Проблемные места и фитнес. Где же выход? Занавеска для душа «заедает»

Даже у обладательниц спортивных фигур есть проблемные места, откуда согнать жирок бывает крайне непросто.

Именно эти складочки портят всё впечатление, когда вы надеваете открытые платья, топы и купальники!

Проблемное место - лопатки

Чтобы убрать проблемное место, которое видно над бюстгальтером, надо подкачать трапециевидные мышцы спины и большую ромбовидную мышцу:

  • Упритесь левым коленом и левой рукой в сиденье стула, в правую возьмите 2-килограммовую гантель и опустите вниз. Медленно поднимайте гантель, отставляя локоть в сторону. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз каждой рукой.
  • Выполняйте подтягивания на турнике широким хватом - 3 подхода по 10 раз.

Проблемное место - бёдра


Если вас беспокоят проблемные места на внутренней стороне бёдер, подтяните приводящие, портняжные и медиальные мышцы следующими упражнениями:

  • Лежа на левом боку, поднимайте прямую правую ногу. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.
  • Встаньте на четвереньки, упершись в пол локтями. Делайте махи прямой ногой вверх. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз каждой ногой.

Проблемное место - плечи


Обладательницы проблемных плеч должны работать над плечевыми мышцами:

  • Встаньте спиной к стулу, упритесь в сиденье руками и отжимайтесь. Делайте 2-3 подхода по 15 раз.
  • Сделайте выпад правой ногой вперед, правой же рукой упритесь в колено. В левую руку возьмите 2-килограммовую гантель и, согнув руку в локте, поднимите. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз каждой рукой.
  • Выполняйте махи в стороны с гантелями - 2-3 подхода по 10-12 раз.

Проблемное место - «висячий» трицепс


Очень распространенная проблема, связанная с малой активностью трицепса и малоподвижным образом жизни. Для устранения «висячего» трицепса рекомендуем выполнять следующие упражнения:

  • из-за головы. Держите корпус ровно и сохраняйте спину прямой. Исходное положение: рука почти полностью вытянута над головой. Плечевая часть руки находится на одной линии с торсом. Опустите гантель за голову, согнув руку под углом примерно 90°.
    Выпрямите руку, вернувшись в исходное положение. Помните, что при выполнении жимов из-за головы локоть должен как можно меньше «гулять» в разные стороны. Делайте 2-3 подхода по 10-15 раз.
  • Выполняйте отжимания от пола - 2-3 подхода по 10-15 раз.

Проблемное место - подмышки


От валиков, образующихся над лифом, избавит сильная большая грудная мышца:

  • Лягте на спину, возьмите 2-килограммовые гантели. Поднимайте руки перед грудью и разводите в стороны, не касаясь пола. Делайте 2-3 подхода по 15-20 раз.

Проблемное место - бока и живот


Проблемные места на бочках (видны над низко сидящими джинсами) - последствия «сидячего» образа жизни. Старайтесь больше двигаться, лучше всего начать бегать по утрам. Также рекомендуем вам выполнять следующие упражнения для укрепления мышц пресса:

  • Лягте на спину, руки положите под голову, ноги согните в коленях. Поднимите верхнюю часть туловища как можно выше. Делайте 2-3 подхода по 20-25 раз.
  • Лягте на бок и согните ноги в коленях так, чтобы между бедрами и корпусом образовался прямой угол. Верхнюю руку вытяните вперед, нижнюю положите под голову. Поднимите корпус. Делайте 2 подхода по 10-15 раз с каждой стороны.

Выполняя эти упражнения в течение 10-15 минут каждый день, Вы избавитесь от надоедливых складочек и будете притягивать взгляды в любом платье! Будьте красивыми и стройными!

Все чаще тренеры встречаются с такими женщинами, которые стремятся исправить при помощи силовых упражнений и нагрузок свои самые проблемные места. Всегда, в качестве таких проблемных мест выступают те, которые и формируют женский силуэт – талия, грудь, бедра, живот и руки. Все тренеры приходят к одному мнению, что по отдельности, вы не сможете исправить внешний вид той или иной проблемной зоны. Однако если к этой проблеме подойти в комплексе, то вам это удастся. Однако, кроме упражнений важна и диета. Почему?

