Упражнения для рук: комплексы для спортзала и дома. Спортивная гимнастика для девочек

Каждая девушка мечтает о стройном и привлекательном теле. Однако не всегда удается сохранить формы, и тогда необходимо будет интенсивно заниматься. Программа тренировок для похудения дома для девушек дает возможность составить для себя индивидуальный план занятий. Чем лучше и грамотнее будут подобраны упражнения, тем проще и легче будет достигнуть желаемого результата. Давайте рассмотрим, какие мышцы будут задействованы, когда будет составлен план тренировок.

Тренировка всегда строится в несколько этапов, каждый из которых имеет особое значение. Среди них:

  • разминка;
  • основная тренировка;
  • заминка или растяжка.

Важно! Каждый из этапов необходим. Их нельзя пропускать, так как они выполняют каждый свою функцию. Разминка - разогревает мышцы, основная тренировка - позволяет добиться, поставленной цели, растяжка, расслабляет мышцы.
Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

Возможности сесть на шпагат предшествуют кропотливые тренировки, целью которых является растяжка. И основной проблемой в данном случае является отсутствие выдержки. Подавляющее большинство людей попросту забрасывают тренировки, в среднем спустя месяц после их начала, по причине малой результативности занятий. Однако здесь не стоит рассчитывать на быстрый результат.

Разминка

Так как тренировка для похудения направлена на все тело, то и разминка выполняется с учетом этого. Этот этап обязателен, так как мышцы должны быть готовы к интенсивным тренировкам, иначе травмы неизбежны.

Разминка всегда начинается с верней зоны тела и заканчивается нижней, то есть порядок будет следующий:

  • шея. Здесь помогут вращения и наклоны головой;
  • плечи. Вращения плечами и руками - хорошая разминка для этой зоны;
  • руки. Разминать нужно локтевые суставы и кисти;
  • поясничный пояс. Наклоны и развороты - лучшие упражнения для разминки;
  • ягодицы и бедра. Разминка этой зоны осуществляется с помощью выполнения приседаний;
  • колени. Нужно лечь на спину и ноги согнуть в коленях и сделать вращения каждой из них;
  • ступни. Вращения по и против часовой стрелки помогут размять данную зону.

Прочитайте также статью « » на нашем портале.

Основная тренировка

Комплекс упражнений для похудения направлен для проработки всего тела. В него входят:

Упражнения для красивых ягодиц

Для полных женщин - это действительно проблемная зона. Варианты упражнений:

  • в положении стоя следует расставить ноги шире плеч, после чего согнуть их таким образом, чтобы бедра были строго параллельны полу и, сохраняя спину прямой замереть в таком положении. Выдержать данную позу следует максимально длительный промежуток времени;
  • приседания - отличное . Минимум нужно делать по 20 раз и в несколько подходов;
  • прыжки из положения на корточках.

Важно! Подпрыгивать нужно как можно выше, и упражнение должно выполняться с максимальной интенсивностью.

Упражнения для стройных и подтянутых ног

Наиболее эффективны:

  • следует лечь на пол, на спину, руки положить под ягодицы. Ноги выпрямить и поднять вверх. После чего следует сводить и разводить их в стороны. Минимум нужно сделать 10 сведений-разведений;
  • следует встать на колени, руки вытянуть вперед. После этого нужно садиться сначала на левое, затем на правое бедро. При этом корпус необходимо отклонять в сторону;

Важно! Упражнение нужно делать в быстром темпе, так как именно это поможет не потерять равновесие и качественно проработать проблемную зону.

  • стоя ноги на ширине плеч, следует развести ступни в стороны. После этого нужно присесть в медленном темпе так, чтобы почувствовать работу мышц бедер. После этого следует двигаться вверх до момента возвращения в первичное положение;
  • следует лечь набок, согнуть ногу, находящуюся низу в коленном суставе и вынести ее вперед. Прямой ногой, расположенной наверху, следует совершать подъемы. Данное упражнение позволяет прокачивать внутреннюю часть бедра.

