Команда 113 мчс. Инструкция личному составу Главного управления по действиям при получении распоряжений, приказов (сигналов) оповещения

Приложение

к приказу ГУ

ИНСТРУКЦИЯ

личному составу Главного управления по действиям

при получении распоряжений, приказов (сигналов) оповещения

1. При получении распоряжения, приказа (сигнала) оповещения по автоматизированной системе оповещения МЦКО («Дозор» - резерв) либо в ручном режиме личный состав в течение 1 минуты докладывает своему непосредственному начальнику о получении команды по сотовому телефону по образцу:

- «Товарищ майор капитан Иванов , получил сигнал «С 02.00 (московского времени) 22 февраля 2014 года для Главного управления объявлена «КОМАНДА-21,22,23» (121,122,123), выдвигаюсь к месту службы, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов , получил сигнал «Сбор. Команда 2.00 », выдвигаюсь к месту службы, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

К установленному времени прибывает к месту несения службы, о чем докладывает начальнику отдела (отделения, группы), приступает к выполнению служебных обязанностей.

1.1. В случае если специалист находится в составе оперативного штаба (ЛЧС, ВВ), оперативной группы, докладывает своему непосредственному начальнику отдела (отделения, группы) о получении команды по сотовому телефону по образцу:

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов , получил сигнал «С 02.00 (московского времени) 22 февраля 2014 года для Главного управления объявлена «КОМАНДА-21,22,23» (121,122,123), в соответствии с приказом убываю в состав оперативного штаба (оперативной группы), проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов 2.00 », в соответствии с приказом убываю в состав оперативного штаба (оперативной группы), проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

2. Начальник управления, самостоятельного отдела (отделения) получив доклады от подчиненного личного состава, докладывает заместителю начальника Главного управления, в подчинении которого находится, по SMS по форме:

- «Товарищ полковник докладывает полковник Ефремов. Получил сигнал «Команда, 21,22,23 (121,122,123)» в 2.00 (мск). Подчиненный личный состав оповещен, выдвигаюсь к месту службы. Доклад закончил».

- «Товарищ полковник докладывает полковник Ефремов. Получил сигнал «Сбор. Команда 10,11,12,13 (110,111,112,113). Время 2.00 ». Подчиненный личный состав оповещен, выдвигаюсь к месту службы. Доклад закончил».

3. Заместитель начальника Главного управления получает доклад от подчиненных начальников управлений, самостоятельных отделов (подразделений), докладывает начальнику Главного управления по образцу:

- «Товарищ генерал-майор ! Докладывает майор Енин , получил сигнал «КОМАНДА-21,22, 23» (121,122, 123) в 2.00

- «Товарищ генерал-майор ! Докладывает майор Енин , получил сигнал «Сбор. Команда 10,11,12,13 (110,111,112,113) в 2.00 (мск). Приступил к выполнению мероприятий.

4. Сотрудники Главного управления, которые согласно еженедельному приказу находятся в составе смены оперативного штаба ликвидации ЧС Главного управления (далее - ОШ ЛЧС ГУ) при получении распоряжения, приказа (сигнала) осуществляют дополнительный доклад старшему группы оперативного штаба, в составе которой находятся по образцу:

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов , получил сигнал « для Главного управления объявлена «КОМАНДА-21,22,23» (121,122,123), в соответствии с приказом прибываю в состав оперативного штаба, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов , получил сигнал «Сбор. Команда 10,11,12,13 (110,111,112,113). Время 2.00 », в соответствии с приказом прибываю в состав оперативного штаба, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

5. По решению начальника Главного управления и без введения для Главного управления режимов функционирования может отдаваться распоряжение, приказ (сигнал) на сбор руководящего состава Главного управления и ОШ ЛЧС ГУ, а также в отдельных случаях только на сбор ОШ ЛЧС ГУ. В этом случае доклады осуществляются по форме, соответственно:

«Товарищ майор докладывает капитан Иванов 02.00 (московского) 22 февраля 2014 года » .

