Олимпийские игры получили название потому. Тестовые вопросы по физической культуре

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

5-6 класс

1. Отметьте справедливые утверждения.

а. Занимаясь физкультурой, любой из вас сможет стать сильным, быстрым, ловким и смелым.

б. Увлечение физической культурой позволит многим из вас стать спортсменами.

в. Каждый занимающийся физической культурой может стать знаменитым спортсменом.

г. Регулярно занимаясь физкультурой, каждый может научиться быстро бегать, хорошо плавать, ходить на лыжах, уверенно владеть мячом.

2. Выберите целесообразную последовательность упражнений для утренней зарядки.

1. Прыжки и медленная ходьба с дыхательными упражнениями.

2. Ходьба с ускорением, переходящая в бег.

3. Дыхательные упражнения.

4. Потягивание, встряхивание рук и ног

6. Упражнения для мышц ног.

7. Упражнения для мышц спины

8. Упражнения для мышц рук и шеи.

9. Упражнения «на гибкость».

10. Упражнения для мышц живота и туловища.

а. 4, 9, 8, 1, 7, 5, 6, 10, 2, 3.

б. 1, 2, 4, 7, 9, 6, 10, 5, 6, 3.

в. 4, 5, 2, 3, 8, 7, 9, 10, 6, 1.

г. 9, 2, 4, 7, 6, 5, 10, 3, 8, 1.

3. Чтобы идти быстрее, надо увеличить…

а. …длину шагов.

б. …частоту шагов.

в. …длину и частоту шагов.

4. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение, обозначаемое как………………………………………………………………………………………..

5. Чтобы научиться плавать надо, прежде всего, …

а. …не купаться при насморке и кашле.

б. …лечь на воду и задержать дыхание.

в. …обливаться водой по утрам.

г. …научиться делать выдох в воду.

6. Первые соревнования стали проводить для того, чтобы ………………………….

а. ………….самый сильный стал главой племени……..

б. …юные могли доказать, что готовы к взрослой жизни.

в. …выявить лучшего охотника, воина.

г. Все версии правдоподобны.

7. Выберите целесообразную последовательность применения способов закаливания водой:

1. Купание в водоемах.

2. Обливание.

3. Обтирание.

4. Прием контрастного душа.

А. 2, 4, 1, 3.

Б. 3, 2, 4, 1.

В. 4, 1, 2, 3.

Г. 1, 3, 2, 4.

8. Причиной нарушения осанки является…

а. …неправильная поза за столом.

б. …сон в мягкой постели с высокой подушкой.

в. …хождение с опущенной головой.

г. …слабость мускулатуры.

9. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 130 – 150 ударов в минуту оценивается как…

а. …легкая.

б. …средняя.

в. …большая.

г. …очень большая.

10. Пентатлон в программе древних Олимпийских игр включал соревнования по…

а. …кулачному бою, д. …прыжкам в длину,

б. …бегу, е. …стрельбе из лука,

в. …верховой езде, ж. …метанию копья,

г. …борьбе, з. … метанию диска,

11. Термин «Олимпиада» в античные времена означал…

а. …собрание спортсменов в одном полисе.

б. …четырёхлетний период.

в. …год проведения Олимпийских игр.

г. …олимпийские соревнования.

12. Силовые упражнения используются для воспитания…

а. …силы.

б. …быстроты.

в. …выносливости.

г. …гибкости.

Отметьте все позиции.

13. Выполнение физических упражнений оказывает положительное влияние на умственное развитие.

С этим утверждением

а. …согласен (согласна).

б. …не согласен (не согласна).

14. Соблюдение режима дня способствует…

а. …правильному распределению времени.

б. …формированию силы воли.

в. …чередованию умственной и физической работы.

г. …исключению отрицательных эмоций.

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограмм.

Нарисуйте изображения исходных положений:

Основная стойка

Стойка руки в стороны

Стойка на коленях

Сед ноги врозь

Сед с опорой на руки сзади

Вы закончили выполнение задания.

Поздравляем!__________________________________________________________________

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

5 – 6 класс

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________

Субъект Федерации _________________________Город, школа, класс____________

БЛАНК ОТВЕТОВ

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

№ Варианты ответов № Варианты ответов

1 а б в г 9 а б в г

2 а б в г 10 а б в г

3 а б в д е ж з

4………… 11 а б в г

5 а б в г 12 а б в г

6 а б в г 13 а б

7 а б в г 14 а б в г

8 а б в г 15…………

Описание Изображение Оценка

Основная стойка

Стойка руки в стороны

Стойка руки на поясе, ноги врозь

Стойка на коленях

Сед ноги врозь

Сед с опорой на руки сзади

Оценка (слагаемые и сумма) _____________

Подписи жюри

__________________________________________________________________

ТЕХНОЛОГИЯ

оценки качества выполнения теоретико-методических заданий

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап

1. а, б, г. 9. б

2. в 10. б, г, д, ж, з

4. упор лежа 12. а, б, в, г

7. б 15. Пиктограммы:

Описание Изображение

Основная стойка

Стойка руки в стороны

Стойка руки на поясе, ноги врозь

Стойка на коленях

Сед ноги врозь

Сед с опорой на руки сзади

Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл.

