Прочная модель для любых погодных условий. Модель для всей семьи

Рано или поздно каждый ребенок стремится освоить велосипед. Главное в этом деле – подобрать правильную модель, которая отвечает основным требованиям. Для какого возраста подойдет велосипед с колесами в 24 дюйма?

Особенности таких велосипедов

Критерии подбора транспорта индивидуальны для каждого ребенка. Это зависит от роста и основных анатомических параметров.

После девяти лет ребенок в состоянии осваивать взрослые велосипедные модели. Именно к ним относят двадцати четырех дюймовые велосипеды. Этот байк будет оптимальным для ребенка, возраст которого составляет 8-12 лет, ростом 150-160 см.

Такие модели представляют собой уменьшенные варианты взрослых байков.

Оснащение соответственное:

  • большое количество скоростей;
  • хороший уровень трансмиссии;
  • возможно наличие дисковых тормозов.

Особенности таких велосипедов:

  • вес: конструкция велосипеда сочетает в себе смесь облегченных сплавов;
  • комфорт и возможность маневрировать;
  • ходовая часть оптимальных размеров;

Наличие механизма регулировки седла и руля идеально подходит для растущего организма. Благодаря этому качеству байк можно использовать в течение 7 лет со дня покупки.

Виды

Велосипеды с колесами 24 дюйма подразделяются на несколько групп:

  1. Складные. Основной критерий качества – компактность. Также такие байки удобно транспортировать. Это возможно благодаря способности складываться. Немаловажная особенность – использование детьми начиная с 8 лет. Это происходит из-за возможности регулировать руль.
  2. Горные . Данный вид очень популярен как среди новичков, так и у профессионалов. Такие байки имею очень прочную раму, а сама конструкция изготовлена из дюралевых сплавов. Дополнительно могут использоваться сталь и титан. Одно из достоинств – способность к езде в разных дорожных условиях. Должный комфорт обеспечивают амортизационная система и гидравлические тормоза. Как правило, такие модели стоят дороже более простых конструкций.
  3. Гибридные. В основном используются в городских условиях, но для быстрых поездок, либо на дальние расстояния. Такие модели, как правило, оснащены колесами немного большего размера, и содержат узкие покрышки. Одна из главных деталей здесь – рама, изготавливаемая из тонких трубок.
  4. Городские. Предназначены для велопрогулок по городу. На такой байк можно установить багажник и смело отправляться за покупками. Также такие модели предполагают наличие больших сидений, и комплектуются крыльями.

Рама

Двадцати четырех дюймовые байки имеют заниженный профиль.

В качестве материалов преимущественно используются:

  • Алюминиевый сплав. Данный материал лучше проводит усилие от педали до колеса. Также происходит значительное снижение пружинности при неровностях.
  • Сталь. Такой состав преобладает реже.

Колеса

Диаметр колес никак не поддается изменению. Следует всегда обращать внимание на обода и покрышки. Для пересеченной местности лучше подойдут покрышки с крупными протекторами. Для поездок по твердому покрытию лучше приобретать более тонкие, с гладким протектором.

Навеска

Крылья – деталь, которая обязательно должна быть включена в комплектацию байка.

Дополнительные атрибуты:

  1. Задний фонарь. Он необходим для обеспечения безопасности.
  2. Защита заднего переключателя и цепи.
  3. Откидываемая подножка.

Популярные модели велосипедов 24 дюймов для мальчика

Модельный ряд включает в себя множество велосипедов в 24 дюйма. Среди них стоит рассмотреть следующие.

STINGER DEFENDER

Это тот хардтейл, который отлично подойдёт для частого катания. Частое ремонтирование не потребуется, поскольку этот байк не прихотлив в обслуживании. Он управляем, подходит для любителей ездить в зоне парков, а его конструктивные особенности улучшают комфортные качества для дальних поездок.

