Проект музеи и усадьбы. Олимпиада «Парки

Олимпиада “Музеи. Парки. Усадьбы”

2 октября 2018 года стартовала общегородская Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», которая предоставляет школьникам всех возрастов прекрасную возможность показать свои способности, расширить кругозор, посетить много новых мест, познакомиться с интересными людьми и историческими фактами!

Олимпиада проводится Департаментом образования совместно с Департаментом культуры города Москвы при участии Центра педагогического мастерства. Территория «Коломенское» Московского государственного объединенного музея-заповедника уже в четвертый раз принимает участие в Олимпиаде.

Если вы решили принять участие в Олимпиаде, то вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://museum.mosolymp.ru/ . Затем выбрать музей и пройти на сайте Олимпиады заочный тур «Музейное приветствие», который содержит 5 тестовых вопросов. После прохождения заочного тура вы получите возможность скачать «Приглашение» в музей.

На данный момент у нас нет информации про правила определения рейтинга в 2019 году. Вероятно правила будут схожи с таковыми в 2017-2018 учебном году. На этой странице пока опубликованы правила подсчета для рейтинга школы в 2017-2018 учебном году.

Результаты участников олимпиады, учащихся в 1-11 классах и дошкольников, учитываются при подсчете рейтинга школ.

Результаты передаются для подсчета рейтинга школ автоматически после публикации итоговых результатов Основного этапа . Для привязки результатов к школе используется логин школы в системе Статград, указанный участником при регистрации.

  • Диплом победителя олимпиады для школы победителя Основного этапа олимпиады.
    Не имеет значения количество победителей Основного этапа в одной параллели: и 1, и 20 приносят школе только один виртуальный диплом в данной параллели.
  • Диплом призеров олимпиады для школы в параллели (не более одного диплома на параллель), если в данной параллели есть участник, награжденный дипломом призера Основного этапа олимпиады, но нет ни одного победителя олимпиады.
    Не имеет значения количество призеров Основного этапа в одной параллели: и 1, и 20 приносят школе только один виртуальный диплом в данной параллели, если нет ни одного победителя в данной параллели.
  • При посещении всех музеев, парков и усадеб участники должны фотографироваться на фоне названия посещаемого объекта. Такие фотографии загружаются в личный кабинет участников. На каждой фотографии должны быть видны названия музея и один школьник (для индивидуального участника) и члены команды для командного зачета (не менее половины от общего количества школьников в команде, а для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При отсутствии фотографии хотя бы по одному объекту результаты участника не учитываются при расчете рейтинга школ.
  • При подсчете рейтинга школ участие школьного музея в Олимпиаде не учитывается.
  • Участники с командным и индивидуальным типом зачета одинаково учитываются при подсчете рейтинга школ.

Сколько баллов приносит школе участник олимпиады?

Учитываются результаты участия обучающихся в городских олимпиадах: «Музеи. Парки. Усадьбы», «История и культура храмов столицы» и «Не прервется связь поколений». Образовательные организации могут получить умножение своих баллов на коэффициент в зависимости от уровня результативности работы (в сумме по всем олимпиадам, по олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» учитывается один лучший результат в параллели):

  • высокий уровень (наличие не менее четырех дипломов, из них не менее двух победителей) - коэффициент 1,02 ;
  • хороший уровень (не менее трех дипломов, их них не менее одного победителя) - коэффициент 1,01 ;
  • работа только началась (наличие не менее одного диплома призера или победителя) - коэффициент 1,005 ;
  • результаты не показаны или отсутствуют - коэффициент 1,00 .

Обратите внимание, что максимальный коэффициент школа получает в том случае, если у нее есть хотя бы в 4 разных параллелях по одному награжденному участнику (команды или индивидуальные), из которых не менее 2 - победители. Не имеет значения, сколько школьников принимают участие в Олимпиаде от каждой параллели. Количество не влияет на результат.

Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады. ...

В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники.
В музеях участники могут выполнять задания своей или старшей возрастной категории (кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не дается.

Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете.
При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя.
При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды. В ходе Олимпиады допустимо изменение не более половины состава команды (при изменении состава необходимо обновить титульную фотографию команды).
Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список). ...

Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ ...

Взрослые сопровождающие не являются членами команды. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. У музеев и усадеб, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить его бесплатно.

Регистрация

Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов , категорий участия , Положением об Олимпиаде. Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Для командного типа зачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

Кроме того, регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии в личный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

  • ВАЖНО! После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.

    Участник сможет отправить ответы на заочные туры и по паркам, если титульное фото не загружено, но его работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников пришедших в музей (по фотографии-подтверждению), заявленным школьникам (по титульной фотографии).

    Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня. Допустимый срок, во время которого участникам не следует волноваться о задержке, - 2 недели.

Регистрация проходит по правилам, описанным на странице .

Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам (по паркам есть только очный тур).

Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница.
Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

Задания очного тура по музеям и усадьбам выдаются участникам сотрудниками музеев при предъявлении скачанного с сайта Бланка для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура.
Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками на бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается. Отвечать на вопросы в каждом музее, парке или усадьбе можно только 1 раз за сезон.

Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий!
Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещения музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия. При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

  • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
    На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
    При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
    Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

Результаты Олимпиады

При оценке участия в Олимпиаде каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, могут применяться повышающие коэффициенты , которые публикуются на сайте Олимпиады (максимальный коэффициент — 2).

Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты .
Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображается достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

На проверку работ, сданных в музее или усадьбе, отводится 2 недели с даты посещения . Столько же времени отводится на проверку титульных фотографий и фотографий-подтверждений.

На проверку ответов и фотографий-подтверждений по паркам отводится 2 недели с даты отправки ответа. Важно: фотографии-подтверждения по паркам не проверяются, пока не загружены ответы по парку.

Результаты заочного тура по музеям и усадьбам появляются сразу после прохождения тура.

Участник может подать апелляцию через форму в Личном кабинете в течение 3 недель с момента получения результата по музею, парку или усадьбе.

Начисление баллов

Баллы начисляются за прохождение заочного музейного и очного музейного туров:

  1. Заочный музейный тур - до 5 баллов за каждый блок заданий. Баллы за заочный тур даются только в случае успешного выполнения заданий с первой попытки. Успешным выполнение считается, если даны верные ответы хотя бы на 4 вопроса. Баллы за заочный тур прибавляются к общей сумме баллов по музею или усадьбе только после публикации результатов очного тура по этому объекту.
  2. Очный музейный тур - до 50 баллов за каждый музей, парк или усадьбу.

Бонусные баллы даются:

  1. За некоторые Музеи баллы могут идти с повышающим коэффициентом (максимальный коэффициент — 2).
  2. За посещение бонусных Музеев (периодически публикуются на сайте).
  3. За посещение тех Музеев, в которые за предыдущий период публикации ТОП-20 музеев, пришло наименьшее количество участников. ТОП-20 музеев определяется и периодически публикуется на сайте (указывается дата публикации и дата следующей публикации).
  4. За посещение Музеев, в которые за текущий период (см. ТОП-20) пришло наименьшее количество участников (список Музеев заранее неизвестен, то есть участник может на основании списка малопосещаемых Музеев за прошедшие периоды предположить, в какие Музеи пойдет мало участников).

Бонусные баллы будут даваться и за иное. Архив повышающих коэффициентов сезона 2018-2019 учебного года.

  • Обратите внимание! Если к одному музею могут быть применены разные повышающие коэффициенты, то они не перемножаются и не складываются, а используется максимальный коэффициент.

Результаты конкурсов не суммируются с результатами посещения музеев, парков и усадеб.

Про фотографии

Регистрируясь на Олимпиаду, участник соглашается делать свои фотографии и отправлять их на проверку жюри. С 2018-2019 учебного года школьники должны делать не только фотографию, подтверждающую посещение музея, но и загружать "титульную" фотографию после регистрации.

