, а посмотрите, рядом с водопадом есть озеро и в нем плавают рыбы, они тоже рады вас видеть.

Звуки птиц в аудиозаписи.

Преподаватель :

Ребята, вы слышите, кто это издает такие звуки?. Правильно птицы, а где они живут? Верно, некоторые птицы живут рядом с людьми, а некоторые только в лесу.

Крик совы в аудиозаписи.

Преподаватель :

А кто же сейчас с нами здоровается?. правильно, это сова. Ребята, попробуйте найти в нашем лесу сову. Молодцы!

Звук лисы в аудиозаписи.

Преподаватель :

А сейчас сможете угадать, кто издает такие звуки…. Верно, это лиса. Посмотрите какая она красивая, пушистая. А дальше в лесу вырыта лисою нора, где живет целая лисья семья.

Звук ежа в аудиозаписи.

Преподаватель :

Кто же это может издавать такие звука? …Правильно, это еж. Он так же как лиса и зайцы живет в норке со своей семьей. Ребята, вот мы и познакомились с нашим лесом, пора отправляться дальше в путь.

Быстрее рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!

Продолжаем мы поход

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Под музыку дети двигаются за «машинистом» , который везет «поезд» , используя разнообразные рисунки (линия, змейка, круг) .

2. Основная часть.

Остановились лицом в круг (в зале) .

Преподаватель :

А теперь мы оказались на лугу, посмотрите, сколько здесь красивых цветов и бабочек (руки на поясе, повороты головы) .

Упр. «Маятник» (перенос тяжести тела с ноги на ногу)

Вперед назад, вперед назад

Цветок качается.

Влево вправо, влево вправо

Детям очень нравится.

Разучивание прыжков «Солнечные зайчики» (музыкальный размер4/4)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы скакать.

Утром, вечером и днём

Мы скакать не устаём. (перескакиваем с ноги на ногу)

Песня : «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики встали на заре (ноги в 6-ой позиции, наклоны вперед)

Как тепло и весело стало на земле (руки во 2 позиции)

По тропинкам зайчики прыгают в лесу (руки на поясе, прыжки на двух ногах)

Собирают раннюю росу (наклоны вперед, колени прямые)

Проигрыш (хлопки в такт музыке)

Блещет речка золотом, блещет в тишине (прыжки из 6-ой во 2-ую позицию)

Солнечные зайчики пляшут на волне

Заглянули зайчики в комнату мою

С добрым утром я уже встаю!

Проигрыш (хлопки в такт музыке)

Восстанавливаем дыхание Упр. «Ветерок, ветер, ветрище» вдыхаем полной грудью, выдыхаем тихо, медленно (ветерок, затем выдыхаем посильнее (ветер, выдохнули сильно (ветрище) .

Преподаватель :

Вот мы попрыгали, как зайчики, подули, как ветер, а сейчас давайте поскачем как галки.

Галоп боковой

Скоком боком, скоком боком,

Ходит галка мимо окон.

Ветром вся взъерошена,

Снегом запорошена.

Гоп, гоп, гоп, гоп,

Получается галоп.

Пятка пятку догоняй –

Пятка пятку выбивай.

Ножка ножку догоняла,

Все бочком за ней скакала.

Стоп! Я сказала. Я устала…

Ножка ножку догоняла,

Все бочком за ней скакала.

(повтор 2 раза : в одну сторону и в другую).

Остановились, сели в круг.

Преподаватель :

Устали? Нужно отдохнуть и расслабить свои мышцы

Легли на спину. Релаксация : «на лугу» .

Ребята, давайте расслабимся. Представьте себе, что наступило лето, расцвело множество цветов на лугу - ромашки, васильки, колокольчики, незабудки. Хотите быть красивым цветком на лугу? Тогда давайте представим, что все мы цветы, а какие именно, решите сами, какой цветок больше всего нравится, тем и будете .

Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти (сели на корточки, руки и голову опустили на пол) . Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, к солнышку (медленно выпрямляем спину, руки на уровни груди) .

Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон (встали, руки наверху, ладони вместе) . И, наконец – о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир (развели руки в стороны) .

Как ласково пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! («маятник» ).

Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть. …

Наконец-то пошел дождь! Ах, как хорошо! (упр. «капельки» )

Но наступила ночь, Цветок прикрылся своими лепестками, словно одеяльцем и уснул (соединили ладони наверху, наклон головы вперед) .

Сейчас вы услышите произведение-пьесу П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» . Прислушайтесь к мелодии, она робкая, несмелая, ласковая. Подснежник тянется к солнцу, и мелодия поднимается все выше. Мелодия в пьесе звучит то светло, то тревожно, то громко, то низко. Музыка рассказывает, что солнышко еще светит не всегда, что еще бывает холодно, темно и ненастно.

