Как приручить лошадь в майнкрафте на компьютер. Как приручить лошадь


Содержание:

Лошадь, присутствующая в майнкрафте – это моб, который игроком используется для непосредственного передвижения в игре. Её в майнкрафт также можно приручить.

Масти лошадей

Есть множество мастей лошадей в майнкрафте. Игра майнкрафт сама выбирает их наличие, расположение пятен либо подпалин (всего пять вариантов), цвета шерсти (всего основных семь окрасов), окрас ног (где-то четыре) и отметины на морде (где-то восемь разновидностей). Таким образом, имеется большое количество всевозможных комбинаций в minecraft. Такие параметры, как высота прыжка, здоровье, скорость бега – не будут зависеть от окраски либо родословной. Ослы могут тоже прыгать через забор. Модели лошадей более тщательно проработаны, чем другие мобы. Они могут сделать следующие действия: встать на дыбы, продемонстрировать тем самым недовольство, кушать траву, махать хвостом.

Мул и осел

Не так часто встречается осел вместо лошади. Мул появится, если вы скрестите лошадь и осла. У вас будет возможность следить за ростом осла или же мула: придется кормить его пшеницей, яблоками, потом оседлать и приручить, однако экипировать броней невозможно.

Здесь есть другая возможность:

  • на ослов и мулов можно устанавливать сундуки, если кликнуть ПКМ по ослу, держа при этом сундук в руке (снимать сундук нельзя).
  • Для открытия сундука, необходимо сделать следующее действие: кликнуть по мулу либо ослу ПКМ, держа при этом кнопку Shift.

Как правильно обращаться с животным

На лошадку тоже можно сесть, как и на свинью в майнкрафт, если кликнуть по ней ПКМ . Но как её приручить? Дикие животные постоянно скидывают игрока с себя, но через определенное количество попыток, вам удастся приручить коня, и он больше не станет сбрасывать игрока.

Инструкция:

  • Покормите ее яблочками
  • Пригайте на нее, кликнув ПКМ
  • Ждите, когда появятся сердечки
  • Если лошадь вас скинет, повторяйте шаги заново

С какого раза они появятся, зависит от вашей удачливости:) Проявите немного терпения, и все будет ок.

Инструкция по управлению животным:

  • Чтобы слезть с животного, надо нажать левый Shift, а чтобы заставить его прыгнуть – зажать пробел.
  • Когда вы зажимаете пробел, шкала опыта начинает заполняться линией синего цвета и как только доходит до самого конца (максимальный показатель силы прыжка), быстро возвратится на три ячейки назад и медленно спадает дальше.
  • Прыжок лошадьми считается выполненным, когда вы отпустите пробел.

Она также обладает возможностью преодолевать разные препятствия без прыжков. Их высота может достигать вплоть до одного блока. После того как получится приручить животное, вам, несомненно, понравится им управлять в minecraft.

Можно использовать седло, которое позволяет управлять движением с помощью кнопок WSAD, и конскую броню, состоящую из одного материала (всего их три): железо, золото либо алмаз. Таким образом, лошадь получает защиту. Игрок, находящийся на лошади, не сможет ей нанести вред, он может использовать её, чтобы наносить атаку и ломать блоки, но прежде всего, нужно её приручить.

Поводок для лошадей

Используя поводок, вы можете водить лошадей за собой. Игрок может пользоваться и другими предметами, у вас не обязательно должна находиться в руках веревка. При нажатии ПКМ по забору, лошадь будет привязана и не сможет далеко уйти. Вы сможете её легко найти при необходимости. Удар по тому месту, где крепится веревка к забору, выбросит привязь и сможет освободить животное. Если отвести животное на большое расстояние от забора, к которому вы его привязали, веревка лопнет и выпадет.

Когда игрок находится на лошади, тогда вместо индикатора голода, появляются специальные сердечки – это её здоровье. Сила прыжка на индикаторе будет отражаться вместо полоски опыта. Через определенное время может восстановиться здоровье. Её можно лечить, если давать ей сахар, пшеницу, яблоки либо сноп сена. Если игрок сидит в седле, то при нажатии ПКМ на другую лошадку, он внезапно окажется на ней.