Важно! Движения должны выполняться с большой амплитудой, но медленно. Такое выполнение поможет увеличить результативность выполнения упражнения. Красивые и подтянутые бедра - это залог красивой фигуры.

  • следует лечь на спину, руки разместить за головой. Ноги должны оставаться прямыми. Корпус следует поднимать вверх так, чтобы коснуться колен грудной клеткой и возвращаться в исходное;
  • нужно лечь на спину, согнуть ноги, а руки разместить за головой. Далее, следует делать скручивания. Цель - коснуться локтем противоположного колена;

Спина - это основа человеческого тела. Ее нужно держать всегда в форме. При похудении важно включить упражнения для красивой и подтянутой спины.

Нужно лечь на живот и поднять вверх ноги и руки одновременно вверх, прогибая спину. Минимальное число раз - 40.

  • Упражнения для рук. Наилучшим вариантом будет выполнение отжиманий и планки:
    • техника выполнения отжиманий. Стойка аналогичная мужской, но ноги должны быть согнуты в коленях. Минимум нужно сделать 10 раз.
    • планка. Положение должно быть аналогично позе при отжиманиях мужчин. Следует удерживаться в нем как можно дольше.

Растяжка

Растяжка - это необходимый этап тренировки, который поможет мышцам расслабиться.

Рисунок 8. Растяжка - это заключительная стадия тренировки, пропускать которую нельзя

Тренировки дома для похудения для женщин ничуть не уступают занятиям в тренажерном зале. Можно использовать несколько вариантов самоорганизации занятий: круговая тренировка или последовательное выполнение упражнений сразу в несколько подходов.

Раздел школьной программы – Гимнастика (12 урок).

Тема: Ритмическая гимнастика, упражнения на акробатической дорожке и бревне.

Задачи урока:

  1. Закрепление техники изученных ранее элементов и их совершенствование в различных соединениях.
  2. Воспитание эстетичности, красоты движений, чувства ритма при выполнении комплекса аэробики и гимнастических упражнений.
  3. Развитие на практике конструктивных, организаторских, двигательных умений при взаимном обучении.
  4. Формирование ценностных отношений к себе, обществу, физической культуре.
  5. Развивать умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность через самостоятельные занятия.

Продолжительность урока - 45 минут.

Место проведения - спортивный зал МОУ СОШ-36.

Инвентарь:

  • бревно гимнастическое низкое,
  • скамейки гимнастические (7 шт.)
  • гимнастические маты (6 шт.)
  • магнитофон и кассеты (аудио 3шт.)
  • скакалки (5-6 шт.)
  • коврики (20 шт.)
  • секундомер (1 шт.)

Мультимедийная презентация (названия элементов на бревне, акробатические элементы и их графическое изображение).

1. Вводно-подготовительная часть – 12 мин.

1. Построение. Проверка осанки.

2. Сообщение задач урока. Озадачить школьниц на осознание, осмысление и выполнение заданий на уроке.

3. Активизация мыслительной деятельности:

Прошу Вас, девушки, ответить на поставленный ВОПРОС: “Что, по Вашему мнению, является проявлением эстетики на уроках физической культуры?”. ОТВЕТ (ожидаемый)

  • красота линий в движениях,
  • элегантность, чувство ритма, темпа,
  • легкость движений, виртуозность.

Опрятный внешний вид учителя и учеников.

4. Строевые приемы на месте, ходьба и выполнение специальных упражнений на укрепление мышц спины и повышения общего мышечного тонуса в ходьбе под музыку:

На носках, руки вверх в замок, ладони наружу;

В полуприседе на носках, руки в стороны;

На носках, руки назад в замок;

Без задания и перестроение в колонны по четыре, поворотом в движении.

