На «Лады» пересадим всю Европу. Мое интервью с Виталием Петровым в ноябрьском PLAYBOY

гонщик «Формулы-1», 31 год

Пока главное в жизни гонщика «Формулы-1» - машины. Он любит плавать, играть в футбол, баскетбол и теннис. Конечно, бегает и ходит в тренажерный зал - правда, делает все это Виталий в гордом одиночестве. Очень трудно найти ту единственную, которая бы понимала с полуслова! Гонщик признается: для него важен… сон. Поэтому Петрову нужна такая девушка, которой можно сказать: «Все, теперь я спать», а она не обидится.

Денис Шведов

актер, 34 года

Денис Шведов прославился в прошлом году благодаря роли мента Никиты в сериале «Измены». Как в обычной жизни у него складываются отношения с женщинами? Сам актер без стеснения признается: «Я и женщины - это как умственно отсталый, пытающийся собрать кубик Рубика. Вряд ли что-то получится, но шанс всегда есть». Большую часть своего времени Денис проводит в театре и на съемочной площадке. В редкие периоды отдыха любит ездить с друзьями на Бали, где занимается серфингом. В конце прошлого года Денис начал встречаться с коллегой по цеху, но, поскольку официальных разговоров о свадьбе пока нет, мы не смогли не включить его в наш список.

Александр Паль

актер, 27 лет

Бритоголовый и совершенно отмороженный брат Ромы из «Горько!», требующий от диджея песню «Одиночество - сволочь», стал одним из самых ярких персонажей российского кино в прошлом году. В одном из своих интервью сыгравший Рому актер Александр Паль признался, что не понимает современную молодежь: «Они работают, едут домой, выпивают пиво, ложатся спать. Никакой цели абсолютно. Ну, может, заработать побольше денег». Словом, для Александра важно, чтобы его спутница не сидела сложа руки, а занималась своим будущим.

актер, 27 лет

Актер в свободное от работы время любит играть рок с друзьями. Может быть, именно поэтому роль Галдина в сериале «Восьмидесятые» ему далась легко. Сын Михаила Ефремова - красивый и обаятельный молодой человек, которому приписывают много романов. Летом 2014-го Никита женился на актрисе Яне Гладких, но брак продлился менее года - .

Федор Смолов

футболист, 26 лет

Тело одного из самых красивых футболистов нашей страны покрыто татуировками. Все они связаны с футболом, религией (Федор называет себя верующим человеком) и, конечно же, любовью. Смолов вообще выступает за эксперименты с собой - покраситься, проколоть, набить… Например, недавно спортсмен кардинально изменил свой имидж и стал блондином! Связаны ли эти перемены с футболиста и модели Виктории Лопыревой - стоит только догадываться. Сейчас Смолов старается читать много литературы и развивать свой кругозор.

актер, 33 года

В детстве Яглыч мечтал стать летчиком. Теперь с авиацией Владимир оказывается связан, только когда сыграть покорителя неба ему предлагают режиссеры. Что касается личной жизни, то целых пять лет актер был женат на актрисе , пара рассталась в 2010 году. Осенью 2015-го появилась информация о том, что Владимир . Правда, пока свадьба так и не состоялась, да и о девушке актера уже давно ничего не слышно.

Марат Сафин

теннисист, 36 лет

Спортсмен (а с недавних пор еще и политик) признается, что для него основа семьи - это любовь, а не штамп в паспорте. Пресса приписывала ему походы под венец и огромное количество романов с моделями и звездами шоу-бизнеса, однако Марат до сих пор находится в поиске «той самой».

Эмин Агаларов

певец, 36 лет

Популярный артист и бизнесмен с дочерью президента Азербайджана Лейлой Алиевой. Самым большим своим достижением и гордостью Агаларов называет сыновей, на воспитании которых сейчас сосредоточен. Кроме того, Эмин помогает бывшей жене растить ее приемную дочь Амину. Как утверждает сам, к новым отношениям пока не готов… Но мы уверены: долго в подобном настроении такой красавец пребывать вряд ли будет!

Дмитрий Хрусталев

актер и телеведущий, 37 лет

Вокруг личной жизни Дмитрия Хрусталева всегда ходило много слухов. В 2012 году СМИ активно Comedy Woman Екатериной Варнавой, но в конце 2014 года пара рассталась. Чтобы стать его дамой сердца, нужно знать: Дмитрий коллекционирует стопки и солнцезащитные очки. Из каждой своей поездки он привозит что-то новое. Даже зимой шоумена можно увидеть в больших оранжевых очках или синих «велосипедах»!

