Сражения в режиме «Укрепрайоны. Военные игры Военные игры в ворлд оф

Военные игры

Военные игры - это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
но и для каждого бойца.

Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.

Правила Военных игр

  • Все кланы автоматически становятся участниками соревнований по всем дисциплинам, если участвуют в Вылазках и Наступлениях во время проведения Военных игр.
  • За достижения в каждой дисциплине клан получает очки. Количество очков зависит от результата и режима боя.
  • Кроме того, клан получает дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
  • Если клан набрал достаточное количество очков, то он занимает призовое место в рейтинге дисциплины.

Дисциплины

Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.

Клану засчитываются очки за каждую единицу разницы в счёте боя. Если счёт не в пользу клана, то очки не начисляются.

Зачёт: все бои.

Пример. Вылазка в X дивизионе завершилась со счётом 8:1 в вашу пользу. Разница в счёте: 7 единиц. Очки в дисциплине «Перевес»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждую оставшуюся секунду от отведённого на бой времени.

Зачёт: только победные бои.

Пример. Вылазка в X дивизионе длилась 9 минут и завершилась вашей победой. Оставшееся время боя: 60 секунд (1 минута). Очки в дисциплине «Натиск»: 60 × 5 = 300.

Клан получает очки за каждую уничтоженную машину противника.

Зачёт: все бои.

Пример. Во время Вылазки в X дивизионе ваш клан уничтожил 7 машин противника. Очки в дисциплине «Отстрел»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждого легионера в отряде.

Зачёт: только победные бои.

Пример. Во время победной Вылазки в X дивизионе в составе вашего отряда было 3 легионера. Очки в дисциплине «Призыв»: 3 × 500 = 1500.

Рейтинги

Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.

Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количество очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.

Награды

Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.

Награды бывают двух типов:

  • клановые - резервы высоких уровней;
  • личные - золото и кредиты.

Личная награда распределяется между участниками сражений соразмерно их вкладу в результат Военных игр. Чем больше очков заработал игрок для клана, тем больше кредитов и золота он получит.

Если в составе отряда был легионер, то он получит 100% от своей личной награды в отличие от промресурса

Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.


Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.

Игра World of Tanks - военные баталии

Клиентская игра World of Tanks превратилась в культовую для игроков всего мира. Многопользовательский шутер не просто удивляет, а потрясает реалистичностью и многоплановостью. В нем присутствуют сотни моделей танков разных эпох, принявших в боевых действиях участие, а также те, что оставили свой след лишь на чертежах. Зато тут они получили шанс показать себя во всем великолепии, и игроки смогут оценить их нереализованный потенциал, если примкнут к виртуальным танкистам, чтобы в World of Tanks играть.

Шикарная графика и великолепные звуковые эффекты привлекают фанатов глобальных игр магнитом. Скоро забываешь о реальном мире, погрузившись с головой в виртуальный, и это не громкие слова, а факт - за два с небольшим года игрушка удостоилась множеством наград, призов, похвальных рецензий, а за одновременное пребывание на одном сайте 91 000 геймеров стала частью книги рекордов Гиннеса.

Погружение в игровой процесс

Стоит World of Tanks скачать, и с первых минут новичков бросят в гущу захватывающих событий. Для разогрева они получают по одному легкому или среднему танку на каждую нацию:

  • Великобритания - Medium Vickers Mark I (средний танк с хорошо обученным экипажем)
  • Япония - Renault Otsu
  • Китай - NC-31
  • СССР - МС-1
  • США - T1 Cunningham
  • Германия - Leichttraktor
  • Франция - Renault FT

Чтобы расширить и улучшить боевую технику, необходимо проходить миссии и получать кредиты, заниматься тренировкой экипажа и не забывать накапливать необходимый опыт с очками. Отправляйтесь в ангар и меняйте старые образцы основных узлов техники, более новые и совершенные:

  • Башню
  • Орудие
  • Радиостанцию
  • Двигатель
  • Ходовую часть

Устаревшие детали не выбрасываются, а продаются, хотя и за половину от их изначальной стоимости.

Отправляясь на битву, вы будете в команде еще 14 игроков, и пусть вас не смущает "винегрет" моделей разных годов выпуска и марок, как существующих, так и экспериментальных. Воевать в iPlayer World of Tanks предстоит с аналогичной командой противника, и ваша цель - уничтожить их полностью или захватить под свой контроль чужую территорию. Для этого несколько ваших танков должно присутствовать на ней некоторое время, не неся потери.

Между собой игроки WoT общаются и координируют действия в голосовом или текстовом чате, что помогает корректировать тактику в ходе события. Взорванный танк выбывает из игры, но игрок может продолжать наблюдение за боем или отправиться в ангар, отправив свою машину в починку. Дождитесь, когда ее починят, дабы отправится на новое задание или выбирайте другую доступную модель.

