Сколько идет игра по футболу. Сколько длится футбольный матч

В разделе на вопрос Как по научному называется перерыв между таймами в футболе??? Сам термин в футбольном лексиконе!!! заданный автором Невроз лучший ответ это Правильно называется "перерыв между таймами".
ПРАВИЛО 7 - Продолжительность игры
Игровое время
Продолжительность игры - два равных тайма по 45 минут (если судья и две команды-участницы матча не согласовали иного варианта) . Любая договоренность об изменении продолжительности игрового времени (к примеру, о сокращении каждого тайма до 40 минут из-за недостаточности освещения) должна быть достигнута до начала игры и должна отвечать регламенту соревнований.
Перерыв между таймами
Игроки имеют право на перерыв между двумя таймами.
Перерыв между таймами не должен превышать 15 минут.
В регламенте соревнования должна указываться продолжительность перерыва между таймами.
Продолжительность перерыва между таймами может изменяться только с согласия судьи.
Источник: (. ru/page/36/)

Ответ от Ўльчик Богатенкова [гуру]
Да так и называется-ПЕРЕРЫВ.... или я, что-то когда-то упустила?))


Ответ от Квазимодо [гуру]
таймаут


Ответ от Взрослеть [гуру]
Перерыв


Ответ от свежепросольный [активный]
таймаут это перерыв во время матча и в футболе не используется. а перерыв так и называется перерывом.
тайм аут используется в мини футболе (1 раз за матч на команду.)


Ответ от Viltes Orel Super jubaf [активный]
таймаут


Ответ от =>LиS@<= [мастер]
разгон в раздевалке..


Продолжительность игры футбол на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Продолжительность игры футбол

Напряженный футбольный матч заканчивается... И все никак не закончится. Арбитр с судейским свистком все никак не объявит финиш. Вышли уже, кажется, все временные пределы. Закончилось все терпение. И у зрителя возникает вопрос. Сколько длится футбольный матч по времени?

Если по правилам

В своде правил футбола сказано четко. Время футбольного матча - 90 минут, разбитые на два тайма по 45 минут, между которыми пятнадцатиминутный перерыв для отдыха футболистов. Для юных футболистов предусмотрены более короткие по времени матчи. Все зависит от возрастной категории.

Если по «жизни»

Казалось бы, на этом можно было бы и закончить, но дело в том, что в футболе нет чистого игрового времени. Во время пауз, вызванных заменами игроков, возвращением мяча после вылета его за пределы поля, травмами игроков и выходами на поле и прочими форс-мажорами, секундомер не останавливается. Главный судья во время матча как бы аккумулирует эти задержки и в концовке игры назначает компенсированное время, призванное вернуть «паузное» время в игру. Сколько добавить времени, решает только судья, добавки эти строго не регламентируются. У судей есть только рекомендации по этому поводу. Поэтому, к сожалению, у участников матча и зрителей к арбитру часто возникают вопросы на тему: почему было добавлено, например, именно две минуты, а не три. К тому же, усугубляют ситуацию паузы уже в само компенсированное время. Как правило, судьи добавленное время за паузы в, как это не тавтологически звучит, добавленное время уже не объявляют.

В итоге, сколько по времени футбольный матч продлится не знает порой и сам главный судья.

Нездоровый ажиотаж с добавленным временем матча мог бы решить пример ментально близкого футболу хоккея с мячом, где судья сразу же после значительной паузы, если считает это нужным, добавляет какое-то время и об этом объявляет всем. В конце игры из суммы образуется более-менее четкое понятное всем добавленное время. Увы, пока этот опыт футболом не востребован.

Если по «кубку»

Особый статус в футболе у кубковых матчей. В матчах в турнирной системе по принципу «проиграл - выбыл» не может быть ничьей, не такой уж, кстати, редкой в футболе. Для того чтобы выявить победителя, может потребоваться очень много времени. Даже... вечность.

