Конспект занятия по «Дефиле» в ДТМ. Дефиле! техника работы на подиуме

Профессия манекенщицы или модели существует уже довольно давно, однако наибольшую популярность она получила именно в последние несколько десятилетий. С конца двадцатого столетия и по сегодняшний день топ-модели стали настоящими кумирами для миллионов людей, популярность их сейчас сравнима с популярностью всемирно известных актеров и певцов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сегодня тысячи привлекательных молодых девушек мечтают стать моделью. Однако для построения успешной модельной карьеры одних только броских внешних данных недостаточно. От модели требуется много умений и навыков, в том числе умение работать на фотосессиях, артистические способности и, конечно же, умение грациозно дефилировать по подиуму. Именно последнему навыку и посвящено онлайн видео «Уроки дефиле».

Уроки дефиле видео

Не секрет, что красивая походка - это один из обязательных элементов привлекательности в целом. Поэтому овладеть искусством дефиле следует не только профессиональным моделям, но и всем женщинам без исключения. Правильная поза и соблазнительная походка способны творить настоящие чудеса, скрашивать небольшие недостатки внешности и фигуры, делать женщину более красивой, грациозной и уверенной в себе. Соответственно, даже если вы никогда не задумывались о профессии модели, вам все равно стоит ознакомиться с вышеуказанным видео уроком, потому что полученные знания и навыки можно успешно применять не только на подиуме, но и в повседневной жизни. Рекомендации автора данного урока пригодятся всем представительницам прекрасного пола без исключения, поэтому советуем не медлить и поскорее начинать просмотр. Из данного видео урока вы узнаете, какую позу нужно принять для того, чтобы походка была грациозной и легкой, как нужно держать руки, как подчеркнуть красивую шею… На первый взгляд, все это - лишь мелкие детали, однако именно из таких деталей и складывается настоящая привлекательность.

Мы уверены, что как только вы начнете следовать советам автора данного видео урока, вы сразу же почувствуете себя более красивой и женственной. Да и окружающие непременно оценят перемены в лучшую сторону.

тема урока

"Дефиле"

( Сценарий урока)

Дефиле, или подиумный шаг. Понятие «дефиле» как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели.

Походка. Типы походок. Осанка формирует походку. Походка и здоровье. Правильная походка, критерии походки. Спортивно-оздоровительный момент походки. Походка и возраст Походка и настроение. Рекомендации к выработке правильной походки.

Дефиле и танец. Своеобразие дефиле. Сходство и отличие от танце вального шага. Комплекс упражнений типа ходьбы на месте (из аэробики).

Техника подиумного шага. Основная позиция в статике:

    положение ног в 3-й закрытой позиции; развернутость носков наружу, согнутое колено, нога на носке; положение рук; свободно-пластичное вдоль тела; положение головы; прямо, взгляд вперед, под бородок горизонтально полу;

    положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, ло патки разведены;

    осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут. Характеристика основного шага:

    шаг с каблука, прямой ноги, с выносом бедра;

    умеренность ширины шага, «линия пятки»;

    чуть заметные движения плечевого пояса в противовес выносу бедра;

    движения рук помогают общему движению.


Практика

Просмотр видеозаписи движения манекенщиц. Наблюдение за походками учащихся. Анализ. Изображение разно образных походок людей в импровизации. Демонстрация походок. Пластические этюды на изображение походок: походка и возраст; походка и настроение; походка и груз. Сравнение с обычной ходьбой под музыку, с хлопками и без. Отработка упражнений. Демонстрация подиумного шага и его отработка.

Виды основного шага. Основной шаг с выносом ноги из-за такта, без поворота. Поворот на полупальцах с переносом тяжести на другую ногу на 180 °. Линия движения: интервал, распределение пространства. Согласованность движений, одновременность поворотов. Две линии движения: интервал, согласованность, распределение пространства.

