Малые олимпийские зимние игры в "нескучном саду". Малые Олимпийские игры для детей и друзей

Обсуждение

спасибо за статью. очень хорошо написана. тема актуальная и важная! разошлю своим подругам-мамам. они думаю оценят

Актуальная тема для сегодняшнего дня, физическое воспитание наших деток не может не волновать родителей и педагогов. С помощью таких игр мы обязательно научим ребят любить спорт, особенно если мамы, папы и другие члены семьи покажут ребенку пример. Да и любой детский праздник может получиться необычным, если провести его в виде малых олимпийских игр. Детям будет также весело и интересно, как и на каникулах, которые они проводят в Созвездиях.

Очень подробно и понятно все расписано, можно сразу приступать к реализации. А для нас еще и своевременно, в конце октября мы будем отмечать семейное торжество и как раз готовим сценарий праздника. И, кстати сказать, в ноябре дети поедут в Созвездия на "Охотников за привидениями", уверена, что программа такая же интересная, как и статья руководителя лагеря.

Интересная идея, автору спасибо от нашей семьи. У нас мужчины - любители тенниса и футбола на отдельно взятой даче, а женская половина уважает волейбол и тоже играет в теннис. Мы иногда тоже соревнуемся между собой, но мысль о проведении семейных олимпийских игр в голову не приходила. Обязательно претворим эту идею в жизнь.

Комментировать статью "Малые Олимпийские игры для детей и друзей. Устроим праздник спорта!"

Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет. Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Регистрируйтесь как родитель. И у себя зарегистрируйте ребенка. А если ваш учитель зарегистрируется, то сможет всех детей объединить в класс. Когда ваш ребенок будет проходить олимпиаду, результаты будут видны и вам и учительнице. И носить результаты никому не нужно будет.

18.01.2019 09:10:35, Шла мимо

Это бесплатно. Регистрируетесь как родитель. Я так и сделала еще в первом классе. Олимпиады там прикольные. И чем меньше ребенок, тем больший восторг они вызывают.
А вот то, что платно, как раз очень примитивно. Мой иногда тупит туда от скуки. Сама не знаю, за чем проплатила. Но оно и не дорого в принципе.

Олимпиада МОШ. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ, подготовка Ребенок первый раз участвовал в МОШ по биологии и русскому.

Олимпиады, конкурсы. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти Малые олимпийские игры - праздник для дошкольников и школьников, спортивные праздники для детей.

Обсуждение

Моей очень помогло последить за ходом приемной кампании и участии в ней знакомых детей. Благо сейчас все в открытом доступе. Посмотрели как народ в середине списка движется к низу и сидит на пороховой бочке сколько аттестатов принесут и куда самому нести. И увидели 2 группы: поступающих по конкурсу, которых выбирают, и поступабщих по олимпиадам, которые выбирают куда им пойти. Ну, а дальше логичный вопрос ребенку, в какой группе ей бы хотелось быть.

все выигрывают, а она не выиграет? ЧуднЫ дела твои, ...

30.09.2018 09:26:48, ??????

Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ Читаю, про то как купить олимпиаду, ЕГЭ. Вот это как происходит на практике? Многие пишут, что знают того кто купил.

Обсуждение

Лет 15 назад квази-покупку наблюдали: преподаватель, причастный к составлению задач для олимпиад в одном вузе, занимался репетиторством. Дорого. Ученики одного класса спецшколы на одних олимпиадах показывали близкие результаты, но на одной - у учеников вот этого репетитора результаты были с могучим отрывом, для поступления в конкретное место хватало.

Вуз не назову. Преподаватель там до сих пор работает. Полагаю, что он не давал им конкретные задачи, но разбирал близкие, что помогало успешно выступать.

Раздел: Олимпиады, конкурсы (Победители олимпиад школьников). расскажите про успехи ваших детей -олимпиадников. может я одна не очень в теме, не часто читаю вот ОООльга пишет про дочь-умницу (и правда умница-красавица, про нее давно читаю)...

