Российская биатлонистка Акимова Татьяна: биография, спортивная карьера и личная жизнь. Это похороны

Занявшей последнее место в масс-старте на Олимпиаде в Корее. Акимова подчеркнула, что у нее не было контакта с тренерским штабом и она просто не могла понять некоторые занятия.

Я уже высказывалась по поводу Акимовой, - начала Резцова. - Сказала, что с таким ходом из нее не получится великой биатлонистки. Девочка всех винит сейчас, а сама-то она что для этого сделала? Даже с чистой стрельбой результатов у нее нет. Она знает свой минус - ход. Но она над этим даже не работала.

- Почему?
- Рассчитывала на то, что будет закрывать все мишени и повышать свой уровень. Ей все равно, как она бежит! Ей без разницы.

- Да ладно?
- Да. Она со многими тренерами поругалась, которые хотели ей помочь. Они же ей говорили: "Татьяна, ты медленно бежишь, надо подтягивать этот элемент". А она отмахивалась: "Причем тут ход, я же могу работать чисто на рубеже"… Результат налицо. Акимова на всех обижена. Но надо прежде всего разобраться в себе. Да, сегодня ее завалили. Но она должна быть готова ко всему!

- Оказалось, что не готова?
- Да. Именно! Эта гонка и показала, что Акимова не готова к борьбе! Просто не готова! Ничего не показала. Такое впечатление, что она бежит и бежит. А дальше - как получится. И теперь она еще всех обвиняет - кто ее не понимает, кто ее не слышит. Это она никого не слышит. Тренеры хотели ей помочь, предлагали различные варианты. Она все отвергала, надеялась только на свою стрельбу.

- Однако Акимова утверждает, что ей комфортно было работать с Норициным, с которым не продлили контракт…
- А вы спросите у Норицына? И он вам ответит то же самое, что и я. Он шел ей навстречу, слушал, слышал. Но когда пытался ей подсказать, она тоже делала все по-своему. Не знаю… Из нее год назад, когда она однажды выиграла спринт и стала третьей в гонке преследования, почему-то сделали звезду, лидера. Но после этого Акимова не подтвердила, что она лидер. Она не боролась, не работала до изнемозжения!

- Искала причины неудач вокруг себя?
- Да. Винила только погоду, лыжи, тренеров и так далее. Таня не будет великой биатлонисткой, потому что она не умеет работать! Ищет всякие оправдания. Я сегодня думала, что она будет где-то 10-й. Но видите, какой результат? Оказалась просто не готова к масс-старту.

- Может закончить с биатлоном с таким отношением?
- Я не знаю. Это ее право. Она может продолжить карьеру и доказать, что ее рано списали, ответить всем критикам, в том числе и мне. Почему она должна заканчивать?

- Что скажете о победе Кузьминой?
- Я очень благодарна Насте. Она за себя выступила за себя, за брата, за девочек, которых не допустили. Она со многими общается, дружит. В частности, с моей дочерью Дарьей Виролайнен. Я ей очень благодарна. Кузьмина в очередной раз доказала, что не надо унижать и оскорблять спортсменов, которые ни в чем не виноваты. Мы все ей низко кланяемся.


111

Анфиса! не надо пинать других, чтобы поднять своих! вам ли не знать как нуждаются в поддержке спортсмены, причем любые! а не только ваши! не можете позволить себе такую роскошь, тогда лучше помолчите, по крайней мере не прилетит рикошетом.

Ну чего с болтушки взять.

мама, не понимая вреда своим детям, диагноз-инстинкт. больше не у кого интервью взять. ведь поддерживая сейчас в каждой мелочи нашего спортсмена, мы становимся сильнее. да дЕнис знатный трольььььььььь

Dmitry,
ну да, и действующие тренеры заранее всё так спланировали, чтобы результатов в этом году у действующих спортсменов не было никаких, так сказать, в помощь заказчикам собственного «убийства» и их пособникам - представителям второй древнейшей. :))

Не находите, что это всё же сложноватая конструкция. А я думаю, всё гораздо проще обошлось, без социального заказа. Спортсменов не устраивает результат, причём не одного и не двух. Можно, конечно, обвинить всю сборную по биатлону в том, что «не умеет работать и бороться», но логичней всё же спросить с тех, кто её тренирует.

Теория заговоров - это, конечно, круто, но уж как-то чересчур загадочно. :))

DimaN1951: «Резцовой вообще-то лучше бы помолчать после собственного простодущного высказывания несколько лет назад о приеме ею «пилюлек» в своё время.»

И не просто помолчать, а быть изгнанной из СБР.

