Конспект спортивного развлечения "мой веселый звонкий мяч". План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему: Сценарий спортивного досуга "Мой веселый звонкий мяч"

Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»

Младший и средний возраст.

Действующие лица:

2. Ведущая

В соревновании участвуют две команды

Реквизиты: 8 обручей, 2 спортивных дуги, воздушные шары, 2 корзины, по числу детей листы бумаги и фломастеры или цветные мелки, мячи разных размеров, спортивные скамейки, призы (конфеты). Музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущая встречает детей, перед входом в зал или на спортивную площадку.

Ведущая : «Жаркий день цветного лета

Вместе нас собрал сюда.

Вы, ребята, рады лету?

Громко мне скажите да! »

Дети колоннами входят в зал или на спортплощадку, где в окружении атрибутов сидит Мяч.

Ведущая: «Ребята, смотрите, а у нас гость. давайте с ним поздороваемся и познакомимся».

Мяч: «Здравствуйте, дети,

Я рад нашей встрече (обходит детей, гладит по головам) .

Вы подросли все и возмужали.

И без сомненья меня вы узнали! » (дети отвечают) .

Ведущая приглашает команды занять места на скамеечках.

Мяч: «Лета яркого лучи

Разукрасили мячи

Отдаю вам их с охотой

Принимайтесь за работу.

1 игра «Соберите мячи»

Ведущая: «Знаешь, добрый, круглый Мяч,

Любим мы с тобой играть

И сейчас тебе покажем,

Как в ворота бьём, не мажем! »

2. игра «Попади в ворота»

Мяч : «Вижу, любите играть.

Ну, а как потанцевать?

Предлагаю вам сыграть

Я в игру «Весёлый мяч».

3. игра «Весёлый мяч»

Мяч: «Всё прекрасно и чудесно,

С вами очень интересно.

А сейчас я вам устрою испытание другое».

4. игра «Доберись до мяча»

Мяч: (Хвалит детей) :

«К вам спешил на летний праздник.

И воздушные шары

Приготовил вам ребята

Для особенной игры».

5. игра «Будь внимателен»

Мяч: (Хвалит детей) :

«Я знаю, вы умеете отлично рисовать.

Свои таланты можете сейчас вы показать.

И мой портрет на память мне все нарисовать! ».

6. игра «Нарисуй мяч»

Мяч: (Берёт у детей рисунки или рассматривает их на асфальте. Раздаёт им конфетки) .

«Что за чудо, что за диво!

Как умело и красиво!

Постарались, вижу я,

Всем спасибо вам, друзья!

До свиданья, мне пора.

Ждут меня ещё дела».

Дети прощаются с Мячом и остаются играть под музыку с воздушными шариками.

Описание игр.

1. игра «Собери мячи в корзину». Команды должны как можно больше мячей собрать в свои корзины. Игра повторяется 2-3 раза.

2. игра «Попади мячом в ворота». Игра командная по типу эстафеты. Команды выстраиваются в колонны. На расстоянии 2-3 метра от команд ставятся спортивные дуги - «ворота». С правой стороны от первого игрока стоит корзина с мячами. По команде дети начинают соревнование. Ребёнок берёт мяч из корзины и бьёт в ворота, после удара становится в конец колонны. Игра проводится 2-3 раза.

3. игра «Весёлый мяч». Дети стоят по кругу и передают мяч из рук в руки со словами:

«Ты беги, весёлый мячик,

Быстро-быстро по рукам

У кого весёлый мячик,

Тот в кругу станцует нам! »

Ребёнок, на котором заканчиваются слова, танцует в кругу с мячом.

4. игра «Доберись до мяча». Перед строем команд, в ряд на расстоянии 50 - 70 сантиметров друг от друга лежат по 4 обруча, в последнем мяч. Ребёнок должен поднять обруч пропустить его через себя положить на пол и бежать к следующему. В последнем обруче взять мяч сделать с ним какую – либо фигуру, положить его обратно и вернуться обратно в конец строя.

5. игра «Будь внимателен! ». У ведущего три воздушных шара разного цвета. Каждый из них должен обозначать какое-либо действие детей. Красный - кричать, зеленый – присесть, желтый – топать. Ведущий в произвольном порядке показывает детям шары.

