Как сделать самокат из дерева. Самодельный самокат из дерева

Лучшие рецепты маринованных овощей

помидоры в собственном соку на зиму рецепты

4 банки, емкостью 1 литр

40 минут

30 ккал

5 /5 (1 )

Летом и осенью мы активно консервируем овощи и фрукты. У меня есть небольшой участок, на котором растут все необходимые мне растения. Мы с сыном очень любим томаты в любом виде, но особенно свежие. К сожалению, до зимы они не сохраняются, поэтому мы заготавливаем помидоры всеми возможными способами.

Помидоры в собственном соку в кожуре

Необходимая кухонная утварь и посуда : литровые банки, крышки, емкость для сока, ложка и зубочистка.

Ингредиенты

Как правильно выбрать томаты

  • Для консервации лучше всего использовать томаты небольшого размера.
  • Осмотрите овощи на наличие пятен и гнили. Целые на вид, но очень мягкие помидоры нельзя консервировать, они уже начали портиться.
  • Домашние помидоры очень сочные и быстрее портятся, поэтому их нужно тщательно отбирать.
  • Выбирайте плотные плоды, такие томаты хорошо сохраняют форму и не превратятся в кашу при консервации. Если вы купили помидоры на рынке или в магазине, перед тем, как консервировать, разрежьте их.
  • Бывает, что красные и красивые на вид плоды, жесткие и белые внутри. Их не следует использовать, они и после обработки останутся жесткими.

Томаты в собственном соку на зиму – пошаговый рецепт


Помидоры в собственном соку: видео приготовления

Помидоры в собственном соку. Простой способ. Ну очень вкусная заготовка!

Всем привет! Рада, что Вы зашли на мой канал! Предлагаю легкий рецепт помидоров в собственном соку. Всем желаю удачных заготовок на зиму и благодарю за просмотры и лайки!
Здесь еще мои рецепты Про еду: http://www.youtube.com/playlist?list=PLwYpZ1YlFZ7RuIE8Ds1HTdMvA3uDIi0i-

Приглашаю в компанию faberlic, регистрация простая и бесплатная, она даёт 20% скидку на всю продукцию и подарки. Ссылка для регистрации: https://faberlic.com/register?sponsor=1000274965976

Здесь моя Вышивка: http://www.youtube.com/playlist?list=PLwYpZ1YlFZ7TkMxbU5GKSu6FR9Rduj13B

https://i.ytimg.com/vi/mKmebuOJUss/sddefault.jpg

https://youtu.be/mKmebuOJUss

2016-08-14T13:42:26.000Z

Помидоры в собственном соку без кожуры

  • Время приготовления: 1 час 30 минут.
  • Количество порций: 6 банок, емкостью 1 литр.
  • Необходимая кухонная утварь и посуда: нож, 6 банок, чайная и столовая ложки и емкость для стерилизации.

Ингредиенты

Пошаговый рецепт

  1. Помойте помидоры и залейте их кипятком на 5 минут.

  2. Затем слейте кипяток и обдайте их холодной водой. Это делается для того, чтобы легче было кожица легче отделялась.
  3. Снимите с них кожицу и вырежьте сердцевину.

  4. Возьмите 6 банок емкостью 1 литр. На дно каждой банки положите по 2 лавровых листочка и несколько палочек гвоздики.

  5. Затем кладите в каждую банку по 1 ч. л. ложки соли (с горкой), 2 ч. л. сахара и 1 ст. л. 9% уксуса.
  6. Очищенные помидоры немного прогрейте.
  7. Кладите помидоры в банки, они должны лежать достаточно плотно. После того как выложите все помидоры, в емкости, где они хранились, останется сок. Его нужно равномерно разлить по банкам.

  8. Заготовленные банки поставьте в посуду для стерилизации. Она должна вместить все банки. Ставьте так, чтобы банки не касались стенок емкости, иначе стекло треснет. Налейте в эту посуду воду так, чтобы она закрывала банки больше чем наполовину.
  9. Накройте банки крышками и стерилизуйте 1 час после закипания.

  10. Если вы используете закручивающиеся крышки, закрутите из не плотно. Если закаточные, то просто накройте ими банки.