Так сколько длится футбольный кубковый матч по времени? Обычный регламент кубковых матчей таков. Сначала 90 минут по правилам с судейской добавкой (если судья посчитает нужным). Если счет по окончании этого времени равный, то назначаются дополнительные 30 минут, разбитые на два тайма по пятнадцать минут, опять же с судейской добавкой (если опять же арбитр посчитает нужным). Если и после экстра-тайма ничья, то назначается серия пенальти. Каждая команда наносит по пять ударов с 11-метровой отметки. Забившая больше, считается победительницей. А вот, если снова обнаруживается равенство, команды наносят по одному удару до первой ошибки. Не забивший - проигрывает. Вот эта серия пенальти может растянуть время футбольного матча теоретически до вечности, если команды умудрятся все время соблюдать равенство.

Самой длинной серией пенальти считается серия, случившаяся в 2005 году в матче первого раунда Кубка Намибии между командами «Пэллас» и «Сивикс». После основного и дополнительного времени - 2:2. В серии пенальти 48 (!) ударов и пятнадцать промахов с итоговой победой «Пэлласа» - 17:16(!).

Самая длинная серия пенальти на уровне сборных команд произошла в 2007 году на чемпионате Европы среди молодежных команд между англичанами и голландцами. После ничьей 1:1 англичане победили - 13:12.

Рекордные показатели установили однажды в матче третьего раунда Кубка Англии и «Ливерпуль» с «Мидлсбро», пробив в серии пенальти по 15 раз. Итог - 14:13 в пользу «Ливерпуля». На это у команд ушло 16 минут. Смотрите видео:

Любопытно, что серия пенальти внедрена была в правила только в 70-х годах прошлого века. Ранее команды в случае ничьих переигрывали матчи до тех пор, пока кто-нибудь все-таки не побеждал. Позже стали применять жребий - например, подбрасывание монетки. В современной жизни эти способы определения победителей редко применяются. На первый не хватает времени в напряженном календаре соревнований, а второй - несправедлив. Именно чувство несправедливости испытали футболисты сборной СССР после полуфинала чемпионата Европы 1968 года, когда проиграли итальянцам только потому, что выбрали не ту сторону монеты. Серия пенальти - компромисс между несправедливостью и нехваткой времени.

Если «договоримся»

Некоторые скоротечные турниры проводятся по специальным правилам. Время таких футбольных матчей оговаривается отдельно. Как правило, оно короче официальных 90 минут и может состоять из одного тайма. По «договорному» регламенту могут проходить и товарищеские тренировочные матчи.

Если до «трамвая»

Дворовый футбол не подчинятся правилам и регламентам. Сколько по времени здесь длиться футбольный матч? Концом матча может быть объявлено определенное количество забитых мячей, разница в счете, или что-то другое. Даже... допустим десятый по счету проходящий рядом с футбольным полем трамвай.

Поэтому, сколько идет по времени футбольный матч, с абсолютной точностью сказать невозможно. 90 минут по правилам - только ориентир.

  • Продолжительность игры
  • Нарушение правил и недисциплинированное поведение игроков
  • Продолжительность игры мини футбол:

    Периоды игры.
    Матч длится два равных периода каждый по 20 минут. Контроль времени осуществляется хронометристом.
    Продолжительность каждой половины матча может быть продлено для выполнения пенальти.

    Тайм-аут.
    Команды имеют право в каждой половине матча взять тайм-аут продолжительностью в одну минуту.
    При предоставлении тайм-аута соблюдаются следующие условия:
    Главные тренеры команд имеют право просить у хронометриста тайм-аут продолжительностью в одну минуту.
    Тайм-аут продолжительностью в одну минуту можно попросить в любой момент, но предоставить его можно тогда, когда команда, попросившая тайм-аут, владеет мячом.
    Хронометрист сигнализирует о предоставлении тайм-аута, когда мяч вышел из игры, применяя свисток или другой акустический сигнал, отличающийся от используемых судьями.
    Во время тайм-аута игроки должны оставаться на площадке. Если они хотят получить инструкции от одного из официальных лиц команды, то должны делать это только у боковой линии напротив своей скамейки запасных. Официальное лицо, инструктирующее игроков, не должно выходить на площадку.
    Команда, не использовавшая тайм-аут в первой половине матча, имеет право только на один тайм-аут во второй половине матча.

