Когда будет подведение итогов ранговых боев. «Ранговые бои» — новый игровой режим

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.

Долгожданный и практически полностью переработанный - новый сезон ранговых боев.

По счету это будет третий сезон РБ. Его старт в 2018 году отложили, и он находился в доработке около семи месяцев. Что представляет собой новая прогрессия, какие нововведения стоит ожидать в этом сезоне и как все же разработчики решили проблему урона по союзникам читайте далее.

В целом можно отметить определенное сходство между «Линией фронта» и «Ранговыми боями». По большому счету механика из ЛФ была перенесена в РБ.

Ролевой опыт /Ранговые бои 2019 WOT/

В предыдущих сезонах опыт начислялся за активные действия в бою, но иногда игроки, практически не внесшие своего вклада в победу, получали много опыта и продвигались тем самым в рейтинге на высокие позиции. Такой расклад возмущал часть игрового сообщества и вызывал ряд вопросов, так как расчет опыта «за активные боевые действия» был недостаточно очевиден.

Начиная с этого режима разработчики решили переработать прошлую систему начисления опыта и заменить ее новой механикой - ролевой опыт.

На 10 уровне каждой технике решено присвоить определенную роль, которая диктуется ее классом и особенностями ТТХ. Индивидуальный подход вызван тем, что даже представителей одного класса иногда сложно сравнивать, особенно это касается тяжелых танков и противотанковых САУ, для примера рассмотрим пару ситуаций:

Этот вопрос разработчики решили лично для каждой машины, подобрав для нее свой коэффициент и выделив группы ролей, даже среди машин одного типа. Что касается ПТ-САУ, то роль штурмовых (например, Jagdpanzer E 100 или T110E3) будет приближена к тяжелым танкам.

А кустовые (например, Strv 103B или Grille 15) будут иметь более подходящие для них роли типичных засадных снайперов.

Но не стоит на этом зацикливаться, ведь ролевой опыт это только часть составляющей в формуле расчета опыта. Основная его часть будет все так же начисляться за уничтоженных противников, переданные разведданные и нанесенный урон.

Основная задача ролевого опыта - поощрение игроков за правильные действия в бою, чтобы сделать принцип начисления опыта более прозрачным.

Отключение урона по союзникам /Ранговые бои 2019 WOT/

С целью уменьшить токсичность урон по союзникам снарядами и тараном будет убран, чтобы игроки могли полностью сконцентрироваться на нанесении урона противнику. Но что касается артиллерии, то ей оставили возможность безнаказанно отправлять снаряды в скопления союзной и вражеской техники.

На союзников будет распространяться эффект оглушения, за который САУ причитается штраф в опыте, что повлияет на ее позицию в рейтинге.

За злоупотребление оглушением игроков своей команды можно даже получить бан.

Система прогрессии /Ранговые бои 2019 WOT/

В этом сезоне значительно была переработана новая система отслеживаемого прогресса и рейтинга. Всего будет четыре дивизиона, которые включают в себя по три лиги.

Всего имеется 15 рангов с линейным прохождением, то есть игрокам придется с начального дивизиона пробираться вверх к самому последнему. Пересмотрена прогрессия, чтобы менее умелым (скилловым) игрокам было сложнее подняться в высшие лиги.

При этом разработчики постарались, чтобы скилловые игроки по-прежнему смогли пройти всю прогрессию за отведенный срок.

Дивизион несгораемый, игрок может в нем находиться не смотря даже на слабый уровень игры.

Количество шевронов уменьшено при переходе между рангами, чтобы не усложнять игрокам жизнь.

Призовой бой /Ранговые бои 2019 WOT/

Новая механика в «Ранговых боях», которая по принципу работы является аналогом множителя опыта за первую победу в день. С той лишь разницей, что влияет на количество получаемых шевронов. При переходе в следующий дивизион будет начисляться их определенное количество, которое зависит от того, насколько оперативно и эффективно игрок прошел дивизион.

Такая механика в первую очередь помогает игрокам, которые хорошо играют не застревать в дивизионах, а проходить их максимально быстро.

20% лучших игроков попадают в золотую лигу; 30% будут играть в серебренной; 50% в бронзовой.

Индивидуальные поощрения /Ранговые бои 2019 WOT/

В этот раз разработчики решили поощрить спринтеров, как самых целеустремленных игроков, которые первыми пройдут дивизионы и выйдут в лигу.

Пока что еще конкретно неизвестно, чем порадуют спринтеров, но обещают что-то годное.

Награда в "ранговых боях" /Ранговые бои 2019 WOT/

В игру вводится новая награда за РБ - танк 9 уровня, а все остальное осталось неизменным.

Всего в 2019 году будет три сезона:

  • весна (май);
  • лето;
  • осень.

После их завершения все участники получат награды в зависимости от продемонстрированных результатов во всех трех сезонах. Будет возможность получить дополнительные награды, по типу как в «Линии фронта».

Самой крутой наградой станет уникальный танк 9 уровня стоимостью 15 очков.

Танкисты!

Поднимайтесь по лигам и зарабатывайте призы! Отправляйтесь в бой на любимой «десятке», добирайтесь до самой вершины и получайте достойные награды.

