Жесткий мягкий Face Control, или Паша уходит со сцены. Познакомьтесь с пашей фейсконтролем, который не пустил бы вас в "дягилев"

Фейсконтроль может оказаться вне закона. Если он осуществляется без предварительного объявления условий посещения ночного клуба, то является незаконным и нарушает права потребителей. К такому выводу пришли в Обществе защиты прав потребителей и в Общественном контроле. С комментариями для - известнейший фейсконтрольщик Москвы Павел Пичугин по прозвищу Паша Фейсконтроль .

"Вести ФМ": Павел, здравствуйте!

Пичугин: Здравствуйте!

"Вести ФМ": Вы согласны с правозащитниками?

Пичугин: Нет, потому что, во-первых, клуб - это частная собственность, мы имеем право пускать тех людей, которых хотим. Поэтому я с этим совсем не согласен.

"Вести ФМ": То есть вы не видите в этом никакой дискриминации, что не пускают инвалидов или плохо одетых?

Пичугин: Я думаю, нет, потому что самим этим людям было бы некомфортно находиться в клубе.

"Вести ФМ": Почему?

Пичугин: Если он инвалид, то как он будет ходить по лестницам?

"Вести ФМ": Павел, а раскройте некоторые секреты профессии: как определяете, может ли человек попасть в клуб или нет?

Пичугин: Я смотрю на все, начиная с внешнего вида и заканчивая тем, как человек себя ведет на входе. Много всяких критериев, нам не хватит времени, наверное, если я вам буду рассказывать, на что смотрю.

"Вести ФМ": Но сами владельцы клубов, ресторанов, баров и подобных заведений утверждают, что фейсконтроль сделан для того, чтобы обеспечить безопасность. Это действительно так?

Пичугин: Да, естественно. Если человек ведет себя неадекватно, то он и дальше будет вести себя в клубе неадекватно - это будет небезопасно для всех гостей, поэтому мы за этим следим, смотрим, не очень ли он пьяный, не под воздействием ли каких-либо наркотических средств - это же видно. И, соответственно, на все это надо обращать внимание, чтобы исключить попадание в клуб таких людей.

"Вести ФМ": А если вы увидите абсолютно трезвого и вменяемого человека в спортивном костюме или в кроссовках, вы его пустите?

Пичугин: Все-таки клуб - это же такое заведение, где хочется видеть людей, одетых опрятно, а не в спортивных костюмах. Это не спортклуб, правильно? Это же не стадион, не баня, это же клуб, где все люди приходят нарядные, в платьях, в костюмах, в рубашках.

"Вести ФМ": Получается, вы берете на себя право определять правила хорошего тона и учить людей этому?

Пичугин: Можно сказать, да, наверное.

"Вести ФМ": А если человек выглядит бедненько, но чисто одет, вы его пустите?

Пичугин: Если он будет бедненько одет, но со вкусом, он не будет "белой вороной" в клубе. И это будет выглядеть очень даже экстравагантно, я бы сказал. А можно одеться бедненько и безвкусно, тогда зачем человека впускать в клуб, если он будет выглядеть "белой вороной", чтобы все остальные гости показывали на этого человека пальцем?

"Вести ФМ": И вы считаете, что в этом никакой дискриминации нет?

Пичугин: Я считаю, что нет. Такая вот у меня работа, что тут поделаешь?

"Вести ФМ": А бывало ли такое, что руководство вас принуждало пускать кого-то, кого вы не хотели видеть в клубе?

Пичугин: Было, но редко. За весь опыт моей работы все-таки руководство мне верит и основывается на мой вкус. И я бы сказал, что у нас нет споров с руководством по поводу фейсконтроля.

"Вести ФМ": А с прокуратурой? Никто не приходил никогда?

Пичугин: Конечно же, ходят разные люди, отдыхают.

"Вести ФМ": Нет, в смысле не жаловались никогда в правоохранительные органы?

Пичугин: Нет, такого не было.

В этой биографической статье не указано место рождения .

Вы можете помочь проекту, добавив место рождения в текст статьи.

Павел Пичугин , более известный под прозвищами Паша Фейсконтроль , а также Стоматолог - один из самых известных людей, осуществлявших функцию фейсконтроля в дорогих клубах Москвы в конце 1990-х и начале XXI века.