Антон Павлович Чайка, так это уже не первый раз. Значит пошла команда «фас» - на действующих тренеров. И журналистов используют в этом деле в качестве исполнителей. А уж подойти к любому спортсмену, и получить от него нужные ответы - не вижу тут ничего сложного
Даже и Резцову могут так подставить. Уже ведь было с ней такое. Помню случай, когда опубликовали подробности личной жизни её и дочек. И никого она там не засудила.
Она ж мелет все подряд, а журналисты потом выбирают наиболее тухлое и близкое к заказу. Резцова - очень удобный материал для журналистов в этом плане
Поэтому журналистов и называют представителями «древнейшей профессии»

zakol,
да ведь не одна Татьяна по сезону высказала недовольство своей подготовкой. Ольга Якушова примерно то же сказала несколько месяцев назад, что выполнила весь объём, а результата нет, поэтому ушла из биатлона вообще. О том же говорили Бабиков, Цветков. И можно сколько угодно обвинять этих спортсменов в предвзятости, некорректности и пр., но тенденция, однако, складывается не в пользу наших тренеров. Как говорится, не первый случай в нашей практике. И с этим надо что-то делать. Ведь если спортсмен отважился нелестно отозваться о тренерах, то это уже край, значит, гиря до полу дошла. А если сразу несколько спортсменов говорят об этом, то к их мнению, по крайней мере, нужно внимательно прислушаться.

сложный сезон, не сложный, Резцова никогда не была биатлонисткой по большому счету, лыжницей -да, но вот, что характера ей было не занимать, и боролась она всегда до конца, этого не отнять, это только в футболе тренер или вратарь виноват, в индивидуальных видах-только спортсмен! и то что «Кузьмина и Домрачева раскрылись благодаря отсутствию конкуренции и бережному отношению к ним в их новых командах.» - это заявление, вызывает, мягко говоря, большое удивление!? у них уже была заложена хорошая база, до того как они попали в другие сборные, и там им помогли их раскрыть, как? вопрос интересный, но уж точно не тепличными условиями и затыканием ртов представителями местных царьков, все это не прибавит акимовой всенародной поддержки, на лыжне все равны

Резцовой вообще-то лучше бы помолчать после собственного простодущного высказывания несколько лет назад о приеме ею «пилюлек» в своё время.

zakol, а где вы увидели «безвольное проведение гонок»? Попадание в МС по результатам предыдущих гонок на ОИ уже говорит о обратном. А какой смысл выжимать из себя последние силы после 5 промахов на одном рубеже, когда впереди наших биатлонисток ждет самая главная для них гонка на этих ОИ - СЭ (озвучено было еще до начала игр)? Чтобы занять 28 или 29 место вместо 30, а потом слить свой этап в СЭ?
А напромахиваться могут многие биатлонисты, достаточно вспомнить 8 промахов ОЧ Устюгова на стойке последнего этапа эстафеты, опустивших нашу команду с первого на четырнадцатое место.

Михаил Вансяцкий, так грязь - это ваше выражение про болельщиков. Тут говорят про безвольное проведение гонок и очевидную попытку всё свалить на других. А как ещё всё это выглядит непосредственно на ОИ? Еще не все гонки завершены. Зачем это всё делать если ещё всем выступать? Начинают: мне не пишут, мне пишут, а мне сам Барнашов звонил...

Я не вижу в словах Акимовой ничего, что подпадало бы под определение «швырять грязью». Если наша пресса как угодно трактует и перевирает её слова, выносит в заголовки цитаты, вырванные из контекста, честный ответ на вопрос называет «заявлением» и т. д., то это проблемы прессы и тех, кто ей верит.
Повторю еще раз - ни одна российская биатлонистка в этом сезоне не показывает ничего. Татьяна просто озвучила общую проблему сборной и объяснила ее причину не отстраненными общими фразами, а конкретно исходя из своего личного опыта.

Вообще-то это Татьяна начала метко швырять грязью в тренеров. Начала после индивидуалки, продолжила после масс-старта.

1) Татьяна Акимова никогда не считала себя лидером команды и всегда об этом говорила.
2) Татьяна в межсезонье хотела продолжить работу с Норицыным. У них уже был готов план подготовки с учетом ошибок, допущенных по ходу прошлого сезона, которые было необходимо исправить. Отстранение Норицына и приход Коновалова были как гром среди ясного неба. При этом никто с мнением спортсмена не посчитался.
3) Главная претензия Акимовой к Коновалову и Ко - отсутствие какого-либо объяснения полезности тех или иных упражнений. Ей просто говорили, делай и всё. А зачем и для чего - тебе знать необязательно. Никто не интересовался ее самочувствием, и она сама не понимала на какой стадии готовности находится.
4) Как только начались старты, выяснилось, что скорость на лыжне у Татьяны не только не увеличилась, но и ухудшилась. Внятного объяснения от тренеров она не получила, в результате пропало доверие к тренерскому штабу и его указаниям.
5) Такая же ситуация абсолютно у всех членов женской сборной России. Более менее исключение только Юрлова, которая готовилась индивидуально. Но и ее результаты хуже тех, что в прошлом году показывала Татьяна. Я уже не говорю про оглушительный провал на ЧЕ Светланы Мироновой - главной молодой биатлонной надежды страны. Так что Акимова всего лишь озвучила общую проблему команды, и выпад именно в ее адрес со стороны Резцовой - это, по меньшей мере, непорядочный поступок.

