О плагине Magicspells - добавление магии на сервер. Команды Minecraft

Вам нравится данный плагин?

  1. Да, он дает все необходимые мне возможности

  2. Не знаю, лучше еще не видел

  3. Есть плагин и получше

  4. Плагин совсем плохой

  1. Перевод тем плагина MagicSpells с примечаниями и изменениями​

    Официальная тема: на буккит.орг , а так же на дев.буккит.орг .
    nisovin (автор не менее интересного плагина BookWorm , так же и на дев.буккит.орг)
    Описание:
    MagicSpells - это плагин добавляющий в игру различные заклинания. Плагин позволяет дать игрокам только определнные заклинания. Каждое заклинание может быть назначено, можно настроить необходимые реагенты (предметы), которые будут расходоваться при использовании заклинания, а так же можно настроить время перезарядки заклинаний, длительности, диапазоны и так далее. Заклинания могут быть наложены с помощью команды: /cast или волшебной палочкой.
    Загрузить: Версию 2.2 (последнюю на 27.01.12) , более ранние версии , стандартный config.yml ,
    Установка:
    1. Скачанный MagicSpells.jar файл поместить в папку plugins;
    2. Запустить сервер, остановить его;
    3. По желанию настроить файл config.yml, русифицировать (менять кодировки не придется, русифицируется простым переводом), настроить permissions.
    Использование: заклинания могут быть наложены или с помощью команды /cast или при использовании палочки (игровой предмет, по умолчанию палка) нажатием ЛКМ (левой кнопкой мыши). Что бы наложить заклинание, персонаж должен сначала его изучить. ОПераторы сервера знают все заклинания по умолчанию. Они могут обучить заклинаниям других игроков при помощи команды: /cast teach <имя> <заклинание> (например: /cast teach bob blink).
    Боб может теперь использовать заклинание blink. Он может использовать его либо командой: /cast blink, либо при помощи палочки. Что бы выбрать заклинание, он должен держать палочку в руке и нажать ПКМ (правой кнопкой мыши). Щелчок ПКМ позволяет менять любые заклинания. Если он хочет использовать выбранное заклинание, он должен просто нажать ЛКМ.
    Если у Боба нет необходимых реагентов для заклинаний, или если он использовал его недавно и оно восстанавливается, тогда он не сможет использовать заклинание и будет получать сообщения об ошибке при попытке использовать заклинание.
    Если функция маны включена, игрок может использовать команду: /mana, что бы увидеть, количество своей маны.
    Заклинания:

    SpoilerTarget">Спойлер: СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

    Базовые заклинания
    Заклинания которые дают доступ к основным функциям плагина.

