Основные команды Factions (Кланы). Идея Создание нового плагина "Factions"

/f help,h,? [номер страницы] – Показать окно помощи.
/f list,ls *[номер страницы] – Просмотреть список кланов.
/f show *[имя клана] – Посмотреть подробную информацию о выбранном клане.
/f map *[вкл.|выкл.] – Просмотреть ascii-art карту ближайших территорий.
Карта будет выводится в чате при каждом переходе из чанка в чанк.
/f join [имя клана] – Вступить в выбранный клан.
/f leave – Покинуть ваш клан.
/f chat – Изменить чат мод: Публичный (Public), Союзники (Allies), Клан (Faction).
/f home – Телепортироватся в домашнюю точку вашей нации.
/f create [имя клана] – Создать новый клан под вашим руководством.
/f desc [описание] – Изменить описание клана.
/f tag [имя клана] – Изменить название клана.
/f open,close – Изменить мод вступление в клан. open - любой желающий может вступить. close - вступить могут только приглашённые игроки.
/f invite [имя игрока] – Пригласить игрока в нацию.
/f sethome [имя клана] – Установить точку дома у вашего клана.
/f claim – Присоединить территорию на которой вы находитесь к вашему клану.
/f unclaim, declaim – Исключить территорию из клана на которой вы находитесь.
Зона присоединения/исключения в minecraft это "чанк". Чанк территория 16х16 от коренной породы до неба. Если вы присоединяете территорию рядом с другой фракцией вы должны начать границу. Доступно только для Администраторов и Модераторов клана.
/f owner *[имя игрока] – Создать/Убрать участок владений 16×16 на присоединённой территории. Если игрок с таким именем существует, игрок будет добавлен или исключён из списка владельцев данной территории. Если игрок с таким именем не существует, тогда владельцем будет установлен игрок использующий команду (если уже не установлены другие владельцы) или полностью отчищена собственность территории.
/f ownerlist – Посмотреть список владельцев территории на которой вы находитесь. Работает только если вы находитесь на территории клана.
/f kick [имя игрока] – Исключить игрока из клана.
Модераторы клана могут исключать обычных игроков, но не друг друга. Администрация клана может исключать модераторов клана.
/f mod [имя игрока] – Установить или убрать права модератора выбранному члену клана. Вы должны быть администратором данного клана.
/f admin [имя игрока] – Передать права администратора другому члену клана. Далее вы не будете администратором клана. Вы будете сделаны модератором клана, но новый администратор может в любое время вас исключить.
/f title [имя игрока] [титул] – Установить или удалить титул игрока.
/f noboom – Включить/отключить взрывы на территории вашего клана.
/f ally [имя фракции] – Союз.
/f neutral [имя клана] – Нейтралитет.
/f enemy [имя клана] – Вражда.

Плагин - Factions 3.0 - 1.8.8

1. Создание фракции

2. Система рангов

3. Система захватов

4. Команды

Начнём с первого пункта.

1. Создание фракции начинается с того, что будущий лидер должен найти себе первых помощников для её создания. Для её создания потребуется два помощника. Лидер создаёт командой промежуточную группу, в которую должны вступить эти два помощника, допустим этой командой будет:
/fparty create "название группы" . После этого Лидер приглашает в группу этих 2-ух помощников командой /fparty invite "Ник игрока" . После приглашения помощники подтверждают либо отклоняют предложение. Команды для этого: /fparty decline - отклонить ; /fparty accept - принять . Также должна быть команда для выхода из группы /fparty leave .
После того как оба помощника вступили в группу Лидера , они должны подтвердить командой, что согласны на создание фракции /fparty ready . Как только два помощника согласились на её создание, Лидеру становится доступна команда /faction create "Название фракции" . Когда Лидер вводит эту команду и создаёт тем самым фракцию, двое помощников автоматически оказываются в его фракции.
На первоначальном уровне фракция получает 7 дней защиты от PVP и 6 бесплатных чанков для расширения, а также получит первоначальный счёт в 2 золота . За золото можно будет покупать себе чанки для расширения территорий. Купить 1-ин чанк можно будет за 1 золото командой /f claim . Важно тут отметить, что количество чанков не должно зависеть от количества игроков или от их силы. Такого параметра как сила вообще не должно быть. После всего этого Лидер фракции и его помощники создали фракцию, они могут приглашать новых игроков в свою фракцию командой
/f invite "Ник игрока" . Игрок же должен либо принять предложение или отклонить командами:
/f accept - принять ; /f decline - отклонить. Игроки во фракции могут приобрести участок. Для этого Лидер фракции должен выставить его на продажу другому игроку находящемуся в его фракции командой стоя на участке, который хочет отдать /f sale "ник игрока" . После этого игрок должен либо принять либо отклонить предложение командами:
/f accept sale - принять участок; /f decline sale - отклонить предложение на участок.
После того как игрок принял участок, если он имеет права ниже ранга помощник, то он сможет редактировать свой участок как угодно, другие игроки не смогут посягнуть на его участок, за исключением помощников и самого Лидера. Помощники и Лидер имеют доступ ко всем участкам, даже если они находятся во владении другого игрока их фракции. Также Лидер может менять название своей фракции. Команда для переименования фракции /f rename "Название фракции" .

