Необычные велосипеды.

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.


Из-за отсутствия подседельной трубы байк становится ещё легче своих конкурентов

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.


Дропауты металлические, так как это снижает вероятность их поломки

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.


Такой байк трудно разогнать, но накат у него шикарный

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.


Передаточное отношение звёзд подобрано таким образом, чтобы было очень легко крутить педали

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Складные байки

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.


Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.


Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.


С помощью этого уникального тренажёра ребёнок натренирует свой вестибулярный аппарат

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.


Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.


Единственный недостаток байка – сложность в поиске необходимых деталей на замену

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

Невероятные факты

"Придумать велосипед" означает создать что-то необычное. История создания обыкновенного велосипеда знакома многим. А вот о самых необычных моделях, созданных человеком, мало что известно. Ниже приведен перечень и краткое описание велосипедов нестандартных конструкций.

В середине прошлого века в послевоенные годы пятеро умельцев, дабы выделиться из толпы и удивить всех чем-то необычным, разработали удивительные модели велосипедов. Многие скажут, что они даже нелепы, однако сложно поспорить с тем, что эти видоизмененные велосипеды отличаются оригинальностью идеи и поражают своим необычным дизайном.

Джо Штайнлауф (Johe Steinlauf)стал создателем 14 видов самых необычных моделей велосипедов 20 века. Он смог видоизменить этот популярный вид транспорта настолько, что в некоторых из них с трудом можно узнать привычный для многих велосипед.

1. Транспортное средство с оригинальной рамой - кованой спинкой от кровати. По словам изобретателя, столь необычная идея пришла к нему утром в момент пробуждения.


2. Велосипед-двойник для двух водителей, рассчитанный, главным образом на тех, кто не готов уступать главное место.


3. Велосипед с колесом поднятым кверху. Таким образом, фактически одно колесо выполняет основную функцию транспортного средства.


4. Следующий велосипед был создан для поездки по снегу и льду. Защитные рукавицы на руле оберегают руки от холода и морозов, а специальные шипы на колесах позволяют ездить даже в самых суровых метеорологических условиях. При всем этом оснащении, велосипед выглядит весьма "ежистым".


5. Велосипед-этажерка. Человек сидит на возвышенности и управляет одним колесом. Здесь требуется явное умение и сноровка, чтобы наловчиться правильно управлять этим транспортным средством.


6. Велосипед для борцов с преступностью, оснащенный револьверами, штыками, дюжиной дробовиков, а также специальной сигнальной ракетницей. И хотя визуально подобное транспортное средство выглядит нелепо и смешно, в нем действительно есть всё, что может понадобиться для борьбы с врагом.


7. После того, как Джо Штайнлауф увидел велосипед, попавший в аварию с искаженным корпусом и помятыми шинами, он решает создать велосипед с квадратными колесами. Смотрится весьма необычно. Вполне логично, что сразу же возникает вопрос: а как на нем ездить?


8. Велосипед с большим передним колесом и задним гораздо меньших размеров. Также смотрится интересно и смешно.


9. Семейный велосипед, рассчитанный на 5 человек. Члены экипажа располагаются на длинной скамейке между передним и задним колесом.


10. Велосипед-треуголка. Чем-то похож на велосипед-этажерку. Однако угол, на котором размещен водитель, гораздо острее. Создается впечатление, что человек находится на пике горы.


11. Велосипед в форме колеса обозрения. Человек находится внутри шарообразного пространства. Если на таком велосипеде затормозить очень резко, можно еще на протяжении нескольких минут крутиться внутри, подобно тому, как крутятся вещи в барабанах современных стиральных машин. Логично, что головокружения водителю такого транспортного средства избежать сложно.


12. Велосипед с минимумом деталей. Переднюю и задние части соединяют всего лишь две пружины. Этого вполне достаточно для нормальной поездки.


13. Мини велосипед, предназначенный специально для цирковых выступлений. Смотрится мило, забавно и "игрушечно".


14. И наконец, велосипед с пятью цепями и четырьмя посадочными местами на разном расстоянии от земли. Пока его изобретатель учился ездить на велосипеде, он сломал себе три ребра и ключицу.

