Сценарий спортивного досуга " Мой весёлый звонкий мяч". Физкультурный досуг «Мой веселый звонкий мяч


Физкультурный досуг в старшей группе
«Мой веселый звонкий мяч»
Задачи:
Доставить детям ощущение радости.
Активно использовать приобретённые умения при выполнении детьми различных двигательных заданий.
Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
Воспитывать честность во время выполнения игровых заданий.
Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу, искренность в выражении чувств;Оборудование: мячи разных размеров, 2 корзины, 2 фитбола.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы! ". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Дружба» и «Верные друзья».
За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.
А сейчас приветствие команд:
Команда «Верные друзья»
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Дружба»
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ
Разминка с мячом под песню «Мой хороший мячик », (сл. З. Шим. муз. М. Минков).Проигрыш - Маршируют на месте
Мой хороший мячик, самый лучший мячик. Он похож на зайца, потому что скачет.
И. п. о. с.мяч в право руке. 1 –руки вверх переложить мяч в левую руку. 3 – 4 И. п. 4 раза
Мой хороший мячик, по ладошке хлопнет, Он похож на солнце, потому что теплый.
И. п. о. с. мяч в правой руке, правая рука с мячом в сторону, левую ногу в левую сторону на носок. То же в др. сторону 4 раза.
А на кого он еще похож? Догадайтесь! Догадайтесь!
На зебру, потому что полосатый. На землю, потому что круглый.
И. п. о. с. мяч в обеих руках внизу, 1 -руки вверх, 2 - туловищ наклон вправо, 3 - прямо 4 - и. п. Тоже влево. 4 раза
На мальчишек, потому что он не плачет. А еще он похож на меня! Потому что он веселый, потому что он веселый потому что он веселый. Он похож на меня.
И. п. руки у плеч, мяч в правой руке. 1 - повороты туловища вправо, 2 - прямо. 3 - влево. 4 - прямо. 4 раза.
Мой хороший мячик побежит вдогонку, он поход на птицу, потому что звонкий Прыжки (ноги вместе, ноги врозь, мяч в обеих руках перед грудью. 4 раза.Мой хороший мячик. Легкий и огромный, он похож на сказку. Потому что добрый. Спокойная ходьба, на месте мяч в правой руке.
Упражнение на дыхание «Подуем на мяч ».
Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает маленький мячик до корзины, не касаясь его руками, опускает мячик в корзину. Назад возвращается бегом – мячик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
Болеть мне некогда, друзья,В футбол, хоккей играю я.И очень я собою горд,Что дарит мне здоровье… спорт
Чтобы здоровье было в порядке,Не забывайте вы о... зарядке
Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса,По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ –Это мой … велосипед
Маленький, удаленькийГромко кричит,Судье помогает,Устали не знает… свисток
Кинешь в речку – не тонет,Бьёшь о стенку – не стонет.Будешь оземь кидать –Станет кверху летать… мяч
Зеленый луг,Сто скамеек вокруг,От ворот до воротБойко бегает народ.На воротах этихРыбацкие сети… стадион
Не легко её добыть,Надо храбрым в схватке быть.Только тем она даётся,До последнего кто бьётся… победа
Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали! Продолжим соревнования
4 эстафета. «Поменяй мячи местами»
(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)
Очко присуждается команде …
Метание малого мяча. (тренировка для всех детей).
Воспитатель: Очко своей команде заработает капитан, который дальше кинет мяч.
Капитаны, выходите. А мы считалкой определим, кто первым начнёт.
Считалка: В мяч собрались поиграть,
Ну кому же начинать?
1,2,3 – начинаешь ты!
5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Очко присуждается команде ….
Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Дружба » и команда «Верные друзья» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!
Ведущий:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Под музыкальное сопровождение (песня «Веселые друзья» (муз. В. Быстрякова, сл. А. Вратаева)) дети выходят за воспитателем из зала

Спортивное развлечение в средней группе

«Мой веселый, звонкий мяч»

Цель : Развивать умение играть в мяч .