В этой пьесе есть и другая мелодия-очень красивая, взволнованная, трепетная, легкая, как дуновение ветерка. Мелодия нежная, полетная, будто цветок подснежника покачивается на ветру.

Упр. «подснежники» (слушать музыкальную композицию внимательно и выполнять движения в такт музыке).

Преподаватель :

Какие вы молодцы, а сейчас я предлагаю вам порыбачить. Хотите? Недалеко в лесу мы видели озеро с рыбками. Давайте представим, что мы будем их ловить (сели на пол, ноги вперед.

Растяжка.

Песня «Любитель-рыболов»

(и. п. сидя на попе, ноги вытянуты вперёд, носки натянуты, упор на руки)

Сидит рыбак на озере любитель рыболов

Сидит мурлычет песенку, а песенка без слов

(носки поднимаем вверх, вниз)

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

А озеро глубокое, удачным будет лов

Сейчас поймает окуня любитель рыболов

(«плывём» : наклоны вперёд к ногам, руки разводим в стороны)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)

А песенка чудесная и радость в ней и грусть

И знает эту песенку вся рыба наизусть

(«плывём на лодке» : кисти-кулачки, наклоны корпуса к ногам, руки через стороны вверх по кругу)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)

Как песня начинается, вся рыба разбегается

(«Велосипед» упор на локти)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по плечам)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по коленям)

Тра-ля-ля (3 раза ладошками ударяем по носкам)

Преподаватель :

Молодцы, ребята, встаем. А сейчас давайте представим, что мы нашли жучка, и нам нужно помочь ему взлететь.

Разучивание позиций рук «Жучки»

Берём жука в руки (подготовительная позиция, поднимаем его повыше (1-я позиция рук, потом ещё повыше (3-я позиция рук, а теперь отпускаем в небо, он улетел (раскрываем руки в стороны 2 позиция) . (Упражнение повторяется три раза) .

Преподаватель :

Молодцы, ребята, а сейчас время поиграть.

Игра «Бабочки и цветочки» .

Группа делится на 2 команды. 1 команда-бабочки, 2-цветочки (надеваются на руки цветы) . Пока звучит музыка («Апрель. Подснежник» ). Бабочки летают, цветочки качаются на ветру (внимательно слушать композицию и двигаться в такт) . Как музыка остановилась, бабочки летят на свободный цветок.

3. Заключительная часть. (Подведение итогов) .

Какие вы молодцы! Ребята, скажите, где мы сегодня побывали?. А что и кого встретили?. Какие позиции рук мы сегодня изучили?. Вам понравилось наше путешествие?. И мне понравилось путешествовать с вами, но сейчас вам пора возвращаться в группу , наше занятие закончилось , до скорой встречи!

Рассаживаемся по вагонам (дети встают друг за другом) . Подаем гудок. Ту-туууу!

Отправляемся домой.

Много мы за день открыли, изучили.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

ПРИЛОЖЕНИЕ (фотоматериал к занятию )

Список литературы :

О. П. Радынова. Природа и музыка. ТЦ СФЕРА; Москва 2010

С. Руднева, Э. Фиш. Музыкальное движение. Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, работающих с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. СПб, 2000.

Т. Суворова. Танцевальная ритмика № 1. ИЗД. «Музыкальная палитра» . СПб 2005.




Структура урока хореографии остается классической: подготовительная, основная, заключительная части.

В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки и выполнению упражнений основной части занятия. Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе историко-бытовых и народных танцев, общеразвивающие упражнения. Также упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы. Та часть урока, в которой решаются основные задачи, является основной.

Решение поставленных задач достигается использованием большого арсенала разнообразных движений: элементов классического танца, историко-бытовых и народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений.

Выделяют три вида основной части урока:

    Первый строится на основе классического танца;

    Второй основан на элементах народных, историко-бытовых, современных бальных танцев;

    Третий преимущественно построен на движениях свободной пластики.

Форма основной части зависит от организации урока. Наиболее простая форма – одночастная, когда упражнения только у опоры или только на середине зала. Возможна двухчастная форма (у опоры, затем на середине). При продолжительности урока 25-30 мин. рекомендуется одночастная форма, если длительность урока 45-60 мин., то применяют двухчастную форму.

В заключительной части урока необходимо снизить нагрузку с помощью специально подобранных упражнений: на расслабление, на растягивание (умеренной интенсивности). При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации с использованием современных танцев. В заключительной части урока подводятся итоги. Во время контрольного урока дается оценка каждой гимнастке.

Построение урока определяется 4 условиями:

    Соразмерностью отдельных частей урока;

    Подбором упражнений и последовательностью их исполнения;

    Чередованием нагрузки и отдыха;

    Составлением учебных комбинаций на уроке.

