Праздники на воде в бассейне. Развлечение в бассейне для детей старшей группы детского сада

Развлечение в бассейне детского сада «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОДЕ»

Подготовила — инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР д/с №8 «Алёнушка» Алфёрова Валентина Григорьевна

Дети под веселую музыку в бассейн. Вдруг раздается стук (звонок) в дверь.

Педагог: Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Это он, это он

Наш Мохсоголлохский почтальон.

Почтальон: Детский сад №8 «Аленушка» да?!

У меня для вас письмо.

Педагог благодарит почтальона и прощается с ним. Затем открывает письмо и читает:

«Здравствуйте дети!

Пишу вам письмо

И знаю, что быстро прибудет оно к вам

На праздник я спешу и гостей к вам приглашу,

А сегодня я, ребята вам бассейн заколдовал,

Чтоб поплыли нептунята по заданьям, что я дал».

Педагог: Ребята, да тут еще и задания для Вас есть.

Выполним их? Докажем Нептуну какие мы сильные, смелые и ловкие?

Но о них мы узнаем уже в бассейне.

Дети под музыку заходят в воду, строятся.

Педагог: Вот первое задание Нептуна:

В воду тихо заходите, на команды разделитесь.

Две команды, два мяча, два красивых обруча,

В руки мячики берите, с ними к обручу плывите.

Всем задание понятно? Это очень мне приятно.

Педагог держит обруч над водой. Проводится эстафета с мячами и обручем 2 раза.

Теперь второе задание (обруч поднят).

Снова в руки мяч возьмите, в обруч точно попадите.

Кто попал, подплывает к мячу, кладет его на живот и плывет на спине. Упражнение выполняют друг за другом вокруг бассейна 1 раз.

Мячики теперь кладите

По воде быстрей плывите,

По сигналу вы ложитесь

И за ноги ухватитесь,

Каждый – за ноги дружка,

Крепче в мире нет кружка!

По сигналу дети ложатся на воду, каждый берет за ноги того, кто впереди.

Педагог: А еще покажите как вы умеете лежать на воде.

Упражнение «Звезда», «Медуза», «Стульчик», «Поплавок», «Коробочка» и др.

За руки теперь беритесь

И в два круга становитесь

Круг красивый и большой,

Ровный, добрый и смешной,

А теперь на грудь ложитесь,

Руки в стороны держите,

Ноги выше поднимите

И «фонтаны» покажите.

Дети выполняют упражнение «Фонтанчик».

А теперь «фонтаны» мне покажите на спине!

Дети повторяют упражнение на спине.

«Водолазы»

Водолазные костюмы все надели на себя?

А теперь ко дну ныряйте,

Поднимайте все со дна,

По сигналу прекращайте

И игрушки сосчитайте.

Игра повторяется 2 раза, можно отдельно с мальчиками и девочками.

Кролем плавать мы учились на груди и на спине. Покажите вы умения и родителям и воспитателям и мне.

Дети плавают парами – «Кролем» на груди, кролем на спине, «Торпеда», «Винт», «Дильфинчик» и т.д.

А теперь задание очень сложное,

Выполнить его нужно осторожно.

Упражнение «Свечка», «Стойка на руках», «Кувырки в воде».

Еще одно задание, вы готовы?

Возле бортика вставайте

Руки кверху поднимайте,

А потом вперед ныряйте!

Выполняются прыжки в обруч, из обруча, в круг, в воротики и т.д.

Ну и напоследок самое сложное задание.

Выполнить нужно всем осторожно:

Сперва на бортики садитесь

Хорошо вы уместитесь

Руки кверху поднимайте

Потихоньку наклоняйтесь

И потом вперед ныряйте.

Дети по одному выполняют спад с бортика или круга, с лесенки и т.д. Педагог по очереди каждого страхует. Затем дети любым способом плывут к лесенке и выходят из воды.

Нептун в письме:

«Задания я сложные Вам дал!

Все молодцы, кто выполнял

Кто не справился, не беда

Еще получится, да?»

Педагог: Молодцы, ребята!

