Что нужно, чтобы открыть магазин велосипедов в своем городе? Магазин велосипедов – прибыльный бизнес.

В последние годы в странах СНГ (да и не только) возрастает интерес к велосипедам. Всё больше людей выбирает данный вид транспорта. Это обусловлено невысокой ценой самого велосипеда, низкой стоимостью обслуживания и полным отсутствием затрат на езду. Широка и область его спортивного применения - от небольших поездок до вело путешествий на огромные расстояния, от велогонок и кросс-кантри до велотриала и даунхилла. Каждый найдёт в велосипеде что-то своё и сможет приспособить его под свои потребности.

На сборке, продаже и ремонте велосипедов можно неплохо заработать. Несмотря на то, что уже многие фирмы занимаются данным видом деятельности, вы ещё можете успеть втиснуться в эту нишу. Спрос на велосипеды и их обслуживание с каждым годом возрастает и в ближайшие несколько лет можно ожидать пика их популярности. Как же можно на этом заработать?

Попробуйте заняться сборкой, арендой и продажей велосипедов.

Организация бизнеса .
Если денег мало, то для начала сборкой лучше всего заниматься на заказ. Это позволит при минимальных затратах получить первую прибыль. То есть, сначала ищем покупателя, а потом собираем велосипед.

Возникает вопрос: где брать комплектующие и кто будет заниматься сборкой? На начальных этапах, когда количество собираемых велосипедов будет небольшим, детали лучше всего покупать в розницу или мелкими оптовыми партиями. Пройдитесь по рынкам, по местным фирмам, которые занимаются продажей вело запчастей и найдите место, где можно купить качественные запчасти по низким ценам. Не помешает пройтись и по местам, где продаются уже готовые велосипеды. Лучше всего посетить офисы производителей и небольших фирм, занимающихся мелким оптом. Ну и на рынок не забудьте зайти.

Допустим, вы нашли запчасти и готовые велосипеды. Теперь надо найти сборщика. В принципе, если вы знаете устройство велосипеда и имеете свободное время, при небольших объёмах заказов можете заняться сборкой и самостоятельно. На сборку одного велосипеда уходит от 2 до 5 часов в зависимости от типа велосипеда и количества запчастей.

Если вы не можете собирать велосипеды самостоятельно, то надо нанять одного или нескольких сборщиков. Лучше всего их искать среди заядлых велосипедистов, так как они на ремонте и модернизации своих байков собаку съели. За сборку одного велосипеда платят в среднем от 5 до 15 долларов.

После того, как вы найдёте поставщика и сборщика, пора искать клиентов. Если у вас нет денег на аренду помещения и открытие собственного магазина, то вашим верным помощником станет интернет. Создайте и продвигайте интернет-магазин.

Особое внимание стоит уделить социальным сетям и велофорумам. Главные обитатели таких форумов - заядлые велосипедисты, которые могут вам и подсказать что-либо, и велик купить. А вот в соцсетях сидит почти вся молодёжь, в том числе и любители активного отдыха. При правильном подходе и наличии акций можно собрать аудиторию в несколько тысяч человек и привлечь десятки клиентов.

Например, харьковская группа ВелоКот сдаёт в аренду и продаёт велосипеды. Всего за 2 месяца группа увеличила свою аудиторию с 3 до 11 тысяч человек, провела широкомасштабную рекламную кампанию и получила не один десяток клиентов с помощью всего одной грамотной акции. Суть её проста: пользователю необходимо вступить в группу и сделать репост сообщения об акции. Главный приз - велосипед. Длительность акции - 2 месяца. По окончанию приз разыгрывается между пользователями, выполнившими данные требования. Кроме того, в группе размещается контент, который интересен велосипедистам, а не только продающие посты, что позволяет лучше аккумулировать целевую аудиторию.