Практика . Демонстрация основного шага и его отработка. Определение размера. Расчет шагов (4/4 - 8 шагов). Движение основным шагом по одному. Отработка движений одной линией без музыки и на музыке. Отработка движения основным шагом в 2 линии по 3 человека на встречу друг другу. Шаг-поворот на 180°. Движение до середины с плавным поворотом на 4-й шаг на 180° по одному с рукой (без руки). Вариант шага-поворота: с «общением» друг с другом. Вариант шага-поворота с перекрещиванием рук. Отработка шага, положения рук, головы без музыки и под музыку по одному, линией и в 2 линии навстречу друг другу. Распределение пространства и линии. Шаг-проходка. Шаг в сторону с поворотом на 360° с небольшим перекрестом ног и продолжением шага в сторону. Демонстрация щага-проходки. Отработка по одному, без рук и с руками, под музыку (без музыки), в группе по 10-12 человек одновременно. Поворот на месте на 360°. Положение ног. Устойчивость позиции.По ложение корпуса. Опережающий поворот головы. Положение рук. Перекрест ног с подъемом на полупальцах и поворотом вокруг своей оси со сменой опоры на противоположную ногу. Основная позиция с другой ноги. Демонстрация поворотов. Отработка по одному без музыки и на музыке. Основной шаг-комбинация (с поворотом на 360°). Основной шаг (на 4 й шаг) - шаг-полный поворот и продолжение движения вперед без выноса ноги из-за такта. Демонстрация основного шага. Отработка по одному без музыки и на музыке, с подключением рук Работа линией навстречу друг другу. С другой ноги. Выпад в сторону. Выпад в сторону без руки и с рукой из основной позиции. Рука на бедро или в сторону. Вариант с перекатом. Демонстрация выпада. Отработка. Шаг-композиция с выпадом в сторону. Основной шаг (на 4-й шаг) -выпад п сторону, продолжение движения вперед, поворот на 180°, без руки и с рукой. Вариант: с выпадом, быстрым перекатом с ноги на ногу и продолжением движения вперед, поворот на 180°. Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, поворот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку. Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги. Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги. Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и выпадом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону. Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой. Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой. Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.


Практика.

Практика.

Композиция


Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей.

Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, пово рот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку.

Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги.

Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги.

Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и вы падом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону.

Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой.

Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой.

Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.

Распределение сценического пространства. Варианты движения колонной (в затылок друг другу), линией по диагонали, массой в не сколько рядов (в шахматном порядке).

Практика. Отработка всех элементов шага в положении: колонной, по диагонали, массой, под музыку, с рукой. Освоение сцены.

Распределение сценического времени. Понятие сценического времени, его плотность. Разнообразие движений на одном временном промежутке.

Практика. Отработка всех элементов движений по одному с интервалом времени (запаздыванием - «каноном»), по двое, группой, с музыкой. Создание иллюзии непрерывности движения.

Композиция . Постановка композиций из основных элементов шага.

Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей. Отбор манекенщиц в группу Театра моды «Подиум».

Женственная сексуальная походка - самый необходимый и важный "аксессуар", который пригодится современной девушке в любой ситуации: это отражение стиля жизни и как бы твой почерк, который раскрывает индивидуальность, выдает характер и настроение. Кроме того, изящная грациозная походка волнует мужское воображение и делает женщину особенной в глазах противоположного пола - именно поэтому знаменитые топ-модели буквально купаются в славе и становятся кумирами миллионов мужчин. Если ты хочешь покорить подиум или просто научиться красивой походке, познакомься с главными правилами искусства дефиле. FashionTime уверяет, что это не так просто, как кажется зрителям на модных показах. Но игра определенно стоит свеч!

Эталоны женской походки: от покорных гейш до раскрепощенных кинодив


Взаимосвязь походки и чувственных ассоциаций можно наблюдать, начиная с самых древних времен - например, чтобы выглядеть соблазнительно, японские гейши носили традиционные деревянные босоножки под названием окобо - благодаря их высокой платформе бедра женщин непроизвольно раскачивались при каждом шаге, делая ходьбу даже больше похожей на танец, особенно если к окобо прикреплялись небольшие звенящие колокольчики. К тому же, в те далекие времена от гейши ждали абсолютной покорности, беззащитности и томности, поэтому девушка-кукла, завернутая в кимоно и витиевато семенящая миниатюрными шажками, считалась образцом привлекательности.

Именно акценту на бедра и небольшим шагам обязана своему успеху и кинодива прошлого века Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) - ее культовая походка "от бедра" стала символом эпохи пин-ап и Голливуда в целом. Говорят, чтобы сделать походку слегка раскачивающейся, с шикарными "восьмерками" бедер, знаменитая блондинка специально подпиливала один из каблуков на туфлях и надевала платья-футляры с узкой юбкой, подчеркивающей все достоинства фигуры. Ее современники вспоминают, что когда Мэрилин поднималась по лестнице киностудии, то все мужчины от простых рабочих до именитых режиссеров сбегались на этажи посмотреть на такое горячее "шоу"!