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в:

1 балл, если указаны все «правильные» ответы;

0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы.

Задания в открытой форме. «Правильные» утверждения оцениваются в 2 балла.

Задания, предполагающие графическое изображение. Каждое «правильное»

изображение оценивается в 0,3 балла.

Полноценно выполненное задание оценивается в – 3 балла.

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме - 13 баллов

Задание в открытой форме - 2 балла

Задание графическое - 3 балла

Максимально возможная сумма - 18 баллов

ОЛИМПИАДА 2014 – 2015

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

Класс

Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования

проводились…

а. …у подножия горы Олимп.

б. …в местности, называемой Олимпией.

в. …в честь олимпийских богов.

г. …после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.

б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. …действия, выполняемые по определенным правилам.

г. …сложные двигательные действия.

При проведении промежуточной аттестации по физической культуре обучающиеся сдают итоговый зачет, который формируется из тестовых заданий разделов программы, изучаемых в течение года, а также из методических пособий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

При проведении промежуточной аттестации по физической культуре обучающиеся сдают итоговый зачет, который формируется из тестовых заданий разделов программы, изучаемых в течение года, а также из методических пособий.

Вопросы в тестах с одним правильным ответом. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Всего вопросов 15, количество правильных ответов составляет 15 баллов.
Оценку «отлично» получают учащиеся, давшие не менее 90% правильных ответов; «хорошо»- 80-90%, «удовлетворительно»- 60-80%.
Анализ своих ошибок по ответам поможет школьникам достаточно точно выявить, какой учебный материал требует дополнительной обработки

Тестовые задания по предмету «Физическая культура»

для 7 классов

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились .

а. .у подножия горы Олимп.

б. .в местности, называемой Олимпией.

в. .в честь олимпийских богов.

г. .после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения - это.

а. .естественные движения и способы передвижения.

б. .движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. .действия, выполняемые по определенным правилам.

г. .сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.

а. .легкая.

б. .средняя.

в. .большая.

г. .очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.

а. .физическое воспитание.

б. .филогенез.

в. .физическое развитие.

г. .физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.

а. .физическое воспитание.

б. .физическое упражнение.

в. .физическая подготовка.

г. .физическая культура.

6. Предметом обучения в физической воспитании являются.

а. .физически упражнения.

б. .двигательные действия.

в. .физкультурные знания.

г. .методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является .

а. .закаливание.

б. .соблюдение режима дня.

в. .физическое упражнение.

г. .солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть.

А. .способность выполнить упражнение без активизации внимания.

б. .правильное выполнение двигательных действий.

в. .уровень владения движениями при активизации внимания.

г. .способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если.

а. .обучающийся недостаточно физически развит.

б. .в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. .необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. .применяется метод целостно-аналитического упражнения.

10. Какие из предложенных определений сформулированы некорректно?

а. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством

мышечных напряжений.

б. Взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень

напряжения мышц в минимальное время.

В. Быстрота является качеством, от которого преимущественно зависит

скорость бега.

г. Уровень проявления общей выносливости определяют аэробные возможности организма.

11. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время.

а. .прогибания туловища назад.

б. .скрещивания рук.

в. .вращениях тела.

г. .разведения рук в стороны.

Отметьте все позиции.

12. При формировании телосложения не эффективны упражнения, способствующие.

а. .способствующие увеличению мышечной массы.

б. .способствующие повышению быстроты движений.

в. .способствующие снижению веса тела.

г. .формированию правильной осанки.

13. Распределите стили плавания по возрастанию скорости передвижения в воде.

1 .На спине. 2. Брасс. 3. Баттерфляй. 4. Кроль.

А. б. в. г.

14. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

  1. Рим; 2. Китай; 3. Древняя Греция; 4. Италия.

15. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»?

  1. «Дальше, быстрее, больше»; 2. «Сильнее, красивее, точнее»;

3. «Быстрее, выше, сильнее»; 4. «Быстрее, сильнее, дальше».

Ответы:

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились.

а. . у подножия горы Олимп.

Б. . в местности, называемой Олимпией.

В. . в честь олимпийских богов.

Г. . после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения - это.

А. . естественные движения и способы передвижения.

Б. . движения, выполняемые на уроках физической культуры.

В. . действия, выполняемые по определенным правилам.

Г. . сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.

А. . легкая.

Б. . средняя.

В. . большая.

Г. . очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.

А. . физическое воспитание.

Б. . филогенез.

В. . физическое развитие.

Г. . физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.

А. . физическое воспитание.

Б. . физическое упражнение.

В. . физическая подготовка.

Г. . физическая культура.

6. Предметом обучения в физической воспитании являются.

А. . физически упражнения.

