Сквош теннис. Как появился сквош

В этой статье мы познакомим вас с правилами модной и современной спортивной игры сквош. Согласно некоторым исследованиям, эта игра с мячом и ракеткой («дальний родственник» тенниса и бадминтона) является самым полезным видом спорта. Сквош развивает все группы мышц и позволяет сжечь больше калорий, чем быстрый бег.

Игра в сквош: фото

Общие сведения

Сквош - это игра с ракеткой и мячом между двумя соперниками. Игра проводится в закрытом помещении (корте). Соперники поочередно бьют мячом по стенкам помещения, мяч отскакивает от стенки и должен быть отбит противником. Если один из игроков не может правильно отбить мяч и совершает ошибку, его противник зарабатывает очко.

Игрок, набравший 11 очков, одерживает победу в гейме, если разница в счете составляет не менее двух очков. При счете 11-10 игра продолжается до того момента, когда разрыв в счете в чью бы то ни было пользу не дойдет до двух очков.

Весь матч состоит из пяти или трех геймов. Как правило, в профессиональных турнирах победа присуждается при трех выигранных геймах, в любительских матчах обычно счет ведется до двух побед в геймах.

Между геймами обычно делают полутораминутный перерыв.

Перед началом игры противники устраивают пятиминутную разминку с «разогревом» мяча, то есть бьют по мячу в течение пяти минут. Разогрев нужен не только спортсменам, но и мячу, который приобретает большую жесткость. Если в процессе игры мяч рвется и в партию вводят другой, ему также нужен разогрев

Право первой подачи определяется при помощи жребия. Право следующей подачи получает тот, кто выиграл очко.

Площадка, ракетка и мяч

Игра проводится в полностью закрытом квадратном помещении с четырьмя стенами. Задняя стенка должна быть прозрачна (изготовлена из ударопрочного стекла). Таким образом, судья и зрители могут наблюдать за ходом матча. На профессиональных турнирах все стенки могут быть прозрачными.

На полу, с правой и с левой стороны, отмечено две «зоны подачи»: с этой позиции игрок подает. Если следующая подача принадлежит тому же игроку (после выигранного очка), он будет бить из противоположной «зоны подачи». Во время подачи важна постановка ног. По крайней мере одна нога подающего должна полностью попасть в зону. Если же этого не происходит, засчитывается ошибка “foot fault” и право подачи переходит к противнику.

При подаче мяч должен обязательно попасть во фронтальную стенку над «линией подачи», ниже «линии аута». Последующие удары можно направлять во все четыре стенки корта, но не выше «линии аута» и не ниже «тина» на фронтальной стенке. Если мяч попадает в линию, считается, что правила нарушены.

Противники отбивают мяч по очереди. Ударить по мячу можно налету или же когда мяч однократно отскочит от пола. В иных случаях игрок допускает ошибку и очко уходит к противнику. Основные ошибки в игре в сквош таковы:

  • отскочив от стены, мяч дважды коснулся пола;
  • после удара мяч попал в пол или выше линии «аута» или ниже линии «тина»;
  • мяч попал в одного из игроков или соприкоснулся с его одеждой.

Размеры корта для сквоша строго регламентированы: его длина составляет 9 метров 75 сантиметров, ширина - 6 метров 40 сантиметров.

В игре используется специальная ракетка для сквоша длиной не более 68,6 сантиметров, шириной не более 21,5 сантиметров.

Мяч для игры в сквош имеет диаметр 4 сантиметра (плюс-минус 0,5 миллиметра) и вес 24 грамма (плюс-минус один грамм). Мячи для сквоша бывают четырех видов:

  • Детский мяч с быстрым отскоком (с синей точкой)
  • Любительский мяч со средним отскоком (с красной точкой)
  • Мяч для опытных игроков с медленным отскоком (с желтой точкой)
  • Мяч для профессионалов с очень медленным отскоком (с двумя желтыми точками)

Сквош : правила let, stroke, no let

Сквош - остроконкурентная игра. При этом оба противника находятся на одной площадке и могут мешать друг другу. Поэтому в сквоше очень значительную роль играет судейство, чтобы матч был честным и безопасным. Согласно рекомендациям Мировой Федерации Сквоша, за матчем должны смотреть судья и маркер, которые находятся за прозрачной задней стенкой. Маркер ведет учет игровым действиям и засчитывает очки, а судья является высшей апелляционной инстанцией.

