Как сделать из велосипед снегоход. Сделаем снегоход своими руками из велосипеда! K-TRAK – велосипед в снегоход

Появление лягушек в погребе или подвале может стать серьёзной проблемой. Особенно это касается тех случаев, когда подвальное помещение используется в качестве хранилища для урожая. Из статьи вы узнаете, как избавиться от лягушек в погребе быстро и безопасно.

Причины появления лягушек

Для того чтобы навсегда забыть о вредителях, необходимо установить причину их возникновения. В большинстве случаев лягушки заводятся в подвале из-за повышенной влажности. Это связано с тем, что в таком климате они чувствуют себя комфортно и быстро размножаются. Поэтому вашим первым шагом будет организация грамотной изоляции погреба.

Для защиты погреба от влаги обшейте его изоляционными материалами. Кроме того, не забывайте регулярно проветривать помещение. Если же его затопило грунтовыми водами или талым снегом, не задерживайтесь с уборкой. Влага быстро впитывается в стены и пол, сводя все ваши усилия на нет.

Помимо сырости, можно выделить следующие причины появления лягушек:

  • близость болота или пруда;
  • лёгкий доступ в подвал через щели;
  • мусор и груды хлама, которые животные используют в качестве убежища;
  • наличие ёмкостей с водой;
  • искусственное освещение;
  • доступный источник питания, то есть насекомые.

Решайте эти проблемы постепенно:

  1. После того как вы наладите систему гидроизоляции, внимательно осмотрите погреб. Ваша цель – найти отверстия, через которые лягушки попадают в него. Обычно животные легко отыскивают щели под дверью или в углах. Уплотните их с помощью тряпок или зацементируйте.
  2. Влага в погребе привлекает лягушек. Уберите ёмкости со стоячей жидкостью и воду на полу. Скорее всего, земноводные быстро потеряют интерес к вашему погребу и начнут искать новое место. Для начала вынесите все чаны с жидкостью и внимательно проверьте их, так как там могут быть головастики. Это также поможет отогнать комаров и других насекомых, что сделает погреб ещё менее привлекательным. Если же скопления влаги регулярно образуются на полу, необходимо поработать над его переустройством.
  3. Беспорядок в погребе может служить отличным укрытием для лягушек. Уберите его и многие из них уйдут в поисках более комфортного жилья. Вынесите пустые горшки для цветов, старые строительные материалы, груды старой одежды и прочий мусор.
  4. Источники искусственного света привлекают насекомых, которые являются главной пищей земноводных. Выключение света поможет снизить количество насекомых и лягушек.
  5. Завершающим этапом борьбы с вредителями должна стать дезинсекция. Воспользуйтесь дымовой шашкой, дустами или мощными инсектицидами. Так, вы лишите лягушек их основного источника питания, и они будут вынуждены искать новое место. В дальнейшем проводите профилактику появления насекомых с помощью москитных сеток и мухоловок.

Способы избавления от земноводных

Когда первопричина появления земноводных будет установлена и устранена, можно ускорить процесс их выведения. Быстро избавиться от лягушек помогут другие животные, расстановка ловушек или (как крайняя мера) использование ядовитых веществ.

Помощь естественных врагов

В дикой природе главными врагами лягушек являются кошки и ежи. Но перед тем как прибегнуть к помощи хищника убедитесь, что земноводные в вашем погребе будут привлекательными для них.

Некоторые лягушки ядовиты. Поймайте и рассмотрите одну из них. Постарайтесь запомнить её основные признаки – это позволит уточнить вид. Если он является ядовитым, ёж или кошка не помогут вам избавиться от вредителей.

Применение сачков и ловушек

Механические способы помогают отлавливать лягушек. В погребе проще всего использовать обычный сачок для бабочек. Просто переловите всех земноводных, помещая их в закрывающееся в ведро с небольшим количеством воды. Затем вынесите их и отпустите рядом с ближайшим водоёмом.

Пойманные в ведро лягушки ждут своей отправки из погреба к ближайшему водоему.

Конечно, такой метод подходит лишь для тех помещений, в которых мало мебели. Лягушки прекрасно прячутся, поэтому иногда переловить их самостоятельно очень сложно. В этом случае вам помогут ловушки. Самой надёжной и простой из них является обычная мышеловка.

