Развитие мужской пластики тела танцевальной. Развиваем пластику тела

Смотря на выступления профессиональных танцоров, нельзя не поразиться их совершенной грации, особой походке, плавным движениям. Присущее этим людям владение собственным телом потрясает и зачаровывает. Однако не стоит считать, что данное качество доступно только избранным — каждый человек при упорном труде сможет достичь если не такого же, то максимально приближенного уровня. Представляем вам несколько несложных рекомендаций, как развить пластику тела и гипнотизировать людей уже своими движениями.

Каждый день совершайте растяжку. Растянутые мышцы и сухожилия — не единственное, но обязательное условие для придания телу пластичности.Гибкость тканей существенно количество форм, которое оно сможет принять. При этом учитывайте возможности своего организма — чрезмерно интенсивные упражнения на растяжку способны привести не к желаемому результату, а к болезненным разрывам, смещениям и другим травмам. Лучше всего проконсультироваться предварительно с профессиональным фитнес-тренером или хореографом.

Учитесь контролировать свое тело. Одна лишь растяжка не поможет развить пластику тела и гибкость, если вы не умеете управлять мышцами. В танцах важным понятием является так называемая “изоляций”. Это задействование при выполнении движения только определенной группы мышц. Видели, как делает “волну” профессиональный брейк-дансер? Это как раз результат прекрасного владения каждый элементом своего тела по отдельности.

Обращайте внимание на повседневные движения. Если вы занимаетесь упражнениями на пластику только в танцевальном зале, то заметного прогресса вы не достигните. Старайтесь двигаться в обычной обстановке так же, как вы это делаете на паркете или сцене. Поначалу будет сложно следить за этим постоянно, но со временем пластичные движения войдут в привычку и станут естественными. И ни в коем случае не стесняйтесь демонстрировать естественную грацию на людях — это очень привлекательное качество.

Существует несколько способов, как развить пластику тела. Все они вполне доступны для выполнения в домашних условиях:

  • пилатес — разновидность фитнеса, разработанная американцем Йозефом Пилатесом еще в начале ХХ века и основанная на координации, контроле дыхания, концентрации, изоляции мышц при выполнении несложных упражнений;
  • йога — древнее индийское учение, трансформировавшееся на Западе в систему упражнений и поз, также уделяет большое внимание дыханию, концентрации на внутренних ощущениях;
  • стретчинг — комплекс упражнений, ориентированных на растяжку мышц и сухожилий, а также развитие гибкости;
  • боди-балет — разновидность фитнеса, в основе которой лежат некоторые базовые упражнения из классической хореографии, в частности стойки, растяжка, отведение, махи ног и т. д.

Последний метод сегодня набирает широкую популярность — что неудивительно, если посмотреть на движения профессиональных балерин. В “Мастерской балета” Егора Симачева проводятся занятия по боди-балету, преподаваемый профессионалами, выступающими на сцене Большого Театра. Благодаря своему опыту они знают, как развить пластику в танце и бытовых условиях, используя огромный арсенал средств классической хореографии.

Упражнения на гибкость помогут добиться удивительных результатов, даже если от природы вы не столь пластичны.

Врождённая гибкость — качество, которым могут похвастаться далеко не все люди. Как развить гибкость тем, кому не так повезло? Ведь хорошая растяжка влияет не только на пластику тела и координацию движений, но и позволяет быстрее достичь прогресса в фитнесе. Это связано с тем, что растянутые мышцы меньше подвержены травмам и быстрее реагируют на нагрузку. Сделать тело пластичным помогут специальные упражнения на гибкость. Их можно выполнять самостоятельно, сочетая с другими тренировками.

Польза от развития гибкости

Как развитие гибкости влияет на тело? В первую очередь растяжка помогает снять напряжение мышц, что способствует расслаблению. Известно, что состояние мышц имеет прямую связь с нашим психологическим состоянием. Поэтому упражнения на гибкость полезно выполнять во время стресса или сильного эмоционального напряжения.