Если у вас есть достаточное количество средств на открытие магазина, то стратегия развития будет несколько иная. Для начала подыщите и возьмите в аренду помещение в многолюдном месте, желательно недалеко от какого-нибудь парка отдыха. Далее наймите пару опытных велосипедистов, которые будут посменно работать в вашем магазине, сдавать велосипеды в аренду, собирать и ремонтировать байки на заказ. Затем следует найти хорошего производителя или поставщика и закупить велосипеды для магазина и для сдачи в аренду.

Интересно обстоят дела с арендой велосипедов. Схема работы у арендодателей следующая: бизнесмен покупает у оптовиков или производителей новенькие велосипеды. После этого они поступают в аренду. В течение 2-8 недель на велосипедах катаются, после чего они благополучно продаются по довольно высокой цене как б/у в очень хорошем состоянии и всё повторяется вновь. В чём плюсы такого подхода? Во-первых, прибыль с аренды одного велосипеда может достигать 70$ в неделю. Во-вторых, велосипеды в конечном итоге продаются либо по той же цене, по которой закупались, либо, как чаще всего и происходит, с небольшой наценкой. В плюсе остаются все: довольные горожане могут за 10 долларов целый день наслаждаться катанием на велосипеде, довольные покупатели могут взять практически новый байк по цене ниже рыночной, довольный предприниматель получает прибыль с первых двух.

Доходы и расходы.
В среднем велосипед стоит 400-500 долларов. Тем не менее, цены на него могут варьироваться от 100 до 5000 и более у.е. Самые ходовые - это горные велосипеды 26” и городские модели средней ценовой категории. Дорожники и дорогие байки пользуются популярностью в основном у опытных велосипедистов.
Аренда помещения неподалёку от парка отдыха может обойтись в пару-тройку тысяч у.е. Создание интернет-магазина и его последующее продвижение будет стоить 1-2 тысячи долларов, создание и ведение групп в социальных сетях может обойтись в 200-500 у.е. каждая. На зарплату каждому работнику будет уходить не менее 500-600 долларов в месяц. Сборщикам можно платить поменьше - 5-15 у.е. за каждый собранный велосипед.

Теперь о прибыли.
С аренды одного велосипеда на сутки прибыль составляет 10 долларов. То есть, с одного велосипеда за месяц аренды при наилучшем раскладе можно получить не менее 300 у.е. После того, как байк откатает положенные несколько недель, приведите его в порядок и продавайте с наценкой в 5-10% от исходной стоимости. То есть, если вы купили велосипед у производителя за 500 у.е., при продаже запросите за него 525-550$. На новый велосипед наценка составит 20%. То есть, байк, купленный на заводе за 500 у.е. вы сможете продать за 600. Осмотр и ремонт велосипеда стоит от 10 у.е. и зависит от сложности поломки.

Продавая 20 средних велосипедов в месяц и сдавая напрокат 5 байков в день, вы полностью покроете свои расходы. А если больше? Вы сможете на этом неплохо заработать.

Назад Вперед -Перепродажа товаров с Ebay как бизнес

Три недели у нас лил дождь, было холодно, как в сентябре (а временами — как в октябре). Мне-то что — я дома работаю. А вот как там дела идут у других бизнесменов? — думала я. Например, у представителей офисно-торгового бизнеса? Скорее всего, неважно. В такой дождь не то что за картриджами или тряпками — за едой идти не хочется.

Вот так и страдает наш местный бизнес из-за плохой погоды половину времени в году (а арендную плату ему никто за плохую погоду не снижает).

Получается странная ситуация. Бизнесмены ждут клиентов в магазинах или офисах. Клиенты сидят дома, дрожа от холода, и ничего не хотят. Нет, они не прочь купить сегодня новый телевизор или резиновые сапоги, но смысл выходить за ними именно сегодня? Если сегодня поход в магазин им слишком дорого обойдется (грязная машина, мокрые ноги, мокрые волосы, грязная одежда; рука, оттянутая тяжелым зонтом, испорченное настроение).

А завтра настроение у клиента может измениться, и он пойдет не в магазин (офис) конкретного бизнесмена, а в магазин (офис) его конкурента.

