Ла2 хелиос кто из луков сильнее.

Гайд по сырку (Silver Ranger/Moonlight Sentinel).

Вступление

Silver Ranger-Moonlight Sentinel в переводе звучит как Серебряный рэйнджер -Страж лунного света, уже само название этого класса должно вас заинтересовать.Но к сожалению сырок- лучник светлых эльфов не является популярным классом в игре Lineage 2. Главным нашим недостатком является низкая,по сравнению с другими лучниками, физическая атака. Но этот недостаток легко компенсируется основными плюсами данного класса, а именно сырок самый быстрый и самый скорострельный и уворотливый лук в игре. Что бы привлечь внимание к данному классу я решил написать небольшой гайд.Вся техническая информация (описания скилов,шмота и тд) взята с авторитетных баз,поэтому эта информация достоверна. Остальное основано на моем личном опыте игры.

В данном гайде по сырку (он же Silver Ranger) я опишу все этапы развития данного класса,от мест прокачки,описания навыков и обзора экипировки до тактик в .

Скилы (навыки классов)

  • Тоглы (активные ауры)
  • Пассивные

Экипировка

ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул) . Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула . И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид , но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.

На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.

Одежда.

Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость — получаем резист от тьмы, лупим ветер — получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом — кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута — по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого.

    • Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном.

А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.

Появившийся во Фрее альтернативный династии Ы80 шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.

Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку «Красивый» (ыыыы, авторский перевод Инновой слова «noble») к своему сету Венеры. Он станет красивее, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. В данный момент никакого буста по статам Красивый сет Венеры не даёт, НО! У нас на носу обновление High Five, а там поменяют статы самому сету и добавят дополнительный буст для Красивых сетов. Вообще луков затронут неплохо, и после выхода обновления я заепусь редактировать гайд — а пока ждём. 🙂

Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое — это резист к параличу. В нынешних условиях, когда в каждой пачке бегает курица-СЛХ 83+, со своим читерским масс-парализом, этот сет — самое оно, чтобы сохранять подвижность (ну, хотя бы пытаться) в масс-замесах.

Топ сет на данный момент, хрена тут говорить. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Ну да и фиг с ним, все равно хрен соберешь

      • Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом.

Ожерелье Фринтезы
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Серьга Бессмертного Закена
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Серьга Закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Кольцо Королевы Муравьев
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
если нету не возможности не денег можно взять с ТВ сережку, смотря какие плюхи вы хотите приобрести
Серьга Гвардейца Шутгарта
Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Годдарда
Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Руны
Серьга, которой награждается Гвардеец Руны. Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Адена
Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Орена
Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Иннадрила
Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Гирана
Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца Диона
Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Гвардейца
Серьга, которой награждается Гвардеец . Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
или сделать 15 боев на олимпе и прикупить серьгу\неклю\кольцо
Кольцо Героя Олимпиады
Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Ожерелье Героя Олимпиады
Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
Серьга Героя Олимпиады
Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

Прокачка

  • 40-46
    • Соло: окрестности Hunters Village, Timak Outpost
    • Пати: Aligator Island, Catacomb of Branded, Dimensional Rift 40+
  • 46-52
    • Соло: Outlaw Forest, Forest of Evil, The Forest of Mirrors
    • Пати: The Cemetery, Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 40+
  • 52-58
    • Соло: Anghel Waterfall, War-Torn Plains
    • Пати: Catacomb of Apostate, Dimensional Rift 50+
  • 58-61
    • Соло: Fields of Massacre, Valley of Saints
    • Пати: Devastated Castle, Valley of Saints, Catacomb of Apostate
  • 61-66
    • Соло: Devastated Castle, Valley of Saints
    • Пати: The Forbidden Gateway, Dimensional Rift 60+
  • 66-70
    • Соло: Forest of the Dead
    • Пати: Forest of the Dead, Swapm of Screams, Tower of Insolence
  • 70-78
    • Cоло: Hot Springs, Varka/Ketra
    • Пати: Ancient Laboratory,
  • 78-82
    • Соло: Parnas, Lizard’s Valley
    • Пати : Stakato Nest, Parnas, Hellbound
  • 82+
    • Соло: Lizard’s Valley
    • Пати: Gracia, Hellbound

Гайд по сырку- саб скилы

–здесь читаем о точных данных сабскилов и способ их изучения,сырку я рекомендую следующие:

  • Emergent Ability — что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. К примеру, если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
  • Master Ability/Special Ability Каждый выбирает, то что ему подходит и мое мнение — всего лишь мое мнение. Я бы советовал брать солянку (тем, кто не может постоянно менять скиллы),то есть так как делают все. После публикации оказалось, что мое мнение «слишком» субъективно, так что ставьте самый встречающийся билд лучников —
  • +4 Уворота (рога) / Контр Хаст (варриор) / +30 К шансу критического удара (любой класс)