5. Упражнения на укрепление осанки, развития координации, и прыгучести; (выполнение заданий шеренгами по 4 человека поточным способом)

  • Ходьба с взмахом ног, руки в стороны;
  • “Пружинящий” шаг, руки на пояс;
  • Прыжок “скачёк” - (подскоки), одна рука вверх, другая в сторону;
  • Прыжки со сменой согнутых ног впереди и сзади.
  • “Подбивной” прыжок влево и вправо.

Для закрепления и совершенствования изученных прыжков выполнить предложенную связку из 6 прыжков, но под музыку (Марш 2/4), (Приложение № 1).

Цель: Формирование чувства ритма, согласованности движений рук и ног, эстетичности, элегантности.

7. Самоконтроль после физической нагрузки. Определить ЧСС за 6 секунд. Учатся сами определять зону физической нагрузки по пульсу, (спросить по желанию, но знать должны все!)

8. Анализ индивидуальных ошибок при выполнении прыжковой связки:

Нет полной амплитуды движений.

Нет слитности в выполнении.

Несогласованные движения рук и ног.

Отсутствие чётких линий в фазе полёта.

Не фиксируется конечное положение после связки.

2. Основная часть урока – 28 мин.

1. Комплекс ритмической гимнастики (построение произвольное лицом к зеркалам). Цель: закрепление навыков самостоятельного проведения отдельных частей комплекса аэробики, как физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задача: развивать у учащихся следующие способности: организаторские, конструктивные, двигательные.

Первая часть комплекса ритмической гимнастики(проводит ученица). Задача: подготовить опорно–двигательную, дыхательную, сердечно-сосудистую системы к физическим нагрузкам и решению основных задач урока.

Вторая часть комплекса ритмической гимнастики (проводит ученица). Задача : развитие общей выносливости, двигательных качеств, чувства ритма и темпа при выполнении физических упражнений комплекса. Формирование устойчивой реакции дыхательной и сердечно-сосудистой систем на двигательную нагрузку.

Третья часть комплекса - силовая, (проводит ученица). Задача: целеноправленное, избирательное воздействие на развитие физических качеств у школьниц через специальные физические упражнения. Рекомендуемые упражнения для данной части комплекса, (приложение № 4). Самоконтроль за состоянием организма после физической нагрузки по пульсу.

Четвертая часть комплекса - восстановительная, (проводит ученица). Задача: Постепенное снижение нагрузки, восстановление деятельности дыхательной, сердечно-сосудистой системы, улучшение эмоционального настроения, снятие усталости.

2. Самоконтроль по пульсу после данной части комплекса.

3. Подведение итогов проведения комплекса.

4. Выставление отметок учащимся за проведение комплекса. Назначить учениц, проводящих разные части комплекса на следующий урок по добровольному желанию.

5. Работа на гимнастических снарядах. Цель: создать оптимальные условия для выявления индивидуальных задатков, развития интереса и способностей к гимнастическим упражнениям на снарядах, самореализация творческой самостоятельности. Работа осуществляется в динамических парах, созданных на основе личных пожеланий.

Задача для каждой пары занимающихся: у читься взаимодействовать друг с другом, давать техническую консультацию, оказывать помощь и страховку, видеть ошибки в исполнении и находить пути их исправления.

I отделение. Упражнения в равновесии на бревне.

Задача. Закрепление техники ранее изученных танцевальных шагов и поворотов на бревне.

Подводящие упражнения выполняются последовательно на разных опорах по ширине и высоте:

а) на полу;

б) низкой гимнастической скамейке;

в) высокой скамейке;

г) низком гимнастическом бревне;

д) среднем гимнастическом бревне.

Задание творческого характера для динамических пар: “Составить из повторенных элементов (приложение № 6) комбинацию на бревне на два прохода по бревну с соскоком”.

II отделение. Упражнения на акробатических матах. Перед каждой ученицей на полу лежит гимнастический мат.

Цель: содействовать развитию активной творческой деятельности и сознательности.

Задача: совершенствовать изученные акробатические элементы, умение осуществлять самостраховку и помощь при выполнении соединений кувырка вперед с другими акробатическими элементами из различных исходных положений в разные конечные положения.