- «Товарищ майор докладывает капитан Иванов , получил сигнал «Для оперативного штаба объявлен СБОР! Время 02.00 (московского) 22 февраля 2014 года » . Выдвигаюсь к месту сбора оперативного штаба, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

5.1. Прибытие осуществляется в рабочее время до Ч+0.30, в нерабочее время до Ч+02.00 в состав ОШ ЛЧС ГУ (этаж). По прибытию специалист отмечается у специалиста по организации связи и оповещения, докладывает старшему группы о прибытии, уточняет задачи, обстановку, приступает к выполнению обязанностей.

6. Начальник группы ОШ ЛЧС ГУ получает информацию об оповещении и порядку прибытия от личного состава группы, о чем докладывает начальнику группы управления и взаимодействия ОШ ЛЧС ГУ по образцу:

- «Товарищ майор докладывает старший группы применения сил и средств оперативного штаба капитан Иванов , получил сигнал «Для руководящего состава и оперативного штаба объявлен СБОР! Время 02.00 (московского) 22 февраля 2014 года »

Начальник группы управления и взаимодействия ОШ ЛЧС ГУ, получив от начальников групп доклады об оповещении всего личного состава, докладывает начальнику ОШ ЛЧС ГУ по форме:

- «Товарищ полковник докладывает старший группы управления и взаимодействия оперативного штаба майор Иванов , получил сигнал «Для руководящего состава и оперативного штаба объявлен СБОР! Время 02.00 (московского) 22 февраля 2014 года » , личный состав штаба оповещен, выдвигаюсь к месту сбора, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

7. Сотрудники Главного управления, которые согласно еженедельному приказу находятся в составе оперативной группы Главного управления (далее – ОГ ГУ) при получении распоряжения, приказа (сигнала) осуществляют доклад специалисту по планированию и подготовке распорядительных документов, взаимодействию с территориальными органами ФОИВ в составе ОГ ГУ по образцу:

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает майор Иванов , получил сигнал «С 02.00 (московского времени) 22 февраля 2014 года для Главного управления объявлена «КОМАНДА-21,22,23» (121,122,123). В соответствии с приказом прибываю в состав оперативной группы, проблемных вопросов нет. Доклад закончил».

- «Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.) докладывает капитан Иванов , получил сигнал «Сбор. Команда 10,11,12,13 (110,111,112,113). Время 2.00. , В соответствии с приказом прибываю в состав оперативной группы, проблемных вопросов нет. Доклад закончил».

7.1. По решению начальника Главного управления и без введения для Главного управления режимов функционирования может отдаваться распоряжение, приказ (сигнал) на сбор оперативной группы. В этом случае доклады осуществляются по форме:

- « Товарищ майор (для гражданского персонала обращение по И. О.)! Докладывает майор Иванов ! Получил команду на сбор оперативной группы в __.__ мск. В соответствии с приказом прибываю в состав оперативной группы, проблемных вопросов нет. Доклад закончил» .

8. Прибытие осуществляется в рабочее время до Ч+0.30, в нерабочее до Ч+02.00. Место сбора личного состава ОГ ГУ балкон спортивного зала на 5 этаже здания ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по Новосибирской области (). По прибытию к месту сбора докладывает специалисту по планированию и подготовке распорядительных документов, взаимодействию с территориальными органами ФОИВ в составе ОГ ГУ и отмечается в листе контроля прибытия. У частвует в инструктаже, находится в готовности к убытию ОГ ГУ.

9. Специалист по планированию и подготовке распорядительных документов, взаимодействию с территориальными органами ФОИВ в составе ОГ ГУ получает информацию об оповещении и порядку прибытия от личного состава ОГ ГУ, о чем докладывает старшему ОГ ГУ по образцу:

- «Товарищ полковник (майор) докладывает специалист по планированию и подготовке распорядительных документов Иванов , получил сигнал:

«Для оперативной группы объявлен СБОР! Время 02.00 (московского) 22 февраля 2014 года » личный состав группы оповещен, выдвигаюсь к месту сбора, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

9.1. По прибытию к месту сбора специалист по планированию и подготовке распорядительных документов, взаимодействию с территориальными органами ФОИВ в составе ОГ ГУ осуществляет контроль прибытия личного состава ОГ ГУ о чем по команде старшего ОГ ГУ перед началом инструктажа докладывает по форме:

- «Товарищ полковник (майор) докладываю Иванов , личный состав оперативной группы собран в полном составе, проблемных вопросов нет. Доклад закончил.