В мышеловку помещается вкусная приманка. Для неё можно использовать те же продукты, что и для крыс (хлеб, кусочки подсохшей каши и т. д.). Ловушки расставляются у входа, в углах и всех труднодоступных местах. Такой способ нельзя назвать гуманным, но он очень эффективен.

Если в своём погребе вы обнаружите ёмкость с головастиками, вам необходимо избавиться от них. Чтобы зачерпнуть головастиков, воспользуйтесь сачком для аквариумных рыб. Далее вы можете вылить их в ближайший водоем.

Химические методы

Другим методом быстрого выведения лягушек является применение ядовитых веществ. Так как этот способ не может быть полностью безопасным для человека и домашних животных, рекомендуем использовать его лишь в крайних случаях. Под ядами понимаются мощные промышленные инсектициды и другие схожие средства. Перед их применением уберите из погреба все припасы и позаботьтесь о собственной защите. Обязательно наденьте маску и перчатки.

Высокую эффективность в борьбе с лягушками показали средства против змей и гербициды. В отличие от специальных ядов, такие средства можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Они доступны в виде порошков, жидкостей и гранул. Внимательно изучите инструкцию и действуйте строго согласно написанному. Когда работа будет завершена, тщательно проветрите и , проведите влажную уборку.

Гербициды используются на входе в помещение или около него. Они имеют различное действие. Некоторые угнетают нервную систему лягушки и приводят к её смерти, а другие вызывают изменения в половой системе и становятся причиной бесплодия. Это позволяет значительно снизить их популяцию.

Народные способы

Этот способ похож на предыдущий, но при этом безопасен. Часто применение безвредных для человека веществ даёт такие же результаты, как и использование промышленных ядов. При правильном подходе они позволяют избавиться от лягушек достаточно быстро. К таким средствам относятся соль, кофеин и лимонная кислота. Чем выше их концентрация, тем хуже чувствуют себя земноводные.

Земноводных всегда лучше отпугнуть, чем истребить, ведь они уничтожают комаров и других вредителей.

Рассыпьте соль на всех горизонтальных поверхностях погреба. Так как она обжигает лапки лягушек, они захотят покинуть помещение. Плюсом является то, что соль не убивает земноводных. После того как они уйдут, просто подметите пол и протрите стеллажи.

Кофеин воздействует на лягушек похожим образом. Налейте слабый раствор кофе в пульверизатор и обработайте пол. Для их отпугивания также подойдёт кофейная гуща. Раскидайте её около входа. Учитывайте, что использование крепкого кофе может привести к сердечному приступу и смерти земноводных.

Лимонная кислота является более опасным средством. Если её раствор будет достаточно концентрированным, лягушка не просто испугается и убежит, а моментально погибнет. Этот метод следует использовать лишь в тех случаях, когда все остальные оказались недостаточно действенными. Для приготовления сильного раствора вам понадобится 600 г кислоты на 4 л воды.

Учитывайте, что после обнаружения лягушек ваш погреб или подвал становятся непригодными для хранения урожая. Эти животные переносят опасные заболевания, в том числе кишечные инфекции, поэтому перевезите ваши запасы в другое место. Вы сможете вернуть их в погреб через 2-3 недели после выведения лягушек. Также рекомендуется тщательно мыть руки после каждого контакта с земноводными.

Таким образом, для того чтобы избавиться от лягушек в погребе необходимо:

  • найти и устранить источники повышенной влажности;
  • уплотнить двери и все щели;
  • лишить вредителей пищи;
  • использовать мухоловки и москитные сетки;
  • применить средство от змей или специализированные продукты.

Следуйте этим советам, и вы навсегда забудете о проблеме вредителей. Если у вас не получится избавиться от лягушек самостоятельно, воспользуйтесь услугами профессиональных дезинсекторов.




Вдохновившись шоу “Американский Чоппер” на канале Discovery и видя, как мои соседи разъезжают на своих снегомобилях, я решил создать сумасшедшую комбинацию такого мотоцикла и снегохода с педальным приводом. Я спроектировал и сделал этот байк за три недели, используя детали трех сломанных велосипедов , стальные трубы и угловой профиль, а также гусеничный ход от старого снегомобиля Polaris 1990 года.

Это веселый способ утилизировать запчасти от старых мотоциклов , создав из них совершенно новую машину. Получившийся 2-метровый красавец - это нечто! Соединить детали велосипеда, мотоцикла и снегохода в одной машине - то еще приключение!

