Абсолютное превосходство 7 в ворлд оф танк. Абсолютное превосходство VII

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя - стандартный.
  • Состав команды: 14 человек.
  • Время боя - 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Требования к ростеру:

  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Список карт турнира:

  • «Карелия»;
  • «Ласвилль»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Малиновка»;
  • «Монастырь»;
  • «Мурованка»;
  • «Песчаная река»;
  • «Прохоровка»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Рудники»;
  • «Руинберг»;
  • «Степи»;
  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Энск».

Игровой сервер

Игровой сервер

Первый этап (Групповой раунд + Плей-офф):

  • Зона А - RU8.
  • Зона B - RU2.
  • Зона С - RU1.
  • Зона D - RU5.
  • Зона E - RU7.

Второй этап:

  • Групповой этап - RU2.

Финальный этап:

  • Финальный этап - RU2.

Организатор оставляет за собой право сменить игровой сервер, предварительно уведомив игроков на официальном форуме в разделе турнира.

Переигровка

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде в рамках конкретного боя по результатам просмотренной записи боя.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме, независимо от результатов уже проведённых боёв.

Под преимуществом понимаются, в частности, следующие факторы:

  • обнаруженные танки противника;
  • нанесённый урон;
  • очки захвата базы.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 150 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 75 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 75 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в группах второго этапа - 30 000 ед. игрового золота и 450 дней премиум аккаунта на команду.

Первый этап (плей-офф):

  • 2-е место - 15 000 ед. игрового золота на команду.
  • 3–4-е места - 6000 ед. игрового золота на команду.
  • 5–8-е места - 3000 ед. игрового золота на команду.
  • 9–16-е места - 1500 ед. игрового золота на команду.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Шоу-матч:

  • Победитель шоу-матча - 1000 $ на команду.

Требования к командам

Требования к командам

К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks без ограничений.

Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Командам, чьё название нарушает пункт 2.4 Регламента, может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый - отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй - групповой раунд;
  • Финальный - плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу - 3 очка;
  • за ничью - 1 очко;
  • за поражение - 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

Время проведения

Регистрация на турнир*:

  • Открытие регистрации - 1 октября.
  • Закрытие регистрации - 11 октября в 23:59 по московскому времени.

* Командам, не подтвердившим свой состав до окончания регистрации, будет отказано в участии в Турнире.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A -15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B - 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C - 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D -21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E - 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 13 по 16 октября - Первый этап (групповой раунд).
  • С 20 по 23 октября - Первый этап (плей-офф);
  • С 29 по 30 октября - Второй этап (групповой раунд).

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п. 3.2 Правил у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Раунд плей-офф каждой из зон делится на части в зависимости от количества квот, выдаваемых во второй этап. Зона А и В - 4 части, зоны C, D и E - 8 частей соответственно.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв. В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии плей-офф первого (отборочного этапа), то обе команды считаются проигравшими.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона A и В - 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны C, D и E - по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

  1. 32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.
  2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.
  3. Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  4. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей финального этапа и шоу-матча:

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи полуфинала, финала и шоу-матча проводятся в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой - одна карта».
  • Шоу-матч проводится после матча финала. В шоу-матче принимает участие победитель Турнира RU-кластера и победитель Турнира EU-кластера.
  • Матчи 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • Матч финала состоит максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 (4 боя в матче 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча) боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии 1/8, четвертьфинала и полуфинала (финального этапа), назначается переигровка всего матча на карте "Степи".
  • В случае равенства количества побед в матче финала, шоу-матча проводится тай-брейк для выявления победителя матча.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч тай-брейка переигрывается.

Карты в рамках полуфинала, финала и шоу-матча определяются путём поочерёдного вычёркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте, по одному разу каждая.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и шоу-матча против победителя EU-кластера:

  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает седьмую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает восьмую карту).

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает первую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает вторую карту).
  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает третью карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает четвертую карту).
  • Команда А - выигравшая жребий (вычёркивает пятую карту).
  • Команда B - проигравшая жребий (вычёркивает шестую карту).
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для четвёртого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для второго боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и эта карта играется первой.

Команды, прошедшие в финальный этап Турнира, должны предоставить Организаторам Турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен составлять минимум 800 × 800 пикселей, или следует предоставить логотип в векторном формате.

Логотип должен быть выслан в течение 48 часов после выхода команды в финальный этап турнира.

