Провоз велосипеда в купейном вагоне. Перевозка велосипеда поездом дальнего следования

В поездах АО "ФПК" пассажирам разрешается провозить следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см:

а) сноуборды, лыжи и палки к ним , которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется.

Весна начнет монтаж стоек. Кроме того, с Варшавским городским дорожным менеджером организуются мероприятия по совместному развитию велосипедных стеллажей на Варшавских станциях. Это решение лучше защищает ваш велосипед от кражи. Большинство стойки монтируются в хорошо освещенных местах и ​​как можно ближе к платформе.

Местоположения были отобраны на основе велосипедистов, местных ассоциаций и местных органов власти. Благодаря этой инициативе были созданы дополнительные возможности для пассажиров, которые хотят добраться до станции и безопасно покинуть станцию. Велосипедные стенды расположены, например, на более чем 300 железнодорожных станциях. в Гдыне, Познани, Катовице или Вроцлаве. В зависимости от местоположения компания стремится обеспечить покрытие этих территорий, контроль и оснащение служебным постом.

б) разборные байдарки, неразборные каяки и весла , которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;

Инструкция по размещению велосипедов в плацкартных вагонах, вагонах купе и СВ (кроме двухэтажных поездов).

Где установить велосипед в поезде? Во всех недавно завершенных проектах есть места для велосипедов. Среди объектов новых и модернизированных вагонов будут велосипедные вешалки. Прежде чем планировать поездку, важно проверить, что поезд подходит для перевозки двух колес.

Польша имеет прямые железнодорожные сообщения со многими столицами и европейскими городами. К сожалению, нет прямой связи между Варшавой и Амстердамом. Польша также общается с европейскими городами, а также с международными скоростными поездами - днем ​​и ночью.

Железнодорожная сеть в Польше хорошо развита, но многие железнодорожные линии закрыты, а польская железная дорога недоплачена, несмотря на то, что в последнее время многое сделано для того, чтобы справиться с растущей конкуренцией на автобусном и воздушном транспорте. Более того, отдельные компании конкурируют по ценам.

г) детские и инвалидные коляски в разобранном и упакованном виде (кроме случаев, указанных в пункте 109 Правил), которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую детскую и инвалидную коляску, перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

Они путешествуют по маршруту Варшава - Бельско-Бяла, Гливице, Гдыня, Еленя-Гура, Катовице, Колобжег, Краков, Жешув, Вроцлав. Билеты можно приобрести только в предпродажной форме: в кассах, кассах, в Интернете и в мобильном приложении, за исключением продажи на борту новых поездов.

В них есть бар и ресторанные вагоны. Бронирование билетов является обязательным. Примечание: цены в обеих категориях одинаковы! Они обслуживают короткие маршруты и останавливаются на всех станциях. Пассажирские и скоростные поезда не дорогие, гораздо больше оплачивается экспресс.

д) охотничье и спортивное оружие , которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

е) спортивные шесты , которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся.

Скидки предоставляются детям и ученикам, студентам, пенсионерам и другим подходящим группам при представлении соответствующего документа. Семейные круизы. . Всегда спрашивайте у коробки для продвижения по службе! Общий билет для поездов разных перевозчиков.

Этот вариант предлагается Региональным транспортом, билет затем на 10% дешевле, но его можно купить только в кассе, а отдельные участки маршрута не могут быть короче 51 км. Информацию о расписании можно получить следующим образом. К сожалению, знание иностранных языков на польских железнодорожных станциях, особенно в кассовых аппаратах, очень мало.

Оформление перевозочных документов осуществляется с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления, независимо от даты приобретения проездного документа пассажиром.

В пригородных поездах разрешается бесплатно провозить лыжи, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см и палки к ним, на местах, предназначенных для размещения ручной клади. На один проездной документ разрешается провозить не более одной пары.

Все пассажирские поезда разделены на первый и второй классы. Самый высокий уровень путешествий предлагает экспресс, худшие поезда падают. В Междугородних поездах и во многих скоростных поездах есть ресторанный автомобиль. Ночные дальние поезда оснащены дополнительными спальными вагонами, в некоторых поездах есть курящие вагоны.