1. Биография

Год своего рождения Пичугин держит в секрете, сообщая лишь дату: 12 августа. Павел попал в клубный бизнес в возрасте 16 лет, в модном клубе 1990-х «Титаник», располагавшемся на территории бывшего стадиона юных пионеров он раздавал флаерсы. Там его приметил владелец нескольких московских ресторанов Аркадий Новиков, который предложил ему заняться фейсконтролем, в чём тот и преуспел, став самым известным в российской столице среди людей на этом поприще . Благодаря личной дружбе с одним из известных представителей московской клубной индустрии Алексеем Горобием, Павел работал фейсконтролером в принадлежавших тому дорогих клубах российской столицы, таких как «Jet Set» и «Дягилев» . У Павла медицинское образование, он окончил Московский медико-стоматологический университет и он параллельно работает стоматологом (по другим данным, заканчивает ординатуру и собирается работать челюстно-лицевым хирургом) .

Посетители клубов отмечали чрезмерную придирчивость Павла при осуществлении функции фейсконтроля. СМИ утверждают, что он не пропустил на клубные мероприятия брата принца Чарльза, представителей фирмы Дольче энд Габбана на вечеринку этой фирмы. На полуфинал международного конкурса Supermodels of the World не пустил владельца заведения «Сурикофф холл», где спустя пару дней должен был проходить финал этого конкурса . Сам Павел утверждает, что однажды не пустил в клуб российского поп-певца Филиппа Киркорова из-за того что тот неадекватно себя вел , а также фотомодель Наталью Водянову с подругой .

В 2007 году он не пропустил в московский ночной клуб «Дягилев» группу из двадцати уроженцев Дагестана, после чего те устроили драку с охраной заведения, используя бейсбольные биты. В результате Павел получил серьёзные травмы. Утихомирить разбушевавшихся дебоширов смогли лишь сотрудники ФСБ России. СМИ высказывали предположение, что случившийся вскоре, в феврале 2008 пожар в ночном клубе возник в результате поджога и явился местью клубу и лично Павлу .


2. Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»

«Паше Фейсконтролю» посвятили свою песню группа «Дискотека Авария» и Dj Smash, в которой рассказывается как некие олигархи умоляют пустить их в клуб, демонстрируя свои часы, которые стоят тридцать тысяч долларов и предлагают «Паше Фейсконтролю» взятку. В ответ тот говорит, что денег не берет .

«Паша Фейсконтроль» упоминается в книге российского писателя Сергея Минаева «Духлесс» , а также в романе французского писателя Фредерика Бегбедера «Идеаль», вышедшем в 2007 году


3. СМИ о «Паше Фейсконтроле»

Так о нём писала в 2005 году «Новая газета» :

Раньше на входе в клуб «Лето» стоял легендарный Паша Фейс-контроль. Да-да, вот так - вместо фамилии. Днем Паша работал скромным стоматологом, ночью - вершителем судеб элиты. Много лет подряд благодаря дружбе с мастодонтом клубного бизнеса Алексеем Горобием, открывшим в свое время такие модные места, как «Шамбала-Бар», «Титаник», Jet Set и «Пентхаус», а также легендарные «Лето», «Осень» и «Зиму», Паша был почти богом, ну или хотя бы святым Петром, открывающим врата в рай. Его ненавидели, обещали убить, пытались подкупить, царицею соблазняли - лишь бы попасть внутрь обетованного клуба (...) Теперь у "Лета" вместо Паши Саша. Говорят, что в ухе у него наушник, а на входе установлены камеры слежения, и Саша пускает только тех, кого одобряют невидимые, но авторитетные голоса.

Журналист американского журнала «Time» Peter Savodnik так описывает в своем репортаже встречу с этим человеком в клубе «Дягилев» в 2007 году :

Вышибала, известный как Паша Фейс-Контроль, сидит в обитой пурпурным мятым бархатом кабинке у входа. Паша Фейс-Контроль - рост 5 футов 9 дюймов (чуть выше 1,7 метров), худощавый, со скучающим выражением на лице - совсем не похож на вышибалу, и тем более на самого известного в Москве клубного "фейс-контролера" (...) В любом другом месте Павел Пичугин, одетый в синие джинсы, застегнутую на все пуговицы рубашку и ветровку, выглядел бы непримечательным, но в Москве, в данный конкретный момент постсоветской истории, он - Паша Фейс-Контроль, верховный судья модной тусовки. "Я обращаю внимание на все, - тихо говорит он. - Одежда, лицо, волосы, прическа, зубы, облик человека в целом, его манера общения". Он не говорит, что именно побуждает его принять то или иное решение, он просто это чувствует. (...) Иногда Паша может заставить желающих попасть в клуб почувствовать себя буридановым ослом: Эй, ты, с двумя моделями, думаешь, что произвел на меня неизгладимое впечатление? Daladno! Choose the one. Сегодня слишком много народу.