    • list - Заклинаний, которым обучен персонаж.
    • help - Показать информацию об указанном заклинании (/cast help <заклинание> ).
    • teach - Обучить другого игрока заклинанию (/cast teach <имя> <заклинание> ).
    • forget - Заставить игрока забыть заклинание (/cast forget <имя> <заклинание> ).
    • spellbook - Книга Заклинаний, находится в книжном шкафу, позволяет игрокам выучить новые заклинания.
      Использование: /cast spellbook <заклинание> [количество использований] (количество использований можно не указывать, тогда оно по умолчанию будет равно -1, что значит бесконечное количество раз).
    • bind - Позволяет выбрать другой предмет в качестве волшебной палочки.
      Использование: /cast bind , держа в руках выбранный предмет.
    Команды Заклинаний
    Команды, которые должны быть вызваны при помощи команды: /cast . Базовые Заклинания так же относятся к этому.
    • mark - Сохранение координат вашего место положения для использования в будущем (телепортация на отмеченное ранее место).
    • recall - Телепортация на отмеченое вами ранее место.
    • tome - Создание Книг Заклинаний, которые можно прочитать (нажав на них ПКМ), что бы выучить заклинание. Требуется плагин BookWorm .
      Использование: /cast tome <заклинание> [количество использований] , удерживая книгу (созданную при помощи BookWorm).
    • scroll - Создает Свиток Заклинания, который может быть использован для вызова заклинания (заклинание знать не обязательно). Имеет ограниченное число использований. Это заклинание, наложенное на лист бумаги, не позволит листам складываться в стаки.Использование: /cast scroll <заклинание> [количество использований] , удерживая в руках лист бумаги.
      ОПератор сервера может создать Базу Свитков, которые имеют отрицательный id. Свитки в этой базе могут быть использованы без ограничения на количество использований. Вместо этого, когда свиток из базы используется, создается новый свиток как копия. Это позволяет вам иметь магазин с бесконечным запасом свитков.
      Использование: /cast scroll -base <заклинание> [количество использований] .
    Мгновенные Заклинания
    Заклинания, которые действуют мгновенно и не имют длительных эффектов, часто направленны на определенную цель (место, или другого игрока).
    • blink - Телепортация к выбранному месту.
    • build - Строительство на отдаленном расстоянии.
    • combust - Поджигание выбранного игрока, монстра или моба.
    • confusion - Заставить монстров нападать друг на друга.
    • conjure - Сотворение предметов "из воздуха".
    • cripple - Замедление выбранной цели на короткое время.
    • disarm - Обезоружить противника.
    • drainlife - Украсть здоровье противника.
    • entomb - Заключить противника в ловушку из стекла.
    • explode - Вызвать взрыв на указанном месте.
    • fireball - Выпустить огненный шар.
    • firenova - Вызывает волну огненного расширяющегося кольца вокруг вас.
    • food - Восстанавливает сытость.
    • forcepuch - Отталкивает все врагов от вас.
    • forcetoss - Подбрасывает выбранного врага в воздух.
    • freeze - Распыление снежков, замедляющих врагов, в которых они попали.
    • gate - Телепорт в определенное место (по умолчанию - спавн).
    • geyser - Вызывает гейзер воды под вашим противником, подбрасывая его (гейзер пропадет).
    • heal - Исцеление выбранного игрока.
    • leap - Переместиться на большое расстояние вперед.
    • lightning - Вызывает удар молнии в выбранное место.
    • mana - Восстановление маны.
    • pain - Нанесение урона.
    • phase - Переместиться через твердую поверхность на другую сторону.
    • potion - Вызывает эффект зелья либо на заклинателя либо на его цель.
    • prayer - Лечить себя.
    • purge - Убить всех монстров и животных вокруг себя.
    • repair - Мгновенный ремонт снаряжения.
    • roar - Отвлечение сил монстров на себя.
    • telekinesis - Активировать кнопки рычаги на расстоянии (имеются баги).
    • volley - Запустить залп стрел в указанное место.
    • wall - Создает временную стену, что бы заблокировать ваших противников.
    • zap - Уничтожить выбранный блок.
    Baff Заклинания
    Заклинания, которые вы активируете на себя, что бы усовершенствовать свои характеристики. Они, как правило, продолжительны или могут быть использованы несколько раз. Они могут быть использованы при помощи команды: /cast либо при помощи палочки.
    • carpet - под вами образуется стекло (по аналогии ледяной тропы Айсмена) и вы можете передвигаться в любых направлениях (стекло почти сразу пропадает - "тает").
    • empower - Усиление ваших заклинаний.
    • flamefalk - Враги вокруг вас загораются, когда вы идете.
    • frostwalk - Вода превращается в лед, когда вы по ней ходите.
    • gills - Дышать под водой.
    • haste - Позволяет работать быстрее.
    • invulnerability - Неуязвимость.
    • lifewalk - Цветы растут на ваших следах.
    • lightwalk - Свет освещает ваш путь.
    • minion - Вызвать миньонов, которые сражаются за вас.
    • reach - Установка и уничтожение (мгновенное) блоков на отдаленном расстоянии.
    • reflect - Отражение магической атаки противника на него.
    • safefall - Падать без повреждений.
    • stealth - Стать невидимым для монстров.
    • stonevision - Позволяет видеть сквозь камень.
    • walkway - Создает магическую дорожку, которая всегда остается впереди вас (?)
    • windwalk - Летать по воздуху (это все еще в стадии разработки. В настоящее время в режиме creative не позволяет размещать и удалять блоки).
    Групповые Заклинания
    Заклинание требующие участие более чем одного игрока.
    • summon - Телепортирование игрока к себе.
    • sun - Изменить время суток на утро.
    Внешние Заклинания
    Специальные внешние заклинания позволяют создать заклинание, осуществляется внешним плагином. Если вы хотите больше одного внешнего заклинания, используйте по умолчанию "external" заклинание для первого заклинания, затем используйте копию этого заклинания для других внешних заклинаний. Игрок должен иметь разрешение (permission) на использование команды для внешних заклинаний, что бы использовать их. Смотрите раздел Конфигураций для дополнительных инструкций.
  2. Конфигурация
    В файле config.yml (по адресу .../plugins/MagicSpells/config.yml ) находятся настройки всех заклинаний, а так же соответствующие им сообщения (которые можно просто перевести на русский). Вы можете изменить настройки в этом файле, или оставить все как есть. Вы можете создать альтернативный конфигурационный файл по умолчанию altConfig.yml. Любая конфигурация значений в этом файле будет отражена в основном файле config.yml.
    Есть некоторые общие параметры конфигурации, которые распространяются на все заклинания, но ни все конфигурации указаны к заклинаниям, можно добавить любой длительности бафф на любые заклинания, даже если файл по умолчанию не имеет бафф для всех заклинаний. Для обновления конфигурации просто введите команду: /cast reload (это так же можно сделать и из командной строки).