Обсуждение

Не смейтесь, яндекс дзен предложил) Да, предлагать олимпиадникам сайт, где все нас оскорбляют и говорят, что "они займут ваши места", украдут миллион долларов и вертолет. Перестаньте писать гадости, обидно же. Ну да ладно.
Привет, я олимпиадница и у меня получилось.
Расскажу немного про себя, первые олимпиады - 3 класс, сразу успехи неудач на всем пути почти не было. Я из тех, которым всё в кайф, интересно пробовать, участвовать по фану и т.д. олимпиады ради олимпиад. События до 11 класса вряд ли кому-то интересны(в основном муницип(он же МЭ) - каждый год прибавляла по 2 новых предмета, в 7м классе было 3, в 11 - 8 побед/призерств из 10 попыток), с 9 пошли регионы(РЭ) 4-6 участий, 1-3 призерств, до Всеросса всегда не хватало самую малость. Перечневыми как-то брезговала, особо не чувствуя их важности, писала чисто для тренировки. Расскажу сразу про 11 класс. 8 муниципальных(5 первых мест), выход на 6 регионов, 2 победы (История, МХК), 1 призерство (общество), участие в географии, экономике, русском(исключительно кругозор/везение). Выход на всеросс по истории, призерство (до победителя - 2 балла). БВИ, поступление в МГУ.
Параллельно перечневые - с историей как-то не пошло, призерство СпбГУ(1 уровень) по апелляции(2 степень), остальные 1 степени - слив; призерство по обществу Вышки (1 уровень, 2 степень с очень низким для олимпиады баллом), ПВГ (пришлось сгонять в Чебаркуль, 1 уровень, 3 степень). Но для БВИ почти в любой вуз без всеросса вполне хватало. Участие в перечневых в 11 - необходимость, ведь если ты можешь в олимпиады не напрягаясь, то грех поступать по ЕГЭ.
Кратко о результате ЕГЭ (подготовки практически не было, прорешано пара тестов и миллион олимпиад за всю мою долгую карьеру, что гораздо полезнее репиков/курсов/тестов,а к русскому в школе готовят серьезно и, надо признать, эффективно, постоянные тесты/сочинения, учитель держит нас в тонусе), и да - нервотрепки НЕТ, ведь олимпиады тренируют выдержку, сосредоточенность и спокойствие только так.
История - 98 (на мой взгляд балл снят необъективно с точки зрения науки, но не суть); русский - 100 (ВНЕЗАПНО, ни разу не профильный предмет); общество - 85 (на подготовку просто забила, решила 2 статграда); разумеется есть золотая медаль.
Где живу/учусь? в одном из крупнейших городов(не столицы), к слову, в наших вузах/школах проходят очные этапы Вышки, Спбгу, поблизости - ПВГ, Ломоносов(соседний регион), так что особо ездить не нужно. С подготовительной школы и 1 по 11 - одна гимназия, не топ россии(у нас такие есть), не топ города, даже не лучшая в районе по итогам МЭ, но и не полный отстой. выше среднего, скажем. мысли перейти в лучшую школу города были, но отвергнуты из личных соображений. в моем классе 26 человек, 5 отличников, 4 олимпиадника уровня РЭ (2+ призерств, есть победы), 2 всероссника. (редкость для наших невероятная, так как в школе нет отбора, поступление ПМЖ). Повезло с учителями. Очень повезло. Сочетают профессионализм (большая часть знаний получена ВНЕЗАПНО на уроках), внимание к талантливым и способным ученикам(готовность что-то разбирать, решать дополнительно на безвозмездных началах опять же достойна огромного респекта). Школа скорее лояльна к олимпиадникам и их пропускам(ну еще бы, столько олимпиад взято от имени школы) С такими учителями не нужны репетиторы, курсы и летние школы. Хотя хуже от них точно не будет.
Многие говорят о тусовке. есть круг ребят, с которыми пишешь одни и те же предметы, вместе ездишь на очные перечневых, на регионе вместе, на всероссе. Случайных людей там нет, они отсеиваются по дороге, на ШЭ и МЭ.
Если говорить про семью/гены. Образованная семья. Детство с книгами. Вместо детсада был досуг с бабушкой и библиотекой. Соответственно развивались мышление, логика, внимание, любознательность, интеллект в конце концов. В процессе написания олимпиад выяснилось, что некоторые вещи (факты/сюжеты/имена и фамилии/общая информация о вещах - в первую очередь по истории и мхк) были в памяти как данность.Из детства легко вспоминались названия произведений искусства, их авторы, факты о них, вид, и это только единичный пример. Олимпиады часто брались именно на общем кругозоре(если ваш ребенок еще маленький, прокачивайте именно кругозор, в жизни пригодится), без "каторги".
Вот так вот. Ничего не куплено, Без "нужных репетиторов", курсов, выездных школ в Москве, мам, пап и кредитов. Все почти бесплатно, честно. Спасибо, что в России есть олимпиады.
Вывод. Олимпиады - кайф, главное пробовать, чем раньше - тем лучше, неудачи пройдут, если не сдаваться, нужно пробовать все и везде в учебе, особенно раз это дает преимущества при поступлении. Но БВИ - не самоцель, цель - саморазвитие и прокачка необходимых для жизни навыков и интеллекта.
Я из тех сумасшедших ребят, живущих от октября до апреля, для которых олимпиады - стиль жизни и ее радость. У меня есть друзья с похожими мыслями. Нам было очень круто и весело вместе. (И да, олимпиады не заставляют меня отгородиться от веселой тусы с одноклассниками, посидеть, взять по коктейлю, по пицце и по кальяну мы тоже можем, не в монастыре же)
Вышло очень длинно, но, я надеюсь, автору темы чем-то поможет и удовлетворит любопытство) А то тут все родители пишут)
И да. Не чморите олимпиадников и БВИшников, они пытались, старались, они смогли, они молодцы! а то грустно читать как-то, правда)
А за сим все. Спасибо или извините за потраченное время.
Ваша)

21.07.2018 22:40:36, Анонимно, простите

Вот посмотрела я на вашу тему и подумала, что обойду ка я ее стороной. А потом прочитала комментарий "надувание щек" и подумала, что какая же я была умница:-)

родителям всероссников. Олимпиады, конкурсы. Подростки. Посмотрите другие обсуждения: Ребенок - призер олимпиад. Чей он продукт? Реально на подготовку школьников к олимпиадам высокого уровня (то есть на учебно- тренировочные сборы, школы) департамент образования...

