Применение подвижных игр на занятиях по плаванию.
Инструктор по плаванию ГККП «Ясли-сад № 7» Панафидина. О.Ю
Игра – сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать и делать правильные выводы. Элементарные двигательные навыки, приобретаемые играющими, не только сравнительно легко перестраиваются при последующей, более углубленной и усложненной технике движений, но и облегчают овладение ею.
Обучение плаванию связано с необходимостью преодолеть боязнь воды и неуверенность в своих силах. Поэтому правильно организованные занятия плаванием способствуют развитию таких качеств, как смелость, решительность, настойчивость. Занятия плаванием проводятся, как правило, групповые, что способствует формированию чувства товарищества, дружбы, коллективизма.
Игра, как и соревнование повышает эмоциональность занятий плаванием, являясь хорошим средством переключения с однообразных, монотонных движений, характерных для плавания. Во время игры происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах. Поэтому игровой метод необходимо применять с первых занятий.
Игры на занятиях по плаванию применяются строго целенаправленно, с учетом конкретных задач каждого занятия, его содержания, в тесной связи со всем изучаемым на занятиях учебным материалом.
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_2.jpg)
Цель применения подвижных игр на занятиях по плаванию: повышение эффективности процесса физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста через подвижные игры .
Задачи:
- укрепление здоровья, содействие гармоничному психофизическому развитию;
- формирование устойчивого интереса к занятиям плаванием;
- развитие двигательных умений и навыков в воде, как основы дальнейшего обучения плаванию;
- обеспечение эмоционального благополучия при выполнении физических упражнений в воде;
- создание условий для творческого самовыражения детей в процессе игровых действий в воде.
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_3.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_4.jpg)
Применение игрового метода на занятиях по плаванию является обязательным требованием физического воспитания.
Этот метод характеризуется:
Эмоциональностью и соперничеством, проявляемых в рамках правил игры;
Вариативным применением полученных умений и навыков в связи с имеющимися условиями игры;
Умением проявлять инициативу и принимать самостоятельные решения в игровых ситуациях;
Комплексным совершенствованием физических и морально-волевых качеств: ловкости, силы, выносливости, быстроты ориентировки, а также находчивости, смелости, воли к победе.
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_5.jpg)
При проведении подвижных игр обязательно соблюдать следующие методические требования:
В каждой игре ставится задача, которая способствует обучению нужным элементам техники плавания и развитию тех или иных физических возможностей занимающихся;
Игра должна быть посильной, соответствовать уровню подготовленности детей, оказывать положительное эмоциональное воздействие;
Игра должна способствовать проявлению активности и инициативы участников;
Инструктор обязан контролировать степень эмоциональности занимающихся и вовремя прекратить игру, руководить ею и направлять.
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_6.jpg)
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_7.jpg)
Классификация подвижных игр:
Командные игры - участники делятся на команды, и действия каждого играющего, его умения направлены на победу коллектива.
Некомандные - участники не делятся на команды; каждый играющий самостоятельно решает поставленные задачи.
Сюжетные игры - основаны на определенной тематике: например, «Сердитая рыбка», «Рыбаки и рыбки» и т. д.
Бессюжетные - основаны на выполнении упражнений в соревновательной форме: «Кто первый?», «Кто дальше?», «Кто дольше?» и т. д.
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_8.jpg)
По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:
Для ознакомления со свойствами воды;
Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники;
Для ознакомления с элементами прикладного плавания;
Для развития физических качеств;
Для эмоционального воздействия;
Для повышение физической подготовленности занимающихся;
Игры и развлечения на воде.
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_9.jpg)
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_10.jpg)
«Море волнуется»
Задачи игры: освоение с водой, ознакомление с плотностью и сопротивлением воды.
Описание игры: играющие становятся в шеренгу по одному у бортика. По сигналу «Море волнуется» дети расходятся в любом направлении, выполняя произвольные гребковые движения руками, помогающие передвижению по дну в воде.
Правила игры: по команде «На море тихо» играющие стараются быстро занять первоначальное положение.
«Кто выше?»
Задачи игры: освоение с водой, ознакомление со специфическими свойствами воды, овладение умением принимать наиболее обтекаемое положение тела.
Описание игры: дети становятся лицом к педагогу. По его команде все приседают, а затем выпрыгивают как можно выше из воды, оттолкнувшись ногами от дна, а руками – от воды.
Правила игры: после каждого прыжка объявляется победитель.
Методические указания: следует объяснить причину успеха победителей (умение напрягать мышцы тела и вытягиваться, принимая наиболее обтекаемое положение тела).