Если команда не высылает логотип Организаторам, Организаторы Турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

Порядок организации матчей полуфинала и финала:

  • Дата и время проведения матча указываются в расписании на странице Турнира.
  • Организацию и судейство матча осуществляет судья матча, назначенный Организатором Турнира.
  • Не менее чем за 30 минут до старта матча игроки получают приглашения в тренировочную комнату. Все участники матча обязаны войти в тренировочную комнату матча не менее чем за 20 минут до старта. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того, вошла ли остальная команда, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате и ожидает от капитанов список техники на бой.
  • В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.
  • Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В ситуациях, не описанных в настоящем Регламенте, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
  • Тренировочная комната создаётся судьёй матча.
  • Перерыв между боями в матче не должен превышать 2 минуты. Перерыв в матче между картами не должен превышать 3 минуты. Перерыв между последней картой и тай-брейком не должен превышать 2 минуты. Продолжительность перерыва между боями может быть увеличена по решению судьи матча.
  • В случае неготовности одного или нескольких игроков одной из команд в рамках указанного перерыва между боями команда получает техническое поражение в бою.
  • В случае если игрок или игроки обеих команд не готовы в указанный перерыв, обеим командам присуждается техническое поражение в бою.
  • В случае технического поражения команде-сопернику зачисляется победа в рамках этого боя. Если обе команды получили техническое поражение, очки победы получает каждая из команд.
  • Сигнал к началу боя даёт судья матча посредством чата в тренировочной комнате.
  • Судья фиксирует результат матча и доводит его до сведения команд.

Тай-брейк

Тай-брейк

Если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке - один бой в режиме «Атака/Оборона».

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали количество очков достаточного для победы на картах всех онлайн-этапов.

Команда-хозяин тай-брейка - команда, выигравшая самый быстрый бой.

Если ни одна из команд не одержала самую быструю победу в матче (матч закончился со счётом 0:0), команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведенного по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Система тай-брейка в групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в финальный этап.

Тай-брейк проводится на карте «Утёс».

Друзья, у нас отличные новости!

Регистрацию на седьмой народный турнир по World of Tanks «Абсолютное превосходство» торжественно объявляем открытой. Собирайте друзей или ищите новую команду и регистрируйтесь!

Напомним, что формат состязания остался неизменным - это знаменитая формула 14/140. В этом году суммарный призовой фонд не менее богат, чем в прошлом , и состоит из разных призов. Команды завоюют более 3 000 000 и более 40 000 дней премиум аккаунта (легко посчитать, что это более 100 лет комфортной игры), а также 15 000 долларов США ! Схема распределения призов осталась прежней, команды будут выигрывать награды уже в отборочном этапе. Так что новичкам тоже есть за что сражаться.

В борьбе за эти призы мы ждём всех - клановых игроков, участников Глобальной карты и Укрепрайонов, киберспортсменов (у которых скоро финал WGL), любителей случайных боёв и просто всех фанатов красивых танковых баталий!

Регистрация

Чтобы всем было удобнее играть, матчи будут проводиться в пяти различных временных зонах. В этот раз мы предлагаем приятный бонус самым «шустрым» участникам: регистрируйся раньше и получай больше призов!

  • Зона A -15:00 (МСК).
  • Зона B - 18:00 (МСК).
  • Зона C - 21:00 (МСК).
  • Зона D -21:30 (МСК).
  • Зона E - 22:00 (МСК).

Если вы испытываете сложности с регистрацией, воспользуйтесь руководством .
Внимание! Регистрация закрывается 11 октября в 23:59 по московскому времени.

Как получить бонус за раннюю регистрацию:

  • Зарегистрируйся на турнир раньше других (допущенной к участию командой).
  • Выиграй больше всего боёв на первом этапе (группы + плей-офф) и получи дополнительные 200 дней премиума на команду.
  • При одинаковом результате у двух и более команд (одинаковое число побед), приз забирает команда, которая зарегистрировалась раньше. Технические победы в зачёт не идут.
Расписание

Как и когда будет проходить турнир.

  • 1–11 октября . Регистрация команд.
  • 13–16 октября . Первый этап. Групповой раунд в пяти временных зонах.
  • 20–23 октября . Первый этап. Плей-офф в пяти временных зонах.
  • 29–30 октября . Второй этап. Групповой раунд среди 32 лучших команд.
  • 5–6 ноября . Финальный этап. Плей-офф для 16 лучших команд и шоу-матч с Европой с прямой трансляцией.
Подробности турнира

Призы выдаются уже с отборочного этапа, все награды подробно расписаны ниже.

Призовой фонд финального этапа
  • 1-е место - 10 000 $ на команду.
  • 2-е место - 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места - 150 000 и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места - 75 000 и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места - 75 000 и 1350 дней премиум аккаунта на команду.
Призы для остальных раундов
Второй этап (16 команд)
  • 3–4-е места в группах второго этапа - 30 000 и 450 дней премиум аккаунта на команду.
Первый этап (плей-офф)

Данный этап состоит из 32 параллельных раундов плей-офф, в каждом из которых разыгрываются следующие призы:

  • 2-е место - 15 000 на команду.
  • 3–4-е места - 6000 на команду.
  • 5–8-е места - 3000 на команду.
  • 9–16-е места - 1500 на команду.
Шоу-матч

Данный поединок состоится сразу после окончания турнира между чемпионами европейского и RU-сервера.

  • Победитель шоу-матча - 1000 $ на команду.
Боевые задачи: опыт и памятные эмблемы

К турниру мы подготовили две специальные боевые задачи для вылазок . Первая из них будет доступна всем игрокам, а вторая - только участникам турнира.

