Велосипеды Стрида: обзор моделей, преимущества, история марки. Велосипеды Стрида: обзор моделей, преимущества, история марки Велосипед strida с одной скоростью


Описание Технические характеристики Отзывы


Двухскоростная Strida с 18-дюймовыми колесами.
Оснащена специальным переключателем, произведенным по лицензии швейцарской фирмы Schlumpf, встроенным в ведущую звездочку, что позволяет переключать скорости одним движением ноги.

Необычный складной велосипед Strida в своей основе имеет одну из наиболее прочных в природе геометрических форм - треугольник. Рама целиком сделана из алюминия серии 7000 - самого прочного алюминиевого сплава, благодаря которому рама получилась легкой и нержавеющей. Это позволило нам увеличить срок гарантийного обслуживания рамы до двух лет. Все тормозные тросики спрятаны внутрь рамы и не мешаются при складывании.

Конструкторы уделили пристальное внимание не только качеству и дизайну, но и эргономике велосипеда. Геометрия велосипеда позволяет велосипедисту сидеть прямо и без труда охватывать взглядом обстановку вокруг себя, сохраняя контроль над велосипедом. Все расстояния были подобраны специально для того, чтобы предоставить максимальный комфорт и эфективность педалирования с сохранением прямой посадки.

Гелевое седло, оснащенное встроенной системой пружин, может регулироваться по высоте и обеспечивает, при прямой посадке, максимальный комфорт велосипедистам ростом от 153 до 193 см. Также оно имеет ряд дополнительных настроек.

Складной руль не регулируется по высоте, однако его положение подобрано самым оптимальным образом. Для высоких велосипедистов можно дополнительно приобрести и установить специальный изогнутый руль - он более широкий и за него точно не будут задевать колени. На концах действительно очень удобных ручек Biologic есть специальные петельки, которыми блокируются тормозные ручки так, чтобы в собранном состоянии велосипед можно было прислонить к стене.

Strida провозгласила новую эру в конструировании складных велосипедов. Благодаря уникальной раме и запатентованной технологии складывания этот велосипед уже сейчас является бестселлером во всем мире. Оригинальная система позволяет любому, даже новичку, сложить и снова собрать велосипед меньше чем за 10 секунд.

На Strida SD, двухскоростной модификации велосипеда, установлена планетарная каретка, которая позволяет переключать скорости простым нажатием ногой на специальную пластину на шатуне. Та, в свою очередь, надавливает на кнопку в оси каретки, в результате чего происходит переключение. Обратите внимание, что на Strida SD устанавливается не обычная пластиковая ведущая звезда, а алюминиевая меньшего диаметра.

Но не только рама прочна как сталь. Вместо цепи используется приводной ремень наподобие тех, что уже много лет используются в автомобилях и мотоциклах. Ремень не пачкается, поскольку не требует смазки, и очень надежен, что подтверждают многочисленные тесты в экстремальных условиях.

Стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса не боятся ржавчины и также практически не требуют ухода. В собранном состоянии колеса притягиваются друг к другу благодаря магниту, установленному во втулке, при этом прижимную силу можно отрегулировать.

Несмотря на то, что оси колес крепятся к раме только с одной стороны, такое консольное крепление очень надежно за счет качественных оригинальных компонентов. Подобные крепления широко используются в автомобильной промышленности и отлично себя зарекомендовали.

Также на Strida установлены дисковые тормоза - они более безопасны, меньше изнашиваются и лучше тормозят в сырую погоду. Практически не требуя обслуживания, они также придают велосипеду высокотехнологичный вид.

На заднем крыле установлен широкий резиновый брызговик, который надежно защищает вашу спину от брызг при езде по мокрой дороге. На переднем крыле брызговик не устанавливается, потому что там он не так необходим.

На задний шарнир и на заднее колесо приходится максимум нагрузки, поэтому он сделан особенно прочным и, вместе с тем, простым.

В нижнем шарнире установлена защелка, которая прочно удерживает велосипед в собранном состоянии, а чтобы его разобрать, нужно слегка надавить на специальный рычажок.


Вес 12,9 кг
Размер в собранном состоянии 116?51?23 см
Вес велосипедиста до 100 кг
Рост велосипедиста 153–193 см
Средняя скорость 27 км/ч
Рама 16?, алюминий 7000, усиленная
Привод ремень
Кол-во передач 2 скорости
Колеса 18?
Обода алюминиевые
Крылья есть
Покрышки Innova 18?
Тормоза дисковые, передний и задний
Педали пластиковые складные
Багажник алюминиевый, до 10 кг
Отражатели передний, задний, боковые
Подножка есть
Фривил алюминиевый
Седло гелевое, быстрая регулировка по высоте

Доставка

Если у вас есть дисконтная карта или у вас день рожденья, то для вас действует купон "strida 5" , дающий право на скидку 5% при заказе. Введите его в корзине в поле "Купон на скидку".