Если игрок решает, что во время партии возникла помеха, он обращается с апелляцией и просит let. Это значит, очко будет переиграно.

Судья всегда назначает let в следующих случаях:

  • мяч во время игры рвется (в дело вводят другой мяч);
  • при подаче противник не был готов принимать мяч и не предпринимал таких попыток.

Let может быть назначен в ниже перечисленных случаях:

  • игрок должен был пропустить удар, чтобы не задеть противника своей ракеткой;
  • игрок пропустил удар, видя, что мяч летит в противника;
  • мяч задел предмет, который лежит на полу;
  • на корте или за его пределами произошло какое-то экстраординарное событие, которое создало помеху игрокам или отвлекло их внимание.

Отрицательный ответ судьи на просьбу игрока называется No let. Судьи выносят такой вердикт в тех случаях, когда игрок предпринимал попытку отбить мяч, но не выполнил свою задачу.

У судей есть еще и третий вариант ответа. Если один из игроков грубо нарушил правила, судья отдает очко его противнику. Это действие судьи называется Stroke. Stroke назначается в тех случаях, когда один из противников преграждал путь другому или мешал ему сделать замах ракеткой.

Все эти правила введены позволили сделать сквош честной и безопасной игрой.

Правила игры в сквош: видео

Поделитесь с друзьями:

  Что нужно для начала игры в сквош

Журнал «Форбс» любит проводить разного рода исследования. Лет десять назад по результатам одного из таких исследований был выявлен самый здоровый вид спорта. Им единодушно признали игру в сквош.

Энергичная и увлекательная игра ракетками в специальный мягкий мяч обеспечивает полноценную разминку сердечнососудистой и дыхательной системы.

Постоянное движение игроков по корту укрепляет выносливость ног, а наклоны, выпады и удары ракеткой – верхней части тела и рук. За каких-то полчаса игры сжигается столько калорий, которые за два-три часа бега трусцой не сожжешь.

Играть в сквош можно в паре или соревноваться парами. Знатоки считают, что сквош – это гибрид между бадминтоном, у которого он позаимствовал форму и величину ракеток, и … бильярда. Ведь в шары бильярдисты играют от бортов, а в сквош – от стен!

  Международные правила сквоша

Современные правила игры в сквош утверждены Международной Федерацией в 2001 году, полный свод правил обязателен для исполнения на всех видах официальных состязаний по сквошу.

  Что нужно для игры в сквош?

Игроку нужна , мягкий мячик и стены! Поэтому в сквош чаще всего играют в закрытых помещениях. Конечно, если есть желание совместить игру и наслаждение от свежего воздуха и солнечного света, то стены можно возвести на открытой площадке.

В Правилах крыша не названа обязательным элементом оборудования корта.

Кстати, для начала, для освоения техники и основных приемов игры достаточно и одной стены. Главное, чтобы на ней окон не было, потому что мячик летит с «пушечной» скоростью. Несмотря на свою мягкость, такой снаряд способен нанести вполне жесткие разрушения.

  Как должна быть устроена площадка для сквоша

Длина сквош-корта – 9, 75 метра.

Ширина -6,4 метра.

Игровое пространство сверху ограничивается линиями аута, а снизу «жестянкой», то есть специальной панелью на стене.

Линии на фронтальной стене и квадраты подачи на полу важны только при подачах.

Игроки поочередно ударяют ракеткой по мячу, который весит 24 грамма при диаметре 40 миллиметров.