Нептуну понравилось, как вы выполняли его задания.

И он с почтальоном передал вам гостинцы.

Показывает красивый бочонок с медом.

Педагог: А теперь нам всем пора идти пить чай и отдыхать.

Театрализованное мероприятие на воде для воспитанников ДОУ

Уважаемые коллеги! В нашем городе воспитанники ДОУ (подготовительная группа) посещают бесплатно бассейн с целью обучения плаванию. Формируются группы 12-15 человек, которые организованно в течение года обучаются плаванию под руководством наших педагогов. Помимо занятий педагоги организовывают для детей "весёлые старты на воде", театрализованные мероприятия. В конце учебного года традиционно проводится мероприятие, целью которого является проверка навыков плавания, ныряния, полученных на занятиях в течение года. Представляю вам сценарий одного из таких мероприятий. Шестнадцать команд (сборных ДОУ в количестве 10 человек) делятся на 4 подгруппы по 4 команды. В каждой подгруппе проводятся данные соревнования. Лучшая команда с каждой подгруппы выходит в финал. Все участники награждаются грамотами, сладкими призами.
Данное мероприятие подходит для ребят и более старшего возраста (можно усложнить эстафеты).

Сценарий праздника на воде для подготовительных групп ДОУ «Приключения Буратино»

Цель : популяризация здорового образа жизни
Задачи :
- развивать и совершенствовать навыки скольжения на груди, передвижения в воде, дыхания
- воспитывать смелость, решительность, находчивость
- развивать ловкость, скоростные качества
Место проведения – бассейн «Аквамарин» – малая ванна.
Действующие лица – Ведущий, Буратино, Черепаха Тортилла.
Оборудование – доски, обручи, нудолсы.

Под музыку дети выходят к бассейну.

Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же можем начинать.

Забегает почтальон с письмом.


Ребята, вам письмо! Только я вам просто так не отдам.
Сначала отгадайте загадку:
Столяр Джузеппе, сизый нос
Домой полено раз принёс
Он стал полено то пилить,
Полено стало говорить…

Дети отгадывают (Буратино)

Ведущий читает письмо.

«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь. Я хочу зайти к вам в гости. Ждите» Буратино.

Вбегает Буратино.

Привет, ребята! Давно я вас не видел. Много путешествовал по дальним странам. Я принёс вам сундук с угощениями, но потерял свой «золотой ключик» и не могу его найти, а без ключика не открыть сундучок. Но черепаха Тортилла обещала помочь мне найти ключик, если я принесу ей пять монет, но их не так просто заработать. Она дала нам пять заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание мы будем получать одну монетку.
Ребята вы поможете мне собрать пять монет?

Дети кричат: «Да!»

Ну тогда давайте быстрее начинать, вот первое задание.

Командные соревнования «Веселые старты на воде»

Эстафеты:

1. «Эстафета с доской» (участник, толкая перед собой доску для плавания пробегает дистанцию и передаёт эстафету другому)
2. «Обруч» (дети добегают до обруча, скользят через него)
3. «Нырни в круг» (дети доплывают до спасательного круга, ныряют в него и плывут обратно)
4. «Наездники» (верхом на нудлсах)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Появляется черепаха Тортилла

Буратино: Ура, мы заработали пять монеток! Спасибо вам, ребята!
Уважаемая Тортилла, ребята помогли мне собрать пять монет. Отдадите теперь золотой ключик?
Тортилла: Отдам, отдам. Только стара я стала не доплыву до него, недонырну…
Буратино: А мы с ребятами сами достанем. Да, ребята? Показывайте, где ключик.

Дети достают из воды ключик.

Буратино хвалит ребят, открывает сундучок и раздаёт подарки.

Буратино: Вот, ребята, мы и повеселились. Весело было? А теперь мне пора убегать. До свиданья.

Финальные соревнования проходят без театрализованного представления на другой день.

Эстафеты для финала.

