Как везти велосипед в электричке. Перевозка велосипеда поездом дальнего следования. Чтобы запаковать велосипед в чехол надо

Перевозка велосипеда в поезде осуществляется по установленным правилам. Для пригородных поездов и транспорта дальнего следования правила перевозки различаются, поэтому для комфортной поездки по запланированному маршруту учитывайте нюансы.

Важно знать, что за перевоз велосипедов в поездах российской компании ОАО «ФПК» в соответствии с тарифом багажа взимается плата (вес считается 10 кг). Планируя путешествие заранее учтите, что в зависимости от сезона цены на проезд и провозку багажа меняются. Например, в разгар сезона с 9 июня по 31 августа вводится коэффициент наценки 20%. А 27 февраля – 26 апреля билеты стоят на 10% дешевле тарифа. Информация взята с официального сайта ОАО «РЖД» — pass.rzd.ru по состоянию на 2017 год.

В большинстве поездов дальнего следования и пригородных поездов можно перевозить велосипеды и лыжи. Лыжи можно перевозить во всех поездах, если они не причиняют неприятностей другим пассажирам. Коляски перевозятся бесплатно как в дальних поездах, так и в пригородных поездах.

Тарифы на перевозку велосипедов и места покупки ниже. Транспортируйте сложенный цикл как ручной клади без платы за цикл в дальних и пригородных поездах. Если цикл складывания подходит для багажного отделения, пожалуйста, не забудьте использовать пластиковый пакет, чтобы предотвратить окрашивание багажа других пассажиров.

Набирают популярность электронные билеты на поезда Российских железных дорог — не выходя из дома купить, потом распечатать на листе А4 и при посадке предъявить вместе с паспортом. Ссылка на офф. сайт дана выше.
При этом велосипед надлежит разобрать, упаковать и разместить на месте для ручной клади либо вместе с перевозящим человеком, но так, чтобы не мешать остальным пассажирам. При оплате багажа требуйте выдать квитанцию «багаж на руках».

Лыжи можно легко перевозить в поездах. Место хранения зависит от типа поезда. Транспортные коляски на дальние и пригородные поезда бесплатно. Попросите помощи для подъема коляски от проводника. Федерация европейского велосипедиста собрала множество примеров успешной практики со всей Европы, которые дают велосипедистам улыбку.

В докладе перечислены семь основных служб, которые должны быть созданы для того, чтобы побудить железнодорожников объединить велосипедные и междугородние и международные и поезда, и выбрал эту альтернативу по сравнению с частным автотранспортом для беспрепятственных поездок «от двери до двери». Помимо перечисления этих семи услуг, в отчете также приводятся примеры лучшей практики со всей Европы. С тех пор было сделано много улучшений, однако еще многое предстоит сделать.

Провоз велосипеда в электричке

На пригородных маршрутах (электричках) разрешают перевозить велосипед в собранном виде, но исключительно в тамбуре. Причем один человек перевозит только один велосипед. Чтобы избежать ненужных скандалов и недоразумений велосипед транспортируется в разобранном виде.
Перевозка велосипеда в тамбуре не бесплатна – оплачивать нужно как крупногабаритный багаж исходя из действующего тарифа. Помните, что перевозимый предмет должен быть чистым.
Важно знать, что правила перевозки велосипеда различаются в регионах. К примеру, в определенное время суток такая перевозка бесплатная – в таком случае в кассе или поезде получите бесплатный билет. Бесплатный проезд возможен и во время проведения некоторых акций или велогонок.

Поезда и велосипеды имеют большой потенциал в замене менее устойчивых режимов, таких как частные автомобили. Несмотря на то, что поезда предлагают гораздо более устойчивое решение по сравнению с воздушными или частными автотранспортными средствами, доля железных дорог в модальном расколе за последние 20 лет незначительно выросла. Поэтому этот отчет направлен на то, чтобы побудить железнодорожные компании следовать примерам лучшей практики не только для того, чтобы улыбнуться на лицах велосипедистов, но и привлечь больше людей к использованию своих услуг.

Маршруты дальнего следования

В поездах дальнего следования велосипеды перевозят только разобранными. Вес ручной клади, по правилам РЖД, не больше 36 кг, а размер не превышает 180 см (суммируются три измерения – длина, ширина и высота). Для вагонов СВ вес ручной клади допускается до 50 кг. Стоит учесть один нюанс – проводник может усомниться, попадает ли велосипед в допустимые весовые нормативы. Вес клади подтверждает заранее приобретенная квитанция о взвешивании, но процедура платная. Не имея такую квитанцию, стоит захватить с собой технический паспорт, где указан вес велосипеда.

