Стоянка катеров и моторных яхт.

Утверждены решением Правления Кооператива «Полет» 07.05.2013г. Протокол № 9

1Общая часть

1.1Настоящие правила разработаны в соответствии с Уставом кооператива.

1.2Лодочная стоянка предназначена для отстоя и хранения маломерных судов, принадлежащих членам кооператива на правах личной собственности. Лодочной стоянкой может пользоваться только член кооператива или его представитель.

1.3Стоянка существует за счет членских взносов, вносимых членами кооператива ежегодно. Порядок оплаты и размер взноса утверждаются ежегодно общим собранием кооператива.

1.4Членские взносы владелец судна обязан внести в соответствии с решением очередного весеннего собрания членов кооператива. Оплата членских взносов производится ежегодно до 1 мая текущего года.

1.5Летний плавательный сезон начинается со дня разрешения движения моторных судов по р. Волге и оканчивается 15 ноября текущего года. В летний сезон стоянка принимает и выдает суда для поездки круглосуточно. После 15 ноября т.г. охрана с акватории снимается и полностью переводится на берег.

1.6Пользование стоянкой разрешается только после уплаты членского взноса и продления залогового удостоверения.

1.7Отстой автомобиля на площадке разрешается при наличии пропуска на время выезда судна со стоянки в плавание.

1.8Выпуск судов в плавание производится только после оплаты членского взноса, сдачи судна под охрану на летний сезон и прохождения техосмотра.

1.9После принятия судна под охрану, за владельцем прикрепляется жетон, дающий право на въезд и выезд со стоянки. При выезде в плавание взамен залогового удостоверения владельцу выдается жетон, о чем делается запись в журнале учета движения лодок. Если с лодки снимаются моторы, а судно остается на стоянке, то об этом делается соответствующая запись в вахтенном журнале у дежурного.

1.10По возвращении из поездки владелец ставит судно на свое место, обязательно крепит его к понтону на замок, сдает дежурному сторожу жетон, расписывается в журнале движения судов о времени прибытия на стоянку и сдачи судна под охрану.

1.11Постановка судна на зимнее хранение производится строго на места, согласованные с начальником стоянки. Если судно на зиму увозится со стоянки, владелец обязан сделать соответствующую запись в журнале.

1.12Охрана плавсредств и имущества членов кооператива осуществляется частным охранным предприятием и регламентируется Договором охраны между ЧОП и владельцем плавсредства. Кооператив за охрану имущества и плавсредств членов кооператива ответственности не несет.

2Член кооператива имеет право:

2.1На постоянное место на воде в акватории стоянки для отстоя и хранения своего судна.

2.2Без дополнительной оплаты хранить свое судно зимой на стоянке.

2.3Доверять пользование своим судном другому лицу при наличии оформленной доверенности.

3Член кооператива обязан

3.1Соблюдать настоящие Правила и Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Самарской области, утвержденные Постановлением Самарской Губернской Думы от 28 апреля 2009 года № 1086 с изменениями 25 января 2011 года № 1817, 26 апреля 2011 года № 1925, 24 апреля 2012 года №141, 26 июня 2012 г №231

3.2Своевременно вносить членские взносы.

3.3Принимать участие в хозяйственных работах в объемах, установленных ежегодно общим собранием кооператива. Факт участия в работах отмечается у начальника стоянки.

3.4Оказывать помощь начальнику стоянки и дежурным матросам по наведению порядка на стоянке.

3.5Оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде.

3.6Соблюдать правила пожарной безопасности.

3.7Иметь стояночный номер на палубе судна, бортовые номера на бортах своего судна и знак стоянки на обоих бортах.

3.8Иметь исправный не тонущий паук, содержать его в чистоте, 2 раза в месяц посещать стоянку для проверки состояния своего плавсредства или справляться о его состоянии по телефону 333-24-39.

3.9Ставить судно только в отведенное место в личный ""паук"" на расчалках и сдавать его охране по наличию на месте.

3.10Выполнять требования и указания администрации стоянки.

3.11Движение внутри гавани стоянки производить при самом малом газе, не создавая волнения на скорости не более 5 км/час.

3.12Посадку и высадку пассажиров производить только на специально оборудованных местах.

3.13В случае утери залогового удостоверения и жетона немедленно сообщить об этом в письменном виде правлению кооператива для получения дубликата.

4Владельцам судов запрещается:

4.1Курить и пользоваться открытым огнем на территории, понтонах и судах во время нахождения последних в акватории стоянки.

4.2Появляться на лодочной стоянке в нетрезвом виде, употреблять спиртные напитки на территории стоянки, понтонах, судах во время нахождения последних в акватории стоянки.

4.3Загрязнять лодочную стоянку и акваторию горюче-смазочными материалами, бумагой, отбросами пищи и прочим мусором.

4.4Портить имущество кооператива.

4.5Длительный (более 15 минут) отстой судна у пассажирского причала

4.6Выезжать со стоянки на судах, не сданных под охрану и не прошедших техосмотр, а также до оплаты членского взноса за текущий год.