  11. Стерилизованные банки плотно закрутите крышками или закатайте, переверните и укутайте полотенцем или одеялом. Оставьте на сутки.

Видеорецепт

Помидоры маринованные без кожицы! Заготовки на зиму.

Помидоры маринованные без кожицы! Замечательный, очень вкусный рецепт заготовки помидор на зиму! Рецепт в описании ниже, подробности в видео!
Рецепт на 1 литровую банку: помидоры — сколько войдет; лавровый лист — 1-2 шт.; гвоздика — 2-3 шт.; соль — 1 ч.ложка с горкой; сахар — 1-2 ч.ложки; уксус 9% — 1 стол.ложка.

Здравствуйте друзья! Сделаем сегодня очередную заготовку на зиму. Помидоры маринованные без шкурки. Мы купили помидоры сорт «сливки» среднего размера. Они более плотные и мясистые. Помидоры моем и заливаем кипятком. Оставляем минут на пять. Затем надо воду слить и обдать помидоры холодной водой. Так будет легче снять с них кожицу. Очищаем помидоры от шкурки и обрезаем хвостик. Подготовим банки. На дно каждой банки кладем по паре лавровых листиков и по нескольку палочек гвоздики. По полной чайной ложечке с горкой соли, 2 чайные ложки сахара и одна столовая ложка 9% уксуса. Помидоры очистили и немного прогреваем их. Очищенные и прогретые помидоры раскладываем их баночкам. Укладываем как можно плотнее. Вот таким образом. Заполненные банки долили оставшимся соком. Помещаем их в посуду для стерилизации. Наживляем крышки. Стерилизуем один час с момента закипания. После стерилизации крепко закручиваем крышки.
Закрытые банки переворачиваем вверх дном, хорошо укутываем одеялом и оставляем часов на 12 или до полного остывания. Вот такие замечательные заготовки из помидоров у нас получились.
Готовьте вместе с нами! Приятного аппетита!

Вконтакте: https://vk.com/club127581253

Одноклассники: https://ok.ru/group/54177807794290

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?67056

Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCdJSB4xNcjxaom27prH1t1Q

https://i.ytimg.com/vi/fBKhZA8q9VM/sddefault.jpg

https://youtu.be/fBKhZA8q9VM

2017-08-14T10:00:04.000Z

Как хранить

  • Любые заготовки лучше всего хранить в подвале. Он идеально подходит для этого, ведь летом там прохладнее, а зимой намного теплее, чем на улице. Минусом некоторых подвалов можно назвать высокую влажность, из-за нее портятся крышки на банках.
  • Но это в том случае, если держать закатку слишком долго. Если у вас нет подвала, но есть какие-либо подсобные помещения, их также можно использовать для хранения. Главное, чтобы зимой температура в них не опускалась ниже ноля.
  • Многие хранят заготовки в кладовке, и это правильно, вполне подходящее место. Если у вас большая квартира, можно оборудовать отдельный уголок для хранения консервации. В маленькой квартире с забитой кладовкой можно хранить банки в кухонных шкафчиках или в любом укромной уголке.
  • Главное, чтобы он находился подальше от радиаторов или других нагревательных приборов. Консервация, приготовленная по всем правилам, отлично сохранится при комнатной температуре.

С чем подать

  • Такие томаты можно подать как закуску к мясу или рыбе. Томаты прекрасно подойдут к любым блюдам из картофеля. Это может быть пюре, жаренная или отваренная в мундире картошка.
  • Для каши и макарон такая заготовка также будет прекрасным дополнением.
  • Их можно использовать не только как закуску, но и как заправку для борща, мясного и овощного рагу. Они могут стать заменой свежих томатов, томатного сока и томатной пасты. С такими томатами можно приготовить блюда из фасоли.
  • Стерилизовать банки можно при помощи горячего пара. Для этого вам понадобится кастрюля и металлическое сито такого размера, чтобы накрыть кастрюлю. Поставьте кастрюлю с водой на огонь и накройте ее ситом, чтобы оно устойчиво стояло. Сверху поставьте банки горлышками вниз. Так они должны стоять над паром 10 минут. Крышки можно просто прокипятить в любой емкости.
  • Помидоры черри в собственном соку готовятся так же, как и обычные томаты. Я рекомендую их консервировать с кожурой, потому что они мелкие и на их очистку уйдет очень много времени.
  • Помидоры в собственном соку иногда готовят с томатной пастой. Возьмите 500 г томатной пасты, 500 мл воды, 100 г сахара 60 г и соли. Кипятите этот маринад 15 минут и залейте им томаты как указано в первом рецепте.

