Название игровой программы на день рыбака. День Рыбака - как праздновать: игры, загадки, конкурсы

галина морозова






нас в городе Светлом в детском саду традиция - проводить день Рыбака на площадке . Предлагаю сценарий : «По морям , по волнам »

Под веселую музыку О. Газманова, дети рассаживаются на "корабль" и отправляются в плавание «По морям , по волнам »

Ведущий. Дорогие дети. Скоро в нашем городе будет отмечаться праздник , который называется День города. Наш город Светлый всегда славился праздником , посвященным рыбакам . В этом славном городе Светлом проживает много капитанов, матросов, боцманов.

Они очень бесстрашные. Не боятся штормов, акул, страшных пиратов. А вы, дети, боитесь? (дети отвечают)

Неторопливо входит Капитан. Звучит песня «Жил отважный капитан» муз. Дунаевского

Ведущий. Товарищ капитан! Посмотрите, какой у нас корабль. Помогите нам добраться на нем в гости к царю Морскому.

Капитан. Садитесь на корабль, сейчас отплываем! (музыка)

Отправляемся друзья! Полный вперед!

А чтоб было интересней

Запевай со мною песню.

(припев : Капитан, капитан, улыбнитесь….дети делают движения-гребут веслами)

Капитан смотрит в бинокль :

Необьятна даль морская.

Остров в море замечаю.

Вижу там встречают нас…

(Выходит Чудище морское беззаконное со свитой, музыка «Море» )

Чудище : Вы зачем нарушили мой покой? Я страшное Чудище Морское Беззаконное. И не позволю мне мешать. Пираты, крикнем дружно :

Рыба-пила-иди сюда ! (кричат) Выбегает рыба-пила , пытается пилить корабль. Но у нее не получается.

Сейчас прикажу своей свите потопить ваш корабль. Эй, пираты выходите, пляской воду замутите, корабли все потопите!

Пираты : Ваше Мокрейшество---будет исполнено!

Изображают пиратов под песню. Затем забегают на корабль и брызгают всех водой.

Капитан : Что за безобразие вы тут устроили! Ребята, кого мы можем позвать на помощь? Дети отвечают.

Капитан. В мире есть такое диво

Где-то вздуется бурливо

Окиян поднимет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в шумном беге,

И очутятся на бреге в чешуе, как жар горя-

Тридцать три богатыря.

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

Звучит музыка : «Окиян-море синее» Римского-Корсакова.

Выходят три богатыря и дядька Черномор.

(Кольчуги из старых дисков, шлемы из фольги)

Капитан. Да…немного вас, где ж другие?

Дядька Черномор. Спят давно.

Там на дне уже темно!

Разноцветные рыбёшки

Охраняют их покой.

Ну, а мы заснуть не можем,

Вечно рвёмся в честный бой!

Что ж, мои славные богатыри, покажите удаль свою! А вы, дети, кто хочет помочь нам тоже выходите.

Превращаемся в богатырей, одеваем кольчуги, берем воображаемые мечи, покажем в танце, как мы биться умеем.

«Танец с Саблями» А. Хачатурян

Чудище и пираты в страхе убегают.

Капитан приглашает детей занять свои места. Отправляемся на другой остров.

Капитан. Необьятна даль морская…

Остров в море замечаю

Остров новый вижу я

Кто же здесь нас ждет, друзья?

Приглашаю выйти с корабля. (Смотрит в бинокль)

Капитан : Что я вижу-остров Нептуна

Сам идет сюда со дна

Звучат фанфары. Выходит Нептун со свитой. Обходят всех детей. Русалочки держат мантию

Нептун. Гордый я Морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан Янтарём.

Поздравляю вас с праздником Нептуна (поглаживает себя,

То есть с моим праздником .

Желаю вам попутного ветра,

Семь футов под килем и обойти все морские рифы!

Эй! Русалки, выходите и меня повеселите! (Садится на трон)

«Танец русалок с царицей» -- импровизация. («Лирический танец» )

Нептун : Хорошо плясали, потешили вы меня. У меня для вас сюрприз : Эй, Садко иди сюда! Сыграй нам арию заморского гостя.

Садко : Здравствуйте, мои друзья!

Из-за моря прибыл я !

Эй, вы гусли-самогуды, заиграйте-ка повсюду!

Музыка гусляра.

