« Мы со спортом крепко дружим! Спортивное развлечение "мы со спортом дружим".

В соревнованиях участвуют две команды «Снеговик» и «Снежинка».

Под спортивный марш дети входят в зал детского сада.

Ведущий (В.). Дорогие ребята! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы.

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам…

Все. Ура! Ура! Ура!

1 ребёнок. Ещё не рекордсмены мы,

Ещё мы дошколята,

Растём мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

2 ребёнок. Стать чемпионами желаем,

Задача сложная для всех!

Соревнованья начинаем

И твёрдо верим мы в успех.

Перед началом соревнований проводится разминка под весёлую музыку.

В. Команды на старт!

Эстафета «Пронеси флажок».

Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках флажки (или эстафетная палочка). По свистку они добегают до кегли, обегают её и возвращаются на старт, передают флажок и становятся в конец колонны.

Эстафета «Кто быстрее».

У всех участников в руках мячи. По команде «Марш!» впереди стоящий прокатывает мяч между кеглями, затем пролезает в закреплённый на подставках обруч и быстро возвращается в конец колонны. Это же проделывают все участники эстафеты.

Подвижная игра для болельщиков «Ловишки».

Из числа участников с помощью считалки выбирается ловишка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал,

Серый зайчик убежал!

Дети становятся в круг и говорят слова:

Раз, два, три!

Нас скорей лови!

Все разбегаются по залу. Ловишка их ловит. Кого поймали, тот садится на скамейку. Игра проводится 2 раза.

Конкурс для капитанов «Не упусти».

На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них расположены 5 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем её осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто перенесёт башенку, не разрушив её.

Эстафета «Скоростной тоннель».

Команда выстраивается по линии старта. На расстоянии трёх метров из обручей сооружается тоннель, через 1,5 метра ставится кегля или флажок. По команде «Марш!» первый игрок двигается через тоннель, обегает кеглю, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику.

В эстафете участвуют дети и взрослые.

Конкурс для мам «Собери снежки в корзину».

По залу разложены «снежки». Мамам завязывают глаза. Пока играет музыка, они собирают «снежки». В конце считают, кто собрал больше.

Загадки для болельщиков.

В чистом поле у берёзки

Рисовать круги на льду

Подошла лиса поближе -

Здесь бежали чьи-то …(лыжи).

Каждый вечер я иду

На снегу видны полоски.

Только не карандашами,

А блестящими … (коньками).

С неба падают зимою

И окружаться над землёю

Лёгкие пушинки, белые …(снежинки).

Эстафета «Сороконожка».

Команда берётся одной рукой за верёвку (дети в середине) и обегает стойку. Побеждает та команда, которая первой вернётся к линии старта.

Комбинированная эстафета.

1 этап. Бег в обруче по одному (мальчик).

2 этап. Прокатывание мяча (девочка).

3 этап. Боковой галоп (мальчик и девочка).

4 этап. Девочка катит куклу в коляске.

5 этап. Мальчик ведёт шайбу клюшкой.

6 этап. Бег (мальчик).

7 этап. Водоносы (девочки переносят ведёрки, закреплённые на полуобруче).

8 этап. Мама переносит мячик в ложке.

9 этап. Мама бежит на скорость.

Подводятся итоги соревнования. Вручаются грамоты. Участники под музыку делают круг почёта.

Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»

Цель : Совершенствование двигательных навыков.

Задачи :

1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование : Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.

Инструктор . На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ребёнок . Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится весёлый смех

И не смолкает песня!

Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (музыка Ю. Чичкова).

Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.

Петя . Со мною приключилась

Большая беда.

Мороженое ел я помногу всегда-

И вот какая картина :

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и насморк

Меня одолели.

О, если б вы знали,

Как они надоели!

Инструктор . Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?

Дети. Добрый Доктор Айболит.

Инструктор . Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).

Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!

Осматривает детей и натыкается на Петю.

Айболит . Ой, а это кто? (Осматривает Петю).

Да, Петя, беда так беда.

Но сможем помочь мы тебе навсегда.

Ребята поможем? Да!

Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Чтоб тебе не болеть

И не простужаться,

Ты зарядкой всегда

Должен заниматься.