Александр Петров

актер театра и кино, 27 лет

Александр Петров стал известен широкой публике после выхода сериала «Закон каменных джунглей». У актера очень мало свободного времени, тратит он его на близких людей. Александр очень любит настоящую русскую баню и старается как можно чаще туда ходить. Раньше актер занимался футболом, но из-за плотного рабочего графика теперь лишь изредка может себе позволить погонять мяч с друзьями. Практически вся его жизнь отдана театру и кино. Это и работа, и хобби. По слухам, сейчас у Петрова есть девушка. Тем не менее он пока не женат!

актер, 41 год

От подиума в Гран-при до «24 часов Ле-Мана».

Гран-при Бразилии 2012 года стал одним из лучших моментов в карьере Виталия Петрова, хотя и не слишком заметным для публики: под проливным дождем он обогнал Шарля Пика, помог маленькой команде «Катерхэм» отстоять 10-е место в Кубке конструкторов и сохранить миллионы долларов призовых денег. Тот маневр не принес очков, но, учитывая скорость машины, достижение можно было сравнить с подиумом Петрова в Австралии годом ранее или борьбой с Фернандо Алонсо в Абу-Даби, за которую Виталия запомнили во всем мире.

К сожалению, тот ноябрьский успех стал последним для «выборгской ракеты» в «Формуле-1», потому что зимой выяснилось, что в следующем сезоне для Петрова нет места ни в одной из команд, включая и «Катерхэм». Таковы гонки, таковы особенности ведения бизнеса некоторыми из коллективов.

После этого Виталий исчез из поля зрения большинства зрителей и, вероятно, многие не знают и по сей день, чем он занимался в последние годы. Есть, конечно, и верные фанаты, которые готовы следить не только за выступлениями уроженца Выборга в других сериях, но и просто наслаждаться тем, как Виталик путешествует или встречается с Владимиром Путиным. А все остальные могут прочитать этот текст и не упустить ничего важного.

После «Формулы-1»

2013 год вышел для Виталия Петрова насыщенным. Россиянин освободился от контрактных обязательств и назойливой опеки менеджера Оксаны Косаченко, принял участие в бесчисленном количестве встреч и мероприятий, посетил новую трассу в Сочи, пробежался с Олимпийским огнем, покатал счастливых посетителей Moscow City Racing на гоночном такси и раздал не один десяток интервью, параллельно прощупывая перспективы вернуться в «Формулу-1» или перейти в другую гоночную серию.

Петров раздает автографы на Moscow City Racing.

За рулем гоночного болида ДТМ в Москве.

На стройке трассы «Формулы-1» в Сочи.

Участвует в эстафете Олимпийского огня.

Петров даже посетил Байконур и принял участие в церемонии вручения ежегодной музыкальной премии «Золотой граммофон-2013».

«ДТМ»

В феврале 2014-го Виталий объявил: предстоящий сезон он проведет в ДТМ за рулем «Мерседеса». Как и в случае с «Формулой-1», Петров стал первым русским в немецкой кузовной серии, но на этот раз попытка экспансии обернулась сокрушительным поражением. Результаты оказались чудовищными, даже несмотря на смягчающие обстоятельства – необычность машин ДТМ, к которым трудно адаптировать стиль пилотажа, очень высокая конкуренция в серии, неподготовленность «Мерседеса», который занял последнее место в зачете производителей, – россиянин оказался единственным, не набравшим ни одного очка в сезоне и занявшим последнюю, 23-ю позицию в чемпионате.

Болид Петрова готовят к этапу на «Норисринге».

А это уже «Нюрбургринг».

К сожалению, штутгартцев не убедило ни то, что Виталий, как и в «Формуле-1», демонстрировал прогресс, ни то, что чемпионы серии Гэри Паффетт и Пол ди Реста смотрелись ненамного увереннее. Первый сезон «выборгской ракеты» в ДТМ оказался последним. Впрочем, слабые результаты не помешали Петрову остаться в хороших отношениях с концерном – он до сих пор является послом бренда и принимает участие в промо-акциях «Мерседеса».

Разумеется, Петров не мог пройти мимо первого в истории Гран-при России. В Сочи Виталий был почетным гостем, вел автограф-сессии и брал интервью у участников соревнований.