1. «Лодочка с моторчиком» (участник толкает перед собой доску, проплывает дистанцию и передаёт эстафету)
2. «Поймай рыбку» (участники по очереди собирают плавающие на поверхности воды предметы)
3. «Переправа» (перевозка предметов на доске для плавания)
4. «В кругах» (участник одевает спасательный круг и проплывает дистанцию)
5. «Пловцы» (дети плывут на противоположную сторону бассейна, дотрагиваются до бортика и плывут обратно, касанием передают эстафету другому)

Программное содержание: создать у детей хорошее настроение; закрепить умение делать вдох и выдох в воде, открывать глаза в воде, скользить на груди, отталкиваясь руками ото дна, плавать произвольным способом.

Оборудование : телеграмма; костюм рыбки; 8 «навесных» замков с загадками, на обороте которых буквы «В», «О», «Д», «А» (4 замка для участников праздника, 4 - для болельщиков на другую дверь); костюмы Нептуна, Русалочки, Водомута; трон; трезубец; надувные мячи; воздушные шары; резиновые и плетёные мячики; сети (сетка, натянутая на обруч) - 4 шт.; корзины пластмассовые; ожерелье из пластилина, обёрнутого цветной фольгой; указ Нептуна; магнитофон; пластмассовые игрушки; плоты; канат из «киндер-сюрпризов»; большая морская раковина; шоколадные «медали» для награждения.

Ход праздника

В. Накануне праздника в детский сад пришла телеграмма:

«Во дворце объявлен бал -

Полноводный карнавал.

Приходите поскорей,

С нетерпеньем ждём гостей!

Русалочка и царь Нептун».

Воспитатель зачитывает телеграмму в группе, сообщает, в какой день состоится праздник и предлагает приготовить к карнавалу яркие купальные костюмы.

В день праздника в группу забегает Рыбка (руководитель физического воспитания).

Рыбка.

В царстве случилась большая беда,

Дворец Нептуна Водомут захватил,

Спрятал Русалочку - царскую дочь,

Воспитатель ведёт детей к царству Нептуна в бассейн. Дети входят в раздевалку. Там, похрапывая, спит Водомут.

Водомут. Это что за шум? Кто нарушил мой покой? Кто вы такие? Что вам нужно?

Рыбка. Дети узнали про беду, которая случилась с царём Нептуном. Они пришли к нему по приглашению и хотят сразиться с тобой.

Водомут. Да разве смогут какие-то малыши сразиться со мною - самим Водомутом? Вот сейчас я вас обрызгаю волшебной болотной водой, и ваша кожа покроется чешуйками. Они будут очень чесаться, и вам будет не до спасения Нептуна. Спасать нужно будет самих себя! (Брызгает на детей водой. Дети пищат, прячутся.)

Рыбка. Ребята, не бойтесь! Эта волшебная вода действует только на тех, кто не дружит с водой и не любит мыться. Вы любите мыться, плескаться, купаться? Тогда быстрее раздевайтесь и проходите в душ. Вода поможет нам победить Водомута.

Дети раздеваются, принимают душ. В это время Водомут проходит в помещение бассейна и закрывает дверь, ведущую из душевых.

Дети, которые по состоянию здоровья не могут участвовать в празднике на воде, вместе с воспитателем приходят в бассейн в качестве болельщиков. Им пришлось преодолеть те же препятствия с замками, но на другой двери. Именно эти дети под руководством воспитателя любыми способами пытаются открыть дверь для своих друзей. У них это получается, т.к. Водомут боится щекотки.

Дети входят в помещение бассейна. Водомут на другом берегу. На высоком троне спит Нептун.

Рыбка. Ребята, смотрите, царь Нептун спит и ничего не слышит. Ой, посмотрите, что случилось с водой? (По всей поверхности воды плавают надувные разноцветные шары, резиновые и плетёные мячики, тина из ткани).

Водомут. Я смог царя Нептуна обмануть, сонным снадобьем его угостил. Теперь он спит непробудным сном. А я взял и всю воду замутил. Ведь не зря же я - Водомут.

Рыбка. У нас дети смелые. Совсем не побоятся входить в такую воду. Правда, ребята? Давайте попробуем очистить воду. Вот здесь есть сети. В них и будем собирать весь мусор. А когда сеть будет заполнена, передавайте её ребятам, которые на берегу. Они весь мусор перебросят в корзины для мусора и освободят сеть. Согласны?