Московские завсегдатаи клубов принимают "фейс контролеров", как Паша, крайне серьезно, относясь к ним с благоговением подобным тому, какое эпикурейцы Нью-Йорка испытывают в отношении самых лучших шеф-поваров. Паша - самый известный человек в городе, о нем рэперы даже песню написали, представляете? Однако, в любом клубе процедура одна и та же. Перво-наперво Вас оглядывает секьюрити у входной двери. Если Ваш вид не вызывает у него нареканий, он что-то шепчет в микрофон на лацкане пиджака, или в трубку мобильного телефона. Вскоре из полутемного подземелья появляется еще один мужчина, который отвечает за фейс-контроль, и уже он делает финальный звонок.

Паша впервые занялся этой работой семь лет назад в баре своего друга и сразу же прославился. Его задача проста: сделать так, чтобы посетители Дягилева роскошно отдохнули. Если они почувствуют себя некомфортно, то, возможно, причина тому - ненадлежащие посетители, которых он пропустил внутрь. Он думает именно об этом, когда дает отворот-поворот 10000-ной за ночь фотомодели. "Когда Вы кого-нибудь не пропускаете, люди воспринимают это очень болезненно", - говорит Паша.


Источники

  • «Паша: Face Control по-столичному», статья на сайте Faishontime.ru .

Примечания

  1. Ъ-Weekend - Танцы в разных интерьерах - www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1102598
  2. 1 2 Главные светские новости, знаменитости на Glomu.ru - В свете - На дне рождения Паши Фейс-Контроля главное - пройти face-control - www.glomu.ru/v_svete/20090731/68760339.html
  3. Журнал Карьера. Образование. Тактика достижения успешной карьеры - www.kariera.idr.ru/items/?item=1645
  4. Новая Газета | Цветной выпуск от 22.02.2008 № 07 | Будет ли создан новый центр духовности? - www.novayagazeta.ru/data/2008/color07/03.html
  5. Люди Формата И Силиконовые Отношения - 2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml
  6. 1 2 3 Face Control - fcvl.ru/interviu/pasha_fc/pasha.html
  7. 1 2 KP.RU // DяgileV сгорел, ночные бабочки улетели в «Рай» - www.kp.ru/daily/24049.3/102306/print/
  8. В Липецке поработает Паша Фэйсконтроль - Общество - Липецкие региональные новости Gorod48 - gorod48.ru/associations/news-6581.html
  9. В результате сильного пожара в театре «Эрмитаж» сгорел клуб «Дягилевъ»: есть пострадавшие (ФОТО) - www.newsru.com/russia/07feb2008/fire1.html. NEWSru (7 февраля 2008).
  10. http://limard.mail.ru/video/clip/34567 - limard.mail.ru/video/clip/34567
  11. Простые причины - www.apn.ru/opinions/article19160.htm
  12. Сергей Минаев. Повесть о ненастоящем человеке - lib.ru/NEWPROZA/MINAEW_S/taxless.txt
  13. Издательство Иностранка и Колибри - Рецензии: Почем франк лиха Русский Newsweek, № 41 (08.10.07) - inostranka.ru/ru/text/3930/
  14. ЛЮДИ ФОРМАТА И СИЛИКОНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Фейс-контроль как критерий состоятельности российской «элиты» «Новая газета» № 84 10 ноября 2005 г http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml - 2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml
  15. Главные светские новости, знаменитости на Glomu.ru - Другие ИноСМИ - Клубная жизнь Москвы: иностранец о «Дягилев проджект» - www.glomu.ru/inosmi/20071224/67620811.html
  16. And Moscow Makes Me Sing And Shout - Person of the Year 2007 - TIME - www.time.com/time/specials/2007/article/0,28804,1690753_1690757_1695437,00.html

Кто не знает, кто такой Паша Фейсконтроль? Что-то подсказывает мне, что таких людей не так уж и много.

В столице, которая практически никогда не спит, будь то школьник или пенсионер, хоть раз да слышал песню о нем, либо читал что-то в прессе, ну или, в конце концов, видел кого-то в майке, на которой написано: «Паша впусти меня в клуб…»

Столичные СМИ и блогеры выставляют Пашу Фейсконтроль как очень сурового и высокомерного стражника элитной ночной жизни Москвы, который безапелляционно заявляет тебе, будешь ты веселиться в самом модном клубе Москвы или нет...