Обсуждение

Если ребенок будет поступать в ВУЗ по тому профилю, по которому он вышел в финал всероса, и вы в 9 классе, то нужно бросить временно все, кроме финала всероса. Но сидеть дома - это не выход. Надо специально готовиться к финалу всероса. Как на бесплатных курсах, куда его наверняка пригласили, так и дополнительно, лучше с репетитором.

Призерство в финале дает очень много. А именно БВИ в профильный вуз и возможность забыть про ЕГЭ уже в 9 классе. Ну, почти забыть)). Ради этого стоит сделать акцент а месяц-два именно на финале всероса. Да и в 10 классе эта работа пригодится. К слову победить в 9-10 классе намного проще, чем в 11. В 11-м многие финалисты 9-10 не проходят даже регион. Ну и кстати многие школы подстраивают график для финалистов всероса и идут на послабления. А в многих фмш из-за массовости участия детей в перечневых олимпиадах вообще расписание на 11 класс составляется с учетом финалов всех олимпиад.

14.03.2018 18:37:56, Похожий случай

Справка о здоровье для олимпиады. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового Справка о здоровье для олимпиады. Ребенок только что "вспомнил", что ему к субботе нужна справка о том, что он может принимать участие...

Олимпиады, конкурсы. Образование детей. ДД! В этом году дочка стала первоклассницей. Поскольку это первый ребенок, никогда раньше с вопросами школьных олимпиад не сталкивалась.

Обсуждение

Большое спасибо всем, кто высказался по теме. В моем представлении олимпиада в началке - возможность расширить представление о традиционных для школьника предметах/уроках, найти в них что-то более интересное и занимательное, нежели ежедневные д/з. Хотя, справедливости ради, могу сказать, что у нас довольно интересные "просто школьные" задания по математике.
Результаты тут не так важны (может, только дадут вектор для дальнейших занятий)
Плюс, наверное, это еще и навык сосредотачиваться в незнакомом месте и выдавать результат за ограниченное время.
Плюс - новые знакомства (пусть даже на время самой олимпиады).
Пока думаю так:
1. переговорю с учителем (может, ему будет интересен кружок - нетрадиционные задания по математике-русскому-лит чтению).
2. в феврале попробуем съездить на "2х2".Дочка восприняла эту идею "на ура", правда, с оговоркой: так ведь места будут, а вдруг я не смогу победить? :) Но ничего - обсудили цели и задачи:)
3. Нарыла интересные олимпиадные задания по всем предметам - будем дома развлекаться по выходным.
4. Война план покажет.
Еще раз огромное спасибо за мнения!

1. ИМХО, на нормальную олимпиаду идет отбор сначала по классу, потом по школе. на следующий этап выпускают лучших. Те, что самостоятельно - чисто развлечение и амбиции, ну и грамоту для портфолио добыть;))
2. В нашей есть, он к тому же обязательный для всех, 2 часа в неделю, по всем предметам (русский-математика-окр. мир), решают занимательные задачи и т.п. Сама занимаюсь от случая к случаю.
3. Бесплатный.
5. Если есть желание - то почему бы и нет. Только не относится как к чему-то серьезному. Первая учительница моей старшей говорила, что раньше 4 класса нормальных олимпиад не бывает. И я с ней согласна. Она не выпускала своих учеников на конкурсы-олимпиады дол 4 класса. Но зато в 4 они собирали тучу призов по городу-области.
Только тогда не было портфолио и гонки на дипломами и грамотами.

Чей он продукт?. Олимпиады, конкурсы. Образование детей. разумеется, дети уже отобраны разумеется, они до этого уже где-то занимались разумеется, в топовых школах есть дополнительные занятия именно для олимпиад (посмотрите расписания) ну и родители как...

Обсуждение

Гены у ребенка, отбор при поступлении - у школы. Ну и школа тоже много дает. Как в плане образования, развития, тренировки навыка, так и в самой тусовке. Решать задачки должно быть круто, тока тогда идет естественная стимуляция, а не принудительная.

Короче, как и в обычной Олимпиаде- генетика,хороший тренер, каторжный труд:)

Думаю у каждого ребенка все эти вклады в результат чисто индивидуальны. У моего если и не 100% за школой то 90 уж точно. В школу поступала сама, никто из родителей ее туда не отправлял. Более того, зная школу (старшая дочь там училась) и характер ребенка (жуткая лентяйка) меня пришлось долго уговаривать, чтобы я забрала документы из старой (кстати районной школы) и отдала их в новую. Дочь обещала, что будет учиться, а я наивная, поверила. Программированием до школы не занималась ни разу. И даже при таких входных данных поступила в ВУЗ по олимпиадам. Так что в нашем случае, конечный результат однозначно за школой. И те балы, которые пошли в рейтинг школы за моего ребенка - это чисто их балы.

29.03.2011 11:13:13, просто мамам

Проблема: История возникновения Олимпийских игр.

Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры».

Цель:
Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.
3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.
4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.
5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
6. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.
3.Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр.
4. Беседы о спорте.
5. Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.
6. Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»
7. Проведение спортивных эстафет.

Оборудование:
1.Оформление: Лозунги – плакаты;
2.Мультимедиа для демонстрации слайдов;
3. Набивные мячи 1кг
4. Малые мячи.
5. Обручи.
6. Цветные флажки.
7. Секундомер, медали, пьедестал.
8. Флаг, Факел (сшитый из красного материала).
9. Призы, подарки.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, мы совершим с вами путешествие во времени, поговорим об истории возникновения спорта, олимпийских играх. «Человек стал трудиться, он построил крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. У людей появилась возможность развлекаться в свободное от труда время. Одним из таких развлечений стали занятия спортом».

