Трасса ф1 в баку на карте.

C 17 по 19 июня в Баку пройдёт первая в истории Азербайджана гонка Формулы-1 - Гран-при Европы. Корреспондент «Чемпионата» на месте проверил, как выглядит городская трасса Baku City Circuit.

Инфраструктура

Понятно, что за столь короткое время до проведения Гран-при пит-билдинг и трибуны должно быть готовы – по крайней мере строения в целом. А вот последние отделочные работы во время пресс-тура для российских журналистов ещё продолжались: организаторы обещали, что они будут завершены к концу нынешней недели.

Здание пит-билдинга расположено на главной площади города, в непосредственной близости от здания правительства Азербайджана. Пит-билдинг временный: , пронумеруют все детали и на год увезут их на специальные склады.

Напротив пит-билдинга расположена главная трибуна. Её отличие от других трибун - в разноцветных креслах. Ну а прямо над трибуной - комментаторские позиции.

Трасса

Самый длинный и быстрый участок уличной трассы - это прямая длиною более двух километров, проходящая вдоль приморского бульвара и главной трибуны. На ней болиды смогут развить скорость свыше 340 км/ч. Организаторы и вовсе верят, что в теории «максималка» может оказаться ещё выше.

Всеобщее внимание на трассе приковано к максимально узкому восьмому повороту. Его просто физически не сделать шире: с одной стороны – древняя башня, с другой – здание суда! Очевидно, что если тут случится какой-то инцидент, то с эвакуацией машин возникнут огромные проблемы. Ждём красных флагов?

Пресс-тур журналистов в Баку совпал с заключительным визитом в Баку гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга . Чиновник оценил готовность и безопасность трассы и остался вполне доволен увиденным.

В целом сама трасса уже готова принимать болиды Формулы-1, но понятно, что движение обычных автомобилей по ней будет перекрыто лишь в самый последний момент.

Местные жители

Бакинцы с большим интересом ожидают такой диковинки, как Гран-при. Тем более что сейчас у многих есть возможность самим прокатиться по участкам гоночной трассы.

Защитные блоки, ограждающие трассу, расставлены на протяжении всего круга, но пока не установлены там, где круг проходит по пересечениям городских дорог. Также пока открыты въезды в узкие бакинские дворы и, конечно, входы в подъезды жилых домов. В момент гонки всё, естественно, будет огорожено, но для местных жителей будут снимать ограждения с полуночи до шести утра.

Надо отметить, что некоторые местные жители вполне могут извлечь для себя финансовую выгоду из предстоящего Гран-при. Балконы некоторых домов буквально нависают над трассой – чем не повод сдавать их в аренду, если сам владелец квартиры равнодушен к гонкам!

01.08.18 15 583 16

Сколько стоит съездить на «Формулу-1» в Баку

Я фанат «Формулы-1» и всегда хотел увидеть гонки вживую.

Дмитрий Савостьянчик

был на «Формуле-1» в Баку

В этом году мечта сбылась: четырехдневная поездка из Тольятти в Баку на Гран-при Азербайджана обошлась мне в 40 000 Р . Вот как все было.

Что такое «Формула-1»

«Формула-1» - это чемпионат мира по кольцевым гонкам на специально собранных для этого автомобилях - болидах.

Чемпионат состоит из нескольких этапов в разных странах, каждый год их число меняется. Первую гонку в году традиционно проводят в Австралии в конце марта, последнюю - в Абу-Даби в конце ноября.

В календаре чемпионата 2018 года 21 этап, то есть полгода гонщики будут ездить из страны в страну, гонять по трассам и радовать местное население. Можно приехать на какой-нибудь из этапов, а можно устроить себе целый тур.


Гонки «Формулы-1» в 2018 году. Источник: f1news.ru

Как выбрать город

Проще всего было поехать на Гран-при России, который проходит в Сочи. Но там я уже бывал, а мне хотелось не просто посмотреть на гонку, но и попутешествовать.

К сожалению, поездка на этап в Европу, не говоря уже об Азии или Америке, выходила слишком дорогой. В Италии Гран-при проходит 2 сентября. Самые дешевые апартаменты в Монце, где находится трасса, на «Букинге» стоят 82 000 Р за четыре ночи на двоих. Билет на трибуну - еще 30 000 Р . Самый дешевый самолет из Самары до ближайшего аэропорта в Милане - 22 000 Р . Поездка стоила бы около 130 тысяч рублей.

