Машины и дома российских футболистов. Алексей Миранчук – нападающий сборной России

С 8 июня по 1 июля во всех барах ожидается аншлаг - пройдёт Чемпионат Европы по футболу. Но, прежде чем поудобнее расположиться на трибунах, мы решили всё же выяснить, какие автомобили предпочитают игроки Российской сборной по футболу.

Футболисты, играющие в топ-клубах и в составе Российской сборной - люди обеспеченные. И, разумеется, все они предпочитают ездить на роскошных, а иногда даже бесстыдно дорогих автомобилях. Однако найти актуальную на сегодняшний день информацию о том, какими автомобилями обладают члены нашей сборной отнюдь непросто. Во-первых, эта информация не афишируется. А во-вторых, многие футболисты меняют автомобили как перчатки. Но нам всё же удалось выяснить определённые подробности.

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что в этом году наша сборная самая пожилая среди прочих команд-участников чемпионата Европы. Средний возраст игроков сборной - 28 лет. И несомненно данный факт сказывается на вкусовых предпочтениях футболистов. Большая часть игроков останавливают свой взгляд на дорогих немецких автомобилях. За редкими исключениями, никак не меняющими общую картину.

Алексей Березуцкий - Audi A8

Выбор защитника футбольного клуба ЦСКА остановился на комфортном премиальном седане Audi A 8 . Как сказал сам Алексей: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari - зачем они тогда мне. Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем».

Audi A8 может использоваться не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Более, при необходимости автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч автомобилю хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911. Следовательно зачем тратится на маленький и тесный спорт-кар, если можно обзавестись большим и комфортным седаном, обладающим не меньшей динамикой?

Роман Павлюченко и Юрий Жирков - BMW X6


Нападающий сборной Роман Павлюченко вместе с полузащитником Юрием Жирковым в качестве транспортных средств предпочли эффектный баварский кроссовер BMW X6.

Более того, есть информация о том, что модель, которой обладает Павлюченко не совсем стандартная. Это эксклюзивная модель, укомплектованная на базе X6M. Стоимость такого автомобиля приблезительно 380 000 долларов. Также автомобиль оснащён тремя телевизорами, проекционным дисплеем, индивидуальной обивкой салона и последней дорогостоящей системой навигации. Мощность двигателя увеличена до 700 л.с. Время разгона такого BMW до 100 км/ч можно только угадывать.

Однако BMW Юрия Жиркова ни в чём не уступает автомобилю Павла. Х6 для Юрия послужил заменой Porsche Cayenne. Стоимость автомобиля Юрия Жиркова приблизительно 6 500 00- рублей, что, по сути, небольшие деньги для игрока клуба «Анжи». Однако, если сравнить стандартную комплектацию этой же модели, её стоимость составит только 4 миллиона рублей.

Павел Погребняк, Андрей Аршавин и Алексей Березуцкий - Porsche Panamera

Выбор нападающих сборной вместе с защитником Алексеем Березуцким пал на спортивный Porsche Panamera. Однако общей чертой их выбор было наличие заднего ряда сидений. Правда в их комплектациях мест всего 4, а не 5.

Чтоже касается динамики автомобилей: к примеру, версия Turbo S разгоняется до сотни за 3,8 секунды и имеет потолок скорости 308 км/ч. Загадкой остается, тестировали ли футболисты скоростные возможности своих автомобилей.

Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также мождно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем. Что примечательно, автомобиль себе могут позволить не только футболисты сборной России - стартовая стоимость модели всего 4 000 000 рублей.

Александр Кержаков и Вячеслав Малафеев - Audi Q7

Вратарь и нападающий «Зенита» Вячеслав Малафеев и Александр Кержаков в качестве транспортного средства предпочли наиболее мощную Audi Q7 с 12-цилиндровым двигателем, развивающим мощность до 500 л.с.