В частности, к этим характеристикам относится:

  1. Наличие стальной рамы. Она прочная, надёжная, способствует отличному накату.
  2. Благодаря жёсткой вилке более правильно используется энергия при кручении педалей, и разгон увеличивается.
  3. Система переключения скоростей состоит из 6 позиций, благодаря которым велосипедисту не сложно подобрать оптимальный режим в определённых условиях.
  4. А компания Shimano Tourney предоставила оборудование для переключения передач, что свидетельствует о том, что эта часть байка будет служить долго. Эта же компания для данной модели велосипеда выпускает и манетки RS-35.
  5. Ободные тормоза в Defender – лёгкие, способствуют комфортному торможению.
  6. Покрышка WANDA P187 24″. Она необходима для лучшего сцепления и управляемости.
  7. Руль STINGER S-RIZER выполнен из стали, благодаря чему достигнута повышенная прочность. Рулевая колонка FEIMIN FP-501, 1″.

Также конструкция байка имеет:

  • шатуны из 38 зубьев;
  • каретку NECO B906BK;
  • кассетную систему Sunway;
  • переднюю и заднюю тормозную систему Power VBR-260PS;
  • вынос длиной 90мм;
  • председельный штырь;
  • вынос STINGER YL511, длина которого составляет 90мм;
  • подседельный штырь STINGER S-POST.

STINGER CAIMAN

Некоторые характеристики идентичны Stinger Defender, однако, отличительными техническими составляющими являются:

  • вилка Zoom CH-327E;
  • шатуны Stinger;
  • каретка Neco;
  • цепь KMC Z33;
  • пластиковые педали FP-807;
  • стальная втулка;
  • покрышка Z-AXIS 24.

Остальные характеристики идентичны двум предыдущим.

Stels Navigator

Помимо основного набора включает в себя:

  • алюминиевую раму;
  • амортизационную вилку 40 мм;
  • кассетную систему MF-TZ21;
  • 21-позиционную систему скоростей;
  • двойной обод;
  • передний и задний тормоза;
  • вилку SR;
  • передний и задний переключатели;
  • цепь Sunrace 8S;
  • педали Junior fit;
  • втулку Alloy QR;
  • руль Merida.

TREK PRECALIBER

Его стоимость варьируется от 19.000 до 26.000 рублей.

И не удивительно, ведь он имеет отличные характеристики:

  • раму адаптированного размера с вилкой;
  • задний амортизатор;
  • 7 скоростей7;
  • шатуны с изменяемым размером;
  • обода диаметром 24;
  • алюминиевую втулку;
  • руль Bontrager;
  • безрезьбовую рулевую колонку;
  • стальной подседельный штырь и другие технические составляющие базового набора.

FORWARD DAKOTA

Его отличительные характеристики заключаются в:

  • 18 положениях переключения скоростей;
  • цепи KMC;
  • анодированной втулке;
  • покрышке Wanda;
  • стальном матовом руле;
  • резьбовой рулевой колонке;
  • седле MTB Junior.

STARK ROCKET

Имеет следующие технические составляющие:

  • раму AL 6061 Junior;
  • вилку Suntour XCT DS24
  • манетки SHIMANO;
  • цепь KMC Z33;
  • втулку KT alloy;
  • покрышку WANDA 24;
  • передний тормоз TEKTRO.

Стоимость и где купить?

Как правило, ценовой диапазон составляет от 5.000 до 25.000 рублей. Это зависит от комплектации самого байка. Купить велосипед можно на официальных сайтах фирм-производителей, либо в спортивном магазине.

Отзывы

Помочь выбрать подходящую модель могут следующие развёрнутые отзывы:

«Приобрела для сына велосипед FORWARD DAKOTA. Он очень доволен подарком! Катается каждую свободную минуту. С ним байк уже прошел достаточно испытаний, но еще ни разу не ремонтировали. Материал прочный, по дизайну сдержанный и привлекательный. Рекомендую!».