2. Система рангов будет строится исключительно на том, как тот или иной игрок помогает своей фракции. Получать ранг игрок сможет только непосредственно от Лидера фракции.
Вот список рангов:
[Король] - сам Лидер фракции
[Герцог] - помощники фракции
[Лорд] - может получить воевода
[Воевода] - может получить войн
[Войн] - может получить оруженосец
[Оруженосец] - может получить рекрут
[Рекрут] - получают при вступлении во фракцию
Итак. Когда фракция создана, в ней находятся 3-и игрока: сам Лидер и два помощника. Лидер на территории фракции он же [Король] имеет все права:
- может рушить и строить
- может
- может выдавать территории
- может
- может
- может назначать на новые ранги, так и понижать
- может
- может удалить фракцию
Два помощника [Герцоги] имеют все права кроме последнего. Без возможности удалить фракцию:
- могут рушить и строить
- могут выдавать территории
- могут использовать все механизмы, открывать сундуки
- могут приглашать во фракцию других игроков не состоящих в других фракциях
- могут выгонять игроков из своей фракции
- могут назначать на новые ранги, так и понижать (не => своего ранга)
- могут приватизировать участки, так и отпривачивать их
После помощников [Герцоги] идут рангом ниже [Лорды] . Их права:
- могут приглашать во фракцию других игроков не состоящих в других фракциях
После [Лордов] идут [Воеводы] . Их права:
- могут использовать все механизмы
- могут открывать двери, плиты, люки
После [Воевод] идут [Войны] . Их права такие же как и у [Воевод] :
- могут использовать все механизмы
- могут открывать двери, плиты, люки
Ниже ранга [Войн] ранг [Оруженосец] . Он не имеет никаких прав как и [Рекрут] . Имеет права только на территории, которую ему может выдать сам Лидер и его помощники. Их права:
- могут ничего
Вступающие игроки получат свой первый ранг [Рекрут] . Они не имеют никаких прав, кроме как на территории, которую им может выдать сам Лидер по стройку своего дома. Права:
- могут ничего

3. Система захватов. Система захватов будет выглядеть следующим образом.
Чтобы захватить территорию чужой фракции [чанк], она же территория размером 16x16, нужно поставить на эту территорию флаг. Процедура его установки:
a) Игрок кликает по чанку атакуемой фракции красной шерстью; Флаг ставится при условии если выволняются все требования:
- онлайн фракции защитников не менее 40% от общего состава фракции
(К примеру во фракции всего 10 человек , а онлайн из них 4 )
- фракция атакующих не имеет больше установленных флагов
b) если все условия выполнены, то на месте клика появляется 1 блок забора, а над ним блок красной шерсти, а сама красная шерсть исчезает из инвентаря того, кто устанавливал флаг
Далее происходит следующее:
a) Фракция защитников оповещается сообщением, что на них напали. Также в сообщении указываются координаты где установлены флаг
b) После сообщения запускается таймер в 20 минут . Каждую минуту вылезает сообщение защитникам о том, что на них напали
d) Если по истечению таймера в 20 минут флаг не был сломан, то чанк фракции защитников отпривачивается, а сам чанк записывается на счёт фракции атакующих. Этот чанк фракция может использовать для расширения своих территорий. Если же флаг был сломан, то чанк остаётся во владении фракции защитников
е) Как только территория отпривачивается, на фракцию атакующих накладывается таймер в 45 минут. В этот промежуток времени они не смогут поставить еще 1 флаг.

