« Мы со спортом крепко дружим! Со спортом дружить-здоровым быть.

Спортивный праздник. Веселые эстафеты сменяются интересными сценками и спортивными танцами.

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА,ДЕТИ ЗАБИГАЮТ В ЗАЛ С МЯЧАМИ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА (ДЕТИ В КОЛЛОНУ ПО ТРОЕ)
1
Добрый день, дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя,
Без вас весь зал тревожиться
И спорит где же смех?
Где подвиги,где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания?
Мы ждем вас битый час
Бес паники, товарищи,
Все это есть у нас!

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
И в зале у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь!
И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
А с ними порядок,уют, чистота,
Эстетика, в общем,сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!

Если хочешь стать умелым
Сильным,ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт –ура!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем.
Он наполнит силой каждого из нас!
-1-

2
ВЕД. - Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня здесь, в большом зале нашей школы собрались две дружные команды, а так же многочисленные болельщики команд и наши гости! Собрались мы здесь чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но самое главное, мы собрались чтобы еще крепче подружиться!
Наш спортивный праздник будет сопровождать СОЛНЦЕ.Но солнышко у нас какое-то грустно, без лучей.
Вы, друзья,испытания пройдите,
И от солнышка лучи найдите!
Каждая победившая команда получает «ЛУЧ».Чья команда больше заработает лучей, та и победит. А победные лучи мы подарим солнышку.

3 Представление жюри.

4 Приветствие команд.

1 команда «--солнышко-- »
Приветствие:

2 команда «--звезда--»
Приветствие:

4 1 эстафета.
«Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала,огибая кегли, полезть в обруч и вернуться назад.

2 эстафета.
«Лыжники»(биатлон)
Надев на ноги удлиненные коробки «лыжи» ,взяв лыжные палки,дойти до шарика, лопнуть его и вернуться назад.

3 эстафета
«Баскетбол»
Набивая мяч добежать до кегли вернуться назад бегом.

2-
СЦЕНКА
Забегает Джек –Воробей
Д-В - Свистать всех на верх! Но.где моя команда? А, опять заболели.
Все грязными руками ели.
Ну нечего так пища кажется вкусней
Хотя нам море по колено
Купаться нам запрещено
Ведь так своим бесстрашным видом
Уложим всех своих врагов!

ВЕД. Здравствуй Джек Воробей.у меня письмо для тебя.
Джек Воробей радостно берет письмо, думает что письмо от дамы, нюхает его и с разочарованием говорит:

Д-В Опять от Мойдодыра (возмущенно) , читает:

Здравствуй гадкий, неумытый поросенок!
У тебя на шее вакса!
У тебя под носом клякса!
У тебя такие руки!
Долго мне пришлось терпеть
И на грязь твою смотреть
Всю команду запустил
Гигиену утопил
Грязными руками хлеб хватаешь
И микробов забавляешь!
Надо в руки мыло взять
И в воде пополоскать.
А иначе хворь придет
И пиратов заберет!

Твой любимый Мойдодыр.

Д-В Ой, стало плохо мне сейчас.
Передо мной все закружилось
В голове все помутилось.

АЙБОЛИТ Я добрый доктор Айболит.
Если что-то заболит
Время зря вы не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.
Здравствуй Джек Воробей!
Что случилось? Заболел?

Д-В Боли, доктор в животе.
Разболелось в голове.
Не хочу я даже сладость.
Вот какая везде слабость.

3-
АЙБОЛИТ Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу тем помогу.
Так, так откройте рот
Вижу я, микроб сидит
И ушами шевелит.
Ручки слабые, ножки тоже.
Так,так, на что ж это похоже?

Д-В Милый доктор Айболит,
Знаю я как мне лечиться.
Надо дать сперва таблетки!
В нос закапать из пипетки,
Надо выпить порошок,
Антибиотиков мешок!
Надо дать мне микстуру,
Справку дать от физкультуры!

АЙБОЛИТ Нет воробушек, ты не прав!
Твои знания видны.
Но таблетки свеж вредны.
Организм молодой,
Сам он справиться с бедой.
Только чуда вы не ждите,
Себе сами помогите!
А помощников не счесть!
Травы лечащие есть:
Отвари и пей.
Подойдет к тебе беда,
Баня с паром, кипятком
Веником и лежаком…

Д_В Нет! Сегодня я купался!
Без ушей чуть не остался!

АЙБОЛИТ Нет, так нет! Тогда скорей
Чая с медом ты попей.
Иль с вареньем из малины,
Или с соком из рябины.
У природы есть секрет
Как быть здоровым много лет:
Солнце, воздух и вода-
Помогают нам всегда!
Дам тебе такой совет:
Спортом больше занимайся,
До свиданья, будь здоров!

Д_В Вот спасибо,доктор, вам!
Каждый должен думать сам,
Как здоровье сохранить и болезни победить!