У животного должна быть книга здоровья с важной вакцинацией против бешенства и действительный билет с аннотацией видов животных, которые собаки должны иметь морду, мелких животных следует перевозить в клетках или в вагонах, которые животные должны перевозить только взрослыми. В карете или в другом месте, предназначенном для перевозки велосипедов. в первом преддверии первого вагона или в последнем преддверии последнего вагона в составе поезда. в купе или в специально отведенном для этого месте. пиктограмма. Чтобы нести велосипед на поезде, вы должны купить специальный билет.

Плата за провоз лыж взимается на полигонах обслуживания пригородных компаний: ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания", ОАО "Забайкальская пригородная пассажирская компания".

На полигоне деятельности ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" с 19 января по 31 марта действует акция "Зимний бонус", во время которой с пассажиров не взимается дополнительная плата за провоз сноубордов, лыж и палок к ним.

Сложенный и упакованный велосипед не подлежит оплате и перевозится в ручной клади. Польская железная дорога еще не является, к сожалению, витриной нашей страны, но поезда постоянно меняются. То же самое относится к строительным трекам, которые могут способствовать задержкам в поездке. Возобновление железнодорожных станций продолжается, но многие местные станции и станции не выглядят, увы, лучшими. Слабое знание иностранных языков среди железнодорожников. Но кто любит путешествовать комфортно, найдет что-то, что может предложить железные дороги для себя.

Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Перевозка велосипеда в поезде осуществляется по установленным правилам. Для пригородных поездов и транспорта дальнего следования правила перевозки различаются, поэтому для комфортной поездки по запланированному маршруту учитывайте нюансы.

Многие люди предпочитают путешествовать на поезде для городского перерыва или для отдыха. В результате возникают вопросы о том, можно ли ездить на велосипеде в поезде, когда он свободен, и есть ли вариант. Варианты, и путешествие со своим велосипедом на стороне не должно быть неприятностью вообще. Поезда имеют специальные места, где может находиться наш автомобиль. Это также можно сделать бесплатно, однако этот вариант довольно громоздкий.

Бесплатный велосипедный транспорт в поезде возможен, когда велосипед складывается и упаковывается. Затем он рассматривается как ручной багаж. Предположим, однако, что складывание и упаковка велосипеда, а затем распаковка его довольно трудоемкая. И это хорошо известно - праздник проходит быстро, поэтому стоит рассмотреть другие варианты, тем более, что они не будут поглощать много средств. Как указано в Правилах регионального транспорта, двухколесный автомобиль может перевозиться в месте, специально предназначенном для перевозки велосипеда, в первом атриуме первого вагона или в последнем преддверии последнего вагона и в отсеке, обозначенном соответствующим символом.

Важно знать, что за перевоз велосипедов в поездах российской компании ОАО «ФПК» в соответствии с тарифом багажа взимается плата (вес считается 10 кг). Планируя путешествие заранее учтите, что в зависимости от сезона цены на проезд и провозку багажа меняются. Например, в разгар сезона с 9 июня по 31 августа вводится коэффициент наценки 20%. А 27 февраля – 26 апреля билеты стоят на 10% дешевле тарифа. Информация взята с официального сайта ОАО «РЖД» — pass.rzd.ru по состоянию на 2017 год.

Здесь стоит помнить, что, если в купе много людей, и наш автомобиль трудно путешествовать или путешествовать, его нельзя установить в этот момент. Неважно, будем ли мы ехать 20 км или 200, мы заплатим полные семь долларов за велосипед. Мы также помним, что региональные перевозки - это не всегда поезда, а автобусы, и нет возможности перевезти велосипед. Хорошо, если вы посмотрите на свои поездки, прежде чем отправиться на вокзал с велосипедом - будет ли наша поездка поездом или автобусом. Туристы, путешествующие с велосипедами в соседние страны, с удовольствием узнают, что их польские билеты на велосипедный транспорт важны: - в Чешской Республике - до первой пограничной станции на участке соседней железной дороги в пограничных поездах, выполняемых Региональной транспортной и Чешской железными дорогами через пограничный переход Личков и станцию ​​Гаррахов.

Набирают популярность электронные билеты на поезда Российских железных дорог — не выходя из дома купить, потом распечатать на листе А4 и при посадке предъявить вместе с паспортом. Ссылка на офф. сайт дана выше.
При этом велосипед надлежит разобрать, упаковать и разместить на месте для ручной клади либо вместе с перевозящим человеком, но так, чтобы не мешать остальным пассажирам. При оплате багажа требуйте выдать квитанцию «багаж на руках».