    Перерыв между периодами.
    Перерыв между периодами не должен превышать 15 минут.

    Решения.
    Если хронометрист отсутствует в матче, то главный тренер обращается с просьбой о тайм-ауте к судье.

    Если Регламент соревнований предусматривает, что должно назначаться дополнительное время по окончании основного времени, то в течение дополнительно времени тайм-аут не предоставляется.

    Ставки на футбольные матчи принимаются на основное время. Время, добавленное судьей к основному времени, является компенсированным временем (не путать с дополнительным временем "2 тайма по 15 минут", которое назначается в кубковых матчах и НЕ учитывается, кроме специально оговоренных cлучаев).

    Например, сделана ставка на победу Германии в матче 1/4 финала. Основное время матча закончилось вничью, судья назначил дополнительное время (2 тайма по 15 минут), и в дополнительное время Германия выиграла, забив гол на 120-й минуте. Ставка на победу Германии ПРОИГРАНА (т.к. исход основного времени матча – НИЧЬЯ). Если вы хотите поставить, что Германия выйдет в 1/2 финала, то для этого предусмотрен специальный вид ставок, который называется «Проход».

    Голы, замены и другие события игры, произошедшие в компенсированное время, считаются совершенными в основное время (компенсированное время 1-го тайма считается 45-й минутой, компенсированное время 2-го тайма считается 90-й минутой).

    Например, на 90-й минуте матча счет был 0:0. Судья добавил к основному времени матча 5 компенсированных минут, и на 5-й добавленной минуте хозяева забили гол. Для расчета считается, что матч закончился со счетом 1:0, а гол был забит на 90-й минуте.

    Ставки на победу каждой из команд в матче с учетом форы (гандикапа). Фора может быть положительной, отрицательной или равной нулю. Для определения результата ставки к фактически забитым голам команды, на которую сделана ставка, вычитается (если фора отрицательная) или прибавляется (если фора положительная) фора на выбранную команду (фора на вторую команду во внимание не принимается). Если после этого результат матча получается в пользу выбранной команды, то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата - ставка возвращается.

    Например, если ставка сделана на на первую команду, на нее установлена отрицательная фора "-1", и матч закончился: а) со счетом 0:0, ставка проиграна; б) со счетом 1:0, ставка возвращается; в) со счетом 2:0, ставка выиграна.

    A если установлена положительная фора "+0.5" и матч закончился а) со счетом 0:1, ставка проиграна; б) со счетом 0:0, 1:0, 2:0 и т.д., ставка выиграна.

    Ставки угадать исход 1-го тайма и всего матча в целом – «тайм-матч». В ставке вида «тайм-матч» необходимо угадать одновременно исход первого тайма и всего матча. В линии для обозначения этих исходов используются начальные буквы: П - победа, Н - ничья, при этом на первом месте ставится исход 1-го тайма, а на втором - матча. Исход 2-го тайма для расчета этой ставки значения НЕ имеет.

    Например,

    если матч закончился со счетом 1:1, а первый тайм - 1:0, то выигрывает исход «П1Н».

    если матч закончился со счетом 1:0, а первый тайм - 0:0, то выигрывает исход «НП1».

    если матч закончился со счетом 1:0, а первый тайм - 1:0, то выигрывает исход «П1П1».

    Во всех случаях ставок, связанных с количеством предупреждений игроков, удаления не засчитываются. В случае если игрок удаляется за две желтые карточки, то засчитывается одна. Не учитываются карточки, показанные замененным игрокам, запасным игрокам, тренерам и другим лицам, не участвующим в матчах.