Для игроков, которые перед турниром решат получить дополнительный опыт боёв в абсолютном формате, мы приготовили приятный бонус – +50% опыта за бой в вылазках. Благодаря второй задаче участники нашего турнира смогут получить памятные эмблемы.

Описание боевых задач

«Абсолютное превосходство: Подготовка!»

Задача доступна с 5 октября 9:00 (МСК) по 25 октября 9:00 (МСК) всем игрокам RU -сервера.

«Абсолютное превосходство: Тренировка!»

Задача доступна с 14 октября 9:00 (МСК) по 25 октября 9:00 (МСК) всем игрокам RU-сервера.

Сайт турнира

На сладкое - красочный «дом» турнира, на котором вы можете найти всю необходимую информацию.

Встретимся на народном турнире!

Во второй половине текущего года начнёт серийный выпуск полупроводников с использованием 7-нм техпроцесса и впервые в коммерческом производстве чипов задействует литографические сканеры с длиной волны 13,5 нм (диапазон EUV). Ранняя адаптация EUV-сканеров - это тот шанс для Samsung (и TSMC), который впервые за многие годы позволит конкурентам обойти компанию Intel. В подтверждение этих слов на конференции International Solid-State Circuits Conference 2018 (ISSCC) представитель Samsung сделал доклад, в ходе которого рассказал об опытном выпуске полностью рабочих массивов памяти SRAM.

Но начнём мы с 10-нм техпроцесса компании Intel, о чём она тоже рассказывала на ISSCC 2018. При переходе со второго поколения 14-нм техпроцесса на первой поколение 10-нм техпроцесса площадь ячейки SRAM удалось уменьшить в размерах до величины, составляющей 0,62-0,58 от предыдущей площади: до 0,0312 мкм2 и 0,0367 мкм2 в зависимости от разновидности техпроцесса (от заданной плотности размещения транзисторов). Выше в таблице приводятся характеристики ячеек для каждого из представленных техпроцессов Intel. Размеры ячейки SRAM, которую компания Samsung создала с частичным использованием EUV-сканеров, для 7-нм техпроцесса составили 0,026 мкм2. По возможностям создать минимальную по площади ячейку Intel отстала от Samsung в пределах 15 %, но отстала, чего пока никогда не случалось.

Заявляя о практическом успехе, компания Samsung, тем не менее, отказалась детально уточнить сроки запуска 7-нм техпроцесса в коммерческих масштабах. Однако возможность выпускать рабочие 256-Мбит массивы SRAM "уменьшили опасения" производителя в способности сделать это в ожидаемый период - до конца текущего года.

Кроме этого достижения Samsung сообщила о снижении сопротивления разрядной шины на 75 %, о решении на 20 % проблемы нестабильных показателей напряжения на минимальных уровнях и о пользе EUV при проектировании разводки на кристаллах. В последнем случае речь идёт об упрощении горизонтальной разводки за счёт увеличения числа сквозных соединений. Сканеры EUV, напомним, в первой реализации 7-нм техпроцесса Samsung будут использоваться для изготовления трёх или четырёх критически важных слоёв, в том числе для изготовления сквозных соединений.

Компания TSMC также отметилась докладом на конференции. Представитель TSMC рассказал об опытном выпуске блока компилятора кэш-памяти первого уровня. Тестовый блок, выпущенный с использованием 7-нм техпроцесса компании (TSMC для этого не будет использовать сканеры EUV) показали устойчивую работу на частоте 4.4 ГГц. Предел частоты для 16-нм техпроцесса составлял 3 ГГц. Тем самым тайваньский производитель доказывает, что процессоры смартфонов и другие процессоры в штатных режимах смогут работать на частотах свыше 4 ГГц.

Друзья, у нас отличные новости!

Регистрацию на седьмой народный турнир по World of Tanks «Абсолютное превосходство» торжественно объявляем открытой. Собирайте друзей или ищите новую команду и регистрируйтесь!

Напомним, что формат состязания остался неизменным — это знаменитая формула 14/140. В этом году суммарный призовой фонд не менее богат, чем в прошлом , и состоит из разных призов. Команды завоюют более 3 000 000 и более 40 000 дней премиум аккаунта (легко посчитать, что это более 100 лет комфортной игры), а также 15 000 долларов США ! Схема распределения призов осталась прежней, команды будут выигрывать награды уже в отборочном этапе. Так что новичкам тоже есть за что сражаться.

В борьбе за эти призы мы ждём всех — клановых игроков, участников Глобальной карты и Укрепрайонов, киберспортсменов (у которых скоро финал WGL), любителей случайных боёв и просто всех фанатов красивых танковых баталий!

Регистрация

Чтобы всем было удобнее играть, матчи будут проводиться в пяти различных временных зонах. В этот раз мы предлагаем приятный бонус самым «шустрым» участникам: регистрируйся раньше и получай больше призов!

  • Зона A —15:00 (МСК).
  • Зона B — 18:00 (МСК).
  • Зона C — 21:00 (МСК).
  • Зона D —21:30 (МСК).
  • Зона E — 22:00 (МСК).