После прощания с ДТМ Петров снова взял годичный тайм-аут, в ходе которого работал над заключением контракта на 2016 год, параллельно участвуя в соревнованиях вроде «Кубка Выборга». Варианты были разные: и «Формула-Е», и ралли-кросс, но в итоге Виталий остановился на варианте с гонками на выносливость. Команда «СМП Рейсинг» решила собрать русский экипаж в классе LMP2, в который, помимо Петрова, вошли Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.

Результаты сезона получились неоднозначными. В самой престижной и ценной гонке сезона, «24 часах Ле-Мана», Виталий совместно с партнерами занял 3-е место. Подняться на подиум легендарного марафона – это большое достижение в жизни любого гонщика, даже если это происходит не в самом быстром классе, но в общем зачете экипаж за высокие места не боролся – в основном из-за того, что у «СМП» была надежная, но не самая быстрая машина.

По-видимому, странствия по гоночному миру еще не окончены. Петров продолжит сотрудничество с «СМП Рейсинг» и будет тестировать их прототип для класса LMP1, который дебютирует в 2018 году. Кроме того, Виталий подрабатывает экспертом в прессе, ведет собственную колонку на сайте Motorsport и регулярно появляется на телевидении.

Но жажду гонок этим не утолить. Виталий утверждает, что был бы рад гоняться в нескольких сериях одновременно и проводить больше гонок за сезон, чем позволяет WEC. Не оставляет россиянин и надежды вернуться когда-нибудь в «Формулу-1». Когда стало известно, что Нико Росберг завершил карьеру, Виталий признался, что сразу же предложил руководству «Мерседеса» свою кандидатуру, однако вряд ли этот вариант всерьез рассматривался как Тото Вольффом, так и самим Петровым.

Фото: globallookpress.com /Panoramic (1,14,15,17); РИА Новости /Руслан Кривобок, Константин Родиков, Михаил Мокрушин, Михаил Воскресенский; instagram.com/vitalypetrov (6,16); РИА Новости /Екатерина Чеснокова; globallookpress.com /Hoch Zwei/Zumapress.com (8,9); Gettyimages.ru /Ronny Hartmann/Bongarts; РИА Новости /Алексей Куд, Михаил Корытов (12,13)

Неподалеку от базы команды Lotus Renault в Энстоуне. Известен под прозвищем «Выборгская ракета». С 31 января 2010 года по 9 декабря 2011 пилот команды «Рено» в Формуле-1. С 17 февраля 2012 года призовой пилот команды Caterham F1 Team. На данный момент единственный российский пилот, когда-либо выступавший в рамках чемпионата Формулы-1. Менеджер Петрова - Оксана Косаченко.

Карьера

Ранние годы

Сын авторитетного предпринимателя Александра Петрова - основного владельца ОАО «Выборгский судостроительный завод», ЗАО «Выборгская топливная компания» и других крупных региональных предприятий. В отличие от большинства современных пилотов «Формулы-1», Виталий Петров не участвовал в картинге, а в школьные годы занимался вождением машин из автомобильного парка отца. Карьеру начал с Кубка «Лады» в 2001 году, когда ему было уже 17 лет. Он выступал в этой серии до 2002 года, доминировал в ней, выиграв все этапы, набрав максимальное число очков.

Формула-Рено

В 2003-м Виталий перешёл в итальянскую Формулу-Renault, выступал за команду Euronova Racing и финишировал в чемпионате 19-м. Также в том сезоне он финишировал четвёртым в британском зимнем чемпионате Формулы-Renault в конце сезона. В Кальяри он дебютировал в европейском чемпионате Формулы-3000.

Возвращение в Россию

В 2004-м Виталий принял участие в первом сезоне нового российского чемпионата Lada Revolution. Он стартовал с поул-позиции во всех гонках, а финишировал только вторым. После этого он вернулся в Евро Формулу-3000.

В 2005-м Петров вновь вернулся в Россию и выиграл чемпионаты Lada Revolution с десятью победами и Формулу-1600 с четырьмя.

Евросерия 3000

В 2006 году Петров выступал в Евросерии-3000 за команду Euronova Racing. Он закончил чемпионат третьим, десять раз попав на подиум и одержав четыре победы: на Хунгароринге, в Мюджелло, Сильверстоуне и Каталунье-Монтмело. Кроме этого, он принял участие в чемпионате европейских чемпионов, заняв поул в гонке в Брно.