Максимальная скорость такого автомобиля - 250 км/ч, при разгоне до сотни за 5,5 с. Однако при столь впечатляющей мощности, автомобиль обладает относительно скромным расходом топлива. Всего 11,3 л на 100 км при смешанном цикле. Стоимость такой комплектации начинается от 160 000 долларов. Однако футболисты не потратили на покупку автомобиля ни копейки своих денег, внедорожник был презентован им в качестве щедрого подарка компанией Audi.

Стоит отметить, что Audi Q7 является самым дорогим автомобилем своего класса. Стоимость базовой комплектации начинается от 2 800 000 рублей.

Игорь Акинфеев - Audi R8

Исходя из выбора вратаря ЦСКА Игоря Аникеева - ему по вкусу быстрые и непрактичные автомобили. Именно так можно охарактеризовать Audi R8.

Внешний вид автомобиля, безусловно впечатляющий: огромный диффузор, широкий кузов, большие колёсные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справляется едва ли. Но, конечно поездка на трек-день другое дело - хотя на это отнюдь непросто выкроить время. Подтверждением этого являются слова самого Игоря: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»

Но, не смотря на столь высокую мощность автомобиля, приобрести его можно за сравнительно скромную цену - 6 миллионов 400 тысяч рублей. Что отнюдь не много для автомобиля с таким техническими характеристиками. Судите сами: для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно всего 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч. При таких данных даже Киевского шоссе будет мало.

Роман Павлюченко - Lamborghini Gallardo

Самый оригинальный и быстрый автомобиль достался нападающему «Локомотива» и Российской сборной - Роману Павлюченко. Таким автомобилем футболист обзавёлся будучи игроком английского «Тотенхема». В данный момент неизвестно находится ли автомобиль в Москве или Роман обходится здешним BMW X6 для повседневных поездок. В одном можны быть уверенными точно - помимо отличной игровой практики в Англии Павлюченко также обзавёлся и вкусом к дорогим вещам. Будем надеяться, что в повседневной жизни Роман всеже чаще пользуется упомянутым выше BMW X6.

Говоря же о самом суперкаре - внешность его поистине безупречна. Можно уверенно назвать его одним из самых красивых автомобилей современности, а итальянцев лучшими дизайнерами в мире. Однако автомобиль покарает не только эффектным экстерьером. Внутренняя начинка Lamborghini Gallardo впечатляет не меньше внешности: мощный 10-цилиндровый двигатель, полный привод, небольшая масса автомобиля… Чтобы разогнаться до 100 км/ч Gallardo требуется лишь 3,7 с. Такая машина - мечта каждого, однако далеко не у каждого эта мечта сбывается.

Однако для сравнения следует привести некоторые примеры автомобилей, которыми обзавелись игроки прочих сборных. К примеру, футболисты Евро-2012 обладают не меньшим пристрастием к дорогим автомобилям.

Выбор шведского футболиста Златана Ибрагимовича - Ferrari Enzo Ferrari.

Криштиану Роналду - Ferrari 599 GTO

Самым скромным в выборе авто оказался Карлес Пуйоль , его выбор пал на Audi RS6 Avant C6

СКАНДАЛ. Скромный полузащитник ЦСКА и сборной Латвии Александр Цауня вмиг «прославился». В интервью латвийской редакции журнала «Плейбой» он сказал, что в российском клубе нужно ездить на машине не ниже определенного класса. Иначе засмеют. Так какие же автомобили у армейцев?

Алан Дзагоев

Mercedes S-класса, белый (цена – от 3,5 до 7,5 млн руб.)

С первых больших денег Алан купил Lexus, который подарил отцу, и только потом приобрел автомобиль для себя.

Алексей Березуцкий

Audi A8 (цена – от 4 млн руб.) и Porsche Panamera (цена – от 4 до 10 млн руб.).


– Когда-то я очень хотел Ferrari, – говорил Алексей Березуцкий. – Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где здесь ездить на Ferrari. Зачем он тогда мне?

Audi A8 можно использовать не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч машине хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911.

