Приемы самообороны для детей 10 лет. Система самообороны ребенка

Основная цель нашего курса направлена на обучение ребенка умению защитить себя в опасной ситуации и быть уверенным в своих силах.

Большое внимание на занятиях по детской самообороне уделяется общефизической подготовке (ОФП): развитию ловкости, быстроты, гибкости, координации движений, физической силы и выносливости. Эти качества являются основой для дальнейшего обучения детей самообороне и нуждаются в проработке в первую очередь.

Основу курса самообороны для детей составляет комбинирование развивающих и специальных упражнений по общефизической подготовке и комплекса занятий практического и психологического характера, направленного на обучение детей основам личной безопасности.

Особое внимание на наших занятиях мы уделяем развитию таких качеств как: самодисциплина, ответственность за себя и других, выработка логического и тактического мышления, когда важен результат.

Курс детской самообороны предназначен для детей от 6 до14 лет. Программа занятий дифференцируется в зависимости от возраста ребенка, где для каждой возрастной группы у нас разработаны методические и технические подходы.

Самооборона курса включает в себя:

  • ударную технику руками и ногами
  • освобождение от захватов и обхватов
  • болевые и удушающие приемы
  • элементы бросковой техники
  • эффективные упражнения по самозащите
  • основы безопасности, основы правильного падения
  • общефизическая подготовка развитие скоростно-силовых качеств.

Самооборона для детей - это опыт системы активной самозащиты, адаптированный для детей от 6 до 14 лет.
Самооборона для детей - это комбинированные упражнения, направленные на физическую подготовку ребенка. Тактические упражнения позволяют поддерживать интерес ребенка и мотивировать детей к занятиям.

На занятиях обыгрывают реальные опасные ситуации, которые могут возникнуть в современном мегаполисе и позволяют ребенку научиться быть готовым к ним и знать, как реагировать в данной ситуации.

Курс детской самообороны предлагает различные методические и технические подходы для детей разного возраста.

Приходите в наш центр « Гросско», в Москве, на курс самообороны для детей, и Вы будете спокойны за своего ребёнка.

Наши преимущества:

1. Доступность обучения!
2. Психологическая подготовка - повышение уверенности в своих силах (без иллюзий)!
3. Самооборона без оружия! Эффективные действия против оружия.
4. Использование средств и предметов для самозащиты!
5. Рукопашный бой, ударные техники, захваты, броски, бой лёжа (в партере!).
6. Самые эффективные приёмы и защиты, отрабатываются до автоматизма!

Мы живем в обществе, где каждый человек должен четко знать, как можно защитить себя в экстренной ситуации. И это касается не только взрослых, но и маленьких детей, которые очень часто становятся жертвами преступников. Научив ребенка эффективным приемам самообороны, можно подготовить его к отражению агрессивных действий со стороны одного или сразу нескольких противников. Пройдя курс личной самообороны, ребенок получит комплекс знаний и умений, которые помогут ему принимать взвешенные решения в экстремальной ситуации. Благодаря этому он будет чувствовать себя намного уверенней на улицах Москвы, в повседневном общении со сверстниками и более старшими ребятами.

Особенности обучения детей приемам самообороны:

  • Повышение ловкости и скорости реакции. В ходе обучения ребенку даются физические нагрузки, направленные на развитие и укрепление организма. В дальнейшем это помогает ему при овладении различными видами спорта, включая боевые единоборства.
  • Навыки эффективного отступления. Самооборона в реальной жизни не всегда заключается в проведении каких-то ударов или бросков. Дети должны знать, как правильно падать, прорываться сквозь нескольких противников, а также уходить в отрыв от преследования.
  • Быстрая оценка уровня опасности. В хорошей секции детям подробно объясняют, как адекватно оценивать собственные силы. Постепенно ребенок, посещая секцию, учиться держать под контролем любую ситуацию, действуя в экстремальных условиях обдуманно и хладнокровно.