«Моему ребенку 8 лет, и как раз этот возраст пришелся на желание освоить велосипед. Надо сказать, что я выбирал модель долго: изучал литературу, консультировался с продавцами. Заказал в интернет-магазине велосипед STARK ROCKET. После первых катаний сына я задумался сам сесть на велик, уж очень уверенно сын в нем держался. По характеристикам конструкция надежная, тормозная система на уровне, да и цена приемлемая. Советую!».

«Сначала хотели купить сыну велик в 20 дюймов. Но во время консультации продавцы основательно объяснили, какие размеры подходят для определенного возраста. Так как нам 11, для нас актуальны колеса в 24 дюйма, поэтому принялись искать именно такую модель. Купили STINGER CAIMAN. Сын до сих пор не нарадуется на свой персональный транспорт. А мы спокойны за его безопасность».

«Подарили этот байк ребенку на день рождения (11 лет). Мечтал о велосипеде со множеством скоростей. Теперь гоняет с ними наравне. Причем в дальнейшем решил профессионально заниматься велоспортом. Именно правильная покупка формирует будущие стремления, мы очень довольны выбором!».

«Почему в наше время нельзя просто купить обычный велосипед — приходится разбираться в сотнях названий марок и разновидностей оборудования, а то и вообще осваивать вузовский курс сопромата», - подобные жалобы начинающих велосипедистов звучат все чаще. Разнообразие велосипедов способно повергнуть новичка в ужас. Чтобы этого избежать — мы и предлагаем наш обзор десятки самых интересных для покупателя велосипедов на российском рынке.

Как известно, велосипеды бывают горные (MTB — mountain bike), дорожные, шоссейные, триальные и ВМХ. Самые популярные на сегодняшний день — горные. Основные причины их востребованности — универсальность и надежность. Горный байк подойдет и для езды по городу, и для гонок по пересеченной местности, и для походов. Большинство моделей МТВ не боятся плохих дорог и обеспечивают приемлемый комфорт при езде по некачественному покрытию. Таким образом, горный велосипед — оптимальный выбор для большинства условий эксплуатации.

Любителям . Если вы планируете кататься в черте города, изредка выбираясь на бездорожье, вам может понравиться Stels Navigator 500 V26 или FORWARD Sporting 1.0. Надёжность в сочетании с невысокой стоимостью делает эти горные велосипеды лучшими «городскими» моделями для начинающих и любителей среди представленных в нашем рейтинге. По статистике, STELS NAVIGATOR — один из самых популярных производителей горных велосипедов.

Путешественникам . В частых поездках велосипед Cronus Soldier 2.5 просто незаменим. Складная конструкция избавит вас от проблем с размещением багажа в автобусах и поездах, велобайк легко поместится даже в небольшой багажник автомобиля. В отличие от большинства аналогичных моделей он не разбирается, а просто складывается: для того, чтобы привести горный велосипед в рабочее состояние, придётся потратить совсем немного времени.

Спортсменам . При профессиональных занятиях велоспортом на первый план выходит не стоимость, а характеристики велосипеда, тут уже нужно выбирать из более совершенных технически — и, соответственно, более дорогих моделей.

Ваш ребенок вырос и велосипед с 20-ти дюймовыми колесами уже «жмет в плечах».

Следующий шаг – . Напомню, что и в данном случае речь идет о размере не рамы , а колес велосипеда .


24-х дюймовый велосипед – это лишь слегка уменьшенный вариант настоящего взрослого горного велосипеда . На таком велосипеде Ваш ребенок будет органично смотреться в велопоходе в компании взрослых байкеров, а во дворе или на даче вызывать уважительное отношение сверстников. Оседлание 24-х дюймовика у не очень крупного наездника может, на первом этапе вызвать определенные трудности, но дети растут и учатся интересующим их вещам сильно быстрее, чем мы можем предполагать.

О важных факторах выбора подросткового велосипеда .

Смею предположить, что, если Ваш выбор пал не на складной «Салют» или аналог «Орленка», а на 24-х дюймовый горный велосипед , Вы хотите доставить и ребенку и себе настоящее удовольствие от катания как одному, так и с семьей.