Porsche Panamera. У модели Березуцкого есть задний ряд сидений. Разгоняется до сотни за 3,8 с и имеет потолок скорости 308 км/ч. Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также можно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем.

Игорь Акинфеев

Audi R8 (цена – от 6,4 млн руб.) и Mercedes ML50 (цена – от 4 млн руб.)


Audi R8. Внешний вид автомобиля впечатляет: огромный диффузор, широкий кузов, большие колесные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справится едва ли. Подтверждением являются слова Игоря.

– Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это – иметь 525 лошадиных сил под капотом. Удовольствия – море!

Кстати, для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч.

Василий Березуцкий


– Обычно мы с братом приезжали на тренировку на разных машинах, но если нам лететь в другой город, едем на одной, –говорил как-то Василий. – Раньше за руль чаще садился Леха, сейчас больше вожу я. Когда нет пробок, нравится вести автомобиль.

Сергей Игнашевич

BMW X5 (цена – от 3 до 4,2 млн руб.)


У защитника – кроссовер BMW X5, и он, говорят, сильно отличается от машин, на которых ездят простые смертные.

Кирилл Набабкин

Range Rover (цена – от 2 млн руб.)


У Кирилла один из самых скромных автомобилей в клубе. Зато именной – на капоте вместо букв RANGE ROVER написано NABAB 014. Кстати, Цауня в интервью сказал, что именно за Range Rover в команде могут засмеять. Видимо, говорившие это просто прикалывались над легионером, а он не понял юмора.

Сейду Думбия

Audi Q7, темный (цена – от 3 до 5,5 млн руб.)


Еще одна «некрутая» модель, о которой идет речь в интервью Цауни. Однако лучший форвард красно-синих не стесняется на ней ездить. Дилеры уверяют, что это «величественный внедорожник, сочетающий в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля представительского класса».

«Там нельзя ездить на любой машине»

Отрывки из нашумевшего интервью Цауни

– Там (в ЦСКА. – Прим. ред.) нельзя ездить на любой автомашине. Иначе спросят, не насмехаюсь ли я и вообще футболист ли я, и посоветуют ехать на другую автостоянку. Товарищи по команде ездят на Mercedes класса S, пользуются услугами водителей и издеваются над Range Rover и Audi Q7. Я в первый год думал, какой из этих автомобилей купить, но потом услышал, что о них говорят, и понял, что буду ездить на автомашине, которую дает клуб.

Они ведь гуляют так, что до сих пор иногда думаю, идти или не идти. Однажды мы отдыхали вшестером, и счет получился на 10 000 долларов. Хорошо, парни заплатили, сказали, что как новичок я могу не платить. Я тогда подумал: а что мы вообще тут съели? Суши, какие-то фрукты, немного выпили, послушали музыку. И за это десять штук… В следующий раз, когда товарищи по команде звонили и приглашали посидеть, ответил: нет-нет-нет, вечером я занят.

Вскоре после того как в российской прессе появились эти отрывки, Цауня пояснил – его не так поняли

– Не очень приятная получилась ситуация. Журналист или просто не понял меня, или понял так, как хотел понять. В итоге у него вышло, будто у нас в команде все сорят деньгами и не признают автомобили ниже определенного, люксового уровня. Хотя на самом деле я говорил лишь о том, что очень велика разница в уровне жизни в Москве и Латвии. И просто хорошей машиной в ЦСКА, в отличие от какого-нибудь латвийского клуба, никого не удивишь.

«Говорят, в армейском клубе недовольны»

Заместитель главного редактора латвийского «Плейбоя» Иварс Аболиньш расстроен. Именно он сделал интервью с полузащитником ЦСКА Александром Цауней. Журналист и подумать не мог, что российские СМИ возьмут из большого материала маленький отрывок – и разразится скандал.