130 000 Р

примерно столько стоила бы поездка на этап «Формулы-1» в Италии

В итоге я решил поехать на Гран-при Азербайджана. В Баку без проблем можно улететь из Москвы, а цены на жилье и еду там невысокие. Кроме того, этап в Баку мне кажется одним из самых зрелищных: трасса там проходит прямо по улицам города.


Как купить билет

Билеты продаются на официальном сайте «Формулы-1». Еще у каждого этапа есть собственный сайт, где тоже продают билеты на гонку.

Сравнивайте цены - они могут отличаться. Я покупал билет на сайте Гран-при Азербайджана. Стоимость была ниже примерно на 10%, чем на сайте «Формулы-1». Можно сэкономить еще до 20%, если брать билеты за полгода или раньше. Мой билет стоил 10 434 Р .

10 434 Р

стоил мой билет на «Формулу-1». Это цена за два гоночных дня

Гоночный уик-энд проходит с четверга по воскресенье. В четверг можно погулять по трассе и фан-зонам , в пятницу и субботу проводят тренировки и квалификационные заезды, а также гонки младшей серии - «Формулы-2». В воскресенье - основной заезд. Можно купить билет только на один день, а можно на несколько.


Цены на «Формулу-1» в Сочи в конце сентября начинаются с 8652 Р

На какие места брать билеты

Все места разделены на три категории: «Паддок клаб», трибуны и зоны свободного размещения.

«Паддок клаб» - вип-зона, там можно встретить богачей и звезд. Цены на билеты стартуют от 50 000 Р на пятничные тренировочные заезды. За три гоночных дня придется выложить от 250 000 Р до 300 000 Р . За эти деньги гости получают места на трибуне на крыше над боксами команд, фуршет, бар с шампанским, обед, возможность прогуляться по трассе и персональную парковку.

Трибуны вдоль трассы - более дешевый вариант. Цены отличаются в зависимости от того, где находится трибуна. Самая дорогая - «Абшерон» - находится на стартовой прямой. Отсюда видно, как награждают победителей. Билеты на «Абшерон» стоят от 550 $ (34 286 Р ) за все четыре дня.

Самая дешевая трибуна - «Филармония». В Баку билеты на нее стоили 8500 Р за два выходных, 9067 Р - за четыре дня.

от 50 000 Р

начинается цена на билет в вип-зону

Я выбрал компромиссный вариант и купил билеты на трибуну «Хазар» за 10 434 Р - на субботу и воскресенье. За весь гоночный уик-энд пришлось бы заплатить 11 333 Р . Трибуна расположена на длинной прямой, по которой гонщики эффектно пролетают на скорости 250-300 км/ч .

Трибуны на трассе в Баку названы по именам объектов, расположенных рядом: «Абшерон» расположена у одноименного отеля, «Хазар» - у улицы Хазар, «Филармония» - соответственно, у филармонии. Всего на этой трассе девять трибун. Напротив каждой установлены экраны, на которых идет видеотрансляция гонки.


Цены на билеты на трибунах «Абшерон» в Баку начинается от 550 $. Источник: сайт Гран-при Азербайджана

Карта размещения трибун. Источник: сайт Гран-при Азербайджана

Зоны свободного размещения - самый бюджетный вариант. По сути, это просто фан-зоны на территории проведения Гран-при. Оттуда почти не видно, что происходит на трассе, потому что гонка проходит за забором. Но можно удобно расположиться в кресле-мешке и смотреть трансляцию на огромном экране вместе с толпой фанатов.

Стоимость билета в эту зону на два выходных дня - 8500 Р , с пятницы по воскресенье - 10 767 Р .

После оплаты билета на почту приходит ваучер. Его надо распечатать и обменять на билет-пропуск. Это можно сделать в специальных пунктах около трассы или в аэропорту Баку.

Помимо самой гонки в стоимость билетов входят развлечения: можно прокатиться на автосимуляторе по бакинской трассе, провести пит-стоп и поменять колеса макету гоночного болида, залезть на скалодром. Еще можно попасть на автограф-сессии гонщиков, заезды младших серий «Формулы». В конце каждого дня по билету можно пройти на концерт - на гонке в Баку, например, в субботу хедлайнером вечера была Кристина Агилера, а в воскресенье - Дуа Липа. Ай гат нью рулс, ай каунт зем.