Прочее

  • Rare armor
    • Чтобы получить максимальный бонус от сета и rar вещей необходимо: чтобы тело было обычным, а шлем/перчи/боты/низ — rar. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % соотношении и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, мжл сет дает 8% Физ. Атаки луком/арбалетом. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты — наименьшую.
  • Камни жизни/Аугментация
    • Коротко — лучше иметь 2 оружия: «Основное», ваше , в котором будет стоять важный скилл и «Второстепенное» с баффами, типа «Active Lesser Celestial Shield», «Active Refresh» etc
  • Талисманы
    • В Грации появились специальные браслеты, которые позволяют одевать «талисманы» в какой- то мере улучшающие ваши параметры.
    • Стандартный набор красок —
      • Для лучника — увеличивать СИЛ и ЛВК. Можно увеличивать МДР.
    • До 76 уровня можно бегать без или с +5-4СИЛ/ЛВК -5-4ВЫН. На высоких уровнях можно оставить такой же билд, ну а эльфы, которые любят адреналин могут поставить еще одно такое же.
    • Ну а оптимальным набором будет — + от 3 до 5СИЛ/ЛВК — от 3 до -6ВЫН.

Заточка скилов

Тут все просто. Все атакующие навыки точим на атрибут,вставленный в луке.Станы и дебаффы точим на шанс успешного прохождению. На хрониках ХФ с атрибута перетачиваем на ПвП, пояснять не буду,думаю понятно и так.

Шанс заточки скилов можно посмотреть в таблице, приведенной ниже и оценить ваши финансовые возможности,что бы не тратить по напрасну книги.

Продолжу этот гайд по сырку с описания боевых тактик в пвп и на олимпе.

Тактики ПвП

Поскольку лучнику важна дистанция,держимся на максимально возможном отдалении от врага,тем самым усилив свои выстрелы. Принцип прост выстрелил- отбежал,пробуем застанить.Сырок самый быстрый лук в игре,поэтому держать дистанции будет не сложно.К сожалению такой принцип не очень эффективный против магов или других лучников,но максимальный разгон дпс мы все таки получим.

Олимп

Сырок не является фармером олимпа,так что останавливаться на этой подробно я не буду. Тактика такая же как и ПвП, стан-выстрел- отбежали. Потягаться на равных мы можем только с классов лучников и тут мы имеем значительный плюс, нашу уворотливость. Но если вы превосходите по экипировке,проточке навыков противника то шансы значительно увеличатся.

Эпилог

На этом гайд по сырку хочу закончить, попытался изложить в нем максимально полную и точную информацию по данному классу. Надеюсь это у меня получилось и вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы.

Тема сегодняшней статьи лучники в Линейдж 2. Аден, как хорошо известно, славится своими разномастными стрелками, и их большое количество это подтверждает. Игроки с отсутствием большого опыта в Lineage 2 , видя красноречивые описания силы лучников, считают, что это лучший и сильнейший класс. Но стоит сказать что лучники в Линейдж 2, при всем своем могуществе, типа большого ДПСа, универсальности и т.д. славятся еще и другими вещами, вникнув в которые, можно понять, что любой опытный игрок за считанные секунды расправится с неопытным лучником.

Но не спешите расстраиваться, игроки. Всё что вам нужно, это понимать что отличает стрелка от других классов. А ещё не забудьте, что выбрав правильный lineage 2 classic бесплатный сервер , вы можете дать небольшое преимущество своему персонажу.

Лучники в La2

Качая лучника, каждый игрок вкладывается в основном в три вещи: Урон, Дальность атаки и Скорость передвижения . Известно, что лук – далеко не лучший способ сражаться в ближнем бою. Играя за лучника, вы вынуждены будете постоянно выдерживать дистанцию, дабы не умереть от нескольких ударов.

Ни в коем случае не меняйте свою точку зрения. Лучник – безусловно сильный класс. И хоть количество ХП нельзя сравнить с, например, здоровьем воина, урон же, напротив, порою достигает урона от мощного двуручного оружия. И это именно тот фактор, который позволит вам изнурять противника, с использованием абилок и постоянной давки со стороны выстрелов из лука всё ближе подводить вас к победе над оппонентом.

И, конечно же не нужно забыть о замедлении. Любой опытный лучник скажет вам: Замедление – лучший друг стрелка. И да, вы ошибаетесь, если думаете, что сможете пренебрегать броней. Рано или поздно, как бы ни был ваш путь лучника успешен – враг вас настигнет. И это я еще не упомянул магов или других лучников! Тут вам на помощь и придёт хорошая броня.

Вы наверняка также заметили, что каждый гайд по L2 советует лучникам прокачиваться с группой. Безусловно, поначалу вы отлично справитесь и сами, но чем выше уровень, тем сложнее убивать сильных противников. Уж не говоря о данжонах или рейдовых походах на боссов. Вы попросту не выдержите натиска даже мелких мобов, когда их будет много.

Коротенький гайд на стрелка в группе L2

В любой группе роль стрелка это только ДД (демедж диллер) . Именно лучник уничтожает противников своими мощными выстрелами, спасая команду от погибели. Так же на нем лежит ноша дебаффать сражающихся с танком мобов. Но, что бы там не писали в любом из гайдов по Lineage 2 , правильно прокачанный и одетый лучник, при поддержке, конечно, танка и хиллера, способен разнести в дребезги целую орду мобов. А что касается пвп, то здесь лучникам лучше всего выходить защищать замки.