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_11.jpg)
«Водолазы»
Задачи игры: совершенствование навыков ныряния и открывания глаз в воде.
Описание игры: игроки («водолазы») достают со дна тонущие игрушки, листочки. Игра может быть и командной. Выигрывает команда, игроки которой собрали все предметы раньше, чем другая команда.
Методические указания: число брошенных на дно предметов должно соответствовать количеству «водолазов».
«Поезд в тоннель»
Задачи игры: совершенствование навыков ныряния, открывания глаз в воде, ориентирования под водой.
Описание игры: участники игры выстраиваются в колонну по одному («поезд»). Двое игроков стоят лицом друг к другу, держась за руки над водой («тоннель»). Чтобы «поезд» прошел в «тоннель», играющие поочередно подныривают. Вариант – «поезд» может пройти через обруч, который держит педагог. Можно усложнить задачу, разместив два или три «тоннеля» на некотором расстоянии друг от друга.
Методические указания: во время ныряния нужно обязательно открывать глаза и выполнять произвольные гребковые движения руками и ногами.
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_12.jpg)
« Крокодилы на охоте»
Задача - освоение горизонтального положения, движений ногами, развитие ориентировки в воде.
Описание игры. Может быть командной и некомандной. Из положения упора лежа играющие передвигаются на руках по дну, выполняя при этом заданные (или по желанию) движения ногами. Побеждает тот, кто раньше других доберется до «добычи».
Методические указания. Глубина воды - не более 40-50 см. Разрешается (и даже поощряется) передвижение с помощью ног (руки прижаты к туловищу или вытянуты вперед).
«Звездочка»
Задача - изучение и совершенствование безопорного горизонтального положения, изучение движений руками и ногами.
Описание игры. Играющие располагаются произвольно, но не мешая друг другу, и по сигналу принимают безопорное горизонтальное положение на груди, руки и ноги разведены. По повторному сигналу (свисток, хлопок) выполняют сведения и разведения рук и ног (прекращение движения произвольное). Движения можно выполнять одновременно руками и ногами, а также попеременно. Эта игра вариативна.
Методические указания . При выполнении движений руками удерживать ладони в наклонном положении.
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_14.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_15.jpg)
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56d5bacedb5df/img_user_file_56d5bacedb5df_16.jpg)
Многократное повторение разных игр при обучении плаванию способствует созданию у детей динамичного стереотипа движений, что способствует ускоренному овладению техникой плавания в воде. Игра увлекает, что создает эмоциональный фон для снятия напряжения и страха в воде, побуждает детей к активному выполнению упражнений. Вот поэтому игры очень рекомендуются при обучении плаванию. Играя, ребенок незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать возникает сама собой.
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете… Антуан де Сент – Экзюпери.
Занятия в бассейне проводятся по программе по плаванию разработанной в соответствии с СанПиНом 2.4.2.1178-02, утвержденным главным санитарным врачом РФ 5.12.02 № 3997Базовая часть содержания учебного материала Рабочей программы полностью соответствует комплексной программе развития, воспитания и образования детей от 1 года до 7 лет «Из детства – в отрочество» Т.Н.Дороновой, Л.Н. Галигузовой, Л.Г.Голубевой и др. (издательство Москва «Просвещение»2007 год) и комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И.Ляха и А.А.Зданевича (издательство Москва «Просвещение» 2006 год).
Вариативная часть основана на программе «Обучение плаванию детей от 2 до 7 лет» Т.А.Протченко, Ю.А.Семенова(Москва 2007 год) на программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, М.С.Комаровой (Москва Мозаик – Синтез 2005 год). Программа имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации».
Особенностью данной программы является использование современной эффективной технологии – одновременной методики обучения всем облегченным, неспортивным и спортивным способам плавания, начиная уже в младших группах. Занятия для всех детей проводятся на «большой воде».
Важным в занятиях по плаванию является то, что дети изучают правила поведения на воде. Применение здоровьесберегающей технологии позволяет детям правильно ориентироваться в экстремальных жизненных ситуациях. Для этого в занятия включены такие упражнения как: 1.Выдох в воду
2. Спады в воду
3. Плавание в одежде
4. Выполнение способов транспортировки, буксировки, переноса груза над водой
5. Плавание на максимально возможное расстояние
6. Плавание с препятствиями
7. Погружение под воду и др.
По результатам анализов работы в бассейне уровень освоения программы по плаванию детей, регулярно посещающих бассейн, начальной школы и детского сада ежегодно повышается. Выявлено, что дети, посещающие бассейн меньше болеют.