Доставка велосипедов и самокатов


По Москве (+ 10 км от Мкад) - бесплатно нашим курьером, он примет деньги, наличными или картой. Велосипед приезжает к вам полностью настроенным и собранным, сборку и подготовку мы делаем для вас бесплатно.

По Московской области - бесплатно транспортной компанией СДЭК или EMS (нужно будет предварительно оплатить товар на сайте). Велосипед приедет в коробке, его нужно будет собрать.

По России (кроме Сибири и ДВФО) - бесплатно!

По России в Сибирь и Дальний Восток - бесплатно!

Мы сами отправим вам велосипед и он приедет на терминал транспортной компании вашего города. Велосипед будет в коробке, его необходимо будет собрать. Мы работаем с Деловыми линиями, СДЭК, Желдорэкспедицией, и ЕМС-Почта России. Уточнить, куда приедет велосипед вы можете сами, положив его в корзину и выбрав свой город.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нам в чате (правый нижний угол экрана) или по телефону +7 495 7751406.

Колеса 14" - 18"

Велосипеды складные

Novatrack TG-16"3 – практичная 3-скоростная модель складного велосипеда на 16 -дюймовых колесах.
Легкая складываемая рама, трехскоростная трансмиссия с планетарной втулкой, регулируемые по высоте руль и седло – оптимальная комплектация для городского велосипеда.
Модель подойдет для обучения и неспешного катания по асфальтовым и парковым дорожкам.

Цена: 18 500 руб
РРЦ 20 140 руб Экономия 8%

В наличии больше 3

Велосипеды складные

Односкоростная модификация самого компактного велосипеда из модельного ряда Shulz.


Цена: 20 900 руб

Велосипеды складные

Односкоростная модификация Shulz Hopper с ременной передачей - самый легкий велосипед из модельного ряда Shulz! Легко помещается в багажнике и прекрасно сочетается с любыми видами транспорта. Идеален для тех, кому нужно за короткое время посетить несколько мест. Подойдет как взрослым, так и детям от 7 лет (от 140 см).

Цена: 21 900 руб

Велосипеды складные

Трехскоростная модификация самого компактного велосипеда из модельного ряда Shulz.
Легко помещается в багажнике и прекрасно сочетается с любыми видами транспорта.
Идеален для тех, кому нужно за короткое время посетить несколько мест.
Подойдет как взрослым, так и детям от 7 лет (от 140 см).

Цена: 24 900 руб

Велосипед Shulz Hopper XL Multi Велосипеды складные

Увеличенная версия Shulz Hopper. Hopper XL - складной велосипед с колесами 18? и отличным накатом для высоких людей или для любителей спортивной посадки. Отличные дисковые механические тормоза, удлиненный подседельный штырь и удлиненная рама. У велосипеда одна скорость, но на втулку возможно установить кассету. В комплекте багажник и крылья.

Начальный любительский (класс 2 из 8)

Складной прогулочный велосипед с переключателем скоростей Schlumpf, 2 скорости. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, уникальная складная система, ременной привод, алюминиевый багажник, подножка. Подходит для прогулочного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 12,2 кг.

Алюминиевый сплав

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Жесткая
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Дисковые механические


Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Алюминиевая, закрытые промышленные подшипники
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Картридж, закрытые промышленные подшипники

Алюминий
Уровень: Любительский (класс 3 из 8)

Складные, ударопрочный пластик

Гелевое, быстрая регулировка по высоте

Гарантия в Санкт-Петербурге

Интернет-магазин и розничная сеть «ВелоДрайв» является официальным представителем всех представленных в наших магазинов торговых марок. Велосипеды, аксессуары, запчасти и спортивные товары, продаваемые в розничной сети или через сайт по Санкт-Петербургу, покрываются полной фирменной гарантией производителя с обслуживанием в официальных сервисных центрах нашего города и нашей розничной сети, в соответствии с информацией приложенной к гарантийному талону.