4. Команды

Команды для администрации:
/f admin delete "название фракции" - удаление любой существующей фракции
/f admin create "название фракции" - создание администраторской фракции
/f create "название фракции" - доступно как админам, так и тем, кто собрался создавать свою фракцию
(имеет имунитет к захватам)
/f set leader - сделать лидером фракции (Доступно только для администрации)
/f setchunk - устанавливает количество чанков в своей фракции (Только для админов)
/f set protect "Название фракции" "Количество дней" - устанавливает какой либо фракции защиту от PVP на установленное количество дней (Только для админов)

Всё это должно быть связано с плагином iConomy 1.8.8.

Работа крайне трудная, но я готов заплатить за эту работу от 9.500 рублей.

Кто собирается взяться за эту работу отпишитесь мне в скайп - zozor5 .

Factions — плагин, который позволит вам создать свою собственную фракцию. Чем больше последователей у фракции, тем больше земли она может получить в свои владения. Риск грифинга очень низок в землях фракции, так как только последователи фракции могут строить на ней. Фракции могут создавать альянсы и объявлять войну другим фракциям. Также землю можно отвоевать у других фракций.

Общие команды

  • /f — показать основные команды
  • /f l,list [страница] — показать список действующих фракций
  • /f f,faction <фракция> — показать информацию о фракции
  • /f p,player <игрок> — показать информацию об игроке
  • /f join <фракция> — присоединиться к фракции
  • /f leave — покинуть фракцию
  • /f home — телепортироваться в дом фракции
  • /f map — показать территорию вашей фракции

Создание фракций

  • /f create <имя> — создать новую фракцию
  • /f name <новое имя> — переименовать фракцию
  • /f desc <описание> — измененить описание фракции
  • /f sethome — установить дом фракции

Описание отображается когда вы входите на территорию фракции или при использовании команды /f f, faction

Лидеры и последователи

  • /f open — открыть/зарыть фракцию
  • /f inv,invite <игрок> — пригласить игрока/отозвать приглашение
  • /f kick <игрок> — ударить игрока из фракции
  • /f title <игрок> [титул] — назначить титул игроку
  • /f promote <игрок> — повысить игрока из фракции
  • /f demote <игрок> — понизить игрока из фракции
  • /f officer <игрок> — назначить игрока офицером
  • /f leader <игрок> — назначить лидера фракции

В открытую фракцию может вступить любой желающий, а в закрытую только по приглашению. Всего существует четыре ранга: рекрут (новобранец), член фракции, офицер и лидер. Офицеров может быть много, но лидер только один. Чем выше ваш ранг, тем больше полномочий вы имеете по управлению фракцией.

Деньги

  • /f money — управление деньгами фракции
  • /f money b,balance — показать количество денег у вашей фракции
  • /f money d,deposit <сумма> — положить деньги на счёт фракции
  • /f money w,withdraw <сумма> — снять деньги со счёта фракции
  • /f money ff <сумма> <фракция> <фракция> — перевод денег от фракции фракции
  • /f money fp <сумма> <фракция> <игрок> — перевод денег от фракции к игроку
  • /f money pf <сумма> <игрок> <фракция> — перевод денег от игрока к фракции

Каждая фракция имеет денежный счёт. Такие операции, как переименовывание фракции или приобретение земли оплачиваются деньгами со счёта фракции. Положить деньги на счёт фракции может любой последователь, но снять их со счёта могут только офицеры и лидеры.

Земля

  • /f sc,seechunk — показать границы чанка в котором вы находитесь
  • /f claim — захватить территорию вокруг вас размером в один чанк
  • /f claim — захватить территорию вокруг вас с определённым радиусом
  • /f autoclaim — автозахват во время ходьбы
  • /f unclaim — отменить захват земли
  • /f unclaimall — отменить захват всей земли
  • /f access — управление доступом к земли
  • /f access v,view — показать доступ к земли
  • /f access p,player <игрок> — выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у игрока
  • /f access f,faction <фракция> — выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у фракции

Земля захватывается чанками. Чанк — это область 16х16 блоков по горизонтали и от коренной породы до границы неба по вертикали. Фракция может держать столько чанков, сколько позволяет сила(энергия) фракции. Сила фракции — это сумма сил всех её последователей. Сила одного последователя может быть от -10 до 10. То есть 1 единица силы — это 1 чанк. При смерти теряется 2 единицы силы. В минуту восстанавливается 0,2 единицы силы. Сила восстанавливается только тогда, когда игрок онлайн. Когда игрок оффлайн, сила уменьшается на 1 единицу каждые 24 часа. Если фракция держит земли больше, чем это позволяет её сила, то любая фракция может захватить граничный кусок вашей земли. Все показатели настраиваются в конфиге.

