Как сделать крутой велик в домашних условиях. — Усовершенствование велосипеда

Многих интересует, как прокачать велосипед своими руками. Дело это нетрудное. В первую очередь, нужно позаботится о безопасности. В решении вопроса, как совершить тюнинг велосипеда, можно установить дополнительные тормоза, более удобное спортивное сиденье, фары. Если велосипед не скоростной и тормоза, соответственно, педальные на заднем колесе, то для безопасности полезно установить ручной тормоз на переднее колесо. При его выборе нужно удостовериться, что провод от тормоза до ручки подходящей длины (не стоит брать слишком длинный, так как он будет путаться) . Помимо этого, стоит обратить внимание на материал прижимных валиков на самом тормозе: чем он прочнее и эластичнее, тем эффективнее торможение. При наличии тормозов на обоих колесах велосипед не будет сильно заносить при торможении.

Также можно установить лучшее сиденье. Важно, чтобы его обивка было из натуральной кожи. Не стоит брать сиденья с большим количеством поролона под обивкой. При длительной езде от слишком мягкого сиденья усталость наступает быстрее. При езде в темное время суток по дорогам неоценимую помощь могут оказать фары. Чтобы не загружать велосипед излишним количеством проводов, не стоит брать фары, подзаряжающиеся от движения. Обычных аккумуляторов будет вполне достаточно. Спереди должна стоять фара белого цвета, сзади - красного.

Конечно, те кто интересуется, как прокачать велосипед, обычно мало обеспокоены безопасностью. Поэтому далее об изменении внешнего вида велосипеда, добавлении индивидуальности в серийную модель. Чтобы украсить велосипед, можно снять заднее металлическое тяжелое крыло и поставить небольшое легкое пластиковое, это придаст более спортивный вид. Вместе с этим можно убрать багажник и транспортировочные корзины. Чтобы сделать велосипед индивидуальным и непохожим ни на какой другой, можно модифицировать его раму. Для этого нужно вырезать листы металла по форме рамы (2 шт.) . Приварить их с каждой из сторон, заранее зачистив от краски и обработав растворителем место сварки на раме.

Так как выполняется тюнинг велосипеда своими руками, то и сварочные работы можно сделать самостоятельно. С такими модификациями велосипед будет больше напоминать мотоцикл (получившаяся емкость похожа на бензобак) . На установленные листы можно нанести различные украшения или обмотать их толстой цепью. Закрепить массивные заклепки, либо просто нанести красивое граффити. Чтобы рисунок получился лучше, стоит его тщательно продумать, вырезать трафареты для разных слоев из бумаги и только потом по ним делать рисунок на велосипеде. Интересные идеи для изображений можно почерпнуть из интернета. Остальную раму, переднюю и заднюю вилку, обода колес так же можно покрасить в цвет подходящий к граффити. Таким образом, будет качественно и красиво сделан тюнинг велосипеда своими руками.

Под апгрейдом можно понимать как замену частей велосипеда, так и расширение его возможностей вроде покупки акссесуаров. Большинство вещей можно легко делать своими руками в домашних условиях, что то более сложно за умеренную плату вам сделают в мастерской. Сегодня мы расскажем именно о технической части и замене компонентов без всяких видео, с большим количество фотографий. Об апгрейдах акссесуаров будет отдельная статья.

Итак - вы задались вопросом улучшить свой велосипед. Для тех, кто уделяет времени катанию на велосипеде обязательно возникает соблазн что то то улучшить/поменять и по своему опыту можем сказать, часто этот процеcc очень сложно остановить. В результате у вас получается абсолютно кастомный велосипед - что то вроде:

Высшим пилотажем у владельцев таких велосипедов является еще и подгонка болтиков велосипеда под цветовую гамму.

Отметим что не важно горный у вас велосипед, городской, двухподвес, гибрид или даже детский - все компоненты велосипеда разбираются и меняются, вплоть до нипелей на спицах вашего велосипеда. Да даже будь у вас советские модели вроде камы, украины, аиста или современного стелса (stels) - всегда найдется что-то поменять.

С чего же начать апгрейд? Вот у вас есть велосипед, который вы купили N лет назад и он уже весь скрипит и не едет. В этом случае - честно говорим, что купить целый новый велосипед будет дешевле, чем что то менять или чинить на старом до состояния "боевого".

Однако если желание тюнинга зовет - то:

Трансмиссия

Наиболее активно используемый элемент на велосипеде. Именно с ним вам приходится максимально взаимодействовать. Будь у вас 10 скоростей или 30. Имеет смысл обновить передний/задний переключатель скоростей и манетки (переключатели на руле).

Нужный "уровень" компонентов для замены - поможет подобрать наша статья по . Коротко добавим, что "интересно" кататься на на оборудовании от Shimano Deore и выше.

Амортизация

Часто возникает желание сменить вилку и задний амортизатор (если есть). Обычно на велосипедах до 40-50 тысяч рублей, стоят очень примитивные вилки, сменив которые вы почувствуете существенные улучшения от обработки мелочи и отработки активного катания по лесу. Однако будьте готовы выложить от 10 тысяч рублей за новые экземпляры.