За счёт постепенного увеличения диапазона движений, растяжка развивает координацию и выносливость, тем самым снижая вероятность травм. Кроме того, как и любая другая нагрузка, она улучшает циркуляцию крови и запускает восстановительные процессы организма. При сидячем образе жизни бодрящий эффект от упражнений будет заметен сразу же.

Правила выполнения упражнений на гибкость

Тренировки, включающие упражнения для гибкости тела, полезны для женского здоровья.

Как развить гибкость без риска получить травму?

    1. Любым упражнениям для гибкости тела должна предшествовать 5-минутная (бег на месте, махи ногами и руками, прыжки через скакалку или подъём по лестнице). Растяжка неподготовленных мышц опасна, так как может привести к травме.
    2. Выполняйте полный комплекс упражнений 2-3 раза в неделю.
    3. Ежедневно уделяйте 5-10 минут растяжке отдельных мышц, не забывая о предварительном разогреве.
    4. Разрешается выполнять упражнения после общей тренировки тела. Но если после занятия вы чувствуете упадок сил, откажитесь от дополнительной нагрузки. Недостаточная концентрация и сильная мышечная усталость не позволяет провести полноценную растяжку и усилят вероятность травм.
    5. Избегайте резких движений. Новичкам следует отдать предпочтение статической (медленной) растяжке. Динамическую растяжку следует выполнять с особой осторожностью.
    6. Постепенно растяните мышцу до появления ощущения лёгкой болезненности. Удерживайте достигнутую позу в течение 15-30 секунд, после чего медленно вернитесь в исходное положение.
    7. Быструю растяжку выполняйте в течение 30 секунд.
    8. Ни в коем случае не тянитесь через боль! Помните о том, что регулярность упражнений на гибкость намного важнее их амплитуды.
    9. Не делайте длинных перерывов между движениями, плавно переходите от одного к другому.
    10. Любые упражнения рассчитаны на 1-1,5 месяца регулярного выполнения. После этого мышцы адаптируются к нагрузке и занятия теряют всякий смысл. Если же вы с самого начала чувствуете, что упражнения слишком просты, усложните их или выберите тренировку для продвинутых.

Примеры упражнений для тренировки гибкости и пластики

Не забудьте о том, что начинать упражнения на гибкость можно только после лёгкого разогрева.

  1. Встаньте лицом к стене. Соедините пальцы рук в замок и пружинистыми движениями надавите ими на стену. Разъедините пальцы и повторите движение.

    Выполняя это упражнение, держите спину и ноги прямыми.

  2. Встаньте прямо, соедините пятки и слегка согните колени. Руки поместите на бёдра. Выполните серию пружинистых приседаний.

    Чтобы было проще удержать равновесие, возьмитесь руками за опору.

  3. Встаньте на колени, руки на поясе. Максимально наклоните корпус вперёд.
  4. Оставаясь на коленях, медленно сядьте на пятки и упритесь ладонями в пол. Находясь в этом положении, поднимите колено как можно выше. Стремитесь к тому, чтобы угол между коленом и полом составлял 30°.
  5. Встаньте, соедините ноги. Пружинисто наклонитесь вперёд, стараясь коснуться пальцами пола. Достигнув максимального положения, останьтесь в нём на 15-30 секунд. В будущем старайтесь коснуться пола ладонями. Новичкам можно выполнять такие упражнения на гибкость с гантелями.

    О том, как развить гибкость написано много публикаций, но классические наклоны всегда остаются неизменными.

  6. Сядьте по-турецки и максимально наклонитесь вперёд, вытянув руки.
  7. Сядьте на пол, вытяните ноги вперёд. Руки вытяните вдоль корпуса и зафиксируйте на полу. Поочерёдно отрывайте ноги от пола и вращайте ступнями.
  8. Как развить гибкость наиболее проблемных зон — бёдер и задней поверхности голени? Встаньте на правую ногу, подтяните левую пятку до уровня пояса. Зафиксируйте ногу с помощью стула или любой другой поверхности. Потянитесь вверх и поднимите руки. Затем попробуйте коснуться пальцами правой ступни. Поменяйте опорную ногу.
  9. Сядьте на пол, согните одну ногу, а другую выпрямите назад. Держите туловище прямо, руки зафиксируйте на полу. Пружинисто двигайте туловище вперёд-назад и скользите ступнёй назад так, чтобы растягивалась вытянутая нога. Поменяйте ногу.