Тренирский состав

Изучение ребенком основ личной безопасности — насущная потребность нашего времени. Обученный ребенок чувствует возможную опасность и действует по проверенной формуле: «Предвидеть; при возможности — избегать; при необходимости — действовать».

Очень редко приходится ребенку по-настоящему действовать, поскольку профилактические меры сильно уменьшают вероятность попасть в какую-нибудь неприятную историю. Но предусмотреть все невозможно.

И тогда происходит следующее: «Следствием установлено, что в ночь на 19 марта 2008 года 22-летний разнорабочий одного из местных сельхозпредприятий силой проник в дом своих знакомых... Дома была одна несовершеннолетняя дочь хозяина. Угрожая ножом, ... попытался надругаться над девушкой, однако последняя оказала активное сопротивление. Не сумев завершить задуманное, ... ушёл, пригрозив потерпевшей убийством и нанёс ей несколько ударов ножом по рукам и телу. Утром несовершеннолетняя рассказала о случившемся родственникам, которые сообщили об этом в правоохранительные органы. Нападавшего задержали. В настоящее время расследование уголовного дела завершается, в ближайшее время оно будет передано в суд».

Это происшествие показывает, что нападение может произойти даже в том случае, если ребенок соблюдает все правила безопасности (отметим, что родителям нужно было своевременно укрепить дверь).

В рассматриваемом случае девушка сумела оказать достойное сопротивление. Как это она сделала? В тексте новости это не указывается, однако, судя по тому, что вооруженный ножом преступник не смог добиться своего, девушка действовала решительно.

Ребенок не в силах успешно противостоять взрослому человеку. Вести поединок могут только физически подготовленные и хорошо обученные подростки. Что же может сделать маленький ребенок 8-11 лет? Специалисты по детской безопасности предлагают следующие варианты решения этой проблемы.

Пола Статмен, известный американский семейный психотерапевт и консультант по вопросам личной безопасности детей и подростков , советует: «Кричать, бежать и рассказывать. Это правило дети легко запоминают и охотно следуют ему при попытках похищения. Научите ребенка специальным словам на случай, если кто-нибудь схватит его на людях: „Нет! Нет! Ты не мой отец! Ты хочешь похитить меня!“ Это наверняка отпугнет похитителя и привлечет внимание окружающих. В определенно смысле эти слова эффективнее, чем „Помогите!“ или „Прекратите!“, которые прохожие часто воспринимают как семейную ссору. Увидев ребенка, борющегося с ребенком, они могут решить, что это сын получает взбучку от отца. Ребенок должен выкрикивать такие слова, которые наверняка привлекут внимание прохожих и заставят их считать, что:

  1. этот человек чужой ребенку
  2. ребенка уводят против его воли
  3. ребенок нуждается в помощи»

(Статмен Пола. Безопасность вашего ребенка: Как воспитать уверенных и осторожных детей// Пер. с англ. С. А. Юрчука. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004. — 272 с.(Серия «Психология детства: Современный взгляд»).

Дубягин Ю. и Богачева О. рекомендуют следующее: «Если народу на улице нет, лучше всего громко кричать: „Пожар!“. В случае если ребенка попытаются увести или насильно усадить в машину, ребенок должен кричать примерно следующее: „Меня зовут... Мой домашний телефон... Моих родителей зовут... Позвоните моим родителям“, текст может быть изменен, но основные его компоненты должны остаться, т.е. имена, телефон и просьба позвонить. Помните, что текст должен быть максимально кратким и не содержать лишней информации, его ребенок должен помнить всегда, и, выходя на улицу, вы еще раз просите проговорить его».

(Дубягин Ю., Богачева О. «Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления»).