Конспект летнего досуга. Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Вайлерт Инна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ № 31 г. Санкт-Петербург

Описание материала: Конспект летнего досуга Игры с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» составлен и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Игры с мячом, загадки и пускание мыльных пузырей будут интересны педагогам дошкольного образования для организации летнего досуга детей на прогулке.
Цель: Формирование игровых навыков с мячом и укрепление физического здоровья воспитанников.
Задачи:
- Обучать согласованности действий при выполнении игровых заданий;
- Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.
- Развивать физические качества: ловкость, зрительно-двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;
- Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований, выполнять упражнения совместно с товарищем;
Место проведения: прогулочная площадка
Предварительная работа:
- Подготовка атрибутов, подбор музыкального сопровождения, разучивание элементов игровых упражнений, заданий.
Материалы:
- Обручи 5 шт., мячи разных размеров, веревка (канат), кегли 8 шт.
- Цветные воздушные шары 14 шт., мыльные пузыри, свисток.
- Музыкальные записи (Буренина А.И. Цикл № 1 Ритмическая мозаика «Мячик», «Птички и Вороны», Цикл № 3 «Озорники», гр. Барбарики «Мыльные пузыри»).
Организационный момент.
- На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней и крепче стал.
Вы готовы? (Готовы)
1. Отгадайте загадку, и узнаете, с чем мы сегодня будем играть.
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе,
Звонко скачет во дворе. (Мяч)
- Мяч появился очень давно. Сначала мяч плели из травы, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Потом научились изготавливать из резины (показ мяча)
- Как вы думаете, в каких видах спорта используется мяч? (футбол, баскетбол, волейбол и другие) Показ сюжетных картинок с использованием футбольного, баскетбольного и волейбольного мяча
- Правильно, молодцы.
Основная часть.
Перед тем как мы с вами начнем играть, нам нужно немножко размяться.
2. Разминка «Как живёшь?»
(Воспитатель показывает движения, и произносит текст, дети повторяют движения).
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень
Ты смотри не отставай
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так! (поднять руки вверх и развести их в стороны)
Как идёшь?
Вот так! (маршировать на месте)
Как бежишь?
Вот так! (бег на месте)
Ночью спишь?
Вот так! (руки под щёку)
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так! (хлопаем в ладоши)
Как ногами топаешь?
Вот так! (топаем ногами)
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как?
Вот так!
И гримасы все строим как?
Вот так!
Как скажу 1, 2, 3
Все с гримасами замри. Вот так!
- Молодцы!
Все здоровы и к игре готовы! Вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые? (Да!)
3. Подвижные игры с мячом
Игра с мячом «Мяч в корзину»

Обозначается круг, в центре ставится пластмассовая корзина для мячей. Участники, стоя за чертой, по очереди способом снизу двумя руками бросают в корзину мяч. Отмечают участников, выполнивших точный бросок.
Игра «Радуга»
(Звучит музыка Бурениной А.И. Ритмичекая мозаика, цикл № 1 «Мячик»)
- Посмотрите на разноцветные мячи.
- Давайте, вспомним, каким они цветом? (синий, красный, зеленый)
Участники с разноцветными мячами, передвигаются под музыку по площадке. Другие участники с такими же цветами мячей стоят на месте. Как только музыка заканчивается, те участники, которые передвигались по площадке, должны найти соответствующего цвета мячик у игрока, который стоял на месте.
- Какие вы быстрые и ловкие, вот молодцы! Сейчас мы посмотрим, какие вы меткие.
Игра «Сбей кегли»
(Звучит музыка из цикла №3 «Озорники» Бурениной А.И.)
На полу кладём верёвочку. На расстоянии 1 – 1, 5 м. от неё ставим кегли (расстояние 15 – 20 см.) Участники по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки мячи и катят их, стараясь сбить кегли.
- Устали? Давайте отдохнём немножко. Глазки наши устали и тоже хотят отдохнуть.
4. Гимнастика для глаз.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Глазки влево, глазки вправо,
И по кругу проведём.
Быстро – быстро поморгаем.
Глазки закрываем.
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились.
На места отправились.
Игра «Играй, играй, мяч не теряй»
Участники этой игры располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх мяч, отбивает на месте и в движении, бросает мяч в корзину и др. После сигнала воспитателя все должны поднять мяч вверх.
Будьте внимательны, слушайте сигнал (свисток)
- Вы хорошо справились с моим заданием, молодцы!
А теперь отгадайте загадку.
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел, лопнул. (Мыльные пузыри)
Воспитатель надувает несколько мыльных пузырей.
- Мыльные пузыри, как и мячи, какой формы? (круглой)
- Мыльные пузыри как легкие и воздушные мячики, сейчас мы с ними поиграем.
5. Игра «Мыльный пузырь»
(Звучит музыка гр. Барбарики «Мыльные пузыри »)
- Мы сейчас превратимся в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
«Раз – два – три, Все мы мыльные пузыри». (дети повторяют слова)
- Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузырей есть домики, это обруч. По сигналу: «Пора домой!», вы постараетесь занять своё место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры. (По ходу игры убирается по одному обручу, в конце игры остается только один обруч; победителей – пузырьков хвалят)
Заключительная часть
- Весёлый у нас получился праздник!
- Чем мы с вами сегодня занимались? (Играли с мячом, отгадывали загадки)
-Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
- Наше лето продолжается, я дарю вам мыльные пузыри, давайте с ними поиграем.
(Раздача участникам мыльные пузыри, и под весёлую музыку пускаем их)