Решив сделать интервью с главным фейсконтрольщиком страны, коллеги и друзья, отнеслись к этой затеи скептически, говоря мне, что он врядли согласится на интервью, ведь сейчас он в «Imperia Lounge » и к нему не подступиться…

Но правильно говорят, что к друзьям, прислушивайся, но решения принимай сам. Поэтому я просто написал ему письмо в модной социальной сети Facebook с предложением сделать интервью и замечу, что Павел ответил, причем очень вежливо и доброжелательно.

Не люблю, когда из людей делают «монстров», какими они совсем не являются.

Да может быть Паша Фейсконтроль и суров и строг и высокомерен на входе в модный клуб, но это его работа и за это его нельзя ругать или обижаться, а Павел Пичугин общительный и доброжелательный человек, который с удовольствием идет на общение с прессой…

Gossip Boy : Несколько лет назад ты говорил, что больше никогда не вернешься на фейсконтроль, но сегодня ты стоишь грозным стражем в «Imperia Lounge». В недавних интервью ты опять говорил, что надеешься, что это будет последний клуб, в котором ты работаешь. Ты сам-то в это веришь, что такую культовую клубную личность как ты просто так отпустят?

Паша Фейсконтроль: Хм.., я все-таки думаю, что этот клуб будет точно последним! Хватит уже! Скоро мне будет 30 лет и пора уже начать заниматься чем-то серьезным! Образование у меня есть, связи есть, так что дело остается за малым…

Gossip Boy : Знаю, что ты подумываешь об открытие собственной стоматологической клиники. Сразу вспоминается роман Лорен Вайсбергер «У каждого своя цена» где герой по имени Сэмми стоит на фейсе в культовом «Бунгало 8». Он ненавидит всю эту тусовочную шушеру, но работает чтобы рано или поздно придти к своей мечте и открыть свой ресторан… Если не секрет, то скажи как ты относишься ко всем этим заядлым тусовщикам?

Паша Фейсконтроль: Я не могу сказать, что я ненавижу всю эту тусовку как этот герой из книги, нет у меня, конечно же, не так. Правильнее было бы сказать, что я просто немного устал от всех этих мелькающих лиц и лицемерных приветствий. По мне так лучше, пусть все эти заядлые тусовщики проходят мимо и не делают видимости, что им интересно как у меня жизнь и как мои дела…

А насчет стоматологической клиники, скажу так, что не собираюсь ее открывать, в моих планах есть более перспективные проекты, но об этом пока не расскажу. Это секрет. (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Ты когда-нибудь думал открыть свой собственный клуб? Интересно если бы ты был владельцем ночного клуба, ты доверил бы кому-нибудь стоять на входе или лучше тебя самого это никто никогда сделать не сможет?

Паша Фейсконтроль: Вот ночной клуб я бы точно никогда не стал открывать! Зная всю эту систему изнутри, я понимаю, что это требует огромных затрат времени, которого у меня вечно итак не хватает!

А насчет того, кого бы я поставил на фейсконтроль. Хм…, знаешь, был такой Саша, он в «Цеппелине» стоял, вот ему наверное и доверил бы!!!

Gossip Boy : А вот мне интересно тебя самого когда-нибудь не пускали в клуб?

Паша Фейсконтроль: Что же я ни как все что ли? (Улыбается. Прим. авт.) В Москве хотя бы раз каждого куда-то не пускали, меня вот в 15 лет не пускали в клуб «Титаник», но потом я устроился туда работать… (Смеется. Прим. авт.)

Gossip Boy : А сейчас, ты бы себя впустил в «Imperia Lounge»?

Паша Фейсконтроль: Нет, не пустил бы и объясню почему. В «Imperia Lounge » не забывайте, нужно быть обязательно в сорочке…, а я одеваю в клуб только кеды, джинсы и майку… (Улыбается. Прим. авт.)

Gossip Boy : Как и где ты больше всего любишь отдыхать? Это все-таки клубы или ты предпочитаешь спокойныйи расслабляющий отдых?

Паша Фейсконтроль: Так как работаю я в клубе, то во время отдыха я в первую очередь отдыхаю от всех клубов. Я предпочитаю не спокойный, а скорее более активный вид отдыха. Зимой это горные лыжи, а летом это лодка. Лично для меня это формула идеального отдыха.

Gossip Boy : Ты столько лет находишься в самой гуще тусовочной Москвы, ты практически каждую ночь видишь то, о чем простые москвичи днем читают в желтой прессе. Честно, не устал от всего этого? Не бывало такого, что просто не мог себя заставить выйти на работу? Хоть раз прогуливал свои смены?