Варианты рецептов

  • Рекомендую рецепт помидоров на зиму «Пальчики оближешь».
  • Также есть . Они будут прекрасной закуской и дополнением к любому блюду.
  • Если вы не нашли подходящий для вас рецепт, посмотрите другие рецепты консервации помидоров на зиму.

Мечта каждого мальчишки – погонять на самокате. Впрочем, не прочь прокатиться и современные девчонки. Но, теперь обычному самокату появилась более желанная замена – самокат с мотором. И уж на нем прокатиться с «ветерком» может не только ребенок, но и человек взрослый.

Для самых маленьких деток (4-7 лет) можно приобрести недорогой самокат «Колибри» , который выпускается в синем и красном цветах.

Его максимальная скорость небольшая – 10 км/час , но для малыша езда на таком самокате – настоящее ралли. На одной зарядке проехать можно 4 км . Выдержит складная конструкция ребенка весом до 40 кг . Сам самокат весит всего лишь 8,2 кг , т.е. ребенок вполне может его поднять на этаж самостоятельно. Широкая подставка для ног – 580х130 мм, размер колес с покрышками в диаметре – 137 мм, что говорит о надежности и безопасности транспортного средства. Колесные диски на подшипниках и выполнены они из прочного пластика. Ручка газа для управления скоростью , цельнолитые покрышки, барабанный задний тормоз свинцово-кислотная необслуживаемая батарея, требующая до 8 часов для полной зарядки, двигатель 120 W – это основные характеристики модели. Мечта, а не самокат!

Где купить самокат Колибри и его стоимость?

Стоимость этой чудо игрушки и одновременно персонального средства передвижения всего 69 долларов . Приобрести самокат можно на e-bike.com.ua .

Небольшие затраты и фантазия помогут изготовить самокат из обычной аккумуляторной дрели

В торговой сети сегодня выбор электросамокатов огромный, но можно легко изготовить электросамокат из дрели аккумуляторной, ну и еще придется разобрать болгарку . Умельцы, которые уже ездят на самокатах с мотором, которые изготовили их своими руками, говорят, что мотора, развивающего до 550 оборотов в минуту , вполне достаточно для езды по городским улицам.

Аккумулятор тоже подойдет от дрели – 14,4 В

Раму можно сделать из обычной профильной стальной трубы (толщина стенки 2,5мм) – она вполне выдержит вес в 100 кг . Или использовать раму от обычного самоката. В веломагазине нужно приобрести резиновые ручки, крепление руля, подшипник упорный, рассчитанный на нагрузку 300 кг. Для передачи вращения на колесо имеется несколько вариантов: при помощи цепи, двух шестерен, фрикционной насадки, используя жесткую передачу и мотор — колеса . Но, последний вариант практически реализовать невозможно, потому что эту важную деталь необходимо заказать в Китае.

Сразу нужно определиться, какое из колес будет вращаться? Еще для подключения генератора понадобится обгонная муфта (купить тоже несложно), подшипники, колеса. Аккумулятор подойдет литиево-полимерный (11,1В 2,2Ач). Немного поколдовав над всем этим, можно получить неплохое средство передвижения.

Сколько стоит изготовление электросамоката из дрели?

Стоимость изготовления электросамоката своими руками составляет примерно пять тысяч рублей , против стоимости конструкции в торговой сети стоимостью 14-140 тысяч рублей.

Самокат, это конечно не , но позволяет очень сильно экономить силы на перемещении, особенно если использовать его постоянно.