    Развитию гибкости тела способствуют занятия йогой.

  10. Исходное положение такое же, как и в прошлом упражнении. Пружинисто покачивайте корпусом влево-вправо и медленно скользите вытянутой ногой в этом же направлении. Повторите другой ногой. Регулярно выполняя последние упражнения для гибкости тела, вы научитесь садиться на шпагат.

Зная, как развить гибкость тела, вы быстро получите видимую отдачу от тренировок и сможете почувствовать достигнутый результат на практике.

Наверное, каждый из вас замечал, как сильно выделяются среди всех людей танцоры. Их движения плавные и грациозные, а все дело в том, что благодаря своим тренировкам они развивают хорошую пластику, гибкость.

Конечно, многие женщины хотят научиться красиво двигаться для того, чтобы соблазнить любимого мужчину. И идеальным видом танца будет, конечно же, стрип-пластика . Для того, чтобы научиться делать это красиво, лучше всего записаться на уроки в специальную школу танцев.

Занятия там, помогут вам научиться не только чувствовать свое тело, но и управлять им. Конечно, для этого понадобится большая самоотдача, ведь иначе получится всего лишь набор движений под музыку. Поэтому нужно развивать пластичность и тогда вы будете выглядеть интересной для зрителя.

Особенности стрип-пластики

Помните о том, что занятия стрип-пластикой состоят из трех направлений.

  • Первым является растяжка и развитие пластичности.
  • Второй – это изучение новых элементов и танцевальных связок.
  • А третье – это уже танцевальные импровизации.

Все эти направления помогают научится сочетать в танце как медленные движения, так и более динамичные, активные.

Помимо танцевальных умений, на этих уроках вы сможете скорректировать свою фигуру, развить базу движений, а также научится импровизировать .

Кроме того, вы обретете пластику тела, умение соединять движения в плавный или ритмичный танец.

Для того, что бы добиться этого быстрее, перед каждым занятием делайте разминку , чтобы разогреть свои мышцы. После нескольких упражнений вы сами почувствуете, что они будут более податливыми и эластичными.

Только после этого можно приступать к самой растяжке . Помните о том, что мышцы должны быть при этом расслабленными, иначе вы не добьетесь быстрых результатов, а лишь навредите себе. После растяжки уже можно приступать к танцам, которыми рекомендуют заниматься каждый день.

После занятий нужно также делать растяжку, которая поможет мышцам расслабиться после напряженной тренировки.

Поэтому занимайтесь, как только у вас есть такая возможность. Даже если вы не идете в школу танца на тренировку, сделайте ее дома и сами не успеете заметить, как почувствуете нужный результат. А тогда уже и танцы будут выглядеть намного интереснее и пластичнее.

Методические рекомендации по развитию пластики движения у детей в детских хореографических и театральных коллективах подготовлены Н.Е. Харчевой и М.М. Мазеповой на основе работы в Центре развития творчества детей и юношества Приокского района г. Нижнего Новгорода.

Разминка

Разминка не должна быть самодостаточной. Она нужна для того, чтобы заняться фантазированием. На каждом занятии детей необходимо ориентировать на развитие – на движение вперед, открытие новых пластических возможностей собственного тела.

Разминка - это: поэтапный разогрев (голова, руки, тело); элементы пластики и пантомимы; свободные движения на ощущение пространства; контракция - релаксация; элементы падения; перекаты.

Разминочные упражнения на разогрев тела рекомендуется проводить от головы к ногам и постепенно, в процессе разогрева, включать игровые упражнения на развитие пластического образа.

1 уровень: голова и шея

Исходное положение: стоя, тело расслаблено.

Повороты головой вправо-влево. На счет «раз» голова максимально поворачивается в правую сторону, максимально напрягаются мышцы. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 2 раза и быстро - 4 раза.