4.7Хранить судно на стоянке без паука. Содержать паук в неисправном и неопрятном состоянии (заросший травой, неисправен, тонет, подтапливает проходной понтон).
Правление Кооператива направляет владельцам неисправных пауков предписание об устранении неисправности в разумный срок.
В случае, если неисправность паука не устранена в установленный срок, а также в случаях, когда неисправность паука создает угрозу нанесения ущерба имуществу кооператива и имуществу членов кооператива, Кооператив вправе запретить пользование неисправным пауком, либо отшвартовать неисправный паук и отбуксировать его в безопасное место отстоя с отнесением затрат на перемещение на счет владельцев паука.

4.8Двигаться по акватории лодочной стоянки «Полет» на скорости более 5 км/ч.

4.9Стоянка катеров и длиной более 7м на линиях 0 – 4., длиной не более 8м на линиях «центральной» (за исключением мест с Ц-12- по Ц-14) и нечетной стороне линии 6, не более 9 метров на местах с ц-12 по Ц-14 на линии «центральной», на четной стороне линии 6 и нечетной стороне линии 7.

4.10Использовать автомобильный пропуск для проезда на территорию стоянки более 1 машины.

4.11Разливать отработанное масло на землю при техобслуживании мотора.

Внести в реестр Кооператива отметку о нарушении Правил.

5.1.4Ставить вопрос об исключении из кооператива.

5.2Порядок применения санкций

5.2.1По факту нарушения составляется Акт, в котором указывается дата, время, место совершения нарушения, предполагаемый нарушитель (указывается номер судна, либо номер места (пая), с которым связано нарушение).
Акт может быть составлен:
- представителем администрации Кооператива (председатель, управляющий делами, начальник стоянки)
- представителем охранной организации (начальником охраны, начальником смены)

5.2.2Факт нарушения должен быть удостоверен показаниями свидетелей и/или видеозаписью. В качестве свидетелей могут выступать любые лица (члены и сотрудники кооператива, охранной организации, любые иные лица, личность которых установлена)

5.2.3При незначительном нарушении нарушителю может быть вынесено предупреждение (предписание), которое вправе вынести на основании акта председатель кооператива либо управляющий делами. Предупреждение направляется нарушителю в письменном виде. О зафиксированном нарушении делается запись в реестре кооператива.

5.2.4При существенном, а также при повторном в течение года нарушении вопрос о применении санкций выносится на решение Правления.
О применении санкции делается запись в реестре кооператива.
Нарушителю высылается выписка из протокола заседания Правления.
Информация о нарушении и применении санкций публикуется на информационных досках и на сайте Кооператива.

5.2.5При повторном в течение года нарушении, а также в случае причинения ущерба Кооперативу либо членам Кооператива, либо имуществу третьих лиц, влекущее риск возникновения обязательств Кооператива из причинения вреда, по решению Правления на рассмотрение общего собрания может быть вынесен вопрос об исключении нарушителя из числа членов Кооператива.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Адлерский районный суд г.Сочи

в составе: председательствующего Надрага В.Л.

при секретаре Шуликиной Ю.В.,

с участием помощника прокурора Адлерского района г.Сочи Батиной А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Адлерского района г.Сочи в интересах неопределенного круга лиц к ИП ФИО1 о запрещении деятельности, осуществляемой с нарушением водного и природоохранного законодательства,

установил:

Прокурор Адлерского района г. Сочи обратился в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к ИП ФИО1 о запрещении деятельности, осуществляемой с нарушением водного и природоохранного законодательства.

В обоснование своих исковых требований истец указал, что Прокуратурой Адлерского района гор. Сочи, во исполнение указания прокурора Краснодарского края № от **.**.**** «О дополнительных мерах по усилению прокурорского надзора за исполнением законодательства, направленного на обеспечение безопасности граждан в курортный сезон», **.**.****, **.**.**** совместно с сотрудниками УВД..., администрации..., ... инспекторского отделения ГИМС..., проведена проверка осуществления, хозяйственной деятельности ИП ФИО1

В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 осуществляет деятельность по прокату маломерных судов на муниципальном пляже... в 5 пунктах проката, организованных ИП ФИО1

Стоянка маломерных судов организована ИП ФИО1 на участках акватории Чёрного моря площадью № кв.м. каждая. Части водного объекта, используемые ИП ФИО1 для стоянки маломерных судов, используемых в целях проката, огорожены поплавковыми дорожками, обозначающими техническую зону.

На территории муниципального пляжа... ИП ФИО1 организовано 5 пунктов проката маломерных средств с занятием акватории Чёрного моря:

1) участок акватории Чёрного моря площадью...;

2) участок акватории Чёрного моря площадью...;

3) участок акватории Чёрного моря площадью...;

4) участок акватории Чёрного моря площадью...;

5) участок акватории чёрного моря площадью № кв.км., на муниципальном пляже...;

решил:

Удовлетворить исковое заявление прокурора... в интересах неопределенного круга лиц к ИП ФИО1 о запрещении деятельности, осуществляемой с нарушением водного и природоохранного законодательства.