Задачи : Упражнять учить владеть мячом из разных исходных положениях; Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде. Развивать сноровку, внимание, точность броска в цель; Содействовать развитию координацию движения, моторику рук.

Инструктор : Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный гость (читает загадку) Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч!)

Он хочет предложить нам отправиться в веселую страну мячей . Готовы! Тогда в путь.

Вбегает клоун

Клоун : Подождите, меня забыли. Я тоже хочу в веселую страну.Возьмите меня пожалуйста с собой. Я тоже там буду всех смешить.

Инструктор: Здравствуй клоун! Смешить там не придется. Веселая она потому, что там живут мячики, играя с которыми дети и взрослые смеются и радуются.

Клоун : ну возьмите, я тоже хочу веселиться с мячом.

Инструктор : Ребята возьмем клоуна? Ну хорошо,тогда отправляемся все вместе.

Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба и бег, преодолевая препятствия. Вот мы на месте в чудесной стране, где очень много разных, красочных, интересных мячей.

Ребята, назовите какие мячи вы знаете (по форме, цвету, по весу, по виду спорта ?

Ответ детей.

О. Р. У. с массажным мячом.

1. мяч между ладоней-катаем его, массируем.

2. мяч на полу-одну стопу на мяч-катаем его, массируем. То же с другой стопой.

3. мяч на голову-катаем рукой мяч по голове, массируем.

4. мяч в руках-поднять вверх, опустить мяч за голову.

5. мяч на шее катаем мяч вокруг шеи.

6. сидя на полу руки сзади мяч зажат между стоп – поднять согнутые ноги- опустить.

7. стоя –прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.

Инструктор : В стране мячей мячик предлагает провести соревнования. С одним видом мяча мы познакомились. Смотрите, вот большие и средние мячи .

Разбиваемся в 2 колонны,

Инструктор : Внимание! внимание!

Первое задание для нашего соревнования

Эстафета: «Бег с мячом»

(Каждая из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему игроку)

Инструктор : Ребята, какой это мяч? Ответ детей.

3 игра : Футбол (ногой мяч в ворота, забить гол)

Инструктор : Ребята, а вот этот мяч можно провести в ворота головой.

Эстафета: «Передача мяча над головой»

Клоун: Мячик ты теперь для нас

Ценный груз,

Тебя по цепочке

Передадут до самой точки.

(По сигналу дети передают мяч над головой назад)

Ведущий:

Ноги врозь!Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний!Возврати!

Эстафета: «Прокати мяч»

(Команды стоят в исходном положении ноги врозь друг за другом. Впереди стоящий прокатывает назад мяч, последний поднимает мяч и бежит с мячом вперед и т.д.)

игра : «Меткие стрелки » Попасть мячом в корзину, лежащую на полу.

Клоун : Мы как птицы на лужайке –

Детворы большая стайка

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Эстафета: «Удержи мяч»

(У игрока мяч зажат между ног и прыжками добегает до поворотной стойке, затем берут мяч в руки и бегут назад передавая мяч следующему игроку)

Инструктор : Здесь тяжелые мячи, потренируемся бросать тяжести вдаль.

6 игра : Бросание тяжелого мяча.

Инструктор : Смотрите ребята, какие мячи. Этими мячами занимаются в фитнес центре. А мы на них попрыгаем высоко-высоко.

7 игра : Прыжки на фтнес-мяче.

Инструктор : Мы очень весело играли всеми мячами . Вы молодцы, ребята! Становитесь в круг.

8 игра : « Мяч дружбы» . Легкий мяч по кругу из рук в руки

Инструктор : Наше развлечение подошло к концу , мы говорим до свидания всем нашим любимым мячам и обязательно еще с ними встретимся!

Клоун : Благодарю всех за старание, за радость спортивных побед.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.

Вот настал момент прощанья, говорю всем до свидания!