– Это было между Рождеством и Новым годом, – рассказывает Иварс. – Мы с пресс-секретарем Латвийской футбольной федерации Виктором Сапириенсом поехали в Даугавпилс, где живут родители игрока. Цауня получил приз как лучший латвийский футболист года, и Виктор вручал его. В доме родителей, где вырос футболист, я и брал интервью. Мы немного знакомы, здороваемся при встрече.

– Большое получилось интервью?

– Да, в журнале вышло восемь страниц. Там было о детстве, о том, как он играл за сборную, как тренировался в «Сконто». О России очень мало, но у вас перевели только два этих вопроса.

– Но вы же спрашивали его про машины игроков ЦСКА?

– Да не про машины! Вопрос звучал так: когда он играл в «Сконто», мало зарабатывал. И каково было после этого перейти в клуб, где почти все игроки – миллионеры? Ну он и ответил. Говорят, в ЦСКА недовольны…

– Конечно, ведь он принял меня в своем доме. Я познакомился с его мамой и папой, так хорошо поговорили…

– Что еще было в том интервью?

– Цауня рассказал про Кирилла Набабкина. Мол, хороший парень, самый близкий его друг в ЦСКА. Они живут в одном номере на сборах. Сначала Цауню не очень принимал коллектив, а потом Набабкин рассказал всем, что он клевый парень, и его приняли.

Самое интересное было про то, как он в 14 лет переехал из Даугавпилса в Ригу, чтобы играть в «Сконто». У родителей не было денег, они сняли самую дешевую квартиру, которую надо было топить дровами. Туалет – общий, в коридоре. Попросили бабушку вместе с ним переехать в Ригу, и они вдвоем жили в той квартирке. В районе, где полно наркоманов. Александр боялся вечером выйти из дома. Однажды шел из школы, у квартиры стояли наркоманы. Он испугался, побежал в полицию и просидел там несколько часов, пока не пришла бабушка. В общем, первые полгода в Риге были очень тяжелыми. Если бы не бабушка, он не выдержал.

– Какой фрагмент интервью, на ваш взгляд, лучший?

– Перед играми сборной Цауня всегда поет гимн. У него мурашки по телу бегут, он чувствует себя так, будто идет на войну. Стоит и думает о стране, об игре, о том, как бы быстрее забить гол. Он говорит, что за сборную играть совсем иначе, чем за клуб.

А как в Европе? «Вратарь «Твенте» ездит на Lamborghini»

Дмитрий Булыкин рассказывает, какие автомобили у его одноклубников по «Твенте».

– «Твенте» – богатый клуб, хорошие машины в команде есть. Правда, многие не парятся и берут те, что клуб дает в лизинг*. В «Твенте» дают Audi, в «Аяксе», где я играл, – Mercedes.

– У игроков «Аякса» есть крутые машины?

– Да, у Сима де Йонга – Mercedes SL-класса (8–12 млн руб. – Прим. ред.), у Сулеймани – G-класса (7–14 млн руб. – Прим. ред.). И все – AMG**, все дорогие.

– А если вспомнить «Байер» и Германию?

– Там у клубов большие льготы на новые машины, например на Merсedes и BMW, и игроки покупают их с 20‑процентной скидкой.

– Из ваших одноклубников у кого самая крутая?

– У вратаря Михайлова – Lamborghini (от 20 млн руб. – Прим. ред.).

– А у вас какая?

– У меня сейчас новый GL (Mercedes GL-класса, цена – от 4 до 7 млн руб. – Прим. ред.). Мне нравятся хорошие машины, и поездить на них прикольно, но здесь, в Европе, на это особо не обращают внимание. У нас в клубе сейчас дают в лизинг A7 (Audi, цена около 2,5 млн руб. – Прим. ред.), и здесь никто не считает зазорным ездить на таких автомобилях. Чему тут удивляться? Хотят и ездят. В Европе совсем другой менталитет, здесь мало кого удивишь дорогой машиной. Есть очень богатые люди, которые на старых Volvo ездят.