В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока хореографии может меняться. В среднем основная часть урока при любой его продолжительности составляет около 80% общего времени.

Между тем, в подготовительном периоде, первая часть урока более длительна, чем в соревновательном периоде. Если урок проводится вначале тренировочного занятия, то подготовительная часть займет около 10% времени всего урока, а заключительная, назначение которой готовить занимающихся к предстоящей работе с предметами, не должна быть затянутой и вялой.

В случае, когда урок заменяет вид гимнастического многоборья или дополняет его, подготовительная часть сокращается вдвое. При этом увеличивается доля времени, отведенного на заключительную часть урока. Подбор упражнений и методы проведения должны способствовать лучшему восстановлению, особенно если урок проводится в конце тренировочного занятия.

Последовательность упражнений в хореографическом уроке строго определена. Сначала подбираются упражнения, локально воздействующие на голеностопные, коленные и тазобедренные суставы, затем с постепенным увеличением амплитуды движений включая в работу всё более крупные группы мышц.

Физиологическая кривая урока имеет волнообразный характер. Это означает, что интенсивные нагрузки в уроке периодически сменяются менее интенсивными нагрузками, трудные упражнения менее сложными. Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности, должны сменяться более простыми движениями. Рекомендуется сначала давать движения не сложные по своей структуре, не вызывающие особого напряжения внимания и памяти, постепенно повышая, однако, физическую трудность исполнения.

Затем можно переходить к более сложным движениям, которые требуют большей степени внимания и затраты физических сил, и, наконец, давать упражнения наиболее сложные в координационном отношении, но позволяющие уменьшить физическую нагрузку.

Примерная последовательность упражнений в уроке:

    Подготовительная часть

    Разновидности ходьбы;

    Разновидности бега;

    Танцевальные шаги, комбинации;

    Общеразвивающие упражнения.

    Основная часть

а) У опоры:

1. Demi plie, grand plie с различными движениями руками в сочетании с волнами, выпадами, наклонами.

2. Различные варианты battement tendu.

3. Варианты battement tendu jete.

4. Варианты rond de jambe par terre с волнами, взмахами, наклонами, выпадами.

5. Варианты battement fondu

6. Варианты battement frappe

7. Rond de jambe en l`air

8. Developpe; releve lent в сочетании с равновесиями, наклонами, поворотами.

9. Упражнения на растягивание.

10. Grand battement jete в сочетании с поворотами, прыжками, равновесиями.

11. Прыжки.

б) На середине

1. Упражнения для рук и корпуса на основе классических port de bras

2. Упражнения для рук народных танцев, целостные волны, различные наклоны

3. Упражнения на равновесие

4. Туры lents, различные повороты

5. Сочетание равновесий, поворотов с элементами акробатики: перекаты, перевороты, шпагаты, мосты.

6. Малые прыжки: temps leve; changement de pieds; pas echappe; jete; …

7. Большие гимнастические прыжки на месте, с разбега и прыжки с элементами акробатики.

III. Заключительная часть.

    Упражнения для рук.

    Упражнения на растягивание умеренной интенсивности.

    Различные танцевальные элементы и соединения.

    Упражнение на расслабление.

Для правильного построения урока хореографии принципиальным является не только правильная последовательность, подбор движений, но и чередование нагрузки и отдыха.

Проведение упражнений серийно-поточным методом с небольшими интервалами отдыха может привести к чрезмерно высокому темпу всего значительному утомлению. Особенно это нежелательно на обучающих уроках, так как можно вызвать снижение внимания и как следствие – плохое усвоение нового материала.

Слишком длительные паузы отдыха могут привести к расхолаживанию занимающихся, не эффективному воздействию на кардиореспираторную систему, снижению общей плотности урока.

Длительность пауз во многом определяется правильной, гибкой организацией урока, а именно: правильным размещением занимающихся в зале, использованием различных методов проведения упражнений (фронтального, группового, индивидуального).

Важное место в построении урока занимает методика составления учебных комбинаций, то есть различных соединений из движений классического и народных танцев, прыжков, равновесий, поворотов, акробатических элементов и т.п. Здесь существуют определенные закономерности, которые необходимо учитывать:

    Возраст и возможности учениц, периодизацию спортивной тренировки, этап подготовки.

    Логическую связь движений, а именно:

    Положение тела в конце каждого движения должно служить исходным положением для выполнения последующего.

    Все компоненты комбинаций должны помимо самостоятельного значения иметь и дополнительное (функцию связи).

Оптимальную трудность комбинации. Не следует умалять или переоценивать возможности гимнастки.

Элемент новизны и разнообразия. Нужно органично сочетать хорошо знакомые элементы с недавно освоенными элементами, не увлекаясь при этом чрезмерным и разнообразием.