6 Спортивный танец (команда Джека Воробья)
(мальчики под музыку исполняют акробатические упражнения)

1 Эльдар – ходьба на руках
2 Азамат – колесо
3 Арсений – приемы тэквандо
4 Ислам - отжимание на кулаках
5 Джамбулат – набивание фут. мяча
6 Давид - мостик
7 Ислам – мостик
8 Катя- танец с лентой
9 Лиана-обручи
10 Камилла – упр.с прыгалкой

7 4 эстафета
«Туннель»

Необходимо залезть в туннель, оббежать кеглю, вернуться назад.

5 эстафета
«Пионербол»

Вдоль зала натягивается полотно. Под музыку дети перебрасывают шары на чужую территорию. Надо постараться чтобы на чужой территории оказалось как можно больше шаров.У кого шаров окажется меньше всего, та команда побеждает. музыка внезапно прекращается во время действий.

6 эстафета
« Прыжки на больших мечах»

Сидя на больших мечах допрыгать до кегли и обратно.

7 эстафета.
« Подтягивание на скамейке»

Добежать до скамейки, подтянуться по ней, добежать до кегли вернуться назад.

8 эстафета.
« Гусеница»

Передавание мяча через голову.
через ноги.
-5-

8 СЦЕНКА
Звучит музыка,еле летит Карлсон с банкой в руках.

КАРЛСОН

Еще ложечку одну
Ой, ушла она ко дну,
А, залезу прямо так
Я руками есть мастак!
Пообедал я отлично,
Эти джемом земляничным.
Третью банку съел с утра!
А теперь лететь пора.

(нажимает на кнопку,мотор не включается)
Ой, мама, что ж твориться!
Мотор мой не хочет ни как заводиться!

Карлсон, ты почему грустишь?

КАРЛСОН
Я обкушался варенья,
А еще было печенье,
Торт и множество конфет.
Очень вкусный был обед!
И теперь мотор заглох.
Ох, зачем я съел пирог?

Где ж ты сегодня был?

КАРЛСОН

Слон обедать пригласил.
Отказать ему не мог.
Ох, зачем я ел пирог?

ВЕД,
Да, друзья, на первый взгляд
Стал Карлсончик толстоват!
Разве можно столько есть?
На диету надо сесть!

КАРЛСОН
Чтобы сесть нужна кровать.
А до дому не достать.
Кто б на крышу влезть помог?
Ох, зачем я съел пирог? -6-

ВЕД.
Ребята, мера нужна и в еде!
Чтоб не случиться нежданной беде.
Нужно питаться в назначенный час.
В день по немножко,
Но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда!
И станет полезней ваша еда!
Плюшки, конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны!
Запомни, Карлсон, простой наш совет:
Здоровье одно, а второго то нет!

9 СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (исполняют девочки)

9 эстафета
«Одень капитана»

10 эстафета
«Перетягивание каната»

11 этафета
«Пословицы, поговорки о здоровье»

12 эстафета»
«Составь слово»

Подведение итогов. Жюри объявляет победившую команду(набравшую наибольшее количество лучей).Лучи прикрепляются к солнцу. На солнце зажигаются огоньки. Звучит торжественная музыка.

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

Воспитатель: Исаева И.Э.

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель:

Задачи:

Обучать игре в команде

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Подготовила

И провела:

М.А.Казанцева

  1. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  2. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
  3. http://dohcolonoc.ru
  4. http://www.moi-detsad.ru
  5. http://ped-kopilka.ru

24.07.2015

День здоровья сорганизацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Оборудование:

сигнал-свисток.

эстафетные палочки- 2 шт.

кегли- 2шт.

мячи- 2 шт.

кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)

обручи- 2шт.


Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников .(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: –
Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик?

Когда я подниму синий – надо хлопать , зелёнй – топать , жёлтый – молчать , красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3

Инвентарь: мяч .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

Инвентарь : гимнастические палки

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

День здоровья с организацией развлечения

"Мы со спортом дружим!"

Проведение развлечения для детей "Мы со спортом дружим!"

В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения "Мы со спортом дружим"

Присутствовало: дети всех возрастных групп.

Главная цель мероприятия - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Исходя из цели, были реализованы следующие задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:

  • физкультразминка
  • чтение стихотворений по данной тематике
  • эстафета №1 (эстафетные палочки)
  • эстафета №2 (мячи)
  • игра "Угадай, какого цвета кубик"
  • эстафета №3 (мячи)
  • эстафета №4 (обручи)
  • загадывание загадок по теме
  • эстафета №5 (гимнастические палки)

Проведённое мероприятие стимулировало:

  • укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
  • формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
  • развитие умения работать в коллективе
  • развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
  • создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом

Воспитатель: М.А. Казанцева


Спортивный праздник

« Мы со спортом крепко дружим!»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

Цели. Развивать и тренировать силу, ловкость, находчивость, быстроту, правильную осанку и внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма.

Ход праздника

Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты, где рассказано о здоровом образе жизни, рисунки детей на спортивны темы. Между плакатами – воздушные шарики.

Под музыку в зал входят учащиеся 3-ых классов и рассаживаются на скамейках, а спортивные команды с эмблемами на груди строятся перед зрителями и жюри.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята!

Добрый день, уважаемые родители и гости!

Мы приветствуем всех, кто выбирает здоровый образ жизни, кто не боится трудностей, кто любит смелость, ловкость, быстроту движений, словом всех тех, кто любит спорт!