Как устроена гонка для зрителей

Одно из преимуществ Гран-при Азербайджана в том, что гонка проходит по заранее перекрытым улицам Баку. За город ехать не нужно, поэтому посетители не приходят на гонки всей толпой сразу, а подтягиваются постепенно, не создавая очередей.

Чтобы попасть на территорию, где проводится Гран-при, нужно предъявить билет и документ, удостоверяющий личность. Билет сканируют, вам выдают бейдж, а на руку надевают браслет. Снимать его не рекомендую: пока он на вас, можно спокойно выйти обратно в город, например на обед, и вернуться.

После выдачи бейджа и браслета вас ждет охрана, сканирующая сумки, и рамка-металлодетектор. На территорию запрещено проносить пиротехнику, еду - за исключением детского питания, - напитки, алкоголь, животных, оружие, профессиональную видеоаппаратуру и т.п.


С собой можно взять фотоаппарат, телефон, документы, деньги, зонт. Я рекомендую взять головной убор и заранее воспользоваться кремом от загара: в это время года в Баку легко обгореть даже в тени.

Перед трибуной у вас попросят еще раз показать билет. Если запутаетесь в местах - помогут волонтеры. В воскресенье, когда проходят основные заезды «Формулы-1», можно сесть только на свое место. В субботу, когда народу меньше, следить за квалификацией и тренировками разрешают с любого места на своей трибуне. В четверг и пятницу, когда посетителей совсем мало, без проблем пройдете даже на дорогой «Абшерон».

На сами трибуны нельзя проносить напитки в закрытой таре, даже если вы купили их уже на территории соревнований. Бутылку попросят открыть, а пробку выкинуть. Но я делал так: заранее открывал бутылку, прятал пробку в карман, проходил к трассе, а потом закрывал бутылку.

Цены на еду и напитки в зоне отдыха в 2-4 раза выше, чем в городе. Например, кутабы, местное блюдо, стоят 120 Р , а в городе - 60 Р . Пиво «Хайнекен» - 280 Р , в городе - 70 Р .

120 Р

стоят кутабы в зоне отдыха. В городе цена в два раза ниже

Когда гонка заканчивается и гонщики заезжают на пит-лейн, - в зону гаражей команд - проходы в ограждении открывают, и можно выйти на трассу. Кстати, если у вас билет не в вип-зону и не на трибуну «Абшерон», но церемонию награждения посмотреть хочется, то советую за пару кругов до финиша гонки подойти к месту старта.



На концерты, которые проходят в конце каждого дня гонки, можно доехать на бесплатном шаттле, курсирующем от трассы до комплекса «Баку Кристал Холл». Не пугайтесь гигантской очереди - она очень быстро двигается.


Что еще посмотреть в Баку

Если у вас есть свободное время, чтобы посмотреть Баку, обязательно загляните в Старый город - Ичери-шехер. Это древний жилой квартал, окруженный крепостными стенами. Здесь Леонид Гайдай снимал стамбульские улицы для фильма «Бриллиантовая рука».

Прогуляйтесь по набережной. Здесь можно покататься на колесе обозрения - 200 Р , зайти в музей ковров - 280 Р , посмотреть на комплекс каналов «Малая Венеция» - бесплатно.

Рубли в магазинах и кафе не принимают. Деньги придется менять на местную валюту - манаты. Рекомендую делать это не в уличных обменниках, а в банках - там курс лучше.

Цены в Баку ниже московских: ужин в ресторане в старом городе на двоих с алкоголем нам обошелся в 2400 Р . Если отклониться от туристических маршрутов, можно потратить вдвое меньше. Одна поездка в общественном транспорте - неважно, автобус это или метро - обойдется в 8 Р . Шаттл из города в аэропорт стоит 55 Р .




Рядом находится Нагорный парк, с которого открывается прекрасный вид на Баку. Подняться можно на фуникулере за 40 Р или бесплатно по лестнице

Транспорт и жилье

Дорога из Самары в Баку обошлась мне в 20 927 Р . Из них 14 308 Р - билет на самолет. Билет в купе на поезд Тольятти-Москва стоил 1099 Р . Обратно из Москвы в Самару я прилетел на самолете за 3335 Р .