В первое время занятия начинающих должны быть короче, затем их продолжительность увеличивается, за счет чего расширяется программа по инициативе преподавателя. Однако ежедневно увеличивать продолжительность занятий не рекомендуется, поскольку организму тяжело справляться с чрезмерными нагрузками, что ведёт к постепенному, неуклонному регрессу. Важно не количество, а качество занятий. Если выполнять упражнения с чувством, с толком, с расстановкой, то можно достичь оптимальных результатов.

Хореография в спорте: учебник для студентов Шипилина Инесса Александровна

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ

(указать год обучения) Задачи:

I. Образовательная.

а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).

б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам – малая, средняя, большая).

II. Воспитательная.

Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.

III. Оздоровительная.

а) Совершенствование осанки.

Из книги Подготовка юного тяжелоатлета автора Дворкин Леонид Самойлович

10.6. Примерный недельный план тренировки для начинающих атлетов Все упражнения выполняются в 3-4 подхода с паузой между ними в 2-3 мин, до успокоения дыхания. Каждое упражнение повторяется в одном подходе 8-10 раз. Вес штанги (гири) подбирается с учетом возможности поднять

Из книги Да-цзе-шу [Искусство пресечения боя] автора Сенчуков Юрий Юрьевич

10.7. Примерный недельный план тренировок для атлетов после 6-12 месяцев начальной подготовки Первая неделяУРОК 1Разминка – 10 мин (бег, прыжки, гимнастические или акробатические упражнения). Основная часть:1. Жим лежа на горизонтальной скамье (50x6,60x5,70x4,60x5x2), всего 25 подъемов.2.

Из книги Специальный армейский рукопашный бой. Часть 2, Часть 3 главы 10, 11. автора Кадочников Алексей Алексеевич

Из книги Хореография в спорте: учебник для студентов автора Шипилина Инесса Александровна

8.2. Примерный план-конспект учебного занятия Задачи занятия:1. Совершенствование физических качеств: ловкости, координации, взрывной силы, выносливости.2. Психологическая подготовка к преодолению страха.3. Изучение защиты от ударов палкой сверху.4. Изучение обезоруживания

Из книги Бойцовский клуб: боевой фитнес для женщин автора Атилов Аман

СТРУКТУРА УРОКА ХОРЕОГРАФИИ* Структура урока хореографии является классической: подготовительная, основная, заключительная части.В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки к выполнению

Из книги Обожаемый интриган. За футболом по пяти материкам. автора Кикнадзе Александр Васильевич

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ* Построение урока определяется 4 условиями: соразмерностью отдельных частей урока; подбором упражнений и последовательностью выполнения; чередованием нагрузки и отдыха;· составлением учебных комбинаций на уроке.В зависимости от

Из книги Борьба самбо автора Харлампиев Анатолий Аркадьевич

Из книги Шлюпка. Устройство и управление автора Иванов Л. Н.

Из книги Больше, чем футбол. Правдивая история: взгляд изнутри на спорт №1 автора Алешин Владимир Владимирович

Глава I Четыре урока Чемпионат-66 запомнился больше увиденных других, потому что проявились в нем и лучшие, и, увы, уязвимые стороны родимого футбола… Его уроки могут быть полезными для игроков и тренеров новых поколений.…Взяв верх в отборочных соревнованиях над

Из книги Рукопашный бой [Самоучитель] автора Захаров Евгений Николаевич

Из книги Курс самозащиты без оружия «САМБО» автора Волков Владислав Павлович

Из книги Тайский бокс: программа для высших учебных заведений по тайскому боксу автора Цинис А. В.

Глава 32 План есть план… Константина Ивановича Бескова назначали главным тренером сборной СССР в 1963 году, и тогда же при беседе с председателем Центрального совета Союза спортивных обществ и организаций страны Ю. Машиным ему было сказано: главная задача – подготовить

Из книги Личная безопасность (тренер-инструктор) автора Махов Станислав Юрьевич

ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ РУКОПАШНОГО БОЯ ПРИМЕЧАНИЕ. Цифрами обозначено количество выполняемых в занятии отдельных приемов, связок (комбинаций) и КФУ: 1–10, 2–20, 3–30, 4–40

Из книги автора

III. Планы построения урока а) Типовой план урока1. Вводная часть (2-3 минуты).Цель: Подготовка обучающихся к занятию.Содержание (порядковое): Построение, повороты, ходьба пробежка, объяснение цели и содержание основной части урока.2. Основная часть (до 40 минут).Цель: Изучение

Из книги автора

5 Примерный учебно-тематический план Примерный календарный план-график освоения программыУчебно-тренировочная группа 1-й год обучения4 часа в неделю / 172 часа в год Учебно-тренировочная группа 2-й год обучения4 часа в неделю / 172 часа в год Учебно-тренировочная группа 3-й

Из книги автора

6 Примерный учебный план программы