Наклоны головы вправо-влево. На счет «раз» наклонить голову в правую сторону, стараясь ухом дотронутся до плеча. При этом плечо не приподнимается, оставаясь расслабленным. На счет «два» голова возвращается на исходное положение. То же самое в левую сторону. Упражнение проделывается медленно - 4 раза и быстро - 8 раз.

Медленное вращение головой: «яблочко на тарелочке». На счет «раз» голова опускается на грудь. Не возвращаясь в исходное положение, на счет «два», «три», «четыре» голову медленно перевести вправо, назад, влево. Повторить 2 раза в одну и другую сторону.

Релаксация

Упражнение 1.

Голова наклоняется к правому плечу, вслед за ней опускается правое плечо; медленно присесть, ладошками коснуться пола. Постепенно выпрямляем ноги (поднимая первым копчик), потом спину, распрямляем плечи и голова заканчивает движение тела. Это упражнение очень хорошо расслабляет мышцы тела, поэтому его рекомендуется повторять после каждой проработки группы мышц.

Голова максимально опущена - почувствовать, как натянулись мышцы шейного отдела позвоночника. Покачать головой вправо-влево. Обратить внимание на то, чтобы мышцы были расслаблены. Для проверки подложите руку под подбородок и почувствуйте тяжесть головы на руке.

Упражнение 3.

На счет «раз», «два» медленно поворачиваем голову вправо, на счет «три», «четыре» - влево (ощутить натяжение мышц шеи). На счет «раз», «два», «три» быстрыми четкими движениями поворачиваем голову вправо - влево - вправо (происходит расслабление мышц шеи). Весь этот комплекс повторить два раза. То же самое упражнение, только голова наклоняется к плечу. Повторить два раза.

Упражнение 4.

Четкие повороты головы: вправо - возвращаемся в исходное положение, смотрим вперед (в дальнейшем будем называть «точкой») - влево - «точка». Повторить от двух до четырех раз. Четкие сдвиги головы вперед - «точка» - назад - «точка». Повторить 2 - 4 раза.

2 уровень: плечи, грудная клетка, руки

Исходное положение: стоя, мышцы расслаблены, ноги на ширине плеч.

На счет «раз» - поднять плечи вверх, на счет «два» - вывести вперед, «три» - опустить вниз, «четыре» - отвести назад. Получается круговое движение. То же самое в другую сторону. Повторить 4 раза в каждую сторону.

Руки напряжены. На счет «раз» - поднять плечи резко вверх, «два» - резко опустить вниз (вместе, поочередно каждым плечом), то же самое: на счет «раз» - плечи вперед, «два» - назад (поочередно, вместе).

Релаксация

Движения плечами вперед (на счет «раз», «два») и назад (на счет «три», «четыре»). Движения выполняются медленно и широко, при движении назад необходимо соединять лопатки.

Делаем «квадрат» плечами: плечи вперед - поднимаем к ушам - назад - опускаем плечи. То же самое в обратном направлении.

Упражнение на расслабление (вариант 1):

Правая рука медленно идет в сторону, поднимается вверх, тело постепенно начинает наклоняться влево: сначала голова, левое плечо (при этом правая рука помогает телу), постепенно сгибаются колени, тело опускается вниз. Дотронулись ладошками до пола и, передав эстафету левой руке, начинаем медленно поднимать тело: вверх идет левая рука (через правую сторону), выпрямляем колени, тело, левая рука описывает дугу над головой и через левую сторону опускается вниз.

Вариант 2

Правая рука идет назад - вверх - вперед (присаживаемся) - вниз. Передаем эстафету левой руке: назад - вверх - вперед - вниз.

Вариант 3

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки подняты вверх V-образно, тело и руки напряжены. Слегка наклоняя тело вправо, правую руку бросить вниз (рука по инерции движется влево), резко поднять на свое место, выпрямиться. То же самое с левой рукой.

Диафрагма. (При работе с диафрагмой руки опускаются на пояс, на место выпирающих косточек).

Зафиксировав в неподвижности бедро, начинаем двигать диафрагмой вперед - назад. (Обратить внимание на стопы. Они должны быть параллельны друг другу).

