Физкультурный досуг для детей в средней группе детского сада. Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть

Сценарий спортивного праздника в средней группе

Спортивный досуг для детей средней группы «В стране Спортландии»

Досуг предназначен для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Разработан с целью пропаганды ЗОЖ.
Цель:
1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм через игру.
Оборудование: маска волка, маска медведя, медальки зайцев, косынка.
Оформление: лес, музыка, фрукты
Действующие лица:
Ведущий
Заяц
Царица Спортландия

Ход досуга

Под кустом сидит заяц и плачет. В зал заходят дети, встают полукругом.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами не обычный праздник, мы пришли в гости к царице Спортландии. Встречайте ее!
В зал заходит царица.
Царица: Здравствуйте, дорогие дети! Я рада, что вы пришли ко мне в гости, какие вы все большие и сильные наверно? В моей стране все сильные и ловкие, смелые и быстрые. Ой, а кто это там сидит и плачет. Пойдемте, посмотрим. Кто это, ребята? (дети отвечают) А, что же он плачет, давайте его об этом спросим. Зайчик, а что же ты плачешь?
Заяц: Кок же мне не плакать-то, зверей в лесу много, а никто со мной играть не хочет (плачет пуще прежнего).
Царица: Ну не плач, зайка, мы можем с тобой поиграть. Правда, ребята?
Заяц: Ой, правда, поиграете?
Ведущий: Ну конечно!
Заяц: А, как вы со мной играть будете? Я только прыгать то и умею (снова плачет).
Царица: Ты, зайчонок, не плач, мы тебя научим. Наши детки много чего умеют: и прыгать, и бегать, и лазить. Правда, ребята?
Дети: Да!
Игра «Волк и зайцы»
Выбирается волк, он находится на одной стороне площадки. Остальные – зайцы, они располагаются на другой стороне площадки – это их дом.
На слова: «Зайки скачут скок, скок, скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают. Осторожно слушают. Не идет ли волк!» на слова «не идет ли волк» дети бегут в свои домики, а волк старается их поймать.
Царица: Ну, что зайчонок, понравилась тебе наша игра?
Заяц: Да, очень! Вот только, волка я сильно боюсь, он меня все время караулит, так и норовит мною пообедать (снова плачет).
Царица: Зайка, ты не плач, мы тебя в обиду не дадим. А хочешь, мы с тобою еще поиграем?
Заяц: Очень хочу!
Игра «У медведя во бору»
Выбирается медведь. Он располагается на одной стороне площадки. На другой – дети, там их дом. На слова: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь не спит, все на нас рычит!», дети идут по площадке и имитируют, что они собирают грибы и ягоды, складывают их в корзину. На слова: «Все на нас рычит!», медведь рычит и бежит за детьми, те же стараются убежать в свои домики.
Царица: Зайчик, а в твоем лесу медведь тоже всех ловит?
Заяц: Нет, наш медведь очень добрый, он любит всех и ребят тоже!
Царица: А почему он с тобой не играет?
Заяц: Не знаю, летом всегда со мной на поляне в салки играл, а сейчас пропал куда-то (начинает плакать).
Царица: Ребята, а почему же медведь не играет с зайчиком? Так зима на носу, медведю не когда, он к спячке готовится, ты, зайчонок, не плач и не обижайся на него, вот придет весна, и обязательно с тобой играть будет.
Заяц: Ой, и, правда! Я совсем забыл, что уже зима пришла – то!
Царица: Нам в группу пора, давайте ребята с зайцем прощаться!
Заяц: Ну не уходите, поиграйте еще со мною!
Царица: Ну что ребята, поиграем еще с зайчиком?
Игра «Узнай по голосу»
Дети становятся в круг, в середину которого входит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу, вслед за педагогом, повторяя его движения, затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто тебя позвал – узнай!
Педагог молча показывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» водящий должен назвать его имя. Если он угадал, указанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется.
Царица: Ну, вот зайчик, мы с тобой и еще в одну игру поиграли, понравилась она тебе?
Заяц: Очень, я теперь со зверями в лесу поиграю в эту игру, если они со мной играть будут.
Царица: А знаешь, почему все звери с тобой не играют? Потому что они к зиме готовятся. Да и тебе наверно пора готовится – то.
Заяц: Да, точно. А я то думал, что они просто со мной играть не хотят. Ладно, побегу в лес, тоже к зиме готовится, но за то, что вы со мной играли, я вас угощу своими запасами (угощает). Ну, все мне пора! До свидания!
Царица: Вот и мне с вами ребята пора прощаться, не забываете, что если спортом заниматься вырастите большими и сильными. До свидания!
Уходит.
Ведущий: Вот ребята, и царица ушла своими делами заниматься, и заяц пошел к зиме готовиться, ну а мы с вами в группу пойдем, угощение от зайца отведаем.
Организационный уход в группу.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением немецкого языка №1222

дошкольное отделение № 2

«Сильные, смелые, ловкие, умелые!».