В 2016 году Формула 1 приехала в Азербайджан и, похоже, решила задержаться там надолго. Думаю, это здорово. Конечно, самый простой вариант посещения гонок, это поездка в Сочи. О том, где и какие билеты лучше покупать на гонку Формулы 1 в Сочи 2018 читаем в . Свои впечатления от формульного Сочи я описал .

Если кто-то в принципе плохо представляет, с чем едят эти гонки Формулы 1, то почитайте о поездке в Спа, в Бельгию. Ну и сразу отмечу, что я не советую ездить на Формулу 1 тем, кто ничего о ней не знает, видел когда-то мельком по телевизору одно Гран-при, ничего не понял, запомнил, что там есть Феррари и Шумахер и на этом все. Просто на таком уровне просмотр гонок будет малоинтересен или вообще не интересен, при достаточно ощутимых ценах на билеты. В принципе, машины просто ездят по кругу. Я думаю об этом, когда иногда смотрю незнакомые мне гоночные чемпионаты.

А вот всем тем, кто давно хотел, но никак не решался, советую наконец собраться и поехать на Формулу 1. И сегодня я советую поехать в Баку. Почему туда? Во-первых, это относительно доступно. После Сочи, поездка в Баку будет самым простым и недорогим вариантом. Во-вторых, там красиво. Даже по телевизионной картинке с гонки видно, что город очень интересный, там есть озеро море, сам Гран-при проводится в 2018 году с 27 по 29 апреля, уже тепло. Ну разве это не повод изучить Баку и вообще Азербайджан заодно?

Трасса в Баку

Сама трасса в Баку имеет богатую историю в два Гран-при – 2016 и 2017 годов. Она пролегает по городским кварталам. Мне она запомнилась шикарными видами, в том числе на Старый город, рядом с которым проносятся болиды.

Это самый быстрый городской Гран-при в чемпионате. И именно там в 2016 году был поставлен абсолютный рекорд скорости для болидов Формулы 1 – если мне не изменяет память, 378 км/ч.

В 2016 году гонку выиграл вот этот славный парень:

Затем он выиграл и весь чемпионат. Повторить успех ему, вероятно, не удастся, потому как после окончания сезона Нико Росберг решил завершить карьеру. Ну и молодец 🙂

Как купить билеты на Формулу 1 в Баку 2018

Я уже писал о том, как купить билет на произвольное Гран-при Формулы 1 . Есть несколько способов, и не всегда все одинаково.

Если говорить о Баку, то я советую покупать билеты на официальном сайте трассы . Насколько я вижу, цены здесь самые низкие. И если я ничего не путаю, в это входит еще и доставка, что странно, но здорово, если это так. В любом случае, это окончательная цена за билет.

В 2017 году до 31 января действовала существенная скидка, 20%, это очень здорово. Теперь неактуально, но на будущее обращаю внимание, что ранняя покупка на многих Гран-при помогает сэкономить.

Сами цены очень средние для европейских этапов. В 2018 году несколько поднялись. Вот на этом сайте цены ниже, однако, там еще просят купить обязательную доставку. В итоге получается дороже.

С зоной свободного размещения советую не связываться. Там нет единых билетов на уикенд, да и сама зона для просмотра неудобная, потому считаю, что в Баку стоит покупать только билеты на трибуну . На какую именно, это уж кому как бюджет позволяет. Цены начинаются от 160 долларов за билет на Филармонию на 4 дня.

Чего ожидать от конкретной трибуны, можно узнать на официальном сайте трассы , если нажать “Byaj”. Там будут фотографии, достаточно наглядно.

Как добраться до Баку

Естественно, проверяем ваши цены на kayak.ru или на любых других по поиску авиабилетов. Сейчас, зимой, мне выдает только какую-то дурь за 11-12 тысяч туда и обратно. Это из Москвы. Конечно, многое зависит от сезона, времени покупки, наличия акций и т.д.

Огромным плюсом является то, что в Баку полетела Победа (сайт)! Удобно летать из Питера или из Москвы, в обоих случаях с короткой пересадкой в Ростове-на-Дону. Как будет с летним расписанием – не знаю, в зимнем расписании есть билеты за 3-4 тысячи в один конец (ситуация с багажом на Победе!).