Покрышки

Чтобы повысить проходимость велосипеда или увеличить его скорость - имеет смысл сменить покрышки. Обычно в стандарте могут стоять тяжелые и агрессивные покрышки, сменив их можно поехать существенно быстрее. Важно подобрать легкую и накатистую покрышку, например maxxis ikon или crossmark.

Колеса

Немного теории: Чем легче вес велосипеда на ободе (покрышка+камера+обод+спицы), тем он будет иметь существенно больший накат и бОльшую скорость. И это очень заметно - поверьте! Так можно сменить обода и камеры на более легкие (не переусердствуйте!) и это тоже скажется на скорости велосипеда. Если есть бюджет, можно сменить и втулки, но это уже более затратное мероприятие. Так как комплект хороших втулок стоит от 5 тысяч рублей.

Тормоза

Знаете принцип гоночных болидов? С увеличением скорости, сначала лучше улучшить тормоза, но думаем что здесь скорости поменьше (если вы не планируете участвовать в гонках), то и тормоза можно поменять чуть позже. Возмите гидравлику уровнем от Deore и вы проникнетесь комфортом и мощностью торможения.


Руль/седло/вынос/подседельный штырь/педали/система шатунов

Смена этих составляющих также повлияет на ваше катание, но вопрос их выборе скорее больше удобно/не удобно и нравится/не нравится. А также, конечно, экономия веса.




Контактные педали

Обновив почти весь велосипед, нам кажется что пора попробовать контактные педали. Для тех кто не знаком с ними - специальные педали и "шипы" на велоботинках, которые позволяют присоединить ногу к педали - тем самым существенно увеличить эффективность кручения педалей и навсегда забыть про понятие "слетели ноги" с педалей. Для активного катания отличный аксессуар.

В наши дни велик все более востребованный вид транспорта. О его пользе для здоровья сказано много, а еще это полноценное транспортное средство в городе. Велосипед удобен, компактен и не требует таких финансовых вложений, как личный автомобиль.

В былые советские времена сити-байки были почти единственным вариантом передвижения на двух колесах. Сейчас великов пруд пруди, на любой вкус и цвет. Односкоростные «жучки», похожие на советские модели, все равно не те. А осталась ли сейчас советская классика? Да полно! И если в гараже вдруг стоит без дела старенькая модель СССР, то стоит проделать модернизацию велосипеда своими руками.

Что лучше: отреставрировать старый велосипед или купить новый?

Решать каждому, насколько целесообразно самостоятельно привести в порядок старую модель. И здесь больше зависит не от того, что велик прожил добрых три десятка лет (советские рамы перекатают не одно поколение), а от сферы использования в последующем. Так, например, не стоит модернизировать советскую классику тем, кто:

  • предпочитает катать по пересеченной местности;
  • любит скорость, легкость и бездорожье;
  • не желает возиться с подбором новых запчастей.

И конечно, если рама имеет серьезные повреждения, то гораздо безопаснее будет сдать ее в металлолом.

Для быстрых и комфортных поездок по городу модернизация простого оправдана. Работа потребует финансовых и временных затрат – придется сменять весь навес, кроме вилки и рамы, и поработать над внешним обликом.

Внешний вид велосипеда определяет цвет рамы и колес. Дополнительно можно установить цветные шины, аксессуары и проделать световой .

Перед покраской рамы полностью разбираем велосипед. Работа состоит из этапов:

  1. Снять старую краску с помощью растворителя.
  2. Зачистить ржавчину – на заброшенном советском велике ее может быть очень много.
  3. Обезжирить все поверхности.
  4. Нанести грунтовку в несколько слоев, дать высохнуть.
  5. Из баллончика нанести краску на загрунтованные поверхности в несколько тонких слоев.
  6. Высушить в проветриваемом и теплом помещении. Соблюдаем аккуратность и не красим вблизи огня и раскаленных предметов.

Из эстетических соображений сводим к нулю появление насекомых в помещении – застывшие в краске мушки только испортят вид. Вилка и рама красятся отдельно. Рисунки на раме делаются с помощью виниловых наклеек или трафаретов.

Аналогично прокрашиваются ободья колес. Правда, здесь необходимо уберечь спицы и втулки от попадания краски – замотать их полиэтиленовой пленкой.

Прокрашенные ободья колес

Дополнительные навесы, или чем можно разнообразить велосипед:

  • яркие грипсы;
  • зеркало заднего вида;
  • фара и задний фонарь;
  • аналоговый спидометр, велокомпьютер;
  • сумочка для инструментов (в советском стиле);
  • новые крылья и брызговики;
  • фляга и флягодержатель;
  • подножка.

Все это в широкой доступности в веломагазинах.

Световой тюнинг придаст велосипеду оригинальности в темное время суток. Кроме стандартных фонарей, можно сделать велик еще заметнее. Самое главное, это все очень просто поставить своими руками. Итак:

  • светящиеся колпачки на ниппели – самое простое и недорогое решение, покупаем несколько комплектов и меняем время от времени;
  • светодиодные ленточки на колеса и раму;
  • диски-аниматоры – выставки на спицы колес; в движении играют световыми рисунками;
  • елочная гирлянда, работающая от батареек.