В Германии - на станциях: Локниц, Тантув, Дрезден Хбф, Форст, Франкфурт и Кюстрин Киц. В Беларуси - на Гродненскую и Брестскую станции. Страница «Города для велосипедов» предназначена для езды на велосипеде в качестве альтернативы автомобилю. Мы думаем, что велосипед находится не в багажнике на крыше автомобиля. Путешествие под палатку и езда на велосипеде вместо автомобиля - отличный альтернативный способ познакомиться с миром и провести свободное время. Тем более, что велосипед можно продолжать дальше, например, поездом.

Эта глава посвящена велосипедным отпускам и выходным дням. Это похоже на подготовленный велосипед поездки, то есть - от английского - треккинг. Он имеет конструкцию, очень похожую на горный велосипед и аналогичное оборудование, но он варьируется в размерах и геометрических деталях: например, он обычно немного длиннее назад, что облегчает прикрепление седла к багажнику или более длинному раме, лучше для езды. на шоссе.

Провоз велосипеда в электричке

На пригородных маршрутах (электричках) разрешают перевозить велосипед в собранном виде, но исключительно в тамбуре. Причем один человек перевозит только один велосипед. Чтобы избежать ненужных скандалов и недоразумений велосипед транспортируется в разобранном виде.
Перевозка велосипеда в тамбуре не бесплатна – оплачивать нужно как крупногабаритный багаж исходя из действующего тарифа. Помните, что перевозимый предмет должен быть чистым.
Важно знать, что правила перевозки велосипеда различаются в регионах. К примеру, в определенное время суток такая перевозка бесплатная – в таком случае в кассе или поезде получите бесплатный билет. Бесплатный проезд возможен и во время проведения некоторых акций или велогонок.

Покупая велосипед для треккинга, мы должны получить правильный размер кадра. Стоя в середине легкого велосипеда с ногами и руками на рулевом колесе, мы должны иметь верхнюю трубку на несколько сантиметров ниже промежности. Народные танцы говорят, что должна произойти смена рук. Поскольку «мужские» рамки намного лучше подходят под весом седельных сумок, выбирая велосипед для походов, дамы должны скорее выбрать традиционную версию этого автомобиля.

Другое дело - материал, из которого сделан рама. В настоящее время почти все велосипеды, доступные на рынке, имеют алюминиевые рамы. Популярно используемая легированная сталь в очень сильной и идеальной вибрации вибрации в Польше практически неслыханна. В общем, следует выбрать рамку известных производителей. Этот размер определяет, какие вилки мы можем использовать на этом велосипеде. Опытные велосипедисты делятся фанатиками хромированных и алюмовых рамок - трудно судить, какой тип материала лучше.

Маршруты дальнего следования

В поездах дальнего следования велосипеды перевозят только разобранными. Вес ручной клади, по правилам РЖД, не больше 36 кг, а размер не превышает 180 см (суммируются три измерения – длина, ширина и высота). Для вагонов СВ вес ручной клади допускается до 50 кг. Стоит учесть один нюанс – проводник может усомниться, попадает ли велосипед в допустимые весовые нормативы. Вес клади подтверждает заранее приобретенная квитанция о взвешивании, но процедура платная. Не имея такую квитанцию, стоит захватить с собой технический паспорт, где указан вес велосипеда.

Стальные рамы намного легче сваривать. Растрескиванная алюминиевая рама практически предназначена только для трансплантата. При покупке алюминиевой рамы важно убедиться, что она имеет съемный крюк переключения передач, то есть там, где установлен задний переключатель, и где он часто трескается. В любом случае, покупая велосипед, основным вопросом является качество кадра. Оборудование менее важно: мы можем просто заменить его, поскольку мы его используем или нуждаемся в нем.

Также стоит купить эргономичные полотенца для рук, так называемые. К сожалению, они недоступны в польских магазинах велосипедов. Сайт производителя - здесь. Трекинг, очевидно, несет большие объемы багажа: снаряжение для кемпинга, одежду, продукты питания. Вот почему велосипед должен быть оснащен хорошим, мощным багажником - и даже двумя багажом, в том числе и прикрепленным к передней вилке. Хорошо, что в первую очередь нет подвижных стержней - единственное, что может двигаться в нем, это короткие стальные барабаны, которые позволяют ему заправляться в раму велосипеда.