Поэтому большинству бизнесменов нужно срочно перестраиваться и не ждать клиента, а ехать к нему на дом.

Я не говорю про магазины и рестораны, которые постепенно начинают возить на дом клиенту продукты (но не во всех городах!), про парикмахеров и продавцов офисных принадлежностей — которые уже протоптали свою тропинку к дому клиенту.

Сегодня речь пойдет о не совсем традиционных услугах, которые тоже стали протаптывать тропинки к домам и квартирам клиентов. Например, ремонт велосипедов на дому. В Facebook’е есть страничка одного такого московского сервиса, откуда, собственно, и можно заказать эту услугу:

Прайс-лист на весь набор услуг указан там же — в Facebook:

И почему бы нет? Ведь ремонтируют телевизоры на дому; стены, двери (красят, вставляют) — то же самое можно делать и с велосипедами. Особенно если клиенту не на чем ехать в ремонтную мастерскую:

Читала я как-то один американский сайт, посвященный успешным бизнесменам. И одна бизнесменша вздохнула о еще не существующей у нее в городе услуге — ремонте автомобиля на дому. «Как бы хорошо, сказала она, чтобы я позвонила в ремонтную мастерскую — и не я к ним, а они ко мне приехали».

Если вы не знаете, какой бизнес начать, возьмитесь за тот, который уже есть в вашем городе, но который не оказывает услуг на дому. Тогда вы будете выигрывать в особые дни непогоды, когда ваши конкуренты будут сидеть в теплых офисах.

Я, например, когда в свое время работала региональным представителем Школы бизнеса Аксенова, не ждала клиентов в офисе, а приходила к ним домой: информировать о Школе всех заинтересовавшихся и там же их записывать. Приносила с собой все документы, лекции, презентационные материалы. Никто до меня в нашем городе так близко с клиентами не занимался. Обычно все курсы приглашают учеников к себе (но ведь в наше время так трудно оторвать человека от телевизора и теплого дивана!).

Что еще не традиционного можно делать у клиента на дому?

Можно устраивать различные курсы, мастер-классы (на 4-6 человек).

Производить ремонт обуви на дому, пошив одежды, штор.

Услуги юриста на дому, психолога, логопеда.

Фотоэпиляция на дому (ходила я как-то на подобную услугу в один салон красоты, на второй раз не пошла — далеко и стыдно как-то)!

Список можно продолжать. Потому что в нашей стране услуги вообще не очень развиты; а на дому — тем более. При том что плохая погода у нас очень даже распространена, особенно зимой и осенью (и иногда летом).

Если у вас есть идеи, что еще нестандартного можно делать на дому у клиента — сообщите, пожалуйста, в комментариях.

Если вы когда-то являлись, а может быть, и теперь являетесь велосипедистом, то вы, наверняка, должны знать и в полной мере понимать то, насколько важно, чтобы «железный конь», коим является велосипед, был всегда в хорошем состоянии и не подводил своего хозяина. В то же самое время настоящих велосипедных мастеров, умеющих грамотно ремонтировать любую из поломок, которую может получить велосипед, не так много.

Что нужно для открытия мастерской по ремонту велосипедов

Итак, для того чтобы начать работу, вам потребуется место, в котором вы будете хранить все принятые для ремонта велосипеды, таким образом надо позаботиться либо об аренде помещения , площадь которого должна быть не менее 20 м², либо выделить таковое помещение на участке, на котором располагается ваш дом. Первоначально таким помещением вполне может послужить и гараж.