Подражать походке Монро пытались все, но повторить ее уникальный стиль удается только единицам. Впрочем, некоторые звезды экрана решили не копировать предшественниц, а придумать собственную походку с изюминкой - итальянская актриса Софи Лорен (Sophia Loren) изобрела эффектную походку, тренируясь весьма оригинальным способом: на репетициях Софи часами ходила между рядов тумбочек с открытыми дверцами, захлопывая их кокетливыми движениями бедер и упорно тренируясь до тех пор, пока дверцы не стали закрываться почти бесшумно. А французская кинозвезда Брижит Бардо (Brigitte Bardot) хоть и отличалась на заре своей карьеры бунтарским нравом, но прославилась академичной элегантной походкой, выработанной с детства на уроках балета - актриса всегда ступала очень легко и аккуратно, как будто шла по одной нарисованной линии, вызывая восторг публики.

Однако "эра кинодив" сменилась "эрой супермоделей", и восхитительная походка стала прерогативой топ-моделей, сразу же установивших на подиуме собственные правила игры.


Уроки дефиле - выбери свой стиль


Как Вы уже наверное заметили, у каждого модного показа свой стиль: например, на грандиозном весеннем шоу Louis Vuitton модели вышагивали чинно и благородно, словно по одной тонкой линии, и при этом с четко зафиксированным положением рук и почти не улыбаясь - такое дефиле называют классическим и преподают в школах моделей как образец профессионализма.

Но существует и альтернатива классике - экстравагантный стиль, прозванный инсайдерами фэшн-индустрии va-va-voom, и известный по показам Versace : для такой манеры ходьбы характерны экспрессивные шаги с захлестом, свободное положение рук и самое главное - активное раскачивание бедрами. Этот стиль немного драматизирован, чтобы сфокусировать внимание на коротких нарядах или купальниках и обыграть изыски кроя.

Золотые правила модельной походки


Если ты решила учиться искусству дефиле в домашней обстановке, заранее организуй свое пространство для тренировок: понадобится несколько больших зеркал в полный рост и длинный коридор, заменяющий подиум. Также приготовь облегающую одежду, в которой ты сможешь видеть все ракурсы своих движений и не забудь о подходящей обуви с устойчивым каблуком не выше 7 см. - для начального уровня выбирать высокие каблуки-стилеты опасно!

Итак, твой первый урок начался: встань в профиль перед зеркалом, выпрями тело по струнке, расправь плечи и спину, подними грудь, втяни живот и посмотри вдаль, держа подбородок под прямым углом к телу. Запомни это фиксированное положение - именно так ты должна выглядеть перед зрителями. Затем начерти мелом на полу прямую линию и ходи вдоль нее минимум 15 минут, привыкнув к такой походке почти до автоматизма. Если тебе сложно привыкнуть держать фигуру по струнке, то сделай следующее упражнение: прислонись к стене пятью точками: пятками, икрами, ягодицами, лопатками и затылком. Постой несколько минут в таком положении и повторяй эту позу когда почувствуешь, что теряешь осанку - со временем ты запомнишь такую фиксацию тела без проблем.

Особое внимание удели правильной постановке стопы: всегда ступай с носка, носки должны быть немного развернуты в разные стороны, а пятки идут друг за другом, как по одной линии, при этом длина шага - не больше длины твоей необутой стопы!

И никогда не забывай три правила подиумной походки: пункт №1- иди четко по ровной линии; правило №2 - ступай только с носка, и пункт №3 - дойдя до конца подиума остановись на 3 секунды, чтобы фотографы успели сделать больше кадров. Это правило огласила топ-модель Тайра Бэнкс (Tyra Banks), и с ней согласны все ее коллеги.