  1. Рама.

    Рама у 24-х дюймового горного велосипеда выпускается уже со специально заниженным профилем, однако, нелишним будет проверить наличие «зазора безопасности» между рамой и паховой областью при стоянии ребенка обоими ногами на земле в положении «верхом».
    Из материалов все большее предпочтение отдается алюминиевому сплаву, он значительно легче, хотя вполне имеет место быть и стальной вариант. При первом знакомстве с 24-х дюймовым велосипедом, он кажется немного великоват для такого малыша, но, если с особенностями управления ребенок скоро справиться самостоятельно, то лишний вес стального велосипеда ему придется таскать постоянно.
    К тому-же у велосипеда с алюминиевой рамой лучшая приемистость и выкат, так как алюминий более жестко передает усилие от педалей на колеса и меньше гасит скорость на выкате не пружиня на неровностях.

  2. Амортизаторы.

    Горные велосипеды выпускаются баз амортизаторов, только с передней амортизационной вилкой и с амортизационной передней вилкой и подседельным амортизатором, так называемые «двухподвесы».
    С жесткой передней вилкой выпускаются стальные горные велосипеды и велосипеды специального назначения (ВМХ, гоночные и т.д.) о которых, в данный момент, речь не идет. Стальная вилка не требует регулировок, не ломается, стоит дешевле, однако, комфорта не прибавляет.
    Алюминиевые горные велосипеды выпускаются в последнее время только с амортизационной передней вилкой. Велосипедные амортизаторы, в принципе, бывают эластомерные (работающие за счет свойств эластичного материала) и гидравлические (работающие за счет перекачки специальной жидкости), но в размере 24-х дюймовых колес применяются только эластомерные. Амортизационные вилки бывают отключаемые и не отключаемые. Отключение амортизационных свойств вилки производиться вручную для облегчения движения по твердой гладкой поверхности, например, недавно уложенный асфальт. При съезде с идеальной дороги, амортизатор необходимо не забыть включить. Будет ли ребенок пользоваться этой опцией? Сомневаюсь.
    Велосипеды с передним и задним амортизаторами предназначены для специальных соревнований и в размере колес 24 дюйма встречаются крайне редко. Имеющиеся на рынке 24-х дюймовые двухподвесы не несут никакой смысловой нагрузки кроме «крутого» внешнего вида. К тому-же, рассчитанные для прыжков и езде по очень пересеченной местности, двухподвесы требуют значительно больших усилий при езде по обычным дорогам, чем, даже стальные велосипеды.

  3. Переключатели.

    На 24-х дюймовых велосипедах уже используются и передний и задний переключатели скоростей. На оси каретки, передний переключатель, обычно находятся три, реже две звездочки, на ост заднего колеса, задний переключатель, может находиться, в зависимости от типа и класса переключателя от пяти до восьми, реже девяти звездочек. Наиболее распространены соотношения: 3х6=18 скоростей, 3х7=21 скорость и 3х8=24 скорости.
    На 24-х дюймовых горных велосипедах можно увидеть задние переключатели любительской серии «СиС» (SYS), полупрофессиональные «Альтус» (Altus) и « Оливио» (Olivio) и, даже, «Диоре» (Deore) из нижней линейки профессиональных аппаратов. Если Вы не знаете, чем Olivio отличается от Deore, Вам целесообразно выбирать велосипед исходя из размеров Вашего кошелька, помня о том, что в данном случае, чем дороже аппарат, тем выше его надежность и точность при переключении.
    Стоит иметь ввиду, что нижняя и средняя линейка горных велосипедов, а, тем более, 24-х дюймовые велосипеды не предполагают «апгрейд» оборудования и комплектуются производителем по своему усмотрению. При этом, на велосипеды с более дрогой алюминиевой рамой, ставятся переключатели более высокого класса, чем на более бюджетные стальные модели.
    Манетки на 24-х дюймовых горных велосипедах, как правило, применяются типа «Грип-шифт» (Grip-shift).
    Обращаю внимание на то, что чем более «высокая» модель переключателя стоит на велосипеде, тем точнее необходима его настройка.
  4. Колеса.