Первое бесплатное ТО

В течение 1 (одного) месяца после покупки Вы имеете право на одно бесплатное техническое обслуживание (ТО). Перед прохождением ТО желательно проехать от 50 до 100 км. Бесплатное ТО проводится в магазине, где был куплен велосипед, по будним дням с 11:00 до 16:00. Для прохождения ТО необходимо иметь с собой гарантийный талон, паспорт и чек на велосипед.


В ТО входит

  • Проверка правильного функционирования и регулировка заднего и переднего переключателей.
  • Проверка правильного функционирования и регулировка тормозов.
  • Проверка рулевой колонки и устранение люфта.
  • Проверка и протяжка крепления шатунов.
  • Проверка и регулировка давления в шинах.
  • Регулировка сидения.
  • Проверка и протяжка педалей.

Гарантия по России

Наши гарантийные обязательства не ограничиваются Петербургом: за 12 лет работы мы отправили десятки тысяч велосипедов во все уголки России. Чтобы избежать досадных поломок, каждый отправляемый велосипед проверяется механиком на комплектацию и наличие возможных дефектов.

Если все-таки гарантийный случай произошел, вам достаточно связаться с нами по бесплатной общероссийской линии 8-800-2-344-755 и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы абсолютно бесплатно и за наш счет вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр. Во втором случае, если поломка возникла по вине производителя, мы компенсируем вам стоимость ваших почтовых расходов.


Возврат велосипедов, которые вам не подошли

Не всегда выбранный через сайт велосипед выглядит также хорошо, как и на фотографии. Хотя велосипед и относится к классу товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, интернет-магазин «Велодрайв» идет навстречу всем покупателям, которым не понравился выбранный товар или не подошел по росту. Если вы не катались на велосипеде и он сохранил все элементы защитной упаковки, в течение 2-х недель со дня покупки мы готовы вернуть вам деньги или предложить велосипед, который подходит вам с учетом ваших новых пожеланий. При заказе велосипеда по России не через пункт выдачи, мы также предоставляем вам возможность возврата.

Возврат велосипедов купленных в розничных магазинах торговой сети, происходит только по предварительному согласованию и согласию администратора магазина, в котором произошла покупка.


  • Велосипеды и аксессуары принимаются на возврат по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 109, к. 2. Обязательно предварительное согласование с менеджером по телефону + 7 812 9-237-237.
  • Возврат возможен только при сохранении того внешнего вида, в котором вам доставили велосипед, без следов использования.
  • Возврат возможен в течение 2х недель со дня покупки.
  • При возврате покупки по Санкт-Петербургу, возможно оформление возврата курьером. Услуга платная и составляет 350 руб.
  • При возврате по России, товар должен быть возвращен в ненарушенной заводской упаковке. Оплата доставки на обратный адрес производится за счет покупателя.

Краткий обзор моделей

Strida LT - первая модель в линейке складных велосипедов Стрида, преимуществами которой являются невысокая цена, малый вес и уникальные колеса. В отличие от остальных моделей этой фирмы, LT оборудована пластиковым багажником и уникальными пластиковыми ободами с пятью спицами, армированными стекловолокном. Такие колеса долгое время устанавливались на предыдущих поколениях Strida и очень хорошо себя зарекомендовали. Долгое время фанаты Стрида по всему миру упрашивали производителя вернуть велосипеду оригинальные колеса и вот наконец их мечты сбылись.

Strida 5.2 - хит продаж среди моделей этой марки. Секрет кроется в сбалансированности цены, возможностей и установленного обрудования. В отличие от LT, эта модель комплектуется более крепким алюминиевым багажником на 10 кг. и классическими колесами с металлическими спицами. Вес велосипеда не превышает 11 кг.

Strida SX - модель с 18" колесами, способная развить внушительные 24 км/ч. SX заметно выделяется среди других моделей, благодаря высоким колесам, другим ободам и частому расположению спиц. Вес SX меньше, чем у предыдущих моделей и составляет ~ 9,5 кг. Положите ваш SX в багажник автомобиля или передвигайтесь на общественном транспорте - оба варианта вам несомненно понравятся.

Strida SD - эта двухскоростная модель интересна не только значением максимальной скорости в 25 км/ч, но и возможностью с большей эффективностью и меньшими трудозатрами передвигаться по городу. SD оснащена специальным переключателем швейцарской фирмы Schlumpf, встроенным в ведущую звездочку, что позволяет переключать скорости одним движением ноги. SD оборудована алюминиевой передней звездой диаметром меньше, чем у других моделей.

Strida Mini - cамая компактная и легкая модель с 14" колесами. Рассчитана на ездока ростом от 140 до 160 см. Отлично подойдет для использования в местах с идеальным асфальтовым покрытием, например для передвижения по большим складским комплексам или центральным улицам города. В остальных случаях передвижение может оказаться затруднительным из-за маленьких колес.