Титульная фотография участника

После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.
Участник сможет отправить ответы на заочные туры и по паркам, если титульное фото не загружено, но его работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников пришедших в музей (по фотографии-подтверждению), заявленным школьникам (по титульной фотографии).
Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня. Допустимый срок, во время которого участникам не следует волноваться о задержке, - 2 недели.

Фотография, подтверждающая посещение музея, парка или усадьбы

При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

Общие правила суммирования баллов

При оценке участия в Олимпиаде каждого школьника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. Подведение итогов проводится отдельно по каждому типу участия, по каждой возрастной категории.

Общий зачет Олимпиады - это сводная таблица баллов всех участников олимпиады, сортированная в порядке убывания количества баллов. Суммирование баллов участников в общем зачете происходит по определенным правилам (эти же правила применяются при суммировании баллов по номинациям):

  • Правило 1. Для того, чтобы попасть в общий зачет Олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по 4 музеям и 1 усадьбе или 4 музеям и 1 парку.
    Объект считается усадьбой, если он относится к данной категории в Каталоге музеев . Если музей или парк содержат в названии слово "усадьба", но не относятся к категории Усадьбы на сайте Олимпиады, то такой объект не считается усадьбой при подсчете результатов.
  • Правило 2. Если школьник посетил более 15 объектов, то в результат идет сумма баллов не более, чем по 15 (лучшим!) объектам (музеям, паркам, усадьбам), в которых учащийся набрал наибольшее количество баллов. Сумма баллов считается по всем объектам, которые посетил участник (и своей, и более старшей возрастных категорий)
  • Правило 3. Среди объектов, которые идут в зачет участнику, не может быть более половины парков и не может быть более половины школьных музеев (музеев, относящихся к этой категории в рамках олимпиады). Кроме того, посещение музея своего структурного подразделения школы не засчитывается.
    Например, если участник посетил 9 объектов, из которых 6 - парки (то есть 6 парков и 3 музея), то суммируются баллы только по 3 музеям и 3 паркам.
    Данное правило не применяется для тех номинаций, где суммируются баллы только по паркам или по паркам и усадьбам.

Критерии

Победители Олимпиады - это все участники, которые, попав в общий зачет Олимпиады, посетили не менее 7 объектов, набрав 400 и более баллов.
Призеры Олимпиады - это все участники, которые, попав в общий зачет Олимпиады, набрали 300 и более баллов (но не стали победителями).
Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады после подведения итоговых результатов.

Кроме победителей и призеров будут определяться суперпобедители по номинациям (см. ниже). Грамоты суперпобедителей вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии
Как и в других Олимпиадах критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Критерии приглашения на Финальную Призовую игру будут опубликованы на странице Призовой игры .

Номинации

Номинации - это различные способы сложения баллов, набранных участниками в музеях, парках и усадьбах. Большое количество номинаций (суммарно более 30) дает возможность всем участникам показать себя именно в той области, которая ему наиболее интересна.

Суперпобедители определяются по следующим номинациям:

  1. Самый активный участник (участник, посетивший наибольшее количество объектов).
    Учитывается количество посещенных участником музеев (музеи могут быть своей и более старшей возрастной категории).
  2. Самый активный участник в сети (за активное прохождение заочных музейных туров).
    В данной номинации суммируются баллы по всем заочным турам для музеев и усадеб своей возрастной категории. Результаты заочных туров более старшей возрастной категории не учитываются.
  3. Любитель свежего воздуха (за посещение наибольшего количества парков и усадеб).
    В данной номинации считается количество посещенных парков и усадеб своей возрастной категории. Посещение парков и усадеб более старшей возрастной категории не учитываются.
  4. Активный конкурсант (за участие в наибольшем количестве конкурсов).
  5. Знаток парков (за наибольшее количество баллов за задания в парках).
    В данной номинации суммируются баллы по всем паркам своей возрастной категории. Результаты посещения парков, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  6. Смотритель усадеб (за наибольшее количество баллов за задания в усадьбах).
    В данной номинации суммируются баллы по всем усадьбам своей возрастной категории. Результаты посещения усадеб, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  7. Категорийная (за лучшее знание музеев (наибольшее количество баллов) определенной категории, например, за литературные, исторические музеи и т.п.). Если в категорию входит менее 3 музеев, то результаты по такой категорийной номинации не подводятся.
    В данной номинации суммируются баллы по всем музеям своей возрастной категории. Результаты посещения музеев, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  8. Маршрутная (за прохождение определенного маршрута с наибольшим количеством баллов). .