6) Резцова, по своему обыкновению, сама себе противоречит. Сначала поливает всех стволов Акимову, а в конце заявляет: «Кузьмина в очередной раз доказала, что НЕ НАДО УНИЖАТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ спортсменов, которые ни в чем не виноваты». Так зачем же сама Резцова этим занимается?
7) Я знаю, что написал Коновалов Татьяне накануне масс-старта. Мягко говоря, так не поддерживают своих спортсменов.
8) Кузьмина и Домрачева раскрылись благодаря отсутствию конкуренции и бережному отношению к ним в их новых командах. У нас бережно относятся только к удобным, угодным и «блатным».
9) У Татьяны сложный сезон и не нужно ее поливать грязью.

Бешеный медведь, Где Вы ненависть увидели? Я пишу по факту, а вы тут демагогию разводите. Анфиса правильно сказала, что Акимова не борется и не показывает результат, а только ищет себе оправдания.

«Оградить от ненависти болельщиков»

ЛОЛ ЧТО? Я не в ответе за других людей. Все притензии к ним.

Денис, а кто в этом сезоне, по-вашему, тянет из находящихся на КМ, кроме Юрловой? Из мужчин только Шипулин и Логинов и то с большой натяжкой. Не видела ранее таким беспомощным Антона на трассе, как в этом сезоне. Мы до сих пор не знаем потенциал Логинова на КМ. И все трое, заметьте, готовились по своим планам, а Юрлова и Шипулин ещё и вне команды.

Федя,...«При такой-то старательной работе тренеров, может быть и не следует оценивать потенциал спортсменов?!»- Полностью разделяю такое ваше мнение.

Денис, претензии по Мироновой не к Акимовой надо преъявлять. Почему Коновалов, как тренер по стрельбе (его специализация) не научил до сих пор девушку стрелять? Моё мнение, что в команде Светлана должна быть. И я тоже сожалею, что её нет в команде. И Татьяна, и Светлана по своим способностям и возможностям должны быть в команде. Но ТШ не решил их проблемы, а лишь усугубил и потому, не имеет больше прав на своё существование. За что (какие-такие заслуги) был возвращён Коновалов в команду, мне до сих пор не понять. И вот тогда за него Тихонов распинался ой-ёй-ёй, а теперь он недоволен. Интересно, чем он был доволен при первом назначении, когда Коновалов просто загнал Ольгу Подчуфарову и никого ничему не натренировал? В данный момент, я просто радуюсь, что Светы нет на постоянной основе в команде. Сбережётся таким образом. Но жду от неё прорыва. Обе спортсменки нужны команде при умелом развитии их способностей.

Денис, Уберите Свету с аватарки и высказывайте своё мнение на здоровье. А то Вы только провоцируете наезды болельщиков той же Ульяны и Тани на Свету. Это ли не работа провокатора?

Были бы реально болельщиком Светы, постарались бы оградить её от ответной ненависти болельщиков тех спортсменок, к которым сами пышете ненавистью, разве не так?

DimaN1951, Никого очернить не хочу, но пишу свое мнение. Про Акимову мое мнение сложилось точно такое же, как и про Кайшеву. Им обеим нечего делать на кубке мира. Не стараются и не борятся.

Бешенный медведь, Это не наезды на биатлонисток. Это правда, которую тут замечать не желают.

Валентиновна, Тоесть Вы считаете за единственный Успех Акимовой прошлого сезона ее теперь надо как туристку без результата по всем этапам кубка мира таскать? Если нет желания у нее бороться за медали и она в этом сезоне откровенно не тянет, то зачем ее мучить? Пусть отдохнет на кубке России и если будет показывать результат вернется. Почему Миронову убрали в резерв с прекрасной скоростью, а Акимова может постоянно кататься на дне протокола? Где справедливость?

Федя, похоже на выжженное поле. Как после Пихлера всё выжгли - так там и находимся

DimaN1951, Поддерживаю! Мне, как персональному болельщику Светы Мироновой всегда омерзительно было читать наезды Дениса на других биатлонисток. Пусть уберёт Свету с аватарки и тогда уже и льёт грязь, а не позорит её. А так, типичный провокатор, пытающийся вызвать ненависть болельщиков к Свете.

Dmitry, а вот это, пожалуй, действительно очень похоже на выжженное поле.

При такой-то старательной работе тренеров, может быть и не следует оценивать потенциал спортсменов?!