Физкультурный досуг в старшей группе
«Мой веселый звонкий мяч»
Задачи:
Доставить детям ощущение радости.
Активно использовать приобретённые умения при выполнении детьми различных двигательных заданий.
Развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, координацию движений.
Воспитывать честность во время выполнения игровых заданий.
Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу, искренность в выражении чувств;Оборудование: мячи разных размеров, 2 корзины, 2 фитбола.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы! ". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Дружба» и «Верные друзья».
За каждую выигранную эстафету команде присуждается очко. Выигрывает та команда, которая наберёт больше очков.
А сейчас приветствие команд:
Команда «Верные друзья»
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Дружба»
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
РАЗМИНКА - КОМПЛЕКС ОРУ
Разминка с мячом под песню «Мой хороший мячик », (сл. З. Шим. муз. М. Минков).Проигрыш - Маршируют на месте
Мой хороший мячик, самый лучший мячик. Он похож на зайца, потому что скачет.
И. п. о. с.мяч в право руке. 1 –руки вверх переложить мяч в левую руку. 3 – 4 И. п. 4 раза
Мой хороший мячик, по ладошке хлопнет, Он похож на солнце, потому что теплый.
И. п. о. с. мяч в правой руке, правая рука с мячом в сторону, левую ногу в левую сторону на носок. То же в др. сторону 4 раза.
А на кого он еще похож? Догадайтесь! Догадайтесь!
На зебру, потому что полосатый. На землю, потому что круглый.
И. п. о. с. мяч в обеих руках внизу, 1 -руки вверх, 2 - туловищ наклон вправо, 3 - прямо 4 - и. п. Тоже влево. 4 раза
На мальчишек, потому что он не плачет. А еще он похож на меня! Потому что он веселый, потому что он веселый потому что он веселый. Он похож на меня.
И. п. руки у плеч, мяч в правой руке. 1 - повороты туловища вправо, 2 - прямо. 3 - влево. 4 - прямо. 4 раза.
Мой хороший мячик побежит вдогонку, он поход на птицу, потому что звонкий Прыжки (ноги вместе, ноги врозь, мяч в обеих руках перед грудью. 4 раза.Мой хороший мячик. Легкий и огромный, он похож на сказку. Потому что добрый. Спокойная ходьба, на месте мяч в правой руке.
Упражнение на дыхание «Подуем на мяч ».
Ведущий: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает маленький мячик до корзины, не касаясь его руками, опускает мячик в корзину. Назад возвращается бегом – мячик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим!
Болеть мне некогда, друзья,В футбол, хоккей играю я.И очень я собою горд,Что дарит мне здоровье… спорт
Чтобы здоровье было в порядке,Не забывайте вы о... зарядке
Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса,По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ –Это мой … велосипед
Маленький, удаленькийГромко кричит,Судье помогает,Устали не знает… свисток
Кинешь в речку – не тонет,Бьёшь о стенку – не стонет.Будешь оземь кидать –Станет кверху летать… мяч
Зеленый луг,Сто скамеек вокруг,От ворот до воротБойко бегает народ.На воротах этихРыбацкие сети… стадион
Не легко её добыть,Надо храбрым в схватке быть.Только тем она даётся,До последнего кто бьётся… победа
Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали! Продолжим соревнования
4 эстафета. «Поменяй мячи местами»
(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)
Очко присуждается команде …
Метание малого мяча. (тренировка для всех детей).
Воспитатель: Очко своей команде заработает капитан, который дальше кинет мяч.
Капитаны, выходите. А мы считалкой определим, кто первым начнёт.
Считалка: В мяч собрались поиграть,
Ну кому же начинать?
1,2,3 – начинаешь ты!
5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Очко присуждается команде ….
Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Дружба » и команда «Верные друзья» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!
Ведущий:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Под музыкальное сопровождение (песня «Веселые друзья» (муз. В. Быстрякова, сл. А. Вратаева)) дети выходят за воспитателем из зала