Запретить деятельность индивидуального предпринимателя ФИО1 по осуществлению проката маломерных судов в пунктах проката на территории муниципального пляжа..., с организацией стоянки маломерных судов на следующих участках акватории Чёрного моря: ..., без заключения договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 дней со дня изготовления в окончательной форме.

Председательствующий/ подпись/

Введены в действие постановлением правительства Москвы от 24.06.97 Э 474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯНА МАЛОМЕРНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХИ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕВ ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях поддержания правопорядка на водных объектах города Москвы, обеспечения безопасности плавания маломерных плавательных средств и населения на водоемах Правительство Москвы постановляет:

Утвердить:

1. Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в городе Москве (приложение 1). 1.2. Правила охраны жизни людей на воде в городе Москве (приложение 2).

2. Государственной инспекции по маломерным судам г. Москвы обеспечить контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами на водных объектах настоящих правил.

3. Префектам административных округов довести утвержденные правила до сведения всех должностных лиц и граждан, имеющих маломерные плавательные средства, базы (сооружения) для их стоянок, пляжи.

4. Пресс - центру Мэрии и Правительства опубликовать в "Вестнике Мэрии Москвы" приложения 1 и 2 к настоящему постановлению.

5. Признать утратившими силу Правила пользования маломерными судами организациями и гражданами г. Москвы, введенные в действие решением исполнительного комитета Московского городского Совета народных депутатов от 02.06.86 N 1177 "Об обеспечении безопасности и охраны жизни людей на водоемах города и загородных зонах отдыха".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Приложение 1. к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 1997 г. N 474

ПРАВИЛАПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯНА МАЛОМЕРНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ), устанавливают порядок использования водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок в пределах административных границ г. Москвы и являются обязательными для граждан и юридических лиц.

1.2. Под маломерными плавательными средствами в настоящих Правилах понимаются принадлежащие физическим и юридическим лицам суда и другие водные транспортные средства (моторные, гребные и несамоходные) валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажиров - вместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности (далее - маломерные суда).

1.3. Водные объекты могут использоваться для плавания на маломерных судах гражданами для собственных нужд и для предпринимательской деятельности. Использование водных объектов юридическими лицами и гражданами для предпринимательской деятельности разрешается только после получения лицензии на водопользование, если иное не установлено законодательством.

1.4. Использование отдельных водных объектов или их частей может быть ограничено, приостановлено или запрещено в порядке, установленном законодательством, о чем население должно оповещаться органом, установившим запрет или ограничение, через средства массовой информации, специальными информационными знаками или иным способом.

1.5. Руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющих маломерные суда, перечисленные в п. 1.2 настоящих Правил, и базы (сооружения) для их стоянок, назначают должностных лиц, ответственных за безопасность эксплуатации этих судов и баз (сооружений).

1.6. Проведение на водоемах соревнований (регат), водных праздников, экскурсий и других массовых мероприятий с использованием маломерных судов разрешается в местах, устанавливаемых Правительством Москвы (или органом местного самоуправления) по согласованию с Государственной инспекцией по маломерным судам г. Москвы (далее - Государственная инспекция) и Центром Госсанэпиднадзора по г. Москве.

1.7. Контроль за выполнением требований настоящих Правил владельцами и судоводителями маломерных судов и баз (сооружений) для их стоянок, а также надзор за их правильным пользованием на водных объектах осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам г. Москвы.

2. Порядок эксплуатации маломерных судов

2.1. Эксплуатация на водных объектах маломерных судов разрешается после их регистрации в судовой книге (реестре), нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования, в исправном техническом состоянии, с соблюдением установленных для них условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району (разряду бассейна) плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

2.2. Регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование маломерных судов, указанных в п. 1.2 настоящих Правил (кроме маломерных судов, принадлежащих войсковым частям, и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов), осуществляет Государственная инспекция, а маломерных судов, принадлежащих войсковым частям, и спортивных судов - уполномоченные на то органы соответствующих министерств и ведомств.

Примечание.

Под спортивными судами в настоящих Правилах понимаются маломерные суда, спроектированные и построенные по правилам национального или международного класса и используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (гонках).

2.3. Принадлежащие гражданам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки - менее 150 килограммов и надувные (безмоторные) суда - менее 225 килограммов допускаются к эксплуатации без регистрации и технического освидетельствования в органах Государственной инспекции с соблюдением их владельцами и лицами, управляющими этими судами, настоящих Правил, других нормативов и требований, обеспечивающих безопасность плавания, охрану жизни людей на воде и окружающей среды.

2.4. Управлять маломерными моторными, парусно - моторными и парусными судами и другими водными транспортными средствами с механическим двигателем (гидроциклы и др.) разрешается лицам, аттестованным экзаменационными комиссиями Государственной инспекции и имеющим действительные удостоверения на право управления.