Денис, а вам не кажется, что вы с Анфисой близнецы-сестры? Она пытается очернить конкуренток своих дочерей, вы - очернить конкуренток Светы Мироновой. Осталось спросить у Даши, Кристины и Светы нужны ли им такие «заступники». Думаю, что нет.

А Виролайнен, видимо, умеет работать... Сорри. Ничего личного.

Денис, если уж Акимову убирать на Кубок России, то куда отправлять Миронову?
Провал он и есть провал и надо к нему относиться, как к провалу, а не строить выгодные вам умозаключения.
Татьяна Акимова как минимум наша лучшая 2-3-я биатлонистка, а всем остальным это нужно ещё доказывать.

Юрий: «... как относиться к стрельбе Акимовой?»
А как относиться к ОЧ Устюгову, который как-то, будучи лидером команды, совершил 8 промахов на стойке, на последнем этапе эстафеты, опустив команду с первого места на четырнадцатое:- (

Вот за, что уважаю Анфису так за правду! Все как есть сказала и полностью права! Акимова не работает и не борется! Лучше и не скажешь! Пора Танюшку на кубок России отправить. Вон Непряеву и Нечаевскую из основы Вяльбе убрала в прошлом году, но они вернулись доказав, что могут выступать успешно!

Иногда лучше промолчать.
И это наши рулилы

Владимир,
если вы не видите, что А. Резцова переходит все границы по отношению ко всем без исключения спортсменкам нашей сборной, исключая только своих дочерей, то мне с вами трудно разговаривать. Если вы назовёте хоть одну спортсменку нашей сборной, о которой А. А. сказала бы хоть что-то положительное, буду вам очень признателен. Я таких фактов не знаю.

Что касается меня, то гадости писать о ком бы то ни было я не имею обыкновения. Оперирую исключительно фактами. Чего и вам желаю. :)) Мы здесь не обсуждаем вопрос о том, сколько дала биатлону Резцова. Речь идёт о том, сколько она отнимает у биатлона, когда подрывает у действующих биатлонисток веру в себя, рассказывает о них сплетни, обсуждает и осуждает их в самый неподходящий момент, во время ответственных стартов. К врагам так не относятся, как она отнеслась к Татьяне Акимовой. Смелости не хватило спросить с её тренеров за их работу, перевела стрелки на спортсменку. Хорошее решение, а главное - «смелое». :))

Валентиновна, Вы так и не ответили, как относиться к стрельбе Акимовой? И эта та спортсменка, которая винит тренеров в неправильной функциональной подготовке. Можно в стрельбе провалить стрельбу в одной-двух гонках, но не в четырёх же. Украинки тоже ничего не показали на ОИ, но они хоть бегали в сезоне на КМ. А про персональное моё боление к нашим спортсменкам, то переживаю персонально за Куклину и Дмитриеву. Да, я выше невнятно написал, приведя пример Подчуфаровой. Хотел сказать, Вы хотите так же возиться с Акимовой, как и с непонятными проблемами Подчуфаровой?

Марина Алексеевна,))) срочно меняй аватарку на ту, что с ружьём, чтобы сразу все поняли, кто сдался))

Какой такой «возраст»? немолодых не бывает! Бывают сдавшиеся!

Марина Алексеевна, Бог простит!
А я как раз Красивый ЗДОРОВЕННЫЙ, но не военный.
А с чего вы взяли, что я к вам набиваюсь?
Я вот точно знаю, что я ЖЕНЩИН ЗДОРОВЕННЫХ (как это вы там написали: софффффффффффффффффффффффсем НЕ ЛЮБЛЮ, даже военных!

(Сейчас вам посыптся предложения из военных городков! Так что не расстраивайтесь!)

Юрий, не стесняйтесь, спрашивайте. Только, с чем я несогласна, выше подробно написала. И чем так сильно Акимова отличается от Мироновой в плане опыта на КМ? На один год раньше появилась на КМ? А то, что у Акимовой появились те же проблемы, что и у Подчуфаровой, то вполне возможно. Укатали девушек, благодаря их хорошим результатам. Может, Светлане ещё и повезло таким образом избежать подобной беды. Но Свете (понимаю, вы её персональный болельщик) надо найти хорошего тренера по стрельбе и тогда её место в команде на КМ будет незыблемым.

Думали, что наших спортсменов на этих ОИ будет унижать товарищ Бах со своей компанией. А оказалось, что в этом деле лидируют журналисты и чиновник СБР

Марина Алексеевна, Мариш, приезжай тогда в гости.. Чего-чего а это я тебе обеспечу))

Ник Кузянский, Ну, сам знаешь, сам себя не похвалишь...
хотя... ты вот софффффсем мне не интересен как мужчина... уж извини... А я ЛЮБЛЮ военных, Красивых ЗДОРОВЕННЫХ...

Лилия, ко мне?
Я поди ко что то не поняла?