Инструктор . Петя, а ты спортом любишь заниматься ? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,

На ребяток погляди.

Ты всему научишься

И не будешь мучиться.

Ты научишься быть смелым,

Сильным, ловким и умелым.

И тогда, конечно, сгинут

Все болезни и ангина.

Ребёнок . Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить ,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Инструктор показывает движения для зарядки.

Инструктор . Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.

Надо мышцы нам размять.

Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны .

Раз, два, три, четыре.

Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.

Распрямиться, присесть; Два раза приседают.

На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».

Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.

Инструктор . Петя, оставайся с нами на празднике.

Праздник наш спортивный

Продолжать пора.

Празднику спортивному

Рада детвора.

Празднику спортивному

Крикнем мы :

Дети. -Ура! Ура! Ура!

Инструктор . Итак, Петя, отправляйся,

С ребятами позанимайся.

Ребята по станциям пойдут

И тебя с собой возьмут.

Будут тебя учить,

Как здоровым быть.

Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.

Первая станция «Чистюля».

Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ).

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Губка).

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит ,

Нам усердно служит. (Зубная щётка).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце).

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила. (Расчёска).

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало).

Вторая станция «Поиграй-ка!».

Проводятся подвижные игры.

  1. «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
  2. «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
  3. «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами :

Мимо леса, мимо дач,

Плыл по речке красный мяч,

Увидала щука, -

Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте : Хвать, хвать, не поймать,

Мячик вынырнул опять.

Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.

Третья станция «Спортивная».

Проводятся эстафеты.

1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове» . Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик , обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром» . Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.

3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».

4. Эстафета «Перетягивание каната».

Айболит . Ну, Петя, научился

И со спортом подружился ?

Петя. Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И вашей дружбой дорожить .

Спасибо вам ребята

И доктор Айболит!

Айболит. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны ,

Знать об этом вы должны.

Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!

Айболит . Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.

Инструктор. На этом наш праздник закончился.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы сильными, были умелыми,

Быстрыми и веселыми,

Дружными и задорными .

Дети награждаются подарками.


Ирина Енина
Спортивное развлечение: «Мы со спортом крепко дружим»

Цель :

Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.

- развивать физические качества : выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

- развивать интерес к участию в играх, эстафетах.

Ход развлечения:

Воспитатель :

Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом , посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И мне нужны ребята честные и смелые, ловкие и умелые, умеющие постоять за себя и друга в беде не оставить. Приглашаю таких ребят на старт. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное :

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу ловкость показать

И сноровку доказать.

Песня : «Я со спортом подружусь »

Воспитатель : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Организм свой укрепить ,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2ребенок :

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3ребенок :

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4ребенок :

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5ребенок :

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе :

Одевайся по погоде!

6ребенок :

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят : “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться.

Дети становятся на разминку.

(звучит ритмичная музыка, дети под руководством воспитателя

выполняют упражнения)

Воспитатель : А теперь посоревнуемся :

А теперь командой всей

Ты попрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

1. Эстафета с обручами

(перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно).

Воспитатель : Пока команды отдыхают,

Конкурс для капитанов :

«Бой подушками» .

Воспитатель : Ребята, к нам на праздник спешит веселый ловкий…

Кто же это? (В зал заходит)

Буратино :

Добрый день, дорогие спортсмены ! Я весёлый и смелый Буратино. Я всех вас поздравляю с праздником спортивным . Желаю быть здоровыми, сильными и победы вам в соревнованиях!

Воспитатель : Дорогой наш, Буратино, дети тебе сейчас докажут, что они ловкие и быстрые.

2. Игра – эстафета «Переправа» .

(По сигналу первый игрок берет обруч бежит, оббегает стояк, добегает до своей команды, за него цепляется второй игрок). И так все члены команды.

Буратино : Вижу, что и правда вы ловкие и быстрые. А теперь я хочу поиграть со зрителями. А команды пока немного отдохнут.

Подвижная игра «Мышеловка»

Буратино : Команды отдохнули? А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.

Слушайте внимательно :

Упадёт - поскачет,

Ударишь - не плачет.