2.5. Правила регистрации и учета маломерных судов, технического надзора за ними и аттестации граждан на право управления этими судами утверждаются уполномоченным на то Правительством Российской Федерации органом федеральной исполнительной власти.

2.6. Использование водных объектов для плавания маломерных судов на судоходных водоемах разрешается с открытия до закрытия навигации, а на несудоходных - после спада паводковых вод до ледостава.

2.7. На несудоходных водных объектах маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами).

2.8. На акваториях в границах портов, пристаней, баз (сооружений) для стоянок маломерных судов движение моторных судов разрешается со скоростью не более 30 км/час, а вблизи пляжей и в районах массового отдыха населения на воде - не более 15 км/час.

2.9. Разрешения на плавание маломерных судов во временно или постоянно закрытых районах, а также в период паводка выдаются Государственной инспекцией в порядке, согласованном с Правительством Москвы.

2.10. При эксплуатации маломерных судов запрещается:

Управлять маломерным судном: не зарегистрированным в установленном порядке; не прошедшим технического освидетельствования (осмотра); не несущим бортовых номеров; переоборудованным без соответствующего разрешения; имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация (приложение 1 к настоящим Правилам); с нарушением правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания; без права управления маломерным судном; в состоянии опьянения; - передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;- превышать установленные скорости движения;- нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;- наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;- заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;- заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях (участках водных объектов) пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водоемах;- приближаться на гидроциклах (водных мотоциклах) на расстояние менее 100 метров к купающемуся, а также к границам заплыва на пляжах и других организованных мест купания;- перевозить на судне детей без спасательных жилетов и без сопровождения взрослых (по одному на каждого ребенка), умеющих плавать;- швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов речного флота, пересекать им курс на расстоянии менее 0,5 км, создавая своими действиями помехи судоходству; - сбрасывать за борт отходы, мусор, иные предметы и сливать нефтепродукты;- устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;- использовать или предоставлять суда в целях браконьерства и других противоправных действий;- пересаживаться с одного судна на другое, сидеть на бортах во время движения, раскачивать суда и купаться с них;- заправлять судно топливом, перекачивать его с судна на судно при работающем двигателе, пользоваться открытым огнем и курить при этом;- выходить на судовой ход в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости или следовать по нему на расстоянии более 10 метров от кромки судового хода;- осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно - ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;- двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;- нарушать правила, обеспечивающие безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов; - выпускать в плавание маломерные суда, не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие технического освидетельствования (осмотра), или имеющие неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, или не укомплектованные снаряжением, или переоборудованные без соответствующего разрешения, а также допускать к управлению маломерными судами лиц, не имеющих права управления этими судами или находящихся в состоянии опьянения.

3. Обязанности судоводителей и ответственность

3.1. Лица, управляющие маломерными судами (далее - судоводители) на водных объектах, должны иметь при себе и передавать для проверки государственному инспектору по маломерным судам или иному должностному лицу, имеющему на то право, следующие документы:

Удостоверение на право управления маломерным судном (моторным, парусно - моторным, гидроциклом) с талоном к нему; - судовой билет маломерного судна (кроме судов, указанных в п. 2.3 настоящих Правил) с отметкой о ежегодном техническом освидетельствовании и годности к плаванию;- оформленную в установленном порядке доверенность (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца); - судовую роль (на судах с экипажем не менее 2 человек); - лицензию на осуществление предпринимательской деятельности (при использовании судна в этих целях).

3.2. Судоводитель маломерного судна обязан:

Выполнять требования настоящих Правил, Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС), обязательных постановлений капитанов портов, Правил плавания по внутренним водным путям (РСФСР), местных (бассейновых) правил плавания, Правил пропуска судов, составов и плотов через шлюзы, внутренних судоходных путей РСФСР и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;- проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами (приложение 2);- лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой по правилам поведения на судне при плавании и в случае аварии, обеспечить их безопасность при посадке и на период пребывания на судне;- осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих разряду судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;- останавливать движение судна вне судового хода при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и по требованию передавать судовые, судоводительские и грузовые документы для проверки; - оказывать помощь терпящим бедствие на воде, доставлять пострадавших в лечебное учреждение, сообщать в Государственную инспекцию обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;- проходить в установленном порядке медицинское освидетельствование для подтверждения годности по состоянию здоровья управлять маломерным судном и освидетельствование на состояние опьянения;- выполнять требования должностных лиц Государственной инспекции, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;- сообщать в органы Государственной инспекции и природоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов, а также браконьерства;- выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок судов.

3.3. Владельцы маломерных судов должны в соответствии с действующим законодательством уплачивать налоги на имущество физических лиц в сроки, установленные налоговыми органами.