Колпаки на ниппель часто имеют много режимов свечения

Этими простыми способами можно выделить свой велосипед среди подобных, а также обеспечить себе безопасность на дорогах.

Техническая сторона модернизации

В качестве исходного материала возьмем старенький велосипед «Урал» и новомодный в советские времена скоростной «Турист». Апгрейдить односкоростную модель проще, здесь нет необходимости возиться с переключателями и манетками. Однако при желании и скоростной велосипед можно подогнать под современный лад, главное – желание.

Итак, для модернизации старого велика времен СССР понадобится:

  • заменить каретку и шатуны с педалями;
  • перебрать вилку, заменить руль;
  • поставить новые колеса;
  • улучшить тормозную систему;
  • поменять седло.

Дополнительно для скоростной модели – подобрать манетки и установить новую систему переключения передач.

Каретка – самый важный и первый узел, который стоит поменять. Идентичные запчасти найти в наше время невозможно, поэтому придется подумать над тем, как поставить самую простую и доступную картриджную (закрытую) каретку.


Закрытая каретка под квадратное соединение шатунов

Для установки передней системы понадобится:

  • переделать резьбу или установить специальные переходники под меньший диаметр;
  • установить каретку и новые шатуны «под квадрат» специальными съемниками;
  • для скоростного велосипеда приобретаем шатуны с трехзвездочной системой;
  • поставить новые педали.

Переборка вилки – вторая по важности задача после замены кареточного узла. Возможно, придется заменить шайбы и подшипники. В любом случае переборка необходима хотя бы для простой смазки деталей. Для начала необходимо правильно Менять руль необязательно, если он только не проржавел или нет желания поставить руль другой конструкции. Новые рули советского стандарта сейчас найти сложнее, придется побродить по магазинам, где продаются односкоростные дорожники и запчасти к ним.

Следующий этап – обновление велосипеда под v-brake. На сегодня это самый распространенный тип тормозов в продаже в противовес клещевым u-образным тормозам – их днем с огнем не сыскать. Да и эффективность векторов повыше будет. Для установки на велосипед «Урал» на вилку нужно будет наварить специальные посадочные места. «Турист» на своей раме предусматривает v-brake.

Замена колес. Выбираем двойные обода, так они прослужат долго и не так часто придется возиться с восьмерками (в отличие от одинарных). Что нужно найти: колеса 28 дюймов на двойных ободьях. Для Урала выбираем колесо с тормозной втулкой. Если такового нет, придется устанавливать втулку отдельно или же поставить обычное колесо под v-brake. А перед этим наварить посадочные места на задних перьях.

Для скоростного велосипеда придется менять и переключатели, и манетки. Все это сделать своими руками несложно, важнее правильно подобрать их друг к другу: манетка на 7 скоростей должна соответствовать 7-звездочной трещотке. Кстати, желательно ставить на советские велики именно трещотки, хотя можно потратиться и на более дорогие кассеты.

Заключение

Модернизировать советский велосипед под современный несложно. Для этого понадобится вложиться по деньгам и выделить время на поиск нужных запчастей с их установкой, все необходимое для покраски рамы и вилки и покупку аксессуаров. Советский велосипед наших дней будет еще долго выполнять свое прямое предназначение и радовать окружающих.


Тюнинг и прокачка велосипеда, а также его апгрейд самыми доступными способами не только полезно, но и занимательно, а также доставит вам много приятных минут. Очень часто при выборе модели велосипеда, стоимость покупки зависит от того, какими функциями и техническими характеристиками обладает модель. Некоторыми встроенными функциями дорогих моделей велосипедисты никогда не пользуются. Поэтому многие предпочитают дорогим велосипедам более дешевые модели с набором минимальных основных функций, которые потом дорабатываются в соответствии с требованием владельца.

Тюнинг велосипеда может быть направлен на улучшение функциональных характеристик. Если велосипед даунхильного типа, то направление тюнинга – это максимальное увеличение характеристик рамы, тормазов и передней вилки. Если владелец велосипеда увлекается триалом, то тюнинг направлена на легкость корпуса и повышение управляемости. Это то, что касается функционального тюнинга. В другом случае, когда владелец хочет выделяться, то модернизируется внешний вид велосипеда. В любом случае, зайдите в салон и посмотрите своими глазами, хотите ли вы тюнинговать свой байк или нет. Рама

Для горного велосипеда основным критерием качества велосипеда является крепость рамы и ее вес. В стандартных комплектациях используются стальные рамы. Такую конструкцию можно заменить на раму выполненную из титана, алюминия или из хроммолибденовых сплавов. А в последнее время пользуются популярностью рамы сделанные по технологии баттинга. В местах наибольших нагрузок стенки такой рамы шире, чем в остальных.

Сиденье

Тюнинг сиденья, как правило, заключается в перетяжке ткани, замены на кожу, или установки более комфортной модели. Для спортсменов подходит узкое и жесткое, а для городского перемещения – мягкое и широкое.

Педали

При замене обычных педалей на контактные, стоит помнить о том, что для каждой разновидности езды нужен отдельный комплект. А также в комплекте необходимо приобрести и специальные ботинки.