Вот такие необычные велосипеды были изобретены, главным образом, не для эксплуатации, но в качестве эксперимента.

Велосипед — не просто техническое средство для передвижения, это целая философия, которую умельцы до сих пор развивают на благо человечеству. Казалось бы, что еще нового можно придумать? Однако все зависит от того какую цель поставил человек, проектирующий новую модель велосипеда. Велосипед, в отличие от автомобиля, достаточно экологичный вид транспорта, помогающий к тому же держать себя в форме. Плюсы очевидны: быстро, чисто, удобно, приятно. Даже бизнесмены в костюмах ездят на велосипедах, сохраняя при этом абсолютно «непомятый» внешний вид.

Может с успехом заменит небольшой мотоцикл, ведь если на него поставить литий-ионную батарею, то скорость передвижения на таком транспорте может достигать 40-45 км в час.

African Bicycle Design идеально подходит для африканских дорог с учетом всех их особенностей. Над ним трудилась небольшая группа единомышленников, планирующая наладить в будущем производство велосипедов «африканского типа». И это вполне понятно — вряд ли высокому африканскому мужчине будет удобно ехать на маленьком японском байке.

Креслосипед отлично подойдет тем, кто быстро устает или страдает от болей в спине. Удобное кресло поможет расслабиться во время езды.

К этому велосипеду нельзя применить поговорку » готовь сани летом в воз — зимой». Этакий станет отличным вариантом для прогулки в горах.

HyperBike может удержать ездока между своих огромных колес. С первого взгляда, дизайн этой модели напоминает колесо гигантского размера, для хомячка или белки. Однако, внимательно присмотревшись, можно разглядеть в нем велосипед.

Как правило, мы считаем, что чем тяжелее рама, тем устойчивей и надежней велосипед. Росс Лавгроув думает иначе, он разработал велосипед, с бамбуковой рамой сделав его очень легким и стильным.


Если вы не любите гулять в одиночестве, то следующая именно то, что вам нужно. В качестве второго пассажира и одновременно помощника, крутящего педали, сидит робот.

Уницикл с одним колесом рассчитан на двоих и больше подойдет стройным особам.


Следующая модель велосипеда, безусловно, напоминает нам картинки из детства, когда мы ходили в цирк с родителями посмотреть на медведей, виртуозно катающихся на одноколесных велосипедах.

Новозеландские инженеры, задавшись целью избавления мегаполисов от огромных постоянных пробок, создали компактный велосипед YikeBike, которым с успехом смогут управлять и взрослые и дети.


Велосипед без вилки, соединяющей руль и переднее колесо, выглядит слегка безумно. При этом он способен не только ехать, но и даже поворачивать.

Существует также модель велосипеда типа «дом на колесах». Отличный вариант для путешественников.

Велосипед в кроссовках, очень оригинален, но на нем далеко не уедешь.

Универсальный велосипед для детей, созданный немецким производителем Cube, трансформируется из двухколесного в трехколесный вариант.

Секс-байк – под названием «sex mashine» оценят любители экстравагантного способа езды.

Хотя велосипед был изобретен давно, современные разработчики и светила инженерной мысли не ленятся совершенствовать этот двухколесный вид транспорта, можно сказать, изобретая его заново. Сегодняшние модели не только неординарны и интересны по своей форме, но также многофункциональны.

О ТОП 10 самых необычных современных велосипедах мира расскажем в нашем обзоре.

Электрический спортивный велосипед с бортовым компьютером

Электрический велосипед Trefecta DRT с компьютерным управлением придется по душе любителям скорости и комфорта. У электробайка есть масса преимуществ по сравнению с обычным двухколесным транспортом. В частности, он развивает скорость до 65 км/ч, имеет бортовой компьютер в центре руля и складную раму.

Компьютерное управление позволяет велосипедисту сделать выбор между ручным и автоматическим переключением передач. Также с помощью компьютера можно управлять амортизаторами, контролировать скорость, и пользоваться GPS-навигацией.

Цена такого уникального велосипеда достаточно высокая — $ 25 000.

Велосипед с управлением со смартфона

А этот велосипед понравится лентяям, которым лень крутить педали — велосипед оснащен инновационным колесом Centinel Wheel с электромоторами. Управляют колесом при помощи смартфона благодаря специальным мобильным приложениям.