Самостоятельное выполнение по 2 раза каждого задания.

1. Кувырок вперед из выпада правой ногой вперед в упор присев.

2. Кувырок вперед из равновесия на полусогнутой ноге, руки вперед, в упор присев, ноги скрестно, и поворот на 180 0 .

3. Кувырок вперед с шага в заднее горизонтальное равновесие.

4. Кувырок вперед из заднего горизонтального равновесия в сед ноги врозь, с наклоном вперёд.

5. Кувырок вперед из выпада правой/левой вперед в стойку на лопатках (держать 2 сек.) с перекатом вперёд и переходом в основную стойку. Упражнение сложное по координации и требует хорошей физической подготовки.

6. Кувырок вперед со стойки на кистях в упор присев (со страховкой!). Данное задание выполняют только те, кто в совершенстве владеет телом в стойке на кистях и умеет переходить в кувырок вперед со стойки. Контроль учителя обязателен во избежание травм!

7. Подготовить две дорожки по 3-4 мата для творческой деятельности.

Задание творческого характера для динамических пар: составить самостоятельно, акробатическое соединение, состоящее из ранее изученных 8-10 элементов, эстетически оформленное, с учетом своей физической и технической подготовки.

8. Выполнение составленной комбинации. Задание выполняется по 1 человеку на каждой дорожке. Оценивается техника и красота движений. Названия изученных элементов акробатики (в приложении № 7).

9. Уборка мест занятия. Подготовка станций для круговой тренировки.

10. Круговая тренировка. Задача. Развитие и укрепление основных мышечных групп, подготовка учащихся к сдаче контрольных нормативов по физической подготовке.

Работаем 30 секунд с максимальной отдачей, по сигналу прекращаем и переход на другую станцию. Отдых -15 секунд. Задания на станциях: (указаны места и графическое или фото изображение задания через мультимедийный проектор)

Станция 1. Сгибания – разгибания рук в упоре сзади на скамейке.

Станция 2. Поднимание верхней части туловища из положения лежа на спине, ноги согнуты под углом 90 0 , голень держать параллельно полу, руки прямые, ладонями упираются в пол.

Станция 3. Прыжки через длинную скакалку.

Станция 4. Сгибания – разгибания рук в упоре лежа от скамейки.

Станция 5. Приседания на одной ноге у опоры (“пистолетики”).

Определение зоны мощности физической нагрузки по пульсу. (Большая зона мощности, ЧСС примерно 150-170 уд/мин.) отдых не менее 2-мин. Уборка мест занятий, построение по кругу парами.

11. Творческая мастерская. Демонстрация домашнего задания - “хореографические задумки”. Из ранее изученных движений танца “полька”(приложение № 8), предложено самостоятельно составить свой танец на 6-8 “восьмёрок” под выбранную музыку.

Цель: создание оптимальных условий для выявления индивидуальных задатков, развитие творческого мышления, активно-деятельностной позиции на уроке, умений самореализовать свои замыслы в практической деятельности. Девочки сгруппированы по 4-6 человек, где у каждой отведена своя роль (подбор музыки, хореография, оформление танца, представление в жюри печатный вариант последовательности выполнения элементов танца). Одна подгруппа выполняет – остальные оценивают аплодисментами.

Выполнение второй, третьей подгруппой домашнего задания – на каждую пару не более 1 минуты.

12. Подведение итогов выполнения домашнего задания.

Заключительная часть урока - 5 мин.

Произвольное построение в одну шеренгу

Уточнение заданий для самостоятельной подготовки комплекса ритмической гимнастики.

Игра на внимание. “Какая лента длиннее?”. Из трёх лент, разного цвета и длины выложен на полу треугольник(синяя - 45см, красная - 50 см, зелёная – 55см). Задача : найти самый длинный отрезков из трёх лежащих на полу лент и назвать её цвет.