- Давайте с конца, чем вы сейчас занимаетесь?

Работаю управляющим партнером в Duran Bar . Организую мероприятия, занимаюсь ВИП-гостями. Я здесь с самого открытия. Третий год пошел.

- А кто к вам в Duran Bar ходит?

Мы сделали классную смесь людей. Не пафосно-гламурную, как в Siberia , когда обязательно нужно быть в рубашке или костюме. Я, даже когда работал на входе, этого не понимал, потому что люди идут в клуб отдыхать, а в униформе - сидеть в офис. В клуб достаточно надеть джинсы, кроссовки. Просто надо, чтобы это чисто и опрятно выглядело. Не обязательно привязываться к четкому дресс-коду. И вот мы создали такую смесь людей: и олигархи, и студенты, и модели, и девушки легкого поведения, и хулиганы…

- Убийца Немцова у вас тоже был замечен.

Это официально не установлено… (в 2015 году Duran Bar как место работы одного из фигурантов «дела Немцова». - Прим. ред. )

- А всем этим людям комфортно вместе?

Мы создали такую атмосферу, что да. Одни не могут без других. Богатым людям, которые снимают столы, нужно себя показать не только перед соседним столом, но и перед теми людьми, что тусуются на танцполе. А танцполу важно быть в том месте, где обитают пьющие шампанское за дорогими столами. Так мы сделали некий уют для всех.

- А в чем разница между ночным времяпровождением сейчас и в расцвете гламура в начале двухтысячных?

Очень сильно сменились люди. Старая тусовка, по крайней мере та, которую я знаю, сидит по дачам и домашним вечеринкам. Редко кого можно вытащить. Все перенасытились, и их сложно чем-либо удивить. Они тусуются редко. Сейчас пришла смена, молодежь, их дети. Очень богатые люди ходят в закрытые места вроде «Фантомаса» или «Тройки».

Раньше была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь

Есть такое. И это связано с кризисом. Многие стали бояться дорогой атмосферы, дорогих клубов, меню, цен, хоть могут это себе позволить. Они предпочитают потусоваться в Space Moscow или сходить в Stadium. Потому что в моде большие рейвы, а не гламурные ложи с шампанским. Все эти люди стараются не светиться и даже на Ибице ходят в клубы в те дни, когда никого нет. Раньше было проще, была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь.

© Нина Фролова

- А есть истории про беспредел, когда деревья были большими и очень зелеными?

Есть, конечно. Стол однажды на Новый год я продал одному человеку в «Дягилеве» за 42 000 евро. Так получилось, что ему негде было праздновать, он позвонил, я ответил, что стол уже продан за 20, а человек предложил в два раза больше. Я сидел в пиццерии, туда же мне привезли деньги в пакетах. Рублями.

- Вы где-то бываете кроме бара Duran?

Мне нравится, какие делает привозы в Space Moscow (клуб закрылся в феврале. - Прим. ред. ). Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар. И в ВИПе всегда люди из моего детства, я их всех знаю. , Мелик (Мелик Симонян - промоутер вечеринок The Volks. - Прим. ред. ), Пашу (гендиректор Black Star Павел «Пашу» Курьянов. - Прим. ред. ), Дима Федоров, Володя Трапезников, все старые диджеи. Один раз встретил Славу Финиста там. А часто в «Арму» ходил.

- Как вы стали работать на фейсконтроле?

Я сначала работал в клубе «Титаник» флаерщиком, затем старшим флаерщиком. Бизнес делал на том, что стоял у касс и обменивал у людей, приходящих за билетами, чужие флаеры на свои. Самое козырное место. На каждом были специальные пометки, по которым потом высчитывалась зарплата. Потом я встал на входе в «Титаник», чтобы пускать своих 20 флаерщиков по спискам как старший. Потом «Титаник» закрылся. Был арт-директор Миша Козлов, он пошел в клуб Byblos и позвал меня попробовать поработать настоящим фейсконтрольщиком. Первые два уик-энда прошли отлично. После «Библоса» была «Пирамида» Новикова, после «Пирамиды» - Jet Set, после уже с Горобием «Шамбала», «Зима», «Лето», «Осень», «Дягилев».