Конспект летнего досуга. Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Вайлерт Инна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ № 31 г. Санкт-Петербург

Описание материала: Конспект летнего досуга Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» составлен и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Игры с мячом, загадки и пускание мыльных пузырей будут интересны педагогам дошкольного образования для организации летнего досуга детей на прогулке.
Цель: Формирование игровых навыков с мячом и укрепление физического здоровья воспитанников.
Задачи:
- Обучать согласованности действий при выполнении игровых заданий;
- Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.
- Развивать физические качества: ловкость, зрительно-двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;
- Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, выполнять упражнения совместно с товарищем;
Место проведения: прогулочная площадка
Предварительная работа:
- Подготовка атрибутов, подбор музыкального сопровождения, разучивание элементов игровых упражнений, заданий.
Материалы:
- Обручи 5 шт., мячи разных размеров, веревка (канат), кегли 8 шт.
- Цветные воздушные шары 14 шт., мыльные пузыри, свисток.
- Музыкальные записи (Буренина А.И. Цикл № 1 Ритмическая мозаика «Мячик», «Птички и Вороны», Цикл № 3 «Озорники», гр. Барбарики «Мыльные пузыри»).
Организационный момент.
- На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.
Вы готовы? (Готовы)
1. Отгадайте загадку, и узнаете, с чем мы сегодня будем играть.
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе,
Звонко скачет во дворе. (Мяч)
- Мяч появился очень давно. Сначала мяч плели из травы, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Потом научились изготавливать из резины (показ мяча)
- Как вы думаете, в каких видах спорта используется мяч? (футбол, баскетбол, волейбол и другие) Показ сюжетных картинок с использованием футбольного, баскетбольного и волейбольного мяча
- Правильно, молодцы.
Основная часть.
Перед тем как мы с вами начнем играть, нам нужно немножко размяться.
2. Разминка «Как живёшь?»
(Воспитатель показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень
Ты смотри не отставай
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)
Как идёшь?
Вот так! (маршировать на месте)
Как бежишь?
Вот так! (бег на месте)
Ночью спишь?
Вот так! (руки под щёку)
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так! (хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь?
Вот так! (топаем ногами)
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так!
И гримасы все строим как?
Вот так!
Как скажу 1, 2, 3
Все с гримасами замри. Вот так!
- Молодцы!
Все здоровы и к игре готовы! Вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые? (Да!)
3. Подвижные игры с мячом
Игра с мячом «Мяч в корзину»

Обозначается круг, в центре ставится пластмассовая корзина для мячей. Участники, стоя за чертой, по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мяч. Отмечают участников, выполнивших точный бросок.
Игра «Радуга»
(Звучит музыка Бурениной А.И. Ритмичекая мозаика, цикл № 1 «Мячик»)
- Посмотрите на разноцветные мячи.
- Давайте, вспомним, каким они цветом? (синий, красный, зеленый)
Участники с разноцветными мячами, передвигаются под музыку по площадке. Другие участники с такими же цветами мячей стоят на месте. Как только музыка заканчивается, те участники, которые передвигались по площадке, должны найти соответствующего цвета мячик у игрока, который стоял на месте.
- Какие вы быстрые и ловкие, вот молодцы! Сейчас мы посмотрим, какие вы меткие.
Игра «Сбей кегли»
(Звучит музыка из цикла №3 «Озорники» Бурениной А.И.)
На полу кладём верёвочку. На расстоянии 1 – 1, 5 м. от неё ставим кегли (расстояние 15 – 20 см.) Участники по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки мячи и катят их, стараясь сбить кегли.
- Устали? Давайте отдохнём немножко. Глазки наши устали и тоже хотят отдохнуть.
4. Гимнастика для глаз.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Глазки влево, глазки вправо,
И по кругу проведём.
Быстро – быстро поморгаем.
Глазки закрываем.
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились.
На места отправились.
Игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Участники этой игры располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх мяч, отбивает на месте и в движении, бросает мяч в корзину и др. После сигнала воспитателя все должны поднять мяч вверх.
Будьте внимательны, слушайте сигнал (свисток)
- Вы хорошо справились с моим заданием, молодцы!
А теперь отгадайте загадку.
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел, лопнул. (Мыльные пузыри)
Воспитатель надувает несколько мыльных пузырей.
- Мыльные пузыри, как и мячи, какой формы? (круглой)
- Мыльные пузыри как легкие и воздушные мячики, сейчас мы с ними поиграем.
5. Игра «Мыльный пузырь»
(Звучит музыка гр. Барбарики «Мыльные пузыри »)
- Мы сейчас превратимся в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
«Раз – два – три, Все мы мыльные пузыри». (дети повторяют слова)
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузырей есть домики, это обруч. По сигналу: «Пора домой!», вы постараетесь занять своё место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры. (По ходу игры убирается по одному обручу, в конце игры остается только один обруч; победителей – пузырьков хвалят)
Заключительная часть
- Весёлый у нас получился праздник!
- Чем мы с вами сегодня занимались? (Играли с мячом, отгадывали загадки)
-Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
- Наше лето продолжается, я дарю вам мыльные пузыри, давайте с ними поиграем.
(Раздача участникам мыльные пузыри, и под весёлую музыку пускаем их)

Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование: реквизит для конкурсов, призы.

Примерный ход:

I . Вступительная часть.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Сегодня наши соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. Что же это? Он все прыгает и скачет, Что же это? Это... (мячик).

Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Попробуйте назвать, какие бывают мячи. (Ответы детей.) Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, воздушные, пластмассовые, пластиковые, резиновые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, хоккей, гандбол, гольф, теннис и т.д.).

Вот и мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться.

II. Физкультурная разминка. Ритмический танец.

Исполняют дети и родители.

III . Игры –эстафеты для детей.

Ведущий . А теперь приступим к нашим состязаниям, где будут соревноваться команда «Синие» и команда «Красные». Дети против детей, а взрослые против взрослых. Заработанные очки суммируются, подводится общий итог. Ну что, готовы?

1. «Поменяй мячи местами»

Бежать с большим мячом до кольца, где лежит массажный мяч, и поменять мячи. Следующий меняет массажный мяч на большой.

2. «Гольф».

Нужно вести мяч клюшкой до лунки и загнать его в нее, вернуться и передать клюшку товарищу. (Мячи из лунки убирает помощник.)

3. «Фитбол».

На огромном мяче нужно попрыгать всю дистанцию и передать эстафету другому.

Ведущий . Ну вот и закончились эстафеты для ребят. Давайте подведем итоги. Какой у нас счет? Немножко отдохнем.

IV. Игра «Танец с мячом».

Взрослые и дети образуют два круга. Под музыку пляжный мяч передают в своем кругу друг другу. На ком остановится музыка, тот танцует в центре круга.

Ведущий. А теперь пришло время соревноваться родителям.

V. Игры – эстафеты для родителей

1. «Баскетбол с фитболом».

До куба нужно прыгать на фитболе, а обратно отбивать его.

2. «Футбол».

Нести мяч ногами, пролезть под воротами и вернуться обратно. Мяч руками не трогать.

3. «Бадминтон».

С помощью ракетки удержать воздушный шарик, пробегая всю дистанцию.

4. «Лопни шар».

У всех участников к ноге привязан воздушный шарик. По сигналу нужно как можно больше лопнуть шаров соперников, сохраняя свой.

Ведущий. Наши эстафеты закончились, подведем итоги.

VI. Подвижная игра «Попади в мяч».

Ведущий. А сейчас мы с вами вспомним очень интересную игру «Попади в мяч». Первыми соревнуются дети, а затем взрослые. С помощью маленьких мячей нужно отбить большой мяч в сторону соперника, тем самым, забив гол.

VII. Заключительная часть

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Но проигравших здесь нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. Мы дарим вам этот мяч, чтобы вы стали ловкими и быстрыми. А витамины - чтобы всегда были веселыми и здоровыми. До новых встреч! До свидания!

Анна Ивановна Якубенко

Цель : Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни с использованием мячей.

Спортивное оборудование : Цветные мячи большие и маленькие, дуги, обручи, фитболы, корзинки, теннисные ракетки, разноцветный мячик с колпаком.