В бассейне проводятся не только водно-спортивные праздники, эстафеты, веселые старты, игра «Водное поло», но и праздники на воде – «Новый год», «8 марта», «9 Мая», «Сказочные представления» и ежегодный традиционный «Праздник Нептуна».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Проект на тему: «Бассейн «Дельфин»» Выполнила: инструктор по плаванию Кубанкова Марина Олеговна Первая квалификационная категория МОУ Прогимназия № 48 2016
Упражнения на суше. «Сухой бассейн» «Разминка»
Дети младшей группы детского сада занимаются на «большой воде» с вспомогательными поддерживающими средствами (надувные круги и нарукавники).
Дети средней и старшей группы занимаются плаванием в нарукавниках.
В подготовительной группе дети занимаются с вспомогательными поддерживающими средствами и без них.
Учащиеся 1 класса на занятиях плавают без вспомогательных поддерживающих средств.
Все занятия начинаются с выдоха в воду.
Упражнения в воде: «Звезда»
«Поплавок»
«Медуза»
«Велосипед»
«Стрела»
«Солдатик»
Упражнения на релаксацию
Упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки
Современная эффективная технология - одновременная методика обучения всем облегченным, неспортивным и спортивным способам плавания.
«Кроль» «Брасс» «Дельфин» «Кроль на спине»
Спады в воду
Вспомогательные поддерживающие средства На занятиях используем: плавательные доски
колобашки
Занятия по технике безопасности на воде Транспортировка и буксировка
Перенос груза над водой
Плавание в одежде
Плавание с препятствиями и ныряние
Спортивные игры: « Водное поло»
Эстафеты
« Хоккей на воде»
Аквааэробика в детском саду
Аквааэробика в школе
Развлечения на воде Спектакль «Буратино»
Праздник «Нептун»
Работа с родителями: Открытые занятия Праздники Соревнования Родительские собрания Консультации Уголки здоровья и информационные стенды
Соревнования и открытые занятия
Работа с педагогами: Педсоветы Методические объединения Открытые занятия Консультации
Изучение правил безопасности и поведения на воде викторины
тестирование
Награждение победителей соревнований по плаванию
Лучшие пловцы
Лучшая команда по водному поло
Водная эстафета 2016
Используемые источники: Комплексная программа развития, воспитания и образования детей от 1 года до 7 лет «Из детства – в отрочество» Т.Н.Доронова, Л.Н.Галигузова, Л.Г.Голубева и др. Издательство Москва «Просвещение» 2007г. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. В.И.Лях, А.А.Зданевич. Издательство Москва «Просвещение» 2006г. Программа «Обучение плаванию детей от 2 до 7 лет» Т.А.Протченко, Ю.А.Семенов. Москва 2007г. Программа «Воспитание и обучение в детском саду» М.А.Васильева, В.В.Гербова, М.С.Комарова. Издательство Москва Мозаик – Синтез 2005г.
Спасибо за внимание!
https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Руководитель физического воспитания Тетянчук Оксана Георгиевна
Бассейн скиммерного типа Бассейн имеет чашу: 7 м в дину и 3 м в ширину; Глубину в мелкой части – 0,7 м, в глубокой части – 0,9 м. Температура воды в чаше 30 - 31 градуса по С Температура воздуха в помещении чаши 27 градусов по С Время полного водообмена не более 0,5 часа Скиммер представляет собой устройство, через которое забирается верхний, самый загрязненный слой воды бассейна. Система очистки воды осуществляется через песчаный фильтр, который очищает и осветляет воду. Для обеззараживания воды применяются комбинации химических методов: хлорирования и ультрафиолетовое излучение, снижающие содержание остаточного хлора, что позволяет допускать к занятиям в бассейне детей, страдающих аллергическими заболеваниями кожи. Бассейн «Дельфинёнок»
Душевые и раздевалки Все помещения бассейна оборудованы теплыми полами. В раздевалку дети входят из коридора раздеваются и проходят в душевую, оборудованную 3 душевыми кабинами. После чего проходят в помещение бассейна через ножные ванны с проточной водой, по ширине занимающие весь проход, что исключает возможность их обхода или перепрыгивания.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Волны при плавании и течении воды оказывают своеобразный массирующий эффект. Всё это оказывает прекрасное оздоровительное действие на организм ребёнка. От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде; движения выполняются в горизонтальном положении.