Мы пытались предоставить руководство для всех. Для операторов железных дорог в нем дается обзор мер, которые должны быть реализованы для поощрения объединения поездок на велосипедах и поезде и, в конечном счете, привлечения большего числа пассажиров на железные дороги. Для энтузиастов велосипедистов и лоббистов в нем освещаются хорошие практики, уже имеющиеся в некоторых частях Европы, и мы надеемся, что они вдохновляют насчет того, что должно быть достижимо в их стране.

Разборка и упаковка велосипеда для транспортировки в поезде

Австрийские федеральные железные дороги предлагают различные возможности взять свой велосипед в поездку в Вену или из нее. На большинстве региональных и дальних поездов вы можете взять свой велосипед. Для этого вам понадобится специальный билет. Его можно приобрести по цене 10% от полной стоимости билета по желаемому маршруту. В дополнение к этому вы также можете приобрести еженедельные или ежемесячные билеты на свой велосипед. Складывающиеся велосипеды в сложенном состоянии, а также разобранные и упакованные велосипеды могут быть доставлены на любом поезде бесплатно, при условии, что их можно безопасно хранить в местах, предусмотренных для ручной клади.

Разобранный велосипед соответственно упаковывается (мягкая упаковка!) – желательно приобрести заранее специальный чехол. В качестве упаковки можно использовать ткань и пленку.
Попав в поезд важно правильно поместить багаж – для разных типов вагонов есть нюансы. Сдайте велосипед в багажное отделение, но действовать придется за пару часов до отправления (обычно за 12 часов). На сдаваемый багаж получите квитанцию.

Велосипеды в качестве багажа в пределах Австрии: «Базовый багаж для дома»

Региональный велосипедный транспорт: при перевозке велосипеда на региональном поезде резервирование невозможно. Велосипеды можно брать только при наличии достаточного количества свободных мест. Поездка на велосипедах по дальним поездам: из-за ограниченного количества мест необходимо сделать заказ, беря велосипеды вдоль дальних маршрутов. Суббота, воскресенье и праздничные дни: весь день до 3 часов следующего дня.

  • Бронирование осуществляется по цене € 3 или € 50.
  • Действует в выбранный день: с понедельника по пятницу с 9 до 3 следующего дня.
Ваш велосипед будет поднят там, где вы остановитесь, и отправите его прямо в конечный пункт назначения.

Если в поезде отсутствует багажный вагон, то перевозчик обязан транспортировать имущество на ближайшем поезде (с соответствующим назначением), имеющем вагон для перевозки багажа. Производятся эти манипуляции на основании предъявленного билета.
Собираясь в поездку с велосипедом, стоит заранее прибыть к поезду. Наличие такого багажа вызывает некоторые недоразумения с проводником, поэтому лучше оставить запас времени.

Транспортировка велосипедов на международном транспорте

Встреча и доставка встречаются с понедельника по пятницу. Велосипедный транспорт возможен только в связи с билетом на поезд. Упакуйте свой велосипед на поездку за границу на поезде.

На поезде с велосипедом по Европе

Велосипеды можно перевозить только в том случае, если эта услуга предлагается на запрошенном поезде, и если этот поезд имеет достаточную доступную пропускную способность для перевозки велосипедов.

Когда вы выезжаете за границу, вы можете взять с собой велосипед как негабаритный багаж. Вы загрузите свой велосипед в поезд самостоятельно в определенном месте, где его можно легко сдать. Поезда с местом для перевозки негабаритного багажа обозначены символом велосипеда. Вы будете следить за велосипедом, перевозимым в качестве негабаритного багажа на время вашего путешествия в поезде. В этом случае вам удобно сидеть в карете возле вашего велосипеда, чтобы вы могли следить за ней. При переезде между поездами вы переведете велосипед самостоятельно с одного поезда на другой.