Нептун : (заслушался) Хорошо играет, зря я его на Землю отпустил! Ну что ж

Придется смириться….Предлагаю поиграть в игру : «Сердитая рыбка»

Сердитая рыбка тихо лежит

Сердитая рыбка, наверное спит.

Подойдём её разбудим

И посмотрим – что же будет. (Рыбка осаливает детей.)

Выходит царица Морская.

Здравствуйте, рыбки золотые, здравствуйте, маленькие русалочки.

Поднимем волны на море . (движения руками вперёд-назад)

А теперь волны идут в стороны (вправо-влево….

Маэстро! Музыку! А теперь плаваем, плаваем!

Море волнуется раз !

Море волнуется два !

Море волнуется три !

На месте морская фигура-замри!

Нептун. Хорошо, Дорогая Царица с детьми забавляешься. Очень интересно вы изображаете моих обитателей. Я тоже хочу поиграть с детьми.

Стройтесь в две команды, берите по мячу. Зажимайте между ног.

Допрыгайте до маечка и обратно.

Игра : «Прыжки с мячом» . «Буксирование в парах» (с обручем)

Слышится стук в дверь.

Нептун : Кто-то бьется сильно в дверь.

Посмотрите, что за зверь?

(ведущий открывает, под музыку вбегает семья медуз)

Песня – импровизация : «Семья Медуз»

Нептун. Ох, и весело у нас ноги так тянут в пляс.

Звучит музыка «Яблочко»

(старшие дети начинают пляску. К ним присоединяются и взрослые и некоторые дети.)

Нептун : Хвалю я вас, развеселили вы меня!

Час настал, пора прощаться.

Сегодня вами я доволен

И удаляюсь с сожаленьем.

Но прежде чем покинуть вас

Развеселый перепляс

Видеть я хочу на суше!

Перепляс.

Капитан приглашает детей свистком сесть на корабль. И под музыку «Паруса» возвращаемся в садик.

Публикации по теме:

Как хорошо, что у нас много замечательных праздников. Есть возможность удивить и порадовать наших дорогих людей. 23 февраля как раз один.

«По морям, по волнам…» Сценарий 23 февраля в старшей группе детского сада Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для дошкольников, посвящённого отваге и доблести русского флота. Этапы подготовки мероприятия.

Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

«По морям, по волнам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Тема:«По морям, по волнам» Подготовила: воспитатель первой младшей группы МАДОУ.

Конспект НОД по физической культуре «По морям, по волнам» Задачи: - закреплять знания о подводном мире; - упражнять: в ползании по гимнастической скамейке на животе с помощью рук, в прыжках через.

Конкурсная программа для детей «Ай, да рыбаки!»

(Звучит музыка. Выходит ведущий.)

1-й ведущий:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

2-й ведущий:

Здравствуйте!

1-й ведущий:

Сегодня нам предстоит отправиться в далекое плаванье, чтобы поймать такие виды рыб, которые, к сожалению, не водятся в наших краях.

2-й ведущий:

Поэтому мы набираем в две команды самых смелых, шустрых и эрудированных, тех, кого море уважает, на хребте своем таскает. Чтобы попасть в эти команды, необходимо ответить на следующие вопросы.

1. Как, называется ледяная гора в море? (Айсберг)

2. Назовите нечистую силу, которая живет в воде. (Водяной)

3. Вспомните название светового ориентира для кораблей. (Маяк)

4. Назовите самую большую рыбу в мире. (Китовая акула. Достигает в длину 15-16 метров)

5. Какая рыба водится в Красном море? (В Красном море рыба не водится из-за перенасыщения воды солями.)

6. Как называется механическое приспособление для переправы с одного берега на другой. (Паром.)

7. Вспомните пословицу о рыбной ловле. (Например: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».)

8. Любимая одежда кота Матроскина. (Тельняшка.)

9. Головной убор моряка. (Бескозырка.)

10. Домашнее животное - большой любитель рыбы. (Кошка.)

11. Самое крупное морское млекопитающее. (Кашалот.)

12. Приспособление, в котором содержат декоративных рыбок. (Аквариум.)

1-й ведущий:

Итак, приветствуем тех, кому судьба подарила случай подняться на борт наших рыболовных судов!

(Музыка. Зрители, ответившие правильно на вопросы ведущего, поднимаются на сцену.)

2-й ведущий:

Внимание! Прошу вновь прибывших распределиться на две команды и получить карточки с присвоенными званиями.