Фитнес поможет «проснуться» и активизироваться вашей мышечной массе, которая, как известно, сжигает жир. А диета не позволит образоваться тому самому жиру. Кроме фитнеса и диеты, очень важна и аэробная работа, то есть учащенное дыхание и правильное дыхание, которое также прекрасно поможет вам в достижении заветных результатов.

Каждой проблемной части вашего тела можно порекомендовать специальные упражнения, которые помогут начать исправлять их. Существует множество таких упражнений и не забывайте, что если у вас проблемы только с бедрами, то не стоит выполнять упражнения только для бедер, но и для ног, пресса. Выбирайте те упражнения, которые вам наиболее подходят и наиболее удобны.

Для тазобедренной области подойдет упражнение, которое предполагает поднятие ног, выправление ног. Эти упражнения можно делать лежа на спине, на боку.

Для того чтоб подкачать пресс и убрать обвисшую кожу, которая появляется после родов, после диет, стоит качать пресс всем известным способом, когда ноги ставятся под диван, шкаф и производится поднятие тела. Ноги при этом должны быть согнутыми в коленях.

К сожалению, женскую грудь невозможно увеличить при помощи фитнеса, однако можно укрепить мышцы, которые расположены под грудью. Все упражнения, которые предлагаются для укрепления этой области, в основном, проводятся в тренажерном зале, где есть специальные для этого тренажеры. Отжимание от пола, отжимание от перекладины, подтягивание, при котором ноги установлены на земле, вот прекрасные упражнения для груди. Кроме того, прекрасно поможет и разводка руками, когда руки в положении 90 градусов разводятся с усилием в разные стороны.

Более упругую попку помогут сделать упражнения, которые выполняются лежа на животе. В этом случае стоит просто поднимать ноги вверх. Такое же упражнение можно выполнять и в положении «собачки», то есть стоя на четвереньках.

В том случае, если вы занимаетесь в спортивном зале, то непременно спросите у тренера о том виде упражнений, которые наибольшим образом подойдет вам и вашему строению тела, вашему организму.

Для женщин, у которых лишние килограммы распределены неравномерно, убрать жир с нужного места – большая проблема, с которой не могут справиться даже диеты. Вес уходит, а проблемные места остаются.

Откуда берется жир в проблемных местах

По статистике неравномерное распределение подкожной жировой клетчатки встречается у 70% женщин, что, согласитесь, достаточно много. Из этого количества примерно ¾ имеют тип фигуры «груша» – относительно узкие плечи, небольшая грудь, четко выраженная талия и крупные бедра и ноги.

Есть еще тип «яблоко», когда жир в основном накапливается на животе и талии, а также пояснице.

Реже встречается третий тип – когда накопление жира происходит в верхнем плечевом поясе – грудь, плечи и руки.

Непропорциональная фигура – результат неравномерного распределения жировых клеток – адипоцитов. Их скопления заложены у каждого человека генетически. У кого-то излишне много жировых клеток на животе, у кого-то в области коленей и т.д. Когда мы толстеем и худеем, жир во всех клетках тела накапливается и уходит равномерно, но там, где скопление жировых клеток больше, объемы, соответственно, будут больше.

Еще одна неприятная новость – уменьшение жировых клеток зависит от микроциркуляции крови. В тех местах, где кровообращение плохое, жир будет уходить медленней.

И даже, если мы начинаем принимать меры к снижению веса, то «проблемные» места будут терять его последними, а при наборе веса – увеличиваться в первую очередь.

Возможно ли похудеть в одном месте?

Для начала стоит сказать, что физические упражнения никак не помогут убрать локальное скопление жировых клеток. Если вы будете с утра до ночи качать пресс, жировая складка на животе не станет меньше. В доказательство можно привести игроков тенниса, которые постоянно машут одной и той же рукой, в которой держат ракетку. Содержание жира в «рабочей» и «нерабочей» руках у них, увы, одинаковое.