В дальнейшем будут появляться новые номинации.

Конкурсы

Кроме подведения итогов непосредственно по результатам посещения участниками музеев проводятся многочисленные конкурсы различной тематики (художественные, литературные, фото-конкурсы и др.).

Итоги по конкурсам подводятся не реже чем раз в месяц (для длительных конкурсов) и по окончании конкурсов.

Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

Вот что думают участники команды.

Алешникова Валерия:

– Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

Асташова Екатерина:

– Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

Участники команды

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

29 / 12 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет





05 / 03 / 2019

Язык кино стал темой очередной встречи в киноклубе. На примерах фильмов Марлена Хуциева “Застава Ильича”/”Мне двадцать лет”, “Июльский дождь”, “Был месяц май”, “Весна на Заречной улице” его ученик ведущий киноклуба...


04 / 03 / 2019

28 февраля и 1 марта в МПГУ прошла XXIII Международная научно‑практическая конференция школьников и студентов «Языкознание для всех». Для учеников Лицея это уже традиционное событие: каждый год исследователи-лицеисты представляют на...

01 / 03 / 2019

28 февраля ученики и педагоги Лицея МПГУ посетили спектакль «Вишнёвый сад» в театре «Сфера». Малые габариты театра, его уютная обстановка, организация пространства (сценой является весь зрительный зал) позволили зрителям полностью...

01 / 03 / 2019

26 февраля в Лицее МПГУ девятиклассники попробовали себя в роли студентов на практическом занятии в рамках проекта «Компас в мире профессий». Обучающиеся освоили правила конспектирования лекций: узнали несколько методов...

28 / 02 / 2019

20 февраля в корпусе МПГУ на проспекте Вернадского состоялось открытие выставки под названием “Гуманизм и солидарность в борьбе с голодом. Помощь Швеции голодающим Самарской губернии”. В качестве представителей Лицея МПГУ...


28 / 02 / 2019

Проект посвящён знакомству лицеистов с каменной летописью столицы. Какое же оно разное - московское барокко! Первая часть под названием «Петровское барокко» познакомила ребят с палатами Аверкия Кириллова, Меншиковой башней и...


16 / 02 / 2019

Занятия по биологии для учащихся естественно-научного профиля Лицея прошли на кафедре биохимии, молекулярной биологии и генетики Института биологии и химии. Насыщенные лекционные занятия доцента Н.В. Семиной были посвящены разнице ДНК,...

11 / 02 / 2019

8 февраля лицеисты отправились защищать свои научные работы в Московский Государственный Лингвистический Университет. Представляли лицей на «Дне науки в Предуниверситарии МГЛУ» 4 ученика. Каждый из них защищал работу в своей...

11 / 02 / 2019

Как известно, обучение – это непрерывный процесс, целью которого является получение новых знаний, а также систематизация и углубление старых. Именно поэтому свои выходные лицеисты стараются провести с пользой. В воскресенье,...

11 / 02 / 2019

Увеличение светового дня, оттепель, начало последнего месяца зимы, субботнее утро - ничто из этого не помешало любителям литературы, в частности ученикам Лицея, собраться 9 февраля в аудитории 209 главного корпуса...

09 / 02 / 2019

В Лицее МПГУ 2 февраля прошёл первый в 2019 году День открытых дверей. В полдень театральный зал был полон заинтересованными поступающими и их родителями, которым не терпелось узнать побольше о...

09 / 02 / 2019

01 февраля учащиеся 10 класса, Иван Филимонов и Камила Эскирханова, приняли участие в конференции «Потенциал», которая проводится ежегодно на базе НИУ «МЭИ». Мероприятие поражает своим масштабом: в этом году зарегистрировавшихся...