Врач, мастер спорта по самбо и талантливый литератор Евгений Гаткин пишет: «...Если учить его только лишь тому, чтобы он предвидел и избегал опасности, можно воспитать боязливого человека. Это не поможет в искусстве выживания. Осторожность, а другими словами — трусость, в критических ситуациях сослужит плохую службу. Ненаученный противостоять агрессивной среде, застигнутый ею врасплох, ребенок всегда становится жертвой... Учить ребенка адекватно отвечать на агрессию нужно с самого раннего возраста... Нужно воспитывать в сыне или дочери способность противостоять агрессии на своем уровне, доступными для них средствами... Малышу следует знать, что если кто-то пытается схватить его, спастись можно громко крича. Орать нужно так, чтобы у самого уши закладывало... Просто у ребенка не должно формироваться психологии потенциальной жертвы»

(Гаткин Е. Я. Энциклопедия личной безопасности, или Искусство жить без риска / Евгений Гаткин. — М.: АСТ: Астрель, 2005. — 510, с.: ил.).

Названные книги необходимо прочитать каждому родителю, который хочет получить квалифицированные советы по обучению его ребенка основам личной безопасности, потому что авторы книг — профессионалы своего дела. Мы же, в свою очередь, предлагаем схему краткосрочного боя ребенка с агрессивно настроенным взрослым в ситуации, когда бегство вследствие захвата за руку пока невозможно.

В качестве критической ситуации рассмотрим следующую: посторонний человек незаметно подходит к ребенку и хватает его за руку. Как быть в таком случае? В большинстве случаев ребенок оказывается не готов к противоборству с сильным и решительным противником. Но шанс все-таки есть. Он заключается в том, что незнакомец обычно не видит в ребенке достойного противника и считает, что сопротивление ему оказано не будет. Если же ребенок имеет определенную подготовку и навыки ведения краткосрочного боя, шансы на освобождение появляются, и весьма реальные.

Его девизом должно быть «Вырваться и убежать!»

Предлагается следующая схема ведения короткого боя.

Как уже отмечалось выше, специалисты по детской безопасности рекомендуют кричать о том, что этот человек, который борется с ребенком — не его родственник. Например: «Ты чужой, я тебя не знаю! Это не мой папа! Это не моя мама! Помогите!» Можно выкрикивать свои имя, фамилию и домашний номер телефона, чтобы прохожие связались с родителями. Но слова: «Ты чужой, я тебя не знаю!» должны быть выучены и многократно отрепетированы. Следует отметить, что в том случае, если людей вокруг не видно, разумнее сначала кричать: «Пожар!», как рекомендуют Юрий Дубягин и Ольга Богачева. Есть большие шансы на то, что кто-нибудь полюбопытствует и выглянет в окно.

Важнейший навык самообороны — умение правильно и громко кричать. Выкрикивать нужно слова, которые помогут всем окружающим понять, что ребенок в беде, и ему нужна помощь.

Какие приемы самообороны может освоить ребенок? Во многих пособиях рекомендуется кричать, кусаться, пинаться, то есть оказывать яростное сопротивление. Конкретизируем общие рекомендации в конкретную схему сопротивления.

Познакомившись с пособиями по самообороне, выберем описание способов освобождения руки ребенка от захвата.

Итак, во-первых, жизненно важно громко кричать: «Ты чужой, я тебя не знаю!»

Во-вторых, нужно сжать в кулак захваченную руку, положить на этот кулак свою свободную руку, не сгибая запястья. Обратив внимание на положение большого пальца нападающего, необходимо свободной рукой резко дернуть захваченную руку в направлении большого пальца противника. Используя не только силу обеих рук, но и всего тела, как можно резче разворачиваемся в сторону большого пальца противника. При этом наша рука вырывается из захвата противника.

Описание выглядит длинным и громоздким. Сам прием длится доли секунды (если ребенок отработал его на папе или маме минимум несколько сот раз).