Сравнительная таблица Стрида 2012

Strida Mini Strida LT Strida 5.2 Strida SX Strida SD Strida EVO
Размер рамы 14 16 16 16 16 16
Колеса 14" 16" 16" 18" 16" 18"
Ваш рост 140-160см 153-193см 153-193см 153-193см 153-193см 153-193см
Передачи 1 1 1 1 2 3
80кг 95кг 100кг 100кг 100кг 100кг
ДВШ* 102х51х23см 114х51х23см 114х51х23см 116х51х23см 114х51х23см 116х51х23см
Вес ~9.5кг ~11кг ~10.5кг ~11кг ~11.5кг ~13кг
Макс.скорость 15км/ч 19км/ч 19км/ч 24км/ч 25км/ч 30км/ч

*длина/высота/ширина в сложенном виде, см.

Преимущества складных велосипедов Стрида

  • катить, а не нести - в сложенном виде Стриду можно катить позади или перед собой - не нужно тащить ее на себе!
  • супер-компактность в рабочем и сложенном виде - велосипеды действительно маленькие и с ними действительно можно без проблем спускаться в метро и передвигаться на общественном транспорте, даже в час пик; по приезду на место работы или домой, Стриду можно попросту занести с собой и убрать под стол;
  • супер-малый вес - от 9 кг. в модели Mini, до 10 в SD - это действительно мало!
  • крылья и брызговик - дождливая погода не застанет вас в расплох!
  • ремень, а не цепь - ременной привод, схожий с приводным ремнем в автомобиле, не пачкается и не шумит; ресурс работы - до 60000 км.;
  • дисковые тормоза - практически не требуют обслуживания; работают в любую погоду;
  • регулировка по росту - один размер не означает один рост - катайтесь всей семьей;
  • адекватная цена - конечно 23-35 тысяч рублей это немалые деньги, но если сравнивать Strida с английскими Brompton и Mobiky, то последние уходят в значительный отрыв;
  • аксессуары - для Стриды есть великое множество аксессуаров, от подножки и чехла до вместительной сумки на багажнике;
  • путешествуйте - Стриду удобно брать в самолет в чехле - именно поэтому с ними часто путешествуют в Европе и Америке (иногда возможна перевозка в качестве ручной клади; обязательно уточняйте это у перевозчика заранее!)

Фото Стриды в деталях + отличное видео.

Устройство основных узлов Стрида идентично у всех моделей, поэтому чтобы не плодить море фотографий, предлагаю ознакомиться с ними на примере Strida LT.

Напоследок предлагаю посмотреть замечательное видео, где на примере Strida SX вы увидите все преимущества складных велосипедов этой марки в действии: складывание, перемещение по улицам города и в метро. Не забудьте включить HD 720 качество и приятного просмотра!

История Стрида

Складной велосипед Strida с запоминающейся рамой в форме буквы «А» спроектировал английский инженер и конструктор Марк Сандерс. Первая модель Strida 1 была выпущена в 1987 году, а в 2007 на свет уже появилась Strida 5.0. Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта. Strida проста в использовании и обслуживании и быстро складывается, после чего ее можно легко перевозить. Позволив многим жителям европейских городов существенно сэкономить на транспорте, Strida быстро завоевала популярность.

1977г. - Марк Сандерс поступает учеником в компанию Ролс-Ройс в Бедфорде (Великобритания).
1980г. - Сандерс заканчивает Имперский колледж Лондона по специальности инженер-механик.
1981г. - Марк поступает на работу в Mars Corporation на должность конструктора в подразделении, звнимающимся разработкой аппаратов по продаже товаров, где работает вплоть до 1983 года.
1983г. - Сандерс записывается на курсы промышленного дизайна, организованные Имперским колледжем совместно с Королевским колледжем искусств в Лондоне.

1984г. - в качестве своей дипломной работы Сандерс разрабатывает складной велосипед RCA, ставший прототипом Strida.
1985г. - Сандерс завершает разработку складного велосипеда, защищает диплом и получает от Королевского колледжа искусств премию имени Джорджетто Джуджаро в категории «Концептуальный велосипед». Прототип велосипеда Strida появляется на телеканале BBC в передаче Tomorrow’s World («Завтрашний мир»). Прочитав статью в газете Sunday Times, Джеймс Маршал, предприниматель и бывший менеджер великого игрока в гольф Грега Нормана, предлагает Марку Сандерсу сотрудничество. Начинается подготовка к серийному производству велосипеда.