Амортизаторные вилки

Амортизаторные вилки можно заменить на пружинно-масляные или воздушно-масляными. В отличие от стандартных пружинно-эластомерных, они обладают большей легкостью и функциональностью.

Втулки

Втулки можно заменить на штампованные, точеные алюминиевые. Для моделей горных велосипедов больше подойдут втулки с неразборными подшипниками, они повышают КПД и легко устанавливаются.

.
Втулочный тормоз

Втулочный тормоз лучше сменить на барабанный, либо модернизировать дополнительной установкой консольным ободным или клещевым тормозом. Для любителей поучаствовать в соревнованиях будет полезен механический дисковый или гидравлический тормоз.

Обода

Обода можно заменить со стальных на алюминиевые. Это предотвратит появление ржавчины и значительно облегчит конструкцию велосипеда. Кроме того, увеличится крепость колес и гораздо улучшится внешний вид.

Спицы

Стандартные спица диаметром до 2,3 мм можно заменить на лезвиеобразные или тянутые спицы из высоколегированной стали или титана. Это увеличит эластичность и гибкость.

Покрышки

Покрышки – один из важнейших элементов конструкции велосипеда. Вариаций покрышек существует великое множество. Для езды по пересеченной местности больше подойдут агрессивные покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на резине такого типа, как правило, сбоку протектора установлены грузозацепы, Любители зимних прогулок меняют летнюю резину на шипованную, она позволит безопасно перемещаться по снегу и льду.


Апгрейд велосипеда – это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не является таковым, а только неоправданным желанием поменять что-то на что-то. Полноценный апгрейд подразумевает выход на новый качественный уровень работы оборудования.

Так как апгрейд ради самого апгрейда является по своей сути бессмысленным занятием, то попробуем проанализировать рациональную стратегию апгрейда велосипеда, основанной на

достижение надежности, лучшей работы и эстетического совершенства. Это три основные составляющие правильного апгрейда.

Апгрейд не связанный с улучшением функционала и повышением надежности узлов или вообще основанный на доведении велосипеда до состояния феншуй является или простым ремонтом, маскирующимся под апгрейд или художественным творчеством, которое, если есть талант можно применить в других областях. Когда вы меняете сломанный компонент на такой же, при этом не изменив

функционал, надежность и эстетику, сразу можно сказать, что такая замена детали, вышедшей из строя не является апгрейдом. Если же при замене детали на другую в лучшую сторону меняется одна из трех вышеперечисленных составляющих, то можно назвать это апгрейдом, хотя иногда и вынужденным.

Проще разобраться в стратегии апгрейда велосипеда и систематизировать элементы, которые будут совершенствоваться, все узлы велосипеда можно условно разделить на группы:

- амортизация: вилка, амортизаторы;
- трансмиссия и шифтинг: кассета, система, цепь, переключатели, манетки, тросы и т.д;
- колеса: обода, спицы, втулки, покрышки, камеры и т.д;
- тормозная система: калиперы, роторы, тормозные ручки, адаптеры, тормоза в сборе и т.д;
- управление: педали, седло, грипсы, руль и т.д. Примерно в таком порядке (у кого то может другое мнение) надо разрабатывать стратегию апгрейда велосипеда, когда что-то в нем не устраивает. В списке, приведенном выше ничего не упоминается про раму велосипеда. При покупке велосипеда выбор рамы является определяющим и с нее все начинается.

Если апгрейдить функциональную часть, то это все ключевые моменты. Еще одним важным моментом апгрейда является не допустить перекос в классе оборудования, при большой разнице в классе оборудования вместо улучшения наоборот страдает функциональность, выглядит это мягко говоря смешно и страдает эстетическая сторона. В апгрейд надо вложиться материально, а если не хватает денег, чтобы сделать сбалансированный комплексный апгрейд, то лучше тратить свои копейки на велоодежду, инструменты или аксессуары, но не стать жертвой частичного апгрейда. Светодиодная подсветка велосипедов - это современные системы дизайна и тюнинга, которые элементарны в установке и очень красивы. Использование такого велотюнинга рекомендовано во многих странах для безопасности движения на дорогах. Анимированные колеса. Плоские и ультра легкие панели, крепятся прямо на спицы велосипедного колеса. Встроенный компьютер и инфракрасные датчики управляют изображением во время вращения. На колесе синхронно появляются яркие фантастические узоры или текст.

Каждая панель уже содержит 6 вариантов рисунка, а также возможность ввода текста длиною до 16 символов. Изображение хорошо заметно уже при небольшой скорости движения. Чем больше панелей на колесе, тем больше неповторимых узоров можно создать самому. Панели подходят ко всем типам колес, рекомендуемый диаметр от 24 дюймов. Узоры видны с обеих сторон уже при скорости 7 оборотов колеса в минуту. Цвета - красный, зеленый, желтый, оранжевый, голубой, радужный. Несколько режимов управления. Вес нетто 170 грамм. Устанавливается с помощью отвертки; Водонепроницаемый и противоударный корпус. Непрерывно работает от трех батареек AA минимум 48 часов.