Расход энергии и скорость отслеживается таким же образом. А еще в колесо встроена «интеллектуальная» система, которая сама контролирует скорость движения и затраченную энергию в зависимости от местности.

Самый комфортный велосипед

Этот трицикл Trivek оборудован очень удобным мини-креслом вместо седла, сидя на котором ни усталости, ни боли в спине вы не почувствуете.

Отличительной чертой этого транспортного средства является то, что место для сидения в нем установлено высоко — во время движения можно наблюдать прекрасный окружающий вид. В нем можно менять положение тела — сидеть не только прямо, а даже полулежа. Таким образом, снижается нагрузка и лишнее напряжение с тела во время езды.

Еще одним важным отличием этого велосипеда от обычных является конструкция цепного механизма, который сконструировали таким образом, чтобы максимально снять нагрузку с велосипедиста.


Велосипед на солнечных батареях

Изобретатель из Дании Джаспер Фраусинг создал велосипед на солнечных батареях. Они вмонтированы в колеса на специальной пластине.

Для зарядки аккумулятора нужно 8-10 часов. Его хватает на 65-километровую прогулку.

Велосипед без руля

Любителям игровых приставок наверняка понравится велосипед, у которого вместо руля джойстик. В нем можно передвигаться полулежа.

Велосипеду не страшен сильный крен во время езды, по бокам у него прикреплены два ограничительных маленьких колеса, благодаря которым транспортное средство не завалится на повороте. У этого велосипеда 10 передач, переключают их тоже при помощи джойстика.

Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами

А создатели этого неординарного и креативного велосипеда Di-Cycle решили разместить колеса параллельно друг другу. Получилось довольно необычно, но сама конструкция устойчивая и быстрая.

Fliz Bike – велосипед без педалей

В этой модели велосипеда Fliz Bike отсутствуют и педали, и сидения, а передвигаются на нем, отталкиваясь ногами от земли.

Велосипед-малютка A-bike

Миниатюрный и компактный велосипед A-bike идеально подойдет для передвижения по большим городам. Его можно уменьшить в размерах еще, сложив его, и поместив в рюкзак. Весит этот мини-велосипед всего 5,5 килограммов.

Позолоченный велосипед Aurumania

А этот велосипед в прямом смысле слова золотой — транспортное средство покрыто слоем золота! Идеальный велосипед для богачей. Стоит Aurumania 80 тысяч британских фунтов.

Scubster - подводный велосипед

Подводный велосипед Scubster пригодится любителям дайвинга или тем, кто хочет побывать в подводной лодке. Водное транспортное средство перемещается под водой благодаря ногам человека.

Самые необычные велосипеды

Велосипед является самым распространённым транспортное средством в мире. Сегодня на планете используются более миллиарда велосипедов. Самой «велосипедной» страной в Европе считается Дания, где в среднем каждый житель страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Широкое применение велосипедов в «Старом свете» - результат их активной популяризации с целью разгрузки центров городов от автомобилей, улучшения экологической обстановки, а также пропаганды здорового образа жизни. С этой целью, а также для развития велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.

Но в нашей статье мы хотели бы уделить внимание необычным велосипедам, велосипедам, поражающим нас непривычностью дизайна, материала из которого он изготовлен, удивительными инженерными находками, открывающими новые возможности этого вида транспорта.

Деревянный велосипед
Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя - японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.


Деревянный велосипед

Велосипед-чоппер (чоппер - стиль мотоцикла с удлинёнными рамой и передней вилкой)
Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.


Велосипед-чоппер


Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.


Электрический велосипед в стиле ретро


Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.


Самый дешевый и легкий велосипед


Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.


Велосипед для большого груза

Велосипед-рюкзак
Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.






Велосипед-рюкзак


Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.


Прочный байк из нержавеющей стали

Противоугонный велосипед
Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.


Противоугонный велосипед


AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!


Спортбайк с электроприводом от Audi


Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.


Велосипед на солнечной энергии

Впрочем, рассказать о всех существующих в мире необычных велосипедах, конечно же, невозможно. Их очень много.