Однако женщины на то и женщины, чтобы действовать вопреки обстоятельствам. Никто не запрещает вам похудеть там, где нужно, только для этого придется запастись терпением и необходимыми знаниями.

Где же выход?

Выход, конечно же, есть. Если проблема очень заметна, то для начала неплохо проконсультироваться с врачом-диетологом, который, возможно, попросит вас сдать кровь на гормоны, чтобы исключить гормональный дисбаланс. В случае, когда все в порядке, план действий зависит от вашего желания и толщины кошелька.

Вариант первый – – дорого, для многих страшно, но эффективно. В руках хорошего хирурга пластика творит чудеса. Во время операции жировые клетки отсасываются локально в проблемной области. После операции человек не теряет способность накапливать жир, но накапливает его уже с другим силуэтом, то есть, с другим распределением жировых клеток.

Если до липосакции у вас на коленях были жировые ловушки в форме «ушек», то после липосакции «ушки» исчезнут. Вы можете сильно потолстеть, и ваши ноги могут стать объемными, но область коленки отныне всю вашу жизнь будет уже области голени.

В народе бытует расхожее выражение «после липосакции жир накапливается в других местах». Совершенно верно. Ведь хирург не может удалить жировые клетки со всех областей вашего тела. Доктор уменьшает количество жировых клеток в местах их излишнего скопления, то есть, меняет силуэт тела, убирает лишние жировые клетки оттуда, где они нарушают классические пропорции. Только и всего.

Липосакцию можно совместить еще и с липофиллигом. Это процедура перемещения собственных жировых клеток в те области, где их не хватает. Бывает, что у женщины узкие бедра, и много жира на талии. За одну операцию можно уменьшить талию и добавить объема бедрам с помощью собственных жировых клеток.

Вариант второй – косметологические и физиопроцедуры. Аппаратная косметология сейчас сделала большой шаг вперед. Жировые отложения можно уменьшить локально с помощью так называемого криолиполиза, проведя несколько сеансов на аппаратах Zeltiq или LipoFreeze. Криолиполиз локально замораживает жировые клетки, после чего они естественным путем выводятся из организма. Процедура совершенно безболезненная, и объемы уменьшаются, но такой точности в формировании силуэта как липосакция, криолиполиз дать не может. Его хорошо использовать для жира на животе, но, если вам нужны идеальные ноги, найдите хорошего хирурга для липосакции.

Еще один вариант – мезотерапия, местные уколы веществ, разрушающих жировые клетки. Процедура не очень популярна, потому что тяжело контролировать равномерность действия препаратов. Это также недешево, и не все косметологи берутся прогнозировать результат, иногда клетки могут разрушаться неравномерно, образуя провалы – ямочки.

Еще один способ – массаж, моделирующий фигуру. Во время сеанса ваш жир очень интенсивно разомнут, чтобы разрушить жировые клетки. Массаж неплохо помогает справиться с поставленной задачей, но для его использования имеются некоторые противопоказания. Для получения устойчивого результата необходимо пройти курс из 10-12 сеансов.

Как и в мезотерапии здесь очень много зависит от умения и опыта специалиста.

Единственный вид спорта, который обещает сжигать жир локально – дыхательная гимнастика: Бодифлекс и . Выполнение упражнений в них совмещаются с особой техникой дыхания, которая, по словам создателей этих методик, направляет в проблемные места кислород, отчего жир там начинает активно сжигаться.

Кроме того, похудеть в проблемных местах можно, если ускорить кровоток в том месте, где есть нежелательные скопления жира. Однако, этот способ работает только на фоне общего похудения.

Как уже было сказано выше, во время снижения веса жир неохотно уходит из тех зон, которые хуже снабжаются кровью. Поэтому, если вы худеете, можно смазывать область живота разогревающей мазью, чтобы улучшить местную микроциркуляцию и, соответственно, помочь жировым клеткам на животе избавляться от содержимого.