Мяч должен коснуться стены в любом месте выше акустической панели и ниже линии аута.

Способы удара по мячу не регламентируются: мяч можно отбивать после одного отскока от поверхности или до момента касания, бить по фронтальной стене или по любой другой.

  Как начинается матч в сквош

Подающего игрока определяют с помощью жребия, подачу совершают из любого квадрата подачи, по выбору самого игрока. Выиграв очко, подающий меняет квадрат на противоположный.

Если игрок не смог отбить мяч из-за помехи, то розыгрыш очка переигрывается. Поскольку два игрока делят одну площадку, то помехи возникают часто. В этом случае нужно просто попросить Let.

Ситуация No let обозначает промах или недостаточность усилий игрока, а не наличие препятствий в игре.

Игрок, намеренно пропустивший удар, из-за опасения ударить ракеткой соперника может рассчитывать на Let.

  Счет очков в гейме

Организаторы матча могут выбрать матч из трех или пяти геймов. Выигрывает тот, кто победит в трех геймах. Максимальное количество набранных очков в гейме – 11.

Однако, если счет 10-10, то игра буде продолжаться до момента, когда разница в счете достигнет двух очков.

Если одному игроку не хватает единственного очка до победы, объявляется гейм-бол, независимо от того, кому не хватает этого очка, подающему или принимающему.

  Как играть в сквош с удовольствием

Сквош чрезвычайно популярен в 130 странах мира, играют в него больше 15 миллионов человек. Игра, которую любили заключенные английских тюрем, стала элитным видом спорта.

Как и в любом игровом виде спорта, в сквоше можно выделить три важных элемента.

Физическая подготовка игрока.

Отточенное мастерство и техника игры.

Продуманная техника и стратегия

При равной физической подготовке соперников выигрывает тот, кто стратегически верно выстроил игру.

У профессионала вообще можно выиграть только двумя способами: сделать ник, то есть ударить мячом в стык между боковой стеной и полом, что делает траекторию отскока непредсказуемой, либо продуманно выстроить комбинацию ударов так, чтобы соперник не успел добежать до мяча и взять последний удар.

  Основные виды ошибок, приводящие к потере очка

1. Игрок допустил двойное касание мячом пола после отскока от стены.

2. Мяч коснулся пола после удара ракеткой, не долетев до стены.

3. Мяч угодил выше линии аута или попал в акустическую панель.

4. Мяч попал в любого игрока или просто коснулся его одежды.

5. Игрок дважды подряд отбил один и тот же мяч.

Ситуация Let к потере очка не приводит, это законный способ переиграть очко. Если мяч лопнул во время игры, то очко тоже переигрывается.

  Разминка или «разогрев» мяча

Особенностью игры в сквош является обязательная совместная разминка игроков перед началом матча.

Игроки по очереди совершают удары по мячу в течение пяти минут. В процессе разминки «разогреваются» игроки, а главное , который становится более жестким и игровым.

При необходимости судья может разрешить продолжить разогрев мяча после перерыва между геймами.

  Как контролируется соблюдение правил на корте

Маркер ведет подсчет очков, следит за соблюдением последовательностью выбора квадрата подачи, объявляет завершение розыгрыша, называет ошибки и констатирует ситуации Let. Маркер уполномочен объявлять решение Судьи по тем или иным спорным вопросам.

Решение Судьи окончательно, оно не обсуждается и не оспаривается. Игроки имеют право апеллировать к Судье, высказывать несогласие с решением Маркера. Судья имеет право присуждать победу игроку в случае неявки соперника в течение 10 минут, приостановить матч или даже прекратить его из-за неподобающих условий на корте, неправильного поведения зрителей.

  Как уберечься от травм во время игры в сквош

В сквош игроки-соперники делят одно пространство корта на двоих или четверых, поэтому джентльменское поведение на корте жизненно необходимо. Избежать ударов ракеткой или мячом можно только при соблюдении правил взаимной вежливости и аккуратности.