Что еще можно придумать? Долететь на той же Победе до Махачкалы (прямые рейсы из Питера и Москвы), а там на автобусе или на блаблакаре () с Саидом за 700 рублей:

Недорого, но проблема в том, что блаблакара сейчас очень мало по направлению, может, летом больше будет. Думаю, какие-то автобусы должны ходить все равно.

Какой-то вариант через Тбилиси? Можно подумать. Кстати, и Азербайджан и Грузия для туристов из России без визы , берем загранпаспорт и едем.

Что посмотреть в Азербайджане и Баку

Конечно, подобная поездка не должна ограничиваться исключительно Формулой 1, уверен, что в Азербайджане еще много интересного! И вкусного 🙂

Про Азербайджан в том числе можно почитать у Милы Деменковой http://bptrip.ru/ . Рекомендую этот блог, там много действительно полезной информации и путеводителей по многим странам.

Как человек, который еще не успел съездить в эту страну, не могу посоветовать ничего конкретного, в чем точно уверен. Так что заходим на трипадвизор и ищем там, что понравится.

В Баку меня больше всего интересует Старый город. А еще азербайджанская кухня! 🙂

Ну и, конечно, не забываем про замечательную природу Азербайджана. Думаю, надо брать авто напрокат и ездить везде.

Первый ряд стартового поля на Гран При Азербайджана занимали Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, за спинами которых находились Валттери Боттас и Даниэль Риккьярдо. Оштрафованный на пять стартовых мест за внеплановую замену коробки передач Нико Хюлькенберг начал гонку с четырнадцатого места. Неудачники Брендон Хартли и Ромен Грожан специальным решением стюардов были допущены на старт, хотя формально не имели на это права. Погода в день гонки была достаточно прохладной (+17 градусов), гонщикам мешали сильные порывы ветра.

Кими Райкконен стартовал на шинах UltraSoft, что было следствием его ошибки во втором отрезке квалификации (из-за которой лучший свой результат он показал именно на этом составе). Остальная пятерка гонщиков трех топ-команд начинала гонку на шинах SuperSoft, которые не так интенсивно изнашиваются на дистанции. В дебюте гонки тройка лидеров (Феттель, Хэмилтон, Боттас) сохранила свои позиции.

После старта произошло сразу несколько инцидентов, которые привели к столкновениям. Сергей Сироткин сначала повредил переднее антикрыло о машину Серхио Переса, однако это было лишь началом его неприятностей. Несколькими мгновениями позже Williams россиянина попал в «коробочку» между болидами Хюлькенберга и Алонсо – и со сломанной подвеской выбыл из борьбы (Фернандо с двумя проколотыми колесами все-таки добрался до пит-лейна и после ремонта вернулся на трассу). Почти там же закончил борьбу и Эстебан Окон после столкновения с машиной Райкконена – в то время как сам Райкконен заехал на пит-лейн и вернулся в борьбу после замены колес и переднего обтекателя. Эти ситуации были признаны гоночными инцидентами, в то время как в контакте Эрикссона и Магнуссена сочли виноватым шведа, получившего 10 секунд штрафа.

Из-за остановившихся на трассе машин и многочисленных обломков выпустили пейс-кар. Во время рестарта Серхио Перес слишком рано начал борьбу, совершив обгон до пересечения линии, за которой можно это делать – и получил от судей 5 секунд штрафа.

За спиной трех лидеров развернулась азартная борьба гонщиков Renault и Red Bull, причем последние боролись и между собой. На первом этапе сыграли свою роль проблемы с зарядом батареи рекуператоров, которые начались у пилотов Red Bull – и в итоге гонщики Renault оказались впереди. Однако для Хюлькенберга гонка быстро закончилась – он выбыл после контакта с бетонной стеной и повреждения колес. А Сайнс, стартовавший на шинах UltraSoft, довольны быстро почувствовал последствия их износа. Когда сопротивление наседавшим сзади пилотам Red Bull стало невозможным, он свернул на пит-стоп, вернувшись далеко позади, среди аутсайдеров.