Плавание называют идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание. Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие является причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие всех его систем.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:
Cлайд 1
Обучение плаванию в детском саду (Т.И. Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина) Выполнили: студентки 4 курса 3.641 группы Биянова К.В. Волкова И.В. Наговицына С.В. Пантелеева С.А. Савинова Д.Н. ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img13.jpg)
Cлайд 15
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img14.jpg)
Cлайд 16
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img16.jpg)
Cлайд 18
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img17.jpg)
Cлайд 19
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img18.jpg)
Cлайд 20
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img19.jpg)
Cлайд 21
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img20.jpg)
Cлайд 22
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img21.jpg)
Cлайд 23
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img22.jpg)
Cлайд 24
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img23.jpg)
Cлайд 25
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img24.jpg)
Cлайд 26
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img25.jpg)
Cлайд 27
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img26.jpg)
Cлайд 28
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img27.jpg)
Cлайд 29
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img28.jpg)
Cлайд 30
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img29.jpg)
Cлайд 31
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img30.jpg)
Cлайд 32
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img31.jpg)
Cлайд 33
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img32.jpg)
Cлайд 34
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img33.jpg)
Cлайд 35
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img34.jpg)
Cлайд 36
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img35.jpg)
Cлайд 37
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img36.jpg)
Cлайд 38
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img37.jpg)
Cлайд 39
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img38.jpg)
Cлайд 40
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img39.jpg)
Cлайд 41
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img40.jpg)
Cлайд 42
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img41.jpg)
Cлайд 43
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img42.jpg)
Cлайд 44
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img43.jpg)
Cлайд 45
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img44.jpg)
Cлайд 46
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/51/50643/389/img45.jpg)
Информация для школьников
В старину говорили, что вода лечит все болезни. Занятия плаванием укрепляют все мышцы, заставляют внутренние органы работать нормально.
Преимущество этого вида спорта еще и в том, что им можно заниматься в любое время года: в холодное время - в бассейне, а летом - в подходящем водоеме.
Начинать занятия плаванием лучше всего в самом юном возрасте, так как детям легче преодолевать сопротивление воды, а их суставы очень подвижны. Природа наделила детей всем, чтобы научиться прекрасно держаться на воде, но, для того чтобы настоящим пловцом-профессионалом, потребуются немалый труд и упорные тренировки.
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img2.jpg)
Кроль - самый быстрый способ плавания, который выбирают практически все спортсмены - пловцы, когда они должны проплыть дистанцию вольным стилем.Каждый пловец выбирает определенный стиль плавания в качестве основного, потому что для него он является самым удобным и быстрым.
Брасс - старинный способ плавания, который был известен еще в начале XIV в.
Внешне он напоминает движение лягушки в воде и не позволяет развить такой скорости, как кроль, зато у спортсмена появляется возможность экономить свои силы. Брасс предпочитают пловцы на длинные дистанции.
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img3.jpg)
Баттерфляй обе руки спортсмена одновременно выходят из воды, проносятся над головой, делая мощные гребки. Такие движения напоминают взмахи крыльев бабочки, отсюда и название данного стиля. Ноги пловца при этом двигаются, как у лягушки. Баттерфляй так же, как и кроль, является скоростным способом плавания.
Кроль на спине - стиль плавания, который визуально похож на кроль (руки совершают гребки попеременно, а ноги совершают попеременное непрерывное поднятие/опускание), но имеет следующие отличия: человек плывет на спине, а не на животе, и пронос над водой выполняется прямой рукой, а не согнутой, как в кроле. Третий по скорости плавания стиль на дистанциях до 200 метров
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img4.jpg)
Прочитайте вопрос, подумайте, выберите один из трёх предложенных вариантов ответа. Если вы ответили верно - отвечайте на следующий вопрос, если вы ответили неверно - вернитесь к вопросу и выберите другой вариант .
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img5.jpg)
Какой самый быстрый способ плавания, который выбирают практически все спортсмены - пловцы?
- Батерфляй
- Кроль на спине
- Кроль
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img6.jpg)
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img7.jpg)
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img8.jpg)
Какой вид плавания напоминает лягушку?
- Батерфляй
- Кроль на спине
- Брасс
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img9.jpg)
![](https://i0.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img10.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img11.jpg)
В каком стиле обе руки спортсмена одновременно выходят из воды?
- Кроль
- Кроль на спине
- Баттерфляй
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img12.jpg)
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img13.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img14.jpg)
Какими видами спорта можно заниматься пловцу дополнительно?
- Коньки
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img15.jpg)
![](https://i2.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img16.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img17.jpg)
Какой третий по скорости плавания стиль?
- Кроль
- Баттерфляй
- Кроль на спине
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img18.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img19.jpg)
![](https://i1.wp.com/arhivurokov.ru/multiurok/3/8/d/38d7c1d34efeaae108f7c68fff4ba36ba04e1fef/img20.jpg)