Плацкарт

Плацкартный вагон удобен для перевозки велосипедов. Подобная кладь легко помещается на третью полку или в багажную нишу. Располагать велосипед надо перпендикулярно, а для фиксации использовать трос, резинку, стропы или веревку.
Для перевозки в плацкартном вагоне велосипед не разбирайте – задние колёса и багажник оставьте. В таком виде байк на боковых местах не поместится, поэтому договоритесь с соседями, чтобы они положили свою кладь на вашу полку, а вы на их.

При поездке в Словакию вы также можете использовать камеру хранения при транспортировке на отобранных поездах. Вы загрузите свой велосипед в специально модифицированную тележку, где он будет нанесен проводником, а затем вы даже можете занять место в другой карете. Коляски, предлагающие камеру хранения при транспортировке, обозначены символом чемодана. Во время поездки на велосипедах будет присутствовать дирижер, от которого вы выберете велосипед при высадке.

Велосипед как негабаритный багаж

Велосипеды можно перевозить как негабаритный багаж в следующие страны: Германия, Австрия, Венгрия, Нидерланды, Дания, Люксембург, Швейцария, Польша, Словакия, Хорватия, Словения и Бельгия. Документ для перевозки велосипеда обратно из иностранного пункта назначения также можно приобрести заранее в Чешской Республике. При покупке этого документа за границей цена всегда определяется тарифами соответствующей железной дороги. Вы можете только перевезти велосипед в поезде, который предлагает транспортировку негабаритного багажа или багажного отделения во время транспортного обслуживания.

Купе

Для провоза велосипеда в купе поезда учитывайте остальных пассажиров. Поместить такой багаж можно в специальный отсек над дверью, но не стоит забывать о вещах попутчиков. В 2-х местных купе разрешён провоз багажа до 50 кг на человека.
Для перевозки велосипеда в купе понадобится снять оба колеса, багажник и седло. Естественно, детали тщательно упакуйте.

При перевозке велосипеда на междугороднем международном транспорте необходимо зарезервировать место для велосипеда. В расписании можно указать поезда, требующие бронирования велосипедов. Транспортные документы и бронирование можно приобрести на всех билетах, которые продают международные билеты.

Перевозка велосипедов в Словакию

Это обязательные резервные поезда. В рамках местного пограничного движения перевозка велосипедов разрешена на всех пассажирских поездах в вагонах, обозначенных символом велосипеда.

Транспортировка велосипедов в приграничных районах

Вы можете найти более подробную информацию о ценах и условиях, просмотрев соответствующее предложение.

Другие страны

Примечательно, что в странах мира правила перевозки велосипедов различаются. К примеру, в странах Европы поезда отличаются специальными вагонами, где выделено место для велосипедов. Можно спокойно поставить двухколесный транспорт и пройти к сидениям.
В Евросоюзе можно даже приобрести проездной билет на велосипед, причем действительный в нескольких странах (на выбор).

Еще шесть мест будут доступны в отдельных отсеках на каждом конце поездов, но только для велосипедистов, совершающих полный путь. Он сказал, что дополнительные пространства могут быть созданы путем преобразования некоторых из туалетов, которые должны быть заблокированы и не использованы.

В нем говорилось: Обещание по велосипедному пространству постепенно сократилось - и теперь мы обнаруживаем, что для многих поездок будет меньше пробелов, чем в настоящее время. Между тем некоторые избыточные туалеты будут заперты, просто транспортируя воздух - несомненно, возможность значительно увеличить количество велосипедов для поездок между промежуточными станциями.

Правильная упаковка

Упаковывать велосипед стоит в строгом порядке. Сначала опустите седло и снимите колесо спереди. Педали открутите и прикрепите внутрь рамы. Затем велосипед уложите в чехол (на пленку или ткань), повернув руль и положив заднее колесо на раму.
Если не хочется лишних царапин и повреждений, то детали велосипеда стоит проложить воздушно-пузырчатой пленкой или ненужной тканью.

Итак, чтобы перевезти велосипед важно следовать нескольким правилам: оплата по тарифу 10 кг, чистота, правильная упаковка и удобство попутчиков. Лучше выполнить условия перевозчиков и без лишних проблем ехать в нужное место.
Постарайтесь придерживаться правил, игнорирование приводит к омрачению впечатлений от поездки и к конфликтам с попутчиками.

«Конечно, дверь силовой машины может быть разблокирована, когда это необходимо, по крайней мере, на главных станциях, таких как Перт». Тем не менее, он сказал, что теперь будет место только для двух велосипедов на вертикальной подвесной стойке, переоборудованной из туалета в одном из вагонов.