GP2

В 2006 году Виталий Петров впервые принял участие в международных соревнованиях - в серии GP2. В этой серии он одержал четыре победы: по одной в сезоне 2007 и в сезоне 2008 за команду Campos Grand Prix, и две в сезоне 2009 за команду Barwa Addax. Он также финишировал на третьей позиции в сезоне 2008 GP2 Asia позади Ромэна Грожана и Себастьена Буэми , занявших первое и второе место соответственно.

В 2009 году Виталий Петров уверенно начал сезон и занимал второе место в чемпионате вслед за своим напарником по команде Barwa Addax Ромэном Грожаном. После ухода Грожана в команду Формулы-1 Renault, где тот заменил уволенного Пике, Виталий некоторое время возглавлял турнирную таблицу. Однако он не сумел удержать лидерство и по итогам чемпионата стал вице-чемпионом, уступив Нико Хюлькенбергу. По ходу сезона Виталий Петров одержал две победы и завоевал две поул-позиции.

Гонка чемпионов

По окончании сезона-2011 Формулы-1 Виталий принял участие в традиционной «Гонке чемпионов». В зачёте Кубка наций он выступал за сборную славянских стран вместе с чехом Яном Копецки и одержал одну победу (над Михаэлем Шумахером) в трёх гонках. Сборная не вышла из группы. В личном зачете проиграл все три гонки.

Формула-1

Контракт с Renault

Петров стал первым «боевым» пилотом россиянином, участвующим в Формуле-1 - его дебют состоялся в марте на Гран-при Бахрейна 2010 года. Первым российским участником команды Формулы-1 стал Сергей Злобин

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Булье сказал:

Финансовые проблемы и их решение

Договор с Renault подразумевал спонсорские отчисления команде общей суммой 15 миллионов евро. Первая часть должна была быть внесена до 1 марта, вторая - не позднее июля. Вскоре после подписания контракта стало известно, что Виталий Петров испытывает серьёзные финансовые проблемы. А отец гонщика заявил, что если не будет найдено дополнительное финансирование, Виталий может потерять место в Renault досрочно. Однако пресс-служба гонщика выступила с опровержением этой информации.

Первый российский пилот «королевы автогонок» – серии «Формула 1».
Главная на сей день персона в российском автогоночном мире.

Прозвище – «выборгская ракета ».
Родился 8 сентября 1984 года в Выборге. за руль впервые сел в шесть лет.

Радикальное отличие Петрова от всех пилотов Ф1 – он не гонялся в картинге. То есть не имел с малых лет выучки гоняться в толкотне. За границей с таким послужным списком он вообще вряд ли бы сделал гоночную карьеру. А в России – начал в 17 лет с «Кубка Лады » и сразу показал себя гонщиком от Бога. Тем, кто на жаргоне пилотов, «машину чувствует шестой точкой».

В 2003-м Виталий перешёл в итальянскую Формулу-Renault (команду Euronova Racing ), в чемпионате финишировал 19-м. В том же сезоне финишировал четвёртым в британском зимнем чемпе Формулы-Renault . И дебютировал в европейском чемпионате Формулы-3000 – в итальянском Кальяри.

В следующем году Виталий вновь попытал себя в России – в чемпионате Lada Revolution . Во всех гонках стартовал с поула-позишн, но в общем зачете оказался вторым – и он вернулся в Формулу-3000 .

Там в 2006-м Петров , выступая за команду Euronova Racing , стал в общем зачете третьим. На подиум попадал десять раз, на его высшую ступень – четырежды.
В том же 2006-ом Петров дебютировал в серии GP2 . На сей день у него 4 победы в гонках серии: две за команду Campos Grand Prix (в 2007-ом и 2008-ом,), две (в 2009-ом) – «за конюшню» Barwa Addaxа .

В 2009 году Петров уверенно начал сезон GP2 , в чемпионате шел вторым за Ромэном Грожаном , напарником по Barwa Addax . После ухода Грожана в команду «Ф-1», Виталий вырвался на 1-е место в таблице GP2, но лидерства не удержал, стал вице-чемпионом. По ходу сезона одержал две победы и завоевал два поула.

31 января 2010 года Петров подписал контракт с командой «Рено » и стал первым россиянином в списке призовых пилотовФормулы-1 .

После подписания контракта стало известно, что Виталий Петров испытывает серьёзные финансовые проблемы – его семья заложила движимое и недвижимое имущество, залезла в долги на 7 млн. евро.