03 / 02 / 2019

2 февраля ученики Лицея МПГУ приняли участие в межрайонном этапе Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ. Одиннадцатиклассница Софья Лорес, представившая работу «Поэзия глазами переводчика» на секции «Языкознание, лингвистика» в...

01 / 02 / 2019

29 января в Театральном зале Лицея МПГУ прошла профориентационное занятие. Лицеистам представилась уникальная возможность узнать о различных сферах деятельности и понять, как выбрать свою профессию. Специально для этой встречи в...

27 / 01 / 2019

24 января у 9-го и 11-го классов прошёл необычный урок географии. Его провёл студент третьего курса географического факультета Понуа Никола. Он обучается на направлении «география и английский язык» в МПГУ....

24 / 01 / 2019

Во вторник, 22 января, одиннадцатиклассники Лицея МПГУ отправились в театр «У Никитских ворот», на мюзикл «Гамбринус» по мотивам рассказа А. И. Куприна. Спектакль идёт в театре с 1987 года, и некоторые актёры...

23 / 01 / 2019

20 января, воскресенье, вечер. Все хотят успеть ещё хоть немного насладиться выходными, а лицеисты в это время наслаждаются завораживающей оперой «Евгений Онегин» в Московском академическом Музыкальном театре имени народных артистов...

14 / 01 / 2019

В Лицее прошло методическое совещание преподавателей иностранного языка. Обсуждали самый актуальный вопрос – подготовку лицеистов к ОГЭ и ЕГЭ. Весной этого года впервые учащиеся 9 класса будут сдавать ОГЭ не...

12 / 01 / 2019

11 января в Лицее прошла четвёртая в этом учебном году Литературно-музыкальная гостиная. На сей раз Встреча друзей и единомышленников была посвящена Новому году и Рождеству. Участники делились своим творчеством, слушали...

30 / 12 / 2018

В Лицее МПГУ вот уже второй год проходит «Тайный Санта» - интригующая игра, заменившая тривиальный обмен подарками среди учеников и учителей. В игре приняли участие больше половины лицеистов. Конечно же,...

29 / 12 / 2018

2018 год завершается для Лицея МПГУ хорошими новостями: 15 лицеистов стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Поздравляем призёров и их учителей, желаем новых достижений! Класс Фамилия Имя Предмет...

29 / 12 / 2018

Воздушный вальс, изящный менуэт и зажигательные буги-вуги! 25 декабря в главном корпусе нашего университета прошёл ректорский бал. По традиции в роскошном зеленом холле под настоящий оркестр грациозно кружились пары, музыканты...

26 / 12 / 2018

18 декабря в Лицее МПГУ прошла профориентация. Борисенко Жанна Александровна (ведущий специалист по учебно-методической работе отдела по порфориентационной работе управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ) провела информативную лекцию о...

26 / 12 / 2018

Традиционная объединенная университетская среда для 9 и 10 классов прошла интересно и насыщенно. Как и всегда, лицеисты разъехались в разные корпуса университета. Лекции для социально-экономического и исторического профилей прошли...

25 / 12 / 2018

Подошёл к концу внутриуниверситетский конкурс на “Лучший новогодний дизайнерский проект”. Большое спасибо всем, кто прислал работы на конкурс. Активное участие приняли: Колледж МПГУ, Лицей МПГУ, Факультет дошкольной педагогики и психологии, и,...

25 / 12 / 2018

На факультете педагогики и психологии прошёл квест для абитуриентов «В лабиринте педагогических идей» Студенты рассказали ребятам из лицея МПГУ о методах активного обучения и показали на практике, насколько это эффективно!...

20 / 12 / 2018

18 декабря состоялась встреча разработчика проекта «Компас в мире профессий» ведущего специалиста по учебно-методической работе Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Борисенко Ж.А. и обучающихся 9-х классов Лицея МПГУ. На...