Существует неисчислимое количество гайдов на тему «Как снять лучника со стены», и не зря. А вот сделать это без существенных потерь еще никому не удавалось. Так что если вы хотите заслужить уважение в своем клане, то смело отправляйтесь на стену – крушить наглых захватчиков с помощью вашего лука. Конечно, предварительно прочитав гайд. Видео по теме лучники в Линейдж 2:

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Гайд для Hawkeye по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Активные

Боль Стрельца Восстанавливает 46 MP и жертвует вашим HP.

Взрывной Выстрел Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Мощность 1218.

Двойной Выстрел (((ТОЧИМ НА АТРИБУТ))) Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен Крит. Удар. Возможен Сверхудар. Требуется лук. Мощность 4870.

Оглушающий Выстрел (((ТОЧИМ НА ШАНС))) наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192.

Колчан Стрел: Ранг S Создает от 900 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга S.

Колчан Стрел: Ранг A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл Ранга A.

Смертельный Выстрел (((ТОЧИМ НА ДУЕЛЬ))) Выпускает смертельную стрелу. Возможен Сверхудар. Возможен Полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698.

Семь Стрел Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар.

Мультивыстрел Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 11030 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом.

Огненный Ястреб Выстрел стрелой, наполненной энергией феникса, нанося урон в 8049 ед., дополнительно наносит урон в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен Сверхудар.

Укол Смерти Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен Крит. Удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом.

Пассивные

Боевой Дух Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 6, MP на 2.5.

Владение Легкой Броней (((ТОЧИМ НА УВОРОТ))) Физ. Защ. +65,6, Уклонение +7, шанс получения Крит. Удара -35% при ношении легких доспехов.

Владение Луком Физ. Атк. при использовании лука +794,6.

Второй Колчан Увеличивает Ваш лимит веса на 50%.

Жизненная Сила Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 6.7, MP на 3.5 больше.

Акробатическое Движение Способности к уклонению +6 во время бега.

Быстрый Шаг Скорость +11.

Дальнобойность Дальность стрельбы из лука +400.

Мудрость Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

Владение Умениями Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.

Мастерство Стрельбы Сила Атк. + 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука.

Ответ Разума С определенной вероятностью восстанавливает свой HP, когда персонаж атакован.

Ответный Рывок С опрделенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин.

Безмолвие Разума Позволяет использовать лук без расхода МР.

Защита Равновесия Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Воля Стрелка При использовании лука или арбалета Точность +8, дальность стрельбы +50. Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. увеличиваются во время атаки.

Воля Воина При использовании оружия ближнего боя Физ. Атк. +100 и Скор. Атк. +10% Мощность физических умений и шанс Крит. Атк. Увеличиваются во время атаки.

Боевая Стойка Коварства Сила Крит. Атк. +609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.

Фокусировка Владения Умениями Эффективность Владения Умениями +1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.

Ослабляющие

Калечащий Выстрел Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар.

Усиливающие

Благословение Стрельца Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин.

Дух СтрельцаВременно снижает расход MP физических умений на 30%. Время действия: 20 мин.

Прицельный Огонь (((ТОЧИМ НА СНИЖЕНИЕ ШТРАФА))) Точность +6, Физ. Атк. +199, дистанционная атака +200, шанс Крит. Атк. +20%. Действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. Требуется лук. Время действия: 2 мин.

Душа Стрелка Временно Увеличивает Макс. MP на 25%. Время действия: 20 мин.

Глаз Ястреба Понижает Физ. Защ. на 10% и увеличивает Точность на 10. Время действия: 5 мин.

Быстрый Выстрел Скорость стрельбы из лука +12%. Время действия: 20 мин.

Атрибут обычно берут либо святость (т.к. его можно разогнать) либо землю (т.к. от нее меньше всего резиста)

Либо вообще не ставьте краски

Также можно заменить последнюю краску на скорость каста:

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Берем Целестна от БД/ПП , Boost Evasion — увеличение уворота, Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта).

————————————————————————————————-

Экипировка для Хавка (лучника)

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)

Что носит Hawkeye

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН.

Скованный Лук Превосходства.

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Zubei Light Set +4 к уклонению.

Лук Угрозы

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Набор Кожаный Доспех Величия +50% к защите от Stun, +1 DEX/-1 CON

Пронзатель Душ (Soul Bow)

Gracia final/Epilogue:

Лук Дракона (Draconic Bow).

Freya/High Five:

Dynasty Bow (Лук Династии).

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Dynasty Bow (Лук Династии).

Icarus Spitter (Лук Икара)

Gracia final/Epilogue:

Кожанный набор династии (эссенция на дагер мастери).

Vesper Thrower (Бросок Венеры)

Freya/High Five:

Кожанный набор Верпеса — скорость передвижения +3%, скорость атаки +5%, +к урону при крите +182.

Hawkeye — Стрелок (ХАВК)