Проект музеи парки усадьбы регистрации. Музеи

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

приказываю:

1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

Исполняющий обязанности
руководителя
M.Ю.Тихонов

Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 2118

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

6. Участник Олимпиады имеет право:

- участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

- получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

- получать информацию о результатах проверки своей работы;

- подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

12. Оператор:

- утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

- координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

- организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

- организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

- организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

- организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

- определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

- определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

18. Оргкомитет Олимпиады:

- рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

- анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

- рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

- утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

- готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

- утверждает план-график проведения Олимпиады;

- определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

21. Методические комиссии Олимпиады:

- разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

- устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

- разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

- оценивает выполненные олимпиадные задания;

- проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

- определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

- представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

III. Порядок проведения финальной призовой игры

37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москва. Координатор Олимпиады – центр педагогического мастерства при участии Городского методического центра Департамента образования города Москва. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 2017–2018 даёт школьникам всех возрастов замечательную возможность показать свои способности, расширить кругозор, посетить много новых, неизвестных ранее мест, познакомиться с интересными людьми и событиями!

Что представляет собой Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»?

В ходе Олимпиады школьники с сопровождающими их взрослыми посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. Каждый культурный объект, который присоединился к Олимпиаде, готовит для участников занимательные задания, ответы на которые можно найти, только внимательно изучив экспозицию. Благодаря Олимпиаде школьники могут познакомиться с разными направлениями искусства, отраслями науки, историей города и страны!

Кто может принимать участие?

Участие в олимпиаде возможно по следующим возрастным категориям:

  1. Школьники 1-2 классов.
  2. Школьники 3-4 классов.
  3. Школьники 5-7 классов.
  4. Школьники 8-9 классов.
  5. Школьники 10-11 классов.

При этом участвовать в олимпиаде могут как индивидуальные участники, так и школьные команды.

Сроки Олимпиады

Олимпиада проходит с октября по май текущего года.

Посещать парки можно с 1 октября по 31 марта, а музеи — с 1 ноября по 31 марта. Это сделано для того, чтобы у участников была возможность отвечать на вопросы в парке в теплое время года.

Порядок действий

Прежде всего участникам нужно пройти регистрацию, после чего внимательно изучить инструкцию «Я зарегистрировался! Что теперь делать?»

Структура

Олимпиада проходит в один этап, включающий в себя несколько туров. Во время вводного и заочных туров участники выполняют задания на официальном сайте Олимпиады, а во время очного тура отвечают на вопросы в музеях, парках и усадьбах.

Для участников, хорошо выступивших на основном этапе Олимпиады, проводится Финальная призовая игра в виде интеллектуальной игры-прогулки по одному из районов Москвы.

Этапы

Олимпиада состоит из одного этапа и Финальной Призовой игры. Итоги Олимпиады подводятся по результатам Основного этапа.

Основной этап (октябрь – март)

Основной этап включает в себя три тура:

  • вводный тур «Разминка»,
  • заочный тур «Музейное приветствие»,
  • очный тур «Музейный водоворот».
  1. Вводный тур «Разминка»
    Школьникам требуется выполнить задания общего характера на сайте Олимпиады. Если отвечено верно на 6 или более вопросов, то вводный тур считается пройденным. Теперь команде присвоен код, который будет опознавательным номером команды.
    Баллы за прохождение вводного тура не начисляются.
  2. Заочный тур «Музейное приветствие»
    Участник выбирает музей, в который он хочет пойти, и проходит заочный тур для этого музея. Заочный тур содержит 5 тестовых вопросов, ответить на которые надо в Интернете, на страничке выбранного музея. Заочный тур считается пройденным, если участник правильно ответил на 4 или 5 вопросов.
  3. Очный тур «Музейный водоворот»
    Это тур Олимпиады, во время которого участники приходят в музей и выполняют задания, ответы на которые можно найти на экспозиции музея или усадьбы.
    При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет. Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография.
  4. Очный тур по музеям и усадьбам
    После прохождения заочного тура участник скачивает Приглашение в музей, которое можно скачать:
  • с «Моей страницы»;
  • со странички музея или усадьбы, по которому пройден заочный тур.

Приглашение содержит название музея, информацию об участнике (команде), а также бланк ответов очного тура. Вопросы выдаются непосредственно в музеях и усадьбах. Задания очного тура составлены так, что найти ответы на них можно только на территории самого культурного объекта.

5. Очный тур по паркам
Вопросы по паркам можно скачать со странички конкретного парка (ссылка «Скачать приглашение»). Ответы вносятся через специальную форму. Если к ответам требуются фотографии, то их можно прикрепить там же.
При определении результата каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам.

6. Финальная призовая игра «Я шагаю по Москве»
Командам предлагаются интересные задания, каждое из которых связано с каким-то объектом (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и т. п.).

Что запрещено на олимпиаде?