Поскольку в первых рядах было два гонщика Мерседеса против одного Феттеля, команда запланировала им разную стратегию остановок в боксах. Хэмилтон сменил шины рано, в то время как Боттас должен был оставаться на трассе максимально долго, не теряя приобретенную после пит-стопа Феттеля позицию лидера гонки. В момент, когда Боттас уже собирался менять покрышки, на трассу снова выпустили пейс-кар.

Причиной появления машины безопасности стало столкновение двух болидов Red Bull. На протяжении всей гонки Ферстаппен и Риккьярдо вели борьбу друг с другом, в результате которой Даниэль все-таки смог опередить напарника. Однако на пит-стопах команда Red Bull сработала так, что Макс опять оказался впереди. Когда Риккьярдо в очередной раз пошел в атаку, Ферстаппен продемонстрировал то самое изменение траектории в зоне торможения, за которое судьи его в прошлом уже наказывали. Риккьярдо не смог увернуться и врезался в партнера сзади – обе машины выбыли из гонки.

Воспользовавшись появлением машины безопасности, практически все пилоты поставили UltraSoft (до окончания гонки оставались считанные круги), и лишь Серхио Перес, у которого в запасе свежих ультрамягких шин не было, поставил SuperSoft. В период пребывания на трассе пейс-кара многие гонщики жаловались на остывающие шины и проблемы с управлением – в итоге Ромен Грожан потерял контроль над своим Хаасом и врезался в отбойник. Когда рестарт все-таки дали, занимавший второе место Себастьян Феттель пытался атаковать лидера Боттаса, одновременно защищая свою позицию от Хэмилтона. Немец ошибся, перетормозил, «оквадратил» шины, потерял пару мест и все шансы на победу. Чуть позже из-за сильной вибрации своей машины он был вынужден пропустить вперед еще и Переса.

Казалось, что победа легко достанется Боттасу – если только Mercedes не решит применить командную тактику (за спиной Боттаса к финишу ехал Хэмилтон). Но вмешалась судьба – один из обломков, которые не смогли убрать с трассы, проколол Боттасу колесо. Лидер был вынужден остановиться, а победа досталась его партнеру Хэмилтону. На подиум совершенно неожиданно попали Райкконен и Перес. «Гонщиком дня» был признан Шарль Леклер, приехавший на невероятно высокое для своей команды Sauber шестое место. Бакинская гонка в очередной раз подтвердила свой непредсказуемый характер.

Принеся Мерседесу первую победу в сезоне, Хэмилтон перехватил лидерство в чемпионате мира и теперь опережает Феттеля на четыре очка. В то же время из-за схода Боттаса Mercedes утратил первую позицию в Кубке конструкторов – и теперь проигрывает те же четыре очка Ferrari. Следующий, пятый этап чемпионата мира состоится 13 мая в Барселоне. А на нашем сайте в начале следующей недели появятся традиционные формульные материалы – обзор гонки и рейтинг пилотов и команд по итогам Гран При.

Результаты гонки

Место Гонщик Страна Команда
1 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes
2 Кими Райкконен Финляндия Ferrari
3 Серхио Перес Мексика Force India
4 Себастьян Феттель Германия Ferrari
5 Карлос Сайнс-мл. Испания Renault
6 Шарль Леклер Монако Sauber
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren
8 Лэнс Стролл Канада Williams
9 Стоффель Вандорн Бельгия McLaren
10 Брендон Хартли Новая Зеландия Toro Rosso
11 Маркус Эрикссон Швеция Sauber
12 Пьер Гасли Франция Toro Rosso
13 Кевин Магнуссен Дания Haas

Создать уникальную гоночную трассу, которая бы сразу поместила Баку в список самых привлекательных мест для просмотра Формулы 1 , - такая задача стояла перед известным архитектором автодромов, Германом Тильке. И он с этой задачей справился, явив миру впечатляющую, трудную, но интересную шестикилометровую трассу, демонстрирующую весь колорит азербайджанской столицы.

Официальное название гран-при в Азербайджане - 2017 FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX. Состоится в Баку с 23 по 25 июня 2017 .

Дата и расписание Формулы 1 в Баку 2017

Традиционно гран-при в Баку будет проходить с пятницы по воскресенье, в течение трех дней. В пятницу состоятся две тренировки, в субботу пройдет третья тренировка и квалификация, а в воскресенье - сама гонка.

Таблица с точным расписанием на 2016 год приведена ниже. График на 2017 год будет опубликован по мере поступления информации.