Самодельный самокат прост в изготовлении, его стоимость минимальна, а выгода для здоровья организма просто неоценима! Ведь известно, что постоянные равномерные нагрузки укрепляют сердечную мышцу и повышают общий тонус организма. Самокат собранный своими руками очень сильно помогает поднять выносливость, если, конечно, его использовать ежедневно.

Деревянный самокат для поездок на работу. Самокат был сделан из фанеры 10 мм и мебельного щита 28 мм, последний пошел на опорную площадку.

Передняя вилка самоката взята стандартная от велосипеда (колесо 20 дюймов), заднее колесо меньшего диаметра (12 дюймов).

Самокат собран своими руками, в качестве крепежа использованы саморезы и мебельные уголки, кроме жтого все детали проклеены клеем ПВА.

За лето 2012 на самодельном самокате было пройдено больше 600 км.

К этому описанию стоит добавить, что такой самодельный самокат гораздо лучше покупного. Я не видел нормального самоката на пневматических шинах по приемлемой цене. Даже самокаты имеющие 2 подвеса (под каждое колесо) из Декатлона не позволяют ездить по траве или проселочной дороге, да и при езде по тротуарной плитке или выщербленному асфальту на проезжей части весьма сильно «стучат» и вибрируют, от чего очень быстро надоедает ехать.

Велосипедные колеса используемые в самодельном самокате позволяют избежать подобной тряски, а большой диаметр колес помогает на бездорожье. К тому же, вы сами можете спроектировать клиренс вашего самоката, если будете ездить по проселку – делайте его побольше!

При правильном изготовлении и последующей обработки лаком (желательно водостойким – например яхтенным) самодельный самокат будет служить вам долгие года!

Еще статьи для самодельщиков .

Фотография электросамоката своими руками из готового набора

Самокат с электроприводом – игрушка, которая интересна не только детям, но и взрослым. Она дает свободу передвижения по дорогам с любым покрытием, доставляя массу удовольствий от езды. Конечно, рассматривать этот девайс в качестве основного средства передвижения, не стоит, но прокатиться на нем, получив массу удовольствия, кто-то откажется едва ли. Моделей электросамокатов для детей и взрослых в торговой сети достаточно, поэтому каждый может выбрать его по своему предпочтению. Если же «руки на месте», возможно, вам захочется электросамокат своими руками . Это вполне посильная работа, результат которой доставит удовольствия вдвое больше, чем при покупке готового транспортного средства.

Вряд ли захочется мастерить электрический самокат для взрослого. Но, для ребенка такая игрушка будет верхом мечтаний.

Мотор для самоката сегодня не проблема приобрести, но, если шуроповерт, то моторчика его будет достаточно. Затем необходимо определиться с предпочтительным вариантом вращающего момента: с помощью двух шестерен, цепи или специальной насадки (фрикционная передача). Подойдет и вариант прямого вращения, т. е. использования гибкого тросика, от спидометра авто, например. Дорогостоящий вариант мотор-колесо чаще отпадает сразу.

Попутно решить нужно вопрос о том, какое колесо нужно вращать? Для самоката не столь критично, какое из колес – переднее или заднее будет вращаться, но второй вариант, кажется более правильным, поскольку на заднее колесо можно установить тормоз.

Для конструкции вполне достаточно 14В, значит, можно выбрать конфигурацию 4S1P: разобрав болгарку и аккумуляторную дрель. Сняв с дрели все, получим мотор с редуктором, а удалив корпус с болгарки, будете иметь ось с ротором и с коническими шестернями редуктор. Осью самокатного колеса будет ось ротора, а та часть, куда насаживается диск, будет подключаться к мотору. Сделав эти манипуляции, можно считать, что пол самоката готово. Серьезной проблемой является – аккумулятор. Вряд ли здесь подойдет тяжелый свинцовый, поэтому нужно отправляться в магазин радиодеталей за литиевым аккумулятором (прекрасно подойдет аккумулятор от электрического вертолета LiPoly ). Закрепить его можно на руле, где часто устанавливают корзины для небольших вещей. Нет необходимости придумывать регулятор скорости, поскольку им становится штатная кнопка регулятора оборотов.

Еще немного поколдовав, можно получить то, ради чего было разобрана большая часть инструмента в доме.