Пока не слишком хорошо управляетесь с «десятками»? Воспользуйтесь скидками и бонусами, которые действуют в игровом событии «Цель захвачена: Китай» , и испытывайте в сражениях китайские машины вроде новой ПТ-САУ X WZ-113G FT или тяжёлого танка X 113 .

23 фев 2018 2

19 : 00 (UTC)

26 фев 2018 2

9 : 59 (UTC)

Ранговые бои: X уровень

Что такое ранговые бои?

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, и обнаружите как минимум две вражеские машины, вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.


баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.


Как принять участие?

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня .

Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою : +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.

Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Химмельсдорф - Ночь»;
  • «Химмельсдорф - Зима»;
  • «Рудники»;
  • «Рудники - дождь»;
  • «Утёс»;
  • «Утёс - дождь»;
  • «Затерянный город»;
  • «Энск»;
  • «Энск - Война!»;
  • «Хайфолл»;
  • «Порт»;
  • «Порт - Снег»;
  • «Уайдпарк»;
  • «Уайдпарк - дождь».

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.

Лига Награда

Стальная лига
0

Бронзовая лига
50 000

Серебряная лига
100 000

Золота лига
250 000
1 день премиум аккаунта

Платиновая лига
500 000
1 день премиум аккаунта
2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»

Лига Воинов
1 000 000
3 дня премиум аккаунта
4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
4 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра»
1 контейнер

Лига Мастеров
1 500 000
7 дней премиум аккаунта
6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
3 контейнера

Лига Героев
2 500 000
14 дней премиум аккаунта
8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
5 контейнеров

Лига Триумфаторов
5 000 000
30 дней премиум аккаунта
10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта»
10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа»
10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
10 контейнеров

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду. Сделать это нужно не позднее чем за два дня до начала нового этапа.

Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

Конец этапа

После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?

Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

Что такое ролевой опыт? Как решился вопрос урона по союзникам? И что из себя представляет новая прогрессия? Все подробности — прямо сейчас, в видео.

А теперь давайте мы всё расскажем в виде текста и с доп. инфой. Разработчики решили немного (полностью) скопировать механику ЛФ и добавить её в РБ. Из приятного и что нас лично удивило, награды для спринтеров (марафонцев) и это хорошо.
Напомним, что данный 3-ий общий сезон сезон РБ был перенесён и отправлен на доработку с середины осени 2018.

  • Ролевой опыт — новая механика исключительно в РБ в формуле начисления опыта, которая придёт на замену опыта за активные боевые действия. Именно с этого режима разработчики начинают переработку системы опыта. Похоже, Mr. Vspishka добился своего.

    Каждой машине X уровня будет присвоена роль в зависимости от её назначения в бою. Роли будет соответствовать определённый набор действий. Задачи ролевого опыта — поощрять правильные действия игрокам, а также сделать принцип начисления опыта более прозрачным. Ролевой опыт это не решающая составляющая во всей формуле опыта, это лишь его часть. Игрок будет продолжать получать опыт за уже привычные действия: урон, ассист, фраги.

  • Отключение урона по союзникам — арте оставили возможность оглушать союзную технику, при этом за оглушение союзных машин арта будет получать штраф в опыте, который будет влиять на её позицию в командных результатах, а также оглушая союзные машины можно будет «поголубеть» и далее уйти в бан.
  • Новая система прогрессии — появятся 4 дивизиона и 3 лиги. В рамках каждого дивизиона будет 15 рангов, а их прохождение линейное. Смысл: чтобы менее скилловым игрокам было сложнее попасть в высокие лиги. Сам дивизион несгораемый. Также изменилось кол-во шевронов между рангами — их стало меньше.


  • Призовой бой — новая механика, которая позволит игрокам продвигаться по прогрессии быстрее. Аналог множителя X2 за первую победу, он влияет на количество полученных шевронов. Будут начисляться при переходе из дивизиона в дивизион N таких штук. Количество будет зависеть от того, насколько ты эффективно прошёл прошлый дивизион и как быстро.
  • Отдельное выделение спринтеров, тех, кто первым добрался до условных наград. Привет в РБ VOVAKRASABA
    Пока тут непонятно и ничего не сказано, но надеемся спринтеров (марафонцев) нормально поощрят.
  • Ввод новой награды в Ранговых боях 2019 [танк IX лвл], остальное останется без изменений.
    Всего в 2019 году будет 3 сезона РБ:

    Май 2019 — 1 сезон РБ 2019 (3 сезон в общем)
    TBA (примерно и НЕ точно, 2 половина лета) — 2 сезон РБ 2019 (4 сезон в общем)
    TBA (примерно и НЕ точно, середина осени) — 3 сезон РБ 2019 (5 сезон в общем)

    По их окончанию игроки получат итоговую награду. В зависимости от результатов показанных во всех 3 сезонах 2019 г. появится возможность получить доп. награды — это полный аналог Линии Фронта. Главная из которых станет уникальный танк 9-го уровня, он будет стоить 15 очков.

    Танк IX лвл отличается от танка за ЛФ, т.е. по сути у нас уже будет 2 «золотых» машины 9-го уровня, которые можно будет получить в 2019 за ивенты. Как и за ЛФ, на прем-9 можете не надеется, только акционный аппарат.


Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!