Диета от живота

Специальных диет для похудения живота или бедер, не существует. Просто сделайте свое меню , увеличив количество овощей, фруктов, рыбы, кисломолочных продуктов, и снизив употребление мучного, сладкого, жирного. Жир начнет уходить на всем теле, а значит, будут уменьшаться и проблемные места.



Знание слабых мест конкретных моделей – это только треть успеха при выборе подержанной машины. У современных авто есть общие проблемные зоны, которые просто нужно знать и обращать внимание, какой бы автомобиль вы ни искали.

Я так часто пишу о проблемах , что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться везде, где есть та или иная деталь и функция, просто потому что это свойственно данным узлам. Зачастую темп статьи не оставляет времени на всевозможные пояснения и углубления в нюансы конфигураций. Сейчас я собираюсь исправиться, постараюсь просто и быстро перечислить все узлы и особенности комплектаций машин, наличие которых говорит о появлении определенного рода сопутствующих проблем и расходов.

Начнем с салона и узлов, с которыми взаимодействует водитель

Зеркала

Если у зеркал есть электропривод складывания и автозатемнение, то им грозят не только трещины. Автозатемнение салонного зеркала обычно надежно, выдерживает лет пятнадцать-двадцать, а наружные могут не прожить и пары холодных зим. Зеркала «отекают», на них появляются пятна и зоны затемнения.


Автоматическое складывание с электроприводом ставит вас в зону риска по электроприводу этого механизма: у него конечный ресурс, и к тому же снег, лед и грязь способны вывести его из строя быстро. Если, конечно, у вас настроен автоматический режим работы, и вы изредка активируете эту функцию вручную, то ничего страшного. А вот автоматическое «наведение» на заднее колесо правого зеркала при парковке быстро изнашивает уже узлы механизма подстройки.

Климатик

Автоматический климат-контроль не только удобен, но и имеет, как правило, дисплеи, несколько датчиков в салоне, а также ручки, приводы и клапаны. Все эти узлы подвержены износу, о большинстве серьезных поломок системе принято упоминать. Так, например, приводы заслонок направления и смешивания ломаться не должны, и если шансы на такую неприятность есть, то я об этом пишу.

А вот выгорающие дисплеи, жужжащие вентиляторы при датчиках салонной температуры, вероятный выход из строя датчика наружной температуры – это уже обязательные риски, о которых просто нужно помнить, если вы хотите наслаждаться автоматически поддерживаемым климатом в салоне.

Кресла

Разнообразные электросистемы сидений тоже не безгрешны. Ресурс электроприводов обычно велик, и о проблемах с блоками памяти, опять же, стоит упомянуть отдельно. Но нелишним будет также знать, что любая перфорированная кожа изнашивается быстрее, чем «сплошная». В зоне риска и дешевый кожзам, который, пожалуй, теряет товарный вид быстрее остальных материалов. Греющий мат сиденья тоже всегда в зоне риска, вне зависимости от модели.


«Окно в небо» над вашей головой – это не только много-много солнца, свежий ветер и крутые фото «с крыши». Это еще и засоряющиеся сливы, мокрые обивки потолка и обязательная профилактика механизмов. Простите, что прозвучало пессимистично.


Хай-фай

Крутые мультимедийные системы обычно имеют свои «софтовые» глюки. Отдельного упоминания заслуживают разве что сбои в особо продвинутых системах, которые влияют на всю машину целиком. К сожалению, ошибки программистов пока еще совершенно типичная вещь.

Теперь плавно перейдем к ходовой части

Активная подвеска

К тому, что пневматика – это обязательные расходы на стойки, компрессор, датчики, блок контроля и трубки, покупатели автомобилей с пробегом понемногу привыкают. Разве что ресурс стоек иногда совсем смешной, а иногда вполне приемлемый – тут уже все отличается от модели к модели.