Паша Фейсконтроль времен «Шамбалы»

1 из 6

Фотография со съемки для глянца, попросившего Пашу изобразить приглашающий жест - можно войти

2 из 6

С работой на фейсконтроле Пичугин завязал три года назад. Последним совместным проектом с Горобием был клуб Imperia

3 из 6

Все хостес Duran Bar

4 из 6

C диджеем Михаилом Венгеровым из дуэта Vengerov & Fedoroff - того, который делал ремиксы на песни из «Джентльменов удачи», «Кавказской пленницы», «Иван Васильевич меняет профессию»

5 из 6

Пичугин с Михаилом Даниловым, владельцем множества крупных клубов в Москве, и старшей хостес Duran Bar

6 из 6

- Кого-то из знаменитостей не пускали? Филиппа Киркорова, может?

Ладу Дэнс не пускал: никак не мог запомнить, как она выглядит, и она всегда обижалась.

Слушайте, а теперь, когда прошло уже очень много времени и никто не обидится: как все же работал вход в «Дягилеве»?

Да все просто. Я подчинялся Леше Горобию, а все остальные могли лишь просить меня пустить кого-то. Вход не основа моего личного вкуса или симпатий. Главное правило - чтобы не было много белых ворон. Чтобы люди не бросались в глаза. Если это Андрей Бартенев со своими надувными шарами, то хорошо. А неулыбчивый, не тратящий денег в баре бычара - плохо. Трансы к нам ходили раскрашенные, я их всегда пускал. Я любил выходить раз в час в зал посмотреть атмосферу: сколько девушек, сколько занято столов, как чувствуют себя люди, которых я пустил. И ты уже на следующий час строишь некий план, кого будешь пускать раньше других. Смотрел на внешний вид, как человек одет, как будет общаться со мной и с охраной, на какой машине подъехал.

- На логотипы смотрели на одежде?

Конечно, смотрел. Хотя такое качество подделок было, что никогда не определишь. Это невозможно, тем более в толпе, когда стоят 50 человек, все от тебя что-то хотят, плюс хостес, требующие пустить какой-то стол, друг Горобия, в конце толпы стоящий… В этот момент ничего невозможно определить со стопроцентной уверенностью.

- Невозможно забыть вереницу красивых девушек, идущих в «Дягилев».

Там был еще рядом клуб, назывался «Парижская жизнь», он существовал за счет тех людей, которых я не пускал в «Дягилев».

- Роль гламурных девиц в клубной индустрии того времени трудно переоценить. В чем она заключалась?

Они создавали красивую картинку и продавали бар. Насколько мощно девушка бухает, как много на нее мальчик потратит… Еще есть богатые девушки. Их нужно в лицо знать. Не по каждой поймешь, сколько у нее денег.

- То есть бедная и красивая пройдет, а богатую и некрасивую еще и знать надо. А бедный и красивый мальчик?

Креативный мальчишка или девчонка пройдут. В «Дягилеве» было сто ситуаций, когда у девушек не было денег на платья, но они их шили. И я этому уделял отдельное внимание. И порой старался из толпы их вытянуть раньше чувака, который со столом. Они являются созданием некой картинки и энергетики клуба.

- Суровый образ и появление хита «Паша - Face Control» - это какая-то срежиссированная история?

Мы сидели на студии с , он и предложил меня увековечить. Нужно было лишь пару слов сказать, он наложил музыку, и так родился этот трек. А потом у выходил альбом, и, так как мы все дружили, они предложили сделать клип. Мы сняли его в гостинице «Яр», которая была очень похожа на «Дягилев». Позвали своих друзей, попросили одеться в самое лучшее и яркое, но только мы знали, что клип будет черно-белым. Как все это снималось: Smash стоял за пультом, играл, все веселились, выпивали, отдыхали.

Песня «Паша - Face Control» разнесла славу о Павле Пичугине по стране

- Как изменилась жизнь после песни?

Девочки звонили, пели слова оттуда и бросали трубки. Рингтоны предлагали делать. Но я не хотел этого.

- С точки зрения карьеры никаких новых горизонтов не открылось?

У меня был один горизонт - Алексей Горобий. Я шел четко с ним в команде. Какие-то другие люди строили суперклубы с золотыми унитазами и хотели, чтобы я у них работал. Но у них не было ни команды, ни идеи, ни атмосферы.

- Что индустрия потеряла с уходом Горобия?

Команду, которую уже никак не возродить. Мы были самыми сильными на рынке. Его жена Аня, Миша Козлов, Синиша Лазаревич, я с ними был. Целая куча проморебят. Но он был ведущим звеном, за которым все шли. У него всегда была идея.


© Нина Фролова

- Ну хорошо, что такого изобрела команда Горобия, без чего Москва была бы другой?