3.4. Судоводители маломерных судов, иные лица, управляющие этими судами, и должностные лица, ответственные за их эксплуатацию, за нарушение настоящих Правил несут административную ответственность, если эти нарушения по своему характеру не влекут за собой в соответствии с действующим законодательством уголовной ответственности.Рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложении административных взысканий на нарушителей производится должностными лицами органов Государственной инспекции по маломерным судам в соответствии с административным законодательством.

4. Особенности эксплуатации маломерных судов на отдельных участках водоемов

4.1. Движение маломерных моторных судов должно осуществляться с безопасной скоростью.

4.2. Движение маломерных моторных судов по Химкинскому водохранилищу должно осуществляться вдоль западного берега, пересекая основной судовой ход только против входа в шлюз N 7 и в 100 метрах ниже моста Ленинградского шоссе.

4.3. Плавание гребных и парусных судов, гидроциклов на Химкинском водохранилище разрешается только в южной части до левобережного (зеленого) опознавательного знака, стоящего у входа в шлюз N 7. Буксировка яхт по искусственной части канала разрешается только одним буксиром в кильватер не более пяти единиц.

Плавание на прокатных гребных судах, парусных судах, гидроциклах вне акваторий, разрешенных для этого, и в нарушение маршрутов (схем) движения;- плавание гребных и парусных судов в городском бьефе реки Москвы (между шлюзами N 9 и 10) и на искусственной части канала им. Москвы;- плавание на моторных судах и их базирование на внутренних несудоходных водоемах без согласования с Государственной инспекцией;- нахождение на борту маломерного судна во время шлюзования, прохождения акватории порта без спасательных жилетов;- плавание на бескорпусных (моторных, парусных и др.) плавательных средствах без спасательных жилетов.

5. Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов

5.1. Базы (сооружения) для стоянок маломерных судов (далее - базы) размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно - питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового воздействия и ледохода.Места размещения баз устанавливаются органами местного самоуправления по согласованию с Государственной инспекцией, Московским городским отделом комплексного использования водных ресурсов, Москомприродой и Центром Госсанэпиднадзора по г. Москве. Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 метров выше (ниже) дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линий жилой застройки.

5.2. Территория базы должна обеспечивать строительство на ней предусмотренных проектом причалов, пирсов, служебных помещений и других сооружений, их техническую устойчивость при длительной эксплуатации, а дороги и подъездные пути - подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу.Территория базы должна быть ограждена (акватория базы ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов противопожарного надзора, санитарно - эпидемиологического надзора и охраны природы.

5.3. В зависимости от разрядности и местных условий базы оборудуются, имеют постройки, помещения, стенды и обеспечиваются имуществом и документацией в соответствии с требованиями, утвержденными Главным управлением Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации.

5.4. На базах запрещается:

Стоянка не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов;- нарушение установленных норм, условий и технических требований для безопасной эксплуатации базы и судов;- нарушение установленного на базе выпускного режима.

5.5. Все приписанные к базе маломерные суда вносятся в журнал приписного флота этой базы с указанием бортового номера, типа судна, владельца судна, его адреса и телефона, места стоянки судна на базе, времени прохождения технического освидетельствования на годность к плаванию в текущую навигацию.

5.6. Руководитель базы по согласованию с Государственной инспекцией устанавливает выпускной режим, который должен предусматривать контроль за выходом и возвращением маломерных судов, их исправностью, наличием обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.

5.7. При выходе судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: номер судна, фамилия и инициалы его владельца, время получения и выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, ориентировочное время возвращения, фактическое время возвращения на базу.

5.8. Выпуск маломерных судов с базы запрещается в случаях:

Непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном (в т.ч. гидроциклом) и талона к нему, судового билета с отметкой в нем о прохождении ежегодного технического освидетельствования, документов на перевозимый груз, а водителем судна с экипажем 2 и более человек - дополнительно судовой роли;

Несоответствия бортового номера судна записям в судовом билете;

Отсутствия у судоводителя доверенности на право управления судном (при отсутствии судовладельца);

Обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещена его эксплуатация;

Отсутствия на судне установленных спасательных, противопожарных и водоотливных средств;

Нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности, неправильного размещения грузов (пассажиров), вызывающего крен или дифферент;

Наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если оно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;

Если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судов данного типа.

5.9. Суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, должны быть осмотрены с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в Государственную инспекцию.

5.10. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, за нарушение настоящих Правил несут ответственность в соответствии с административным законодательством РФ.

Термины и понятия:

Акватория базы - водная поверхность в установленных границах, обеспечивающая в своей судоходной части маневрирование и стоянку судов.

Причал - комплекс сооружений, предназначенный для безопасной стоянки и обслуживания дна.

Причальный фронт - участок береговой линии, оборудованный устройствами для вартовки и стоянки судов.

В зависимости от установленного проектом количества базирующихся судов, базы делятся на:
базы 1 разряда - обслуживающие 1000 и более судов;
-"- 2 -"- -"- -"- от 500 до 1000 судов;
-"- 3 -"- -"- -"- от 100 до 500 судов;
-"- 4 .".."..". от 20 до 100 судов;
-"- 5 -"- -"- -"- менее 20 судов.