9.2. В случае не прибытия кого-либо из личного состава ОГ ГУ доклад осуществляется по форме:

- «Товарищ полковник (майор) докладываю, личный состав оперативной группы собран в составе ___ специалистов. Отсутствуют ___ специалист (а):

____________________;

____________________.

Доклад закончил.

Здравствуйте, уважаемые пользователи игрового портала PlayNTrade, с Вами, как всегда, Редактор Васермен. Сегодня я расскажу Вам: кто такие МЧС, и какие есть команды мчс в самп .

Кто такие МЧС

МЧС – серьезная фракция, которую в САМПе называют медиками. Чтобы вступить в ряды медиков, нужно знать: Рп термины, термины министрество здравоохранения, иметь 3 LvL, 30 или более % законопослушности, вод.права, пройденный мед.осмотр, и знать минимальные правила грамматики. А, в обще Вы должны быть готовы ко многому, начиная от банальных переломов, и до серьёзных отравлений или открытых переломов, уметь выслушивать долгие истории пациентов, при этом не смеяться над ними а, с пониманием выслушивать, и думать как решить данную проблему. В общем вот 3 основных вещи необходимых медику: Грамотность, биндер, знание команд. Остальное прейдёт со временем.

Команды мчс в самп

И так вот мы и добрались до самого важного: какие всё - таки есть команды мчс в самп? Сказать точно невозможно ибо мод, на каждом сервере по своему уникален и разнообразен, поэтому я перечислю вам команды медиков для Адванса и Самп рп. Для вашего проекта команды вы можете узнать 2 способами

Первый самы простой и верный: зайдите в игру, авторизируйтесь, вступите в Мчс, пропишите в чате команду./mm или./mn, найдите там строчку *команды* или подобные ей, там вы выбираете * мои команды*. Воля все доступные вам команды будут видны в чате.

Второй способ более муторный, и долгий, но всё же способ: Заходите в браузер, в поисковике вводите *команды Мчс на (название сервера). И если вам повезёт вы сразу же найдёте нужные вам команды.

Ниже приведены команды мчс в сам для, Адванса и Самп рп:

Команды МЧС для * Samp RP *

./accept medic - Выехать на вызов диспетчера

./heal - Оказание помощи пациенту.

./healaddict - Лечить пациента от наркотической зависимости.

Команды МЧС для * Advance RP *

./medhelp - Вылечить пациента в палате

./changesex - Сменить половые признаки пациенту

./heal - Оказать помощь больному в карете скорой помощи

./out - Выдать справку о выписке

./medprice - Установить стоимость лекарств (Для лидера)

Итак, сегодня мы узнали: кто такие МЧС, и какие у них есть команды. И рассказали Вам подробно, как им пользоваться.!



Объект - Вышка, г. Новосибирск
Высота вышки - 113 метров
Высота экзита - 110 метров
Высота свободного падения - 70 метров
Высота полного падения - 80 метров
Тип базы - Наклонная
Рельеф - Положительный
Доступ - Свободный
Сложность навески (от 1 до 10) - 5
Первопрыг - До нас. Мы 6.12.2009
Использовано веревок - 1200 метров
Точки крепления - Верх - вышка. Низ - машина
Фото - Вконтакте

Приключение выходного дня. Команда «На Грани» Rope jumping Красноярск, прыжки в Новосибирске, вышка 113 метров.

Часть первая.
Мы едем, едем, едем...

Если спросить знающего человека о том, сколько занимает дорога до Новосибирска на автомобиле, ответ будет таков: «12-13 часов». Особо умелые скажут, что доезжали за 10. Нам же удалось пройти эти 800 километров по трассе М-53 примерно за 38 часов. Виной сему послужили и климатические условия и наша невнимательность от части и его величество случай. Разнообразие поз, в которые нас загибала судьба в течение всего пути, вызывает удивление. Но обо всём по порядку.