Обеспечивать безопасность участников и следить за происходящим будут сотрудники полиции, а смотреть за соблюдением правил – судьи на дистанции и контрольных пунктах. Поэтому есть правила, которые надо соблюдать. Что же нельзя?

  • нарушать правила дорожного движения;
  • ходить без взрослого сопровождающего;
  • изменять объекты призовой игры;
  • пользоваться любым личным или общественным транспортом, за исключением самокатов, велосипедов и т. п. (при условии соблюдения правил дорожного движения).

Значение Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» для разных категорий участников

Когда будет олимпиада в 2017–2018 году?

На официальном сайте Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» содержится информация о том, что полным ходом идет подготовка к юбилейному пятому сезону Олимпиады, которая пройдет в 2017–2018 учебном году. Информация о том, когда будет проходить данная олимпиада в новом сезоне 2017-2018 учебного года, появится к середине августа 2017 года.

Посмотреть презентацию участия одной из команд в финальной призовой игре «Музеи. Парки. Усадьбы» можно в этом видео:

Олимпиаду проводит Департамент образования совместно с Департаментом культуры города Москвы. Координатором Олимпиады является центр педагогического мастерства города Москвы при участии Городского методического центра Департамента образования города Москвы. Олимпиада «Музеи, парки, усадьбы» 2018 – 2019 подарит ребятам, обучающимся в школах, прекрасную возможность познакомиться с ранее неизвестными парками, музеями и усадьбами нашей столицы. Наверняка учеников ждут знакомства с новыми людьми, хранящими тайны этих мест, и интересными событиями.

Что такое Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» 2017–2018?

Во время проведения данного соревнования детей сопровождают взрослые. Вместе с ними ребята посещают культурные объекты Москвы, включенные в список участвующих в состязании.

Организаторы каждого музея или парка должны приготовить для участников занимательные вопросы и задания. Но ответить на них не так-то просто. Прежде необходимо внимательно изучить выставки и экспозиции, которые находятся на территории.

Благодаря Олимпиаде ребята знакомятся с различными направлениями искусства, отраслями науки, историей города и тому, что происходило в России!

Кто может принимать участие?

Участвовать в состязаниях могут школьники следующих возрастных категорий:

  1. Школьники 1-2 классов.
  2. Школьники 3-4 классов.
  3. Школьники 5-7 классов.
  4. Школьники 8-9 классов.
  5. Школьники 10-11 классов.

При этом играть могут как индивидуальные участники, так и школьные команды.

Этапы Олимпиады

Олимпиада состоит из нескольких туров. Но проходят все они в один этап.

Виды туров Действия участников
Вводный
Заочный выполняют задания на официальном сайте Олимпиады
Очный отвечают на вопросы в музеях, парках и усадьбах.
Финальная призовая игра участники, хорошо выступившие на основном этапе Олимпиады, принимают участие в интеллектуальной игре-прогулке по одному из районов Москвы.

Как принять участие в игре?

Чтобы поиграть в данном соревновании, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Пройти регистрацию на официальном сайте олимпиады.
  2. Очень внимательно прочитать инструкцию «Я зарегистрировался! Что теперь делать?»
  3. Неукоснительно следовать данным правилам игры.

В июне 2018 года уже открыта регистрация музеев, желающих принять участие в Олимпиаде и стать площадками для её проведения.

Информация о регистрации школьников появится во второй половине августа.

Когда будет Олимпиада?

Олимпиада проходит с октября по май текущего года.

Посещать парки можно с 1 октября по 31 марта, а музеи — с 1 ноября по 31 марта. Это сделано для того, чтобы участники могли отвечать на вопросы в парке в теплое время года.

Результаты игры

Итоги Олимпиады подводятся по результатам Основного этапа.

Основной этап включает в себя три тура:

  • вводный тур «Разминка»,
  • заочный тур «Музейное приветствие»,
  • очный тур «Музейный водоворот».

1. Вводный тур «Разминка»

Участники игры должны выполнить задания, которые опубликованы на сайте Олимпиады. Если ответы на 6 вопросов будут верными, то тогда команде присваивается код, представляющий из себя номер команды.

2. Заочный тур «Музейное приветствие»

Здесь участник должен выбрать музей и ответить на 5 вопросов теста, относящихся к данному объекту. Отвечать необходимо на странице выбранного музея. Чтобы пройти этот этап, надо дать 4-5 верных ответа.

3. Очный тур «Музейный водоворот»

На этом этапе необходимо прийти в музей и выполнить задания. Ответы на эти задания можно дать после того, как участники внимательно изучат выставки и экспозиции музея.

При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет. Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография.

Очный тур по музеям и усадьбам

Если заочный тур успешно преодолён, участник может в личном кабинете скачать Приглашение в музей.

Приглашение содержит название музея, информацию об участнике (команде), а также бланк ответов очного тура.

Вопросы выдаются непосредственно в музеях и усадьбах. Задания очного тура составлены так, что найти ответы на них можно только на территории самого культурного объекта.