Поддерживающие голеностоп, снабженные нескользящей подошвой уберегут от вывихов и растяжений.

Врачи подскажут, как избежать травм спины, локтей, коленей и рук.

Мягкий мяч, во время игры «разогревается» и становится жестким, поэтому для защиты глаз часто используют специальные очки. На юниорских соревнованиях очки считаются обязательным элементом экипировки.

Динамичная и активная игра в сквош приносит игрокам массу положительных эмоций, эмоциональную разрядку и отлично поддерживает великолепную физическую форму.

Сквош – довольно распространенный и престижный вид спорта, который даже претендует войти в программу Олимпийских игр. Он появился еще в 19 веке в Англии и является прямым родственником ракетных игр – большого тенниса и бадминтона, ведь его главные снаряды – ракетка и мячик.

Играть в него можно вдвоем, а можно парами. Но главное условие – закрытое помещение. Именно поэтому англичане так любят этот вид спорта, ведь ним можно заниматься независимо от переменчивой британской погоды.

Немного истории

Впервые упоминание о развлечении, похожем на игру в сквош появились еще 16 веке. Тогда, в эпоху Возрождения, французская детвора резвилась, отбивая шарики от стен в переулках города. После этого игра перекочевала в долговую тюрьму Флит Призон. Ее заключенные, имеющие немного свободного времени, часто были замечены за монотонным занятием – они ударяли жесткий мячик о стены камеры.

Но настоящее распространение сквош получил после того, как в одной из английских школ (Harrow School) студенты, ожидая своей очереди на теннисный корт, решили скоротать время на небольшой площадке, окруженной со всех сторон стенами школы, отбивая от них мяч.

После этого игра еще долго не выходила за пределы учебных заведений и была прерогативой исключительно студентов. Но вначале 20 века нею заинтересовались военнослужащие британской армии и многие частные клубы. В 1907 году ассоциация Tennis, Rackets & Fives установила и прописала основные правила игры и ее стандарты. А в 1928 году была даже создана первая Ассоциация сквоша.

Но так как специальные корты для проведения матчей отсутствовали, то играть в сквош могли себе позволить только люди с высоким достатком.

И только в конце 20 века игра приобрела массовый характер и стала собирать поклонников по всему миру.

В чем суть?

Как же играть в сквош? Его цель довольно проста – вам необходимо ударять по мячу ракеткой таким образом, чтобы ваш соперник не смог его отбить после вашего удара.

Но и тут есть свои правила.

  1. Мяч должен коснуться стены выше акустической панели, но не попасть в линию аута.
  2. Ударять по мячу нужно по очереди. Бить разрешается в процессе полета шара или после того, как он удариться об землю.
  3. Очки насчитываются игроку тогда, когда соперник ошибается и пропускает удар. Игрок, первым набравший 11 баллов считается победителем. Если счет предыдущего сета составил 10:10, то игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не получит преимущество в 1 очко. Аматоры сквоша играют до 2 побед, а профессионалы до 5.
  4. Перед игрой игроки тянут жребий. Тот, кому повезло, подает первым. После этого подающим является тот, кто выиграл гейм.
  5. Также перед геймом игроки выбирают квадрат подачи. Тот, кто зарабатывает очко, меняет его на время следующей подачи.
  6. Особое внимание также уделяется постановке ног игроков. Хотя бы одна из них должна полностью стоять в квадрате подачи. В случае невыполнения этого требования подача теряется, и игрок, в отличие от игры в теннис, не имеет права на повторную попытку.

Набор игрока

Теперь давайте разберемся, что понадобится, если вы решили сыграть в сквош? В первую очередь ракетка и мяч. Внешне мячи не отличаются друг от друга, но на каждом из них можно увидеть цветную метку, которая указывает на уровень упругости (скорости).