Цветные колеса. Универсальные светодиодные насадки для велосипедов и скутеров, которые крепятся прямо на ниппель. Колеса полностью заполняются ярким свечением разных цветов. Активация от движения! Цвета - голубой, зеленый, пурпурный, красный, радужный. Хромированный водонепроницаемый корпус и повышенный срок работы. В комплекте есть все необходимое, включая батарейки. . .

Аксессуары для велотюнинга. Небольшие устройства для красивой подсветки педалей, руля, рамы, сигнальные насадки и многое другое. Отличное дополнение для Вашего велосипеда!


Если Вы продаете или производите велосипеды, у Вас есть реальная возможность увеличить уровень продаж и привлечь новых покупателей.

Обязательно следите за тем, чтобы все поставленные «навороты» не мешали вам управлять велосипедом и не сказались на его маневренности. В противном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении. Тюнинг и прокачка велосипеда своими руками – настолько увлекательное занятие, что полет вашей мысли совершенно не ограничен. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые смелые фантазии.

Например, сам корпус велосипеда можно окрасить в один цвет, а раму и багажник в другой. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Кроме того, к вам на помощь могут прийти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей или мотоциклов. Хорошие варианты тюнинга и апгрейда – это обклейка велосипеда карбоном или нанесение аэрографии, переделка его в электровелосипед

Вдалеке не весь человек выбирает ездить на автомобиле. Пробки, аварии, ДПС и прочие факторы принуждают многих выбирать средством передвижения велосипед . Выходит, как прокачать велосипед и выделиться среди остальных пользователей этого транспорта?

Вам понадобится

  • – велосипед;
  • – стекло специальной формы для установки на руль;
  • – корзина для багажника;
  • – спортивная бутылочка для питья;
  • – краска (любая, одного либо нескольких цветов);
  • – инструменты: плоскогубцы, отвертки, ножик;
  • – материалы: проволока (обыкновенная и цветная), изолента.

Инструкция

1. Начните тюнинг велосипеда с его передней (рулевой) части. Дюже эффектно смотрится присутствие стекла посередине руля. Такое стекло дозволено приобрести в магазине по продаже запасных частей для мопедов и скутеров. Закрепите стекло при помощи особых крепежных конструкций в его низу. Если таковых не имеется, то вы можете насверлить там небольшие отверстия и закрепить его при помощи проволоки. Стекло должно держаться дюже сильно, пошатывания недопустимы.

2. Установите на багажник корзину. Она крепится при помощи все той же проволоки. Корзина сгодится для перевозки разных пророческой, при желании туда дозволено посадить даже домашнее звериное маленьких размеров. Особая бутылочка для питья как водится имеет собственное крепление на раму и длинно маяться с ней не придется.

3. Для того, дабы колеса велосипеда при движении создавали славный визуальный результат, на спицы вы можете намотать цветные проволочки. Это не непременно делать с расстоянием между всякими двумя спицами, выберите оптимальное расстояние либо независимо придумайте узор.

Для того дабы «прокачать» свой сайт , значимо понимать основные тезисы движения в интернете. Таковыми являются SEO, SMO, неповторимый контент и другие методы «прокачки». Существуют особые агентства, которые занимаются раскруткой и движением сайт ов, но дозволено, при желании, сделать это самому.

Вам понадобится

  • Интернет, сайт, время и познания в области движения сайтов

Инструкция

1. Позже того как вы сотворили свой сайт (неважно на какой платформе), вам понадобится добавить его в знаменитые поисковые системы, дабы он начал индексироваться (возник в поиске). На данный момент таковыми являются Google, Yandex, Rambler, Yahoo и Bing. Дозволено «дать знать» о себе и иным поисковикам, но эти пять являются самыми знаменитыми. Именно с них будет идти особенно добротный трафик.

2. Дальнейшим шагом является наполнение сайт а пригодным и уникальным контентом (текстами). Тексты обязаны быть оптимизированы под поисковые системы, то есть иметь оптимальную плотность ключевых слов и фраз (3-5%), по которым вы продвигаете ваш интернет-источник. То есть приблизительно на 1000 знаков текста нужно употребить ключевое слово 2-3 раза. Поисковые системы «любят» оптимизированные тексты объемом от 2000 знаков отлично их индексируют.

3. Немаловажным фактором «прокачки» сайт а является покупка ссылок на других знаменитых интернет-источниках, имеющих идентичную с вами тематику. Если у вас сайт про звериных, то надобно, дабы особенно влиятельные сайт ы на эту же тему поместили прямые ссылки на ваш сайт . В качестве анкора нужно дать наименование той страницы вашего сайт а, на которую будут ссылаться другие. Для этого дозволено применять разные биржи ссылок (SAPE, Gogetlinks, Rotapost и другие) либо договориться напрямую с обладателем знаменитого источника. Ссылки с классных сайт ов добавят вам вес в глазах поисковых систем, и они начнут выдавать в поиске вверху списка именно ваш интернет-источник. Таким образом увеличится посещаемость вашего сайт а.

4. В интернете существует уйма посещаемых форумов, на которых вы можете оставить ссылку на свой сайт , тем самым увеличив его знаменитость и посещаемость. Впрочем нужно помнить, что откровенный спам жестко пресекается модераторами таких форумов и вы даже можете лишиться аккаунта. Следственно следует периодично возникать на тематичных форумах, принимать участие в дискуссиях и, как бы неожиданно, ссылаться на свой сайт .