Очный тур по паркам

Задание о парках участник увидит на странице того парка, куда приглашён. Ответы и фотографии также загружаются через специальную форму.

При определении результата каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам.

Финальная призовая игра «Я шагаю по Москве»

Командам предлагаются занимательные задания, связанные с каким-то объектом Москвы (памятником, красивым зданием, исторически значимым местом и т. п.).

Посмотреть презентацию участия одной из команд в финальной призовой игре можно здесь:

В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» могут принять участие школьники любого возраста, индивидуально либо в команде, для этого достаточно зарегистрироваться. В ходе вводного тура школьникам нужно выполнить задания на сайте олимпиады...

Основной тур проходит с октября по март, в это время учащиеся вместе с учителями и родителями посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. В каждом пункте их ждут интересные задания, для решения которых необходимо изучить экспозицию. Параллельно с олимпиадой организаторы проводят различные конкурсы.

Для участников, которые хорошо выступили на основном туре, проходит финальная призовая игра: им нужно выполнять задания в ходе интеллектуальной игры-прогулки по Москве. Призеров и победителей награждают грамотами.

«Музеи. Парки. Усадьбы» не столько проверяют знания школьников, сколько помогают им узнать что-то новое, расширить кругозор. Кроме того, для учителей это возможность заинтересовать учащихся своим предметом, а для музеев - возможность привлечь новых посетителей.

Что нового

Как участвовать

  1. Зарегистрируйтесь и пройдите вводный тур на сайте олимпиады. Ссылка на регистрацию появится в сентябре. Регистрация участников →
  2. Ходите по музеям, паркам и усадьбам, получайте задания при входе и выполняйте их.
  3. Параллельно с олимпиадой проходят творческие конкурсы, например, на лучшую фотографию или рисунок. Участвуйте и получите заслуженные награды на закрытии олимпиады.
  4. Ждите результатов в личном кабинете на сайте олимпиады через 2-3 недели после каждого посещения музея.
  5. Если вы хорошо проявили себя в основном туре, регистрируйтесь и участвуйте в призовой игре, которая пройдет весной.
  6. Приходите на закрытие и награждение!

Что особенного

Обсуждение олимпиады

Анна Титова, 1 ноября 2013 Какой музей вы бы хотели посетить? http://museum.mosolymp.ru/museums Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» →

Маша Ященко, 5 июня 2015 Дорогие участники олимпиады, родители и учителя! Олимпиада "Музеи.Парки.Усадьбы" 2014/2015 учебного года завершилась. Мы начинаем подготовку следующего сезона олимпиады. Мы будем очень рады услышать ваши отзывы, замечания и пожелания (особенно содержательные). В прошлом году ваши предложения помогли нам улучшить олимпиаду. В этом году мы тоже примем во внимание все ваши отзывы. Может вы хотите увидеть на олимпиаде какой-то конкретный музей? Хотите предложить номинацию? Или у вас есть идея, как сделать сайт более удобным? Ждем ваши предложения!:) "Музеи. Парки. Усадьбы"-2014. Отзывы, пожелания, предложения →

Непоседы, 6 ноября 2015 Здравствуйте! Сегодня, 6 ноября 2015г. выполняли с дочкой задания очного тура в Усадьбе Воронцово. В 9-м вопросе нужно сфотографировать зверушку-путешественницу с гномом, или с короной, или с тортом. Этих объектов на сегодняшний день в парке нет. Корону и торт убрали на хранение в реквизит, гном пропал бесследно. Директор лодочной станции, в чьём хозяйстве был гном, не знает где фигурка. Что нам делать? Задания по парку выполнены, готовы к отправлению, но получается, что без ответа по 9-му пункту. Потому что на сегодняшний день сделать фотографию по данному вопросу не возможно из-за отсутствия объекта. Очень жаль, если мы потеряем баллы не по своей вине, а из-за безразличной халатности организаторов детской олимпиады. Воронцовский парк →

Отзывы учителей, школьников и родителей

Олимпиада Музеи Парки Усадьбы 2018

Чудесный маршрут призовой игры, интересные места, увлекательные задания

Из минусов - оранжевый маршрут 4 часа это очень мало. Не было времени посидеть, подумать. Хотелось пройти неспеша и впитать в себя Замоскворечье. 4 часа это прям бегом бегом. И хотелось бы знать об отсутствии планшетов до начала игры)))

Организация 3 :-| Задания 5 :-))

третий год мои ученики с удовольствием путешествуют по музеям города. Очень интересные задания и вполне доступные для детей. Особенно нам понравилось в этом году побывать в Еврейском музее и центре толерантности. Третий год мы выбираем все новые и новые музеи, поэтому все новые знания они получают в различных музеях.Хочется, чтобы все музеи работали без предварительной записи, и унас было больше возможности их посетить.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))

Уважаемые организаторы! Большое спасибо за такую интересную Олимпиаду! Участвовали с дошкольниками, очень все понравилось и родителям и детям! Получили массу приятных впечатлений, дети узнали много нового и интересного. Будем участвовать в следующем году обязательно! Удачи вам!!! С уважением, Зарина Гафуровна.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Замечательная олимпиада, интересная форма проведения, отличный проект. Участвовали с удовольствием, узнали много интересной информации, побывали в уникальных уголках Москвы. Ждём с нетерпением следующей олимпиады!

Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Благодарность всем организаторам этой олимпиады за идею ее проведения, за организацию! Олимпиада помогает детям не только лучше узнать свой родной город, но и крепче подружиться между собой. Рассмотрите, пожалуйста, вопрос о сроках продления олимпиады до конца апреля или мая. Не получается в холодное, сырое время года посетить много интересных парков и усадеб, а очень хочется. За задания ставлю 4-ку, потому что не всегда уровень вопросов соответствует возрасту детей, иногда попадаются сложные, и в самом музее не получается найти ответ.

Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

Сама олимпиада, с моей точки зрения - вообще самая удачная из всех. В ней нет того элемента везения/лотереи/волнения и ненужного стресса для ребенка, как на бесконечных мат олимпиадах и прочих. Я считаю крайне важным для любого москвича знать свой город, историю, музейный фонд, кто жил, родился, творил в твоем городе. Поэтому я в очередной раз говорю огромное спасибо за эту идею. Плюсы - музеев много, они разные, есть парки, усадьбы, олимпиада длинная, можно успевать заниматься основной учебой. Но отмечу несколько минусов, только поймите меня правильно, пожалуйста) Первое: я понимаю, что это почти нереально, но наверняка специалисты нам подскажут, что делать - нужно обучать и учителей, и родителей КАК ходить в музей. Потому что толпы (классы, компании и т.п.) оруще-бегающих детей (и это не всегда малыши) - не вполне нормально для музея. На это странная реакция музейных сотрудников - никого не выгоняют, тихо жалуются, "потому что люди заплатили за билет". На мой взгляд, нужно ограничивать по количеству составы групп и удалять тех, кто вести себя не умеет. Так вы покажете и другим детям - что уровень культуры весьма важен. Это не ресторан и не кабаре - заплатил деньги и бегай) Второе: нужно что-то делать с некоторыми муз работниками. Причем жалобы я вижу и от других родителей. Уровень зп в Москве позволит все же найти адекватную замену тем дамам, которые ведут себя с детьми странно-высокомерно и даже по-хамски. Яркий пример - музей Пушкина. В моей юности так себя вели продавцы Гума, имеющие связи) Ну и третье - конечно, цены на музеи. Я работаю, но для меня цены на некоторые билеты просто поразительны. Детский билет за 650 рублей на станцию Марс - это норма? да даже 400р детский билет, московскому школьнику - это перебор. Я, взрослая москвичка, плачу достаточно налогов, чтобы в моем родном городе, мой несовершеннолетний ребенок в музеи ходил если не бесплатно, но за адекватные деньги. Пересмотрите, пожалуйста, политику цен. В бесплатные дни либо не протолкнуться - как на рынке, либо - это будни и для нормального учащегося и развивающегося ребенка - нереально по времени. Заранее спасибо, а так олимпиада отличная! я бы даже ее расширила до всей страны)

Организация 3 :-| Задания 4 :-)

6 февраля 2018 года учащиеся 9 А и 9 В классов (классные руководители Зобкова Т.С. и Влазнева А.В.) посетили экспозицию музея 295-й стрелковой дивизии, расположенную на территории района Метрогородок в помещении школы 1246. Ученики-сотрудники музея провели интересную экскурсию, а ученики-посетители,выслушав с интересом рассказ экскурсоводов,ответили на вопросы олимпиады #Музеипаркиусадьбы Спасибо #школа1246 за интересную экскурсию и внимательных и заинтересованных экскурсоводов!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Спасибо организаторам! Благодаря олимпиаде узнали много интересных мест в Москве.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

В целом, задумка была неплохая, это и детей привлекает к посещению музеев, к самообразованию и развитию и в зимний период увеличивает посещаемость музеев. Вроде все здорово, но из-за влияния на рейтинг школ детей вынуждают участвовать в Олимпиаде и посещение музеев становится сумасшедшей беготней за ответами.

Во многих музеях цены очень высокие, простым людям туда не попасть, а бесплатные дни в середине недели, когда дети учатся, а не по музеям ходят. Дальние музеи и усадьбы чаще всего предполагают наличие автомобиля, что опять же отсеивает часть участников и даёт возможность более состоятельным семьям набрать больше баллов.

В некоторых музеях вопросы составлены некорректно. Иногда объекты закрыты, убраны и т.д., что опять же мешает ответить на вопросы. Кое-где смотрители музеев, где экспонаты не подписаны открыто предлагают гуглить. Это разве нормально?

Больше всего понравился последний этап Олимпиады "Мы шагаем по Москве". Весной с огромным удовольствием прогулялись по центру компанией детей с родителями.