    Размер колес зависит от типа велосипеда и его изменение невозможно. Обращать внимание следует на покрышки и обода. Толстые покрышки с крупным протектором предназначены для езды по пересеченной местности, тонкие покрышки с более гладким протектором – для езды по дорогам с твердым покрытием. Покрышки, один из немногих компонентов велосипеда, который можно часто и безболезненно менять по собственному усмотрению. Единственно на что надо обращать внимание – это посадочный размер колеса. В нашем случае все просто – 24 дюйма. Обода бывают стальные, алюминиевые, одинарные и двойные. Разумеется стальные велосипеды комплектуются стальными-же ободами, алюминиевые – соответственно алюминиевыми. Двойные обода имеют большую жесткость, ими комплектуются более дорогие модели.

  5. Тормоза.

    Хотя на взрослых горных велосипедах все большую популярность завоевывают дисковые тормоза, велосипеды с 24-х дюймовыми колесами оснащаются преимущественно тормозами типа «Вибрейк» (V-brake). Тормозной эффект достигается за счет прижима специальных тормозных колодок непосредственно к ободу велосипеда при помощи V- образных рычагов. Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют регулярной настройки и, при необходимости, замены. Частота замены тормозных колодок зависит от стиля катания и от погоды. При частом катании под дождем или по лужам, колодки снашиваются быстрее. Кстати, скрип тормозов после проезда лужи вовсе не говорит о поломке велосипеда, когда колодки и обода высохнут, скрип прекратиться.

  6. Навесное оборудование.

    Необходимейшая вещь для подросткового горного велосипеда – крылья. Если их нет в комплекте, не забудьте купить отдельно и непременно поставить. Некоторые взрослые байкеры принципиально катаются без крыльев, но они сами стирают свою одежду.
    Дополнительный задний фонарь – вещь, обеспечивающая безопасность Вашего ребенка. Если ребенок выезжает один на улицы с автомобильным движением – ставить обязательно.
    Дополнительную сохранность велосипеда и амуниции обеспечат защита цепи и заднего переключателя (два разных приспособления).
    Откидываемая подножка, не занимая места, позволяет не бросать велосипед на землю, а аккуратно ставить его там, где необходимо.

  7. Средства индивидуальной защиты.

    Покупая ребенку настоящий, хоть и небольшой горный велосипед, купите ему настоящий велошлем. В среде продвинутых байкеров езда, даже по городу, без шлема уже давно является признаком дурного тона. Велошлем действительно защитит Вашего ребенка от серьезных травм при падении с велосипеда, ведь Вы не сможете все время бежать рядом.

  8. Дополнительные аксессуары.

    Отправляясь в велопутешествие , хоть и в соседний парк, возьмите с собой аптечку, смазывать мелкие царапины, велоаптечку , заклеить случайно пробитое колесо, необходимый минимум инструментов это колесо снять, насос. Катаетесь далеко – нелишним будет фонарь.

Вот, пожалуй все необходимые моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке детского / подросткового велосипеда . Самое главное – не стесняйтесь спрашивать. У продавца - это его работа, у друзей – им приятно будет помочь Вам, в Интернете – там советчиков, хоть отбавляй.
И пусть общение Вашего ребенка с новым двухколесным другом доставляет всем только приятные ощущения.

Подросткам всегда хочется чего-то большого, крутого, нового. Юношеский максимализм, от него никуда не деться. А учитывая то, что дети растут очень быстро, не удивительно, что ваш отрок начинает засматриваться на более серьезные велосипеды. Не нужно порицать его тягу к велосипеду и сетовать на ссадины и царапины от падений. Катание на велосипеде весьма полезное занятие, да и лучше резвиться с друзьями, чем тухнуть у компьютера всё лето на пролёт

Сегодня для вас мы собрали Топ 10 подростковых велосипедов по рейтингу «Яндекс.Маркета» с диаметром колёс от 20 дюймов.