    SpoilerTarget">Спойлер: ПАРАМЕТРЫ КОНФИГУРАЦИИ

    Общие параметры конфигурации

    • str-cast-usage - Сообщение, которое показывается тому, кто использовал команду /cast без каких либо аргументов.
    • str-unknown-spell - Сообщение, которое показывается тому, кто пытался использовать заклинание (очаровать), но либо не знал его либо ввел название не существующего заклинания.
    • str-spell-change - Строка которая появляется, когда игрок нажимает ПКМ для переключения между заклинаниями, держа палочку.
    • str-on-cooldown - Строка которая появляется, когда игрок пытается очаровать во время перезарядки заклинания.
    • str-missing-reagents - Сообщение, когда игрок пытается очаровать без реагентов.
    • str-cant-cast - Сообщение, когда игрок не имеет прав для использования заклинания. Причиной является отсутствие у него узла разрешения magicspells.cast.spellname.
    • str-console-name - Имя используемое при использовании команд "/cast teach " или "/cast forget " из консоли.
    • text-color - Код цвета , используемого для всего текста плагином.
    • ops-have-all-spells - ОПераторы сервера знают все заклинания по умолчанию.
    • default-all-perms-false - Все разрешения по умолчанию ложные. Если это не так, все разрешения будут по прежнему ложными, но "cast ", "learn " и "teach " разрешения будут верны для всех игроков.
    • broadcast-range - Максимальное расстояние по умолчанию, на которое может распространиться заклинание.
    • default-all-perms-false - Если это имеет параметр true, то все узлы разрешений будут ложными.
    • ignore-default-bindings - Игнорирование настройки привязки заклинаний к определенному предмету. Полезно, если вы хотите что бы игроки использовали связывающее заклинание для выбора предмета.
    • ignore-cast-item - Список предметов, которые будут игнорировать значение прочности при использовании в качестве волшебной палочки. Любые инструменты, используемые в качестве палочки, должны быть в этом списке или они не будут работать при различных значениях прочности.
    • global-cooldown - Общее время восстановления заклинания в миллисекундах.
    • los-transparent-blocks - Список блоков для использования в качестве прозрачных при проверке на line-of-sight .
    • cast-on-animate - Если true, то заклинание будет брошено всякий раз, когда игрок размахивает рукой. Если false, заклинание будет брошена, когда игрок нажмет ЛКМ.
    Система маны
    • enable-mana-bars - Следует ли включить систему маны.
    • max-mana - Максимальное количество маны.
    • mana-bar-prefix - Текс который предшествует слову "мана" при просмотре количества маны.
    • mana-bar-size - Количество символов в строке маны.
    • color-full - Цвет заполненной части шкалы маны.
    • color-empty - Цвет пустой части шкалы маны.
    • regen-tick-rate - Как часто мана регенерируется в серверных тиках.
    • regen-amount - Сколько маны восстанавливается за тик в процентах.
    • show-mana-on-use - Показывать ману, когда она используется на заклинание.
    • show-mana-on-regen - Показывать уровень маны, когда она регенерируется.
    • show-mana-on-wood-tool - Если эта опция включена, уровень маны будет указан на шкале прочности деревянных инструментов в инвентаре, если эти инструменты немного использовать, уменьшить их прочность, что бы обновить шкалу прочности.
    • tool-slot - Если опция включена, уровень маны будет отображаться в инвентаре, расположением инструментов.
    Параметры заклинаний
    Каждое заклинание имеет три различные опции:
    1. Общие параметры конфигураций, это есть у всех заклинаний;
    2. Параметры конфигурации (все заклинания из Мгновенных и Buff);
    3. Конкретные параметры настройки, уникальные для каждого заклинания.
    Общие параметры конфигурации заклинаний
    Следующие параметры конфигурации доступны для всех заклинаний.
    • enabled - Установите false если не собираетесь использовать это заклинание, это сэкономит ресурсы.
    • name - Имя используемое в игре для заклинания, если вам не нравится стандартное имя, то измените.
    • description - Описание заклинания, появится при вводе: /cast help <заклинание> .
    • cast-item - Предмет, используемый для вызова заклинания.
    • cooldown - Время перезарядки в секундах.
    • shared-cooldowns - Список заклинаний (с временем для перезарядки), которые так же помещаются на перезарядку, когда это заклинание используется.
    • ignore-global-cooldown - Игнорировать общее время перезарядки (глобальное для всех заклинаний).
    • cost - Список расходуемых реагентов. Каждый элемент в списке должен иметь id, количество и, возможно, значение данных в следующем формате: ` <количество> `. Здоровье, мана, голод, опыт, и уровень затрат так же может быть указан с помощью "health", "mana", "hunger", "experience" или "levels" вместо "itemid". Например: "mana 10".