Марина Алексеевна, да нет Маришечкин, к тебе вопрос был))

Марина Алексеевна, О! Я есть красавец! Это да!

Валентиновна, стесняюсь Вас спросить, А что такого страшного и неправильного сказала Резцова?»Ход Татьяны на ОИ в расчёт не беру, только скорострельность по времени: спринт -44, ГП-48 из 60 участниц, ИГ-62 и МС-29. На что можно рассчитывать с такой стрельбой и это в одном спринте ноль. Повторяю, что неправильного Резцова сказала. Это можно было бы простить на сегодняшний день Мироновой, но не Акимовой. Вы хотите, чтобы с Акимовой, как с проблемами Подчуфаровой? А то, что она защищает Виролайнен, конечно, перегибая палку-так у нас здесь Elen защищает Волкова,Khinskyi Кайшеву не меньше.

Ник Кузянский, не Ёрничай... на себя красавчека посмотри в зеркало...

«Скандалы, интриги, расследования»- это наш биатлон сегодня! Ужасно обидно и досадно

Лилия, все вопросы к мамаше)
Она все только портит и репутацию девчонок в том числе.

Мастер спорта международного класса (2015). Лауреат премии IBU Awards в номинации «Новичок года» сезона 2015/2016. Серебряный призёр III Всемирных зимних военных игр в Сочи в спринте и чемпионка игр в командном зачёте (Акимова, Кайшева, Нечкасова).

Родилась в посёлке Новые Лапсары, входящем в состав города Чебоксары. Биатлоном начала заниматься в родной Чувашии. Выпускница ДЮСШ им. А. Тихонова. Её личным тренером является Анатолий Акимов.

Входила в состав юниорской, молодёжной и резервной сборную России. Выступала на Чемпионатах мира среди юниоров и на Чемпионатах Европы в 2011 году.


В 2011 году стала серебряным призёром чемпионата страны по Летнему биатлону. Эти результаты позволили выступить на Чемпионате мира по летнему биатлону, где ей не удалось завоевать медалей.

В 2013 году стала победителем Зимней Универсиады в итальянском Трентино в эстафете и призёром в индивидуальных гонках. В 2014 году принимала участие на Чемпионате мира по летнему биатлону в Тюмени, где она выступила неудачно, заняв 23-е место в спринте и 25-е в преследовании.


В конце 2014 года Семенова успешно выступила на «Ижевской винтовке». В индивидуальной гонке она была 3-й и 5-й в спринте. По итогам двух гонок она отобралась в сборную России на этапы Кубка мира, однако из-за отсутствия квалификационных очков IBU биатлонистка не смогла выступать на соревнованиях. Поэтому было принято решение для начала отправить Семенову на этапы Кубка IBU.

В январе 2015 года стало известно, что Татьяна Семенова вошла в заявку сборной на участие в Чемпионате Европы в эстонском Отепя.


Кубок мира

5 декабря 2015 дебютировала в Кубке мира в спринте на этапе в Остерсунде. Стартовав под 100-м номером, после первой стрельбы шла в очковой зоне, но 3 промаха на стойке не позволили ей хорошо выступить в дебютной гонке - 83 место, на финиш она пришла последней, пропустив вперёд обеих стартовавших после неё спортсменок.

16 декабря 2016 года в спринтерской гонке на этапе в Нове-Место одержала свою первую победу в кубке мира.

9 февраля 2017 г. на чемпионате мира по биатлону в австрийском Хохфильцене в составе сборной России завоевала бронзу в смешанной эстафете.

Рост/Вес

168 см/57 кг

Семейное положение Медали
Универсиады
Бронза Трентино 2013 спринт 7,5 км
Бронза Трентино 2013 преследование 10 км
Золото Трентино 2013 смешанная эстафета
Государственные и ведомственные награды

Татьяна Сергеевна Акимова (урожденная Семёнова ; 26 октября , Чебоксары , Чувашия , СССР) - российская биатлонистка . Мастер спорта международного класса (). Лауреат премии IBU Awards в номинации «Новичок года» сезона 2015/2016 .

Биография

Входила в состав юниорской, молодёжной и резервной сборную России. Выступала на Чемпионатах мира среди юниоров и на Чемпионатах Европы в 2011 году .

В 2011 году стала серебряным призёром чемпионата страны по Летнему биатлону . Эти результаты позволили выступить на , где ей не удалось завоевать медалей.

В 2013 году стала победителем Зимней Универсиады в итальянском Трентино в эстафете и призёром в индивидуальных гонках. В 2014 году принимала участие на Чемпионате мира по летнему биатлону в Тюмени , где она выступила неудачно, заняв 23-е место в спринте и 25-е в преследовании.