Место проведения : физкультурный зал

Дата проведения : 20.02.15

Цель:

Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх с мячом.

Задачи:

— создавать положительные эмоции у детей от игр с мячом;

— развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества по средствам игр с мячом;

— пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций;

— воспитание нравственно-волевых черт характера, смелости, дружелюбия.

Оборудование: мячи по количеству детей, косынки 2 цветов по количеству участников, 2 большие коробки, фонограммы песен на спортивную тему, костюм Клоуна, 2 воздушных шара.

Предварительная работа : разучивание стихов, песен про мяч, знакомство с видами спорта с мячом, рассматривание картинок про спорт.

Ход занятия:

Дети выходят на спортивную площадку под фонограмму Ю. Чичкова «Физкульту-ра». Команды детей сформированы заранее, у каждой команды, на шее платок своего цвета.

Ведущий-клоун : Привет ребята!! Я клоун Тоша. Я очень люблю играть в мячи. И когда я узнал, что у вас проходит праздник мяча, то решил обязательно вас посетить и с вами вместе развлечься. Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

1.Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

2.Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

3.Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!)

Ведущий-клоун : Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Наверное вам уже рассказывали про это. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети : С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

Ведущий-клоун : Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

Исполняется комплекс разминки с мячом под музыку.

Упражнения с мячом

  1. Стоя: руки в стороны, передача мяча из одной руки в другую над головой (5-6 раз).
  2. Сидя (ноги скрестив), мяч в руках на коленях: поднять мяч над головой, наклониться вправо (влево), выпрямиться, опустить мяч на колени (4-5 раз).
  3. Сидя: руки в упоре сзади на полу, перенести прямые ноги через мяч 5 раз).
    4. Стоя: повторять повороты туловища в стороны с разведением рук в стороны, мяч то в правой, то в левой руке (5-6 раз).
    5. Прыжки вокруг мяча (вправо и влево).
    6. Дыхательное упражнение: поднятие вверх и опускание вниз рук с мячом (3-4 раза).

Ведущий-клоун :

На спортивную площадку

Мяч весёлый нас позвал,

Чтобы каждый с ним сдружился

И сильней и крепче стал.

Команды на выход!

Команды готовы?

Дети : Готовы!

Ведущий-клоун : Ну,чтож праздник мяча объявляю открытым!

Команды встают на свои места

1.Эстафета «Мяч на ракетке».

Состязаются две группы. Задача: пронести на теннисной ракетке мяч определенное расстояние, не уронив его по дороге. Выигрывает тот или те, кто выполнит это условие более быстро и ловко.

2.Эстафета «Весёлые старты».

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

  1. Давайте сыграем ещё в одну игру, на этот раз – игру со словами.

Словесная игра «Да или нет»

Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

4.Эстафета «Отбивание мяча».

Молодцы! Вы отлично справились с моим заданием. Вас ждет следующий этап соревнований. В одну сторону игроки передвигаются, отбивая мяч о землю. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

  1. Ведущий-клоун :

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игры с мячом загадки.

  1. Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем… (волейбол)

  1. Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит — гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная… (футбол)

  1. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине — вот удача

Название игре той… (баскетбол).

5.Этафета «Наряди шарик»

А я предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая называется «Не урони».

  1. Игра «Не урони».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Ведущий-клоун : А я предлагаю вам поиграть в последнюю игру, которая называется «Разноцветный салют».

  1. Игра«Разноцветный салют».