Мы изобрели клубный амфитеатр. У кого меньше денег - сидят снизу, у кого больше - наверху в имперских ложах, обычные люди внизу, их не пускают наверх. Те смотрят за этими, эти на тех. Самые крутые столы были сделаны с туалетами. Это часть удобства, что, если ты сидишь за этим столом, у тебя есть туалет рядом. Это изобретение некоего комфорта. Даже в клубе «Титаник» было всего три стола, и в основном это был танцпол. А тут клуб состоял из столов - и по периметру они стояли везде. Горобий приучил людей сидеть с комфортом и расставаться со своими деньгами. Чем выше сидел, тем было круче.

- А душа была в этом всем?

Была энергетика. Горобий говорил: «Вот есть стакан с виски, но мы продаем не виски, который в стакане, а воздух вокруг стакана». Вот это мы должны были впарить тем людям, что придут. Горобий выстраивал череду событий, из-за чего люди хотели к нему прийти: из-за шоу, из-за столов, из-за возможности пройти фейсконтроль, из-за танцовщиц.

- Повторение этой истории сейчас возможно? Суперклуб, в который все хотят попасть?

Мне кажется, что возможно и единственный, кто сможет это сделать, - . Он сейчас набирает очень сильную команду из разных мест, чтобы создать клуб «Мир» на Цветном бульваре.

- А вы в каких отношениях с Даниловым? Не работаете вместе?

В дружеских. Он всегда хотел, чтобы я у него работал, и даже сделал мне некое коммерческое предложение по поводу этого клуба, но я пока в «Дюране» работаю. Посмотрим, как все будет.

А если сейчас представить возрождение золотого состава «Дягилева», он бы получился крутым или походил на дискотеку 90-х?

Это было бы очень сложно, но мы бы старались сделать все круто.

Есть ощущение, что с уходом Горобия потеряно что-то очень большое для индустрии. И дело не в воздухе вокруг виски, а в чем-то более значимом. Хочется услышать какую-то личную историю про него от вас.

В самом начале я Горобию не верил. Когда он делал «Шамбалу», я относился к нему с опаской. Вокруг было очень много творческих людей, которых по большому счету просто так в клуб не пустишь. У него не было богатых друзей, в основном люди искусства. Пару ночей я ему жестко «рубанул вход», и он понял, что можно создать некий ажиотаж. Смешивали творческих, богачей и хулиганов. А как подружились, не могу вспомнить. Были собрания, ездили на шашлыки, стали больше общаться. Он любил всех сблизить. В санаторий какой-то съездили, и так мощно, что на следующий день было стыдно, но смогли обсудить все вопросы. В этом санатории мы все друг другу высказались, напились, и дальше как часы все стало работать. Было время - весело, не то что сейчас.

Фейсконтро́ль (от англ. face-control , дословно «проверка лица») — ограничение входа, выборочный отказ в обслуживании посетителей (клиентов), не удовлетворяющих определённым критериям. Отказ обычно производится путём недопущения входа неподходящих лиц силами охраны, часто по указанию специального работника — контролёра. В России эту функцию, как правило, осуществляет охранник, сотрудник ЧОП, но иногда — сам владелец заведения.
Фейсконтроль чаще всего устанавливается развлекательными клубами, казино и ресторанами высокого уровня для недопущения лиц, в которых данные заведения не заинтересованы.
Фейсконтроль также применяется организаторами массовых мероприятий (например, концерт или дискотека) в качестве меры по ограничению доступа на данные мероприятия лиц, способных помешать его проведению. В этих случаях задача фейсконтроля — обеспечить безопасность проводимого мероприятия за счёт тщательного подбора его участников.
Фейсконтроль может считаться формой дискриминации, но может и не являться таковой в случае, когда критерии входа строго установлены. Как вариант, могут не допускаться лица в состоянии сильного алкогольного опьянения, не подходящие по возрасту или одежде.