В конце 2014 года Семенова успешно выступила на «Ижевской винтовке». В индивидуальной гонке она была 3-й и 5-й в спринте По итогам двух гонок она отобралась в сборную России на этапы Кубка мира , однако из-за отсутствия квалификационных очков IBU биатлонистка не сможет выступать на соревнованиях. Поэтому было принято решение для начала отправить Семенову на этапы Кубка IBU .

В январе 2015 года стало известно, что Татьяна Семенова вошла в заявку сборной на участие в Чемпионате Европы в эстонском Отепя .

11 июня 2015 года вышла замуж за биатлониста Вячеслава Акимова и поменяла фамилию .

Кубок мира

5 декабря 2015 дебютировала в Кубке мира в спринте на этапе в Остерсунде. Стартовав под 100-м номером, после первой стрельбы шла в очковой зоне, но 3 промаха на стойке не позволили ей хорошо выступить в дебютной гонке - 83 место, на финиш она пришла последней, пропустив вперёд обеих стартовавших после неё спортсменок.

Результаты выступлений на Кубке мира
2015/2016
Итоги

Эстерсунд

Хохфильцен

Поклюка

Рупольдинг

Рупольдинг

Антхольц

Канмор

Преск-Айл

ЧМ Холменколлен

Ханты-Мансийск
Очков Место Сусм См Инд Спр Пр Спр Пр Эст Спр Пр МС Спр Пр МС Инд Эст МС Спр Пр Эст Спр МС Сусм См Спр Пр Эст См Спр Пр Инд Эст МС Спр Пр МС
145 45 - - - 83 - 66 - - - - - 32 49 - - - - 43 35 - 23 - - - 37 19 7 - 28 26 39 11 - 12 14 отм

Инд - индивидуальная гонка
Пр - гонка преследования
Спр - спринт
МС - масс-старт
Эст - эстафета
См - смешанная эстафета
Сусм - одиночная смешанная эстафета
DNS - спортсмен был заявлен, но не стартовал
DNF - спортсмен стартовал, но не финишировал
DSQ - спортсмен финишировал, но дисквалифицирован
LAP - спортсмен по ходу гонки (для гонок преследования и масс-стартов) отстал от лидера более чем на круг и был снят с трассы
- - спортсмен не участвовал в этой гонке

Награды и звания

Напишите отзыв о статье "Акимова, Татьяна Сергеевна"

Примечания

Ссылки

  • - профиль на сайте IBU (англ.)