*Лизинг – одна из форм кредитования.
**Mercedes-AMG (обычно называют просто AMG) – подразделение «Мерседес-Бенц» по производству более мощных и спортивных серийных моделей машин Mercedes, а также двигателей, собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes в автоспорте.

В России футбола нет, так можно, однозначно, комментировать игру нашей сборной на различных международный и европейских чемпионатах. А может все-таки есть? Ведь во дворах мальчишки с утра до ночи гоняют мяч, проводят дворовые соревнования, можно сказать, что футбол у нас в крови. Но увы, наши «чемпионы» говорят об обратном.

Вот только «заслуги» — проигрыши оцениваются спорткомитетом довольно высоко. Пока компания «Грузовые перевозки России» готовится принять очередные грузы, чтобы доставить новенькие авто наши футболистам, герои футбольных полей отдыхают после очередного чемпионата. Так на чем ездит сборная России по футболу и какие машины готовится привезти компания перевозка грузов http://rossgruzy.ru/ чтобы порадовать очередным подарком?

Иномарки или велосипед?

Как ни странно вратарь сборной Владимир Габулов решил выделиться среди своих товарищей, он не красуется на новенькой иномарке, а спокойно разъезжает со своей дочкой Амалией на двухколесном виде транспорта. Что же, это приносит только пользу для здоровья и наверняка укрепляет спортсмена физически.

Другой, более известный вратарь Игорь Акинфеев, наоборот, предпочитает британский кроссовер «Jaguar», полноприводный автомобиль стал его любимцем. Однако, у Игоря найдется еще «Mercedes-Benz» и «Audi R8». Порадуемся за великого вратаря сборной России, он честно заработал свои машины.

Дмитрий Полоз нападающий в футбольной команде с маленьким сынишкой очень любит немецкие машины (да кто их не любит?), поэтому обучает своего малыша вождению на «Audi RS6». Руслан Камболов полузащитник нашей сборной по меркам Акинфеева ездит на скромном «Range Rover», стоимостью всего 3 мил. рублей. Защитник команды Игорь Смольников управляет «Bentley Continental GT» прекрасного белого цвета.

Как видим наши футболиста совсем игнорируют отечественный автопаром, и никто не желает кататься на пресловутой ЛАДЕ. Хотя нет, есть такой оригинал, защитник футбольной сборной Дмитрий Комбаров. После того как у него угнали его любимый «Mercedes-Benz» стоимостью в 13 мил., футболист вынужден был пересесть за «Lada 4×4».

На чем ездят футболисты российской сборной? И это не комфортабельный автобус Hyundai, а весьма дорогие иномарки. Правда есть и те, кто выбрал LADA и даже велосипед.

Вратарь Игорь Акинфеев (31 год) катается на британском кроссовере Jaguar F-Pace. Полноприводный авто с трехлитровым мотором стоит за 5 млн. рублей. Кроме него у Игоря имеется родстер Mercedes-Benz SL 65 AMG Black S и купе Audi R8.

Нападающий Дмитрий Полоз (25 лет) с сыном предпочитает немецкие машины. Сейчас у него Audi RS6 оснащенный 4.0-литровым мотором мощностью 605 л.с. Стоимость за 7.5 млн. рублей.

Полузащитник Руслан Камболов (27 лет). Он ездит на Range Rover Sport Supercharged первого поколения стоимостью 3 миллиона рублей. Под капотом 501-сильный мотор. разгон до сотни за 5.7 секунд.

Защитник Игорь Смольников (28 лет) управляет купе Bentley Continental GT белого цвета. Под капотом 6,0-литровый турбомотор W12 с табуном в 635 л.с. Цена сами понимаете, не низкая.

Нападающий Федор Смолов (27 лет). Любит все лучшее. Сейчас ездит на Mercedes-Benz S-Coupe 63AMG мощностью 585 л.с. Стоимость машины - 17 млн. рублей.

Вратарь Владимир Габулов (33 года). Предпочитает двухколесный вид транспорта. На велосипеде катается со своей дочкой Амелией.