Точный адрес автодрома в Баку: ул. Зарифа Алиева, 93.

Гоночная трасса Баку появилась в прошлом году и практически сразу стала неотъемлемой частью города, вписавшись в атмосферу старинного Баку, уверенно шагнувшего в 21 век. С автодрома можно любоваться и центром города, и набережной, и впечатляющим домом правительства.

Автодром, совмещенный с действующими автомобильными дорогами, обычно включает каверзные неожиданные повороты и извилистые участки. Поэтому на трассе в Баку пилоты точно не заскучают, а зрители получат весь спектр эмоций.

Например, ближе к центру города трасса будет сужаться и резко идти в гору, от пилотов на этом участке потребуется филигранная четкость. Участок длиной в 2 км вдоль набережной позволит набрать максимальную скорость и показать болиды во всей красе.

Добраться до автодрома не составит труда, так как расположен он в самом центре города. Также вопрос, чем заняться в Баку после гонки, отпадает сам собой. В центре города сосредоточены все развлечения. Для любителей тихого отдыха - прекрасная набережная.

Билеты на гран-при Формулы 1 в Баку

Самые дорогие билеты “все включено” стоят от 327$. Нужно выбрать трибуну (секция А, B, C, D, E или F). В эту стоимость входит посещение всех этапов гран-при. Эти места дают широкий обзор трассы, позволяют увидеть старт и финиш.

Вход на другие трибуны (Icheri Sheher, Filarmoniya, Khazar и др.) стоит дешевле (от 113 до 207$). С них открывается вид на небольшие конкретные участки автодрома (либо крутой поворот в горку, либо прямой участок с максимальным разгоном). Ходить на гран-при можно в течение трех дней.

Просто входной билет на все три дня гран-при стоит от 88$. Эти билеты самые раскупаемые. На официальном сайте мест практически не осталось.

Результаты гран-при Формулы 1 в Баку 2017

На официальной странице сайта можно в режиме реального времени отслеживать цифры и показатели пилотов и болидов. Когда этап гран-при в Баку закончится, мы разместим результаты. В этом году состоится премьера гран-при в Баку, поэтому автодром этого города пока не успел накопить историю с лучшими показателями по скорости, победителями и проигравшими.

Где остановиться в Баку

Чем удобен город, вам не потребуется выбирать между вариантами остановиться в центре города или рядом с морем. Набережная расположена прямо в центре города. Автодром Баку находится в шаговой доступности. Поэтому ищите любой вариант отеля, хостела, гостевого дома на удобной карте.

Чем заняться в Баку

Столицу Азербайджана называют еще “Парижем Востока” - настолько гармонично здесь переплетается западная и восточная культура, древнее с современным. За последние несколько лет Баку заявил о себе, как о зарождающейся спортивной столице мира. В 2015 году здесь были проведены Европейские игры. В 2016 году в июне прошел гран-при Формулы-1. А в 2020 году в Баку может быть проведен чемпионат Европы по футболу.

Центр города (“Старый город”) находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Памятники старины можно будет разглядеть прямо с трассы.

Знали ли вы, что Баку расположен на 28 км ниже уровня моря.

  • В центре города нужно обязательно увидеть Дворец Ширваншахов и Девичью башню рядом с дворцом.
  • Низами-стрит является одной из самых дорогих в мире. Здесь расположены бутики самых дорогих брендов.
  • Площадь фонтанов вас поразит интересными фокусами и трюками с водой. Много объектов интерактивно.
  • Развлекательный центр “Мегафон” представляет собой не просто набор магазинов. Это аркада самых разнообразных развлечений.
  • Чтобы добраться в Нагорный парк , вам нужно воспользоваться фуникулером. Отсюда откроется замечательный вид на город.
  • А когда будете гулять по набережной, с одной стороны, полюбуетесь водами Каспия, с другой - современными высотками, башнями в виде языков пламени. Они так и называются - Башни Пламени .

Транспорт в Баку

Скорее всего все гости гран-при Азербайджана. Мы опубликовали расписание всех гонок. Кроме Формулы 1 в Баку есть множество развлечений - от ресторанов местной кухни до памятников архитектуры, охраняемых ЮНЕСКО. Полезные ссылки данной статьи помогу организовать поездку самостоятельно.