Ведущий: Что же такое спорт? Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?

Дети: Спортсмены.

Ведущий: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Дети: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

Ведущий: Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

Дети: Олимпиады, чемпионаты, турниры, спортакиады.

Ведущий: Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

Дети: Чтобы узнать, кто среди спортсменов самый сильный, ловкий, быстрый, выносливый.

Ведущий: Еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

Дети: Олимпиада!

Стихотворение:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!

Ведущий: На олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определённом городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. Ребята, может кто — то из вас знает, что это за Олимпийские игры?

Дети: Это соревнования лучших спортсменов.

Ведущий: Правильно, Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным — давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр. А именно почетаемое греками, святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!» В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. В честь Зевса, бога греческой мифологии, Олимпиада означало — дочь Олимпа. С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике, и объявляли перемирие. Продолжались игры пять дней. В первый день атлеты приходили в храм в Олимпию, по велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажигали от солнечного луча священный огонь, и давали клятву – бороться честно. Эта традиция сохранилась и до наших дней. В наше время, стремясь вернуть связанные с древними Олимпийскими играми идеалы добра и справедливости, люди решили возродить эти игры. У подножия горы Кронос, вдали реки Алфей, до сих пор зажигается Олимпийский огонь современных игр. Отсюда начинается факельная эстафета. Огонь горит в течение всех Олимпийских игр, в огромной чаше. Зажжённый огонь, день и ночь несут спортсмены – Факелоносцы, в дождь, в снег, в ветер. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Факел устанавливают на видном месте. После зажжения огня звучат Олимпийские клятвы спортсменов, о том, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр, и соревнования будут честными. Звучат клятвы судей, будут честно судить всех спортсменов, никому не подыгрывая. Затем звучит гимн Страны – организатора. Поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры. Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении, между всеми континентами Земли: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зелёный цвет), Америкой (красный цвет).

Ребёнок:
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!

Ребенок:
На Востоке рано — рано
Солнце окна золотит,
Потому — то желтый цвет,
Это Азии привет!

Ребёнок:
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!

Ребёнок:
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!

Ребёнок:
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
К нам спешат — препятствий нет!

Ребёнок:
Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.

Ведущий: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Дети: Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба).

Ведущий: А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Дети: Награждают медалями.

Ведущий: Правильно, а какие медали бывают?

Дети: Золотые, Серебряные, Бронзовые.

Ведущий: Ребята, а за какие места вручают медали?

Дети: Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место.

Ведущий: Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место, стоит на верхней ступени пьедестала; серебряный призер на второй ступени; а на третьей ступени – бронзовый призёр.
В заключение церемонии награждения, звучит гимн Страны. В нашей Стране, тоже организовываются Олимпийские игры.

Ведущий: В каком городе проходили первые Олимпийские игры?

Дети: В Москве.

Ведущий: В нашей Стране 1980 году проходили летние Олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей Страны. А талисманом этих игр был Медвежонок. Ведущий: Очень скоро в России будут проходить зимние Олимпийские игры. Они пройдут в городе Сочи в 2014 году. Ребята, а давайте мы с вами тоже проведем свои Олимпийские игры. А теперь предлагаю всем отправиться в чудную страну Спортландию, на Малую спортивную Олимпиаду. Возьмите с собой быстроту и смелость, ловкость и силу, а заодно захватите и терпение болельщиков. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споём (Музыка Чичкова «Будем спортом заниматься»).
Наша Олимпиада будет посвящена одному из видов спорта – лёгкой атлетике.

Ведущий: Какие виды спорта входят в лёгкую атлетику?

Дети: Бег, прыжки, метание, ходьба.

Ведущий: Вы все становитесь участниками нашей Малой Олимпиады, будете принимать участие в соревнованиях. Победителей ожидают медали, призы. Талисманом нашей Олимпиады, будет Спортик.

(Зрители устраиваются на скамейках – трибунах).

Под звуки спортивного марша И. Дунаевского, участники соревнований заходят на спортивную площадку и выстраиваются перед зрителями. У каждого на груди эмблема с изображением символа – Спортик.

(Детей приветствует взрослый в роли Спортика, в костюме спортсмена – клоуна.)

Спортик:
Ребята, я — затейник,
я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
вмиг разгоню я грусть.
Мой папа — Спорт,
а мама – Физкультура,
Все виды спорта – близкая родня!

Звучит музыка Ю. Чичкова « Фанфары» мальчик вносит Олимпийский флаг. Выбегает девочка, в руке у неё чаша с символическим Олимпийским огнём, пробегает по кругу и встаёт рядом с флагом (Флаг из белого полотна с изображением пяти колец), (Олимпийский огонь, сшитый из красного атласного материала).

Ведущий: Сейчас от имени всех участников будет дана торжественная клятва. Выходят девочка и мальчик и произносят клятву: «Мы обещаем, что выступим на Малых Олимпийских играх в честных соревнованиях!»

Главный судья соревнований Спортик, также произносит торжественную клятву: «От имени всех судей я обещаю, что на Малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз наших соревнований: « Главное не победа, а участие!»