Разобранный велосипед соответственно упаковывается (мягкая упаковка!) – желательно приобрести заранее специальный чехол. В качестве упаковки можно использовать ткань и пленку.
Попав в поезд важно правильно поместить багаж – для разных типов вагонов есть нюансы. Сдайте велосипед в багажное отделение, но действовать придется за пару часов до отправления (обычно за 12 часов). На сдаваемый багаж получите квитанцию.

Задний багажник должен иметь кронштейн втягивающего устройства сзади, а нижняя часть - зажим для крепления резины, в которой находится багаж. Самый прочный ботинок изготовлен не из стержней, а из стальных труб. Некоторые модели позволяют повесить сумку под крышкой багажника над задним колесом, что уменьшает нагрузку на велосипед, чтобы улучшить его устойчивость и назад. Это, в свою очередь, может стать большой помощью для велосипедиста с большим номером обуви. Стоит также отметить, что в верхней трубе имеются отверстия в винтах, фиксирующих багажник.

Если в поезде отсутствует багажный вагон, то перевозчик обязан транспортировать имущество на ближайшем поезде (с соответствующим назначением), имеющем вагон для перевозки багажа. Производятся эти манипуляции на основании предъявленного билета.
Собираясь в поездку с велосипедом, стоит заранее прибыть к поезду. Наличие такого багажа вызывает некоторые недоразумения с проводником, поэтому лучше оставить запас времени.

Рамки без таких отверстий очень редки, но лучше проверить. Фронт багаж «нижнего всадника» позволяет более рационально и равномерно распределять багаж спереди и сзади велосипеда. Некоторым низшим хребтерам требуются резьбовые отверстия в передней вилке. Если наш велосипед не имеет таких отверстий, нам нужно искать низкорослого, который прикреплен к вилке специальными хомутами. Хороший багаж должен иметь 20 килограммов, гарантированных изготовителем, а задний - более 25 килограммов.

Треккинг-байк должен быть оснащен ведром, багажный багаж трудно сопротивляться, например, стену или столп. Кроме того, легче снять седельные сумки или удалить необходимые предметы со стабильного велосипеда. Из-за веса велосипеда с седельными мешками, живот должен быть достаточно длинным - велосипед не должен наклоняться слишком боком на велосипеде. Любительские фотографы по достоинству оценят, что мы можем с гордостью взять наш велосипед на фоне захватывающих взглядов - в противном случае наш велосипед должен часто лежать на краю рамки.

Плацкарт

Плацкартный вагон удобен для перевозки велосипедов. Подобная кладь легко помещается на третью полку или в багажную нишу. Располагать велосипед надо перпендикулярно, а для фиксации использовать трос, резинку, стропы или веревку.
Для перевозки в плацкартном вагоне велосипед не разбирайте – задние колёса и багажник оставьте. В таком виде байк на боковых местах не поместится, поэтому договоритесь с соседями, чтобы они положили свою кладь на вашу полку, а вы на их.

Купе

Для провоза велосипеда в купе поезда учитывайте остальных пассажиров. Поместить такой багаж можно в специальный отсек над дверью, но не стоит забывать о вещах попутчиков. В 2-х местных купе разрешён провоз багажа до 50 кг на человека.
Для перевозки велосипеда в купе понадобится снять оба колеса, багажник и седло. Естественно, детали тщательно упакуйте.

Другие страны

Примечательно, что в странах мира правила перевозки велосипедов различаются. К примеру, в странах Европы поезда отличаются специальными вагонами, где выделено место для велосипедов. Можно спокойно поставить двухколесный транспорт и пройти к сидениям.
В Евросоюзе можно даже приобрести проездной билет на велосипед, причем действительный в нескольких странах (на выбор).

Правильная упаковка

Упаковывать велосипед стоит в строгом порядке. Сначала опустите седло и снимите колесо спереди. Педали открутите и прикрепите внутрь рамы. Затем велосипед уложите в чехол (на пленку или ткань), повернув руль и положив заднее колесо на раму.
Если не хочется лишних царапин и повреждений, то детали велосипеда стоит проложить воздушно-пузырчатой пленкой или ненужной тканью.

Итак, чтобы перевезти велосипед важно следовать нескольким правилам: оплата по тарифу 10 кг, чистота, правильная упаковка и удобство попутчиков. Лучше выполнить условия перевозчиков и без лишних проблем ехать в нужное место.
Постарайтесь придерживаться правил, игнорирование приводит к омрачению впечатлений от поездки и к конфликтам с попутчиками.