Игровое упражнение «Быстрее собери».

Дети спускаются в воду и очищают бассейн.

Рыбка. Молодцы, ребята! Один в поле, как известно, не воин. А все вместе, дружно мы смогли очистить воду.

Водомут. Ну что, посуетились? На этом наш праздник закончен. Какой же праздник без Нептуна и его дочери Русалочки? Русалочку я заколдовал и спрятал. А царь Нептун спит себе непробудным сном. (Хохочет и начинает чихать. От шума Водомута просыпается царь Нептун.)

Нептун. Кто, я спрашиваю, спит? Кто здесь воду зря мутит? Я раскрою сей обман, кто тревожит океан? Вам, ребята, мой поклон, что развеяли мой сон. А злодея я жестоко накажу. Где зимуют раки - покажу. Решил меня обмануть и ребятам праздник испортить? Ничего у тебя не получится. Сейчас я проучу тебя - превращу в камень морской!

Рыбка. Постой, царь Нептун! Водомут спрятал Русалочку. Если ты его заколдуешь, мы не узнаем, где она!

Нептун. Ах ты, злодей! А ну, признавайся, куда дел Русалочку?

Водомут. А если скажу, ты ничего со мной не сделаешь?

Нептун. Обещаю, только скорее рассказывай.

Водомут. Русалочка спит в пещере (указывает рукой). Я утащил у неё жемчужное ожерелье. Вот оно! Но вам я его не отдам. Если не мне, то и не вам! (Развязывает ожерелье и бросает жемчужины в воду.) А разбудить Русалочку может только жемчужное ожерелье!

Рыбка. Ах ты, бессовестный! Ребята, как вы думаете, нужен нам Водомут на празднике? Где Русалочка, мы узнали. Как её разбудить, тоже знаем. Давайте его прогоним! Бейте ладошкой по воде, чтобы брызги летели далеко-далеко, до самого Водомута. Он не любит чистую воду.

Игровое упражнение «Морской бой».

Водомут убегает.

Нептун. С Водомутом вы, ребята, справились, молодцы! Теперь нужно Русалочке помочь!

Рыбка. А, может быть, там Русалочки вовсе нет? Давайте проверим. (Воспитатель открывает занавеску в «пещеру». Там спит Русалочка.) Ребята, давайте похлопаем в ладоши, может, сможем её таким способом разбудить? (Хлопают.) Нет, ничего не получается. (К болельщикам.) Ребята, помогайте нам, топайте ногами. (Топают.) Нет, спит Русалочка, и разбудить её на самом деле сможет только жемчужное ожерелье.

Подвижная игра «Искатели жемчуга».

Дети ныряют в воду, открывают глаза и достают со дна «жемчужины». Рыбка нанизывает их на нить, завязывает и передаёт воспитателю. Воспитатель надевает Русалочке на шею. Русалочка просыпается.

Русалочка. Ах, что со мной случилось? Я помню, что позвала в гости детей, а сама заснула почему-то.

Рыбка. Не волнуйся, Русалочка. Праздник удался. Это хитрый Водомут заколдовал тебя и твоего батюшку. Но наши смелые ребята смогли победить Водомута и сейчас хотят показать вам своё искусство - умение плавать, нырять и играть.

«Я, всемогущий царь морей и океанов, повелеваю:

1. Всем ребятам закаляться, не болеть и не хворать, бегать, плавать и нырять!

2. Всегда на лицах пусть цветут улыбки! Кто не улыбается - к воде не допускается!»

Рыбка. Давайте, ребята, поиграем в игру «Ловишка с мячом» (1 мин.)

Напоминаю вам, что Ловишка пятнает детей мячом. Мяч бросать нельзя. До кого мяч дотронулся, тот становится Ловишкой. Спастись от Ловишки можно при помощи ныряния в воду. Под водой можно только медленно выдыхать. Раз, два, три - начни! Кто поймает мячик, тот Ловишка.