Видео по теме

Полезный совет
Для некоторых поисковых систем, к примеру, для Яндекса, дюже значимым фактором является поведенческий фактор. Следственно, дабы результативно прокачать свой сайт именно в этой поисковой системе, вам нужно рассматривать показания Яндекс-метрики. Усердствуйте не перегружать свой сайт назойливой рекламой, которая может отпугнуть посетителей. Сделайте комфортным меню сайта, дабы человек сумел без труда разыскать волнующую его информацию.

Многие автолюбители, приобретая автомобиль либо теснее владея транспортным средством, задаются вопросом, как усовершенствовать колляции либо, как говорится в народе, «прокачать» свое авто. Для начала определитесь, для чего вам это необходимо. Всякие совершенствования, будь то тюнинг мотора либо подвески, начинаются с совершенствования тормозной системы. Помните, что из-за совершенствования динамических колляций типовые тормоза ухудшают пассивную безопасность. Следственно будьте осмотрительны с тюнингом.

Вам понадобится

  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

Инструкция

1. Если у вас внедорожник, и вы любитель энергичных вылазок на природу, то наилучший вариант тюнинга в вашем случае – это прокачка лифт подвески (увеличение дорожного просвета), установка колес большего радиуса с отчетливо выраженными грунтозацепами, а также получение шноркеля для гидроизоляции мотора, силовых бамперов для охраны кузова от повреждений и в заключении – электрической лебедки.

2. Для того, чтоб сделать лифт автомобиля, приобретите проставки (если джип рамный), либо увеличенные пружины (если автомобиль с несущим кузовом). Дабы установить проставки, открутите кузов в местах крепления к раме, позже чего приподнимите кузов домкратом, установите проставки между кузовом и рамой и закрутите обратно. Лифт рамного внедорожника готов.

3. Для автомобилей с несущим кузовом все немножко труднее. Открутите стойки в местах крепления к кузову, приподнимите кузов домкратом, уберите ветхую пружину, поставьте новую и закрутите все обратно. Позже данных операций можете отважно приобретать колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной и устанавливать на штатные места.

4. Для того, дабы установить шноркель, вам понадобится болгарка. Приложив шноркель к месту крепления, обведите зону прохождения шланга, позже чего вырежьте болгаркой нужный участок, проведите шланг от воздушного фильтра к шноркелю и присоедините шноркель к кузову (шланг, инструкция, крепежные детали входят в комплект).

5. При больше больших доработках требуются механические вмешательства в конструкцию автомобиля, что сокращает источник автомобиля во много раз, и в конце концов приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Не усердствуйте сделать из своего автомобиля среднего класса вип-авто. Обратитесь к экспертам за консультацией, какой тюнинг не повредит вашему транспортному средству. И помните, какой бы не была прокачка автомобиля, основное, чтоб она была неопасной.

Видео по теме

На скутерах традиционно используется гидравлический привод тормозных механизмов, требующий периодической прокачки. Обыкновенно при попадании воздуха в гидропривод тормоза начинают нехорошо срабатывать и даже отказывают, а это опасно для движения. Устраняется воздух прокачиванием тормозов скутера. Операцию желанно исполнять с помощником.

Вам понадобится

  • – тормозная жидкость;
  • – резиновый шланг;
  • – емкость для сбора жидкости;
  • – комплект гаечных ключей

Инструкция

1. Перед прокачкой тормозов вымойте скутер, обращая внимание на тормозные клапаны и резервуар тормозной жидкости. Конечный выглядит, как черная коробка и размещен на руле под облицовкой. Это недопустит попадание грязи и пыли в гидравлическую линию и появление новых задач с тормозами.

2. Проверьте ярус тормозной жидкости по смотровому окошку в резервуаре (черной коробочке). Для этого снимите надобные детали облицовки и доберитесь до резервуара. Если он не имеет смотрового окошка, откройте крышку на резервуаре. При неудовлетворительном ярусе жидкости долейте ее до верхней отметки.

3. Обнаружьте тормозной цилиндр в районе колеса на вилке поблизости от тормозного диска. На этом цилиндре обнаружьте клапан, прикрытый резиновым колпачком, и откройте колпачок. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг подходящего диаметра так, дабы он сидел довольно плотно и не слетел под давлением жидкости. Вольный конец шланга опустите в подходящую литровую емкость с налитой в нее до половины тормозной жидкостью.

4. Нажмите рычаг тормоза до упора и задержите его в этом расположении. При этом ключом надобного размера отверните клапан выпуска воздуха до тех пор, пока из него по шлангу не станет выходить тормозная жидкость совместно с пузырьками воздуха, попавшего в тормозную жидкость. Как только жидкость перестанет выходить, отпустите рычаг тормоза и через 1-2 секунды нажмите опять. Повторяйте нажатия до тех пор, пока пузырьки воздуха не закончатся.