Что может делать лошадь

Она может плавать в майнкрафт, если вы зажмете кнопку W и будете на ней сидеть, но она в это время начнет тонуть. Если вы на лошади окажетесь с головой в воде, тогда слезете с нее. Делаем вывод, что в данной ситуации будет трудно преодолевать препятствия и лучше всего проделывать это при помощи поводка. Также лошади по-разному прыгают (начиная с 1, заканчивая 5 блоками в высоту). Отыскать данных лошадей можно будет без размножения в minecraft.

Все мобы в Minecraft делятся на 3 категории: дружелюбные, нейтральные и враждебные. Сегодняшний объект нашего изучения — лошадь — относится к дружелюбным мобам.

Особенность лошади состоит в том, что она может служить как универсальное транспортное средство, на котором нельзя передвигаться разве что под землей и по воздуху.

Правда, чтобы начать на ней передвигаться, нужно выполнить этот план:

  1. Найти или сделать седло;
  2. Найти саму лошадь;
  3. Приручить лошадь.

Разберем подробнее все три пункта.

Поиск седла

Седло можно найти в данжах. Данжи — это небольшие постройки, генерирующиеся свободным образом:

  • а) Храм в пустыне — постройка пирамидальной формы с двумя башнями по бокам. Сундуки под шерстью внизу. Осторожно, много динамита!
  • б) Спавнеры под землей. Небольшие комнаты в виде замшелого булыжника. Самый простой способ захвата — кинуть пару зелий, быстро забежать и поставить 4 факела вокруг спавнера, после чего чистить сундуки.
  • в) Постройки в джунглях. Какие-то древние постройки из булыжника. Внизу ловушки, но особой опасности они не представляют. Поразрушайте стены, чтобы найти сундуки.
  • г) Шахты. Тут все ясно: на рельсах попадаются вагонетки с сундуками, в них и может быть седло.
  • д) Деревни. В большинстве деревень бывают кузницы, там стоят сундуки. В них тоже стоит заглянуть.

Скрафтить седло в верстаке, увы, нельзя. Этот процесс — самый увлекательный шаг из всего плана.

Поиск лошади

Поиск лошади — самое простое дело. Достаточно просто заглянуть в равнинный или горный биом, где они спавнятся чаще всего, и совсем немного поискать — лошадь найдена.

Приручение лошади

Чтобы приручить животное, надо вызвать у него привязанность к вам. Действовать можно двумя способами:

  1. Кормим животное хлебом, пшеницей и яблоками. Если у Вас немало ресурсов — можно применить золотые яблоки. Быстро, но затратно.
  2. Если ресурсов нет совсем, просто залезаем и слезаем с лошади много-много раз. Сначала она будет сразу Вас скидывать, потом уже давать посидеть подольше. Так потихоньку сможет привыкнуть к вам окончательно. Правда, это долго.

Теперь остался последний шаг — надо просто одеть на лошадь седло. Просто нажимаем на нее правой кнопкой мыши, держа предмет в руках.

Кстати, кроме лошадей бывают еще и ослы. Они медленные, но могут таскать грузы. Если скрестить лошадь и осла, получится мул, который может носить на спине сундук. Очень полезно для неспешных походов.

Которого можно приручить и на котором впоследствии можно ездить верхом. Всего существует 7 главных типов, отличающиеся друг от друга лишь цветом окраски (цвет меняется от белого до черного). Кроме этого, есть разнообразные пятнистые лошади. Параметры лошади никак не будут зависеть от ее цвета окраса, а лишь от родословной.

В игре данный моб в обычном состоянии не способен преодолеть высокие препятствия, например, заборы, но если вы его оседлаете, то он приобретет эту способность. Лошади отличаются от других мобов тем, что могут делать свойственные лишь им действия : встать на дыбы, кушать траву и махать своим хвостом. Стоит сказать, что лошади будут появляться лишь на равнине или в саванне.