Через несколько минут начнутся наши спортивные состязания:

Спорт, ребята, очень нужен.

Все: - Мы со спортом крепко дружим!

Ведущий: - Дружно крикнем, детвора,

Празднику - смелых,

Празднику - ловких,

Празднику - сильных…

Все: Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Мы с удовольствием представляем участников соревнований.

Встречайте, команды:

(команды произносят названия, девиз)

3А________________________

3Б_________________________

3В_________________________

3Г_________________________

3Д_________________________

Ведущий:

А сейчас мы хотим представить наше жюри:

Каждая эстафета оценивается по очкам, соответствующим занятым местам.

Победитель – команда, набравшая наименьшее количество очков.

Внимание! Мы начинаем наши состязания!

Спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим»

для 1-3-их классов апреля 2016 года

    Построение команд.

    Представление команд.

    Жеребьёвка.

    Эстафета – нести картошку в 2-х ложках, пролезть в обруч, оббежать кеглю.

    Конкурс капитанов - кто быстрее намотает на себя ленту.

    Эстафета – бег с мячом, ноги в коробках; участвует вся команда.

    Конкурс родителей – «воздушные шарики на ногах».

    Конкурс болельщиков – спортивная викторина.

    Эстафета – « найди свою обувь», участвует весь класс.

    Эстафета – перевозка игрока на мешковине, бросок малого мяча в корзину.

    Конкурс кл. руководителей – кто быстрее намотает шнур на палку.

    «Цыганский танец» в исполнении учеников 3»а» класса.

    Подведение итогов соревнований.

    Награждение.

Ведущий: - Ну, вот и выявили мы победителей,

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Праздник нам кончать пора –

Крикнем празднику: « Ура! »

Исполнение песни всеми детьми и организованный выход из спортивного зала всех классов.

Домашнее задание

1. Спортивная песня

    Спортивная одежда с эмблемой.

    Состав команды – 10 учащихся(5 девочек, 5 мальчиков).

    Стенгазета или рисунок на спортивную тему

Ирина Енина
Спортивное развлечение: «Мы со спортом крепко дружим»

Цель :

Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.

- развивать физические качества : выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

- развивать интерес к участию в играх, эстафетах.

Ход развлечения:

Воспитатель :

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом , посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И мне нужны ребята честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное :

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу ловкость показать

И сноровку доказать.

Песня : «Я со спортом подружусь »

Воспитатель : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Организм свой укрепить ,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2ребенок :

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3ребенок :

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4ребенок :

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5ребенок :

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одевайся по погоде!

6ребенок :

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят : “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться.

Дети становятся на разминку.

(звучит ритмичная музыка, дети под руководством воспитателя

выполняют упражнения)

Воспитатель : А теперь посоревнуемся :

А теперь командой всей

Ты попрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

1. Эстафета с обручами

(перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).

Воспитатель : Пока команды отдыхают,

Конкурс для капитанов :

«Бой подушками» .

Воспитатель : Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…

Кто же это? (В зал заходит)

Буратино :

Добрый день, дорогие спортсмены ! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным . Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!

Воспитатель : Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые.

2. Игра – эстафета «Переправа» .

(По сигналу первый игрок берет обруч бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды, за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.

Буратино : Вижу, что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть со зрителями. А команды пока немного отдохнут.

Подвижная игра «Мышеловка»

Буратино : Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.

Слушайте внимательно :

Упадёт - поскачет,

Ударишь - не плачет.

Дети отгадывают загадку и проводится конкурс с мячом.

3. «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»

Воспитатель : А теперь конкурс для всех ребят.

Игра «Полезное и вредное» .

Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.

1. Гулять на свежем воздухе?

2. Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?

3. Долго смотреть телевизор?

4. Мыть руки перед приёмом пищи?

5. Два раза в день чистить зубы?

6. Закаляться?

7. Правильно регулярно питаться?

Воспитатель : Следующее задание

4. Эстафета «Нести картошку в 2-х ложках» .

Воспитатель : Вот и закончился наш спортивный праздник . Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята.

Буратино : Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Воспитатель : Спорт - это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Занимайтесь спортом , укрепляйте свое здоровье !

Публикации по теме:

«Растить детей здоровыми, сильными и эмоциональными»-это задача каждого дошкольного учреждения. Но любое воспитание начинается с личности.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» (подготовительная группа) Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» Паспорт проекта Тема проекта: «Мы со спортом дружим» Проект: краткосрочный,.

Физкультурный проект для детей подготовительной группы «Дружим со спортом» Физкультурный проект: «Дружим со спортом». Сроки проекта: краткосрочный. Участники проекта: Инструктор по физкультуре, дети подготовительной.

Праздник «Мы со спортом крепко дружим» с родителями МКДОУ «Детский сад «Рябинка» Г. Спас-деменск Калужская обл. Физкультурный досуг для родителей и детей: «Мы со спортом крепко.

ценарий развлекательного мероприятия о ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом крепко дружим» Участие во всероссийской.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ТРЕТЬЯКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА (воспитатель по физической.