А вот к управляемым амортизаторам еще не все привыкли. Тут правило столь же простое: что стойки с регулировкой клапанов с помощью электромотора, что с помощью магниторезистивной жидкости – не только дороги при покупке, но и вызывают целый «букет» проблем в эксплуатации. Со временем теряют эффективность исполнительные механизмы и отказывает электроника. Если такая система на машине устанавливается, значит практически гарантированно будут и сопутствующие ей проблемы. Разница, опять же, только в цене у различных производителей: иногда это приемлемые расходы, а иногда проще заменить всю систему в сборе на стандартную подвеску.

Большие колеса

Столь же очевидно, что машины, в комплектации которых установлены диски 18-20 дюймов, будут иметь больше проблем с подвеской, чем те, у которых стоят колеса по 15-17 дюймов с высоким профилем. Более жесткое качение , большая вероятность «пробоя» покрышки, возросшие боковые силы, воспринимаемые широкой резиной, и большие нагрузки в поперечном направлении влияют на ресурс всех узлов, от ступиц до шарниров. Когда речь идет о ресурсе подвесок конкретной машины, чаще всего цифры называются для типичных машин с обычными моторами. Низкопрофильная резина, тяжелые двигатели и жесткие условия эксплуатации – это даже не нижняя граница привычных цифр, а еще ниже.


Полный привод

Любая муфта привода колес и сложные электронные системы распределения усилий с планетарными редукторами и многодисковыми сцеплениями – узлы изнашиваемые. Они требуют обслуживания, выходят из строя со временем и быстро ломаются в случае использования разной резины на колесах и частых ударных нагрузок. Если полный привод подключаемый, то это 100% изнашиваемый узел – даже старые системы с вискомуфтами ломаются со временем. И если в статье о какой-то конкретной машине есть только упоминание о возможности поломки какого-то из ее узлов, это значит, что его ресурс заметно меньше, чем у привода целиком.

От простого к сложному. Обсудим типичные проблемные места моторов и коробок передач

Дизели

В разговоре о дизельных моторах я часто упоминаю «типичные дизельные проблемы» и не углубляюсь в подробности. У нас дизельные моторы на легковых машинах не очень популярны, и я уделяю им недостаточно внимания. Сейчас исправлюсь.

В основном подразумевается особенность отказоустойчивости дизельного мотора. Он вообще-то потенциально ресурснее бензинового из-за лучших условий работы поршневой группы, более низкой температуры и частой смены масла. Но при этом вероятность выхода его из строя из-за нарушений в работе топливной аппаратуры значительно выше. Почему?

Во-первых, потому что современные дизели хорошо форсированы, оснащены турбинами и работают в жестком режиме. Во-вторых, проблемы с «текущими» форсунками на дизеле вызывают прогорания поршней и клапанов, а то и повреждения блоков и ГБЦ. В-третьих, сама топливная аппаратура боится грязи в топливе и завоздушивания систем – смазкой для насосов выступает дизельное топливо.


Цена аппаратуры велика, она сложно устроена и в силу малого распространения в России диагностируется не так хорошо, как бензиновая. Помимо этих очевидных сложностей, для дизельных моторов последнего десятилетия характерны проблемы с клапаном EGR – в силу особенностей работы системы рециркуляции на дизелях нагрузка на него большая, выше вероятность загрязнения или полного выхода из строя.

К тому же количество поступающей во впускной коллектор сажи таково, что порой возникают проблемы и со впускным коллектором. Он накапливает буквально килограммы сажи, смешанной с маслом из системы вентиляции картера, что приводит к потере мощности, отказу систем регулирования впуска. А в случае попадания кусков этого «массива» под клапаны – и полному выходу мотора из строя.

Очень часто забывают про наличие в машине сажевого фильтра, который теоретически самоочищающийся, но на практике в наших условиях движения засоряется, требует удаления, замены или обслуживания.

Плюс у всех турбодизелей есть турбина, и тут налицо все проблемы турбомоторов. Система управления мотором сложна, отсюда повышенные требования к квалификации персонала. Кроме того, сама турбина стоит недешево, легко выходит из строя при перегревах или проблемах в системе смазки.