1986г. - планируется запуск серийного производства велосипедов Strida на заводе в Глазго (Великобритания). Название Strida приснилось девятилетнему сыну директора завода - это имя было признано лучшим из всех существовавших тогда вариантов, придуманных взрослыми.
1987г . - запущен конвеер по производству Strida; презентация нового велосипеда проходит в крупнейшем лондонском универмаге Harrods.
1988г. - Strida завоевывает все три награды британского конкурса Cyclex Bicycle Innovation Awards («Лучший новый продукт», «Самый передовой продукт», «Лучший дизайн»). Производство переводится в Ноттингем, на родину знаменитых велосипедов Raleigh.
1990г. - производство переезжает в Португалию.
1992г. - во всем мире уже продано 25 тысяч велосипедов Strida.
1993г. - компания BTG, которая занимается лицензированием и коммерциализцией технологических новинок в сфере медицины, получает все права на производство Strida вплоть до 1995 года.
1997г. - английская фирма Roland Plastics приобретает права на производство второго поколения велосипедов Strida и переносит их производство обратно в Великобританию. Годом позже начинается выпуск второго поколения Strida.
2000г. - Strida завоевывает ряд престижных наград - премию журнала i.D. Magazine за лучший дизайн года, премию Питмана от издания SAIL Magazine за инновации и безопасность и премию «Товар тысячелетия» от Британского совета по дизайну. Права на производство велосипедов Strida покупает американец Стидман Басс из Бостона, которые вместе с Биллом Беннетом, Эриком Томасом и Марком Сандерсом начинает разработку третьего поколения Strida.
2002г. - в связи с сильно увеличившимся спросом на велосипеды Strida их производство было перенесено на фабрику Ming Cycle в Тайвань. Две тысячи первых тайваньских Strida 3 были доставлены в Италию. Официальные дистрибьюторы Strida появляются также в Корее, Японии, Нидерландах, Франции и США. В этом же году начинается работа над пятым поколением Strida.

2006г. - Strida 3.2 получает премию в категории «Лучшая инновация» на национальной велосипедной выставке FietsRai в Нидерландах.
2007г. - начался выпуск пятого поколения велосипедов Strida. Strida 5 получает главную награду от ассоциации тайваньских велопроизводителей TBEA.
2008г. - тайваньская компания Ming Cycle (mingcycle.com.tw) купила брэнд Strida и сейчас владеет 100% правами на производство. Запущено производство двухскоростной Strida SD.
2009г. - запущено производство Strida LT и Strida SX.
2010г. - теперь все велосипеды комплектуются системой быстрой регулировки высота седла Quick release (Q/R).

Источники: dreambikes.ru, стрида.ру. Больше об истории на клуб.стрида.ру.

        • Мужские
        • Женские
        • Хардтейлы – самый популярный в России вид велосипедов из-за огромной распространенности, большого ассортимента в магазинах, оптимального соотношения цены/возможностей, универсальности (годится как для бездорожья, так и для асфальта) и других моментов, отраженных в статье о типах велосипедов.

          Они же хардтейлы для кросс-кантри. Такое название носят как обычные прогулочные горные велосипеды, так и профессиональные модели, созданные для участия в гонках кросс-кантри.

          Отличительные особенности горных велосипедов это:

          более прочная рама из легкого алюминиевого сплава,
          передний амортизатор (амортизационная вилка),
          иногда и задняя подвеска имеет амортизатор,
          крепкие колеса диаметром 26″ – 29″ дюймов,
          резина с грязевым (“зубастым”) протектором,
          ободные или дисковые (механические, гидравлические) тормоза,
          скорости от 18 до 30,
          достаточно узкое спортивное седло,

          Переключатели скоростей одна из главных визитных карточек горных велосипедов. Благодаря пониженным передачам велосипедист без труда справляется с подъемом в гору. Разработчики данных видов байка выносят руль вперед примерно на десять-двенадцать сантиметров относительно рулевой стойки. Весят горные велосипеды от десяти до пятнадцати килограмм. Добиться таких результатов удалось благодаря использованию прочных легких материалов, таких как сплавы титана, алюминия, а также карбона и некоторых полимерных соединений.

          Стоимость горных велосипедов колеблется от 10 (простые модели, которые подойдут начинающим) до 500 тысяч рублей (для профессиональных спортсменов). Такой разброс цен наглядно демонстрирует насколько разными могут быть как используемые материалы, так и технологии изготовления, а также качество отдельных элементов.
          Важно подобрать горный велосипед своей ростовки.