Конкурс «Построй команду»

Каждой команде раздаются перемешанные карточки со званиями на корабле. Команда строится слева направо, игроки располагаются в соответствии со своим рангом. (Юнга, матрос, лоцман, штурман, старпом, капитан)

(Музыка. Конкурс. Подведение итогов.)

1-й ведущий:

Отлично! С такими командами нигде не пропадешь, а ловкими и смелыми на море прослывешь!

(Аплодисменты зрителей.)

2-й ведущий:

До отправления кораблей остается несколько секунд, ведь сейчас по команде отважных капитанов каждой команде предстоит поднять свой якорь. Просим представителей команд получить все необходимое для конкурса.

Игра «Поднять якоря!»

Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку в зубы и уровняв свой якорь с якорями остальных участников, по сигналу ведущего надо как можно быстрее «поднять» якорь, «съев» нитку.

(Музыка. Игра. Итоги.)

1-й ведущий:

Выйдя на широкие морские просторы, хочется вздохнуть полной грудью и запеть во весь голос. Надеемся, наши команды не прочь проявить свои певческие способности.

Конкурс «Песенный»

Команды соревнуются в исполнении песен.

Варианты задания:

1. Кто больше вспомнит песен о море, о рыбе.

2. Исполнить по куплету песню «Бескозырка белая».

(Ведущий подводит итоги конкурса.)

2-й ведущий:

Чтобы исключить непредвиденные ситуации, рыбаки каждый день тренируют свое внимание и выносливость. Посмотрим, кто из участников готов оказать другу мгновенную помощь.

Игра «Спасательный круг»

Команды встают лицом к стойкам. Помощники стоят чуть впереди стоек со спасательными кругами. По сигналу ведущего 1-й участник добегает до спасательного круга и, надев его на себя, обогнув стойку, возвращается к команде. Стартует второй участник... Выигрывает та команда, чьи участники быстрее и ловчее выполнят задание.

1-й ведущий:

Уважаемые рыбаки! Внимание! Наши корабли уже подошли к тому месту, где было решено бросить сети.

Конкурс «Первый улов»

Перед каждой командой кладется сеть, внутри которой спрятаны надувные игрушки в виде рыб по количеству участников. По сигналу ведущего все участники одновременно извлекают игрушки из сетей и надувают их. Чья команда быстрее соберет первый улов?

(Музыка. Конкурс. Итоги.)

2-й ведущий:

Да, с помощью сетей команды поймали немало рыбы. Но заядлым рыбакам всегда хочется закинуть удочку, вдруг на нее клюнет такая рыбина, размеры которой трудно себе даже представить. По-моему, у наших команд уже клюет. Пора поднимать рыбу на борт корабля.

Конкурс «Вот так рыбина!»

Участники собирают мозаику большого размера с изображением рыбы и вспоминают ее название.

(Музыка. Конкурс. Итоги.)

1-й ведущий:

Находясь несколько дней в море, рыбаки поймали завидный улов, который нужно рассортировать, вспомнив правильное название каждой рыбы.

«Состязание смекалистых»

Участникам предлагаются предметы:

♦ игла;

♦ пила;

♦ молот;

♦ сабля;

♦ гребешок и т. д.

Из данных предметов написать (назвать) правильное название рыб. (Ответ: например, рыба-пила, рыба-игла, рыба-сабля и т. д.

(Конкурс. Подведение итогов.)

2-й ведущий:

Как известно, пойманная рыба идет не только для приготовления пищи, но и для производства некоторых изделий.

1-й ведущий:

Предмет насмешек русской поговорки «на рыбьем меху» у народов Приамурья с давних времен служит материалом для одежды из рыбьей кожи. Ульчи для обуви предпочитали кожу ленка, кеты, муксуна, для рабочей одежды - сома, для праздничной - сазана.

2-й ведущий:

А обувная фабрика на севере Бразилии выпускает в год сто пятьдесят тысяч пар обуви из рыбьей кожи. По их словам, нареканий на прочность обуви не было.

1-й ведущий:

Я думаю, не будет нареканий и у нас. Участники следующего конкурса получают «обувь», сделанную из пластиковых бутылок (дно бутылки срезано под углом наискосок. В этой обуви на ногах нужно «довести» шарики с игровой площадки до своего стула. Количество шариков может быть равно количеству людей.

2-й ведущий:

Отбыв из Бразилии несколько дней назад, наши команды благополучно вернулись домой. Давайте встретим их, уважаемые зрители, бурными аплодисментами!