Основные инструменты, задействованные в проекте - сварочный автомат MIG и обычная ножовка, а также стандартный набор гаечных ключей и отверток. Это отличный мастер-класс для любителей самодельных байков или снегоходов, у которых завалялось пару ненужных “старушек”, БУ-шные материалы и немного свободного времени.

Шаг 1: Продумываем внутренности



После того, как нужные инструменты, запчасти и как можно больше велосипедов собраны в одном месте, начните продумывать свой способ компоновки гусеничного хода и велосипедной рамы. Детские горные велики с ободом в 20 дюймов отлично вписываются в снегоходный трак, и рельефные покрышки плотно сидят в промежутке, где должно быть цепное зубчатое колесо. Я обнаружил, что ограниченное пространство внутри гусеничного хода лучше подходит для 3-колесной конфигурации, чем 4-колесной.

Начните с разборки двух велосипедов для сборки внутренней части будущего снегохода. Разберите велики до рамы с педалями. подрежьте рамы так, чтобы они хорошо сидели внутри гусеничного хода и не мешали вращению. Рамы будут располагаться параллельно друг другу внутри гусеничного хода.

Нужно соединить две рамы вместе, сварив нижнее и верхнее перья дополнительной рамы к внутренней стороне двухколесной рамы. Третье колесо также должно плотно вписаться в промежутке гусеничного полотна. При сварке рам нужно счистить краску с поверхности металла. *Убедитесь, что собранная конструкция рам и колес плотно прилегает к полотну гусеничного хода, чтобы при накачивании колес покрышки хорошо сцепились с полотном без дополнительных приспособлений.

Шаг 2: Делаем привод

Изначально я хотел, чтобы педали были впереди гусеничного хода. Но для удобства и простоты конструкции решил использовать традиционную педальную конструкцию, расположив ее внутри гусеничного хода. Конечно, педали придется крутить по обе стороны от широкого гусеничного хода, что может создавать неудобства. Но на деле получается лучше, чем кажется: в вертикальном положении педали выходят за верхний край гусеницы, так что крутить педали вполне удобно. Так как у нас две рамы, то обе пары педалей должны быть выставлены идеально ровно по отношению друг к другу, так как при кручении педалей будет вращаться одна единая ось. Также расстояние от системы к оси ведущих колес должно быть одинаковым, чтобы оба колеса вместе вращали гусеницу.

Мои две рамы не стыковались идеально между собой, так что мне нужно было врезать новые дропауты в одну из рам, чтобы правильно соединить их между собой. Если вы, как и я, используете две неодинаковые рамы, то придется повозиться с соединением. Удобнее всего это делать дропаутами.

Когда все подогнано, нужно снять две внутренние педали и срезать рычаги, оставив по небольшому фрагменту для сваривания. Соединить два срезанных внутренних рычага можно, приварив кусок металлического уголка. Это соединение синхронизирует две рамы при кручении педалей. Соединение должно быть надежным, поэтому крепко приварите уголок к обоим рычагам. Коэффициент передачи в обеих рамах должен быть одинаковым, чтобы оба ведущих колеса вращались синхронно.

Сейчас у нас получилось нечто вроде танкового моноцикла:)

Шаг 3: Делаем раму






Теперь нужно сконструировать последнюю, внешнюю раму, чтобы присоединить сидение и руль. Я просто приварил сегменты из стального углового профиля к рамам в местах крепления труб. Из них будут выходить стальные трубы до оси крепления сидения. Затем нужно прикрепить отрезки труб спереди и сзади, как показано на фото. Поперечные трубы нужны для крепления сидения и рулевых поручней. Они соединяются длинной поперечной трубой. Такая конструкция позволяет сверлить отверстия в профиле и трубах, находить оптимальное положение для частей рамы. Можно скреплять болтами, регулировать положение труб. Когда все отлажено, достаточно просто приварить болты, чтобы рама стала цельной.

Я оставил несколько креплений незаваренными, так что верхнюю раму можно было раскрутить и убрать как отдельный модульный блок, на случай если придется снимать гусеничный ход для ремонта.

Крепления вертикальных трубок к рамам велосипедов должны быть достаточно прочными, чтобы не сломаться под тяжестью ездока. Они также не должны касаться цепи или другими движущимися компонентами внутри гусеничного хода. Удобнее всего закрепить подседельную трубу рамы на пересечении горизонтальной балки и длинной поперечной трубы.