Подготовила и провела:

инструктор по ФИЗО

Морозова Е.В.

Москва 2014 г

Спортивный праздник в средней группе

«Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

(совместно с родителям (зрители))

Цели:

  • предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;
  • воспитывать честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность;
  • создать радостное, праздничное настроение у участников и гостей праздника;
  • воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов

Участники: дети средних групп 1 и 2 корпуса ГБОУ СОШ № 1222 ДО № 2, воспитатели групп, инструктор по ФИЗО (ведущий), родители воспитанников средних групп.

Оборудование: записи веселой музыки, одежда для конкурса (шапки, варежки, свитера по 4 шт.), снежки, канат, пирамидки, «лыжи» (пластиковые бутылки с отверстием посередине) - 2 пары, валенки – 2 пары.

Оформление зала: спортивный зал украшен воздушными шарами и символикой олимпийских игр.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в спортивный зал друг за другом и становятся по двум сторонам зала – каждая группа около своей стороны.

Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Спортландию, на детскую зимнюю Олимпиаду и покажем, какие мы с вами ловкие, смелые, сильные и умелые! За окном снег, мороз, а у нас в зале тепло и уютно от дружеских улыбок и праздничного настроения!

Кружит, кружит над землею снежный хоровод!

Нам веселье и забавы пусть он принесет!

И зимой мы спорту рады! Ну-ка, детвора,

Крикнем в честь Олимпиады дружно все: «Ура!» (все вместе)

1 команда : Мы самые сильные! Ура!

2 команда: Мы самые ловкие! Ура!

Вед.: Молодцы! А теперь, команды, выполним все дружно олимпийскую разминку!

Р А З М И Н К А

Эй, народ, прямее спинку, (маршируем)

Олимпийскую разминку (руки вытянуть вперед)

Дружно вместе начинаем, (правую руку в правую сторону)

Бодрость духа не теряем! (левую руку в левую сторону)

Вдох глубокий, руки шире, (руки вверх, встать на носочки - опуститься)

не спешите, - три-четыре! (еще раз, руки на пояс)

Вправо, влево наклонились (наклон вправо и влево)

И на месте покружились! (кружимся вокруг себя)

Повторить 3 раза с ускорением)

Вед.: Отлично, теперь все готовы и мы отправляемся в нашу волшебную страну спортивных приключений! (дети поворачиваются друг за другом и под музыку легким бегом пробегают круг по залу и останавливаются на своих же местах и присаживаются на скамейки, поставленные по двум сторонам зала.)

Вед. Вот мы и на месте! Чтобы отправиться в первое путешествие, нам нужно одеться потеплее, ведь на улице мороз, зима!

  1. Конкурс «Быстро оденься». Учувствуют одновременно двое=трое детей от каждой команды. На стульях заранее приготовлены свитер, шапка и варежки По сигналу детям необходимо быстро надеть на себя одежду и сесть на стульчик.

Молодцы! Все отлично справились! Теперь мы готовы к приключениям! Стройтесь друг за другом, выходите на старт! (дети строятся в колонну и друг за другом в колонне проходят на старт)

А теперь проверим, как вы умеете в снежки играть – ведь это самая-самая зимняя игра!

  1. Конкурс «Самый ловкий!» - метание снежков через «заборчик» - через натянутый канат.

Вед.: А сейчас все на лыжи и вперед, спускаемся с горы, огибая препятствия!

  1. «Лыжная гонка» - дети идут на «лыжах» (пластиковая бутылка с отверстием посередине) змейкой между пирамидками страховка воспитателем обязательна.

Вед.: Молодцы, вы все старались,

И нигде не потерялись!

Теперь присядьте, отдыхайте,

Мои загадки отгадайте!

  1. «Загадки»
  • Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
  • Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки..

Кто несет меня? … (коньки)

  • Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу. (санки)

  • Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили..

И скатились все потом

С моего горба гуртом! (горка)

Вед.: Ай да молодцы! Все мои загадки отгадали! А сейчас приглашаю вас на необычную эстафету!