В-третьих, если противник так силен, что вырваться очень трудно, задача ребенка — ослабить захват. Этому может способствовать удар ногой по голени или колену. Следует учесть, что удары ногой по колену могут привести к тяжелой травме нападающего. Удары же в голень, как правило, не приводят к последующим травмам, при этом эффективно вводя нападающего в состояние болевого шока независимо от массы и размеров атакуемого взрослого противника. Такие удары требуют чувства равновесия, поскольку необходима определенная точность. Ребенку трудно соблюсти все правила удара, поэтому можно для начала ограничиться упрощенным вариантом. Наносится удар примерно так, как бьют по футбольному мячу. Родители могут приготовить какой-нибудь мягкий, но достаточно прочный и жесткий предмет (проще всего купить макивару) и попросить ребенка попрактиковаться в ударах ногой. Тренер по самообороне поможет «поставить» удар правильно, и задача ребенка будет заключаться в его дальнейшей отработке и совершенствовании.

Опять-таки заметим, что чудес не бывает. Ни разу не ударявшая ногой даже по мячу девочка просто не попадет по ноге взрослого субъекта. Если же она пройдет соответствующий курс по обучению удару и потом попрактикуется под руководством родителей или инструктора, эффект будет замечательным. Увлекшаяся процессом обучения второклассница может так ударить зазевавшегося на секунду партнера, что он неделю будет прихрамывать и ругать себя за сдвинутую в сторону макивару, открывшую его голень для удара. Отработка, отработка и еще раз отработка. Потом навыки необходимо «освежать в мышечной памяти», чтобы быть всегда в готовности.

В-четвертых, стремительный бег в безопасном направлении. Бежать нужно быстро, постоянно меняя направление движения, чтобы тяжелый взрослый противник вынужден был терять время, совершая маневры на поворотах. Чем больше ребенок тренируется в беге, тем больше у него шансов убежать даже от взрослого преследователя. Ловкий, подвижный и маневренный ребенок не даст ему ни одного шанса.

После выхода из опасной ситуации ребенок должен рассказать родителям или опекающим взрослым о столкновении с незнакомцем, стараясь, хотя бы примерно, описать приметы злоумышленника.

Не забываем, что во время всей операции освобождения ребенку нужно продолжать орать во весь голос: «Ты чужой! Я тебя не знаю! Отпусти!»

Родителям, желающим ознакомиться с различными схемами боя, обогатить свой арсенал самооборонщика и выбрать приемы для обучения и подготовки своих детей, рекомендую обраться к следующей книге: Степанов М. В., Майоров О. В. Защитный код: Как выжить в нашем городе. — М.: Грифон, 2007. — 496 с.

Крик плюс удар в голень плюс освобождение от захвата плюс стремительный бег в безопасном направлении — составляющие минимальной системы самообороны ребенка в случае попытки его захвата за руку взрослым человеком.

Но для того, чтобы эта система работала, необходимо все эти действия отрабатывать: многократно и в полную силу. Уйти с родителями в лес и кричать во всю мощь легких, бесконечно вырывать свою руку из папиных и маминых захватов, пинать по макиваре и бегать на короткие и длинные дистанции. Тогда ребенок при необходимости сможет действовать агрессивно, решительно и результативно.

Комментировать статью "Система самообороны ребенка. «Закричал, вырвался, убежал, рассказал»"

Еще по теме "Приемы самообороны для детей":

« Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». Музыкальное воспитание в разных педагогических системах. Безопасность ребенка на расстоянии. Обучать Концепции общественной безопасности детей?

Навыки самообороны конечно дает,но не могу сказать что этот вид для принцесс,скорее для... Я думаю, Вы выбрали хороший вид спорта - самбо дает всестороннее физическое развитие мальчику. Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ».

Посмотрите другие обсуждения: Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». Угрожая ножом, ... попытался надругаться над девушкой, однако последняя оказала активное сопротивление. Спортивный досуг для женщин: суровый и зрелищный бокс...

Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». Учить ребенка адекватно отвечать на агрессию нужно с самого раннего возраста... Как общаться с хулиганами? Я предложила снабдить ребенка, предметом самообороны, но по-возможности, следить за...