5. Следите за ярусом тормозной жидкости в резервуаре. Как только ярус понизиться до нижней отметки либо до 2/3 от объема резервуара, доливайте жидкость до верхней отметки. Если упустите момент долива, воздух может опять попасть в гидравлическую линию, и процедуру необходимо будет повторять. Марку тормозной жидкости применяйте только рекомендованную изготовителем. Узнаете это в инструкции к скутеру. Избегайте смешивания жидкостей различных марок либо изготовителей. Если собираетесь применять новую марку, заранее слейте ветхую.

6. Позже окончания процедуры заверните до упора клапан выпуска воздуха и только позже этого снимите с него шланг. Еще раз проверьте ярус тормозной жидкости в резервуаре и долейте при необходимости. Закройте резервуар и установите обратно все снятые детали облицовки. Жидкость из емкости позже отстаивания и фильтрации дозволено применять опять.

Упругий животик – стандарт женской красоты. Многие представительницы очаровательного пола трудятся в спортивных залах, усердствуя накачать мышцы пресса и убрать с живота ненужный жир. Сделать животик прекрасным дозволено и в домашних условиях. Исполняйте приведенные ниже упражнения всякий день, и вы сумеете в короткие сроки накачать мышцы пресса.

Инструкция

1. Лягте на спину, ноги поднимите вверх, согните колени под прямым углом, руки положите на затылок. С выдохом поднимите корпус вверх, дотроньтесь правым локтем до левого колена. На вдохе лягте на пол. При дальнейшем выдохе направьте левый локоть к правому колену. Сделайте 20 подъемов.

2. Лежа на спине, выпрямите ноги вверх, руки положите по тела. С выдохом оторвите спину от пола, поднимитесь максимально вверх, и зафиксируйте расположение на 1 минуту. Руки удерживаете параллельно полу, не касайтесь ими ног. На вдохе опуститесь на пол.

3. Ноги согните в коленях, голени удерживаете параллельно полу, руки уберите на макушку. На вдохе скрутитесь в талии, и опустите ноги справа от себя. С выдохом поднимите ноги вверх. Со дальнейшим вдохом опустите бедра в иную сторону. Сделайте по 20 повторений в всякую сторону.

4. Ладони положите под ягодицы, прямые ноги поместите под углом 45 градусов к полу. Делайте небольшие пружинящие движения вверх – вниз в течение 2 минут. После этого с выдохом согните ноги в коленях, притяните их к груди. На вдохе выпрямите ноги и зафиксируйте их на 2–4 секунды над полом, удерживая угол 30 градусов. Повторите упражнение 10 раз.

5. Лягте на живот, руки вытяните по тела. На вдохе поднимите вверх голову, плечи, ноги и руки. Опора останется только на животе. Перенесите дыхание в область живота. На вдохе максимально надувайте живот, на выдохе втягивайте его в себя. За счет работы мышц пресса все ваше тело будет то подыматься, то опускаться. Исполняйте упражнение 1 минуту. С выдохом всецело расслабьтесь.

6. Лягте на спину, руки уберите за голову, ноги поднимите вверх. Делайте упражнение «ножницы» понемножку перемещая ноги по вертикали сверху–вниз, а после этого снизу–вверх. Сделайте не менее 10 подходов. После этого опустите ноги под углом 60 градусов и исполняйте упражнение велосипед, делая максимальную амплитуду ступнями. Через 1 минуту опустите ноги на пол и расслабьте мышцы пресса.

Видео по теме

Велосипеды – верный колесный транспорт. Безусловно, поломки изредка случаются. Если требуется заменить заднее колесо, работу дозволено исполнить самосильно. Как водится, это нужно сделать, если повреждена шина либо обод колеса.

Вам понадобится

  • Велосипед, новое заднее колесо, комплект инструментов

Инструкция

1. Если вы решили заменить заднее колесо велосипеда, определитесь с тем, какие тормоза установлены. Именно от этого зависит последовательность ваших действий.

2. Если тормоза дисковые, специальных операций не понадобится. А вот ободные тормоза потребуется вначале разжать. Если этого не сделать, то вы примитивно не сумеете снять заднее колесо.

3. Если на велосипеде установлены тормоза V-Brake, нужно начать со сдавливания колодок. Это даст вероятность снять дугу. Сжимать нужно в месте крепления тросика. Для выполнения данной операции специальных усилий не понадобится.

4. Опрокиньте велосипед вверх ногами, установив на руль и седло. Заблаговременно стоит снять навигатор, дорожный компьютер либо другое дорогое оборудование.

5. Перед выполнением работ нужно позаботится о ручке переключения скоростей и ручке тормоза. Подложите под них мягкую ткань. Это защитит приборы от повреждения.

6. Если установлен гидравлический тормоз, не стоит удерживать велосипед опрокинутым долгое время. Допустимо, что менять колесо вы будете длинно. Помните, что в гидравлику при этом может попасть воздух. Если это случилось, нужно прокачать тормоза.

7. Процедура чистки гидравлических тормозов достаточно трудоемкая. Финально, дозволено не прокачивать тормоза, но тогда они не будут трудиться надлежащим образом. Этого допустить невозможно.