          У нас достаточно широкий ассортимент байков: вы можете купить горный велосипед 26* или же накатистый найнер для длительных вылазок. При этом в онлайн магазине мы стараемся сохранять цены низкими, чтобы любой желающий мог позволить себе горный велосипед совсем неплохого качества.

      • Хромолиевая рама
      • Алюминиевая рама
    • Женские
      • Горные



      • см. все Женские велосипеды
      • Первая и самая видимая отличительная черта фэтбайка (fatbike) – это толстые и высокие шины с заметным протектором. Немного непривычно видеть такие покрышки на велосипеде. Они еще и гудят прилично во время быстрой езды по асфальту. Все потому, что главное назначение фэтбайков – это езда по лесу, снегу, песку и мелким камням. У таких шин гораздо лучшее сцепление с мягким и рыхлым покрытием, чем у шоссейных или горных велосипедов. Еще у таких высоких шин хорошие амортизационные свойства. Даже на дорогих фэтбайках в вилки не встраивают амортизаторы, шины все компенсируют (особенно если они приспущены).

        В России фэтбайки относительно недавно стали пользоваться спросом. Хотя велосипеды с широкими колесами возникли еще в 30-ых года. Родиной фэтбайков считают Аляску. Там они как нельзя кстати, учитывая что зимы там суровые и снежные.

        Тормоза у фэтбайка хорошие. Настолько, что производители рекомендуют резко не нажимать передний тормоз, чтобы не полететь вперед головой. Система передач здесь не похожа на ту, что ставят на обычные велосипеды. Спереди у фэтбайка установлена только одна звезда. А вот сзади их аж 11. У него крепкая рама, а ширина колес колеблется в пределах 3,8-4,5 дюймов, что и объясняет высокую проходимость. Шины – изюминка фэтбайка, вернее не сами они, а давление в них. Низкое давление помогает байку незамечать неровности дороги.

        Перспективное направление сегодня взяли на вооружение ведущие производители байков, которые все делают для популяризации фэтбайка: дополняют функциональными комплектующими, новыми запчастями, усовершенствуют конструкцию.

        Езда на фэтбайке отличается плавностью и легкостью хода. Первое время нужно немного привыкнуть к конструкции этой необычной модели – руль обычно доходит до 7 см в ширину. Такой велосипед очень удобен для езды по гальке, бездорожью и глубокому снегу, но не слишком подходит для катания по городским дорогам. Чтобы управлять таким необычным транспортом, нужна хорошая физическая подготовка. Катание на нем – отличная тренировка, которая развивает все группы мышц и делает вас более выносливым.

        В нашем интернет магазине вы можете подобрать себе фэтбайк отличного качества по приемлемой цене.

    • Велосипеды двухподвесы представляют собой специализированный подвид горных велосипедов, отличительная особенность которых заключается в наличии задней подвески. Такое конструктивное решение неслучайно. Велосипеды, имеющие амортизацию, как переднего, так и заднего колеса идеально подходят для катания по пересеченной местности, так как амортизаторы сглаживают толчки, в результате чего улучшается управляемость велосипедом и повышается комфорт движения.

      Двухподвесы подразделяются по стилям катания – от легких кросс-кантрийных до очень крепких моделей для скоростного спуска. Чаще всего их классифицируют как особую модификацию горных моделей. За счет описанной выше конструкционной особенности на таких велосипедах можно без труда преодолевать неровные поверхности, а также камни, выбоины и извилистые труднопроходимые тропы.

      Двухподвесы для кросс-кантри это короткоходные двухподвесы для участия в гонках кросс-кантри и повседневных поездок. Под короткоходностью понимается малый (короткий) ход амортизаторов. Здесь во главе скорость и легкость преодоления подъемов и спусков, поэтому величина хода у амортизаторов небольшая – 100 – 120мм. Так же в нашем онлайн магазине широкий выбор двухподвесов для даунхилла. Их стихия – скоростной спуск. Самые мощные и тяжелые двухподвесы, готовые абсолютно к любым спускам. Ход амортизаторов 180 – 200мм.

      Обычно считается, что велосипеды двухподвесы хорошо подходят лишь для езды по бездорожью. Однако это не так, особенно когда речь идет о нашей стране, «качество» дорог в которой известно во всем мире. Главное при езде на велосипеде - комфорт, а также точность управления. И по этим параметрам двухподвесы далеко впереди тех же городских или трековых велосипедов. Они тяжелее среднестатистического горного байка, но если вас манят горы со своими непредсказуемыми спусками – это то что вам нужно.