Базы (сооружения) для стоянок маломерных судов , как правило, размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода. Места их размещения устанавливаются органами местного самоуправления по согласованию с территориальной ГИМС , территориальным специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, территориальным специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей природной среды и государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора. Границы баз должны располагаться на расстоянии не менее 200 метров выше или ниже дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линий жилой застройки. Акватория базы и подходы к пирсам (причалам) по ширине и глубинам должны обеспечивать беспрепятственное маневрирование приписанных к данной базе судов с максимальными размерами и осадкой. Территория базы должна быть ограждена (акватория базы ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям государственных органов противопожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора и охраны природы.

В общем случае, техническое оснащение и оборудование баз должно обеспечивать:

    безопасность круглосуточной стоянки и сохранность судов в течение навигации;

    возможность и безопасность посадки и высадки людей, выполнения судоводителями профилактических, погрузо-разгрузочных и иных работ, связанных с эксплуатацией судов.

На территории базы должны быть построены причалы (пирсы), служебные помещения и другие сооружения, обеспечивающие безопасность людей и техническую устойчивость судов при длительной эксплуатации, а также дороги и подъездные пути, обеспечивающие подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу. На выступающих в сторону судового хода причалах, сооружениях выставляются белые огни, видимые по горизонту на 360о на расстоянии не менее 4-х км. Огни устанавливаются на высоте не менее 2-х м от настила причала через каждые 50 м, но не менее 3-х огней на причал. Огни должны гореть от захода до восхода солнца. Затопляемые в половодье (паводок) защитные сооружения и устройства базы ограждаются соответствующими знаками судоходной обстановки на весь период половодья. На причалах, пирсах, мостках и сходнях необходимо иметь сплошной настил, который рассчитывается и один раз в три года испытывается на максимальную нагрузку в условиях повседневной эксплуатации. Результаты испытаний оформляются актом, подписываемым председателем и членами комиссии с указанием занимаемых должностей и фамилий.

Причалы и пирсы, используемые для швартовки судов, должны иметь:

    площадь, обеспечивающую возможность и безопасность проведения работ, связанных с эксплуатацией судов;

    трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие одновременный проход не менее 2-х человек, при этом постоянные лестничные сходы должны иметь уклон не более 1: 2,5.

    рационально расставленные (с учетом расположения швартовных устройств на судах) и прочно закрепленные швартовные устройства (битенги, кнехты, рымы, утки) для надежного крепления судов при максимально неблагоприятных для данного района гидрометеоусловиях и уровне воды.

    привальные рамы, брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов судов при швартовке и стоянке;

    противопожарное и спасательное имущество по норме: огнетушитель, ящик с песком, лопата, спасательный круг (конец Александрова) на каждые 50 м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал;

    надежное леерное ограждение высотой не менее 900 мм при расстоянии между стойками не более 1,5м;

    спасательный леер (по наружному периметру причала, пирса), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления
    не более 1,5м.

Плавучие причалы, понтоны и т.п. надежно швартуются к берегу или закрепляются на штатных местах с использованием мертвых якорей. Длина причального фронта причалов и пирсов определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых или пассажирских операций и рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить швартовку носом (кормой) всех приписанных к данной базе судов в случае их постоянного хранения на плаву в период навигации. В общем случае длина причала определяется по формуле:

L пр = L с + d

где L пр - длина причала;

Lc - габаритная длина расчетного судна;

d - интервалы между корпусами, необходимые для обеспечения безопасности при подходе (отходе).

Расстояние между судами у причала (пирса) базы не должно быть менее 0,5 м для гребных и 1,0 м для моторных и парусных судов. Причалы для скоростных судов и для переправ размещаются крайними. В зависимости от разрядности и местных условий базы оборудуются, имеют постройки, помещения, стенды и обеспечиваются имуществом и документацией. Руководство деятельностью баз осуществляют лица, назначенные приказами (распоряжениями) юридических или физических лиц, которым принадлежат базы. Каждое приписанное к базе судно должно иметь место стоянки (хранения) с указанием бортового номера судна. На каждой базе должна быть разработана и, по согласованию с руководством территориальной ГИМС, утверждена Инструкция по эксплуатации базы, содержанию маломерных судов и организации выпускного режима.

к делу № 2-2291/15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Садова Б. Н.

при секретаре Мироненко О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Никипольского А.В., Апухтина В.П., Общественная организация рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города Геленджика о признании незаконными и необоснованными действий (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова,

УСТАНОВИЛ:

Никипольский А.В., Апухтин В.П., Общественная организация рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города Геленджика обратились в суд с заявлением о признании незаконными и необоснованными действий (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова.