  1. «Эстафета в валенках» - по команде необходимо одеть валенки, быстро дойти до любого из снежков, лежащих на полу врассыпную и принести снежок в корзину своей команды, затем передать валенки следующему игроку.

Вед.: Наши юные спортсмены, я прошу внимания!

Подошли к концу наши соревнования!

(участники перестраиваются в две шеренги вдоль зала).

Все ребята молодцы!

Очень постарались!

Честно и отважно

Вы соревновались!

А теперь – внимание! Результаты!

Лучшим спортсменам вручим мы награды!

Вед.: В наших соревнованиях все сегодня показали себя отличными спортсменами – сильными, смелыми, ловкими, быстрыми, умелыми! Все молодцы! Вы настоящие юные олимпийцы! Вот вам заслуженные награды!

(раздаются награды, дети под музыку проходят круг почета и покидают зал)


Физкультурный досуг по сказкам в средней группе

Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки" (средняя группа)

Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои.
Цель:
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость,выносливость)
2. Воспитывать:целеустремленность,настойчивость;
Задачи:
- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко.
- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных мышц.
-воспитательная: воспитывать дружелюбие, организованность.
Познание: знакомить со сказками и героями сказок.
Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик
Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.
Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).
Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.
Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.
Подготовка: украшение стадиона
Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками, изготовление масок репы и мышей
Инвентарь: гимнастические палочки, мяч большой 2шт., 2 флажка, канат., магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Ни кола и ни двора», «Колобок»
Участники: дети средней группы, воспитатель в роли Сказочницы, инструктор ведущий, герои – участники: Баба – Яга.

Ход развлечения:

Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница.
Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и данный момент они готовы играть.
Сказочница: Да! (удивлённо), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что и уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать.
А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится.
Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам…
Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
1 загадка
Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец под песню Н. Ефремова «Ни кола ни двора»
Сказочница: Какие молодцы! Сказочница: Послушайте вторую загадку:

2 загадка
Сестрица Алёнушка братца искала
Добрая печка ей помогала,
Речка её берегами укрыла,
Яблонька - яблочками угостила.
Иванушку к Бабе Яге унесли,
Слуги её … ГУСИ – ЛЕБЕДИ


Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
Дети: Нет!!!

Под музыку вылетает Баба – Яга на метле

Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас посмотрим, как вы меня не боитесь, поиграете со мной в игру « Гуси – Лебеди». А кого поймаю того в лес с собой унесу!

Проводится подвижная игра «Гуси – Лебеди»
Баба- яга ловит гусей.
Хозяин зовет их:
- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Ну летите же домой!
- Серый волк под горой, не пускает нас домой.
- Что он делает?
- Зубы точит, нас съесть хочет.
- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

«Гуси» бегут в дом, Баба-яга пытается их поймать.
Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.

Правила игры "Гуси-лебеди":
«гуси» должны летать по всей площадке, им разрешается возвращаться домой только после слов, сказанных хозяином.
В конце игры можно отметить самых ловких «гусей» (ни разу не попавших к Бабе-яге.


Ведущая: Вот видишь Баба – Яга у нас очень ловкие ребята и ты не смогла ни кого поймать.
Баба-яга: какие вы сильные и ловкие ребята, а теперь я вам загадаю сложную загадку!!!
3 загадка
Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно …РЕПКУ
Ведущая.
Чтобы нам не заскучать,
С нами надо поиграть.
За руки возьмемся крепко
И сыграем в сказку «Репку»!
Игра «Репка»
Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Ни мала, ни велика,
До мышиного хвоста. Да!

По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.


Баба-яга: Хороша репка и вкусна, а теперь следующая загадка!

4 загадка
Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети ……КОЛОБОК

Ведущий:
Лиса по лесу идет
Колобка к себе зовет
Колобок от Лиски в лес
И под веточкой исчез.

Подвижная игра « Лиса и колобки»
Кого же мы с вами встретили, ну, конечно же, лису! А ну ка колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет. Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
Дети под показ инструктора танцуют танец под песню «Колобок»

5 загадка
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Ведущий : Конечно же, это Буратино!
Ритмическая гимнастика под песенку «Буратино»
Игра - эстафета «Золотой ключик»
Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.


Сказочница : Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий : До свидания сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки слушать будем.

Задачи : продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость), укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости.

Оборудование: шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка-игрушка на стульчике; кольца, подвешенные на верёвке; яблоки по количеству детей.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.

Инструктор . Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке.

Инструктор . Отправляемся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.

1. Идём по тропинке.

Ходьба друг за другом.

2. По пути перешагиваем брёвнышки.