    Например, в матче было показано 3 желтые карточки хозяевам и 4 желтые карточки гостям. Причем, один игрок гостей получил свою вторую желтую карточку и был удален. В данном примере, для целей расчета, результат по желтым карточкам считается - 3:3 и "удаление было".

    Ставки на показатели игроков. Если игрок вышел на замену, то применяется следующий порядок расчета: ставки «забьет 1-й гол» и «угадать, кто забьет 1-й гол и какой будет счет» на этого игрока подлежат возврату, если к моменту выхода игрока на поле счет уже был открыт. А ставка «забьет гол: нет» подлежит возврату независимо от счета к моменту выхода игрока на замену. Остальные ставки рассчитываются на основании п. 5.9.

    Например, игрок вышел на поле на 65-й минуте при счете 1:1 и впоследствии забил гол.

    «Забьет 1-й гол» - возврат

    «Забьет гол: ДА» - выигрыш

    «Забьет гол: НЕТ» - возврат

    Например, игрок вышел на поле на 65-й минуте при счете 1:1 и не забил гол.

    Ставки на этого игрока рассчитываются следующим образом:

    «Забьет 1-й гол» - возврат

    «Забьет гол: ДА» - проигрыш

    «Забьет гол: НЕТ» - возврат

    «Забьет 1-й гол и счет матча 2:1» - возврат

    Для целей расчета, произошедшими считаются события: угловой - в случае фактически выполненного удара с угловой отметки; удар от ворот - в случае фактически выполненного удара от ворот; аут - в случае фактически выполненного вброса аута; офсайд - в случае фактически выполненного свободного удара после фиксации офсайда; фол - в случае фактически выполненного штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил.

    Например, вратарь выбил мяч ударом от ворот за боковую линию, и судья дал финальный свисток. Последним событием, произошедшим в матче, считается удар от ворот.

    Например, мяч выкатился за лицевую линию от игрока защищающейся команды, и судья дал финальный свисток. Считается, что углового удара не было.

    Ставки "Что с игроком произойдет раньше". Предлагается угадать, какое именно событие из указанного набора произойдет с игроком в течение матча. Если игрок не вышел в стартовом составе, то ставки на него возвращаются. Ставка "отыграет весь матч" выигрывает только в том случае если игрок отыграл весь матч и с ним НЕ произошло ни одно из других указанных событий - не забил гол, не пропустил гол (вратарь), не получил желтую карту и т.п.

    Например, предлагались следующие ставки на вратаря в предложении "Что произойдет раньше": «отыграет весь матч», «пропустит гол», «желтая карта или удаление», «отразит пенальти», «будет заменен».

    Ставка «отыграет весь матч» выигрывает только в случае, если вратарь не был заменен И его команда не пропустила гол, И вратарь не получил желтую карточку или удаление, И в ворота его команды не был назначен пенальти.

    Если вратарь вышел на замену, то все ставки «Что произойдет раньше» на него возвращаются.

    Ставка «Как будет забит 1-й гол». Предлагаются следующие варианты: «С пенальти» - прямым ударом с пенальти (без добивания); «Со штрафного» - прямым ударом со стандартного положения (касание мяча другими игроками не имеет значения, если гол записан на пробившего штрафной); «В свои ворота» - если в протоколе матча автором гола числится игрок команды, пропустившей гол; «Головой» - гол забит головой (не в свои ворота); «С игры (не головой)» – во всех остальных случаях.