Хотя не стоит думать, что искусство модельной походки состоит всего лишь из алгоритма шагов и поз, так как огромную роль в дефиле играет гибкость мышц. Чтобы развить пластичность, необходимо добросовестно и регулярно делать определенную гимнастику, которую твое тело запомнит на уровне рефлекса: упражнения "восьмерки" приучают бедра к плавным круговым движениям при каждом шаге; шпагат увеличивает растяжку внутренней стороны бедра, делая выпады ног грациозными; а катая ступней бутылку, ты быстрее разовьешь упругость шага и легко снимешь усталость после длительных тренировок! И, конечно, дружи со спортом - супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) , до сих пор не уступающая конкурентам свой трон королевы подиума, не раз признавалась, что обязана своей безупречной осанке урокам плавания, а точеные бедра - результат прогулок на велосипеде.

Но, самое главное, не думай, что все модели изначально умели дефилировать идеально - у всех, даже самых опытных королев подиума, бывают ошибки и даже падения. В качестве доказательства, FashionTime предлагает посмотреть видео о ЧП на подиумах и советует всегда относиться к своим падениям с улыбкой!

Конспект занятия

по «Дефиле»

Вид занятия: дефиле тип занятия: сообщение новых знаний.

Тема: «Введение в предмет».

Цель: Познакомить обучающихся с основами в дефиле.

Задачи :

Образовательные:

дать представление о понятии дефиле

Формировать устойчивый интерес к поисково-творческой деятельности

Формировать умения красиво двигаться на сцене и на подиуме.

Развивающие:

развитие мотивации к познанию и творчеству

Развитие грациозности движения

Развитие памяти движения.

Воспитательные:

воспитание эстетики культуры движения

воспитание эстетического вкуса

Воспитание чувства женственности в воспитанницах.

Материально-техническая оснащение занятия: магнитофон, флешка, CD -диск, шляпы, зонты, магнитная доска.

План проведения занятия

    Приветствие

    Блиц-опрос «Модная одежда»

    Игра «Реши уравнение»

    Беседа «Что такое мода»

Потребность

Обновление

Стиль

Имидж- совершенство

    Рассказ педагогом об искусстве дефиле

    Сообщение темы занятия и постановка цели занятия

    Рассказ педагогом об основных приемах техники исполнения

Подиумного шага

Схема-дорожка

Классическая стоика

Простой поворот

Поворот в сторону

    Показ основных приемов со шляпой.

Показ основных приемов работы с зонтом.

    Алгоритм выполнения схемы-дорожки

    Практическая работа воспитанников перед зеркалом.

    Выполнение творческого задания.

    Работа воспитанниц на сцене

    Итог занятия

Работа над ошибками

Оценивание работы каждого воспитанник на занятии.

Ход занятия

Вводная часть занятия

    Организационный момент

    1. приветствие

- « Здравствуйте, девушки! Меня зовут………, я рада приветствовать Вас на сегодняшнем занятии

Знакомство

- « для того, чтобы наше знакомство было взаимным, я предлагаю вам выбрать одну из предложенных эмблем на которой вы напишите свое имя »

(выдача воспитанницами эмблемки в форме шляпок разного цвета)

- И так занятии присутствуют (перечень воспитанниц по именам).

    1. Проблемно-игровая мотивация «Мерри Поппинс»

    За окном зима. Новый сезон, т.е. обновление в природе, а значит новый ритм жизни, новый гардероб, соотвтствующий новым тенденциям моды.

А что такое мода?

Давайте с вами решим уравнения

Мода = + +

    Выберите выражение, которое наиболее точно характеризует ее педагог раздает карточки.

Дерево сбрасывает старую листву, а человек наскучившую одежду, поэтому мода – это спасение от однообразия. Следовательно, мода – это потребность, принцип, которым следует природа.

Мода = + + +

    Мода – это яркая бабочка, которая живет одним днем. Появилось, вскружила голову и нет ее. Остался ритмичный след, а ритм постоянно меняется и обновляется. Навсегда отвечает сегодняшнему дню. Следовательно

Мода = +

    Все люди хотят нравиться друг другу, быть красиво одетыми и хорошо выглядеть.

А на что мы ориентируемся в выбор одежды!

Одежда, которая нравится

Одежда, которая идет и которая соответствует твоему стилю.

Следовательно, мода = + + +

    Мода – это разные стили в одежде, но самый востребованный во все времена – это женственность! Но у каждой женщины свой имидж женственности.

Вернемся к нашему уравнению

Мода = Потребность + обновления + стиль = имидж

    Имидж – это преображение. Преображение во всем. «язык» тела, жесты, мимика несут себе информацию о нас.