Организация 2 :-( Задания 3 :-|

Олимпиада понравилась как мне, так и ребятам класса. Вператление было испорчено при посящении Булгаковского дома. Посещение проходило в субботу. Нас не кому было встретить и выдать вопросы. Молодой человек направил нас в буфет, где рядом с буфетчицей сидела молодая девушка с устойчивым запахом коньяка. Посетить первый зал для ответа на вопросы удалось с трудом, там проходила экскурсия. После 50 минут ожидания я задала вопрос когда мы можем с детьми попасть в зал. Ответ меня все той же девушки меня удивил, что к ним нужно записываться и по выходным они не принимают Олимпиаду. При поиске ответа на вопрос в буфете, на нас повышала голос буфетчица и требовала не загораживать ей ветрину. Из всех пройденых парков и музеев очень неприятное впечатление от сотрудников, организации приема Олимпиады.

Организация 3 :-| Задания 5 :-))

Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

Организация 1 :-(( Задания 2 :-(

Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

Организация 1 :-(( Задания 4 :-)

Большое спасибо организаторам и правительству Москвы за столь увлекательную олимпиаду.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Здравствуйте. Большое спасибо за такую интересную возможность побывать в музеях с ребенком и узнать столько нового и интересного. Даже не знаю кому интереснее нам, родителям или детям. Нам очень понравилась финальная игра, все было здОрово: футболки, шарики, продумали питание, воду. Хорошо что была возможность выбрать маршруты. Задания были интересными. Но одно задание, причем оно было в начале, чуть было не испортило весь наш настрой: нужно было прослушать песню и догадаться о чем там поется. Песня очень старая и звук был плохого качества.Мы слушали несколько раз, но ни я ни ребенок так и не смогли разобрать ничего, пришлось брать "помощь зала". И еще, при прохождении дома заочного тура не всегда удается правильно ответить на вопросы и навсегда остается загадка на какой именно вопрос не правильно ответили. Можно как то выделять неправильный ответ?

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Олимпиада очень нравится! Отличная возможность узнать столицу Родины! Участвуем второй год с сыном 2 класса и очень довольны.

Есть предложение))). Пожалуйста, разработайте магнитики парков. Понятно, что бесплатными быть они не могут. Готовы платить, лишь бы коллекция о посещённых памятных местах полнилась. Реализацию можно осуществлять при проведении итоговой игры для победителей. Подтверждением посещения каждого парка могла бы быть распечатка личной странички.

Очень хочется, чтобы пожелание учли в далтнейшем.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Отличная идея с Олимпиадой. Мы с дочкой два года подряд ходим с удовольствием. Я предпочитаю индивидуальный формат- так ребенок больше делает сам, больше узнает.

Хотелось бы добавить музеи, связанные с боаготворительностью и меценатством, таких в Москве несколько, жаль, что они не охвачены.

Моя огромная благодарность организаторам за идею и за организацию.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Олимпиада очень правильная и интересная, с удовольствием участвуем не первый год. Большое спасибо организаторам за их работу.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Хочу поблагодарить организаторов олимпиады за отличную возможность приобщения детей к замечательным музеям Москвы, к истории и культуре! Дети посетили много новых музеев и узнали много нового. Самые большие трудности у нас были при прохождении парков. Многие вопросы были составлены некорректно, некоторые имели неоднозначные ответы. Например, вопрос по ВВЦ: «Какой символ чаще всего встречается на ВВЦ?» Было несколько вариантов (колосья хлеба, человек труда и т.п.) Или по парку Сокольники, где нужно было написать названия птиц, изображенных на стенах орнитария. Рисунки художника были не совсем достоверными и подходили сразу под описание нескольких птиц. Также была большая проблема с «исчезновением» нескольких загаданных объектов. За все эти недоработки организаторов детям снижали баллы. В музеях у нас таких проблем никогда не возникало. Хочется пожелать организаторам более ответственно подходить к подготовке заданий и наладить взаимодействие с администрациями парков.

Организация 3 :-| Задания 3 :-|

Доброго дня. Спасибо всем, кто принимал участие в организации этого масштабного мероприятия. принимали участие второй раз. Неизвестны окончательные результаты, но это не самый принципиальный вопрос. Было очень интересно и увлекательно. За вопросы поставили "4".В одном из вопросов оранжевого уровня первой части "здание" было, а что имелось ввиду под словом "ограда" не нашли. Ее, на наш взгляд, там просто нет. Возможно, мы не правы. Спасибо за перекус. Особенно понравился банан. Нынешние дети без них уже не могут. Еще хотелось бы отметить целесообразность участия в призовой игре, да и в самой олимпиаде, детишек 1-2 класса. Мне кажется рановато. Здесь "активно" и "полноценно" участвуют родители и учителя. нужен другой формат. Например, только команда с классным руководителем.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))