Отношения

  • /f ally <фракция> — вступить в союзные отношения с фракцией
  • /f truce <фракция> — объявить перемирие с фракцией
  • /f neutral <фракция> — вступить в нейтральные отношения с фракцией
  • /f enemy <фракция> — объявить войну фракции

По умолчанию отношения между фракциями являются нейтральными. Чтобы отношения союза или перемирия вступили в силу, необходимо двум фракция применить соответствующую команду по отношению друг к другу. Однако отношение войны может быть применено только с одной стороны. То есть если кто-то желает с вами воевать, вы будете его врагом, хотите вы этого, или нет.

«Огонь по своим» запрещен для: последователей одной и той же фракции, союзников, фракций в перемирии. Также вы не можете нанести урон нейтралам на их территории. Если хотите их атаковать, то объявите им войну. Урон, причиняемый последователям снижается на небольшой процент, если они находятся на своей территории во время атаки.

Разница между союзом и перемирием в том, что союзники имеют право делать на вашей территории то, что и члены вашей фракции. Например, строить что-либо. Если вы не доверяете чужой фракции, то объявляйте перемирие вместо союза.

Территориальные войны возможны в том случае, если владелец сервера не отключил их. Убивайте вражеских последователей чтобы они теряли силу, а следовательно и общую силу фракции. Когда сила фракции станет меньше количества захваченной земли, вы можете захватить крайние куски вражеской территории.

Разрешения

/f perm [фракция] [разрешение] [ранг|отношение] — управление разрешениями

  • BUILD: редактирование местности (строительство) (лидер, офицер, член, союзник)
  • PAINBUILD: строительство с нанесением урона строителю (никого)
  • DOOR: использование дверей (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • BUTTON: использование кнопок (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • LEVER: использование рычагов (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • CONTAINER: использование контейнеров (лидер, офицер, член)
  • INVITE: приглашение игроков во фракцию (лидер, офицер)
  • KICK: удар членов фракции (лидер, офицер)
  • SETHOME: установка дома фракции (лидер, офицер)
  • WITHDRAW: снятие денег со счёта (лидер, офицер)
  • TERRITORY: захват или возвращение территории (лидер, офицер)
  • ACCESS: выдача доступа к территории (лидер, офицер)
  • DISBAND: роспуск фракции (лидер)
  • PERMS: управление разрешениями (лидер)

Флаги

Флаг представляет собой некую надстройку над фракциями. Это что-то вроде разрешений, но более глобальней. Любой игрок может увидеть флаги любой фракции, но только игрок с правами админа может изменять их.

/f flag [фракция] [название флага] — управление флагами

Чтобы изменить значение флага используйте переключатель yes/no. yes — флаг активен, no — флаг неактивен. Вот список всех флагов и их значений по умолчанию для вашей фракции.

  • PERMANENT: Постоянность фракции. Означает что её нельзя удалить. (no)
  • PEACEFUL: Перемирие со всеми фракциями. (no)
  • INFPOWER: Неограниченная сила фракции. (no)
  • POWERLOSS: Потеря силы при смерти на территории фракции. (yes)
  • PVP: ПвП (ваш кэп). (yes)
  • FRIENDLYFIRE: «Огонь по своим» (да, да, снова он). (no)
  • MONSTERS: Разрешение на спаун враждебных мобов. (yes)
  • EXPLOSIONS: Разрешение на взрывы. (yes)
  • FIRESPREAD: Разрешение на распространение огня. (yes)
  • ENDERGRIEF: Разрешение на грифинг Ендермана. (no)

Админ

  • /f disband [фракция] — распустить фракцию
  • /f admin — включить/выключить админмод
  • /f powerboost <имя> <значение> — установить бонус к максимальной силе
  • /f v,version — показать версию плагина