Итак, долгожданное утро пятницы, традиционно встречаемся на заправке, находящейся на выезде из города, местное время 6.30 утра. Ехать решили на 3 машинах: Нисан Ад – Федя(водитель), Толя, Боря; Хонда Домани – Вася(водитель), Андрюха, Сева; Субару ВэРэИкс – Виталя(водитель), Я и Саня, - по 3 человека в каждой, чтоб было удобней, тем более на обратной дороге мы должны были забрать еще двоих, Колю и Вадима, которые поехали на поезде. Затариваемся в дорогу провиантом и выдвигаемся в путь. То, что творилось на трассе можно, скорее всего, назвать словом метель. Ну, как метель? Пользуясь современными терминами интернет-спамеров, я бы назвал это «жёсткий анальный джихад» для водителя. Догоняешь фуру и видимость нулевая, обогнать наугад, проносится встречка и опять ничего не видно. Летчики называют это «Иду по приборам». Ехали не торопясь и ждали, пока станет светло, чтоб было легче передвигаться. Звонок от Толи (ехал в нисане): «Мы съехали в сугроб, всё в порядке, уже откопались, ждите нас». Остановка, нас догоняют и продолжаем путь.

Наконец начинает светать, но едем не быстро, потому что метёт всё так же. До Ачинска остаётся километров 15-20. И тут наш Субарь цепляет правой стороной снег на обочине, и машину несёт с трассы прямиком в сугроб.

Ощущения конечно острые, картинка перед глазами, как запись камеры, установленной в какой-то раллийной машине, звук снега набирающегося в подкрылки и бьющего по днищу машины, который становится всё громче, и в конце лобовое стекло накрывает волной снега, останавливаемся. Выходим из автомобиля, чтобы оценить масштабы произошедшего, и конечно же дико ржём, осознавая, что сами в порядке и автомобиль практически цел (оторван только порог). Скорость была около 80 км/ч, но этого хватило, чтоб ВэРэИкс прокопал траншею, больше похожую на след от посадки небольшого самолёта. Нас догоняют остальные и начинаем раскопки, одновременно с этим пытаясь завести двигатель. Парни тормознули уазик, который помог нам выдернуть наш пепелац на проезжую часть, благодарим мужиков, и продолжаем дальше заводиться. После долгих попыток крутить стартер, двигатель начинает схватывать, но судя по звуку работают несколько цилиндров, а вскоре вообще говорит «Кхкряк» и отказывается реагировать на всё попытки его завезти. К сожалению автомехаников, у нас немого и большинство познаний в этой области ограничиваются лишь заменой масла прочих мелочей, поэтому вызываем эвакуатор из Красноярска и после нескольких часов ожидания большой оранжевый грузовик увозит Субаря домой.


Кстати сказать, за время ожидания успели сделать много: выспаться, набеситься, Андрюха с Толей сходили до соседней деревни в магазин и мы перекусили «необычайно сытными» кукурузными палочками.

У нас остаётся две машины. Варианты вернуться домой, несомненно, крутились у многих в голове, но об этом никто не сказал и после недолгих сборов и утрамбовки вещей в машины продолжаем свой путь. Теперь мы уже ехали гружёные «под завязку», 4 человека в Нисане и 5 в Хонде. Настрой у всех позитивный, даже у Витали, автомобиль которого был отправлен обратно в город. Дозаправка в Ачинске и снова заснеженная трасса. По пути указатель на трассе «ст. Вагино», казалось бы, ничего особенного, но каждый ставит ударение в меру своей испорченности, а испорченные в машине оказались все, поэтому настроение улучшилось. Таких названий, как например это, нам встречалось предостаточно: Мочище, Витаминка, река Власиха (наверное, в честь Андрюхи назвали) Латыши и прочее. Ехать было весело, наверное, не было таких моментов, когда смех в автомобиле прекращался.