    • str-cost - строка описывающая стоимость, для легкого чтения. Появляется при использовании: /cast help <заклинание> .
    • str-cast-self - Сообщение отправленное игроку, использующему заклинание.
    • str-cast-others - Сообщение отправленное игрокам ближайшим от того, кто использует заклинание.
    • can-cast-with-item - Заклинание может быть использовано при помощи палочки. Для заклинаний при помощи команд всегда ложно.
    • can-cast-by-command - Заклинание может быть использовано при помощи команды "/cast". Всегда верно для заклинаний, используемых при помощи команд.
    • str-on-cooldown - Строка которая появляется, если игрок использует заклинание, которое еще заряжается. Переопределяет общий вариант.
    • str-missing-reagents - Сообщение, когда игрок пытается очаровать без реагентов. Переопределяет общий вариант.
    • str-cant-cast - Сообщение, когда permissions не позволяют игроку заклинание. Часто вызвано отсутствием узла разрешения magicspells.cast.spellname . Переопределяет общий вариант.
    Параметры для мгновенных заклинаний
    • range - Диапазон заклинания, радиус. Некоторые заклинания имеют ограниченный диапазон вне зависимости от числа.
    • target-players - Разрешается ли заклинанию целиться в игроков.
    • obey-los - Подчиняется ли это заклинание line-of-sight ограничению при нахождении цели. Эта опция не распространяется на все заклинания.
    Параметры Buff заклинаний
    • num-uses - Как много можно использовать заклинание до его истечения.
    • use-cost - Расходные реагенты, которые регулярно употребляются во время действия заклинания.
    • use-cost-interval - Число использований каждый раз между use-cost, заносится на счет игрока.
    • duration - Продолжительность заклинания в секунду.
    • str-fade - Сообщение, которое появляется, если действие заклинания исчезает или выключается игроком.
    Параметры общих заклинаний
    • channel-time - Промежуток времени, от начала заклинания, после которого связь прерывается.
    • req-participants - Количество игроков, которые должны участвовать в заклинании, для того что бы оно было успешным.
    • req-percent - Процент онлайн игроков, которые должны участвовать в заклинании, что бы оно было успешным. 0 - отключает.
    • max-distance - Максимальное расстояние от первого заклинателя для участия в общих заклинаниях. 0 - бесконечно.
    • str-too-far-away - Сообщение об ошибке при превышении максимального расстояния.
    • str-start-channel - Сообщение когда игрок начинает совершать общее заклинание.
    • str-moved - Сообщение когда игрок отменяет прочтение общего заклинания, своим передвижением.
    • str-spell-success - Сообщение, всем участникам заклинания, когда оно удачно завершено.
    Параметры внешних заклинаний
    • command-to-execute - Полная(ые) команда(ы) будут выполняться при зачаровании, не включая слеш. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • command-to-execute-later - Полная(ые) команда(ы) для выполнения потом, как правило, что бы отключить эффект. Ожидание определяется command-delay. Можно оставить пустым если не нужно. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • command-delay - количество серверных тиков (1 сек. = около 20 тиков) ожидания перед выполнением задержки команд выше.
    • command-to-block - Команды для блокирования, когда пользователь пытается использовать команды напрямую. Любая команда, начиная с этого текста, будет заблокирована. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • str-cant-use-command - Текст, который появляется, если игрок пытается набрать команду напрямую, а не с помощью заклинаний.
  3. Permissions
    Возможности игроков могут быть настроены с помощью доступных узлов разрешений. На данный момент рекомендуется использовать один из нескольких плагинов разрешений:
    По умолчанию обычные пользователи не знают ни одного заклинания, когда они впервые вошли, но они могут учиться что бы использовать любое заклинание. ОПераторы сервера, уже знают все заклинания и могут обучать.
    Если вы хотите изменить это на вашем сервере, вы можете использовать эти разрешения узлов.
    Пожалуйста обратите внимание, что слово "spellname" - это ни что иное как переменная, это слово нужно заменить на название необходимого вам заклинания. Названия заклинаний указаны выше под спойлером "СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ".
    Вы можете сделать все разрешения по умолчанию ложными, для этого укажите значение для опции default-all-perms-false как true в config.yml .