В обосновании пояснив, что Никипольский А.В. является собственником помещения лодочного гаража базы-стоянки причала №, назначение: гаражное, кадастровый № а также Буны, назначение: нежилое, общая площадь кв.м., кадастровый № (доли общей долевой собственности).

Апухтин В.П. является собственником Буны, назначение: нежилое, общая площадь кв.м., кадастровый № (доли общей долевой собственности).

Письмом № 9/2-98 от 27.04.2015 года руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшим госинспектором С.В. Журковым отказано в удовлетворении обращения заявителей.

Просили суд обязать руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова выдать Акт технического освидетельствования базы для стоянки маломерных судов (причал №), расположенной по адресу: , с заключением по результату освидетельствования базы-стоянки о соответствии базы стоянки требованиям ГИМС и допуске их к эксплуатации в пятидневный срок и признании за «Общественной организацией рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик» (признании права пользования на участок акватории Черного моря, расположенного по адресу, площадью кв. км. (квадратных километра), согласно следующих географических координат: , для целей нахождения (спуска, подъема, плавания) маломерных судов.

В судебном заседании представитель Никипольского А.В. и Апухтина В.П. по доверенности Петров Д.Г. требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям указанным в заявлении.

Председатель Общественной организации рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик В.Н. Скрипниченко требования, изложенные в заявлении, поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме.

Руководитель Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старший госинспектор С.В. Журков в судебном заседании требования заявителей не признал.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в силу следующих причин.

Как установлено в судебном заседании, заявитель Никипольский А.В. является собственником следующих объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: 1, район базы-стоянки причала № индивидуальных маломерных судов:

Помещения лодочного гаража базы-стоянки причала №, назначение: гаражное, кадастровый №

Буна, назначение: нежилое, общая площадь кв.м., кадастровый № (доли общей долевой собственности).

Апухтин В.П. является собственником следующих объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: район базы-стоянки причала № индивидуальных маломерных судов:

Буна, назначение: нежилое, общая площадь кв.м., кадастровый № доли общей долевой собственности).

С целью проведения освидетельствования базы для стоянки маломерных судов (получения Разрешения на эксплуатацию базы для стоянки маломерных судов), Общественная организация рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик в лице своего председателя В.Н. Скрипниченко 10 апреля 2015 года обратилась с заявлением в Геленджикский инспекторский участок ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю».

Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшим госинспектором С.В. Журковым отказано в удовлетворении обращения заявителей.

В обоснование указанного отказа должностным лицом сообщено, что:

1.Не оборудовано место для спуска-подъема маломерных судов.

2.Буна кадастровый номер № является берегоукрепительным гидротехническим сооружением, и ее использование как причальное сооружение не допускается.

Давая правовую оценку отказу Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю», суд принимает во внимание, что одними из основополагающих принципов водного законодательства и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов, указанных в частях 7 и 8 статьи РФ, являются:

Равный доступ физических лиц, юридических лиц к приобретению права пользования водными объектами, за исключением случаев, предусмотренных водным законодательством;

Равный доступ физических лиц, юридических лиц к приобретению в собственность водных объектов, которые в соответствии с настоящим Кодексом могут находиться в собственности физических лиц или юридических лиц.

В соответствии с частью 2 статьи Водного кодекса РФ, каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.

К полномочиям органов местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, относится предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований (п. 3 ст. РФ).

Статья 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» относит к вопросам местного значения городского округа осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам и наделены в соответствии с этим статьей 17 названного Федерального закона полномочиями по изданию муниципальных правовых актов.

Согласно Закона Краснодарского края от 10.03.2004 № 668-КЗ «Об установлении границ муниципального образования город-курорт Геленджик и наделении его статусом городского округа» граница муниципального образования город-курорт Геленджик проходит от точки 31, расположенной на стыке границ города-курорта Геленджика и муниципального образования Туапсинский район, в северо-западном направлении на расстояние 93000 м по урезу воды береговой полосы Черного моря до узловой точки 72 (узловая точка 32), расположенной на стыке границ города-курорта Геленджика и города Новороссийска у уреза воды Черного моря.

Правило, предусмотренное статьей РФ, в силу которой вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти, а, следовательно, вправе осуществлять собственное регулирование по этим вопросам, не означает, что орган местного самоуправления вправе самостоятельно урегулировать правоотношения по вопросам, которые не были урегулированы на федеральном или региональном уровне.

Статья 16.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», имеющая наименование «Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа» не может быть истолкована как норма, предоставляющая органам местного самоуправления осуществлять собственное правовое регулирование вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, так как содержит исчерпывающий перечень этих вопросов.

Таким образом, правовой акт - Постановление главы муниципального образования город-курорт Геленджик от 18.11.2014 г. № 3383 регулирует отношения по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Системный анализ приведенного выше законодательства позволяет сделать вывод о том, что установление, согласование границ водного объекта для эксплуатации и освидетельствования базы для стоянки маломерных судов (база-стоянка причала № индивидуальных маломерных судов) действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления не отнесен.