После Боготола Вася сказал, что хочет поспать и передал управление Андрюхе. Погода не меняется, скоро стемнеет. Едем потихоньку. Догнали очередной грузовик, и пошли на обгон, Хонда цепляет левой стороной сугроб на обочине, и снова знакомая картинка перед глазами и этот звук зарывающегося в снег автомобиля. Мы снова улетели, хотя на этот раз не так далеко, т.к. скорость была не больше 60 км/ч. Дежавю, в этот момент нас с Виталей прорвало на смех. Вываливаемся из машины и начинаем копать. Остановился экипаж ДПС, следовавший во встречном направлении: «Нафига обгоняли то? На фиг вообще поехали? Погода такая, столько аварий на трассе», увидев, что всё у нас «в порядке» уехали. Откапываем машину, подъезжает еще один автомобиль с сотрудниками милиции и помогает нам вызволить Хонду из сугроба. Завели, отряхнулись и снова в путь. Километров через 10 начинает заикаться музыка в машине и Андрюха оповещает нас о том, что пропала зарядка. Останавливаемся, открываем капот и после недолгого осмотра находим порванный ремень генератора…

«Смеркалось» (с). Не торопясь, дотянули до ближайшей кафешки под названием «Капитан» и пошли греться и пить чай, одновременно с этим решив обсудить сложившиеся обстоятельства и принять решение о том, как нам выйти из данной ситуации. У девушки за прилавком удалось узнать, что до ближайшего населённого пункта Мариинска мы не доехали 30 километров, а мужики, услышав разговор о порванном ремне, намекнули нам о том, что в это время мы вряд ли найдём там нужные запчасти. Попытка не пытка, едем в Мариинск на Нисане, едем очень осторожно, так как это всё-таки наша последняя машина, которая может самостоятельно передвигаться. Время 19:30, заезжаем в один магазин, ничего нет, в другой - результат тот же, суёмся в пару СТО – пусто. Решаем заночевать возле кафе, хоть какая-то цивилизация, тепло и еда. По пути в «Капитан» видим еще одного собрата по несчастью – мужик с женой на Одиссее улетели с трассы. Откопали, тормознули попутный джип, выдернули на дорогу. На удачу решили спросить ремень (тоже Хонда ведь), есть говорит какой-то, в душе появилась надежда. Находим свой порванный, сравниваем, блин… по длине не подходит, хотя если б подошёл это, скорее всего, было чудом, такое наверняка только в кино бывает. Вернулись к остальным участникам нашего путешествия. Андрюха и остальные в этот момент пытались изобрести заменитель ремня, сшитый репшнур крутил генератор, но вскоре растягивался и начинал проскальзывать, а во второй раз вовсе порвался и мы решили больше не экспериментировать, кинули от Нисана провода к аккумулятору Хонды и отправились ужинать.


У персонала узнали, что вокруг много всяческих вышек. Что ж альтернативный вариант у нас есть если что. Плотно поев и переодевшись в сухие вещи, (после откапывания машин мои ботинки и штаны были насквозь мокрыми) мы отправились спать. Ну, как спать? Вы когда-нибудь пробовали ночевать в одной машине впятером? Если вы считаете, что на вашем старом диване спать не удобно, то обязательно попробуйте сидячую ночёвку в автомобиле, после этого он покажется вам просто роскошью. Поспать удалось не так уж и много, сон превратился в ожидание утра.


Будильник редко бывает долгожданным, но не в этот раз. Ура, утро. Блинчики и чай на завтрак, спасибо тебе кафе «Капитан». На улице уже светло, и мы едем в Мариинск в надежде отремонтировать Хонду. Печку не включаем ради экономии аккумулятора, поэтому едем с открытыми окнами, чтоб окна не запотели, что помогает нам взбодриться с утра и проснуться. В самом уже городе находим магазин с запчастями, а когда продавец на наш вопрос про ремень отвечает: «Да, есть такой, 280 рублей», мы вздыхаем с облегчением и покупаем ремень, даже два на всякий случай. Значит не всё еще потеряно. Загоняем машину на СТО и снова ожидание. Визуально строение тела автомехаников, занимающиеся нашей машиной, было нормальным с руками, растущими из нужного места, но, тем не менее, им удалось сорвать гайку на ролике ремня и затянуть наше ожидание еще как минимум на час. Вскоре им всё же удалось реабилитироваться, и с помощью сварки и кувалды ролик всё-таки был снят и установлен новый ремень.