Боитесь за своего ребенка? Переживаете,когда Ваш детёныш гуляет со сверстниками? Вашего ребенка не берут в секции по состоянию здоровья? Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ».

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. Раздел: Хобби, увлечения, досуг (каким видом борьбы лучше заняться мальчику в 9 лет для дальнейшей самообороны).

Только потом начинают приемы учить. Самбо - наше, искуственно выведенное (САМооборона Без Оружия), дзюдо и карате - не наши. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные...

Курсы самообороны. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и В чистом виде каратэ, самбо и т.д не хочу. Хочу чтоб сын владел некоторыми приемами и был в себе уверен (для улицы).

Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». Нужно ли ребенку прививать навык "давать сдачи"? Раздел: Отношения с другими детьми (как привить в ребенке самозащиту).

« Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». -- посиделки. Семейные отношения. Изучение ребенком основ личной безопасности - насущная потребность нашего времени. Обученный ребенок чувствует возможную опасность и действует по проверенной формуле: «Предвидеть...

Ребенок применяет приемыборьбы в школе. Проблема возникла месяц назад после участия в соревнованиях, когда сын участвовал в Целенаправленно приемы он не применяет, только в ответных действиях. Что вот с этим делать? Тренер постоянно им напоминает о запрете...

навыки самообороны. Спорт, увлечения. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст Пытаюсь думать вперед и все таки думаю, что знание приемов и методов самообороны пригодятся и во-взрослой жизни, также как и навыки...

Если Ваши дети ходили в эти секции или ходят расскажите мне, пожалуйста, плюсы и минусы этих единоборств. Нужно не только для физического развития, но и для моральной уверенности в своих силах, для умения защищать себя физически.

Милиция призывает учить детей самообороне. За восемь месяцев этого года на Среднем Урале совершено 289 «насильственных действий развратного Мама, я потерялся! Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ». Служба безопасности.

В какие секции можно с очками?. Физкультура, закаливание. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями Самбо и дзю-до очень похожи, и если приемы не отработаны до автоматизма - не очень-то и применимы А вот навыки самообороны более применимы на практике из карате.

Дети склонны обобщать любой опыт. Кстати, а как ребенок реагирует на всякие ушибы, падения и прочие "удары" со стороны неодушевленных предметов? Полезно для начала понять, эти острые реакции, они связаны с типом темперамента и это реакция на любой дискомфорт или...

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Окружающие смотрели на нас с большим удивлением. Я конечно ребенка похвалила, но может я перебарщиваю с самозащитой?

Самозащита ребенка. В тему предыдущих топов про отпускание от себя, самостоятельность и пр. Я с ребенком была в супермаркете (по московским меркам просто районный магазин), он сидит в Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ».

Я не могла понять раньше, почему у моего ребенка такая реакция на умывание, подстригание ноктей, элементарные вещи, на которые, другие дети или не обращают внимание, или, наоборот, делают с Система самообороны ребенка. « Закричал, вырвался, убежал, рассказал ».

Твоего ребенка постоянно обижают сверстники или детишки постарше. Кто-то отберет машинку, играя в песочнице, и присвоит ее себе, кто-то даст в нос в детском саду - воспитательница не может уследить за всеми, кто-то подставит подножку возле подъезда или обзовет "маменькиным сынком", "малявкой" или еще как-либо... У любых родителей сразу же сжимается сердце оттого, что плохие ребята обидели их любимого сына, и перед ними возникает вопрос: стоит ли учить ребенка драться?

Довольно часто семьи впадают в две крайности: первая - либеральные интеллигентные семьи, которые чужды насилию, когда родители становятся неестественно бледны, если ребенок, придя из детского сада вдруг выдаст крепкое слово. Наказания здесь обычно сводятся к кратковременному сетованию на то, что "ты уже большой мальчик, должен понимать, что так делать (говорить, думать, дышать) нехорошо" или какими-либо ограничениями - например, финансовыми. Другая крайность - когда в семье проповедуется культ животной силы, ребенок должен сам разбираться со своими силами, для примера такого родителя можно вспомнить нашумевший фильм "Возвращение", в котором отец специально вылавливает хулигана, чтобы старший брат один на один смог отобрать у него деньги. И, когда у него это не выходит, ребенок признается несколько неполноценным.