Ведущий: Флаг Малых Олимпийских игр поднять! (Под торжественную музыку Р. Бойко «Олимпийский марш» поднимают олимпийский флаг).

Ведущий:
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.

Ведущий:
Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силён.
Покажет все своё уменье
Кто духом, телом закалён!

Выступление девочек, спортивный танец с лентами. (Под музыку Д. Шостаковича «Салют»).

Стихи:
Ребёнок:
Стать чемпионом – сложно,
Но постараться можно!
Мы сил не пожалеем,
Покажем, что умеем!

Ребёнок:
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт!

Ребёнок:
Ярким солнцем озарён,
Нас встречает стадион!
Тренируясь, мы растём,
Мы сильнее с каждым днём!

Дети: Исполняют песню А. Лепина «Олимпийская команда».

Ведущий: Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Встречайте представителей, из жаркой Африки! (Группа детей исполняет танец под песню «Чунга – Чанга»).

Ведущий: А вот на сцену выходят ковбои.

Дети: Группа мальчиков выполняет различные спортивные упражнения под музыку (с гимнастическими палками).

Ведущий: Встречайте гостей из Азии.

Дети: Группа девочек исполняет восточный танец под песню групп «На-На» «Фаина».

Ведущий: Вы слышите музыку о России. Встречайте русских гостей.

Дети: Группа детей в русских костюмах исполняет танец – хоровод.

Ведущий: Участники соревнований делают общую разминку под песню В. Высотского «Утренняя гимнастика».

Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,
Руки вверх! Руки вниз! Влево – вправо, повернись!
Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.

Ведущий: (Участники уходят на старт). Все к соревнованиям готовы?

Дети: Все готовы.

Ведущий: Только ли все вы здоровы?

Дети: Все! (Входит доктор).

Ведущий: Доктор, всех вы осмотрите ловких, смелых отберите.

Доктор: Попрошу всех ровно встать, что скажу, то выполнять. Все дышите, не дышите. Выдохните, наклонитесь, Выдохните, улыбнитесь.

Подходит к ведущему и говорит: «Все здоровы и к соревнованиям готовы».

Ведущий: И так начинаем соревнования. Первое соревнование по бегу на 30 метров.

Участники соревнований уходят на старт. Дистанция между «Стартом» и «Финишем» размечена разноцветными флажками, в руках у судьи секундомер. На финише записываются результаты и подводятся итоги, распределяются места. Начинается забег.

Ведущий:
Быстро бегать – это всем привычно,
С эстафетой справились отлично.
Вы нас всех здесь покорили,
Вы силу духа проявили!
Судейская коллегия выносит решение.

Звучит торжественная музыка.

Главный судья Спортик называет победителей, они занимают места на пьедестале, вручаются медали. Участники соревнований готовятся к следующему соревнованию.

Под звуки спортивного марша участники начинают разминку, в которую включены упражнения для ног: махи ногами вперёд, назад; приседания, прыжки на двух ногах. После разминки участники приглашаются на старт, для прыжков.

Второе соревнование по прыжкам в длину с разбега. В ходе соревнований по прыжкам в длину с разбега каждый участник имеет право сделать три попытки. Судья фиксирует результаты, и выявляют победителей. Победители занимают места на пьедестале для вручения медалей.

Общая разминка под музыку Ю. Слонова упражнения с мячами.

Броски набивного мяча из положения сидя, ноги врозь, двумя руками из-за головы. Пока участники готовятся к следующему соревнованию, провести с болельщиками эстафету «Посадка картофеля».

Участвуют две команды, в руках у детей, первых в команде, корзинки с малыми мячами, плоские обручи. Участники бегут и «сажают» картофель (мячи) в лунки (обручи), возвращаются и передают корзинку следующему ребёнку.

Участники соревнований выходят на старт.

Третье соревнование по метанию малых мячей. Участникам соревнований по метанию малых мячей даются три попытки. Кто дальше метнёт, тот и будет победителем. Главный судья выявляет победителей в этой эстафете, и приглашает на пьедестал, вручает награды.

Закрытие Малых Олимпийских игр.

Участники соревнований маршируют под музыку спортивного марша и выстраиваются перед зрителями.

Ведущий: Ну, как ребята, вам понравились Олимпийские игры?

Дети: Да, понравились!

Ведущий: Девиз нашей Олимпиады: «Главное не победа, а участие!»

Главный судья Спортик поздравляет всех участников, награждает всех детей памятными дипломами, подарками.

Ведущий: На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Звучит торжественная музыка, выносятся Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Ведущий: Малые Олимпийские игры закрываются, но наш праздник продолжается.

1. Выступление гимнастов – акробатов спортивной школы. 2.Песня про физкультуру: «Физкульт – Ура!» Сюрпризный момент: Под русскую народную музыку появляется матрёшка со скоморохами. Все вместе поют песни, частушки, заводят хороводы.

Вот и закончился наш праздник, ещё раз поаплодируем нашим чемпионам. Победители делают круг почёта (Под музыку А. Пахмутовой «Герои спорта»).

Ведущий: Пусть, как цветы, в краю родном, Растут ребята наши. Пусть будут крепче с каждым днём, И с каждым годом краше!

Источники заимствованных материалов:

  • Журнал «музыка» «Будем спортом заниматься» 1990год.
  • «Укрепляйте здоровье детей» Е. Н. Вавилова. — М. Просвещение 1986год.
  • Журнал «Дошкольное воспитание» №6 2001год.