      Кого-то может испугать тяжесть двухподвесных велосипедов, но прогресс не стоит на месте. Благодаря использованию специальных сплавов алюминия, титана и карбона масса представителей этого класса велосипедов зачастую не только соизмерима, но и ниже, чем у моделей, разработанных специально для городской среды.

    • Современные жители мегаполиса стараются сменить автомобиль на велосипед – не только из-за экологичности, но и ради удобства. Ведь на байке можно быстро добраться до любой точки города, не простаивая в пробках, приятно ездить по делам или за покупками, прогуливаться в парке. Кроме этого, езда на велосипеде полезна для здоровья и фигуры.

      Отличить городской велосипед можно по посадке, она очень высокая, что позволяет снять нагрузку с рук, седло также специфичное, с пружинами под ним, благодаря чему езда становится более комфортной.

      В европейских странах городские велосипеды давно популярны как средство передвижения и полноценный вид транспорта. В России для катания по городу часто используют горные велосипеды, а городские модели сильно недооценены, однако, в последнее время тренд заметно меняется. Городские байки отличаются комфортом, практичностью, удобством при езде в привычной одежде и стильным дизайном.

      Горный велосипед – не единственный вид байков в мире. Траты на превращение горного велосипеда в подобие ситибайка увеличивают стоимость покупки на 10–30%. И если посмотреть на вещи шире, обдумать собственные потребности, то можно действительно по-настоящему сэкономить время и деньги. Если хочется комфортной езды по паркам, набережным и просто по городу, нужно купить ситибайк, круизер или складной велосипед. Они сразу обуты в «слики», почти все имеют полные крылья, спасающие от грязи и воды, а некоторые дополнительно оборудованы цепью и светом. Сразу. Из магазина. Купил и езди.

      Если вы хотите купить велосипед для города, сначала нужно выбрать наиболее подходящую модель. Основные виды городских велосипедов:

      Классические или комфортные – удобное седло и посадка, как минимум 2-3 скорости, передняя амортизация или жесткая вилка. Это лучший вариант для повседневных поездок на работу или прогулок по городским паркам.
      Круизеры – отличаются увеличенной рамой, широким сидением и поднятым рулем. Такой байк обладает повышенной устойчивостью на дороге и прямой посадкой «как на стуле». Круизеры выделяются привлекательным дизайном, часто под ретро, оснащены корзинками и багажниками.
      Фитнес – быстрый и надежный велосипед с жесткой рамой, подходит для поездок по хорошим дорогам, часто оснащен надежными дисковыми тормозами. Отличается спортивным дизайном и высокой скоростью.
      Сингл-спид/фикс – минималистичный байк без лишнего навесного оборудования, часто даже без тормозов. Позволяет ощутить полное слияние с велосипедом, почувствовать особое удовольствие от езды.

      Если вы передвигаетесь только по городу, вам стоит купить городской велосипед. Это совсем другой уровень комфорта во время езды, и удобные практичные бонусы вроде крыльев, багажника и фонаря.

      В нашем онлайн магазине широкий выбор моделей на любой вкус, мы с радостью вас проконсультируем и подберем самый подходящий именно вам велоснаряд.

      Необходимо пользоваться возможностями изменившегося велорынка теперь, когда есть выбор. Ещё 5–10 лет назад выбора не было, описанные выше пять пунктов были жестокой реальностью, даже если вам сознательно хотелось именно прогулочный, а не горный велосипед.

      Прежде чем идти в магазин, подумайте, как вы будете хранить велосипед. Если каждый раз необходимо протаскивать велосипед через всю квартиру, затем вытирать пол, а потом ещё и спускать его на руках с пятого этажа, покупка довольно быстро превратится в недвижимость. Подобные проблемы, кстати, решаются покупкой роликов, самоката или складного велосипеда. Потому что складываемость - это не только возможность эвакуироваться или доехать до старта покатушки на метро, но и компактное хранение и перемещение из квартиры на улицу.

      Городской складной велосипед позволит забыть про пробки и станет отличным альтернативным решением такси и общественному транспорту. Он прост и удобен в хранении и переноске, легко умещается в багажнике автомобиля.

      В найшем онлайн магазине есть как односкоростные, так и многоскоростные модификации скланых городских велосипедов. Они идеальны для тех, кому нужно за короткое время посетить несколько мест. Подойдут как взрослым, так и детям от 7 лет (от 140 см). Легкость конструкции, практичность и компактность. Выберете свой велосипед у нас.