Админмод позволяет обойти все ограничения и разрешения фракций. Вы можете строить в любом месте, назначить нового лидера фракции, не являясь при этом лидером, захватывать и возвращать территорию и т.д. Команда /f powerboost позволяет установить бонус к максимальной силе игрока или фракции. Значение бонуса может быть как положительное, так и отрицательное. То есть если вы установите игроку значение -2, то его максимальная сила станет 8 (т.к. по умолчанию максимальная сила равна 10). Чтобы убрать бонус используйте значение 0. Чтобы выбрать, кому вы хотите дать бонус, игроку или фракции, используйте соответствующий аргумент: для игрока p или player, а для фракций f или faction.

Установка:

  1. Убедиться в наличии Java 7
  2. Установить плагин mcore
  3. Перенести faction.jar в папку /plugins
  4. Перезапустить сервер

Описание:
Плагин Faction / Фракции для MineCraft 1.6.4 - данный плагин добавит кланы в игру, им предстоит воевать среди других кланов! Захватывать территории, строить замки, воевать и многое многое другое!!!

Все команды:


  • /f - показать основные команды
  • /f l,list [страница] - показать список действующих фракций
  • /f f,faction - показать информацию о фракции
  • /f p,player - показать информацию об игроке
  • /f join - присоединиться к фракции
  • /f leave - покинуть фракцию
  • /f home - телепортироваться в дом фракции
  • /f map - показать территорию вашей фракции


  • /f create - создать новую фракцию
  • /f name - переименовать фракцию
  • /f desc - измененить описание фракции
  • /f sethome - установить дом фракции
    Описание отображается когда вы входите на территорию фракции или при использовании команды /f f, faction


  • /f open - открыть/зарыть фракцию
  • /f inv,invite - пригласить игрока/отозвать приглашение
  • /f kick - ударить игрока из фракции
  • /f title [титул] - назначить титул игроку
  • /f promote - повысить игрока из фракции
  • /f demote - понизить игрока из фракции
  • /f officer - назначить игрока офицером
  • /f leader - назначить лидера фракции
    В открытую фракцию может вступить любой желающий, а в закрытую только по приглашению. Всего существует четыре ранга: рекрут (новобранец), член фракции, офицер и лидер. Офицеров может быть много, но лидер только один. Чем выше ваш ранг, тем больше полномочий вы имеете по управлению фракцией.


  • /f money - управление деньгами фракции
  • /f money b,balance - показать количество денег у вашей фракции
  • /f money d,deposit - положить деньги на счёт фракции
  • /f money w,withdraw - снять деньги со счёта фракции
  • /f money ff - перевод денег от фракции фракции
  • /f money fp - перевод денег от фракции к игроку
  • /f money pf - перевод денег от игрока к фракции
    Каждая фракция имеет денежный счёт. Такие операции, как переименовывание фракции или приобретение земли оплачиваются деньгами со счёта фракции. Положить деньги на счёт фракции может любой последователь, но снять их со счёта могут только офицеры и лидеры.


  • /f sc,seechunk - показать границы чанка в котором вы находитесь
  • /f claim - захватить территорию вокруг вас размером в один чанк
  • /f claim - захватить территорию вокруг вас с определённым радиусом
  • /f autoclaim - автозахват во время ходьбы
  • /f unclaim - отменить захват земли
  • /f unclaimall - отменить захват всей земли
  • /f access - управление доступом к земли
  • /f access v,view - показать доступ к земли
  • /f access p,player - выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у игрока
  • /f access f,faction - выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у фракции
    Земля захватывается чанками. Чанк - это область 16х16 блоков по горизонтали и от коренной породы до границы неба по вертикали. Фракция может держать столько чанков, сколько позволяет сила(энергия) фракции. Сила фракции - это сумма сил всех её последователей. Сила одного последователя может быть от -10 до 10. То есть 1 единица силы - это 1 чанк. При смерти теряется 2 единицы силы. В минуту восстанавливается 0,2 единицы силы. Сила восстанавливается только тогда, когда игрок онлайн. Когда игрок оффлайн, сила уменьшается на 1 единицу каждые 24 часа. Если фракция держит земли больше, чем это позволяет её сила, то любая фракция может захватить граничный кусок вашей земли. Все показатели настраиваются в конфиге.