Автор-составитель: Ирина Викторовна Пятникова,
инструктор по физическому воспитанию,
МКДОУ детский сад «Рябинка»
пгт Куминский Кондинского района Тюменской области ХМАО.

Когда древние греки начали проводить Олимпиады, доподлинно неизвестно. Историки знают лишь, что в VIII веке до нашей эры традиция проводить олимпийские игры была возобновлена. В наши дни эти пришедшие из глубины веков соревнования невероятно популярны во всём мире.

Если Вы решили провести спортивный праздник подобного формата для своих «маленьких олимпийцев», то Вам окажутся полезными публикации данного тематического раздела. Ведь они основаны, как говорится, на реальных событиях, и содержат ценный опыт педагогов в деле организации и проведения спортивных праздников. Планы, сценарии, конспекты различного рода Малых Олимпийских игр и т.п. физкультурных досугов и развлечений, и просто живые рассказы о состоявшихся подобных событиях представлены на этих страницах в широком ассортименте.

Мы – ловкие, сильные, смелые! И готовы это доказать.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Зимние Олимпийские игры. Сценарии спортивных праздников, развлечений, занятий

Показаны публикации 1-10 из 1353 .
Все разделы | Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников

Сценарий спортивного развлечения «Малые летние олимпийские игры» "Малые летние Олимпийские игры " Цель : знакомить детей с Олимпийскими видами спорта Задачи : Оздоровительные : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; создавать условия для удовлетворения...

Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры» в старшей и подготовительной группах Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах Цель : Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх , воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи : -знакомить дошкольника с зимними...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий зимних олимпийских игр в детском саду

Публикация «Сценарий зимних олимпийских игр в детском...» Сценарий Зимних Олимпийских игр в детском саду Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с помощью движений и действий на свежем воздухе. Задачи. 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивного праздника «Папа, я - олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Папа, я – олимпийская семья» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения, закреплять навыки в преодолении различных препятствий, упражняться в ловкости, воспитывать двигательные...

Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры» Малые Олимпийские Игры Данная разработка рассчитана на детей среднего и старшего возраста и предназначена для инструктора по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Задачи:  Формировать у детей представление об Олимпийских играх как...

Спортивное развлечение в рамках олимпийских игр «Путешествие в страну Олимпию» Оборудование: - мячи - лыжи - санки - костюмы леопарда, медведя и зайца. - флаг Задачи: - формировать у детей представление об Олимпийских играх; - развивать творческое воображение, стремление к победе и уверенность в своих силах; - совершенствовать у детей навыки выполнения...

Олимпиада. Сценарии олимпийских игр, развлечений, досугов, спортивных праздников - Сценарий малых Олимпийских игр для детей средних групп

Сценарий малых олимпийских игр для детей средней группы – 2017 г. Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских иг-рах, воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому об-разу жизни. Задачи: - знакомить дошкольника с зимними видами спорта, с...

Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №127 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Сценарий праздника «Открытие Малых зимних Олимпийских игр в детском саду» Составители: Музыкальный руководитель Панфилкина Ю. Н. Газизова С. В. Инструктор по физической...

Сценарий Малых зимних Олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста.

Инструктор по физической культуре Куликова Наталия Александровна
Назначение работы: Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Совместные праздники, спортивные соревнования дошкольников и первоклассников являются одной из форм преемственности детского сада и школы. Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен инструкторам по физической культуре в детском саду, воспитателям, учителям начальной школы.

Цель: осуществление преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием.
Задачи:
ОО "Физическая культура":
-поддерживать интерес детей к зимним видам спорта;
-приобщать детей к здоровому образу жизни;
-развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, ловкость.
ОО "Социально-коммуникативное развитие":
-создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира;
-воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России в Олимпийских играх;
-закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
-приучать к соблюдению данного слова (клятвы);
-укреплять доброжелательные отношения между детьми;
-способствовать развитию у детей соревновательных качеств и чувства взаимовыручки, поддержки.
ОО "Речевое развитие":
-активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
Предварительная работа:
-разучивание с детьми стихов, девиза, приветствия, клятвы; -беседы о зимних видах спорта; -изготовление факелов для эстафеты.
Оборудование и материалы: факелы- 2шт.; лыжи маленькие- 2 пары; клюшки- 2шт., шайбы- 2шт.; мешочки для бросания- 2шт.;стойки- 10 шт.; палки гимнастические- 4шт.; мячи среднего диаметра; дуги для пролезания- 2шт.; олимпийский флаг.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие наши дети! Здравствуйте, уважаемое жюри! Приветствовать вас всех мы очень рады!
И пусть гордится нами мир-
У нас пройдёт Олимпиада!
А мы начнём подобный ей турнир!

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду большое событие: мы проводим Малые зимние Олимпийские игры. Что такое Олимпийские игры? Это состязания лучших спортсменов. Впервые Олимпийские игры стали проводиться очень давно в Древней Греции. По легенде, к одному мудрецу обратились с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от войн и грабежей?" И мудрец посоветовал проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В наше время Олимпийские игры проводятся среди народов всех стран земли. Обратите внимание на олимпийский флаг, который является одним из символом Олимпиады. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять переплетённых колец- это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Африка, Азия, Америка и Европа.