Шаг 4: Рулевой механизм









Наверное самый сложный момент в конструировании байка-снегохода - найти метод удобного рулевого управления, поскольку рулить придется большой массой, передвигая гусеничный ход большой площади.

Движение байка осложняется наличием тяжелого трака с сильным трением о землю, а также сочетанием трака с обычным передним колесом. И если утяжелить и усилить тем самым трение колеса о землю, это сделает байк еще более трудно управляемым. Байк очень тяжелый, так что не ждите от него покатушек с ветерком. Я решил использовать передние рамы с разобранных великов, чтобы сделать рулевой привод как можно более легковесным.

Я скомпоновал две головные трубки так, чтобы руль мог вращаться традиционным способом для изменения направления движения, а также на горизонтальной оси, чтобы можно было свободно поднимать и опускать переднее колесо. Такое управление позволяет перенаправлять вес с гусеничного хода на переднее колесо для лучшего контроля байка. Я продлил раму, добавив крепление для руля из двух стальных уголков (см.фото). Это отодвинуло переднее колесо от гусеничного хода, и байк стал более 2 м в длину.

Добавление длинных уголковых профилей, руля в стиле Ghost Rider позволяет лучше управлять байком, сидя сзади на сидении, и дает достаточно рычажной силы, чтобы приподымать байк (переднее колесо), сидя на нем. Такой нетрадиционный способ переноса массы при управлении требует привыкания, особенно на поворотах, но к этому можно приспособиться.

Шаг 5: Последние штрихи







В конце полезно пройтись по всей конструкции и усилить слабые места, чтобы никакие сварные соединения не сломались. В передней раме такая опасность наиболее вероятна из-за дополнительной нагрузки от руля и поднятия байка. Я также не провел трос тормоза к рулю и тормозил просто ногами. Я думаю, добавить ножной тормоз будет очень кстати.

Ну и в конце - какой же велосипед без диодной подсветки? Подсветка добавляет такому танчику красоты и делает его пригодным для езды в любое время дня и ночи, при любой погоде!

Что делать любителю летнего экстрима, если зимой ему вдруг приспичило проехаться на горном велосипеде? Конечно, всегда есть альтернатива в виде лыж, хотя это и не совсем то. Но счастье экстремала уже рядом - теперь можно покататься по снежному простору на своём велике. И даже совместить это с лыжами - при желании.

Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Её основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришёлся по душе.

Но и горные велосипеды им вскоре наскучили, и потому ребята из этой фирмы решили сделать нечто, на чём можно было бы кататься в разных природных условиях, например, ещё и зимой. Ну, и чтобы с гор. Ну, и чтобы это «нечто» оставалось велосипедом.

Вот таким трансформациям в зимнее время можно подвергнуть свой велосипед. Главное - всё же не оставлять его без колёс (фото с сайта ktrakcycle.com).

Как правило, у велосипеда переднее колесо связано с рулём и используется для направления движения, а заднее колесо является ведущим (конечно, бывают и всякие извращения , но не о них сейчас речь). Однако в определённых ситуациях, связанных, скажем, с погодными условиями, сцепление колёс с поверхностью настолько ухудшается, что велосипед становится просто неудобным, а то и довольно опасным транспортом.

При этом некоторые поверхности - особенно снег, песок или грязь - становятся совершенно «некатаемыми». Вот для таких-то случаев и придуманы приспособления из пока что небольшой серии, называющейся, разумеется, Ktrak. Кстати, эта идея напоминает о Shuttle-Bike - штуке, которая делает все велосипеды водоплавающими.


Не используйте Ktrak, пока не ознакомитесь с правилами безопасности (фото с сайта ktrakcycle.com).

Благодаря Ktrak на велосипеде можно кататься по снегу или песку без особых затруднений. Для этого вместо заднего колеса нужно установить специальный гусеничный привод, состоящий из большого колеса и нескольких передаточных колёс. В результате контакт с поверхностью улучшается, и велосипед становится намного более устойчивым.

Но трение совсем не нужно в месте контакта рулевого колеса с дорогой (если таковая имеется), особенно когда велосипед используется для самого интересного - для спуска по снежным склонам. Поэтому без переднего колеса решили обойтись. Но не то чтобы совсем - его решили заменить лыжей, укрепляемой на вилке. Ну, а чем же ещё, если снег?


Уголок Ktrak на выставке Interbike. Новая продукция заинтересовала самых разных посетителей (фото с сайта ktrakcycle.com).