Б. . двигательные действия.

В. . физкультурные знания.

Г. . методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является.

А. . закаливание.

Б. . соблюдение режима дня.

В. . физическое упражнение.

Г. . солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть.

А. . способность выполнить упражнение без активизации внимания.

Б. . правильное выполнение двигательных действий.

В. . уровень владения движениями при активизации внимания.

Г. . способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если.

А. . обучающийся недостаточно физически развит.

Б. . в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

В. . необходимо устранять причины возникновения ошибок.

Г. . применяется метод целостно - аналитического упражнения.

Где последний раз проходили олимпийские игры?

Сколько там участвовало чувашских спортсменов? Их фамилии.
На последних олимпийских играх чувашские спортсмены были призёры или чемпионы? Кто они?
Кроме Валерьяна Соколова, кто ещё из боксёров был призёром? Что вы о нём знаете?
Как вы считаете, чтобы чевсвовать наших спортсменов, что можно сделать?

помогите я немогу найти в интернете 1)Кто из омских спортсменов был участником Олимпийских игр в ванкувере 2)Кто из омских спортсменов

был победителем Олимпийских игр в Москве В 1980году

3)В каком виде спорта омский спортсмен Генадий Комнатов стал олимпийским чемпионом?

я на вас расчитываю

1. В каком году проходили XXII летние Олимпийские игры в г. Москва:А. 1996 г.Б. 1980 г.В. 1968 г.2. Какой спортивный мяч тяжелее:А. Волейбольн

ыйБ. БаскетбольныйВ. Футбольный3. Какое спортивное мероприятие пройдёт в бразильском городе Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа в 2016 году:А. Летние Олимпийские игрыБ. УниверсиадаВ. Чемпионат мира по футболу4. В каком виде спорта Алина Кабаева завоевала золотую медаль на Олимпийских играх:А. Художественная гимнастикаБ. Фигурное катаниеВ. Лёгкая атлетика5. Чем награждались олимпионики:А. Оливковой ветвьюБ. Лавровым венкомВ. Медалями6. Самая длинная дистанция в лёгкой атлетике:А. 1500 мБ. 10000 мВ. 42195 м7. Периодичность проведения зимних олимпийских игр:А. каждые 2 годаБ. каждые 3 годаВ. каждые 4 года8. Как называется место схватки боксёров:А. ТатамиБ. КовёрВ. Ринг9. Команда-обладатель

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились…

а. …у подножия горы Олимп.
б. …в местности, называемой Олимпией.
в. …в честь олимпийских богов.
г. …после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения – это…

а. …естественные движения и способы передвижения.
б. …движения, выполняемые на уроках физической культуры.
в. …действия, выполняемые по определенным правилам.
г. …сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 – 180 ударов в минуту оценивается как…

а. …легкая.
б. …средняя.
в. …большая.
г. …очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием…

а. …физическое воспитание.
б. …филогенез.
в. …физическое развитие.
г. …физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как…

а. …физическое воспитание.
б. …физическое упражнение.
в. …физическая подготовка.
г. …физическая культура.

6. Предметом обучения в физическом воспитании являются…

а. …физически упражнения.
б. …двигательные действия.
в. …физкультурные знания.
г. …методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является…

а. …закаливание.
б. …соблюдение режима дня.
в. …физическое упражнение.
г. …солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть…

а. …способность выполнить упражнение без активизации внимания.
б. …правильное выполнение двигательных действий.
в. …уровень владения движениями при активизации внимания.
г. …способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если…

а. …обучающийся недостаточно физически развит.
б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
в. …необходимо устранять причины возникновения ошибок.
г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

10. Какие из предложенных определений сформулированы некорректно?

а. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.
б. Взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время.
в. Быстрота является качеством, от которого преимущественно зависит скорость бега.
г. Уровень проявления общей выносливости определяют аэробные возможности организма.

11. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…

а. …прогибания туловища назад.
б. …скрещивания рук.
в. …вращениях тела.
г. …разведения рук в стороны.

Отметьте все позиции.

12. При формировании телосложения не эффективны упражнения, способствующие…

а. …способствующие увеличению мышечной массы.
б. …способствующие повышению быстроты движений.
в. …способствующие снижению веса тела.
г. …формированию правильной осанки.

13. Распределите стили плавания по возрастанию скорости передвижения в воде.

1. На спине. 2. Брасс. 3. Баттерфляй. 4. Кроль.
а. б. в. г.

14. Прием, с помощью которого баскетболист овладевает мячом, обозначается как ______.

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограм.
Нарисуйте изображения движений:

Приседания
Наклоны в сторону
Наклоны вперед
Повороты туловища
Ходьба
Бег
Мах правой ногой вправо
Мах правой ногой назад

Ответы:
1. б
2. в
3. в
4. в
5. г
6. б
7. в
8. г
9. а
10. в
11. б, в
12. б
13. 4, 3, 1, 2
14. ловля

Вконтакте