Хотелось бы оставить пожелания по финальной игре. Это просто замечательная идея и могла бы получиться просто прекрасная познавательная прогулка, но для этого должно быть больше времени, а точнее я бы предложила - меньше вопросов. На старте выдают полезную и интересную информацию, но у детей просто нет времени изучить брошюру. Они торопятся пройти КП и ответить на вопросы, а как было бы здорово, если бы у них было время на то, чтобы узнать информацию об объекте КП! В итоге то, что могло бы стать познавательным мероприятием, превращается в беготню. Хотя, повторюсь, сама идея просто супер и мы получили удовольствие, но дети под конец слишком утомились и потеряли интерес к процессу. Оранжевый маршрут - две части - 4 часа. Если бы была одна часть и 4 часа, дети получили бы гораздо больше удовольствия:)

Организация 5 :-))

Очень понравилась олимпиада. Познавательно и увлекательно. Ребенок посещал музеи с радостью и с удовольствием отвечал на вопросы. Спасибо!

Организация 5 :-))

Первый раз мои первоклассники (ГБОУ Школа 281) поучаствовали в данной олимпиаде. Отличная идея для сплочения коллектива и возможности открыть для себя много нового! Спасибо организаторам!

Организация 5 :-))

Просьба увеличить время нахождения на странице олимпиады-пока ищем ответы на заочный тур,нас выбивает со страницы и все ответы приходится писать заново-очень не удобно! Это мелочи,но необходимые. Сама Олимпиада-замечательная идея. Приобщение к культуре образования в духе соревнованиях всегда интересно! И ещё:пожалуйста,на страничках музеев,парков и усадеб необходимо чётко указывать категорию,к которой они относятся. Так музеи в усадьбах Коломенское и Люблино оказались НЕ в категории "музеи", хотя по сути они настоящие музеи и отличаются от заданий по паркам-ведь у парков даже заочного тура нет,а у усадеб,как и у музеев-есть.

Организация 4 :-)

Уважаемые Организаторы олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"! Мы с превеликим удовольствием приняли участие в первом туре олимпиады. Идея замечательная!!! За 30 лет работы в школе я побывала со своими учащимися в разных музеях. Но, оказывается, о существовании некоторых я ничего не знала. Приятной неожиданностью стали музеи советских игровых автоматов и истории телефона. Первый этап олимпиады можно оценить на "отлично". Приняли мы участие и во втором туре. Вот тут Вам требуется очень серьёзная доработка. В условиях проведения олимпиады сказано, что данный тур должен был пройти в одном из парков Москвы. Чудесная идея!!! По факту мы ходили по оживлённым улицам Москвы,"наслаждаясь" ароматом выхлопных газов. Название олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы",так почему мы изучали улицы Москвы. Это уже тематика олимпиады с другим названием. Дети ничего для себя из этой беготни по Москве не вынесли. А хотелось бы, чтобы они узнали название улиц,переулков, даже было бы достаточно изучить подробно маленький квадратик Москвы и узнать о нём конкретную информацию. В основном маршрут выстраивали взрослые, а дети просто шли за нами, не запоминая названий. Второй этап, по своей информационной составляющей, могла бы оценить на "удовлетворительно". Сама организация вызывает только положительные отзывы. И атмосфера доброжелательности на старте и на финише, и внимательное отношение организаторов к участникам, и яркие оранжевые майки, зонтики, шары, всё создавало ощущение радости, счастья, веселья. Мне хотелось бы, чтобы Вы правильно восприняли написанные мною замечания. Не обижайтесь. Это желание помочь Вам внести коррективы в организацию олимпиады в следующем году. Ваша молодая команда способна на многое!!! Дерзайте!!! С уважением, Елена Игоревна.

Организация 5 :-))

Ваш отзыв

Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

Вот что думают участники команды.

Алешникова Валерия:

– Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

Асташова Екатерина:

– Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

Участники команды

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

29 / 12 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет





05 / 03 / 2019

Язык кино стал темой очередной встречи в киноклубе. На примерах фильмов Марлена Хуциева “Застава Ильича”/”Мне двадцать лет”, “Июльский дождь”, “Был месяц май”, “Весна на Заречной улице” его ученик ведущий киноклуба...


04 / 03 / 2019

28 февраля и 1 марта в МПГУ прошла XXIII Международная научно‑практическая конференция школьников и студентов «Языкознание для всех». Для учеников Лицея это уже традиционное событие: каждый год исследователи-лицеисты представляют на...

01 / 03 / 2019

28 февраля ученики и педагоги Лицея МПГУ посетили спектакль «Вишнёвый сад» в театре «Сфера». Малые габариты театра, его уютная обстановка, организация пространства (сценой является весь зрительный зал) позволили зрителям полностью...

01 / 03 / 2019

26 февраля в Лицее МПГУ девятиклассники попробовали себя в роли студентов на практическом занятии в рамках проекта «Компас в мире профессий». Обучающиеся освоили правила конспектирования лекций: узнали несколько методов...