В каждом из багажных отсеков рядом с силовыми машинами на обоих концах четырех и пяти-вагонных поездов будет место еще три места, для сквозных поездок, таких как Эдинбург, в Инвернесс, но они не будут доступны на промежуточные станции. Общественности были обещаны действия по перенаселенности и больше места для велосипедистов.

Собираясь в путешествие вместе с двухколесным другом, изучите правила провоза велосипедов, действующие на российских железных дорогах.

В электричке велосипеды провозить можно. Первый способ - в тамбуре. По правилам, в электричке можно провозить один велосипед на тамбур - платно, с оплатой в зависимости от дальности поездки. Бесплатно велосипед можно провозить в вагоне, в качестве ручной клади - но только в разобранном виде. В пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление) с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.

«Обещания, которые были сделаны пассажирам, должны быть сохранены». Пресс-секретарь сказала: Мы должны уравновесить ряд требований при планировании пространства в наших поездах и хотим максимально разместить велосипеды. Есть несколько велосипедных маршрутов на большие расстояния, ведущие в Мюнхен и из Мюнхена. Изар является притоком Дуная, который происходит в северных Альпах и течет в северном направлении к Дунайской долине. Таким образом, 255-километровый маршрут соединяется с велосипедной дорогой Дуная на севере и Альпами на юге.

Как и многие немецкие велосипедные дорожки, маршрут Изар лишь частично проложен. Некоторые иностранцы жалуются, но, с другой стороны, несколько стран предлагают такую ​​обширную сеть посвященных велосипедных дорожек. Поездка на твердом упакованном гравии без автомобилей по-прежнему приятнее, чем кататься по дороге. Вы не столкнулись с каким-либо моторизованным трафиком, и вы даже не заметили, что вы едете в крупную столичную область, пока вы не окажетесь в центре города. Также с положительной стороны вы не можете потеряться, если будете следовать за рекой.

В поездах дальнего следования тоже можно провозить велосипеды в разобранном виде в качестве ручной клади. Удобнее всего путешествовать в плацкартном вагоне - велосипеды помещаются на третью полку и не мешают другим пассажирам. Велосипед провозится бесплатно, если он подходит под параметры ручной клади: весит не более 36 килограмм (если едете в СВ - 50 кг), а его размер по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Велосипед должен быть разобран, упакован и помещаться на место для ручной клади - при соблюдении этих условий проводнику будет нечего вам предъявить. В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

Один из тех, кого вы достигли в центре города, покупает карту города, может иметь смысл. Если вы не потеряете себя. Он соединяется с городом Йенбах в долине Инн в Тирольских Альпах. Входить в город с востока или запада гораздо менее приятно, так как вам придется кататься по серым пригородам и коммерческим районам. В шестидесяти километрах к западу находится Аугсбург, самый большой город вдоль романтической дороги. Как и Изар-Радвег, Романтическая дорога проходит в направлении север-юг. Она пересекается с Дунайским маршрутом, северная конечная станция - Вюрцбург на главной реке в северной Баварии.

Велосипед можно сдать в багажный вагон, если он есть в составе поезда. Однако сдать его сразу не получится - нужно приехать на вокзал заранее и сдать велосипед в багаж. Получить сразу велосипед тоже не получится - нужно дождаться уведомления, а после с багажной квитанцией приехать на вокзал и забрать двухколесного друга.

Если вы собрались путешествовать с велосипедом, постарайтесь сделать его максимально компактным: снимите все колеса, педали, багажник, крылья, руль. При должной сноровке на третьей полке плацкартного вагона можно провезти до 4 велосипедов.

Маршруты дальнего следования

Местным и региональным транспортом. Если вам не нравится кататься в большом городе, в пригородах есть обширная сеть пригородных поездов. Поезда метро проходят каждые несколько минут, но работают только в пределах Городские ограничения. Велосипеды не допускаются на метро в час пик пик утром и днем. Там также есть обширная сеть трамваев и автобусов, но на них запрещено ездить на велосипедах.




Мюнхенская общественная транспортная сеть. Есть три линии: до озера Тегернзее, Байришцелл и Ленггрис на реке Изар. Региональные поезда окрашены в красный цвет, дальние поезда белые или серые. Это почти так же быстро, как и высокоскоростные поезда, но не бегайте так часто.