Наша походка и осанка являются отражением внутреннего достоинства и уверенности в себе, т.е. приближает нас к совершенству.

Вот мы и решили уравнение.

Мода = потребность +обновление +стиль +имидж +совершенство

    Что, по-вашему, совершенство?

Пластичность

Красота

Грация-умение преподнести себя

Умение правильно и красиво демонстрировать тот или иной аксессуар.

Красивые движения, пластичность, грация оттачиваются на занятиях по дефиле в нашем Детском Театре Моды «Славянка». И поверьте, у вас наступят перемены незамедлительно.

А сегодня поможет вам познакомиться с основами дефиле персонаж всем известный, который надеюсь вам нравится- это ……..(звучит музыка «Леди совершенство» конечно вы узнали – это Мерри Поппинс.

А скажите мне, пожалуйста, как переводится слово дефиле (идет небольшая правка о понятии дефиле, об истории)

    Основная часть

    1. игровой танец

(под веселую ритмичную музыку выполняется комплекс упражнений).

    1. Сообщение цели и темы занятия.

У Мерри Поппинс было 2 ярких атрибута –это шляпа и зонтик. Другими словами они называются аксессуары.

Аксессуары – дополнение к одежде.

И так мы сегодня с вами научимся выполнять некоторые элементы дефиле - самым простые.

Для начала я вас расскажу и покажу как правильно надо выполнять технику шага. Она очень отличается от техники обычного шага.

    Идет объяснение нового материала

Знакомство с техникой шага

Знакомство с «шаг-проходка2 (дорожка схема0

Классическая стойка

Простой поворот

Поворот в сторону

    Показ основных приемов работы со шляпой

    Показ основных приемов работы с зонтиком.

    «шаг-походка» - схема с выполнением изученных элементов работы перед зеркалом.

А теперь, используя изученные элементы попробуйте, самостоятельно глядя в зеркало сами поработать со шляпой. А кто работает с зонтиком, отрабатывает приемы с зонтом.

    Творческое задание придумать индивидуальную дорожку-схему.

Разобьемся на пары, один в паре работает со шляпой, другой с зонтом .

    Проверка правильности техники исполнения изученных элементов дефиле, помощь затрудняющимся воспитанникам.

А теперь то, что вы выучили перед зеркалами свои дорожки это хорошо. Давайте попробуем продемонстрировать дорожки со сцены. Ну же смелее.

    1. Работа над ошибками

    Поведение итогов занятия.

    Оценивание работы каждого воспитанника на занятии

    1. Итог занятия

- спасибо всем молодцы. А теперь встаньте, пожалуйста, в шахматном порядке. Я научу вас как у нас прощаются на занятиях дефиле. И так повторяем за мной!

Наше занятие подошло к концу. Мне было приятно с вами сегодня заниматься. Благодарю за внимание. До свиданья!

Давайте по аплодируем друг другу.!

Темы

Дефиле:

а) основные правила идеального дефиле;

б) стили.

Фотопозирование:

а) основные правила;

б) примеры;

в) образы;

г) ошибки.

Этикет:

а) правила истинной леди;

б) этикет за столом;

в) общение по телефону;

г) общение между мужчиной и женщиной;

д) общение в обыденной жизни;

е) этикет подарков.

4. Элегантность:

а) понятие об элегантности;

б) правила элегантной леди.

5. Правильное сочетание цветов в одежде:

а) основные понятия;

б) цветовая палитра.

Советы визажистов.

7.История:

а) Коко Шанель;

б) Ив Сен-Лоран.

Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.

1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе - опустить руки.

2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.

3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.

4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.

6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.

7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.

8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

9.Стоим на одной ноге:

Носок тянем вперед;

В диагональ;

В сторону;

В диагональ;

Тоже самое повторяем с другой ногой.

10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.

11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.



12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду

14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.

15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.

16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.

17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки

18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.

Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.

1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

2.Взгляд прямо, походка уверенная.

3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,

4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.

7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.

Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.

Классический стиль

Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.

Характерные черты моделей одежды классического стиля:

* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;

* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;

* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;

* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;

* простые, неброские платья и костюмы;

* изящная обувь без украшений;

* минимализм женских аксессуаров.

Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.

Спортивный стиль

Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.

Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.

Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.

Спортивный стиль сегодня - это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари - чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный - с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа - городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).

К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.