  • /f ally - вступить в союзные отношения с фракцией
  • /f truce - объявить перемирие с фракцией
  • /f neutral - вступить в нейтральные отношения с фракцией
  • /f enemy - объявить войну фракции
    По умолчанию отношения между фракциями являются нейтральными. Чтобы отношения союза или перемирия вступили в силу, необходимо двум фракция применить соответствующую команду по отношению друг к другу. Однако отношение войны может быть применено только с одной стороны. То есть если кто-то желает с вами воевать, вы будете его врагом, хотите вы этого, или нет.

    «Огонь по своим» запрещен для: последователей одной и той же фракции, союзников, фракций в перемирии. Также вы не можете нанести урон нейтралам на их территории. Если хотите их атаковать, то объявите им войну. Урон, причиняемый последователям снижается на небольшой процент, если они находятся на своей территории во время атаки.

    Разница между союзом и перемирием в том, что союзники имеют право делать на вашей территории то, что и члены вашей фракции. Например, строить что-либо. Если вы не доверяете чужой фракции, то объявляйте перемирие вместо союза.

    Территориальные войны возможны в том случае, если владелец сервера не отключил их. Убивайте вражеских последователей чтобы они теряли силу, а следовательно и общую силу фракции. Когда сила фракции станет меньше количества захваченной земли, вы можете захватить крайние куски вражеской территории.


  • /f perm [фракция] [разрешение] [ранг|отношение] - управление разрешениями

    BUILD: редактирование местности (строительство) (лидер, офицер, член, союзник)
    PAINBUILD: строительство с нанесением урона строителю (никого)
    DOOR: использование дверей (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
    BUTTON: использование кнопок (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
    LEVER: использование рычагов (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
    CONTAINER: использование контейнеров (лидер, офицер, член)
    INVITE: приглашение игроков во фракцию (лидер, офицер)
    KICK: удар членов фракции (лидер, офицер)
    SETHOME: установка дома фракции (лидер, офицер)
    WITHDRAW: снятие денег со счёта (лидер, офицер)
    TERRITORY: захват или возвращение территории (лидер, офицер)
    ACCESS: выдача доступа к территории (лидер, офицер)
    DISBAND: роспуск фракции (лидер)
    PERMS: управление разрешениями (лидер)

    Флаг представляет собой некую надстройку над фракциями. Это что-то вроде разрешений, но более глобальней. Любой игрок может увидеть флаги любой фракции, но только игрок с правами админа может изменять их.
  • /f flag [фракция] [название флага] - управление флагами

    Чтобы изменить значение флага используйте переключатель yes/no. yes - флаг активен, no - флаг неактивен. Вот список всех флагов и их значений по умолчанию для вашей фракции.

    PERMANENT: Постоянность фракции. Означает что её нельзя удалить. (no)
    PEACEFUL: Перемирие со всеми фракциями. (no)
    INFPOWER: Неограниченная сила фракции. (no)
    POWERLOSS: Потеря силы при смерти на территории фракции. (yes)
    PVP: ПвП (ваш кэп). (yes)
    FRIENDLYFIRE: «Огонь по своим» (да, да, снова он). (no)
    MONSTERS: Разрешение на спаун враждебных мобов. (yes)
    EXPLOSIONS: Разрешение на взрывы. (yes)
    FIRESPREAD: Разрешение на распространение огня. (yes)
    ENDERGRIEF: Разрешение на грифинг Ендермана. (no)

  • /f disband [фракция] - распустить фракцию
  • /f admin - включить/выключить админ мод
  • /f powerboost

    Установить бонус к максимальной силе

  • /f v,version - показать версию плагина
    Админ мод позволяет обойти все ограничения и разрешения фракций. Вы можете строить в любом месте, назначить нового лидера фракции, не являясь при этом лидером, захватывать и возвращать территорию и т.д. Команда /f powerboost позволяет установить бонус к максимальной силе игрока или фракции. Значение бонуса может быть как положительное, так и отрицательное. То есть если вы установите игроку значение -2, то его максимальная сила станет 8 (т.к. по умолчанию максимальная сила равна 10). Чтобы убрать бонус используйте значение 0. Чтобы выбрать, кому вы хотите дать бонус, игроку или фракции, используйте соответствующий аргумент: для игрока p или player, а для фракций f или faction.