      Современные жители мегаполиса стараются сменить автомобиль на велосипед – не только из-за экологичности, но и ради удобства. Ведь на байке можно быстро добраться до любой точки города, не простаивая в пробках, приятно ездить по делам или за покупками, прогуливаться в парке. Кроме этого, езда на велосипеде полезна для здоровья и фигуры.

      Отличить городской велосипед можно по посадке, она очень высокая, что позволяет снять нагрузку с рук, седло также специфичное, с пружинами под ним, благодаря чему езда становится более комфортной.

      В европейских странах городские велосипеды давно популярны как средство передвижения и полноценный вид транспорта. В России для катания по городу часто используют горные велосипеды, а городские модели сильно недооценены, однако, в последнее время тренд заметно меняется. Городские байки отличаются комфортом, практичностью, удобством при езде в привычной одежде и стильным дизайном.

      Горный велосипед – не единственный вид байков в мире. Траты на превращение горного велосипеда в подобие ситибайка увеличивают стоимость покупки на 10–30%. И если посмотреть на вещи шире, обдумать собственные потребности, то можно действительно по-настоящему сэкономить время и деньги. Если хочется комфортной езды по паркам, набережным и просто по городу, нужно купить ситибайк, круизер или складной велосипед. Они сразу обуты в «слики», почти все имеют полные крылья, спасающие от грязи и воды, а некоторые дополнительно оборудованы цепью и светом. Сразу. Из магазина. Купил и езди.

      Если вы хотите купить велосипед для города, сначала нужно выбрать наиболее подходящую модель. Основные виды городских велосипедов:

      Классические или комфортные – удобное седло и посадка, как минимум 2-3 скорости, передняя амортизация или жесткая вилка. Это лучший вариант для повседневных поездок на работу или прогулок по городским паркам.
      Круизеры – отличаются увеличенной рамой, широким сидением и поднятым рулем. Такой байк обладает повышенной устойчивостью на дороге и прямой посадкой «как на стуле». Круизеры выделяются привлекательным дизайном, часто под ретро, оснащены корзинками и багажниками.
      Фитнес – быстрый и надежный велосипед с жесткой рамой, подходит для поездок по хорошим дорогам, часто оснащен надежными дисковыми тормозами. Отличается спортивным дизайном и высокой скоростью.
      Сингл-спид/фикс – минималистичный байк без лишнего навесного оборудования, часто даже без тормозов. Позволяет ощутить полное слияние с велосипедом, почувствовать особое удовольствие от езды.

      Если вы передвигаетесь только по городу, вам стоит купить городской велосипед. Это совсем другой уровень комфорта во время езды, и удобные практичные бонусы вроде крыльев, багажника и фонаря.

      В нашем онлайн магазине широкий выбор моделей на любой вкус, мы с радостью вас проконсультируем и подберем самый подходящий именно вам велоснаряд.

    • На сегодняшний день у подростков наиболее популярными велосипедами являются BMX. Они меньше, дешевле и удобнее. При желании БМХ можно использовать и для обычного городского катания. Он легкий, маневренный и очень стильный.

      Изначально аббревиатура BMX расшифровывалась как «велосипедный мотокросс», но на сегодняшний день принято считать, что BMX - это «модифицированный велоэкстрим» или, чтобы было понятнее, экстремальный вид катания, нацеленный на выполнение всевозможных трюков.

      Велосипеды BMX очень компактны, непросвещенные люди зачастую принимают их за детские и предназначены они не столько для езды, сколько для выполнения трюков. Помимо этого их используют для участия в гонках на специализированных площадках, оснащенных искусственными препятствиями – в парках. В Тюмени такие парки есть уже во многих районах города.

      Амортизаторы на двадцати дюймовых колесах с 48 спицами отсутствуют. На торцах осей колес расположены пеги (специальные упоры), за счет которых выполняются скольжения по различным поверхностям и прочие трюки, а специальный механизм позволяет свободно вращать рулем в одном из направлений и тормозные тросики при этом не перекручиваются.

      Стоимость BMX-а может быть как небольшой, так и составлять десятки тысяч долларов, если речь идет о специально разработанных для профессиональных спортсменов моделях.

      В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент велосипедов BMX, вы можете подобрать себе велосипед на любой кошелек.

        • Надежная противоугонная защита велосипеда от угона различной конструкции, формы и цены: трос, кодовый замок, цепь, навесной замок, скоба (U образный замок)