Ребёнок: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Ведущий: Долгий путь преодолевает олимпийский огонь- ещё один символ Олимпиады. Его зажигают в Древней Греции. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир в ту страну, где будут проводиться олимпийские игры.

(Появляется Бегун с факелом в руках).

Бегун: Приветствую вас,юные спортсмены! Я проделал нелёгкий путь, чтобы встретиться с вами! Я желаю вам удачи, спортивных рекордов: быть ловкими, сильными, быстрыми!

Ведущий: Спасибо тебе, бегун! Мы не сомневаемся, что все свои лучшие спортивные качества ребята покажут сегодня в соревнованиях.
А мы историю Олимпиады закрепили,
Пора подумать нам и о турнире!

(Представление, приветствия команд).

Ведущий: Настало время для олимпийской клятвы, которую спортсмены- олимпийцы произносят перед соревнованиями. От имени всех участников соревнований мы обещаем, что будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Чтобы спортсменам не застояться,
Требуется всем размяться!

(Проводится разминка под песню "Реет в вышине и зовёт олимпийский огонь за собой".

Ведущий: Любая Олимпиада начинается с передачи олимпийского огня.

1 эстафета "Передача олимпийского огня".

(Дети, держа в руках факел с огнём, добегают до стойки, огибают её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Лыжные гонки- это гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

2 эстафета "Лыжные гонки".
(Дети на малых лыжах добегают до стойки, обходят её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).

Ведущий: Хоккей- вид спорта, в котором две команды стараются поразить шайбой цель- ворота соперника, используя клюшки.

3 эстафета "Хоккей".
(Дети клюшкой ведут шайбу до стойки, стоящей в 1,5м. от ворот, один раз стараются забить шайбу в ворота. Возвращаются в команду, ведя шайбу клюшкой. Побеждает команда, забившая большее количество голов).

Ведущий: Санный вид спорта- это зимний олимпийский вид спорта, в котором участники соревнуются в скоростном спуск на санях по специальным трассам.

4 эстафета "Санный спорт".
(Дети соревнуются в положении сидя. Отталкиваясь руками и ногами от пола, дети достигают стойки, огибают её, возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Все команды молодцы, старались на славу! Объявляется спортивная пауза.

Танец с лентами (Шостакович "Вальс-шутка") - дети старшей группы.


Блиц-турнир для болельщиков (Загадки о зимних видах спорта)
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё 0 кей!
Эта разновидность спорта Называется...(хоккей).

И в мишень спортсмен стреляет,
И на лыжах мчится он.
А вид спорта называют Очень просто:...(биатлон).

Как они на льду прекрасны:
И спортсмены, и артисты,
И танцуют просто классно!
Кто же это? (фигуристы).

Много видов спорта знаем:
И хоккей, и скъёринг.
А по льду толкают камень
Это будет...(кёрлинг).

Посмотрите: лыжник мчится,
А потом летит, как птица,
Совершив прыжок с вершин.
А помог ему...(трамплин).

Мчатся сани по жёлобу,
Лёд с обеих сторон.
А вот как называется
Этот спорт?-(скелетон).

Ведущий: Команда всем участникам соревнований: "Вернуться в строй и снова- в бой!"

(Построение команд).

Ведущий: Биатлон-зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

5 эстафета "Биатлон".

(Дети на малых лыжах бегут до линии, мешочком стреляют в цель, возвращаются на лыжах в команду. Побеждает команда, попавшая в цель большее количество раз).

Ведущий: Прыжки с трамплина- вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудованных трамплинов.

6 эстафета "Прыжки с трамплина".

(Дети продвигаются вперёд, прыгая через стойки, огибают последнюю стойку, возвращаются бегом в команду. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием).


Ведущий: Фигурное катание- конькобежный вид спорта, который заключает в себе передвижение спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с выполнением различных движений под музыку.

7 эстафета "Фигурное катание".

(Дети парами, держась за руки, бегут до стойки, огибают её, прыгая на одной ноге, обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, правильно и быстро справившаяся с заданием).

Ведущий: Кёрлинг- командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные камни, другие участники растирают лёд щётками.

8 эстафета "Кёрлинг".

(Пара детей двигаются в направлении стойки, "растирая" пол гимнастическими палками, третий участник команды идёт за ними, двумя руками катя мяч. Огибая стойку, таким же образом возвращаются в команду. Побеждает команда, правильно и быстро справившаяся с заданием).


Ведущий: Олимпийские игры в детском саду "Белочка" завершаются. И пока наше справедливое жюри подводит окончательные итоги, я скажу: древние греки говорили, что главное в Олимпиаде- не победить, главное- в ней участвовать!

Ребёнок: Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном!
Будем мы отличной сменой
Вместе скажем мы с тобой:

Дети: И у нашего детсада
Есть своя Олимпиада!

(Подведение итогов жюри. Награждение команд).

Лариса Колпакова
Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников

" Олимпийские игры в детском саду для сотрудников

Цель : олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи :

Популяризация здорового образа жизни среди сотрудников детского сада ;

Повышение интереса работников детского сада к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

Повышение уровня физической подготовленности работников детского сада ;

Сплочение коллектива МБДОУ через участие в совместных мероприятиях.

Место проведения.