Отрывок, характеризующий Акимова, Татьяна Сергеевна

«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.
И Кутузов улыбнулся с таким выражением, как будто он говорил: «Вы имеете полное право не верить мне, и даже мне совершенно всё равно, верите ли вы мне или нет, но вы не имеете повода сказать мне это. И в этом то всё дело».
Австрийский генерал имел недовольный вид, но не мог не в том же тоне отвечать Кутузову.
– Напротив, – сказал он ворчливым и сердитым тоном, так противоречившим лестному значению произносимых слов, – напротив, участие вашего превосходительства в общем деле высоко ценится его величеством; но мы полагаем, что настоящее замедление лишает славные русские войска и их главнокомандующих тех лавров, которые они привыкли пожинать в битвах, – закончил он видимо приготовленную фразу.
Кутузов поклонился, не изменяя улыбки.
– А я так убежден и, основываясь на последнем письме, которым почтил меня его высочество эрцгерцог Фердинанд, предполагаю, что австрийские войска, под начальством столь искусного помощника, каков генерал Мак, теперь уже одержали решительную победу и не нуждаются более в нашей помощи, – сказал Кутузов.
Генерал нахмурился. Хотя и не было положительных известий о поражении австрийцев, но было слишком много обстоятельств, подтверждавших общие невыгодные слухи; и потому предположение Кутузова о победе австрийцев было весьма похоже на насмешку. Но Кутузов кротко улыбался, всё с тем же выражением, которое говорило, что он имеет право предполагать это. Действительно, последнее письмо, полученное им из армии Мака, извещало его о победе и о самом выгодном стратегическом положении армии.
– Дай ка сюда это письмо, – сказал Кутузов, обращаясь к князю Андрею. – Вот изволите видеть. – И Кутузов, с насмешливою улыбкой на концах губ, прочел по немецки австрийскому генералу следующее место из письма эрцгерцога Фердинанда: «Wir haben vollkommen zusammengehaltene Krafte, nahe an 70 000 Mann, um den Feind, wenn er den Lech passirte, angreifen und schlagen zu konnen. Wir konnen, da wir Meister von Ulm sind, den Vortheil, auch von beiden Uferien der Donau Meister zu bleiben, nicht verlieren; mithin auch jeden Augenblick, wenn der Feind den Lech nicht passirte, die Donau ubersetzen, uns auf seine Communikations Linie werfen, die Donau unterhalb repassiren und dem Feinde, wenn er sich gegen unsere treue Allirte mit ganzer Macht wenden wollte, seine Absicht alabald vereitelien. Wir werden auf solche Weise den Zeitpunkt, wo die Kaiserlich Ruseische Armee ausgerustet sein wird, muthig entgegenharren, und sodann leicht gemeinschaftlich die Moglichkeit finden, dem Feinde das Schicksal zuzubereiten, so er verdient». [Мы имеем вполне сосредоточенные силы, около 70 000 человек, так что мы можем атаковать и разбить неприятеля в случае переправы его через Лех. Так как мы уже владеем Ульмом, то мы можем удерживать за собою выгоду командования обоими берегами Дуная, стало быть, ежеминутно, в случае если неприятель не перейдет через Лех, переправиться через Дунай, броситься на его коммуникационную линию, ниже перейти обратно Дунай и неприятелю, если он вздумает обратить всю свою силу на наших верных союзников, не дать исполнить его намерение. Таким образом мы будем бодро ожидать времени, когда императорская российская армия совсем изготовится, и затем вместе легко найдем возможность уготовить неприятелю участь, коей он заслуживает».]
Кутузов тяжело вздохнул, окончив этот период, и внимательно и ласково посмотрел на члена гофкригсрата.
– Но вы знаете, ваше превосходительство, мудрое правило, предписывающее предполагать худшее, – сказал австрийский генерал, видимо желая покончить с шутками и приступить к делу.
Он невольно оглянулся на адъютанта.
– Извините, генерал, – перебил его Кутузов и тоже поворотился к князю Андрею. – Вот что, мой любезный, возьми ты все донесения от наших лазутчиков у Козловского. Вот два письма от графа Ностица, вот письмо от его высочества эрцгерцога Фердинанда, вот еще, – сказал он, подавая ему несколько бумаг. – И из всего этого чистенько, на французском языке, составь mеmorandum, записочку, для видимости всех тех известий, которые мы о действиях австрийской армии имели. Ну, так то, и представь его превосходительству.
Князь Андрей наклонил голову в знак того, что понял с первых слов не только то, что было сказано, но и то, что желал бы сказать ему Кутузов. Он собрал бумаги, и, отдав общий поклон, тихо шагая по ковру, вышел в приемную.
Несмотря на то, что еще не много времени прошло с тех пор, как князь Андрей оставил Россию, он много изменился за это время. В выражении его лица, в движениях, в походке почти не было заметно прежнего притворства, усталости и лени; он имел вид человека, не имеющего времени думать о впечатлении, какое он производит на других, и занятого делом приятным и интересным. Лицо его выражало больше довольства собой и окружающими; улыбка и взгляд его были веселее и привлекательнее.

Которая была лидером сборной в прошлом году и даже выиграла гонку Кубка мира, в этом сезоне значительно сбавила обороты. В олимпийской форме спортсмена из ОАР она выступила невероятно уныло. Не побоявшись покритиковать тренеров в Пхенчхане, Татьяна неожиданно пропала с биатлонного горизонта, пропустив этап Кубка мира в Контиолахти. Накануне стало известно, что в Осло она тоже не поедет. Общественность возмутилась: неужели, это наказание за длинный язык?

На самом деле, нет. Акимова, очевидно, удивленная волной интереса к ее отсутствию, поспешила объяснить на своей странице в Instagram, что причины вполне тривиальные.

«Спасибо всем за поддержку. Я действительно заболела. Хочу объяснить ситуацию. Этап в Контиолахти пропустила намеренно и готовилась ехать в Осло. Но, к сожалению, я заболела. Из-за температуры пропустила несколько дней тренировок. Видимо, какой-то вирус. Не нужно искать здесь каких-то других причин. Делаю все, чтобы скорее восстановиться и вернуться в строй, но на это требуется время. Пока не хочу давать никаких прогнозов. Искренне желаю удачи всей нашей команде на предстоящем этапе».

Но это объяснение вовсе не означает, что конфликта между спортсменкой и тренерским штабом женской сборной нет. Было бы странно такое не предположить с учетом последних выступлений Акимовой. Вот несколько цитат:

«Как общаемся с тренерами? Если честно, то наши тренеры мне не звонили и не писали ни разу за Олимпиаду. Говорю как есть».
«Психологически очень тяжело, когда нет доверия между спортсменами и тренерским штабом. Не хочу искать оправданий неудачному выступлению, но череда смены тренеров к хорошему не приводит».
«Этот сезон показал, что принципы работы нужно, мягко говоря, корректировать».

Вполне вероятно, что конфликт носит внутренний характер, и поговорить начистоту у Акимовой и Сергея Коновалова еще не было возможности. После Олимпиады – главного старта сезона, который и вскрыл очевидные проблемы между спортсменом и тренером – они еще не виделись. Но «ответка» Коновалова получилась неубедительной: «Акимова в этом сезоне сказала, что мы ее не знаем и что мы ее не готовим. Но очень быстро забываются некоторые моменты – в позапрошлом году, когда я работал старшим тренером, ей был вручена награда лучшему новичку по версии IBU». Вспоминать награду двухлетней давности – это прием в стиле «раньше трава была зеленее», который не дает очков тренеру в словесном баттле со спортсменкой.