Полузащитник Алексей Миранчук (21 год). У футболиста сборной России жгучий Chevrolet Camaro SS за 5 770 000 рублей. До сотни машина разгоняется за 4 секунды.

Полузащитник Дмитрий Тарасов (30 лет). Передвигается на “Гелике” с турбомотором мощностью 571 л.с. За него он выложил не менее 14 млн. рублей.

Защитник Дмитрий Комбаров (30 лет). Недавно у него угнали Mercedes-Benz G63 AMG за 13,7 млн рублей, поэтому он решил сесть за руль Lada 4x4 Urban ценой в 571 тыс. руб.

В новой серии спецпроекта сайт и Pirelli – рассказ о быстрых и мощных автомобилях российских футболистов.

В автопарках представителей отечественного футбольного цеха преобладают произведения немецкой автомобильной промышленности – Мюнхен, Штутгарт и Ингольштадт представлены с размахом. Роскошь и комфорт, мощь и элегантность, сила и скорость – в общем, все, что необходимо молодым, успешным и спортивным мужчинам.

Необъяснимая любовь русского человека к «бумерам», как черным, так и других колеров, не обошла вниманием и футболистов. В разное время на BMW X5 ездили (а кто-то продолжает ездить и сейчас) Роман Павлюченко, Иван Саенко, Роман Адамов, Игорь Семшов, Сергей Игнашевич, Александр Кержаков, Дмитрий Сычев.Позже в гараже нападающего «Локомотива»появился иBMW M6, мощный, атлетичный, элегантный, комфортный автомобиль, с атмосферным пятилитровым двигателем V10, выдающим полтысячи лошадиных сил и обеспечивающим впечатляющее ускорение – до 100 километров в час за 4 с половиной секунды. Идеальный выбор для тех, кто предпочитает два в одном, спорткар и роскошное купе.

«Баварцам» отдают предпочтение Денис Колодин и Игорь Семшов, остановивший свой выбор на BMW 525i, который отличает точность реакции и отменная управляемость. В одном из интервью полузащитник московского «Динамо» отметил, что старается следить за автомобильными новинками, а больше всего любит именно BMW.

Кроссовер BMW X6 – выбор игрока «Анжи» Юрия Жиркова, а так же спартаковцев Сергея Паршивлюка и Динияра Билялетдинова. Представленный широкой публике в 2008 году, X6 сразу завоевал сердца любителей драйва и скорости. Элегантность, маневренность, отличные технические характеристики и спортивный дизайн великолепно сочетаются в нем с универсальностью и высокой посадкой водителя. Кроме того, в BMW X6 впервые были представлены сразу две новые технологии: система Dynamic Performance Control и абсолютно новый бензиновый двигатель TwinPower Turbo V8 с прямым впрыском топлива - самый эффективный двигатель в своем классе.

Динияр, приобретая автомобиль, сказал в интервью одному из специализированных изданий: «Люблю мощные и динамичные автомобили. Марка BMW в этом плане идеально соответствует моим требованиям. Сбалансированные и технически совершенные двигатели BMW в сочетании с агрессивным дизайном и возможность индивидуального заказа стали для меня решающими факторами в момент покупки. Кроме того, меня привлекают новинки, которых у BMW в последнее время вышло достаточное количество – есть из чего выбрать!»

Рекомендация Pirelli : Шины Winter Carving Edge оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Winter Carving Edge имеет сплошное центральное ребро, которое обеспечивает дополнительную устойчивость при движении на льду и на снегу. Оптимизированное расположение шипов по обеим сторонам центрального ребра обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а также способствует лучшей передаче тяги и стабильности. Winter Carving Edge разработаны с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов легковых автомобилей и внедорожников. На данный момент компания Pirelli является единственным шинным производителем, у которого есть возможность предложить водителям BMW X 6 шипованные шины для их автомобилей в версии Run Flat .