    SpoilerTarget">Спойлер: PERMISSIONS

    Общие

    • magicspells.noreagents - Позволяет игроку использовать заклинания без необходимости в реагентах (только для ОПераторов).
    • magicspells.nocooldown - Позволяет использовать заклинания без необходимости перезарядки (только для ОПераторов).
    • magicspells.silent - Не будут транслироваться сообщения, когда игрок использует заклинания (str-cast-self, str-cast-others, и т.д.).
    Обучение
    • magicspells.learn.spellname - Игрок имеет право обучиться только определенным заклинаниям (указанным вместо "spellname").
    • magicspells.learn.* - Игрок может обучиться всем заклинаниям (стоит по умолчанию).
    Предоставление
    • magicspells.grant.spellname - Предоставление, определенного заклинания.
    • magicspells.grant.* - Предоставление всех заклинаний (игроку не нужно обучаться).
    Использование
    • magicspells.cast.spellname - Можно использовать какое-то определенное заклинание.
    • magicspells.cast.* - Возможность использовать все существующие заклинания.
    Преподавание
    • magicspells.teach.spellname - Обучить другого игрока заклинанию.
    • magicspells.teach.* - Возможность обучать всем известным заклинаниям.
    Расширенное
    • magicspells.advanced
    Некоторые заклинания имеют дополнительные параметры, и все они попадают под один узел: magicspells.advanced. Это относится к следующим параметрам:
    • Позволяет использовать "/cast list <игрок> ", чтобы увидеть список известных заклинаний игрока.
    • Позволяет использовать "/cast forget <игрок> * " для сброса списка заклинаний игрока. Все заклинания будут сняты, а после предоставления заклинаний, вновь будут добавлены в список.
    • Позволяет создавать базы свитки с "/cast scroll -base <заклинание> [количество использований] ".

Всем здравствуйте мои любимые и дорогие посетители! На этот раз у меня есть ещё одна интересная команда для командного блока, а точнее две. Для этого нужно будет установить две команды и два командных блока чтобы все работало. Потому что она очень большая и не вместилась в одну, хотя это говорит о качестве и крутости, потому что Вам ожидает ещё больше интересного и нового после её установки. Ну так вот, эта команда добавляет темную или как я её называю черную магию в стандартный minecraft без установки никаких модов. Теперь к примеру именно Ты сможешь стать злым волшебником в игре minecraft только при помощи этой команды. Темная магия позволит игроку манипулировать остальным и использовать 8 заклинаний. Использовать такие злые чары очень опасно и это вообще сложное дало. Незнающие или неумелые игроки смогут получить больше проблем, чем пользы если будут неумело использовать данную команду. Так что будь предельна осторожен когда будешь пользоваться этими возможностями. Эта магия поможет убивать мобов и игроков очень легко при помощи злых и темных сил. Качайте эти команды бесплатно и устанавливайте на свою игру! Удачи, она Вам точно пригодиться:)

Скриншоты:





А также обязательно посмотрите на видео обзор по этой команде. Я думаю оно должно показать Вам как нужно использовать её в игре.

Как установить команду в командный блок?
Чтобы получить командное творение тебе нужно получить командный блок, это можно сделать введя в чат команду: /give @p minecraft:command_block.
Теперь введи скопированный текст из скачанного txt файл в командный блок. Скопировать текст можно выдели его и нажав Ctrl+C, а вставить его нажав Ctrl+V на клавиатуре.
Теперь выбери в настойках блока: Нужен редстоун.
Нажимай кнопку готово! Все твое творение при помощи командного блока заработает!
Обязательно для роботы команды установите текстуру!

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Селекторы

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

Команда клонирования

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Как изменить сложность

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

Наложите эффект на себя или на другого игрока

/effect <эффект> [секунды] [уровень]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

Наложите чары на предмет

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар .

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

Изменение опыта

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

Изменение игрового режима

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

Выдайте предмет или предметы

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

Включите сохранение инвентаря

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

Убейте всех или все

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e ».

Команда воспроизведения звука

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как посмотреть сид мира

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

Установите точку спавна

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

Остановите время

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

Заспавните моба

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

Телепортация

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

Измените внутриигровое время

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Измените погоду на что-нибудь получше или похуже

/weather

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
  • /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove - удаление своего региона.
  • /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.