На самом деле легко заметить, что ни тот, ни другой подход не является стопроцентно правильным. Даже если и удастся создать в доме этакий рай на земле, когда ребенок не сможет отыскать ни одного острого угла, чтобы набить себе синяк, то вряд ли судьба будет к нему всегда столь милосердна. Рано или поздно наступит момент, когда врожденного красноречия и воспитанной интеллигентности может не хватить - тем более, что не обязательно ему придется драться - просто упадет, ударится и.. потеряет уважение всех присутствующих из-за банального неумения распознавать и переносить боль, которая есть не только следствие удара, но и очень важная информация - что болит, как болит, о какой травме это свидетельствует. Ведь только по опыту анализа собственных ощущений можно легко разобраться - сломана ли кость, вывихнут сустав или растянута связка. А научиться понимать свой организм можно только на собственном опыте. Как говорится в одной из книг Макса Фрая - "а вдруг завтра ядерный взрыв?" - ребенок должен быть готов пережить свою боль, не потеряв самого себя.

Второй подход

Когда ребенка с детства приучают к боли, учат драться до последнего, не жалеть противника - такой вид самообороны для детей не слишком хорош. Во-первых, излишняя жестокость, возможно, и неплохое подспорье для будущего мужчины-дальнобойщика, но весьма плохой советчик в личной жизни, семейных делах и да и просто в разрешении самых обычных деловых споров. Довольно часто приходится слышать даже от самых высокопоставленных политиков: "Да встретить бы мне его (здесь подразумевается оппонент) в темном переулке, я бы ему показал!". Этим демонстрируется полнейшая беспомощность в аргументированном споре - получается, что дискуссия сводится к обычному сравнению мускулов, как в сообществе гиббонов. Человеческое же общество, на мой взгляд, должно использовать силу в двух случаях - для энергетической разрядки засидевшегося за компьютером организма в спортзале, либо для устранения прямой угрозы жизни или физическому здоровью.
Для разрешения всех прочих конфликтов давно придумали слова, почему бы их не использовать? Как дополнительный аргумент против культа физической силы можно также вспомнить, что в этом случае у ребенка вполне могут возникнуть извращения на сексуальной почве. Нельзя, конечно, сказать, что садизм - это однозначно плохо (поскольку толпы садомазохистов закидают автора тухлыми помидорами), но уверена ли ты, что хочешь в будущем как-нибудь застать дома свое вымахавшее чадо, которое только что совершенно случайно задушило свою жену (мужа) в порыве страсти? Молилась ли ты на ночь Дездемона?..

Что можно вывести из всего вышесказанного? Очень просто - необходимо найти золотую середину и это самооборона для детей!

Ребенок должен уметь защитить себя, справиться хотя бы с не очень трезвым хулиганом или разбушевавшимся ровесником, однако не стоит превращать весь процесс воспитания в овладение восточными единоборствами - разве что ты - реинкарнация Брюса Ли и собираешься вырастить актера для очередных съемок фильма "Ворон", на которых его и убьют. Довольно важными здесь будут правила, придуманные Полаником для его "Бойцовского клуба" - самое главное, чтобы ребенок, обучаясь защищать самого себя, научился говорить стоп.

Да, конечно, в обыденной жизни противники редко способны остановиться, дойдя до определенной грани, но ведь нельзя забывать, что перед тобой - малыш, что сил у него гораздо меньше, чем у взрослого, а реакции пока не достигают совершенства. Любое обучение должно проходить по методу тренировки, а не проверки на выживание - если ребенок устал, выбился из сил, стал медленнее отвечать, значит, занятие нужно останавливать, даже если он из упрямства и пытается бороться - ведь дети крайне редко способны трезво оценить свои силы. Впрочем, как и многие взрослые.
А когда восьмилетняя девочка пытается на равных бороться с забывшимся сорокалетним отцом - это может закончиться весьма печально для обоих. Например, переломом ребра отца… и такое тоже бывает - ведь ребенка до этого никто не учил останавливаться, и он просто не обратил внимание на то, что родитель неудачно упал.