Ходьба, высоко поднимая колени.

3. Перепрыгиваем овражки.

Прыжки с продвижением вперед.

Инструктор . Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.

Прыжки детей в высоту.

Инструктор . Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.

Игра «Котята и щенята».

Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».

«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.

Инструктор . А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев.

Игра «Охотники и зайцы».

Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.

Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:

Мы составили все круг - идут по кругу.

Повернёмся разом вдруг - идут в противоположную сторону.

Скажем дружно: «Скок, скок, скок.

Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).

Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.

Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.

Ирина Побединская

Цель : формировать потребность в двигательной активности.

Задачи : 1. Обогащать сенсорный опыт детей.

2. Развивать внимание, память, ориентир в пространстве, ловкость.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование : игрушки по количеству детей, воздушные шары по количеству детей или чуть больше, ленты по 5м., диск с музыкой, музыкальный центр

Ход досуга:

Под музыку дети входят в зал.

Инструктор : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по городу «Играй-ка » . В этой городе много интересных игр и развлечений. А поедем мы туда на волшебном автобусе. Готовы?

Вот автобус наш стоит

И гудит он, и шумит.

Шофёр (имя ребёнка) в нём сидит,

Ловко он рулём вертит : би-би-би. Поехали….

(Дети выполняют ходьбу и бег по кругу, имитируют автобус)

Инструктор : Вот мы и приехали в небольшой город «Играй-ка » . Давайте посмотрим, кто же здесь живёт? Здесь живут игрушки. Давайте с ними потанцуем.

Разминка под музыку из к/ф "Усатый нянь"

1. И. п.: ноги слегка расставлены, игрушка в руках перед грудью. Наклон головы вправо-прямо-влево-прямо. (4 раза)

2. И. п.: то же. Поворот вправо, отвести игрушку в сторону, и. п., тоже влево. (по 2 раза)

3. И. п.: то же. 2 наклона вперёд, 2 раза руки вверх

4. И. п.: то же. Приседания. (3 раза)

5. И. п.: то же. Повторить 2 упражнение (2 раза)

6. И. п.: то же. Наклон вперёд. (4 раза)

7. И. п.: прыжкив в чередовании с ходьбой.

8. Бег по кругу.

9. Ходьба по кругу.

(дети расставляют игрушки на стульчики)

Инструктор : А теперь давайте покатаемся на весёлых каруселях. Занимаем свои места.

Игра «Карусели»

(дети становятся по кругу, берутся за ленточки и выполняют движения по кругу со словами)

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели,

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите, карусель остановите. (Повторить 2-3 раза)


Инструктор : Вот мы и покатались. Нам стало так жарко,давайте умоемся холодной водой.

Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»

Надо, надо нам умыться. (Хлопают в ладоши)

Где тут чистая водица? (Развести руки в стороны ладонями вверх)

Кран откроем ш-ш-ш (Имитация открывания крана)

Руки моем ш-ш-ш, (Потирание руки об руку)

Щёки, шейку мы потрём (Поглаживание щёк и шеи)

И водичкой обольём. (Поглаживание от лба до подбородка)

Инструктор : А вы знаете, как и все детки, жители города Играйка , никогда не убирали свои игрушки. Давайте им поможем поставить игрушки по местам.

Игра «Собери игрушки»

(Через центр зала протянуты ленты. На одной стороне лежат разбросанные игрушки, на другой стороне стоят три коробки из под игрушек. В 1 надо собрать погремушки, во 2 – кубики, в 3 – кегли. Детям, чтоб собрать игрушки надо проползти под препятствием.)


Инструктор : Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А теперь ко мне подходите, детвора, шарик нам надуть пора.

Дыхательное упражнение : «Воздушный шар»

Носом дружно мы вдыхаем,

Шар воздушный надуваем,

Надуваем, надуваем

И сейчас с ним поиграем .

Игра «Перебрось шарик»

(Дети перебрасывают шарики через сетку. Девочки с одной стороны, мальчики с другой).


Инструктор : И ещё поиграем с шариками .

Игра «Найди пару»

(Дети бегают под музыку с шариком в руке, как только музыка замолкает, ищут себе пару с таким же шариком по цвету)

Инструктор : Малыши-крепыши,

Занимались от души!

С шариками поиграли ,

Свою ловкость показали.

Разыгралась детвора,

Но в группу вам идти пора !

Понравилось вам наше путешествие ? А жители города играйка дарят вам шарики и приглашают вас ещё в гости.

А теперь занимаем места в автобусе. Отправляемся.

(Дети под музыку уходят в группу )