Еще раз хочется упомянуть реалистичность игры Мир Танков, которая связана и с системой повреждений. Их степень зависит от многих факторов:

  • Вида и толщины брони
  • Типа снаряда
  • Его скорости
  • Угла попадания

Повреждения несут индивидуальный характер, зависимо от конструкции и места попадания, например, в топливный бак или ходовую часть. Это сказывается на дальнейшем поведении танка и экипажа, а также возможности исправить урон, потратив определенную сумму.

Поющие финансы

В Ворд оф танкс предусмотрено два типа валюты:

  • Кредиты
  • Золото

Кредиты получают игроки, выполняя групповые или индивидуальные задания. А вот золото доступно только за настоящие денежки, зато оно наделяет множеством преимуществ:

  • Возможность купить премиум-аккаунт
  • Создание клана
  • Покупка мощной техники
  • Расширение места в ангаре и казарме
  • Мгновенное обучение до максимума члена экипажа
  • Перенос очков опыта на новую технику
  • Собственный камуфляж и рисунки танка
  • Покупка кредитов
  • Смена имени пользователя

Танкисты!

Мы продолжаем тестовые запуски «Военных игр» в Укрепрайоне.

Расписание «Военных игр»

  • I этап: 15:00-17:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 321 800 и 624 резерва XI и XII уровня.
  • II этап: 18:00-20:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 1 196 400 и 2680 резервов XI и XII уровня.
  • III этап: 21:00-23:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 771 400 и 2440 резервов XI и XII уровня.

Дисциплины «Военных игр»

«Военные игры» будут проходить в четырёх разных дисциплинах:

  • «Отстрел» — очки испытаний зарабатываются за каждый уничтоженный танк противника.
  • «Перевес» — очки испытаний зарабатываются за разницу в уничтоженных танках между командами. Чем больше разница в количестве вражеских танков, уничтоженных в бою, тем больше очков испытаний получит клан-победитель.
  • «Натиск» — очки испытаний за быстрые победы. Чем быстрее клан одержит победу в бою, тем больше очков испытаний он получит.
  • «Призыв» — очки испытаний даются за количество легионеров в победных боях. За каждого легионера в победном бою будут начисляться очки испытаний.

Таким образом, каждая победа клана в Укрепрайонах будет приносить ему очки испытаний сразу в четырёх рейтингах.

Количество очков испытаний будет зависеть от режима боёв. На X уровнях в «Наступлении» коэффициенты очков испытаний будут выше, в «Вылазках» — ниже.

В будущем номинации «Военных игр» могут быть изменены и дополнены.

9 июля в рамках «Военных игр» в Укрепрайонах будет разыграно более 1 100 000 между игроками и более 6500 резервов XI и XII уровня между кланами.

В будущем расписание и награды могут быть изменены в соответствии с игровой активностью кланов.

Расписание «Военных игр»

«Военные игры» будут разбиты на 3 этапа:

  • I этап: 15:00-17:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 157 500 и 876 резервов XI и XII уровня
  • II этап: 18:00-20:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 630 000 и 3238 резервов XI и XII уровня
  • III этап: 21:00-23:59 (МСК).
    Призовой фонд этапа — 393 750 и 2420 резервов XI и XII уровня

Дисциплины «Военных игр»

«Военные игры» будут проходить в четырёх разных дисциплинах:

  • «Отстрел» — очки испытаний зарабатываются за каждый уничтоженный танк противника..
  • «Перевес» — очки испытаний зарабатываются за разницу в уничтоженных танках между командами. Чем больше разница в количестве вражеских танков, уничтоженных в бою, тем больше очков испытаний получит клан-победитель.
  • «Натиск» — очки испытаний за быстрые победы. Чем быстрее клан одержит победу в бою тем больше очков испытаний он получит.
  • «Призыв» — очки испытаний даются за количество легионеров в победных боях. За каждого легионера в победном бою будут начисляться очки испытаний.

Таким образом, каждая победа клана в Укрепрайонах будет приносить ему очки испытаний сразу в четырёх рейтингах.

Количество очков испытаний будет зависеть от режима боё в. На X уровнях в «Наступлении» коэффициенты очков испытаний будут выше, в «Вылазках» — ниже.

В будущем номинации «Военных игр» могут быть изменены и дополнены.

Рейтинги военных игр


Во время тестового периода рейтинги «Военных игр» будут формироваться несколько раз в течение дня, в зависимости от игровой активности кланов в боях. По окончании каждого этапа соревнований призёры каждого рейтинга будут получать награду.

Награды в «Военных играх»

Для каждого этапа в течение дня сформирован отдельный призовой фонд.

Среди призов — клановые резервы XI и XII уровней, а также золото. Призовой фонд и количество призовых мест конкретного соревнования отображаются в интерфейсе Укрепрайона.

Клановые резервы начисляются непосредственно клану-победителю. Золото распределяется по игрокам, участвовавшим в это время участие в боях в Укрепрайоне, в зависимости от их личного вклада. Если в боях клана-призёра участвовали легионеры, они тоже получат награду.

По окончании тестового периода мы внесём в «Военные игры» необходимые изменения и запустим режим на постоянной основе. О времени следующего запуска мы сообщим дополнительно — следите за новостями.