Команды расходятся в разные стороны зала. Зал разделён на два поля. По свистку команды начинают бросать мячики противоположной команде. Проигрывает та команда на поле которой после остановки игры окажется больше мячей.Проводиться 3-4 раунда по 30 сек.

Ведущий-клоун :: Мы много бегали и прыгали А теперь я предлагаю восстановить дыхание.

Упражнение 1. НАСОСИК.
Ставим руки на пояс, слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

Ведущий-клоун :: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч!

Пора прощаться. До свидания! Будьте здоровы!

Цель: создание условий для эмоционально близкого общения детей и родителей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни

Оборудование: реквизит для конкурсов, призы.

(Под музуку в зал входят с начало дети, потом родители)

Ход мероприятия.

1. Вступительная часть

Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Сегодня у нас соревнования непростые. Они посвящены одному замечательному предмету. Без него нельзя играть во многие спортивные игры. С помощью этого предмета можно стать ловким, быстрым и сильным. Что же это? Угадайте!

Он все прыгает и скачет,

Что же это?. Это (мячик)

Правильно, это мяч. Мячи бывают разные. Попробуйте назвать, какие бывают мячи. (ответ детей)

Мячи бывают резиновые, кожаные, маленькие, средние, большие, воздушные, пластмассовые, пластиковые, специальные мячи для разных игр (баскетбол, футбол, хоккей, гандбол, гольф, теннис и. т. д.) . Вот и мы сегодня будем играть с различными мячами. Но сначала надо размяться.

2 Физкультурная разминка. Ритмический танец («Солнышко на облачке» )

Исполняют дети и родители.

Вед: А теперь приступим к нашим состязаниям. Прошу выстроиться команду «Желтых» и команду «Зеленых» . Дети будут соревноваться с детьми, а взрослые с взрослыми.

Команды выстроились.

Вед.: Прошу команду «Желтых» представиться

Команда представляется

Вед. Прошу команду «Зеленых» представиться

Команда представляется

Вед.: Ну что, все готовы?

Вед.: Право открыть состязание веселого мяча предоставляется детям.

Прошу ребят выстроиться у линии старта.

«Эстафеты для детей.

  1. Участникам нужно добежать с большим мячом до обруча, где лежит массажный мяч, и поменять мячи. Следующий меняет массажный мяч на большой.
  2. «Гольф»

Нужно вести мяч клюшкой до лунки и загнать его в нее, вернуться и передать клюшку товарищу.

3. «Кенгуру»

Игрок зажимает мяч между ног и прыгает до конуса и обратно. Кто самый ловкий? Сейчас посмотрим.

Вот какие наши ребята ловкие и сильные! Устали? А родители, наверно, устали переживать за своих деток и болеть за них. Немножко отдохнем.

4. Музыкальная пауза «Игра с мячом»

Взрослые и дети образуют два круга. Под музыку пляжный мяч передают в своем кругу друг другу. На ком остановится музыка, тот танцует в центре круга.

Вед: Отдохнули? А теперь пришло время соревноваться родителям.

Эстафеты для родителей

1. «Кенгуру»

Игроку нужно зафиксировать мяч между колен и допрыгать до конуса, а вернуться, отбивая мяч.

2. «Футбол»

Вести мяч ногами до ворот, забить гол, пролезть под воротами и вернуться обратно, ведя мяч ногами. Мяч руками не трогать.

3. «Бадминтон»

С помощью ракетки удержать воздушный шарик, пробегая всю дистанцию.

4. «Лопни шар»

У всех участников к ноге привязан воздушный шарик. По сигналу нужно как можно больше лопнуть шаров соперников, сохраняя свой.

Вед: наши эстафеты закончились, подведем итоги.

Музыкальная пауза для детей зоаиробика.

Подвижная игра «Репка» (для родителей)

По мотивам русской народной сказки "Репка

Для детей: догони мяч

Вед: раскатывает мячи в разных направлениях, а каждый ребенок бежит за мячом, ловит его и приносит.

Заключительная часть

Вед: Вот и закончились наши соревнования. Но проигравших здесь нет. Все мы стремимся к победе, хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. Мы дарим вам этот мяч, чтобы вы стали ловкими и быстрыми. А витамины- чтобы всегда были веселыми и здоровыми. До новых встреч! До свидания!