Исходное положение то же самое, но двигаем диафрагмой вправо - влево.

Исходное положение то же самое. Делаем диафрагмой «квадрат»: вперед - вправо - назад - влево.

Упражнение «Волна»

Выполняется очень плавно. Вниз идет голова, правое плечо, далее слегка приседаем и как будто переползаем под палкой, начинаем вытягивать вверх голову, за ней плечи и все тело. Повторить все в другую сторону. Старайтесь при этом оставаться на одном месте. Получается S-образная дуга.

Делаем «Волну», но вперед: наклоняем голову вперед, за ней плечи, сгибаем колени, перелезаем под воображаемой планкой (при этом таз остается на месте), вытягиваем голову, плечи, таз, колени.

Скручивание позвоночника

Ноги на ширине плеч, бедра зафиксированы, руки в стороны: поворачиваем тело вместе с головой до максимума в одну сторону, потом в другую. 4 раза упражнение делаем на прямых ногах, 4 раза на согнутых.

3 уровень: ноги

Разработка коленного сустава:

Ноги вместе, чуть присесть: круговые движения коленями в одну, потом в другую сторону (двумя ногами сразу, по одной);

Ноги на ширине плеч: полукруг коленями вправо-влево.

Бедро:

Тело все расслаблено. Покачивание бедрами из стороны в сторону;

Зажим верхней части тела. Покачивание бедрами из стороны в сторону, вперед-назад;

Зажим верхней части тела, ноги широко расставлены в стороны, слегка согнуты в коленях, ступни параллельны друг другу:

а) покачивание бедрами вправо- влево, вперед-назад;

б) полукруг: бедро влево - вперед - вправо, обратно: вправо - вперед - влево; влево - назад - вправо, обратно.

в) полный круг: бедро влево - вперед - вправо - назад - влево, то же самое в другую сторону.

Вращение бедром с отставлением ноги в сторону: бедро вправо, права нога описывает полукруг в правую сторону. То же самое левой ногой и левым бедром.

То же упражнение, но перемещаясь вперед. Возвращаемся на место пружинистым шагом;

- «восьмерка». Описываем бедрами восьмерку.

Пантомима:

Ступни ног вместе. Делаем скользящие шаги, оставаясь при этом на месте (обратить внимание на натяжение мышц ступни). Правая ступня встает на пятку, левая на носок. Смещаем правую ступню назад, как бы провозим по полу, перемещая ее на носок. Левая - одновременно перемещается вперед, опускаясь на пятку.

Контракция (зажим) - релаксация (расслабление):

Зажим (сильное напряжение мышц тела) в следующем порядке: ступня - голень - ягодица - живот - плечи - руки - кисть, отпускаем зажим в обратном порядке;

Зажим нижней части тела (от ступни до ягодицы), верхняя часть тела свободна: движение грудной клеткой вперед-назад, вправо-влево (особо обратить внимание на зажим нижней части тела во время движения верхней части тела);

Зажим верхней части (от живота до кисти), круговые движения тазом, восьмерка тазом, «колыбелька» - покачать тазом из стороны в сторону;

Падение:

Из положения стоя: медленно опуститься на бедро, далее ложимся на поясницу, затем - спина, руки. При падении ноги не поднимать (важно распределить вес).

Упражнения на развитие пластики рук, движения, воображения, координации

«Ручеек»:

Делаем волнообразные движения кистью и рукой (до локтя), как будто течет ручеек; изображаем кистью руки, как будто плещем водой в стороны, потом на свое лицо; вытираем лицо руками.

«Лебедь»:

Упражнение выполняется одной рукой, двумя руками - учим делать взмах руками, изображая лебедя: медленно поднимаем руку вверх - сначала идет локоть, затем кисть - пальцы, затем плавно опускаем руку: локоть - кисть - пальцы.

«Пантомимическая стена»

Исходное положение: ноги на ширине плеч, тело расслаблено. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак. Резко распрямить пальцы, напрячь ладонь. Детям объясняется, что рука как будто упирается в невидимую стену. Ходим вдоль невидимой стены, пытаемся найти выход в стене, на потолке, на полу. Постепенно комната сужается: опускается потолок, сдвигаются стены. Комната превращается в маленькую коробочку. Теперь постепенно все расширяется.

«Оркестр»

Имитируем игру на различных инструментах: «играем» на фортепиано, скрипке, гитаре, барабане, трубе и т.д. Сначала - по очереди на каждом инструменте, затем каждый участник выбирает себе инструмент сам. В конце должен получиться инструментальный ансамбль. Игра проводится под музыку. Не прерываясь, дети плавно переходят от одного музыкального образа к другому.

«Мы рисуем»

а) Представим, что наша кисть руки - это кисточка. Аккуратно кисточку макаем в краску и начинаем закрашивать ее воображаемые стены, потолок, пол. Обращать внимание на плавность движения кисти руки.

б) Рисуем картину цветными красками. Обязательно мысленно представляем рисунок в цвете. Игра проводится под музыку.

Контактная и бесконтактная импровизация

«Бабочка»

Перемещаемся под музыку по комнате, стараясь никого не задевать, но находясь вблизи друг друга. По команде участники замирают в различных позах, разрешающей посадить на себя одну бабочку, две, четыре, шесть. Например, выставить локоть правой руки и пятку левой ноги - «места» для бабочек.

Парные упражнения

«Росток»

Цель: взаимодействие с партнером.

Участники - зернышки растений - распределяются по парам. Зернышки начинают прорастать, появляются ветки, корни и т.д. Зернышки начинают «обвивать» друг друга, не касаясь партнера.

«Зеркало»

Участники делятся по парам. Один из партнеров - зеркало. Задача зеркала точно копировать и повторять движения партнера, являясь его отражением. Потом игроки меняются местами.

«Сладости - поднос»

Пара держит воображаемый поднос со сладостями. Задача пары пронести поднос, не уронив его и сладости, через: реки, горы, ямы и другие препятствия. «Стена»

В положении устойчивости - контактная импровизация на доверие партнеру, умение распределять вес. Упор на ладони партнера. Держим друг друга.

«3 расхода»

Первый - «проскользнуть»: партнеры упираются друг в друга лбом, равномерно распределяя вес, чтобы не упасть. Задача по команде проскользнуть лбами мимо друг друга и разбежаться в противоположную сторону. То же самое, но упор на плечо, руки, бедро, спину и т.д.

Второй - «растаять»: упор тот же, как и в первом расходе. По команде партнеры как бы начинают таять, опускаясь на пол.

Третий - «резко оторвать»: контакты те же. По команде партнеры резко отрываются друг от друга и устремляются в противоположные углы комнаты.

Словесная работа в группе

«Аквариум»

Берется простенькое стихотворение, например - из А. Барто. Участники - 4-5 человек - выстраиваются в одну линию и ложатся на пол - «находятся под водой». Все набирают максимально воздух и держат его до тех пор, пока не появится потребность вздохнуть. Как только у кого-либо появиться эта потребность, участник вскакивает и начинает с выражением очень быстро читать стихотворение до тех пор, пока не поднимется следующий игрок. Как только поднимается следующий игрок, тот, кто читал стихотворение, снова набирает воздух в легкие и «ныряет под воду» - ложится на пол. Очередность не выдерживают. Вскакивают те, кому надо вздохнуть.

«Поединок»

Участвуют три игрока. Двое лежат на полу параллельно друг другу, у них в руках мягкие тряпочки. Третий стоит между ними. Он читает стихотворение, а двое игроков кидают в него тряпочки. Задача стоящего - не отвлекаться и правильно с выражением дочитать стихотворение.


01.01.2010

Женская пластика - женственность и сексуальность, воплощенная в танце

Спорт и танец имеют много общего, а главная их черта – полезное воздействие на организм при регулярных тренировках. Но иногда танец и спорт объединяются, рождая новые стили и направления, которые развивают пластичность тела, грацию и сексуальность. Яркий тому пример – женская пластика, в которой объединяются упражнения для пластичности тела, занятия на повышение уверенности и сексуальности.

Женская пластика – это уроки танцев для девушек и женщин, которые хотят изменить себя и раскрыть свою женственность.