Кроме обычных лошадей иногда могут заспауниться ослы. А уже если размножить осла и лошадь, то получится мул (кстати, это является единственным способом получения мула). Для этого просто дайте обоим золотое яблоко или золотую морковь. Ослы и мулы немного отличны от лошадей. Так, на них невозможно надеть броню . Но зато игрок может прикрепить на них сундук, который пригодится в поездках. Для этого нужно кликнуть пкм по мобу (в этот момент в руках у игрока должен находиться сундук). Стоит сказать, что сундук после прикрепления невозможно снять.

Приручаются лишь взрослые лошади, ослы и мулы. Только на прирученном мобе можно ездить верхом .


Использование

Чтобы сесть на лошадь, необходимо кликнуть по ней пкм (причем руки должны быть свободны). После этого вы сможете поехать на ней верхом . Кроме этого, при поездке она может высоко прыгать (для этого нажмите на пробел), причем высота прыжка будет напрямую зависеть от времени нажатия на клавишу. Вы можете слезть с лошади, нажав левый Shift.

Вы можете надеть седло на прирученную лошадь. Плюсом седла является возможность управления клавишами W,S,A,D (по умолчанию). Кроме этого, вы можете экипировать лошадь броней из некоторых материалов: железа, золота или алмазов. Это дает защиту лошади.

Вы можете вести лошадь за собой , используя поводок. Кроме этого, при необходимости есть возможность привязать лошадь куда-нибудь, например, к забору (нажав на правую кнопку мыши). Это удержит лошадь на одном месте.


Разведение

Для разведения доступны лишь прирученные лошади . Для размножения необходимо двум прирученным особям дать золотое яблоко или же морковь. Сначала у вас может и не получиться их размножить. Тогда следует сделать то же самое пару раз.

Экипировка

Лошади, ослы и мулы имеют инвентарь , который при необходимости можно открыть, щелкнув по мобу пкм, зажав предварительно клавишу Shift. Кроме этого, вы можете сесть на моба и уже тогда открыть инвентарь обычным способом. У лошадей также имеется ячейка для брони.

Это мирный моб, который был добавлен с версии minecraft 1.6. Игрок может использовать лошадей в качестве транспорта, и сможет передвигаться на них по игровому миру.

Описание:

Существуют различные масти лошадей. Игра отдельно выбирает наличие и расположение пятен или подпалин (5 вариантов), основной цвет шерсти (7 окрасов), окрас ног (около 4) и отметины на морде (около 8 разновидностей), что дает огромное количество возможных комбинаций признаков. Параметры лошади (здоровье, высота прыжка, скорость бега) не зависят от её окраски или родословной. Лошади и ослы могут перепрыгивать забор.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме.

Осёл и мул:

Осёдланный осёл с сундуком.

Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.

Использование:

Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только голой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 3 ячейки назад, и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.

На лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WSAD (по умолчанию), и конскую броню из одного из трех материалов: железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт был удален и теперь ее можно найти только в структурах.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «лопнет» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками - здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.

Разведение:

Для размножения нужно покормить лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка, к сожалению, приручать нужно.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это потомок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их редактором.

История человечества тесно связана с лошадьми. И даже сегодня, в век тотального технического и электронного развития, это животное живет рядом с нами. Люди не забыли, что лошадь, наряду с такими животными, как собака, корова и кошка, всегда присутствовала в нашей жизни. Есть еще регионы на нашей планете, где на лошадях ездят и перевозят грузы. Но самое главное - лошадь всегда считалась красивым и грациозным животным, которое доставляет большое удовольствие одним только своим внешним видом.

Человечество приручило лошадь давно, и способы приручения известны и отработаны до мелочей. В этой статье будут даны основные принципы дрессировки, которые ответят на вопрос, как приручить лошадь.

Правила приручения

  1. Основное правило общения с лошадьми - их не надо бояться. Это большое и мощное животное, поэтому не все могут на первом этапе общения перейти грань страха. Но сделать это надо сразу же. Поэтому опытные наездники советуют использовать старый и проверенный способ - наладить связь между человеком и животным. Сделать это просто, надо предложить лошади взять с рук человека их любимое лакомство: яблоко, морковку или хлеб.
  2. Наездник должен быть ведущим в этой паре, поэтому он должен установить свое превосходство. Запомните, лошадь должна сразу усвоить, кто главный. Упустите этот момент - получите взбалмошное животное, которое не будет подчиняться.
  3. Необходимо дать время, чтобы лошадь привыкла к человеку. Поэтому за ней надо постоянно ухаживать, кормить, чистить, расчесывать гриву и так далее. Надо, чтобы животное чувствовало ваше присутствие и положительную энергетику.