Если вам уже самому доводилось выполнять ремонт велосипедов, то у вас должны иметься для этого все необходимые инструменты, если же вы не уверены в своих способностях в качестве мастера, то есть вариант нанять на работу человека, которые умеет ремонтировать данный вид транспорта. В этом случае вы сможете использовать один из плюсов данного бизнеса - заниматься ремонтом можно в то время, когда вы сами того пожелаете. Поэтому освободившиеся часы вполне можно уделить более полное внимание рекламированию и продвижению начатого вами дела. Прежде всего, следует оставлять свои визитки и листовки в магазинах, торгующих велосипедами и спортивных магазинах, раздавайте свои визитки друзьям и знакомым, попросите, чтобы они прорекламировали ваше начинание другим (как правило, на это все охотно соглашаются). Стоит также дать объявления в разные газеты, и развесить соответствующие рекламные объявления на улицах. Несложный арифметический подсчёт показывает, что потратите вы совсем немного (печать объявлений и визиток, а также размещение в газетах), но зато получите широкую огласку.


Помимо этих рекламных ходов можно также заняться продвижением своих услуг и в сети интернет, впрочем, это займёт довольно много времени, впрочем, как и само продвижение бизнеса в этом направление будет требовать более значительных капиталовложений. Однако, используя свой собственный сайт, можно будет предоставить пользователям наиболее полную информацию о своей работе (фото и видеоматериалы), а также оперативно информировать их о различных изменениях, скидках и акция, которые вы со временем будет устраивать.

Естественно, как и любой другой ремонтный бизнес, ремонт велосипедов требует того, чтобы вы заранее позаботились о наличии в достаточном ассортименте стандартными деталей, которые наиболее часто выходят из строя, чтобы обеспечивать максимальный темп работы своего малого предприятия. Для восстановления каких-либо уникальных или индивидуальных деталей понадобиться налаженный канал связи со специальными спортивными магазинами, которые можно найти в той же сети Интернет. Да, не забудьте о том, что некоторые клиенты могут приходить и со своими деталями, которые нужно будет поставить на велосипед, так что цены на такой вид работ также лучше прописать заранее.

Итак, что же в сухом остатке, что вам потребуется для открытия дела и поддержания рабочего процесса: мастер, который будет работать на вас, площадь для ремонтируемых велосипедов, специальные инструменты, грамотно проработанный план рекламы и дальнейшего продвижения бизнеса, в идеале -

За многие годы через мои руки прошло большое количество велосипедов, а также накопился полный набор инструментов для их обслуживания. Велосипеды продолжают появляться и уходить, но инструменты останутся со мной до конца жизни. Вот почему так важно покупать качественные ин струменты, если вы собираетесь самостоятельно ремонтировать и настра ивать свой велосипед.

Профессиональные инструменты для ремонта ве лосипеда не дешевы, но с ними даже сложный ремонт становится легкой задачей. С ними вы будете уверены, что не повредите только что куплен ные компоненты, велосипед или самого себя. Работа с дешевым инстру ментом приводит к печальным последствиям. Если велосипед дорогой, то лучше пользоваться соответствующими инструментами.

Инструменты для домашней веломастерской

Затратив скромную сумму на покупку инструмента, вы сможете выпол нять большую часть работ по обслуживанию велосипеда в домашних усло виях. Инструменты для ремонта рамы, профессиональные и режущие ин струменты стоят довольно дорого, но со временем вы, возможно, станете рассматривать их покупку как ценное капиталовложение. Но пока у вас нет инструментов, лучше доверить установку новых компонентов и регу лировку велосипеда веломеханику местного магазина. Со временем, на бравшись технического опыта, вы сможете подсчитать и сравнить, сколько вы тратите денег в веломастерской и сколько затратите средств, если ку пите нужные инструменты.

Ниже представлен базовый набор инстру ментов для домашней веломастерской, кото рые смогут удовлетворить большую часть ва ших потребностей:

  • шестигранные ключи на 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8 и 10 мм
  • напольный насос
  • устройство для очистки цепи
  • щетки для чистки
  • плоскогубцы и пассатижи
  • кусачки для резки тросов
  • отвертки (большие и малые, плоские и крестовые)
  • нейлоновая (или деревянная) киянка и плотницкий (металлический) молоток
  • набор рожковых гаечных ключей от 6 до 24 мм
  • съемник кассеты
  • хлыст для снятия кассеты
  • выжимка цепи
  • натяжитель тросов
  • шило
  • съемник звезд
  • разводной ключ
  • конусные ключи (17 мм, 15 мм и 13 мм)
  • педальный ключ
  • конические гаечные ключи (17.15 и 13 мм)
  • профессиональная вытяжка цепи
  • измеритель износа цепи
  • моментальные ключи
  • съемник шатунов
  • ключи для рулевых колонок (не обязательно)
  • съемник каретки
  • станок для центровки колес
  • с лицевые ключи.