Суббота 12:00. Собираемся все вместе. Изначально поездка была рассчитана на 3 дня: пятница - дорога туда, суббота – прыжки, воскресенье – дорога домой. Однозначно один день из запланированных потерян, в понедельник у некоторых есть дела, работа, учёба. А как же наша цель, прыжки, как быть с теми, кто уехал на поезде, да и вообще зря мы что ли ехали? Едем в Новосибирск, решено!

Наш караван выезжает на трассу, дозаправка и снова в путь. Настроение у всех позитивное, по-прежнему смех и приколы. Вообще за время поездки я понял, что в нашей компании невозможно грустить или отчаиваться. Впереди ещё 500 километров пути.

Когда 5 человек находятся в тесной машине долгое время, то рано или поздно начинается борьба за территорию и ресурсы. И тут зародилась новая игра «Политика», всё как в реальном мире: объединение в коалиции, дипломатия, пакты о ненападении, подручное оружие и т.д. Увлекательное занятие, чтобы убить время в дороге, главное водителю не мешать. Возле Кемерово видим в сугробе еще одного ВэРэИкса, этому повезло меньше, лежал на крыше. Останавливаемся, но мужики говорят, что всё в порядке и помощь не нужна, и мы двигаем дальше. В Кемерово снова заправка и перекус, осталось немного. Погодные условия немного улучшились, но ехали мы всё равно не спеша, т.к. уже каждый понял смысл пословицы «Тише едешь, дальше будешь».

Указатели на трассе «Новосибирск 120», «Новосибирск 80», «Новосибирск 35» и вот она белая табличка, на которой чёрными буквами написано «Новосибирск», мы въехали в город.

Часть вторая.

Новосибирск, прыжки.

Роман из Новосибирской команды "NSky" встретил нас в городе. Мы отправились к месту нашего проживания. Еще один из членов местной прыжковой команды Денис любезно пустил нас к себе в однокомнатную квартиру жить, за что ему конечно огромное спасибо. А далее ужин, обсуждение планов на предстоящие дни, сушка вещей и ночевка, ночёвка в лежачем положении - это кайф. Новосибирские ребята чуть ранее предложили покорить новый прыжковый объект, мост, этой ночью, но сил у нас уже было немного, а на следующий день предстояла большая работа для осуществления прыжков с вышки, поэтому из наших поехали только четверо, Вадим, Коля, приехавшие на поезде, Магиканен и Боря.


Воскресенье. Подъем в 5.30 по местному времени, завтрак вкуснейшей китайской лапшой, недолгие сборы и едем на вышку, находящуюся на другом конце города.

И вот она, вышка 113 метров.


В поле небольшой снег и ветер. Приехали как раз к рассвету и стали искать способ проехать к вышке, т.к. крепить базовые верёвки внизу рассчитывали именно за машину. Подъехал Рома, и на его полноприводном Субарике удалось пробиться по снежному полю к предполагаемому месту, где будут крепиться верёвки. Принесли всю снарягу, разделили обязанности, и началась активная работа по навеске верёвок на объекте.

Я, Виталя, Саня и Сева полезли наверх, скинули длинный репик, затянули наверх 200-метровую верёвку, чтоб по ней парни внизу смогли поднять нам уже приготовленное снаряжение.


Базу сделали максимально простой из сдвоенных локальных петель за несущие трубы вышки, пристраховав петли базы ещё одной верёвкой, тоже самое и на тормозных верёвках. Базовые веревки нарастили по длине и натянули, суммарная длина составила порядка 270 метров. Натянули базы машиной, повесили прыжковые верёвки, карабины, узлы и протекторы на которых, парни уже подготовили внизу.

Итак, первый прыжок.