Очень медленный обозначается двумя желтыми точками, медленный – зеленой или белой, мяч средней скорости – красной, быстрый – синей. Также стоит знать, что перед геймом мяч нужно разогреть, иначе прыгать он будет хуже. Причина кроется в специальной жидкости, находящейся внутри, которая, нагреваясь, делает его более «прыгучим».

Корт для игры в сквош также имеет свои определенные размеры. Они были установлены еще в 1920 году, и до сих пор не менялись. Его длина должна быть равна 32 футам, а ширина – 21 футу.

Кардинальное изменение игры произошло тогда, когда задняя стенка корта стала изготавливаться из стекла. Это привлекло большое количество зрителей, которые в результате становились клиентами спортивных клубов.

Основные преимущества

У сквоша, как у вида спорта, есть множество своих плюсов.

  1. Это игра для всех. Нет ограничений ни по возрасту, ни полу, ни комплекции. Не требуется даже особой физической подготовки.
  2. Игра очень доступна. Вам не придется долго осваивать технику и учить правила, все предельно ясно. А экипировка для занятий (для любителей) стоит не так уж и дорого.
  3. Полезна для здоровья. Сквош – отличная альтернатива длительным и изнурительным тренировкам в тренажерном зале. Полчаса игры дают довольно сильную нагрузку на все группы мышц, в результате чего вы получаете еще и хорошую кардиотренировку, сжигая более 1000 ккал. К примеру, в процессе игры в большой теннис это количество составляет всего 400 ккал.
  4. К тому же, такие занятия позитивно влияют на работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, развивают гибкость и тренируют вестибулярный аппарат. А еще они прекрасно подойдут тем, кто мечтает избавиться от лишних килограммов. При условии регулярных тренировок они будут таять на глазах.
  5. Зрелищность. Сквош всегда привлекает огромное число болельщиков. Особое удовольствие доставляет присутствие на играх, которые проходят на кортах с полностью стеклянными стенами.

Найдутся ли недостатки?

Основным минусом таких занятий когда-то было отсутствие, а позже недостаточное количество специальных кортов. Но многие спортивные клубы, в связи с активным увлечением сквошем, оборудовали такие площадки.

Будьте осторожны!

Но так как сквош является очень энергозатратным видом спорта, и приносит реальную пользу при 150 ударов сердца в минуту, то существуют и некоторые противопоказания, среди которых:

  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • грыжа позвоночника;
  • заболевания суставов.

Сквош – очень увлекательная игра, которая здорово разогревает азарт и дух соперничества. К тому же, подобные занятия во всем мире являются отличным предлогом, как для деловых, так и неформальных встреч. А для тех, кто живет в динамичном ритме современного мегаполиса, и не располагает большим количеством времени для физических нагрузок, сквош станет отличным вариантом для выплеска эмоций и ментального отдыха.

Сквош представляет собой спортивную игру с использование мяча и ракеток в закрытом пространстве. Игра может быть одиночной (2 участника) или парной (4 участника). Этот вид спорта получил своё название из-за используемых в нём мягких снарядов, от английского Squash - сжимать, разминать.

Необходимое оборудование

Мяч

Мячи для игры в сквош представляют собой два склеенных кусочка резины, которые образуют полую сферу. Их полируют до матового блеска. В диаметре они составляют от 39.5 до 40.5 мм и весят 23−25 г.

Мячи имеют свою классификацию, которая обозначается цветными точками на поверхности. Мячи с синей точкой - самые прыгучие и рекомендуются новичкам, так как их легче отбивать. Профессионалы же предпочитают снаряды с двумя или одной жёлтой точкой - они хуже отскакивают от стен, и противнику сложнее принять подачу. Разные мячи используются в зависимости от атмосферных и климатических условий.

Перед началом игры мяч необходимо разогреть, несколько минут отбивая его о стену. Холодные мячи обладают малой прыгучестью.

Ракетка

Ракетки для сквоша имеют относительно небольшие размеры. По современным стандартам их длинна не должна превышать 686 мм, а ширина - 215 мм. Максимальная площадь головы ракетки - 500 кв. см.