Можно, конечно, отдать детей в специальную секцию восточных единоборств или какую-либо другую спортивную секцию. Однако для начала нужно пообщаться с родителями других детей, уже обучающихся там или просто с тренерами того же района - очень важно, чтобы не было частых случаев травматизма - ведь далеко не всякий учитель подгоняет правила обучения японских наемников (для которых предельный возраст поступления в школу - один год) для обычных городских детей, которые с рождения замучены аллергиями, сколиозом, малокровием, миопией (близорукостью) и излишней заботой родителей, которые почему-то были уверены, что если до пяти лет ребенка выпустить на солнышко, то он, в соответствии с лучшими вампирскими фильмами, тут же сгорит.
Если на тренера все коллективно молятся, а детей никто на втором занятии не потребует разбивать лбом кирпичи - значит, лучше пусть его обучением занимается профессионал, ведь хорошая физическая форма не помешает ни одному отличнику. Только не стоит совмещать вольную борьбу с игрой на скрипке - все-таки здесь работаю разные группы мышц, а травмы в спорте неизбежны, поэтому рано или поздно ребенок либо завалит концерт, либо соревнования, а это не пойдет ему на пользу. Да и потом, нелегко представить, как будет выглядеть какой-нибудь Арнольд Шварцнеггер со скрипкой в руках.

Итак, вывод достаточно прост:

Для облегчения жизни в обществе умение постоять за себя - вещь весьма полезная, но самооборона для детей не должна становиться навязчивой параноидальной идеей и смыслом жизни. Гармония физического и умственного развития - вот вершина, к которой должен стремиться каждый родитель.

213

Сергей производит очень положительное впечатление как профессионал и как человек. Занимаюсь около месяца, но уже очень многое узнал и кое-чему научился. После первого занятия бросил курить, хотя дымил более 10 лет. Так вот влияют морально и нагружают физически занятия с Сергеем) Тренировки проходят качественно и динамично. Сергей все объясняет (почему так, зачем) и индивидуально дает нагрузку. Крайне пунктуален и весьма тактичен в общении. В общем, что говорить - приходите заниматься к Сергею! Не пожалеете! Еще радует место (на чистых прудах) - специализированный центр единоборств с атмосферным интерьером.

Оценка 5+

Александр , м. Чистые пруды, Электрозаводская

Услуги заказа: Бокс. Рукопашный бой. Самооборона.

1600

Максим Олегович прекрасный человек и отличный тренер! Его любят дети и родители, на его занятия идут с радостью. Он находит подход к разным детям независимо от характера, проблем со здоровьем или другими особенностями. Это спокойный, доброжелательный, терпеливый, уравновешенный человек, но в то же время настойчивый в своих требованиях к ученикам. Умеет добиться желаемых результатов не калеча детскую психику. Никогда не повышает голос на детей и не подавляет, при этом поддерживает дисциплину. Правильный подход к детям (также к их родителям), постепенное, ненавязчивое введение детей в мир УШУ. Так же мне нравится отсутствие агрессивности и заносчивости в его преподавании и поведении, что очень распространено среди тренеров по различным видам единоборств. Я уверена, что Максим Олегович сможет дать моему сыну не только уверенность в свои силы, научить самозащите (основная цель многих родителей), но и найти гармонию в себе. Основная моя цель в том, чтобы мой ребенок научился самоконтролю и умел решать проблемы (в том числе самозащита) не превращаясь при этом в монстра. Мы сделали правильный выбор, за что благодарим Вашу организацию, которая смогла подыскать нам такого тренера!