28 / 02 / 2019

20 февраля в корпусе МПГУ на проспекте Вернадского состоялось открытие выставки под названием “Гуманизм и солидарность в борьбе с голодом. Помощь Швеции голодающим Самарской губернии”. В качестве представителей Лицея МПГУ...


28 / 02 / 2019

Проект посвящён знакомству лицеистов с каменной летописью столицы. Какое же оно разное - московское барокко! Первая часть под названием «Петровское барокко» познакомила ребят с палатами Аверкия Кириллова, Меншиковой башней и...


16 / 02 / 2019

Занятия по биологии для учащихся естественно-научного профиля Лицея прошли на кафедре биохимии, молекулярной биологии и генетики Института биологии и химии. Насыщенные лекционные занятия доцента Н.В. Семиной были посвящены разнице ДНК,...

11 / 02 / 2019

8 февраля лицеисты отправились защищать свои научные работы в Московский Государственный Лингвистический Университет. Представляли лицей на «Дне науки в Предуниверситарии МГЛУ» 4 ученика. Каждый из них защищал работу в своей...

11 / 02 / 2019

Как известно, обучение – это непрерывный процесс, целью которого является получение новых знаний, а также систематизация и углубление старых. Именно поэтому свои выходные лицеисты стараются провести с пользой. В воскресенье,...

11 / 02 / 2019

Увеличение светового дня, оттепель, начало последнего месяца зимы, субботнее утро - ничто из этого не помешало любителям литературы, в частности ученикам Лицея, собраться 9 февраля в аудитории 209 главного корпуса...

09 / 02 / 2019

В Лицее МПГУ 2 февраля прошёл первый в 2019 году День открытых дверей. В полдень театральный зал был полон заинтересованными поступающими и их родителями, которым не терпелось узнать побольше о...

09 / 02 / 2019

01 февраля учащиеся 10 класса, Иван Филимонов и Камила Эскирханова, приняли участие в конференции «Потенциал», которая проводится ежегодно на базе НИУ «МЭИ». Мероприятие поражает своим масштабом: в этом году зарегистрировавшихся...

03 / 02 / 2019

2 февраля ученики Лицея МПГУ приняли участие в межрайонном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Одиннадцатиклассница Софья Лорес, представившая работу «Поэзия глазами переводчика» на секции «Языкознание, лингвистика» в...

01 / 02 / 2019

29 января в Театральном зале Лицея МПГУ прошла профориентационное занятие. Лицеистам представилась уникальная возможность узнать о различных сферах деятельности и понять, как выбрать свою профессию. Специально для этой встречи в...

27 / 01 / 2019

24 января у 9-го и 11-го классов прошёл необычный урок географии. Его провёл студент третьего курса географического факультета Понуа Никола. Он обучается на направлении «география и английский язык» в МПГУ....

24 / 01 / 2019

Во вторник, 22 января, одиннадцатиклассники Лицея МПГУ отправились в театр «У Никитских ворот», на мюзикл «Гамбринус» по мотивам рассказа А. И. Куприна. Спектакль идёт в театре с 1987 года, и некоторые актёры...

23 / 01 / 2019

20 января, воскресенье, вечер. Все хотят успеть ещё хоть немного насладиться выходными, а лицеисты в это время наслаждаются завораживающей оперой «Евгений Онегин» в Московском академическом Музыкальном театре имени народных артистов...

14 / 01 / 2019

В Лицее прошло методическое совещание преподавателей иностранного языка. Обсуждали самый актуальный вопрос – подготовку лицеистов к ОГЭ и ЕГЭ. Весной этого года впервые учащиеся 9 класса будут сдавать ОГЭ не...

12 / 01 / 2019

11 января в Лицее прошла четвёртая в этом учебном году Литературно-музыкальная гостиная. На сей раз Встреча друзей и единомышленников была посвящена Новому году и Рождеству. Участники делились своим творчеством, слушали...

30 / 12 / 2018

В Лицее МПГУ вот уже второй год проходит «Тайный Санта» - интригующая игра, заменившая тривиальный обмен подарками среди учеников и учителей. В игре приняли участие больше половины лицеистов. Конечно же,...

29 / 12 / 2018

2018 год завершается для Лицея МПГУ хорошими новостями: 15 лицеистов стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Поздравляем призёров и их учителей, желаем новых достижений! Класс Фамилия Имя Предмет...

29 / 12 / 2018

Воздушный вальс, изящный менуэт и зажигательные буги-вуги! 25 декабря в главном корпусе нашего университета прошёл ректорский бал. По традиции в роскошном зеленом холле под настоящий оркестр грациозно кружились пары, музыканты...

26 / 12 / 2018

18 декабря в Лицее МПГУ прошла профориентация. Борисенко Жанна Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе отдела по порфориентационной работе управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ) провела информативную лекцию о...