Фейсконтроль в ночных клубах Москвы впервые появился в середине 1990-х годов. В существовавших до этого времени (в начале 1990-х) первых ночных клубах взималась плата за вход и состав посетителей не ограничивался, что в результате приводило к криминализации этих заведений, последующему пристальному вниманию со стороны правоохранительных органов и закрытию. В клубах торговали наркотиками, среди гостей было немало людей, не скрывавших своего уголовного прошлого и настоящего, прямо на пороге заведений нередко совершались убийства. Введение фейсконтроля обуславливалось желанием владельцев новых клубов отсеять нежелательную публику. Одним из первых клубов, которые ввели фейсконтроль был "Сохо" Андрея Делоса и Антона Табакова, где вход был бесплатным, однако гостю могли отказать в посещении без объяснения причин. Появившийся в те же годы клуб "Титаник" также не взимал плату за вход, однако сотрудники клуба не пропускали внутрь некоторых посетителей, в частности, девушек, находившихся в состоянии сильного наркотического опьянения.
К началу XXI века фейсконтроль вошел в моду. Иногда его осуществляет владелец заведения или заказчик мероприятия. Авторитетный российский бизнесмен Михаил Прохоров, самый богатый человек в России 2009 года, по версии журнала Forbes, признался, что лично встречал на входе посетителей своих мероприятий, в частности, в течение 10 лет вплоть до 2008 года проводил фейсконтроль на дискотеках, которые проходили каждую зиму в клубе на горнолыжном курорте во французском Куршевеле

Визуализация


Правильно (слева): доброжелательные улыбки, для девушки — вечернее платье, шпильки, маленькая сумочка; для мужчины — немятые джинсы, рубашка
Неправильно: угрюмые лица, для девушки — топик и сапоги, неформатная сумка; для мужчины — майка с крупным лого, спортивные штаны, кроссовки

мнения профессионалов (следует учитывать клубы, в которых они работают и не сравнивать требования с Владимиром))


Сергей, «Rай»
Как попасть в клуб:
«Костюм в первую очередь должен быть дорогой! Никакой сумки у мужчины в клубе быть не должно.Кошелек — это максимум. Для барышни максимально допустимый размер сумки — половина листа A4».


Надежда Ромашина, «Солянка»
Как попасть в клуб:
«Раздражает, когда коленки вытянуты у джинсов. И обувь грязная еще. Вы же в клуб идете! И не говорите с фейсконтрольщиком. Нет ничего хуже, когда просят пустить. Не надо унижаться, это только раздражает. Поймите, если вы не прошли фейсконтроль, это не значит, что вы чем-то не хороши. Просто вам в этом клубе будет невесело. В Москве тысяча других клубов, где для вас будут открыты двери».


Паша Фейсконтроль, «Дягилевъ»
Как попасть в клуб:
«Оптимальный вариант — идти в клуб с красивыми девушками. Если девушка очень красивая, то в отношении ее спутников я на многое закрываю глаза. Шпильки, вечернее платье, перед этим — салон, укладка. Но без перебора. Огромные сумки с надписями Dolce & Gabbana — это уже бред. Оптимально в клуб — это джинсы. Дизайнерские. Либо брюки. Можно надеть рубашку, а сверху модный свитер».

и теперь о наболевшем... опять же от Паши Фейсконтроля:

«Когда я здороваюсь с человеком, входящим в клуб, я ожидаю получить ответ », — говорит Паша. Игнорирование приветствия может быть расценено как грубость или как попытка скрыть, что ты еле ворочаешь языком после выпитого где-нибудь в другом месте. Отвечая, не считай, что делаешь одолжение, заговаривая с кем-то, находящимся ниже тебя на социальной лестнице. Иначе тебя могут не пустить из принципа.
На вопрос, есть ли у тебя клубная карта, ответь «нет». Отсутствие карты лишь в редких случаях может стать причиной того, что тебя не впустят. Работники фейс-контроля обычно знают в лицо всех обладателей клубных карт. На самом деле этот вопрос — просто проверка тебя на честность. Лишний плюс тебе не повредит.»

в заключение. ответ на самый распространённый вопрос.
Есть определ енная категория личностей, вход в клуб для которых всегда закрыт .
1. На дорогие вечеринки крайне редко могут прорваться девушки и молодые люди возраста до 18 лет . Чтобы избежать обвинений в несовершеннолетии проще всего взять с собой паспорт или водительские права . Кстати иногда может пригодиться и студенческий, иногда он дает права на скидки.
2. Попасть лицам южных кровей в клуб также бывает проблематично. Их навязчивые приставания редко нравятся девушкам . Тут не обойтись без дизайнерских вещей, гладко выбритого лица, дорогого парфюма и стильной укладки.
3. Вход в клуб открыт только трезвым людям . Если вы пришли с бутылкой пива и «догоняетесь», находясь в очереди, можете смело разворачиваться и идти в другое место кутить.
4. В кроссовках, предназначенных для спортзала или бега, вас точно не пустят . Предпочтение отдается стильным дизайнерским линиям.

материалы: википедия, журнал тайм аут и тд