Возможно, вы также найдете полезными следующие инструменты:

  • комплект для прокачки дисковых тормозов
  • ножовка
  • напильники (плоские и полукруглые)
  • набор торцевых ключей.

Более «продвинутые» домашние инструменты

По мере роста опыта имеет смысл добавить к своему инструментальному набору следую щие наименования:

  • пресс для чашек рулевой колонки
  • съемник чашек рулевой колонки
  • съемник кольца подшипника с короны вилки
  • пресс кольца подшипника для установки на корону вилки
  • устройство для выпрямления петуха рамы
  • набор метчиков для нарезки резьбы
  • инструмент для выравнивания заднего дро паута («ушей» под колесо на раме)
  • инструмент для обточки тормозных дисков
  • шаблон для резки рулевой колонки.

Специализированные и профессиональные инструменты:

  • инструмент для развертки и обточки рулево го стакана
  • инструмент для нарезки резьбы и обточки каретки
  • инструмент для обточки короны вилки
  • развертка для подседельной трубы
  • приспособление для выверки рамы
  • измеритель линии цепи
  • приспособление для центрирования колеса
  • измеритель натяжения спиц

Ремонт в дороге

Базовый полевой набор инструментов дол жен состоять из складного набора шестигран ников. отвертки, двух лопаток для снятия по крышек, одной или двух камер и велоаптечки с заплатками. Поместив этот базовый набор в подседельную сумку, вы избавите себя от необ ходимости забивать свои карманы инструмен том. Для длительных поездок можно добавить выжимку цепи, спицевой ключ, маленький раз водной ключ и мелкие запчасти, а также тор мозные колодки и звенья цепи.

Полный комплект для длительных путеше ствий вдали от дома должен включать:

  • лопатки для съема покрышек
  • две запасные камеры
  • велоаптечку (набор для заклеивания проко лов)
  • заплатки для покрышек
  • спицевой ключ и запасную спицу (хороши для экстренных случаев спицы из тросов)
  • хороший насос, который также позволяет на качивать амортизатор (если на велосипеде используется воздушная вилка или задняя подвеска)
  • качественная выжимка цепи, несколько за пасных звеньев и сменных осей
  • шестигранники: как правило, на 2.5, 3, 4, 5, 6 и 8 мм
  • мультитул с плоскогубцами и острым ножом
  • маленькая бутылочка масла для цепи с дози рующей капельницей
  • стяжки
  • запасные тросы и тормозные колодки (нуж ны только в том случае, если вы едете туда, где нет веломагазинов).

Советы по перевозке инструментов

  • Спицы можно прикрепить к раме или спрятать в подседельный штырь.
  • Спицы из тросов удобны для быстрого ремонта, поскольку не требуют проде вания через отверстия во фланцах втул ки, а цепляются крючков что избавляет от необходимости снимать кассету.
  • Используйте дорожный ремонтный на бор только в поездках. Беря инстру мент из дорожного набора для домаш него ремонта велосипеда, вы, в конце концов, когда-нибудь оставите лопатки для покрышек на кухонном столе... и не сможете ими воспользоваться, когда они действительно понадобятся в до роге.
  • Носите спицевой ключ на кольце для ключей - так его легче будет найти.
  • Инструменты можно набить в старую бутылку для воды и поместить в за пасной держатель для фляги. Чтобы инструменты не гремели, закрепите их ремешком для обуви.
  • Если вы катаетесь с друзьями, нет не обходимости брать с собой несколько насосов для колес и амортизатора. Рас пределите ремкомплект между собой, чтобы не возить одно и то же.