На первом месте нас ждет . Алюминиевая рама и шатуны, амортизационная вилка Zoom 386, переключатели Tourney и Altus от Shimano. А завершают такой гармоничный комплит двухслойные обода. Воистину выносливый велосипед, который принесет вашей Леди море удовольствия от катания, а у вас будет минимум головной боли по ремонту. Ворох отличных отзывов прилагается.

Цена - до 20 000 рублей .

Второе место у Stinger Aragon 24 . Стальная рама, возможно будет тяжеловата, но навеска на велосипеде достаточно добротная. Это не ужасный ноунейм, а достойный Shimano TOURNEY. Так же стоит отметить наличие дисковой механики, что позволит вам меньше запариваться по поводу ровности ободов, да и с ними всё хорошо, ведь они двуслойные. Наличие крыльев в стандартной комплектации так же радует. Размер рамы - 12 или 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - нет крыльев и багажника. Цена - до 18 000 рублей .


Третье место у . Это брат велосипеда Corto Star, но с геометрией для ребят. Навеска не притерпела особых изменений, разве что вилка сменилась на более модель от SR SUNTOUR. Покупатели сетовали на спорный дизайн и цвет, и производитель прислушался. Теперь есть модель в черном цвете, выглядит более гармонично. Размер рамы - 13 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - традиционно нет крыльев и багажника. Цена - до 20 000 рублей .

Четвертое место FORWARD Titan 3.0 Disc . Тяга к стальным рамам присутствует у большинства производителей бюджетных велосипедов, Forward не стал исключением. Бюджетное навесное оборудование от Shimano и ProMax не вызывает сомнений, но по отзывам покупателей велосипед тяжелый для детей. Размер рамы - 14 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Из минусов - отсутствие багажника и однослойные обода. Цена стандартная для подобных моделей - до 12 000 рублей .

Пятое место у модели, предназначенной для девочек, . Хорошая навеска, отменный дизайн и защита заднего переключателя отлично сочетаются на этом велосипеде. Звонок, подножка и крылья идут в комплекте. Размер рамы - 11.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минус - нет багажника. Цена - до 16 000 рублей .

Шестое место Stinger Boxxer 24. Неплохая рама из алюминиевого сплава и двойные обода. Навеска от Shimano Tourney. Ничего необычного, кроме стоковой подножки, что не характерно для таких моделей. Просто хороший велосипед. Размер рамы - 12.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

Минусы - дюймовый рулевой стакан. Хотя вилки на таких велосипедах меняют редко, но всё же вынос руля менее прочен. Цена - до 17 000 рублей .

Седьмое место STELS Navigator 480 MD . Весьма интересная модель так как относится к нынче весьма модным велосипедам типа «Фэт-байк». Алюминиевая рама, навеска хорошего уровня, дисковые тормоза - это весьма серьезная заявка на усех! Размер рамы - 13.5 дюймов, диаметр колёс - 24 дюйма.

К минусам можно отнести только сложность при покупке износившихся покрышек. Всё-таки Фэт-байки ещё не так распространены и не в каждом магазине можно найти к ним расходники. Цена - до 24 000 рублей .

Итог

В завершении статьи рекомендуем подходить к выбору взвешено и с холодной головой. Даже если вам нравится дизайн той или иной модели - стоит взвесить все её плюсы и минусы. Мы настоятельно не рекомендуем брать велосипеды со стальной, амортизированной рамой . Амортизатор на таком велосипеде работать будет очень плохо или не будет вообще, а лишних узлов для обслуживания, веса и головной боли вам добавит. Помните, чем тяжелее велосипед, тем тяжелее ребенку на нём кататься. Так же советуем вам выбирать велосипед вместе с ребёнком, даже если вы хотите сделать ему сюрприз. Это поможет не прогадать с размером и моделью. Удачных покупок!