Раньше их изготовляли из натуральных материалов: дерево (преимущественно, дуб) и кетгут. Однако, с середины 80-х гг. ободья ракеток стали делать из композитных материалов или металлов (таких как графит, кевлар, титан или бор), а сетки - из синтетических струн.

Корт

Корт для сквоша выглядит как прямоугольная площадка , окружённая четырьмя стенами. В длину он составляет 9750 мм, в ширину - 6400 мм. Пол разделён на три блока. Передняя линия отделяет переднюю и заднюю части корта и располагается на расстоянии 5440 мм от фронтальной (лицевой) стены. Задняя часть корта делится пополам средней линией. Таким образом, образуются передняя половина корта, задняя левая и задняя правая четверти. В каждой четверти есть зона подачи - небольшой отдельный квадрат, пересекающийся с передней линией и боковой стеной.

Игровая площадь стены сверху ограничивается линией аута. На фронтальной стене она располагается на высоте 4570 мм, затем продолжается наискось по боковым стенам и проходит по задней стенке на расстоянии 2130 мм от пола. На лицевой стене прочерчены ещё две линии. Тин (на высоте 430 мм) отмечает нижний предел игровой площади. Область под этой линией также называется акустической панелью. Она делается из жести, чтобы попадание мяча в эту зону можно было определить по звуку. Линия подачи проходит на высоте 1780 мм.

Зоны и линия подачи используются только в момент подачи мяча и далее не играют роль. Удар мяча по акустической панели или выше линии аута засчитывается как аут.

Суть игры состоит в том, что игроки по очереди отбивают мяч от фронтальной стены. Цель участников - отбить снаряд так, чтобы соперник не смог принять его.

В начале игры участники тянут жребий . Выигравший выбирает левую или правую четверть корта, из которой будет подавать мяч.

Подающий должен занять положение, при котором одна его нога находится в зоне подачи. Мяч должен ударить по фронтальной стене выше линии подачи, но ниже линии аута, а затем приземлиться в задней части поля. Принимающий может отбить снаряд на лету либо после того, как он один раз отскочит от пола.

Розыгрыш заканчивается , когда один из игроков не может отбить мяч или совершает ошибку. Ошибкой считается, если снаряд коснулся неигровой зоны (акустическая панель лицевой стены или выше линии аута) или дважды отскочил от пола. После удара ракетки мяч не должен касаться пола, пока не попадёт по фронтовой стене.

Часто участники не намеренно мешают друг другу, так как во время игры свободно передвигаются в ограниченном пространстве. Поэтому опытные игроки после удара по мячу всегда отступают в центр поля. Однако, если вмешательство все же случилось, сторона, которой помешали, может заявить «лет» (спорный мяч). Тогда судья (или сами игроки при отсутствии оного) решает степень вмешательства и либо принимает, либо отклоняет лет. В первом случае очко переигрывается. В зависимости от степени вмешательства, судья также может объявить «строк», что присуждает очко стороне, которой помешали сделать удар.

Система очков

Виды ударов

Существует на удивление много способов ударить по мячу. Вот некоторые из них:

Сквош-корты в России

Согласно статистике Мировой федерации сквоша на 2009 г., в мире построено 49908 сквош-кортов в 188 странах. Больше всего кортов в Британии - 8500.

В России этот вид спорта появился в 90-х гг. Хотя среди отечественных спортсменов было немало чемпионов, всё же до более опытных соперников, имеющих свою историю и традиции, россиянам ещё далеко. Поэтому Федерация сквоша России особенно активно продвигает сквош для детей. На их сайте можно найти адреса спортивных клубов со сквош-кортами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ.

В Сквош играют два игрока специальными ракетками и мячом, на специально оборудованном корте, представляющем собой прямоугольное помещение размерами 9,75 на 6,4 м. с ровными гладкими стенами разной высоты.