Рюкзаки гидраторного типа идеальны для перевозки большого количества ин струмента, особенно таких больших пред метов как камеры и насос для амортизато ра. Эти вещи лучше перевозить на спине, подальше от велосипеда, а также карма нов, которые могут отвиснуть под тяже стью и доставлять регулярные неудобства при преодолении неровностей.

Гай Эндрюс "Обслуживание горного велосипеда"

Прочитано 36122 раз

Намедни я купил себе велосипед (). Модель GT Aggressor. Так вот, купил я этот велосипед с рук. И столкнулся с тем, что у него произошла целая серия поломок.

Велосипед сломался. Ремонт велосипедов своими руками

Сначала произошёл косяк с тем, что у него начало сдувать переднюю камеру и стали плохо переключаться скорости. Потом оторвался ниппель на заднем колесе (камере). Потом когда я с помощью друга поменял обе камеры, то ниппель снова оторвался.

Опять таки с помощью моего друга мы отрегулировали систему смены скоростей, поменяли камеру. А потом решили поменять покрышки местами. И обнаружили, что ниппель становится криво именно из-за кевларовой покрышки. Её надо будет поменять. А ещё мы сегодня регулировали задние тормоза. И что-то ещё.

За это время я себе купил насос, монтажки для снятия покрышек, набор универсальных ключей для велосипеда (там всякие шестигранники). Ещё купил велоаптечку, чтобы заклеивать камеры. Правда камеру так ни разу и не прокалывало. Когда отрывается ниппель, то камера велосипеда приходит в полную негодность и её остаётся только выкинуть в окно. А вот если камеру проколет, то велоаптечка позволит заклеить дырку.

Надо ещё купить очиститель, масло, запасные камеры и что-то ещё

Так вот, я уже задолбался чинить велик и мой друг, у которого я его купил, тоже задолбался наверное делать это вместе со мной. Я чуть что - сразу к нему везу на осмотр велосипед, так как сам ещё не во всём разобрался. Хотя велосипед выглядит очень просто, но конструкция при ближайшем рассмотрении довольно-таки мудрёная и без помощи опытного велосипедиста там сложно что-либо понять сразу.

Суть идеи - сервис велосипедов

Можно открыть мастерскую по ремонту велосипедов. Велосипедов в городе много. И все они ломаются. Многие велосипедисты готовы платить за ремонт своих железных коней. Я, к примеру, могу сам даже разобраться в конструкции всех узлов (интернет-то есть), купить все нужные инструменты и сам всё сделать. Но у меня мало на это времени. Есть разные дела и не очень хочется весь день провозиться с великом. Мне по уши хватает возни в то время как я катаюсь. Я уже забыл, что такое чистые руки.

И если честно, хочется просто тупо покататься один сезон, не особо задумываясь о том, как себя чувствуют механические узлы велосипеда. Хочется доверить это профессионалу и пусть за это придётся заплатить.

Другой вопрос - а будет ли достаточный поток клиентов в веломастерской? Это хороший вопрос, на который я ответить не могу. Нужно делать маркетинг, нужно подобрать удачную точку и конечно, у вас должны быть люди, которые разбираются в ремонте велосипедов со всем необходимым оборудованием.

Я думал о потоке клиентов. Самое лучшее что я придумал, так это открыть веломастерскую там, где обычно продают велосипеды. Если там, конечно, до сих пор этого сервиса нет. Там вам будет и поток клиентов и проходимость и много-много велосипедов с огромным количеством поломок и проблем.

Проще всего начинать, если вы работаете в магазине по продаже велотоваров. Там вы можете оценить как часто идёт обращения с поломками и хватит ли клиентов в вашем городе для открытия своего дела. Или лучше ограничиться небольшими шабашками. В любом случае, идейка отличная и если вы умеете ремонтировать любые велосипеды, то можно попробовать построить на своём увлечении небольшой бизнес.