Дети отгадывают загадку и проводится конкурс с мячом.

3. «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой»

Воспитатель : А теперь конкурс для всех ребят.

Игра «Полезное и вредное» .

Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.

1. Гулять на свежем воздухе?

2. Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?

3. Долго смотреть телевизор?

4. Мыть руки перед приёмом пищи?

5. Два раза в день чистить зубы?

6. Закаляться?

7. Правильно регулярно питаться?

Воспитатель : Следующее задание

4. Эстафета «Нести картошку в 2-х ложках» .

Воспитатель : Вот и закончился наш спортивный праздник . Ну, что, Буратино, молодцы наши ребята.

Буратино : Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Воспитатель : Спорт - это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Занимайтесь спортом , укрепляйте свое здоровье !

Публикации по теме:

«Растить детей здоровыми, сильными и эмоциональными»-это задача каждого дошкольного учреждения. Но любое воспитание начинается с личности.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» (подготовительная группа) Физкультурно-оздоровительный проект «Мы со спортом дружим» Паспорт проекта Тема проекта: «Мы со спортом дружим» Проект: краткосрочный,.

Физкультурный проект для детей подготовительной группы «Дружим со спортом» Физкультурный проект: «Дружим со спортом». Сроки проекта: краткосрочный. Участники проекта: Инструктор по физкультуре, дети подготовительной.

Праздник «Мы со спортом крепко дружим» с родителями МКДОУ «Детский сад «Рябинка» Г. Спас-деменск Калужская обл. Физкультурный досуг для родителей и детей: «Мы со спортом крепко.

ценарий развлекательного мероприятия о ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом крепко дружим» Участие во всероссийской.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ТРЕТЬЯКОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА (воспитатель по физической.

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель:

Задачи:

Обучать игре в команде

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС КВ №12 «Росинка»

День здоровья

с организацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Подготовила

И провела:

М.А.Казанцева

  1. Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  2. Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
  3. http://dohcolonoc.ru
  4. http://www.moi-detsad.ru
  5. http://ped-kopilka.ru

24.07.2015

День здоровья сорганизацией развлечения

«Мы со спортом дружим!»

Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

Оборудование:

сигнал-свисток.

эстафетные палочки- 2 шт.

кегли- 2шт.

мячи- 2 шт.

кубики- 4шт.(синий, зеленый, желтый, красный)

обручи- 2шт.


Музыкальное оформление: спортивная музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников .(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой, конечно, самой, дружной, это -мы скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: –
Физкульт!
Дети: Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : - Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик?

Когда я подниму синий – надо хлопать , зелёнй – топать , жёлтый – молчать , красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)

Эстафета №3

Инвентарь: мяч .

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

Инвентарь : гимнастические палки

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

- Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

День здоровья с организацией развлечения

"Мы со спортом дружим!"

Проведение развлечения для детей "Мы со спортом дружим!"

В рамках реализации летней оздоровительной работы, взаимосвязь в работе ДОУ с детьми был проведен день здоровья с организацией развлечения "Мы со спортом дружим"

Присутствовало: дети всех возрастных групп.

Главная цель мероприятия - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Исходя из цели, были реализованы следующие задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки
  • формировать двигательные умения и навыки
  • формировать представление детей об оздоровительном воздействии
    физических упражнений на организм
  • обучать игре в команде
  • развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память
  • развивать интерес к спортивным играм
  • развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях

В ходе проведенного мероприятия были организованны и проведены:

  • физкультразминка
  • чтение стихотворений по данной тематике
  • эстафета №1 (эстафетные палочки)
  • эстафета №2 (мячи)
  • игра "Угадай, какого цвета кубик"
  • эстафета №3 (мячи)
  • эстафета №4 (обручи)
  • загадывание загадок по теме
  • эстафета №5 (гимнастические палки)

Проведённое мероприятие стимулировало:

  • укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни
  • формирование чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности
  • развитие умения работать в коллективе
  • развитие физических качеств: быстроты, ловкости в беге, прыжках
  • создание положительной эмоциональной атмосферы от занятия спортом

Воспитатель: М.А. Казанцева