Отзыв

Имея техническое образование, я рискнул «создать» электросамокат для своего сынишки. Не скажу, что все у меня прошло «как по маслу», поскольку повозиться пришлось. Но, в итоге, игрушка готова и уже испытана в действии, что вызывает у меня заслуженное чувство гордости.

Николай Чередниченко, житель Иваново

Вместо предисловия

В нашу жизнь, как молнии, въехали-вкатились складные мини-самокаты. Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Основное различие - в названиях. Например, иностранец «Scooter», российские «Вжик» и «Самогон» и так далее.

Современный самокат - продукт межвидовой гибридизации классической беговой машины К. Ф. Дреза - самоката (от него взята конструктивная схема), скейта (опорная платформа) и роликовых коньков (полиуретановые ролики).

Развитие самоката продолжается, так что вполне возможно, что появятся и совсем необычные образцы. Тем более, что во время езды на самокате при толчке мускульная энергия реализуется наиболее эффективно, мышц задействуется больше, чем при катании на велосипеде.

Если складной покупной мини-самокат - вещь спортивно-развлекательного плана, то самокат «Дачник», о котором я хочу здесь рассказать, - вещь хозяйственно-бытового назначения.

Развитие идеи

Толкая руками ручную тележку на колесиках - основное средство малой транспортной механизации эпохи перехода от развитого социализма к рыночной экономике, я однажды понял, что здесь явно не хватает опорной площадки с колесиком. Ведь поставив на такую площадку одну ногу и отталкиваясь от дороги другой, можно было бы катить на тележке, как на самокате.

Однако попытка приспособить к грузовой тележке площадку с роликами от скейта оказалась не совсем удачной из-за низкого качества подшипников скольжения колес грузовой тележки, к тому же маневренность экипажа оставляла желать лучшего. А окончательно разорить скейт моего сына мне не позволила семья.

В связи с этим пришлось разработать грузопассажирский самокат. На новизну идеи я не претендую. В свое время грузопассажирский самокат соорудил инженер С. С. Лундовский, но в его конструкции платформа багажника, взятая от дорожного велосипеда, была поднята слишком высоко, а сама конструкция, собранная на базе детского велосипеда не имела достаточной прочности.

Основным материалом для изготовления предлагаемого ниже самодельного самоката (рис. 1) стали отслуживший свой срок автобагажник из стальных трубок и надувные колеса от детского велосипеда размером 12,5"х2,25" (205x56 мм).

Главные элементы самодельного самоката

Передняя вилка

Для передней вилки - рулевой колонки я подобрал стальные трубы диаметром 20 мм, хотя лучше подошли бы трубы диаметром 22 мм. На концах расплющенных труб вилки сделаны прорези для установки и закрепления оси переднего колеса (рис. 2).

Деталь (мост), объединяющая перья в вилку, выполнена из швеллера с шириной полки 75 мм и длиной 120 мм, согнутого из стального листа толщиной 3 мм. В швеллере на расстоянии 90 мм друг от друга сверлят два отверстия диаметром 20 мм для установки в них труб вилки-колонки (рис. 3). К мосту эти трубы приваривают кольцевыми швами. Между отверстиями для труб вилки-колонки в полках моста сверлят отверстие диаметром 22 мм для поворотной оси - отрезка трубы 1/2". Чтобы увеличить «крутильную жесткость» передней вилки, к трубам руля приваривают перемычку и кольцо диаметром 300 мм, которое выгибают из стальной тонкостенной трубы диаметром 10 мм.

Подшипниковый узел рулевой колонки сделан из водопроводного тройника с резьбами 3/4" (см. рис. 3). Как уже говорилось, поворотная ось - отрезок трубы 1/2" с резьбой на концах. Осевые зазоры в подшипниковом узле устраняют с помощью латунных шайб, которые, кстати, уменьшают трение в шарнире.

Рама самоката состоит из трех частей (рис. 4). Перед ее сборкой целесообразно вычертить на листе фанеры общий вид самоката в натуральную величину. Если самокат делают для себя, то его размеры естественно подгоняют под свои габариты. Опыт С. С. Лундовского показывает, что для самоката вполне достаточен клиренс (дорожный просвет) 30 мм.