Игра заключается в поочередном обмене ударами ракетками по мячу таким образом, чтобы после каждого удара мяч коснулся передней стенки. Цель игры - так нанести удар по мячу, чтобы соперник допустил ошибку при своем ударе или вообще не смог отбить мяч. Удар считается ошибочным, если:

Мяч улетел в аут;

Мяч попал в специальное поле внизу передней стенки;

Мяч коснулся пола более одного раза до касания передней стенки;

Мяч не коснулся передней стенки.

Каждый матч состоит из 3-х или 5-и партий , каждая из котороых играется, пока один из соперников не наберет 9-ти очков. Игрок, выигравший 2 или 3 партии соответственно выигрывает матч.

В начале каждого розыгрыша мяч вводится в игру с помощью подачи. Право подавать первый раз определяется жеребьевкой (вращением ракетки).

Подача производится из специального поля именуемого квадрат подачи в переднюю стену так, чтобы мяч попал в специально размеченную часть передней стены корта. Подающий может начинать подачи с любой стороны корта, но затем должен подавать поочередно справа и слева, пока не потеряет право подачи.

Очки за выигранную подачу начисляется только подающему игроку. Если розыгрыш выигран принимающим подачу игроком, то он получает право на подачу.

При счете 8:8, принимающий подачу должен решить до скольки очков будет вестись данная партия - до 9 или 10. Кто из игроков первым набирает установленное количество очков, тот выигрывает партию.

В случае, если в течение розыгрыша один игрок помешал другому нанести хороший удар, тот может просить о повторном розыгрыше. Если по мнению судьи помеха была, то розыгрыш повторяется, а в случае, если по мнению судьи помехи небыло, то игрок поросивший о повторном розыграше проигрывает данный розыгрыш. Ели был прерван явно выигрышный удар, то помешавший игрок теряет очко или право подачи.

В любом случае игрок, чья очередь наносит удар, должен приложить для этого максимум усилий, а его соперник должен приложить все усилия, чтобы не мешать ему сделать это.

Параметры корта

Описание

Сквош Корт - прямоугольный блок с четырьмя вертикальными стенками переменной высоты, состоящий из Передней, Боковых и Задней стенок. Он имеет уровень пола и свободное простанство над Кортом.

Размеры и требования к корту

Длина Корта между игровыми поверхностями 9750 mm
Ширина Корта между игровыми поверхностями 6400 mm
Диагональ 11665 mm
Высота от пола до нижнего края линии аута передней стенки 4570 mm
Высота от пола до нижнего края линии аута задней стенки 2130 mm
Высота от пола до нижнего края Линии подачи на Передней стенке 1780 mm
Высота от пола до верхнего края линии акустической панели передней стенки 480 mm
Расстояние к самому близкому краю Поперечной линии от Задней стенки 4260 mm
Внутренние размеры квадратов подачи 1600 mm
Ширина всех линий и линии акустической панели 50 mm
Минимальная высота свободного пространства от пола Корта 5640 mm

Основные определения и требования в Сквоше

НИЖЕ (DOWN) Выражение, используемое, чтобы указать, что при подаче или возврате мяч ударился об пол или об акустическую панель или коснулся линии акустической панели перед тем, как достиг игровой поверхности передней стенки.

ИГРА (ГЕЙМ) Часть матча, начинающаяся с подачи и заканчивающаяся, когда один из игроков выиграл или набрал девять или десять очков (в соответствии с правилами).

ГЕЙМБОЛ (GAME BALL) Состояние счета, когда подающему требуется одно очко для ведения счета в игре.

ПОДАЧА (HAND) Период с момента, когда игрок становится подающим до тех пор пока не станет принимающим (потеряет подачу).

ПЕРЕХОД ПОДАЧИ (HAND-OUT) Условие, при котором происходит смена подающего.

ЛЕТ (LET) Спорный мяч. Ни один удар обоих игроков не привел к выиграшу очка или переходу подачи, так как один из игроков считает что была помеха и обращается к Рефери, чтобы тот признал помеху и назначил повторный розыгрыш.