26 / 12 / 2018

Традиционная объединенная университетская среда для 9 и 10 классов прошла интересно и насыщенно. Как и всегда, лицеисты разъехались в разные корпуса университета. Лекции для социально-экономического и исторического профилей прошли...

25 / 12 / 2018

Подошёл к концу внутриуниверситетский конкурс на “Лучший новогодний дизайнерский проект”. Большое спасибо всем, кто прислал работы на конкурс. Активное участие приняли: Колледж МПГУ, Лицей МПГУ, Факультет дошкольной педагогики и психологии, и,...

25 / 12 / 2018

На факультете педагогики и психологии прошёл квест для абитуриентов «В лабиринте педагогических идей» Студенты рассказали ребятам из лицея МПГУ о методах активного обучения и показали на практике, насколько это эффективно!...

20 / 12 / 2018

18 декабря состоялась встреча разработчика проекта «Компас в мире профессий» ведущего специалиста по учебно-методической работе Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Борисенко Ж.А. и обучающихся 9-х классов Лицея МПГУ. На...

20 / 12 / 2018

19 декабря лицеисты МПГУ вновь пришли на занятия на Художественно-графический факультет. В эту среду начался новый цикл занятий “Академическая живопись” . Проводит занятия доцент Кафедры живописи Геннадий Иванович Ермаков.

18 / 12 / 2018

В морозный воскресный день ученицы 11-го класса вместе с учителем литературы И. Л. Масандиловой отправились на пешеходную экскурсию – удивительное путешествие по страницам романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Лицеисты услышали невероятные истории...

15 / 12 / 2018

Ребятам объяснили, чем Совет Федерации отличается от Государственной Думы, и рассказали, как построить свою политическую карьеру и стать членом Совета Федерации. Учеников провели по большому зданию и показали много интересного....

14 / 12 / 2018

На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический профиль, педагогический, естественнонаучный, социально-экономический и художественный. Учащиеся восьмого, девятого и десятого класса впервые...

13 / 12 / 2018

13 декабря в Лицее МПГУ состоялась IV научно-практическая конференция «Научный дебют – 2018». На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический...

12 / 12 / 2018

Минувший лицейский сбор прошёл необычно! Ребята не собирались в зале, не обсуждали насущные вопросы с наставниками. На этот раз лицеисты разошлись по профилям. Так, к художникам, историкам и журналистам пришла...

09 / 12 / 2018

В этом учебном году Лицей стал официальным участником спартакиады МПГУ. Защищали честь Лицея на соревнованиях по настольному теннису Ульяна Афиногенова из 10 класса и Мария Филиппова из 9 класса. В минувшую...

07 / 12 / 2018

3 декабря для учеников 10-11 классов социально-экономического профиля была организована экскурсия “Патентное право” в Федеральную службу по интеллектуальной собственности Ребятам показали выставку «Инженерный гений В.Г. Шухова и современная эпоха», где...

06 / 12 / 2018

05.12.2018 Институт биологии и химии вновь принимал у себя в гостях учащихся лицея МПГУ. На этот раз это были ребята-восьмиклассники, которые только определяются с выбором профиля. Знакомство с Институтом началось...

02 / 12 / 2018

В прошедшие четверг и пятницу, 29 и 30 ноября, учащиеся 11 ГХ класса Марьяна Борханова и Ольга Грезнова стали участницами осеннего этапа сдачи норм ГТО. В четверг были продемонстрированы навыки...

02 / 12 / 2018

30 ноября состоялась третья в этом учебном году встреча друзей и единомышленников друг с другом и с искусством. В кругу любителей литературы каждый проявил себя: лицеисты и магистранты МПГУ читали...

28 / 11 / 2018

24 ноября в Учебном театре Театрального института им. Бориса Щукина прошел спектакль по мотивам пьесы У. Шекспира «Зимняя сказка» (режиссёр – заслуженный артист РФ П.Е.Любимцев). Затаив дыхание лицеисты и педагоги...

27 / 11 / 2018

24 ноября в Гостином дворе прошла московская международная выставка “Образование и карьера”. “Лицей” МПГУ был представлен на стенде университета. Гости выставки смогли познакомиться с образовательной программой лицея, узнать о занятиях...

21 / 11 / 2018

В Институте социально-гуманитарного образования нашего университета обсудили самые острые проблемы современной школы. Говорили о том, как нужно сегодня взаимодействовать учителю с учениками. Круглый стол на тему «Деловые коммуникации в педагогической деятельности» был организован...

21 / 11 / 2018

Об этом и не только рассказал лицеистам режиссер Анатолий Истратов в киноклубе «Без попкорна». Разумеется, на этом «заседании» не только говорили, но и смотрели фильм. Авторское кино А. Истратова «Теория...

21 / 11 / 2018

В лицее МПГУ прошли литературные дебаты на тему “Творчество С. А. Есенина: штампы или народное достояние”. Участие в них приняли ученики 9 и 10 классов. Марина Александровна Абрамова, преподаватель русского языка и литературы, отстаивала...