S-образную часть рамы выгибают из трубы 3/4" с помощью трубогиба, который всегда есть в мастерской при ЖЭКе. На одном конце трубы нарезают резьбу 3/4" для соединения с тройником. Для предотвращения самоотвинчивания резьбовое соединение тройника с трубой рамы контрят, устанавливая шплинт в просверленное в нем (соединении) отверстие (см. рис. 3).

Задняя часть рамы - передняя вилка от дорожного велосипеда. Вилку вставляют в трубу передней S-образной части, а стык проваривают кольцевым швом. Перемычка из уголка 15x15 мм, вваренная между перьями, усиливает вилку. Впоследствии к ней крепят опорную площадку (подножку) и заднее крыло-брызговик.

Подножку выпиливают из фанеры толщиной 10...12 мм и крепят двумя винтами М6 (с конической головкой) к перемычке и одним винтом в вилке (см. рис. 1). К подножке приклеивают или прибивают мелкими гвоздями рифленую резину, например, от старого коврика.

При перевозке самоката на общественном транспорте ось рулевой колонки снимают и отсоединяют раму от передней вилки. Отмечу, что переднюю вилку с колесом можно использовать автономно, как обычную грузовую тележку-моноцикл.

Дополнительное оборудование самоката

Для лучшей остойчивости самоката его багажник должен обеспечивать низкое положение центра тяжести груза. Наиболее тяжелые части груза размещают по бокам багажника «по-переметному».

Оборудование самоката обязательно включает хорошие брызгозащитные щитки и световозвращающие отражатели - катафоты. Спереди - белого цвета, по бокам (на колесах) - желтого, а сзади - красного. Чем больше установлено катафотов - тем лучше. На концы труб руля надевают пластиковые ручки от лыжных палок или от руля велосипеда. Полезно оборудовать самокат звуковым сигналом типа «Матчиш» и тормозом с приводом на заднее колесо.

Предусмотрев возможность установки на багажнике сиденья для маленького пассажира, например, от прогулочной коляски, где сиденье снабжено подножками, мы превращаем самокат в саморикшу. При отсутствии у сиденья боковых поручней в передней его части необходимо, как на мотоцикле, установить кольцо или ручку, за которую пассажир будет держатся руками во время движения. Основой спинки для пассажира послужит кольцо, приваренное к трубам руля.

Легкосъемный обтекатель-тент из прозрачной пленки или ткани «Болонья» с прозрачным окном, установленный на гибком каркасе из тонкостенных труб, защитит пассажира от воздействия неблагоприятных климатических факторов, обеспечив путешественнику более комфортные условия. При езде с пассажиром груз располагают позади труб руля, приторочив его к кольцу, как вьюк (рис. 5).

Укрощение строптивого

Обучение езде на самокате начинают на ровной асфальтовой площадке. Основное внимание уделяют отработке длинного и сильного, но не резкого толчка ногой, а еще стараются освоить движение накатом, по инерции. Учтите, что руль при накате должен оставаться совершенно неподвижным, так как в противном случае сопротивление движению возрастает и скорость самоката падает.

Былое и думы

Представленная здесь конструкция самодельного самоката является скорее действующим макетным образцом, недостатки которого очевидны. Прежде всего, диаметр заднего колеса чрезмерно велик, что увеличивает габариты роллера. Избыточная проходимость , вообще говоря, бесполезна, так как на трудных участках дороги лучше спешиться и преодолевать их, катя экипаж с поклажей руками.

Возможно лучшим вариантом явится установка заднего колеса с уменьшенным диаметром, например, от лыжероллера «Сибиряк». В качестве переднего колеса, наверное, целесообразно использование колеса с бескамерной шиной от велосипеда «Дружок», как не боящегося проколов.

Следует отметить, что на Западе сейчас исключительно популярны самокаты с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 28 «кубиков». Если Вам посчастливится обзавестись малогабаритным моторчиком от бензопилы типа «Маc Cullog», то и Вы без труда сможете смастерить подобный снаряд, оснастив роллер двигателем.