Олимпиада проводится в спортивном зале МБДОУ. Торжественное открытие и закрытие олимпиады по графику согласованному с руководителем организации.

Ход Первые Олимпийские игры проходили в Греции , у горы Олимп , поэтому они и получили название «Олимпийские игры »

В старину, в античном мире, двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире -шёл войной на брата брат.

И мудрейшие решили :- ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе, состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет кто отважен и силён.

Для сражений мирных будет полем боя стадион.

С Древней Греции, с Эллады взял пример и новый век.

Возродил олимпиады современный человек .

О, славные граждане дошкольной страны поднебесной.

Зная о вашем желании стать совершенней,

Я объявляют сейчас Олимпийские игры !

Будьте сильны и ловки, подвижны и быстр

И вот уже в четвертый уже раз я говорю : «Здравствуй Олимпиада

теперь уже 2016.

Впереди нас ждет работа колоссально важный труд

Кто ее не побоится, за победой устремиться.

Самых лучших лавры ждут.

Парад спортивный начинаю всем удачи я желаю!

И так смирно! Равнение на флаг! Флаг внести. (ребенок вносит флаг)

Поднять флаг предоставляется победителю Олимпийских игр 2015 : Рубен К. В.

Двадцать пять веков назад во время открытия Олимпиады выпускали голубей , но а мы сейчас выпустим наших воспитанников с голубями.

(упражнения с голубями)

И еще один торжественный момент : символ Олимпиады , не только флаг, есть еще и Олимпийский огонь , который зажигается на горе Олимп в Греции и он появится сейчас в нашем зале.

(звучат фанфары) Олимпийский огонь внести .

5 девочек одетых в белые одежды вносят " огонь"выполняют несколько движений и огонь загорается.

Девочка (с факелом) :

Мир дарит нам огонь священный,

Желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра.

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг : «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Мировое олимпийское движение развивается, оно развивается оно и в нашем детском саду . Наши коллеги в этом году в четвертый раз приняли участие в городском туристическом слете, 14 человек сдали нормы ГТО тоже не опозорились. Особенно хочется отметить Ананьину О. В., Шешукову К. В., ФилипьевуИ. Е., они получили серебряный значок по сдаче норм ГТО, Братышева Ю. А, Осипова Е. П., они получили -бронзовые значки.

И вот мы вновь всем участникам олимпийских игр желаем удачи ,успехов, рекордов.

Пришла она – спортсменов всех отрада

Сегодня вместе мы опять

Чтоб победителей назвать,

По сложившейся олимпийской традиции перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. Прошу всех встать для произнесения клятвы.

Кто с ветром проворным может сравниться?

Участники : Мы, олимпийцы !

Кто верит в победу, преград не боится?

Участники : Мы, олимпийцы !

Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Участники : Мы, олимпийцы !

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Участники : Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Как и положено на соревнованиях у нас присутствуют арбитры.

От имени всех судей я обещаю :

Будем выполнять наши обязанности со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым проводятся соревнования,

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Олимпийские игры считаю открытыми ! Желаю вам спортивных успехов и достижений!

Но перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

Разминка

Начало спортивных испытаний.

1. вот первое соревнование- объявляю испытание. Кто первый пробежит забег тот самый быстрый человек.

(бег до ориентира и обратно) - учитывается время

2. Второе испытание на точное бросание.

(забрось мяч в кольцо) 3 попытки - учитывается количество заброшенных мячей

3. Третие задание всех ждет вас впереди. Конный спорт – участник всех олимпиад . В свою Олимпиаду мы тоже включили этот вид спорта. Вот вам конь. Ну скорее не ленись на коня садись и до финиша стремись.

(прыжки на мячах до ориентира и обратно) - учитывается время

4 .Прыжки в длину с места - учитывается расстояние

5. Приступаем к пятому испытанию слушайте задание :

(Обруч, прыжки на скакалке-30 сек.)

6. Гибкость. «Наклон вперед из положения стоя»

Еще одно задание на метание.

7. Бросок набивного мяча- учитывается расстояние

Вот и подошли к концу наши сегодняшние соревнования, судьи подводят итоги и мы с волнением ждем объявления кто продолжит соревнования и будет участвовать в следующем этапе. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так : главное в Олимпиаде – не победить , а главное в ней участвовать. Вот мы и доказали, что спорт создает вокруг себя прекрасную атмосферу бодрости и здоровья.

(объявление вышедших в финал)

Я не говорю прощайте вам а говорю вам до новых встреч!

Ждут вас спортивные старты,

в спорте успехи былинные, полные духа, азарта.

Чтоб здоровье отменное вам всем завоевать,

надо про старты спортивные в жизни не забывать

Публикации по теме:

Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Не бойся ты дождя и стужи Почаще выходи на стадион Кто с детских лет спортом дружен Всегда здоров, красив и ловок, и умен. Недавно в.

Хороводные игры в детском саду Хороводные игры в детском саду. Веками хороводы являлись частью календарных обрядов. Также они были важным средством обучения молодого поколения.

Конспект проведения в детском саду Олимпиады по плаванию в подготовительной к школе группе Шум моря - Выходят Врунгель (в морском кителе) и Лом. Врунгель: - Я капитан из корвета «Беда» Меня закалила морская вода Зовут меня все-Христофор.

Стихотворение "Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.