(Аплодисменты.)

1-й ведущий:

Сегодня участники показали нам, насколько они умны, сильны и выносливы, да и рыбаки из них вышли настоящие. Ведь «болтуна видать по слову, а рыбака - по улову». Как видите, улов у них действительно богатый. И за него они могут получить хорошее вознаграждение. Первая команда, ставшая победителем сегодняшних соревнований, получает в подарок... вторая...

(Награждение.)

2-й ведущий:

Дорогие ребята! Мы благодарим вас всех за участие в нашей программе и от всей души желаем вам крепкого здоровья, ведь недаром о вас говорят: «Рыбаку хоть дождь, хоть стужа - все равно он это сдюжит.»

(Звучит музыка. Гости расходятся.)

Реквизит

1. Карточки со званиями.

2. Якоря из картона, привязанные за нитки.

3. Стойки, спасательные круги.

4. Предметы: игла, пила, молот, сабля, гребешок и др.

5. Обувь, сделанная из пластиковых бутылок.

6. Сети, надувные игрушки в виде рыб.

7. Мозаики с изображением рыбы.

Рыбак рыбака…

Когда мужчине исполняется 60 лет, он выходит на пенсию. А что делать на пенсии? Говорят, после шестидесяти начинают впадать в детство. Надо вспомнить детские забавы. Какие хобби, забавы были у юбиляра в детстве?.. Назовите… Некоторые из вас еще недалеко ушли от детства. Кто назовет детское хобби, тому я вручу «Карту друга».

Гости называют детские хобби, ведущий вручает им игральные карты, предварительно уточнив следующее.

Есть ли среди вас «совы»?.. Это кому трудно вставать утром. Есть? Так вот, вы карту друга не получите! Карту получают только «жаворонки». Кто «жаворонок»? Выбирайте карту.

Ведущий предлагает выбрать карту из колоды. Всего в колоде может быть, например, 15 карт, среди них — четыре туза.

А сейчас суть нашей забавы. Юбиляр выбирает себе друга по рыбалке. Первое качество рыбака. Вставать надо рано — значит, обязательно должен быть «жаворонком». Второе. Рыбак должен быть везучим. Карты и определят везучих. У кого тузы? Проходите сюда, везунчики! Вы можете стать другом юбиляра по рыбалке.

К ведущему выходят четыре человека.

Оба-на! Дамы?.. Как с вами рыбачить? Ладно, юбиляр разберется… Третье качество рыбака. Быстрота реакции. Я сейчас произнесу имя существительное, а вы, не задумываясь ни на секунду, произносите соответствующий глагол. Например: стул — сижу, кровать — лежу. Первый кандидат. Палатка?..

Кандидаты отвечают. Ведущий комментирует.

Червяк?.. Дрова?.. Похмелье?.. Котелок?.. А, вы про это, а я-то про голову… Водка?.. Лучший рыбак и друг юбиляра выбирает двух самых быстрых и находчивых. (После выбора.) Остались два претендента. Финал — собственно, сама рыбалка. В озере рыба!

На подносе лежит нечетное количество маленьких сухих рыбок к пиву, к которым прикреплены канцелярские скрепки. Рыбаки получают удочки с магнитами. Они встают в трех метрах от «озера» (подноса с рыбой).

Кто больше наловит рыбы, тот и станет другом юбиляра по рыбалке. Начали!

Под музыку начинается рыбалка. У кого больше рыбок, тот и победитель. Победителю отдается и улов проигравшего — это и есть приз.

Дополнительный приз лучшему рыбаку — другу юбиляра — бутылка пива к рыбе, что он выловил. (Победителю.) На рыбалку едете завтра в три утра. Черви уже накопаны. Удочки головы. Можно уже и не ложиться спать — на рыбалке отоспитесь. Аплодисменты другу юбиляра по рыбалке! Аплодисменты эксперту — лучшему рыбаку и другу юбиляра! Тост за прекрасное хобби пенсионера, за рыбалку! Танцуют все рыбаки и все любители рыбы!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Дорогие гости, наиболее значимым хобби для юбиляра является кулинария. По-простому - кухня! Начинаем…
  • Ведущий, сидящий за столом, предлагает первое поздравление юбиляру сказать его самым близким родственникам,…
  • Богатыри и Девицы (поют на мотив песни «Маруся» из к/ф «Иван Васильевич меняет…
  • Все слова принадлежат В е д у щ е м у. Добрый…

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Называевского муниципального района Омской области»

Сценарий игровой программы:

«День рыбака».