Что такое женская пластика?

Сложно придумать более будоражащие фантазию, красивые и просто женственные танцы, чем женская пластика. Сегодня женская пластика – это сочетание нескольких классических и современных танцевальных стилей, которые помогают женщине раскрыть свою сексуальность и женственность, и одновременно привести свое тело в форму, развить пластичность тела, а также приобрести уверенность в себе.

Какие танцы для женщин объединены в женской пластике? Здесь вы можете увидеть элементы чувственных восточных и горячих латиноамериканских танцев, нежного классического балета и заводного джаз-модерна, ритмичной современной хореографии и откровенной стрип-пластики. Из этих стилей женская пластика взяла все самое лучшее, необычное и интересное, а главное – все, что приносит пользу.

Польза танцев для женщин очевидна, женскую пластику хорошо характеризует известная поговорка «семь бед – один ответ». Как такое возможно? Просто задайте себе несколько простых вопросов о своем теле, самоощущении и сексуальности. Например, как развить женственность? Как стать элегантной и женственной? Или как стать сексуально привлекательной? А как стать хрупкой и женственной? Наконец, как стать гибкой и пластичной? Ответ на все эти и многие другие вопросы один: брать уроки танцев для женщин, в первую очередь – видео уроки по женской пластике!

Тому, как стать женственной и привлекательной, как стать сексуально притягательной, как стать более пластичной, как приобрести уверенность в себе и своем теле, а также научиться привлекать к себе взгляды и внимание мужчин, научат видео уроки танцев для начинающих девушек и женщин от тренера Фирсовой Екатерины, представленные в данном курсе.

Развитие женственности: Фирсова Екатерина рассказывает и показывает

сайт представляет вашему вниманию курс видео уроков по женской пластике для начинающих девушек и женщин всех возрастов. Уроки ведет тренер Екатерина Фирсова, имеющая многолетний опыт работы в различных направлениях фитнеса. Занятия танцами для женщин и девушек помогут освоить тонкости и секреты женской пластики, а главное – понять, как стать женственнее, пластичнее и сексуальнее в танце и в жизни.

Курс состоит из 12 видео уроков, из которых вы узнаете, как стать женственной, изменить свое тело и повысить самооценку. Вы научитесь основам танцев сексуальных женщин, и постигните секреты выражения женской сексуальности через движение под музыку.

Курс женской пластики – это танцы (обучение) для девушек и женщин всех возрастов. Главное здесь – иметь желание узнать, как стать элегантной и женственной, и научиться приятно удивлять мужчин. Если вы решили «Хочу стать женственной!», то женская пластика – для вас!

К какому результату приведут видео уроки танцев для женщин?

Мы много раз сказали, что курс женской пластики научит тому, как стать женственной, сексуальной и пластичной, однако это – только одна сторона данного танцевального направления. Пройдя весь курс из 12 видео уроков, представленных на сайт, вы получите несколько результатов:

Сможете откорректировать свою фигуру, подчеркнув ее преимущества, ведь женская пластика – это танцы для фигуры, они воздействуют на все группы мышц, и по силе воздействия способны составить конкуренцию традиционным направлениям фитнеса;

Поймете, как стать более женственной девушкой – особенно актуально это для молодых девушек, которые стесняются себя и своего тела, и чувствуют неуверенность в себе;

Узнаете, как удивить своего супруга, и как стать для мужа сексуальной – ваш мужчина увидит вас в новом свете, и вы удивитесь, что жизнь в браке даже спустя много лет может быть такой яркой и насыщенной!

Выработаете уверенность в себе, поверите в свою сексуальность и привлекательность – это первый и очень важный шаг к успеху, который может сделать любая женщина;

Сможете расслабиться и получить невероятное удовольствие от танцев, от великолепия своего тела и той атмосферы, которую создает ритмичная музыка и танцевальные движения.

Как стать пластичной, как стать сексуальной, женственной и уверенной в себе – вот чему учит Екатерина Фирсова в видео уроках женской пластики. Это полезно и очень приятно! Попробуйте сейчас, и получите удовольствие от по-настоящему женственных танцев.