Как проводятся занятия

  • На первом занятии конь будет проявлять свой характер. Это и понятно, вес наездника, его неумелые команды, да и неизвестный голос будут вводить его в замешательство. Поэтому ему надо дать время привыкнуть.
  • Обязательно животное подкармливают лакомствами, особенно за правильно выполненную команду.
  • Необходимо подавать четкие и правильные команды.
  • Надо любить лошадь и всем своим видом это показывать. Но учтите, что панибратство здесь не приемлемо. Твердость и требовательность в работе - это еще один основной принцип дрессировки.
  • Не стоит обижать коня. Это умное животное, оно вам никогда не простит несправедливости.
  • Никогда не переутомляйте лошадь. Пусть любая, даже самая сложная тренировка, будет и вам, и ему в радость.

Повторяем еще раз - только дружелюбное постоянное общение быстро принесет свои плоды.

Как приручить лошадь к амуниции

Этот вопрос достаточно серьезный, потому что амуницию для каждой лошади стараются подбирать индивидуально. Особенно это касается удил, которые вставляются в рот животному. Их изготавливают точно по размерам челюсти.

Вторым по значимости является седло, которое также подбирается к каждому коню индивидуально. Но и для всадника оно должно быть удобным.

Хлыст - это рулевая амуниция, с помощью которой наездник подает команды. Если конь и наездник чувствуют себя в одной паре, то хлыстом всадник практически не пользуется.

Как видите, под каждого коня необходимо подогнать все, что необходимо при езде. Сразу подобрать будет сложно, поэтому наездник на первых выездках должен обращать внимание на то, как ведет себя лошадь, на что она реагирует. После выездки круп животного его рот покажет, правильно ли подобрана амуниция. Если есть покраснения, стертости кожи, это значит, что амуниция не подходит.

Опытные наездники советуют в первый раз просто надеть, к примеру, седло на лошадь и не садиться в него, а поводить животное по кругу, посмотреть, не нервничает ли оно. То есть надо дать время, чтобы оно привыкло.

Как научиться осаживать лошадь

Многим может показаться, что осаживать лошадь, то есть заставить ее идти задним ходом, дело непростое. Но молодые лошадки, которые в первый раз встречаются с наездником, так и поступают (вместо того, чтобы идти вперед).

При исполнении данного упражнения необходимо использовать сразу три средства управления: смещение веса наездника, управление поводом и шенкелем (это часть ноги всадника от стопы до колена). Все достаточно просто:

  1. Стойка лошади как в случае движения вперед.
  2. Подается тело всадника вперед, сжимаются шенкели.
  3. Как только лошадь собралась делать движение вперед, тут же натягивается повод.
  4. Здесь важно научить лошадь делать движение с передней ноги. Если осаживание будет проходить с задней ноги, то животное попросту потеряет равновесие.
  5. Опытные мастера рекомендуют при осаживании попеременно натягивать то левый, то правый повод. Но учтите, что натягивание должно соответствовать тому, с какой ноги лошадь начнет осаживание. Оно должно быть диагональным. То есть пошла лошадь с правой ноги, значит, натягивать придется левый повод. И наоборот.
  6. Обратите внимание на то, какая лошадь под всадником. Если это молодое животное со слабой спиной, то при осаживании лучше всего ослабить нагрузку на нее. Для этого наездник просто должен немного наклониться.

Есть лошади, которые с большим трудом осваивают осаживание. Для них можно использовать следующую хитрость. Делается все, как будто ее хотят направить вперед. Но как только она захочет сделать первый шаг, натягивается сильно тот повод, который будет находиться по диагонали задней ноги, которая от земли оторвется первой. Такое движение будет кривым, но главная цель достигнута - преодолен страх и сопротивляемость.