Первые экземпляры своих великов Ktrak Cycle начнёт продавать с января 2007 года, но заказы на них принимаются уже сейчас. Задний привод для взрослого велосипеда обойдётся в $400, для детского - в $200. Цена лыжи - той, что используется вместо переднего колеса, - $140 для больших и $90 для детских велосипедов.

Особенно приятно, что добавление этих частей не слишком сказывается на тяжести велосипеда. После замены колёс на лыжи и заднеприводную систему его масса увеличивается всего на два с половиной килограмма, или, по словам создателей, на вес шести бутылок пива (такие у них скромные бутылки).


Колесо Ktrak - главная часть велосипеда в случае, если вам вдруг понадобится пробираться на нём зимой через сугробы (фото с сайта ktrakcycle.com).

Отвечая на вопрос «На каждый ли велосипед можно приделать комплект?», продавцы Ktrak отшучиваются: «Нет, не на любой - у вашего велосипеда обязательно должно быть заднее колесо и седлодержатель. Иначе никак». Но всё же нужно учесть и размеры приводов, которые фирма сейчас делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.


Если не знать о том, что на этих снимках запечатлено испытание первых образцов Ktrak, радость этих людей, почему-то рассекающих в снегах на велосипедах, кажется беспредметной (фото с сайта ktrakcycle.com).

В комплектах используются современные материалы для металлических компонентов - авиационный алюминий, для покрытий колёс - упрочнённый нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком.

Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу - это не ахти как удобно и весело. Но нет: как уверяют в Ktrak Cycle, такая езда - действительно классное развлечение. Можете посмотреть ролик на YouTube , он точно не даст соврать.

Пожалуй, ощущениям ездоков на велосипедах с Ktrak позавидуют и лыжники, и сноубордисты (фото с сайта ktrakcycle.com).

Подтвердила это и выставка Interbike в Лос-Анджелесе, на которой в сентябре Ktrak привлёк к себе внимание многих посетителей. «Люди хотели приобрести Ktrak прямо на выставке, - рассказывает сотрудник канадской компании Кайл Ривз (Kyle Reeves). - Дилеры тоже очень заинтересовались нашей разработкой».

А кататься по свежевыпавшему снегу, между прочим, неудобно не только на обычном велосипеде, но и на мотоцикле.


Мотоцикл неустановленного производителя, оснащённый прибамбасами от SnoXcycle. Судя по комментариям на сайте изготовителя, основная идея разработки - сделать мотоцикл доступным круглый год (фото с сайта snoxcycle.com).

Вот поэтому-то где-то в районе Скалистых гор ещё несколько лет назад и был «разработан и протестирован» для мототранспорта аналог Ktrak -


Вероятно, помня по поговорку «готовь сани летом» канадские студенты решили поставить велосипед на лыжи и на гусеничный ход одновременно. Теперь потребуется буквально пару минут, чтобы их обычного байка сделать транспортное средство для снежного бездорожья.

Группа канадских студентов презентовала инновационный концептуальный велосипед для езды по снегу. Идея родилась из обычного снегохода, а также из нескольких весьма похожих проектов велосипедов. Главная особенность новинки, заключается в том, что это не просто велосипед способный ездить по снегу, это велосипед который ездит по заснеженному бездорожью.


По сути, Avalanche – это не велосипед, а только составные части, способные превратить почти любой спортивный велосипед в снегоход. Происходит это путем замены колес. Оба колеса велосипеда снимаются, после впереди устанавливаются лыжи, а в задней части гусеница.


Гусеница Avalanche покрыта пластиковым ребристым траком, который обеспечивает прекрасное сцепление с поверхность. Велосипед может ехать даже по гладкому льду. Он не застревает в снегу, не проваливается и не пробуксовывает. Состоит гусеница из основного колеса и двух роликов, которые служат для натяжения трака. В колесе и роликах предусмотрен снегоотводящий механизм, который препятствует забиванию и заклиниванию составных частей.


Проект Avalanche финансируется за счет краудфандинговой площадки Kickstarter. Для выпуска проекта на рынок, студентам достаточно собрать всего 2 тысяч долларов США. Запущен проект был несколько дней назад. Приобрести Avalanche можно будет за 100 долларов.

Тех, кому нравятся смарт-вещи, обязательно заинтересует уникальный . Аналогов этому байку пока нет во всем мире.