Русалочка. Молодцы, ребята, показали свою ловкость и умение. А сейчас пришло время поплавать и поиграть в своё удовольствие.

Свободное плавание под музыку (2 мин., используя оборудование).

Русалочка. Ну вот, наш праздник подошёл к концу. А чтобы расставание не было трудным, я вам подарю золотые медали. Вы их заслужили! Таких смелых и ловких ребят в нашем царстве ещё не было.

Дети проходят в раздевалку, растираются полотенцами, одеваются.

Многие из нас ассоциируют бассейн с плаванием и водной аэробикой, но на самом деле это еще и множество игр, которые не только интересны, но и полезны для здоровья!
1. Водолазы

Ведущий разбрасывает по дну бассейна несколько предметов (например, столовые ложки). Игроки по очереди ныряют, доставая предметы со дна. Выигрывает тот, кто достанет больше всех предметов за один раз.

2. Водный американский футбол

Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных бортиков бассейна лицом к середине. Бортик является для них в игре линией дома, который они защищают. Мяч вводится в игру на середину бассейна. Команда, которая владеет мячом, начинает перебрасывать его между собой, стараясь не отдать его противнику. Задача состоит в том, чтобы приблизиться к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна (бросать мяч в дом нельзя). Какая команда сделает это больше раз – та и победила.

3. Эстафета по парному плаванию

Один из играющих плывет на груди, работая руками, другой – держась за его вытянутые ноги, плывет с помощью одних ног. Между несколькими парами можно проводятся состязание по плаванию на скорость.

4. Рыбаки и рыбки

Три-четыре участника («рыбаки»), держась за руки, продвигаются по бассейну, стараясь окружить («поймать в сеть») убегающих «рыбок». Пойманная «рыбка» становится «рыбаком». Игра заканчивается, когда будут пойманы все «рыбки», причем последняя считается самой проворной. При этом нельзя ловить «рыбок» «разорванной» сетью (разрывать руки). Если «рыбка» во время преследования погрузится в воду с головой или нырнет, то она считается непойманной.

5. Баскетбол на воде

Надувной круг выполняет роль баскетбольного кольца, в него необходимо попасть мячом. Можно пробовать попадать мячом с борта бассейна, либо с воды. При этом человек, который держит круг, может либо помогать попасть мячом в круг за счет перемещения самого круга, либо держать его статично, лишь подавая обратно мяч бросающим. Выигрывают те, кто больше раз попал в круг мячом.

6. Бой всадников

В игре принимают участие 2 команды. Команда состоит из «коня» (обычно мужчина) и всадника (обычно женщина). Всадники» взбираются на «коней» и садятся им на плечи. Задача команды – сбить всадника противника в воду. Для безопасности сражения можно всадникам можно использовать большие надувные мячи. Выигрывает команда, в которой «всадник» удержится на «коне».

7. Тюлени

Для этой игры понадобится надувной круг. Задача игроков поднырнуть так, чтобы круг оказался на голове поднырнувшего. Для придания игре динамичности, каждый раз расстояние до круга от игрока можно делать дальше, после каждой удачной попытки. Выигрывает тот игрок, который прошел все дистанции «подныривания» за меньшое количество попыток.

8. Бадминтон на воде

Если вы любите играть в бадминтон – вы должны обязательно попробовать сделать это в воде. Воланчик в воде не намокает, а вот количество кульбитов, которые вы можете сделать на воде, отражая удар, значительно увеличивается. Вы можете совершать карколомные прыжки, не боясь ушибиться.

9. Собиратели мячей

Для этой игры потребуются много небольших шариков (мячей) двух различных цветов, которые держаться на воде, а также две емкости, куда можно их складывать. Задача участников игры – собрать шарики своего цвета раньше в свою емкость, чем это сделает соперник.

10. Гонка мячей

Это водная эстафета. Играющие делятся на 2 команды, у каждой есть мяч. Команды становятся в шеренги. Задача - впередистоящий игрок должен передать сзадистоящему мяч между ног, погружаясь полностью в воду с головой. Следующий игрок должен сделать то же самое и т.д. Последний игрок - передает мяч над головой впередистоящему и так мяч должен дойти до первого игрока. Побеждает та команда, которая проделала эту процедуру заранее определенное количество раз.