2 марта пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что Россия будет спонсировать Виталия: «…из различных источников, в первую очередь внебюджетных».
И уже 4 марта болид Петрова Renault R30 была представлен с логотипами Lada . Главным же спонсором выступит госкорпорация «Ростехнологии ».

Личный менеджер Виталия Петрова – Оксана Косаченко.

Судя по её выступлениям перед прессой (и особенно по их итогам) – цепкий, хваткий, знающий специалист. Хорошо раскручивает Петрова в прессе и на ТВ. Там Виталий выглядит скромным, застенчиво-улыбчивым молчуном, который при случае за словом в карман не полезет.

Перед камерами Виталий держится молодцом. Широковещательных заявлений не делает, задачу на сезон объясняет просто: освоить болид, приходить к финишу, несколько раз попасть в очковую зону, по итогам сезона не сильно отстать от поляка Роберта Кубицы, напарника по команде.

Подход разумный и психологически точный: есть программа-минимум, выполню – хорошо, перевыполню – еще лучше, но не обязательно.

Эфирный пиар (на «Россия 2 ») Виталию делает, пожалуй, лучший российский спортивный комментаторАлексей Попов .

Тут Петрову можно только позавидовать: кто-кто, а Попов в высшей степени грамотно подержит, поможет зрителю увидеть лучшие стороны гонщика.
А если что у Виталия пойдет не так – прикроет от неразумной критики.

12 марта 2010 Петров дебютировал в соревновательной части «Формулы-1»
Занял 16 место на свободной практике Гран-при Бахрейна.

Вопросы «на выбор», заданные Петрову Алексеем Поповым, российским голосом «F1»:

Попов : – Море или солнце?

Петров : – Море.

Попов : – Playboy или Playstation?

Петров : – Playstation.

Попов : – Доброта или справедливость?

Петров : – Доброта.

Попов :– Доктор Хаус или доктор Айболит?

Петров : – Айболит.

Попов :– Привод – полный или задний?

Петров : – Для России – полный. Для «Формулы 1» – задний.

Попов :– Вечная жизнь или вечная любовь?

Петров : – Любовь.

Попов :– Вечная жизнь или вечная слава?

Петров : – Слава.

Российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров родился в 1984 году в городе Выборг. С раннего детства мальчуган интересовался всеми средствами для передвижения людей: автомобилями, лошадьми, катерами. Отец поощрял интерес будущего автогонщика, благодаря чему Виталий научился уже в 6 лет водить «Жигули» четвёртой модели. Через несколько лет ребёнок освоил управление и на других моделях автомобилей.

В юности у будущего гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова были проблемы в школе, так как он был чрезвычайно подвижным мальчиком, который не в состоянии спокойно сидеть за партой продолжительное время. В родном городе будущего гонщика не было спортивных секций, где молодёжь могла бы заняться гонками на картинге. Однако мальчик не отчаивался. В свободное от учебных занятий время он занимался ралли-спринтом. Стоит отметить, что большинство известных гонщиков добились хороших результатов, занимаясь с самого раннего детства гонками на картинге.

Первые достижения гонщика

Карьеру в качестве пилота на "Формуле-1" Виталий Петров начал, достигнув 17-тилетнего возраста. Для данного вида спорта это считается неприемлемым.

У гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова биография примечательна тем, что по достижении 12 лет ему позволили участвовать на состязаниях по ралли-спринту наравне с взрослыми спортсменами. Тогда на гонках участвовало 50 взрослых мужчин, а Виталию удалось занять седьмое место. Именно в тот момент он сделал первые шаги к постройке своей блистательной карьеры гонщика.

После смелого выступления на ралли будущего участника "Формулы-1" Виталия Петрова заметил местный тренер, который усердно занимался с ним несколько лет. Благодаря стараниям мужчины, совсем юный спортсмен добился больших успехов в гонках на скоростных трассах. Достигнув 14-летнего возраста, Виталий впервые занял первое место на крупных соревнованиях по ралли-спринту в Санкт-Петербурге.

В 2002 году гонщик победил на соревнованиях, проходивших в Тольятти. Там ему удалось захватить кубок «Лада». Кроме того, в честь знаменательной победы ему подарили автомобиль. Теперь юноша мог оттачивать свои навыки в качестве гонщика на своём личном автотранспорте.

После дебютного окончания двух сезонов на кубке «Лада» менеджер приметила талантливого подростка. Именно она помогла Виталию пробиться на соревнования в страны Европейского Союза.