Выставление отметок в журнал за:

  • проведение частей комплекса ритмической гимнастики;
  • лучшую составленную связку на бревне и акробатике;
  • составленный и исполненный танец “полька”.

Завершение урока. Организованный выход из зала.

Комбинация из 6 прыжков. Приложение №1.

И. П. - О. С. на носках, руки в стороны.

1. Шагом правой вперед - скачок на правой ноге, левая вперед, согнута в колене, правая рука вверх, левая в сторону.

2. Шагом левой вперед - скачок на левой ноге, правая вперед, согнута в колене, левая рука вверх, правая в сторону.

3. Шагом вперед с правой - прыжок со сменой согнутых ног впереди, руки дугами книзу скрестно вперёд.

4 . Шагом вперед с правой - прыжок со сменой согнутых ног сзади, руки дугами книзу в стороны.

5. Шагом скрестно в сторону правой - “подбивной” прыжок ноги влево, правая рука вверх, левая на пояс, смотреть через плечо влево.

6. Шагом скрестно в сторону левой – “подбивной” прыжок ноги вправо, левая рука вверх, правая на пояс, смотреть через плечо вправо.

7. И. П. - О. С. руки вверх.

Приложение №2.

Примерный перечень движений для 1части комплекса ритмической гимнастики.

1. Ходьба на месте в сочетании с движениями рук, плеч, головы.

2. Небольшие ритмичные подскоки на месте и с продвижением вперёд, назад, вправо, влево.

3. Упражнения для мышц шеи, плечевых, локтевых, лучезапястных суставов.

4. Повороты, скручивания, наклоны верхней части туловища.

5. Растягивающие упражнения умеренной силы.

Приложение № 3.

Примерный перечень движений для 2 части комплекса ритмической гимнастики.

1. Круговые движения в различных суставах с большой амплитудой движений.

2. Наклоны, повороты, скручивания туловища из различных исходных положений.

3. Махи, отведения, приведения рук и ног.

4. Упражнения в приседах и полуприседах.

5. Упражнения из положения сидя.

6. Упражнения из положения лёжа на боку, животе, спине.

1. Приседания с небольшими отягощениями (индивидуально гантели по 1,5-3 кг.)

2. Сгибания и разгибания рук с гантелями из различных исходных положений.

3. Поднимания и опускания туловища из различных исходных положений.

4. Наклоны с партнёром или отягощениями.

Приложение № 5.

Примерный перечень движений для 4части комплекса ритмической гимнастики.

1. Дыхательные упражнения (грудное и брюшное дыхание)

2. Шейпинговые упражнения (медленные наклоны вперед, вниз, стоя и сидя, шпагаты, мосты с помощью и самостоятельно);

3. Экзерсис без опоры, на середине зала, лицом к зеркалам (основы классической хореографии: “деми”-и- “гранд” плие, батманы, “волна” руками и туловищем).

Приложение № 6

Примерная комбинация на бревне для девушек.

1. Ходьба на носках, руки в сторону- 4 шага.

2. Ходьба с взмахом и подъемом на носок- 4 шага.

3. Два прыжка со сменой ног с продвижением вперед, руки в сторону.

4. Два шаг польки на носках, руки в стороны.

5. Поворот на 180 градусов на носках в полуприседе, руки вниз.

6. Поворот на 180 градусов на носках в приседе, руки вверх.

7. Равновесие заднее, руки вперед - держать 3 секунды!

8. Опуститься в упор стоя на правом колене, левая назад прямая.

9. Махом левой, толчком правой с опорой руками о бревно-соскок через стойку на кистях.

Приложение № 7.

Примерный набор элементов на акробатической дорожке для девушек.

1. Сед углом, ноги вместе / врозь, (фиксация 3 секунды)

2. Мост из положения лёжа / стоя, (фиксация 3 секунды)

3. Сед на правом/ левом бедре.

4. Стойка на лопатках ноги вместе / врозь, (фиксация 3 секунды)

5. Переворот в сторону- “колесо”.