    Например, при счете 0:0:

    - назначен пенальти, вратарь удар отбил, но набежавший игрок добил его в ворота ногой – гол забит «с игры (не головой)»

    - гол забит прямым ударом с углового – гол забит «со штрафного»

    Например, назначен штрафной удар, игрок пробил, мяч, коснувшись другого игрока (в т.ч. вратаря), оказался в воротах. Если в протоколе автором гола значится:

    - игрок, пробивавший штрафной – гол забит «со штрафного»,

    - другой игрок забившей гол команды, если мяч коснулся его головы - гол забит «головой», иначе - «с игры (не головой)»

    - другой игрок пропустившей гол команды – гол забит «в свои ворота»

    Ставки на время, когда произойдет то или иное событие. Например, время 1-го гола, время 1-й ж/карты и т.д. Предлагается угадать порядковую минуту, на которой произойдет событие. Точное время для расчета таких ставок определяется без учета секунд.

    Например, время 1-го гола, если первый гол забит, когда с начала матча прошло 00мин10сек – «1-я минута», 04мин10сек – «5-я минута», 04мин59сек – «5-я минута», 05мин00сек – «6-я минута».

    Ставки «исход матча и тотал голов в матче». Предлагается угадать, как закончится матч и сколько голов будет забито в матче.

    Например, ставка «Германия победа и тотал матча меньше 2.5» выигрывает при победе Германии со счетом 1:0 или 2:0, а при победе Германии со счетом 2:1 и любой другой победе Германии (а также ничьей и поражении) - проигрывает (т.к. в матче будет забито более 2.5 голов).

    Ставка «Будут поданы угловые со всех 4-х углов поля». Предлагается угадать, будут ли поданы угловые со всех четырех углов футбольного поля – Да или Нет. В лайве подсчет угловых ведется в поле для комментариев в виде четырех цифр, каждая из которых отвечает за свой угол. Начало отсчета выглядит так: 0-0-0-0 (справа от текущего счета в матче). Если с одного из углов будет подан угловой, то цифра 0 будет заменена на знак Х. Первая (крайняя левая) цифра отвечает за левый ближний угол, если бы вы сидели на центральной трибуне. Остальные цифры отвечают за остальные углы по часовой стрелке (левый дальний, правый дальний, правый ближний).

    Например, матч закончился с записью в поле комментариев: 0-Х-Х-Х. Ставка «Будут поданы угловые со всех 4-х углов – Да» проиграла, ставка «Будут поданы угловые со всех 4-х углов – Нет» выиграла. Матч закончился с записью в поле комментариев: Х-Х-Х-Х. Ставка «Будут поданы угловые со всех 4-х углов – Да» выиграла, ставка «Будут поданы угловые со всех 4-х углов – Нет» проиграла.

    Информация по расчету статистических показателей футбольного матча:

    1 . Для целей расчета произошедшими считаются события :

    угловой - в случае фактически выполненного удара с угловой отметки;
    удар от ворот - в случае фактически выполненного удара от ворот;
    аут - в случае фактически выполненного вброса аута;
    офсайд - в случае фактически выполненного свободного удара после фиксации офсайда;
    фол - в случае фактически выполненного штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил;
    штанга или перекладина – в случае, если мяч после попадания в штангу или перекладину остался в игре (коснулся игрока, судью, другую штангу или перекладину).

    Штанга или перекладина не считаются, если:

    До попадания мяча в штангу или перекладину игра была остановлена

    После попадания в штангу или перекладину мяч ушел за пределы поля или влетел в ворота (был зафиксирован гол).

    Счет угловых ударов, а также количества желтых и красных карточек в футбольном матче ведется по телетрансляциям , которые обладают безусловным приоритетом над другими источниками при принятии решений.

    2. Для целей расчета временем учета каждого события из пункта правил 6.6 считается :

    аут – время по таймеру в момент фактического выполнения вброса аута;

    фол – время по таймеру в момент фактического выполнения штрафного или свободного удара после фиксации нарушения правил;

    удар от ворот – время по таймеру в момент фактического выполнения удара от ворот;

    угловой – время по таймеру в момент фактического выполнения удара с угловой отметки;

    карточка - время по таймеру в момент фактического предъявления нарушителю желтой или красной карточки главным арбитром;

    офсайд – время по таймеру в момент фактического выполнения свободного удара после фиксации офсайда;

    гол - время по таймеру засчитанного взятия ворот (пересечения мячом линии ворот).