8. Заднее колесо велосипеда закреплено на оси. Крепление встречается различное, от его вида зависит последовательность ваших действий. Если крепление гаечное, для работы понадобится пара ключей. Зажмите гайку, открутите вторую иным ключом.

9. Всецело выворачивать гайку не необходимо. Сделайте несколько циклов ключом. Позже этого колесо вынимается довольно легко.

10. Если говорить об эксцентрике, то снятие колеса будет еще больше простым. Вам понадобится лишь отвернуть его рычаг. Позже этого нужно покрутить вопреки часовой стрелки. Дозволено снимать колесо.

11. Помните о цепи, проходящей через систему переключения скоростей велосипеда. Опрятно снимите ее со звездочек, оставив у рамы.

12. Возьмитесь за колесо и потяните его вверх, оно выйдет без усилий. Обратите внимание на дальнейший момент. Если на велосипеде установлены дисковые тормоза, при снятом колесе не надобно нажимать на их ручку. Дело в том, что такие манипуляции приводят к сжатию колодок.

13. Ослабьте колодки. Только позже этого займитесь установкой колеса. Возвращая заднее колесо на место, исполните все действия в обратном порядке.

Телефон должен так же соответствовать моде, а значит, его надобно периодично прокачивать. Новые музыкальные файлы, видео и темы доступны для скачивания. Сейчас абоненты могут обнаружить свободную минуту зайти на сайты и получить последние обновления на свой мобильный телефон.

Вам понадобится

  • Телефон, ПК, доступ в интернет, USB.

Инструкция

1. Подключите ваш сотовый телефон к ПК, применяя шнур USB.

2. Зайдите на сайт, тот, что может подмогнуть прокачать именно вашу модель телефона.

3. Выберите из меню то, что вам понадобится: видео, тема, музыка.

4. Нажмите на понравившийся файл правой кнопкой мыши и сбережете его в своем телефоне.

5. Закончите все действия, отключив шнур из ПК.

6. Зайдите в телефон, папку загрузки и обнаружьте скаченные программы, распакуйте.

Видео по теме

Обратите внимание!
Позже работы нажмите на «Извлечь устройство» и отключите свой сотовый телефон от ПК.

Полезный совет
Если у вас имеется интернет в телефоне, то вам будет довольно применять его для прокачки телефона, все даже будет исполнено стремительней.

Грудные мышцы – основа каждого телосложения человека. Следственно им стоит уделить крупное внимание во время занятий с железом. Грудь состоит из 3 ярусов: нижнего, среднего и верхнего. Существует несколько упражнений для проработки именно ее верхней части.

Вам понадобится

  • – тренажерный зал;
  • – наклонная скамья;
  • – штанга;
  • – гантели.

Инструкция

1. Проводите тщательную разминку перед тренировкой с отягощением. Это надобно для положительной подготовки мышц перед грядущей нагрузкой. Ни в коем случае не приступайте к работе с весом на холодные мышцы. Попрыгайте на скакалке 5-7 минут. Исполните несколько отжиманий от пола. Разомните руки, ноги, грудь. Исполните повороты корпусом в различные стороны. Сейчас вы готовы заниматься с железом.

2. Исполните жим на наклонной скамье. Она должна быть установлена под углом в 45 градусов. Это безукоризненное расположение для прокачки верхней части груди . Погрузите на штангу маленький вес. Лягте на скамью и возьмите снаряд хватом сверху. Снимите его со упрям и медлительно опустите до легкого касания с грудью. На выдохе выжмите штангу. Повторите еще 9 раз. Исполните 4 сета.

3. Сделайте разводку гантелей на той же скамье. Снаряды обязаны соответствовать вашему весу. Не необходимо брать слишком тяжелые гантели на первом этапе. Вам необходимо отточить именно технику выполнения упражнения. Возьмите гантели в руки, лягте на скамью и поднимите их вверх над головой. На вдохе разведите снаряды в стороны до болевого порога. На выдохе возвратите в исходное расположение. Сделайте, таким образом, 10 повторов и 4 подхода.

4. Используйте и особый тренажер для прокачки верхней части груди . В некоторых залах существует «тяга от себя». Она помогает, как раз, прорабатывать рельеф верхней части грудных мышц. Выполняется она из того же расчета и с той же техникой, что и предыдущие два упражнения. Помните только о том, что ее надобно делать только через пару месяцев работы с гантелями и штангой.

5. Сделайте заминку грудных мышц позже работы с железом. Возьмите себе за правило делать растяжки в конце тренировки. Во-первых, они будут содействовать стремительному поправлению и росту мышц. Во-вторых, помогут избежать травм и застоя. Прижмите одну руку к стойкам и тяните левую часть груди в течение 30 секунд. Проделайте то же самое и с правой частью.

Обратите внимание!
Непременно следите за тем, дабы все поставленные «навороты» не мешали вам руководить велосипедом и не сказались на его маневренности. В отвратном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении.

Полезный совет
Тюнинг велосипеда своими руками – настоль интересное занятие, что полет вашей мысли идеально не лимитирован. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые храбрые фантазии. Скажем, сам корпус велосипеда дозволено окрасить в один цвет, а раму и багажник в иной. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Помимо того, к вам на поддержка могут придти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей либо мотоциклов.