6. Равновесие: заднее, переднее боковое, горизонтальное, вертикальное, (фиксация 3 секунды)

7. Прыжок вверх с поворотом на 360 градусов.

8. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь (для девушек это легче, чем в группировке).

9. Сед ноги врозь с наклоном вперед (фиксация 3 секунды)

Приложение № 8.

Классический вариант танца “Полька”, изученный раннее на уроках.

1-я восьмерка. (8 счётов)

Подскок на правой, левая вперед и два шага галопом с левой ноги, руки в парах скрестно. Тоже, но с левой ноги (повторить 2 раза).

2-я восьмёрка.

Три приставных шага в сторону, взявшись за руки, стоя лицом друг к другу по ходу танца, на 4 счет, приставляя ногу обоюдный подскок вверх, согнув ноги назад в коленях.

Тоже, но в другую сторону на 4 счета.

3-я восьмёрка.

Обоюдные повороты на 360* в три шага, противоположные стороны друг от друга. Партнер внутрь круга, партнерша наружу. На четвертый шаг приставить ногу с притопом и прихлопом. То же, на свои места.

4-я восьмёрка.

Партнер опускается на одно колено, лицом по ходу танца, а партнёрша обходит вокруг него шагом польки против часовой стрелки на четыре счета, а затем по часовой стрелке.

5-я восьмерка.

Вращение по квадрату в парах приставными шагами, стоя лицом друг к другу, держась за талию. На 7-8 поддержка партнёрши с опорой руками о плечи партнёра и поворотом на 180 градусов в исходную позицию.

    Кроссфит движение становится популярнее год от года, и всё больше людей присоединяются к нему. Этот вид спорт подходит как для мужчин, так и для женщин в равной степени. Сегодня мы поговорим о кроссфит тренировках для начинающих девушек. Расскажем основные принципы системы, базовые упражнения и предложим вам несколько отличных комплексов для новичков, чтобы вы смогли втянуться в процесс максимально комфортно.

    Мы не будем тратить много времени, рассказывая о том, что такое кроссфит. Вы можете прочитать это в отдельном материале — рекомендуем! Итак, что же важно знать девушке, начинающей свой путь кроссфит тренировок.

    Crossfit обладает рядом уникальных преимуществ:

    • вариативность и разнообразие упражнений позволяет избежать однообразных монотонных тренировок;
    • для занятий не требуется посещение специализированных залов;
    • регулярные нагрузки улучшают общее состояние здоровья;
    • кроссфит это прекрасный инструмент ;
    • наращивание мышечной массы находится под постоянным контролем, что исключает угрозу эффекта «перекаченной» фигуры.

    Последний фактор особенно важен для прекрасной половины, не желающей приобрести мужеподобное телосложение. А в целом программа настолько гармонична, что можно смело предлагать кроссфит для начинающих девушек-спортсменок.

    Аэробные виды упражнений имеют более низкую интенсивность, но длятся дольше гимнастических и атлетических, при этом основным источником энергии является кислород. В основном это кардио тренировки – бег, плавание, направленные на . Кроме выраженного эстетического эффекта аэробный тренинг улучшает функционирование сердца, сосудов, легких, помогает нормализовать гормональный фон.
    Сочетание трех видов упражнений сделает женское тело стройным, мышцы рельефными, наполнит здоровьем весь организм.

    Базовые упражнения кроссфита

    В кроссфит программы входят невероятно большое количество . Их умелое сочетание и превращает этот вид спорта в настоящую систему тренировок. Тем не менее можно выделить базовые упражнения, которые должна на зубок знать каждая девушка — новичок в croffsit.

    Приседания

    Приседания — это чуть ли не главное упражнения для начинающих девушек. Их существует очень много видов: обычные, воздушные, с гирей, со штангой на спине, со штангой на дельтах (фронтальные) и т.д. В принципе пока не столь важное какие именно сейчас вы будете делать — в первый месяц вы любыми из них должны привести свои мышцы в тонус и рабочее состояние.