Бензиновые турбомоторы

И если вы думаете, что просто отказавшись от дизелей, вы тут же решите все проблемы с надежностью, то вы заблуждаетесь. Простой старый атмосферник – да, это вариант максимально надежный. А вот современные бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеют почти те же проблемы, что и дизели, за исключением разве что EGR и сажевого фильтра.

У всех бензиновых моторов экологического класса Евро-4 и выше первый катализатор расположен близко к мотору, имеет не очень большой срок службы из-за высокого нагрева и при этом его повреждение почти всегда выводит из строя сам мотор. Керамическая крошка начинает попадать в цилиндры на торможении двигателем и на переходных режимах. Так что всегда, когда речь заходит о машинах последних 15 лет выпуска, катализатор является важным узлом, который находится в зоне риска, особенно на автомобилях преклонных лет или с «масложорными» моторами , и .

Коробки передач

Что же до коробок передач, то в любой из них есть изнашиваемые узлы, даже у «механики». Вопрос надежности в первую очередь касается не замены тех частей, которые считаются расходными материалами вроде комплекта сцепления или масла, а только тех, что по сложившимся представлениям должны иметь ресурс, сравнимый с ресурсом трансмиссии в целом.

Сейчас в этот список попали двухмассовые маховики – детали, ранее считавшиеся «вечными». Кроме того, сцепления коробок-преселективов и гидротрансформаторы у обычных гидромеханических коробок. Любая трансмиссия может выйти из строя при грубых нарушениях правил эксплуатации – сильной пробуксовке, ударных нагрузках, перегрузке моментом.

Еще для всех коробок передач важен один нюанс эксплуатации: поскольку масло «с завода» рекомендуется менять с очень большим интервалом, то чаще всего даже этот интервал не соблюдается. Бывает так, что один владелец машины чуть «переходил», а при продаже сказал, что масло менялось. И вот уже следующий владелец накатывает дальше.


В таких условиях сложно обеспечить прогнозируемый ресурс коробок, ведь в отличие от моторов, тут не ставят датчики качества масла, хотя для АКПП этот фактор бывает куда важнее, чем для мотора, а разница в ресурсе масла в зависимости от условий эксплуатации может отличаться на порядок. И даже если я пишу, что ресурс АКПП очень большой, то не рассчитывайте на то, что именно вам его выдадут щедрой порцией – неизвестно, кто и как использовал коробку до вас, и какой у вас пробег машины на самом деле.

И в заключение, о пробеге

Те, кто внимательно просматривают , наверное обратили внимание на то, что у некоторых марок на возрастных машинах пробеги большие, а у некоторых «пробежных» машин мало. И это вовсе не кабриолеты, которые «выгуливают» только в летний сезон. Просто у каких-то автомобилей проще скрутить пробег, а у каких-то сложнее. И чем больше возраст и число владельцев, тем сильнее истинный пробег расходится с заявленным.

К сожалению, ситуация такова, что показаниям одометра нельзя доверять – для большинства продавцов это лишь способ увеличить цену машины. Их мало заботит тот факт, что многие важные для здоровья машины узлы в итоге не будут превентивно заменены, как полагается по сервисной книге. А следствием поломки может стать выход из строя мотора или трансмиссии на кругленькую сумму.


В результате залогом удачной эксплуатации для любой машины является золотое правило: заменить все расходные материалы и узлы с ограниченным сроком службы при покупке, если нельзя проверить остаток их ресурса. Обязательно нужно менять все компоненты ГРМ – ременной сразу, цепной по финансовой возможности и результатам диагностики, если есть хоть малейшее сомнение. Кроме того, помпы, фильтры и масла во всех узлах и агрегатах, включая задний мост, ГУР, тормоза, муфты привода и особенно – в АКПП.

И помните: даже самая надежная машина может резко потерять в ресурсе в результате увеличенного двое интервала замены расходников. Или если говорить коротко и емко, «убить можно все».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9359497/»>А вы как выбираете себе подержанный автомобиль?</a>