Подлила масла в огонь и Анфиса Резцова, которая выступила в роли предсказательницы: «Где Акимова хорошо показала себя? Один этап выстрелила на Кубке мира, и из нее сразу после этого сделали лидера. О каком лидерстве можно говорить, если она ходом практически всегда проигрывает? Опять же, девочке не дано быть великой биатлонисткой с таким ходом». Интересно, что такие тычки со стороны видных деятелей больше бьют не по спортсменам, а по имиджу тренерского штаба во главе с Коноваловым. Однако оправдываться за каждую неудачу после гонок по-прежнему приходится именно биатлонистам, которые не могут даже молча пройти мимо микст-зоны, не собрав этим жестом сотни недовольных комментариев в интернете.

Если будут реализованы грандиозные перемены, туманно обещанные кем-то большим и сильным в СБР, то тандем Акимова – Коновалов, которым недовольны и спортсменка, и тренер, распадется. Только вот кто из них останется в сборной – вопрос.

Компания masters-bet рассказывает о недавнем лидере женской сборной России по биатлону Татьяне Акимовой, которая пропустит сезон 2018/19.

Акимова Татьяна — детство и юность

Татьяна Сергеевна Акимова родилась в Чувашии, в поселке Новые Лапсары в составе Чебоксар. Биография Татьяны Акимовой (тогда она носила девичью фамилию Семенова) берет свое начало с 26 октября 1990 года. Биатлонистка из многодетной семьи, она в ней самая младшая. Родители Татьяны — спортсмены-любители. Занималась спортом и старшая сестра Тани, но потом она сделала упор на учебу, окончила МГУ и теперь москвичка. Есть еще старший брат, который с женой и двумя дочерьми живет в Чебоксарах.

Татьяна еще первоклашкой стала заниматься лыжным спортом. В 12 лет параллельно с лыжами решила попробовать себя в новом для себя виде. Какое-то время пыталась совмещать, но, когда настала пора выбирать, остановилась на биатлоне. А первым ее тренером был Анатолий Акимов, ставший впоследствии ее свекром.

Татьяна Акимова с сестрой Ириной

Акимова Татьяна — титулы и спортивные награды

Свои первые медали на международном уровне биатлонистка Татьяна Акимова (на тот момент Семенова) завоевала на Универсиаде-2013 в итальянском Трентино. Там она взяла золото в смешанной эстафете и две бронзы в индивидуальных гонках — в спринте и пасьюте.

В основную сборную России Акимова попала в 2016 году. Впоследствии она становилась победительницей и призером этапов Кубка мира, а также бронзовым призером чемпионата мира 2017 года в смешанной эстафете.

А еще мастер спорта международного класса имеет на своем счету две медали Всемирных военных игр-2017 — золотую и серебряную. Акимова ведь числится в ЦСКА (Центральный спортивный клуб армии), а воинское звание у нее — младший сержант.

Акимова Татьяна — личная жизнь

В июне 2015 года Татьяна Семенова оформила отношения с биатлонистом Вячеславом Акимовым. Со Славой они ровесники и знакомы с детства. Тренировались у одного тренера, отца Вячеслава — Анатолия Акимова. При этом последний был не только их наставником, а и спонсором — за свои деньги покупал инвентарь, оплачивал сборы. Таня и Слава поначалу дружили, а лет с 18 стали уже встречаться как влюбленные.

В то время, кстати, Вячеслав Акимов считался очень перспективным биатлонистом. Если его девушку тогда еще мало кто знал, то Акимов по юниорам дважды становился чемпионом Европы. Смотря на его результаты, старалась прибавлять и Татьяна. И теперь уже ее успехи вдохновляют ее мужа.

Татьяна Акимова и ее муж Вячеслав

Акимова Татьяна сейчас

Акимова Татьяна в настоящее время получает второе высшее образование в Чебоксарском политехническом университете. Ранее она окончила в этом вузе факультет менеджмента, а сейчас учится на юридическом. В свободное время девушка любит читать и налегает на английский.

Когда в первый день лета был объявлен состав российской сборной на следующий сезон и в ней не нашлось места Акимовой, старший тренер женской команды Виталий Норицын объявил: Таня беременна. Хотя сама биатлонистка просила тренера не рассказывать об этом прессе. Но тренер сразу заявил подопечной: рассказать все равно придется — иначе болельщики не дадут покоя. Журналистам Норицын сказал, что биатлон Татьяна Акимова покинула временно, и после выхода из декрета обязательно вернется.