20 / 12 / 2018

19 декабря лицеисты МПГУ вновь пришли на занятия на Художественно-графический факультет. В эту среду начался новый цикл занятий “Академическая живопись” . Проводит занятия доцент Кафедры живописи Геннадий Иванович Ермаков.

18 / 12 / 2018

В морозный воскресный день ученицы 11-го класса вместе с учителем литературы И. Л. Масандиловой отправились на пешеходную экскурсию – удивительное путешествие по страницам романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Лицеисты услышали невероятные истории...

15 / 12 / 2018

Ребятам объяснили, чем Совет Федерации отличается от Государственной Думы, и рассказали, как построить свою политическую карьеру и стать членом Совета Федерации. Учеников провели по большому зданию и показали много интересного....

14 / 12 / 2018

На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический профиль, педагогический, естественнонаучный, социально-экономический и художественный. Учащиеся восьмого, девятого и десятого класса впервые...

13 / 12 / 2018

13 декабря в Лицее МПГУ состоялась IV научно-практическая конференция «Научный дебют – 2018». На суд жюри было представлено свыше 80 работ лицеистов по шести профилям: филологический профиль и журналистика, технологический...

12 / 12 / 2018

Минувший лицейский сбор прошёл необычно! Ребята не собирались в зале, не обсуждали насущные вопросы с наставниками. На этот раз лицеисты разошлись по профилям. Так, к художникам, историкам и журналистам пришла...

09 / 12 / 2018

В этом учебном году Лицей стал официальным участником спартакиады МПГУ. Защищали честь Лицея на соревнованиях по настольному теннису Ульяна Афиногенова из 10 класса и Мария Филиппова из 9 класса. В минувшую...

07 / 12 / 2018

3 декабря для учеников 10-11 классов социально-экономического профиля была организована экскурсия “Патентное право” в Федеральную службу по интеллектуальной собственности Ребятам показали выставку «Инженерный гений В.Г. Шухова и современная эпоха», где...

06 / 12 / 2018

05.12.2018 Институт биологии и химии вновь принимал у себя в гостях учащихся лицея МПГУ. На этот раз это были ребята-восьмиклассники, которые только определяются с выбором профиля. Знакомство с Институтом началось...

02 / 12 / 2018

В прошедшие четверг и пятницу, 29 и 30 ноября, учащиеся 11 ГХ класса Марьяна Борханова и Ольга Грезнова стали участницами осеннего этапа сдачи норм ГТО. В четверг были продемонстрированы навыки...

02 / 12 / 2018

30 ноября состоялась третья в этом учебном году встреча друзей и единомышленников друг с другом и с искусством. В кругу любителей литературы каждый проявил себя: лицеисты и магистранты МПГУ читали...

28 / 11 / 2018

24 ноября в Учебном театре Театрального института им. Бориса Щукина прошел спектакль по мотивам пьесы У. Шекспира «Зимняя сказка» (режиссёр – заслуженный артист РФ П.Е.Любимцев). Затаив дыхание лицеисты и педагоги...

27 / 11 / 2018

24 ноября в Гостином дворе прошла московская международная выставка “Образование и карьера”. “Лицей” МПГУ был представлен на стенде университета. Гости выставки смогли познакомиться с образовательной программой лицея, узнать о занятиях...

21 / 11 / 2018

В Институте социально-гуманитарного образования нашего университета обсудили самые острые проблемы современной школы. Говорили о том, как нужно сегодня взаимодействовать учителю с учениками. Круглый стол на тему «Деловые коммуникации в педагогической деятельности» был организован...

21 / 11 / 2018

Об этом и не только рассказал лицеистам режиссер Анатолий Истратов в киноклубе «Без попкорна». Разумеется, на этом «заседании» не только говорили, но и смотрели фильм. Авторское кино А. Истратова «Теория...

21 / 11 / 2018

В лицее МПГУ прошли литературные дебаты на тему “Творчество С. А. Есенина: штампы или народное достояние”. Участие в них приняли ученики 9 и 10 классов. Марина Александровна Абрамова, преподаватель русского языка и литературы, отстаивала...