Оценка 5+

Учар Инна , м. Улица Горчакова, Бульвар Дмитрия Донского

Услуги заказа: Рукопашный бой. Самооборона.

208

Занимаемся до сих пор, тренер замечательный, знает детскую психологию, понимает ребенка, правильно строит занятия, таким образом, что интерес не пропадает, ребенок идет на занятия с удовольствием, мы тоже, как родители очень довольны, зал подходит, быстрых результатов мы и не планировали, т.к. занимаемся 1 раз в неделю, но ориентируемся, что результат будет со временем. Надеемся, что ребенок будет изучать данный вид единоборств в будущем. Сервисом компании очень довольны. Спасибо.

Оценка 5+

Мне очень нравится заниматься с этим тренером! Я продолжаю заниматься уже второй месяц. Абдулла Казиахмедович- отличный тренер по самообороне. Обучение проходит регулярно. Абдулла Казиахмедович старается, тщательно проводит тренировки. Он объясняет доходчиво. Никаких нюансов нет. Обучение проходит эффективно. Толк есть от тренировок. Я с удовольствием занимаюсь.

Оценка 5

Екатерина , м. ВДНХ

Услуги заказа: Самооборона.

500

мальчик 11 лет, искали тренера для того, чтобы ребенок смог постоять за себя, почувствовал уверенность в себе, научился правильно наносить удары руками и ногами и при этом не покалечиться. Грачик Гегамович справился с задачей на отлично. Сын, не имея никаких навыков в единоборствах под руководством тренера быстро приобрел их. Грачик Гегамович показал себя человеком профессиональным, рассудительным, отличным педагогом, который знает как мотивировать ученика, обучая его шаг за шагом нужной технике. Ребенок ждал приезда тренера с нетерпением и полностью отдавался тренировкам, не превращаясь в драчуна и задиру, а оставаясь нормальным воспитанным ребенком. Добавлю, что мы живем в Подмосковье (80 км от МКАД). Добираться до нас не всегда удобно и достаточно долго. Грачик Гегамович ни разу не опоздал к назначенному времени тренировок, что говорит об обязательности и ответственности его как человека. Стоимость услуги полностью соответствовала полученному результату. Я настоятельно рекомендую данного специалиста для занятий абсолютно любому ребенку.

Оценка 5+

Плюсы: спасибо большое! нашла отличного тренера по самообороне. Занимаемся не просто физической подготовкой, а именно приемам обороны. Особенно рекомендую девушкам! Спасибо большое профи.ру за помощь в выборе. Минусы: нет Описание: курсы самообороны, борьба самбо.

Оценка 5+

Мне 26 лет. Я физически подготовлен слабо, никогда раньше не занимался подобными единоборствами. Как-то однажды, попробовал заняться этим видом единоборств (рукопашный бой). Пришел в секцию, там долго не разговаривая (т.к. было не до разговоров - народу было много) поставили меня в спарринги с достаточно опытным партнером, который принял меня за грушу и "отметелил" меня по полной программе. На этом тренерская работа закончилась. Я понял, что это был скорее тренерский клуб для совершенствования уже подготовленных спортсменов. Мне же надо было начинать с азов. Поэтому, по рекомендации бывалых я обратился к Маршаллу с просьбой заняться моим обучением единоборствами. Здесь, я встретил полное понимание того, как надо строить занятия с такими, как я - новичками. Главное внимание было уделено вопросом техники и приемам, применяемых в единоборствах. Самое главное, он учитывал мою особенность - слабую физическую подготовку и другие индивидуальные особенности, терпеливо разъясняя и поправляя мои ошибки. С первых же занятий я многое узнал о технике защиты и нанесения ударов. Это вселило в меня уверенность в своих силах и я в себя поверил, чего не было раньше. За все это я ему очень благодарен и считаю его очень хорошим, вдумчивым тренером, способным обучить единоборствами любого новичка (даже такого, как - я "ботаника":-))

Оценка 5+