Первым прыгал Вадим Лысый, т.к. уже реально опаздывал на поезд домой (его работа, к сожалению, не позволяла остаться с нами). Делаем прыжковую верёвку с запасом высоты на первый прыжок, 30 метров. «Рэди… Сэт… ГОУ!». Первый пошёл. База мягко подхватила. Начали спускать, но из-за короткого прыжкового уса, тормозной верёвки не хватило до земли, и пришлось Вадима спустить при помощи репшнура в 5мм. Лысый на земле, машет нам снизу рукой и уезжает на вокзал. Возвращение системы в исходное положение сначала занимало много времени т.к. тормозные верёвки в целях безопасности были закреплены метров на 20 ниже базы, но в конце прыжкового дня действия стали слаженней, и процесс пошёл быстрее. После второго нашего прыжка на вышку поднялись бэйсеры, небольшая подготовка, настрой, это был 2-way, полёт, хлопки куполов и 2 парящих крыла на фоне снега, красота. Продолжаем прыгать.

Время моего прыжка, одеваю обвязку, мандраж присутствует. А куда же без него? Высота 113 метров, наш на данный момент самый высокий объект. Встаю на край. Осознаю, что вот он, этот самый момент, ради которого мы сюда ехали, эмоции переполняют, даю отмашку операторам, отсчет… продолжительное падение и невероятное спокойствие во время полёта, эти чувства мне знакомы, но каждый раз доставляют наслаждение. А дальше всё как обычно, почти неощутимый подхват верёвок, крик радости и спуск вниз. Парни помогли снять обвязку. «Свободно». Лежу на снегу, периодически делюсь впечатлениями с теми, кто рядом, просто КЛЁВО.

Начало темнеть, крайним в этот день прыгнул Виталя.


До темна совершено семь прыжков. Все не успели, решили прыгать с утра на следующий день, т.к. ночью слишком опасно, а это означало, что наши планы снова меняются, и мы остаёмся в Новосибирске ещё на день.

Затянули обвязку наверх, отстегнули базовые верёвки от машины и поехали ночевать. Что-то стало холодать. Дома сварили картошки, на удивление её даже хватило на всех, поужинали, немного пива и спать. Прогноз на завтра -25 -27. Ложимся спать.

Часть третья.

Прыжки. Настоящие отморозки.

Понедельник. Подъём в 5.30. Попили чай, приготовили с собой бутерброды и, собравшись, снова двинули на вышку. Айс, на вокзале висит цифровое табло, на котором яркие светодиоды показывают нам цифру -28 градусов по Цельсию. А сколько же тогда в поле? А на самом верху?


Выйдя из машины возле вышки, мы поняли, что действительно не жарко сегодня будет. Мороз прихватил вчерашнюю колею, и к месту крепления верёвок удалось проехать на Хонде. Встегнули карабины, натянули базы, прыжки продолжаются. Пришла очередь прыгать Васе, надо отдать должное его упорству, ведь залезть на вышку с гипсом на руке (за несколько дней до поездки он сломал руку, катаясь на сноуборде) задача не из лёгких. Мороз и небольшой ветер наверху заставлял нас делать всё предельно быстро. До полудня совершено шесть прыжков, отпрыгали всё члены команды и мы стали снимать верёвки. Замороженные, но счастливые сматываем снарягу и утрамбовываем её по машинам. Домой решено ехать сегодня в ночь. Вернувшись в квартиру, поели и отдохнули перед дорогой. Попрощавшись и поблагодарив новосибирских ребят, отправляемся в путь.

Часть четвёртая.

Дорога домой и рассуждения о достигнутом.

Обратный путь занял у нас около 17 часов, со всеми перекусами, остановками и двухчасовым сном возле кафе «Капитан». Ехали крайне аккуратно, поскольку перспектива встать на трассе в – 30 градусов, не очень радовала. И опять таки знаменитая пословица о том, как ты едешь и где ты при этом будешь, сработала. В Красноярск мы приехали около 2 часов дня с естественными желаниями у каждого: помыться и выспаться.


В дороге много рассуждали обо всей поездке в целом, слишком много мыслей вертелось в голове, чтобы высказать всё одним предложением. Мы достигли своей цели несмотря на все обстоятельства, мы не остановились на полпути, когда ситуация располагала к этому. Наперекор всем преградам, мы сделали то, что хотели и, несомненно, это сделало нас более сильными, сплотило нас в большей степени, и, мне так показалось, теперь мы отодвинули свой предел ещё на один шаг.