Составитель:

Чепова Анастасия Ивановна,

Педагог дополнительного образования

Называевск, 2011

Сценарий игровой программы «День рыбака».

Цель:

РЕКВИЗИТ

Два ведерка;

две удочки с крючками на конце;

два сачка;

шесть картонных рыбок с кольцами в голове;

две стойки, мел;

части рыбы, на которых написаны названия команд «Тюлька» и «Килька»;

карточки с буквами «Кашалот» (два экземпляра);

две маски для подводного плавания;

большая рыба «Налим».

В центре сцены - репродукция картины художника В. Перова «Рыболов». Звучит музыка. Выходит ведущий.

Ведущий . Здравствуйте, ребята! Скажите мне, пожалуйста, кто со своими родителями летом или зимой ходит на рыбалку? (Дети отвечают). Хорошо! А кто из вас знает, что желают друг другу рыбаки, когда идут на рыбалку? («Хорошего улова», «Ни пуха, ни пера», «Ни щучки, ни чешуйки»).

Представьте себе, что на берегу реки встретились два отряда туристов. И в их программе отдыха - состязание по рыбной ловле.

Разделение на команды. Одна называется «Килька», другая - «Тюлька». Выбираются капитаны команд.

Ведущий. Итак, начнем с того, что вы наловите нам рыбки на уху. Вот вам удочки, вот ведерки. А рыба плавает в «водоеме». Кто быстрее и больше наловит рыбы, у того и уха будет вкуснее.

Картонных рыбок с кольцом в голове ведущий располагает на полу. Участники, подцепив их крючком удочки, складывают в ведра.

Ведущий. Молодцы! Капитаны, внимательно осмотрите свой улов. Пусть ваша команда поможет вам теперь «разделать» каждую рыбу. Для этого надо отгадать загадки, которые написаны на рыбах.

ЗАГАДКИ

Домик маленький, окошек много, а кто войдет - обратно не выйдет. (Рыболовная сеть.)

У маленькой скотинки сто серебряных монет на спинке. (Рыба, рыбья чешуя.)

Есть голова, да нет волос, есть глаза, да нет бровей, есть крылья, да не летит. (Рыба)

Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука)

Когда рыбы спят, закрывают ли они глаза? (Рыбы спят с открытыми глазами.)

Черная собака висит, а рыжая на нее кидается. (Котелок над костром, в котором варится уха.)

Ведущий. Наша программа продолжается. Пока уха «варится», проведем разминку.

Вопросы для разминки

Назовите двух рыб, которые умели творить чудеса. (Щука из русской народной сказки «По щучьему велению», золотая рыбка из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина.)

Вспомните пословицы о рыбной ловле. («Без труда не вынешь рыбку из пруда», «Любишь рыбу есть, люби и в воду лезть».)

Любимая одежда кота Матроскина. (Тельняшка)

Нечистая сила, которая живет в воде. (Водяной)

Ледяная гора в море. (Айсберг)

Световой ориентир для кораблей. (Маяк)

Механическое приспособление для переправы с одного берега на другой. (Паром)

Музыкальная минутка.

Ведущий (строит команды рыболовов). Сейчас мы с вами отправимся на зимнюю рыбалку и займемся подледным ловом.

КОНКУРС «ПОДЛЕДНЫЙ ЛОВ»

Команды строятся на линии старта (за стойками) в колонны по одному. Капитаны встают около стоек. В руках у первых игроков - удочки для зимнего лова (с короткими удилищами).

По сигналу ведущего первые номера бегут к первым «лункам» в своем ряду, ловят в них «рыбу» (т е. вытаскивают кусок пенопласта, подцепив его за кольцо удочкой), возвращаются на свое место и передают удочки вторым номерам, а «улов» - капитанам, которые подвешивают его на стойку.

На стойках из частей пенопласта постепенно собираются фигуры «Кильки» и «Тюльки».

Ведущий (показывая на стойки). Теперь вы можете прочитать названия своих команд. После зимней рыбалки хорошо отдохнуть и погреться в тепле. Садитесь, пожалуйста!

Игроки садятся на свои места.