МАТЧ (MATCH) Завершенное состязание между двумя игроками, начинающееся с разогрева и заканчивающееся, когда оба игрока оставили корт в конце заключительного розыгрыша.

МАТЧБОЛ (MATCH BALL) Состояние счета, когда подающему требуется одно очко для выигрыша матча.

НЕТ (NOT UP) Выражение, используемое, чтобы указать, что Мяч ударен не в соответствии с правилами. "Нет" применяется, когда:

Мяч ударен неправильно подающим или отбивающим мяч;

Мяч ударился более чем один раз об пол прежде, чем его ударил отбивающий мяч,

Мяч касается отбивающего мяч или чего-нибудь надетого на него, отличного от ракетки,

Подающий делает одну или более попыток ударить по Мячу, но не может сделать это.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА (OFFICIALS) Маркер и Рефери.

ЗА (АУТ) Выражение, используемое, чтобы указать что:

Мяч ударился о или выше линии аута стенки, или о потолок, или любой осветительный прибор, присоединенный к потолку,

Мяч был перепасован через любой осветительный прибор, присоединенный к потолку, и/или стенку выше линии аута,

В дополнение к 1) и 2) на кортах, которые полностью не закрыты, Мяч передан над линией аута за корт без касания любой стенки или, если нет линии аута, перепасуется над любой стенкой за корт.

ОЧКО (POINT) Единица системы счета. Одно очко добавляется к счету игрока, когда тот выигрывает розыгрыш, являясь подающим.

ЧЕТВЕРТЬ КОРТА (QUARTER COURT) Одна половина той части корта между поперечной линией и обратной стенкой, которая была разделена на две равных части средней линией корта.

РОЗЫГРЫШ (RALLY) Только подача или подача и любое число возвратов Мяча, заканчивющиеся, когда Мяч выходит из игры.

ДОПУСТИМЫЙ ЗАМАХ (REASONABLE BACKSWING) Начальное действие, используемое игроком в перемещении ракетки далеко от тела, как подготовка к движению ракетки к Мячу для удара. Замах считается допустимым, если он не чрезмерен. Чрезмерный замах - тот, в котором рука игрока с ракеткой вытянута к прямую линию, и/или ракетка вытянута с рукояткой приблизительно горизонтально. Решение Рефери о том, что является допустимым замахом в отличие от чрезмерного замаха, окончательно.

ДОПУСТИМОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (REASONABLE FOLLOW THROUGH) Действие, используемое игроком в продолжение движения ракетки после того, как она имеет контакт с Мячом. Завершение приемлемо, если оно не чрезмерно. Чрезмерное завершение - когда рука игрока с ракеткой вытянута в прямую линию, практически горизонтально. Чрезмерное завершение - также то, в котором рука образовывая прямую линию с ракеткой проделала более широкую дугу чем непрерывная линия полета мяча. Решение Рефери о том, что является допустимым сопровождением в отличие из чрезмерного сопровождения, окончательно.

ПОДАЧА (SERVICE) Способ введения мяча в игру подающим, чтобы начать розыгрыш.

СПЕЦИФИКАЦИЯ (SPECIFIED) Описание, данное мячам, ракеткам и кортам, которые встречаются в существующих спецификациях Международной федерации Сквоша WSF.

ОТБИВАЮЩИЙ (STRIKER) Игрок, чья очередь ударить по мячу после отскока мяча от передней стенки, или игрок, находящийся в процессе удара по мячу, или тот, кто только что отбил мяч и мяч еще не достиг передней стенки - точки возврата.

УДАР (STROKE) Усилие, прилагаемое игроком, который выигрывает розыгрыш, или в ходе игры или по присуждению Рефери, и который кончается выигрышем очка или сменой подачи.

АКУСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ (TIN)

Область под линией акустической панели на передней стенке корта во всю его ширину, которая должна быть создана из материала, создающего отличительный звук при ударе Мячом.