    В случае нечеткой трансляции момента углового удара косвенными подтверждениями состоявшегося углового удара в порядке приоритета являются:

    а) жест главного арбитра

    б) жест бокового арбитра

    в) положение футболистов во время розыгрыша удара (футболисты находятся у штанг)

    г) слова комментатора, присутствующего на стадионе.

    В случае нечеткой трансляции момента с вынесением предупреждения игроку косвенными подтверждениями показа желтой или красной карточки в порядке приоритета являются:

    а) информационный титр по ходу телетрансляции

    б) информация на сайте из списка .

    В спорных ситуациях, допускающих двоякую трактовку, окончательное решение принимается администрацией с учетом общей букмекерской практики.

    ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед ставкой внимательно ознакомиться с этой выпиской из Правил, а также с полным текстом Правил . Если у вас возникли вопросы по особенностям приема и расчета той или иной ставки, обращайтесь непосредственно на горячую линию.

    Игровое время

    Футбольный матч состоит из двух равных таймов по 45 минут каждый, если судья и команды-участницы не согласовали перед игрой иного варианта. Любая договорённость об уменьшении времени тайма должна быть достигнута до начала матча и не должна противоречить регламенту соревнований.

    Перерыв

    Игроки имеют право на перерыв между двумя таймами основного времени, продолжительность которого указывается в регламенте соревнований, но не должна превышать 15 минут.

    Добавленное время

    К продолжительности каждого из таймов должно быть добавлено время, потраченное в ходе игры на:

    • проведение замен
    • оценку серьёзности травм игроков
    • транспортировку травмированных игроков с поля для оказания помощи
    • умышленное затягивание игроками возобновления игры
    • любые иные причины.

    11-метровый удар

    Если время матча истекло, а 11-метровый удар должен быть пробит или перебит, то продолжительность тайма увеличивается на время, необходимое для завершения удара.

    Недоигранные матчи

    Все недоигранные матчи переигрываются, если в регламенте соревнований не содержится иного положения.


    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Продолжительность игры (футбол)" в других словарях:

      Положение вне игры в футболе Ситуации, связанные с определением положения «вне игры» (англ. offside) описываются в Правиле 11 Правил игры в футбол. Английский термин «офсайд» часто употребляется и в русском языке. Содержание … Википедия

      - … Википедия

      Разновидность большого футбола, в который играют люди, не имеющие зрения. Содержание 1 История 2 Правила игры 3 Прочее … Википедия

      А; м. [англ. football] Спортивная игра, в которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника. Большой ф. Ф. на траве. Современный ф. Женский ф. / Разг. О футбольном матче. Пойти на ф. Во всей программе один… … Энциклопедический словарь

      Футбольные правила правила игры в футбол, согласно которым проходят соревнования. Текущие правила Последняя редакция правил (1 июля 2008 года) состоит из 17 пунктов. Правило 1: Поле для игры Правило 2: Мяч Правило 3: Число игроков Правило 4:… … Википедия

      ИГРЫ - ИГРЫ, понятие, кажущееся на первый взгляд довольно простым, но с трудом поддающееся строго научному определению. По теории Шиллера Спенсера И. детей реализация избытка энергии: в молодом растущем организме имеется нек рый избыток сил, остающийся… … Большая медицинская энциклопедия

      Игрок с мячом пытается оторваться от игроков обороны Американский футбол (англ. American football) командный … Википедия

      Футбольные правила Текущие правила Последняя редакция правил (1 июня 2012 года) состоит из 17 пунктов. Правило 1: Поле для игры Правило 2: Мяч Правило 3: Число игроков Правило 4: Экипировка игроков Правило 5: Судья Правило 6: Помощники судьи… … Википедия