Инструктор :

Ребята, сегодня день рождение замечательного предмета. Без него нельзя играть во многие игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. А что это за предмет вы можете узнать, отгадав загадку

Круглый он, и любит прыгать,

И с детишками играть,

Если по нему ударить,

Начинает он скакать!

(мяч)

Инструктор : (показывает мячик с колпаком для дня рождения.)

Правильно, это мяч. И что бы ему ни было скучно, на свой день рождения, я пригласила его и его друзей к нам. Ведь он веселый , звонкий и знает очень много разных замечательных игр.

Чтобы удобнее играть с мячами, они должны быть накачанными и упругими. Давайте их, накачаем!

Игровое упражнение «Насосы» .

/ Дети имитируют накачивание мяча. Произносят вслух «с-с-с» /

Инструктор : (обращается к мячу)

Мой веселый звонкий мячик ,

Ты куда так быстро скачешь?

Мы возьмем тебя с собой,

Поиграть хотим с тобой!

Эстафета «Поменяй мячи местами»

/Дети бегут с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, меняют мяч местами и возвращаются обратно; следующий ребёнок меняет маленький на большой. И т. д. /

Инструктор : Сегодня рада видеть вас,

В шеренги стройтесь-ка сейчас.

Вместе поиграем,

Мячик передадим, и первыми станем

Игра «Передача мяча»

/Дети передают друг другу мяч, стоя в шеренге. Последний ребёнок каждой команды бежит с мячом вперед, становиться первым и опять передает мяч т. д. /

Инструктор : А теперь друзья, вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте. Только, да и только нет, дружно дайте мне в ответ :

Если нет – не говорите – а ногами постучите,

Если да - в ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед? Это правда или нет?

Внучку водит он туда? Отвечайте дружно …Да!

День рожденья день веселый ?

Ждут вас игры и приколы?

С юмором у вас в порядке?

Сейчас вы делаете зарядку?

С днем рожденья поздравляем?

И конечно все пожелаем!

Вырастай –ка ты побольше!

Непременно будь потолще!

Быть здоровым, умным, сильным!

И крикливым и драчливым!

Чтоб родители любили!

Ремешком почаще били!

Чтоб мороженным кормили!

Может, хватит поздравлять.

В игры нам пора играть!

/ Дети выполняют движения в соответствии с ответом. /

Инструктор : Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство катанья покажем вам!

Эстафета : «Фитбол»

/Дети катят большой мяч до стойки и обратно по очереди. /

Инструктор : Знаешь, добрый, круглый Мяч,

Любим мы с тобой играть

И сейчас тебе покажем,

Как в ворота бьём, не мажем!

Эстафета : «Попади в ворота»

/Две команды по очереди, ведут мяч к воротам, отправляют мячи в цель. /

Инструктор : Лета яркого лучи

Разукрасили мячи

Отдаю вам их с охотой

Принимайтесь за работу.

Игровое упражнение : «Положи в корзинку»

/ Дети по очереди, берут мяч и бегут к корзинкам. Раскладывают мячики в корзинки по цветам. /

Инструктор :

Мяч – веселый непоседа

На месте не любит лежать,

И прошу вас, ребятишки,

С ним еще раз поиграть!

Эстафета : «Теннис»

/Дети несут маленькие мячики на теннисных ракетках до финиша и бегом возвращаются обратно с мячиком в руке. /

Инструктор : Ребята,мы сегодня много играли, но что то еще забыли! Вспомните, чем занимаются на день рождении? Конечно танцуют! Наши мальчики исполнять замечательный танец, а мы их поддержим! Хорошего всем настроения!

/ дети танцуют современный танец/


Инструктор : Дети мяч говорит

Он устал, домой пора.

До свиданья, детвора!

Мячи все соберите,

Обедать в сад идите.

Он хочет угостить вас витаминами, потому что они полезны для здоровья!

А я приглашаю мячи попить со мной чай с конфетками!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый звонкий мяч. Цель: Учить детей составлять описательный рассказ, используя схему. Обогащать словарь прилагательными и глаголами.

Конспект занятия по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа) Конспект по рисованию «Мой веселый звонкий мяч» (младшая группа). Цель: -вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. - закреплять.