Рассказ отца Виталия

По словам по завершении очередного этапа гонок на «Кубке Лада» его сына наказали за нарушение во время соревнований, в результате чего во время следующих состязаний Виталию пришлось стартовать на последнем, 24-ом месте. В тот день шёл сильный ливень, а поскольку Виталий тренировался в основном на учебных трассах Ленинградской области, ему к таким капризам погоды было не привыкать. Виталий хорошо научился «владеть» автомобилем на сыром асфальте. Он финишировал первым, обойдя всех своих именитых конкурентов, среди которых были известные на весь мир мастера спорта. Наверно обидно им было уступить лавры победы 17-летнему парню.

Выборгская Ракета

После успешных заездов на соревнованиях родной страны Петрову всё чаще стали посвящать статьи спортивные журналисты. Благодаря своим талантам, спортсмен получил прозвище Выборгская Ракета.

После блестящих выступлений на спортивных трассах Западной Европы российский гонщик стал известен, как «Петров Первый». Такой псевдоним появился в результате того, что Виталий стал первым пилотом на "Формуле-1" из России. Он, словно реформатор Пётр I, прорубил "окно в Европу" ради выступления на «королевских гонках».

Карьера российского гонщика в Европе

В 2003 году пилот "Формулы-1" Виталий Петров участвовал в соревнованиях "Формула - Renault" (первенство Италии). В составе команды Euronova Racing Виталию удалось занять 19-е место. На этом его достижения не заканчиваются. Спустя некоторое время, он приехал к финишу 4-м на зимней серии "Формулы- Renault", которая была организована в Англии. В том же 2003 году гонщик дебютировал на гонках "Ф-3000" в местечке Кальяри.

Возвращение в Россию

В 2004 году Петров принял участие в одном сезоне первенства России Lada Revolution. На каждом соревновании он стартовал с первой позиции, однако финиша достигал вторым. В финале сезона российского первенства молодой пилот снова вернулся в Западную Европу.

В 2005 году российскому пилоту "Формулы-1" на гонках Lada Revolution повезло больше. Молодому человеку удалось прийти первым к финишу 10 раз, в результате чего Виталий становится чемпионом. Но его успехи на этом не заканчиваются, ведь он, ко всему прочему, стал обладателем чемпионского титула на событии «Формула-1 600».

Новые достижения Петрова в Западной Европе

В 2006 году становится бронзовым финалистом события «Ф-3000» в составе группы Euronova Racing. Виталию удалось занять призовые места 10 раз, а также добиться 4 титулов чемпиона.

В том же году гонщик из России впервые за свою карьеру выступает в серии GP2. Войдя в состав команды «Кампос Гранд Прикс», Виталий одержал 4 победы на гонках.

По итогам сезона GP2 в 2008 году Петров становится бронзовым призёром.

В 2009 году Петров, войдя в состав команды Barwa Addax, одержал очередные 2 победы, однако не смог удержать свои чемпионские лавры гонщика. По итогам серии его признали лишь вице-чемпионом соревнований.

В 2011 году Петрову удалось стать участником «Гонок чемпионов». Из трёх соревнований он финишировал первым лишь единожды, так и не выйдя из группы.

Участие Петрова в "Формуле-1"

Виталий стал первым пилотом "Ф-1" из России. Весной 2010 года он дебютировал на Гран При в Бахрейне. Чтобы принять участие в «королевских гонках» россиянин заключил договор с французской командой Renault.

Спортсмена финансировала госкорпорация «Ростех», об этом не раз заявляли журналистам первые лица государства. Без денежной поддержки из родной страны спортсмену вряд ли бы удалось добиться таких «громких» успехов.

В настоящее время пилот из России считается действующим гонщиком. Весь 2014 год он провел в составе немецкой команды Mucke Motorsport. Спортсмен выступал на автомобиле DTM марки "Мерседес AMG" С-класса. Самое показательное его выступление в составе данной команды произошло в Нидерландах, где на трассе Зандфорт он занял 11-е место.

В начале 2015 года журналистам стало известно, что Виталий принял решение покинуть DTM.

Личная жизнь Виталия Петрова

Пилот "Формулы-1" Виталий Петров личную жизнь пытается тщательно скрыть от настырных журналистов. Известно, что парень считается завидным женихом.

В 2012 году на роль невесты претендовала Девушка ведёт программу на канале «Юмор box». Молодую пару несколько раз видели вместе, но насколько у них серьёзные отношения пока остаётся загадкой.