Ни для кого не секрет, что особые, весьма теплые отношения, связывают баварский автоконцерн и Андрея Аршавина. Футболист «Арсенала» является со-учредителем компании-официального дилера BMW. Три года назад Андрею вручили ключи от представительского седана 7 серии, роскошного BMW 750 Li, сочетающего в себе динамичный дизайн с немалым количеством революционных технологий.

Двигатель V8 с двумя турбинами, выдающий 407 лошадиных сил, способен разогнать лимузин с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Кроме того, BMW 750 Li – это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW Efficient Dynamics, поднимающих на новый уровень динамические характеристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов.

В гараже Андрея имеются и другие автомобили, в том числе BMW 6-й модели. При этом Аршавин отмечает, что за количеством не гонится, и в семье столько машин, сколько необходимо. Кроме того, Андрей признался в одном из интервью, что если петербургские друзья обращаются к нему с просьбами продать автомобили со скидкой, то подобные просьбы рассматриваются и – по согласованию с партнерами по бизнесу – могут быть удовлетворены.

Неизвестно, обращаются ли к Аршавину игроки «Зенита», скорее всего сейчас у них нет такой необходимости. Сине-бело-голубые весьма комфортно ощущают себя в автомобилях марки Audi, являющейся официальным спонсором клуба. Летом прошлого года во время торжественной церемонии на стадионе «Петровский» ключи от Audi Q7, а так же сами машины, были вручены Александру Анюкову, Константину Зырянову, Александру Кержакову, Владимиру Быстрову, Вячеславу Малафееву и Игорю Денисову.

Все игроки, кроме голкипера «Зенита», выбрали автомобили черного цвета, Вячеслав Малафеев предпочел белый кроссовер.

Рекомендация Pirelli Шины Scorpion Winter для мощных внедорожников и кроссоверов обеспечивает повышенную безопасность при торможении и в поворотах даже в условиях вождения на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Новые шины были разработаны инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спорткарам. Последнее пополнение в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь при любых погодных условиях, а также повышенное сцепление на заснеженной дороге, что повышает точность управления автомобилем.

Еще один автомобиль в гараже Вячеслава – внедорожник Infiniti QX56, официально продающийся на территории России с 2007 года. Для перемещения этого 5,25-метрового гиганта с массой в 2675 кг требуется самый кубатурный из двигателей, когда-либо использовавшихся в моделях Infiniti - 5,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Для не самых простых условий российских дорог предлагается только полноприводные QX56, в то время как в США пользуются успехом и заднеприводные версии.

Возвращаясь к немецким автопроизводителям, нельзя не отметить концерн со штаб-квартирой в Штутгарте, автомобили которого, пожалуй, не менее любимы россиянами, чем те, что производят в Мюнхене. Mercedes-ы самых разных моделей и комплектаций можно было обнаружить в гаражах Владимира Быстрова, Андрея Аршавина, Сергея Семака, Дмитрия Сычева, братьев Комбаровых и многих других российских игроков. На трех достойных представителей марки обратил свой взор капитан ЦСКА Игоря Акинфеева – ML350, ML63 AMG и SL 65 AMG Black Series.

SL65 AMG Black Series – самый мощный и быстрый серийный автомобиль AMG, оснащенный битурбированным двигателем AMG V12, мощность которого составляет 670 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач с функцией перегазовки, программами переключения C – Comfort, S – Sport, M – ручное управление, а также двумя ручными программами управления М1 и М2 с более короткими интервалами переключения передач. Пакет Black Series отличает новый дизайн аэродинамического обвеса кузова, расширенные колесные арки, активное использование карбона в экстерьере и интерьере, полированные кованные диски AMG матового черного цвета.

Конечно, в гаражах наших футболистов – не только «немцы». Достойное место в них занимают представители самых разных автоконцернов, кто-то ездит на KIA, кто-то предпочитает Range Rover, кому-то по душе Lexus или Mazda. В рамках одного материала невозможно объять необъятное, к этой теме мы еще вернемся. Следите за обновлениями.