Как установлено в судебном заседании, территория базы для стоянки маломерных судов эксплуатировалась в соответствии с действующим законодательством РФ. Заявители и члены Общественной организации рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик эксплуатируют базу в целях развития любительского рыболовства и для стоянки маломерных судов, которые используются в некоммерческих целях.

Из представленных материалов в дело следует, что по результатам освидетельствования базы для стоянки маломерных судов, Общественной организации рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик выдавались положительные заключения (Акт технического освидетельствования базы (сооружения) для стоянки маломерных судов №г от ДД.ММ.ГГГГ года, Акт технического освидетельствования базы (сооружения) для стоянки маломерных судов № б/н от ДД.ММ.ГГГГ и др.), согласно которым база для стоянки маломерных судов, расположенная по адресу: – отвечает всем предъявляемым законодательством РФ требованиям.

Сведений о том, что на территории или акватории базы для стоянки маломерных судов выявленные нарушения водного законодательства РФ, а также законодательства по эксплуатации и содержанию баз стоянок маломерных судов руководителем Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшим госинспектором С.В. Журковым не представлены.

Из представленных в материалы дела свидетельств о государственной регистрации права на буну, схемы расположения катеров и яхт с точками координат, схема расположения испрашиваемой водной акватории для стоянки катеров и яхт следует, что буна возведена.

В соответствии с пунктами 1, 10, 17 части 3 статьи Водного кодекса РФ, заявителям для дальнейшей эксплуатацией базы для стоянки маломерных судов (база-стоянка причала № индивидуальных маломерных судов) и объектов инфраструктуры стоянки для маломерных судов (база-стоянка причала № индивидуальных маломерных судов) необходима техническая зона водной поверхности, то есть участок акватории Черного моря, расположенного по адресу: , площадью кв. км. (квадратных километра), согласно следующих географических координат: ., для целей нахождения (спуска, подъема, плавания) маломерных судов.

Реализации права на приобретение водного объекта в пользование для целей эксплуатации базы маломерных судов владелец базы должен иметь в собственности в пользовании земельный участок, выделенный для этих целей в порядке.

Заявителям предоставлен в аренду земельный участок площадью кв. м. с кадастровым номером № для эксплуатации базы-стоянки причала № по.

Помимо гражданско-правового регулирования, правовой статус территории и акватории базы для стоянки маломерных судов (база-стоянка причала № индивидуальных маломерных судов) устанавливается и административно-правовым законодательством, основанным на обязанности исполнения, который обязывает (предписывает) заявителей обеспечить и организовать пропускной режим с целью избежания несчастных случаев на воде в технической зоне стоянки.

Исхода из чего, наличие у заявителей прав на земельный участок для эксплуатации базы маломерных судов, а так же то, что на данном земельном участке возведены лодочные гаражи базы-стоянки причала №, доказывает право заявителей на пользование участком акватории Черного моря для целей нахождения (спуска, подъема, плавания) маломерных судов.

Таким образом, действия (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова нельзя признать законными и обоснованными.

Отказ Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» незаконный, необоснованный, нарушает права и охраняемые законом интересы заявителей.

Согласно статьи 255 ГПК РФ к решениям и действиям органов местного самоуправления и государственной власти, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения, действия в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод либо на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

При таких обстоятельствах, а также с учетом того, что разрешение на эксплуатацию должно выдаваться только при соответствии технического состояния базы установленным требованиям, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению, в том числе, и по причине необходимости надлежащего обследования базы (сооружения) для стоянки маломерных судов на предмет ее соответствия требованиям законодательства РФ, а также обеспечения безопасности людей на водных объектах и избежания несчастных случаев на воде в технической зоне стоянки маломерных судов.

С учётом изложенного, суд приходит к выводу, что действия (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова, является неправомерными.

Руководствуясь ст.ст. , и ст.ст. 254-258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Никипольского А.В., Апухтина В.П. и Общественной организации рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик о признании незаконными и необоснованными действий (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова - удовлетворить.

Признать действия (бездействие) руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова – незаконными и необоснованными.

Обязать руководителя Геленджикского инспекторского участка ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Краснодарскому краю» старшего госинспектора С.В. Журкова выдать Акт технического освидетельствования базы для стоянки маломерных судов (причал №), расположенной по адресу: , с заключением по результату освидетельствования базы-стоянки о соответствии базы стоянки требованиям ГИМС и допуске их к эксплуатации в пятидневный срок.

Признать за «Общественной организацией рыболовов-любителей и владельцев индивидуальных маломерных судов города-курорта Геленджик» , право пользования на участок акватории Черного моря, расположенного по адресу: , площадью кв. км. (квадратных километра), согласно следующих географических координат: ., для целей нахождения (спуска, подъема, плавания) маломерных судов.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Геленджикский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Суд:

Геленджикский городской суд (Краснодарский край)

Иные лица:

Геленджикский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России" по Краснодарскому краю