Ведущий. В ожидании начала клева рыбаки обычно коротают досуг, рассказывая разные истории. Я приглашаю по одному участнику от каждой команды. Сейчас я расскажу одну историю, а вы должны проиллюстрировать ее пантомимой. Тот, кто лучше справится с заданием, принесет своей команде дополнительные очки.

КОНКУРС «РАССКАЗ РЫБАКА»

Однажды на рассвете я взял удочку, сложил припасы и снасти в сумку, сел на велосипед и поехал к реке. Выбрав подходящее место, расположился, наживил крючок, закинул удочку и только собрался съесть бутерброд, как начался клёв. Выждав, когда поплавок скроется под водой, я резко подсек и почувствовал, что попалась огромная рыбина. Она с такой силой рванулась в глубину, что я, не удержавшись, сам очутился в воде. Все попытки вытащить рыбу оказались напрасными. Пришлось бросить удочку и, не солоно хлебавши возвращаться домой.

КОНКУРС «КАШАЛОТ»

Участвуют по восемь человек от каждой команды. Ведущий задает вопросы, играющие отвечают на них в «письменном виде»: те, у кого в руках нужные буквы, делают шаг вперед, становясь в определенном порядке - так, чтобы из зала можно было прочесть ответ.

Домашнее животное - большой любитель рыбы. (Кошка)

Как называется приспособление, в котором содержат декоративных рыбок? (Аквариум)

Временное жилище рыбака. (Шалаш)

Приспособление для подводного плавания. (Акваланг)

Рыболовная снасть. (Леска) Водоем. (Озеро)

Морское млекопитающее животное. (Тюлень)

Самое крупное морское млекопитающее. (Кашалот)

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА.

Ведущий . Не следует забывать, что рыба плавает под водой, а под водой плохо видно. Поэтому наши рыболовы наденут маски. Болельщики (с места) могут подсказывать своим игрокам, в какую сторону им нужно двигаться. А выигрывает тот, кому болельщики лучше и дружнее будут подсказывать. Итак, игра «Налим»

ИГРА «НАЛИМ»

Играющие надевают маски для подводного плавания с закрытыми цветной бумагой стеклами, расходятся по сторонам. В это время ведущий с рыбой незаметно для них переходит на другое место. Игра начинается. Рыбаки движутся по залу, разыскивая рыбу. Болельщики кричат, стараясь помочь своим игрокам. Наконец, рыба поймана. Ведущий просит рыбаков снять маски, благодарит их, пожелав «Ни Щучки, ни чешуйки!»

Ведущий. Вот и закончилась наша рыбалка. Пока подводятся итоги, давайте танцевать.

Танцевальная музыка


  • Необходимо собрать как можно больше людей, любящих это дело!
  • Очень важно в день праздника поехать на природу к водоему!
  • Устроить праздник: подготовить игры, сувениры, программу соревнований, и, конечно же, угощенье!

Что приготовить в праздник?
Лучшими блюдами на празднике будут различные блюда из рыбы, например:


Что делать…
Конечно же, соревноваться! На водоеме нужно распределить рыболовецкие команды, в которых могут участвовать и дети, обозначить цель соревнования, например, кто первым поймает первую рыбу, или кто поймает самую большую рыбу, прекрасно будет выбрать водоем – неглубокий и удить рыбу сетями! Так можно разогреть не на шутку спортивный интерес, и посмотреть, как воодушевленно рыбаки будут соревноваться за титул самых быстрых и ловких!

Что Вы знаете о рыбах…
По достоинству будут оценены конкурсы за презенты, на самого начитанного и знающего рыболова! Можно попросить участников вспомнить название экзотических рыб, загадать загадку или, например, дать задание вспомнить произведения, где участвуют рыбы или рыболовы. Участники, вспомнившие большее количество произведений, песен или других видов информации о рыболовстве получают презент.

Давайте поиграем…
Веселая игра для активных! Суть игры «сплеш атак» заключается в том, кто больше поймает рыбок! Рыбы могут быть из картона, если это игра с детьми.
Оригами рыба! Многим покажется эта игра детской, но если проверить, любой даже взрослый убедиться в увлекательности изготовления настоящих оригами рыбок!
Каким бы ни был ваш сценарий на день рыбака он обязан быть веселым и активным! Участвовать в нем могут и взрослые, и дети! И, безусловно, главными героями всего праздника, конечно же, должны быть рыба и рыболов! Праздник, к подготовке которого подошли с душой, получится очень интересным и незабываемым!