ВАЖНО!!! Подписка открывает доступ ко всем направлениям и видео урокам на сайте!

КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ: 13 (НА САЙТЕ 13, НА МОНТАЖЕ 0)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 13 часов

ТРЕНЕР: ФИРСОВА ЕКАТЕРИНА

Урок 1 (бесплатно)

Смотреть онлайн видео урок

Первый урок по направлению женская пластика.

Учимся чувствовать свое тело. Осваиваем: волны, движения грудной клеткой, вращения головы, движения бедрами.Выполняйте движения по мере своих физических возможностей.

Урок 2 (бесплатно)

Смотреть онлайн видео урок

Переходим ко второму уроку и осваиваем новые танцевальные движения. Как всегда задействуем все части своего тела (от головы до ног), танцуем в партере и учим новую танцевальную связку!

Отрабатывайте комбинации движений даже после просмотра урока, пока Вы не достигните хорошего результата.

Обращайте внимание на детали, положения рук, кистей, головы, как это показывает Екатерина, чтобы отточить все движения до идеала, ведь этот курс с Фирсовой Екатериной для Вас милые девушки!

Урок 3 ()

Доступен по абонементу

В третьем уроке особое внимание уделяем танцу в партере, это очень женственно, сексуально и всегда очаровывает мужчин.

Вы уже освоили первые уроки и мы можем перейти к более быстрому темпу в танце. Старайтесь даже в убыстренном темпе протанцовывать все показаные Екатериной движения не "съедайте" движения, а танцуйте в полную амплитуду.

В этом случае комбинации будут смотреться очень красиво!

Получайте удовольствие от каждого момента!

Урок 4 ()

Доступен по абонементу

Ваша походка для мужской половины должна быть просто завораживающая и сногсшибательная.

Поэтому!!!

Работаем над походкой, учимся красиво и уверенно ходить.

Ощущаем свое гибкое тело как кошка, и танцуем в партере новую и красивую связочку.

Урок 5 (Новогодний выпуск)

С Новым годом!

Дорогие милые девушки!

Специально для вас мы подготовили новогодний выпуск.

Зарядитесь хорошим настроением, порадуйте своих близких и любимого мужчину красивым, притягательным, волшебным и конечно же новогодним танцем!

Поздравляем Вас с новым годом!

Урок 6

Доступен по абонементу

Шестой урок. Вы уже не новичок, пройдена первая часть уроков.

Старайтесь больше внимания уделять деталям при отработке движений (взгляд, положение рук, кистей, пальцев).

Все движения старайтесь выполнять в полную амплитуду, обозначенную Екатериной.

В этом уроке уделим особое внимание вращениям, прогибам. Следите за дыханием в танце это важно!

Хорошего настроения ииии поехали!!!

Урок 7

Доступен по абонементу

Новый урок по направлению женская пластика.

Вы уже наверное заметили, что стали быстрее осваивать новые движения и комбинации. Молодцы! Только не забывайте про детали каждого движения.

Продолжаем изучать свое тело. На разминке мы большую часть посветим бедрам (вращениям, восьмеркам), тем самым подготовив свои мышцы к более сложным комбинациям.

Махи головой, изящные волны, работа в партере…. Мы уверены. все эти движения в Вашем исполнении покорят сердце мужчины.

Урок 8

Доступен по абонементу

Переходим к 8 (восьмому уроку по женской пластике).

Отрабатываем "изоляцию" в партере, учимся танцевать отдельно бедрами, отдельно грудной клеткой и соединять эти движения в красивую связку.

Осваиваем не простой, но очень женственный и красивый танец под блюз.

Урок 9

Доступен по абонементу

Продолжаем разучивать танцевальную связку под блюз. Особое внимание уделяем движению бедер и плечам.

Пластичные движения бедрами - это не просто работа с грациозностью, а также, одна из основ любого эффектного танцевального движения.

С физиологической позиции, точное и внимательное отношение к движениям бедрами в процессе занятия, позволяет избавиться от мышечных зажимов в тазобедренном суставе.

Со временем у вас изменится даже походка.