    Становая тяга

    Становая тега — еще одно незаменимое упражнения для новичков девушек. Оно прокачивает ягодицы, ноги и спину. Помимо этого оно одно из наиболее простых с точки зрения техники выполнения — не в смысле, что оно сразу не легко вам будет даваться, нет. Скорее с ним проще изучать азы работы со свободными весами.

    Швунги

    Работа с мячами (Wall balls)

    Мячи отлично прорабатывают всю поверхность ног и ягодиц. Опять-таки незаменимое упражнение для женщин и прекрасная альтернатива приседаниям.

    Кардио упражнения

    Все прекрасно знают, что кардио упражнения нужны для развития выносливости, жиросжигания и тренировки сердечной мышцы (кардио же все-таки — сердце). Безусловно без этих кроссфит упражнений начинающим девушкам — спортсменкам никуда.

    Упражнения с собственным весом

    Девчонки, конечно, очень не любят эти гадкие упражнения… Особенно подтягивания и отжимания. Но исключать их нельзя. Если вы хотите достичь эффективных результатов в — доверьтесь профессионалам!

    Это базовые упражнения в кроссфите не только для девушек, но и для мужчин. Опытные тренера рекомендуют начинать заниматься без отягощения, делая акцент на отработке техники. И только после того, как вы полностью освоите технику выполнения основный упражнений, можно говорить о том, что вы уже не новичок.

    Мы подготовили несколько самых важных рекомендаций для начинающих девушек кроссфит атлетов? Можно приступить к освоению азов с несложного комплекса из нескольких упражнений. Комплекс следует повторять несколько раз с минимальными перерывами. Если у вас есть возможность, изучите технику вместе с тренером или с опытным атлетом, это поможет избежать вам травм в будущем!

  1. Подходите к тренировкам сбалансировано. Наращивайте нагрузку постепенно: как во время самой тренировки (то есть от тренировки к тренировке), так и в течение первого месяца занятий. Тем самым ваш организм не будет ошеломлен и переключится в новый режим постепенно без ущерба для себя.
  2. Внимательно изучайте технику выполнения базовых упражнений. Пока вы делаете без веса или с легким весом — вероятность получить осложнения минимальна. Но вот когда вы будете в состоянии поднимать существенные веса, то делая это как попало, вы серьезно увеличиваете риски получить травму. Лучше всего пока отложить занятия кроссфитом в домашних условиях, пока вы не научились правильной технике у профи.
  3. Не завидуйте другим и не ждите быстрых результатов. Результат вы получите только про системном подходе к занятиям (тренировки, питание, отдых) — без существенных пропусков и срывов. Но будьте уверены — результат придет 100%, если вы потрудитесь, вне зависимости от генетики, погоды или положения звезд на небе. Главное четкие цели, соблюдение режима и вера в себя!

Посмотрите на видео, как проходят групповые тренировки для начинающих девушек (и не только) в одном из ведущих клубов страны:

Программа тренировок для новичков

Ну, что ж вот мы постепенно и подошли к самому главному — программе тренировок по кроссфиту для начинающих девушек. Программа расчитана на месяц занятий, разбитый на недели. Это не значит, что после месяца, можно все бросить 😉 — спустя 4 недели вы станете более уверенны в себе и сможете делать более сложные комплексы для опытных атлетов.

Внимание: отдыха между повторениями быть не должно, или он должен быть минимальным!

Программа начального уровня выглядит примерно так:

Первая неделя

Делаем упор на изучение техники базовых упражнений и круговой характер тренировок, чтобы привести мышцы в необходимый тонус.

Вторая неделя

Те же цели, что и на первой — учимся и укрепляем организм.

Неделя 3

Закрепляем результаты (пробуем добавлять веса) и изучаем техники новых упражнений.

Неделя 4

Надеемся, вам понравилась наша программа для начинающих девушек. Расскажите о материале вашими друзьям. А также делитесь вашими спортивными рекордами и просто обратной связью в комментариях.