«ВЕСЕЛЫЕ ДЕЛЬФИНЫ»

4 ноября в России отмечается День народного единства. Это праздник стойкости, силы и непобедимости нашего государства. Именно в единстве, единении народа - сила России. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года - подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. С праздником уважаемые родители, гости, участники соревнований!

Сегодня наша соревновательная программа «Веселые дельфины» посвящена этому празднику.

Итак, представляем жюри:

Ну, а теперь -участники!

    На первой дорожке стартует команда - «Охотники за удачей», капитан команды- (Девиз: Нам всегда нужна удача, только так, а не иначе!)

    На второй дорожке стартует команда – «Максимум»,

капитан команды- (Девиз: Максимум силы, максимум смеха, так мы быстрее добьемся успеха!)

    На третьей дорожке стартует команда –«Рекорды», капитан команды- (Рекорды – всегда, рекорды – везде, рекорды на суше и даже в воде!)

    На четвертой дорожке стартует команда –«Улыбка», капитан команды- (Девиз: Наш девиз всего три слова – улыбайся, это клево!)

    Первая эстафета называется «Дельфины»

Задача игроков - поднырнуть под первый обруч и вынырнуть в его середине, в следуюший обруч -нырнуть сверху, а вынырнуть в 3 и т.д. Как только участник достигает конца дорожки, нырять начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая проделала этот путь быстрее и сделала меньше ошибок.

2. Эстафета «Биатлон»

Первый игрок берет нудлс под мышки, плывет, работая ногами кроль до ориентира. Берет мячик и бросает в мишень, висящую на стене. Надо попасть в центр круга. Затем ложится на спину с нудлсом и плывет обратно. Передает эстафету.

Если в центр круга мяч не попал – команде штрафное очко.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

3.Проводится эстафета «С донесением вплавь» : ребята плывут на спине и держат в вытянутой руке над водой конверт с письмом. Главная задача – не намочить письмо.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

4. Игра-эстафета «Подледный лов»

Команды по сигналу ныряют и собирают шайбы со дна бассейна. Чья команда быстрее соберет 5 шайб.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

5. Гонка на плавательных досках

Каждая команда делится на 2 группы, которые выстраиваются на противопожных сторонах бассейна.

По сигналу по 2 человека от команды (мальчик и девочка) одновременно начинают заплыв доской вперёд. Их задача - встретиться и обменявшись досками, продолжать движение к противоположному бортику бассейна. Возле противоположного бортика участники передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Выигрывает та команда, которая закончила гонку первой.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

6. Эстафета «Не потеряй, доставь быстрее!»

На противоположной стороне бассейна, на бортике находятся предметы (конус, шайба, колобашка, доска). По сигналу судьи участники плывут до бортика любым способом, берут с бортика доску, помещают на нее колобашку, шайбу, конус и доставляют их к месту старта. Следующий участник доставляет эти предметы в обратном направлении.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не имеющая штрафных очков.

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

7. Заключительная эстафета (смешанная)

Эстафета с разными плав. средствами и разными стилями(50м):

С доской;

С колобашкой;

С нудлсом;

С мячом;

В нарукавниках;

В ластах;

Кроль на спине;

Дельфин;

Кроль на груди

За эту эстафету команда «Охотники за удачей» получает - баллов

За эту эстафету команда «Максимум» получает - баллов

За эту эстафету команда «Рекорды» получает - баллов

За эту эстафету команда «Улыбка» получает - баллов

На этом наши соревнования закончены. Для подведения итогов и награждения все приглашаются в спортивный зал.

8. Награждение победителей и участников.

Необходимо:

    Судьи - 6 чел

    Жюри – 2 чел.

    Обручи – 12 шт.

    4 обруча, закрепленные на бортике бассейна

    Тросс-граница

  1. Листы бумаги - 4

  2. Плавательные доски - 8

  3. Нарукавники - 4

    Грамоты и призы

    ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЙