Как открыть закрытые команды в fifa 14. Ultimate Team - что это

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

FIFA 14

  • Издатель: EA Sports
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: EA Canada
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Impact Engine EA Sports Ignite
  • Жанр: Sport
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD
  • 2 Гб
  • 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 и выше
  • 8 Гб

Об игре

FIFA 14 намерена привнести в серию инновации с рядом технологий. К примеру, технология Pure Shot, настраивающая интеллект игроков, их движения и угол удара во время атаки по воротам, призвана сделать голы "потрясающими" . Ну а система физики Real Ball Physics определяет траекторию мяча, и открывает доступ к разнообразным и физически правильным типам ударов. Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего. Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Командный интеллект для обеих команд на поле был улучшен: игроки лучше оценивают возможности и принимают решения, что поможет как в атаке, так и в защите. Технологии Protect The Ball, Sprint Dribble Turns и Variable Dribble Touches дают футболистам новые возможности по контролю мяча, улучшая их технику, позволяя блокировать других игроков, поворачиваться в любую сторону на скорости, и обрабатывать мяч.

Данная игра представит новый способ геймплея в режим карьеры, предлагая функцию Global Scouting Network, которая позволит развить сеть по поиску футболистов, и искать таланты круглый год, оценивая все черты и преимущества новых игроков. Сервис Sports Football Club, в свою очередь, превратит FIFA 14 в настоящую футбольную соцсеть, помогая общаться и находить соперников по всему миру.

Нововведения игры

Безупречный удар

В игре была изменена система ударов, теперь игроки могут менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу таким образом, чтобы нанести наиболее опасный удар по воротам. Игроки могут наносить неподготовленные удары из неудобного положения.

Контроль мяча

Появилась возможность оттеснять защитников от мяча, уводя мяч благодаря новой интуитивной механике.

Реалистичная физика мяча

Теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча, появились ещё более сильные и техничные удары. Футболисты могут пробивать сильные удары с дальней дистанции, а также закручивать мяч, как в настоящем футболе.

Точность Движений

Путь по которому перемещаются и взаимодействуют футболисты изменился, инерция и приземление ноги рассчитываются шаг за шагом в реальном времени, раньше это выполнялось при помощи определенной анимации.

Интеллект партнёров по команде

Улучшенная система принятия решений в игре обеспечит более качественную опеку игроков и отслеживание перемещений. Защитники смогут просчитывать варианты подстраховки и отбора мяча. У нападающих появятся новые приемы для обмана соперника. Они будут создавать свободное пространство в атаке, выполнять забегание за спину и контролировать темп игры.

Режимы игры

Карьера

Одной из новых функций в режиме карьеры является добавление новой глобальной сети, которая позволяет нанять скаута для поиска талантов на протяжении всего сезона из различных клубов по всему миру.

Ultimate Team

На смену игровым схемам пришли стили сыгранности игроков, карточки смены формаций (расстановок, схем) и карточки морали удалены из игры. Аукцион переименован в «Трансферный рынок». Теперь появилась возможность назначать футболистам игровые номера, выбирать исполнителей всех стандартов и назначать капитана. В FUT Seasons будет десять дивизионов вместо пяти. В режиме появятся 9 новых схем.

Совместные сезоны

В этом режиме любой игрок может принять участие в рейтинговой сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. Кроме того, режим Match Day был добавлен в Сезоны и Совместные сезоны, тем самым полностью объединяя сетевую игру с реальным положением дел в лучших лигах мира.

Занимательные моменты

1 — EA Sports не выбирают Игроков Года
Как Вы знаете TOTY (Игроки Года) представляет собой группу из одиннадцати игроков, которым значительно улучшают их характеристики и выпускают специальные карточки с ними. Однако, не все знают, как и на основе чего они выбираются. Хотим заявить, что EA Sports не выбирают их на основе своих предпочтений, а на основе голосований на «Золотой Мяч» . Одиннадцать игроков, которые получает те специальные синие карты, выбираются ассоциацией «FIFPro World XI «, куда входит около 50.000 профессиональных футболистов.

2 — Игроки, которые выходят в первые пять минут матча — наказываются
В предыдущих версиях Ultimate Team существовало правило, в котором игрок может покинуть матч без ухудшения коэффициента DNF и не затрачивая на это контракты. Единственное, что было необходимо — покинуть матч в первые пять минут. Это было очень полезно в играх с очень большим гандикапом или между командами с одинаковыми игроками. Тем не менее, некоторые игроки использовали эту функцию, если они уже проигрывали в первые пять минут игры. В FUT 14 такого нет. Если игрок покидает матч — он наказывается.

4 — Предметы «Gameplay», приобретенные в каталоге EASFC, могут быть использованы в FUT14.

«EASFC каталог » группируется по категориям. Есть специальная категория для «Ultimate Team «, а есть и категория «Gameplay» с множеством предметов. Эти предметы могут быть одновременно куплены и для Вашей Ultimate Team . Для примера, купить классические комплекты форм, Вы, зайдя вUT , сможете наблюдать их и у себя в клубе.

5 — Два игрока из разных дивизионов могут играть между собой в «FUT14 — Сезоны»
Бьюсь об заклад, но Вы задавались вопросом о том, а с кем я играю в «Сезонах»? С игроком из своего дивизиона или, может быть, из другого? Отвечаем. Да, может случиться так, что против Вас на поле выйдет игрок из дивизиона выше/ниже. Приоритетным соперником для Вас всегда подбирается тот, у которого наименьшие проблемы с пингом, чтобы игра была комфортной для Вас. Затем система сортирует найденное по рейтингу команды, а уже затем по дивизиону, наиболее близкому по уровню для Вас.

6 — Изменять «Игровой рейтинг» (Work Rate) в Ultimate Team нельзя
Это еще один миф. В отличие от того, что происходит в других игровых режимах, в Ultimate Team не возможно изменять игровые Ворк-рейты. Даже через меню управления игрой. Вот почему так важно выбирать правильных игроков.

7 — После игры на консоле Нового Поколения Вы сможете продолжить играть на предыдущей консоле.
Все хотят знать, как передать свой прогресс в Ultimate Team на консоль PS4 или XBox One. Тем не менее, мало кто знает, что возможно, в любое время, вернутся к консоли текущего поколения и игратьUltimate Team с той же командой. Просто включите и играйте. Каждое изменение, сделаное на одной из консоли, можно увидеть на другой. Естественно, что это может быть сделано только между PS3 — PS4 и между Xbox 360 и XBox One.

8 — В любой момент матча Ваши вингеры могут сменить фланг игры.
В любое время Вы можете изменять стиль игры своей команды, нажав левый (настройки по умолчанию) аналог Вашего геймпада. Вы можете дать указания для игроков не только, чтобы они поменяли свой фланг, но и сделали искусственный оффсайд, или Ваш центральный защитник присоединился к атаке.

9 — Перенос с платформы текущего поколения к следующему не является совершенным
Не пугайтесь. Вы не потеряете Ваших игроков или Ваши монеты, перейдя на новую консоль. Просто проверьте, используете ли Вы тот же PSN ID или тег игрока на новой консоли.
Есть некоторые проблемы, это факт. Прежде всего, Вы потеряете всех добавленных игроков в «Друзья». Вам придется осуществлять эту процедуру заново. Есть и другие нюансы — проблема с «Season Ticket». Да, Вы все еще будете получать подарочный набор каждую неделю, но скидок на паки Вы больше не будете иметь.

В сегодняшней статье мы разберем несколько интересных способов выиграть игру. Fifa 14 представляет собой игру в которой могут сойтись два равных соперника, которые не как не могут забить или увеличить свое преимущество. Игрока которым чуть чуть не хватает чего то. Симулятор от EA Sports позволяет своей особенности, когда все может решить один единственный момент и по силе команды уступающий оппонент может склонить чашу весов своим грамотным действием или хитрым трюком.

Вот и сегодня я хочу рассказать парочку таких трюков. Начнем с самого, пожалуй, эффективного в нынешней серии игры способа забивать - это подачи. Но иногда более опытные игроки, зная о такой тактики навесов, всячески блокируют и подачи во время игры не получаются ничего. Есть вполне спокойный вариант выполнять подачи - это зарабатывать угловые. Забигайте, играйте об игроков и получайте свой шанс. Вопрос только в том, что не все способны правильно и эффективно использовать представившийся шанс. Но для этого мы и здесь, чтобы делиться и учиться.

Первое, что необходимо запомнить при подаче угловых, что отбрасывайте все футбольные стандарты и понятия, что подавать угловые должны прямо пропорциональные футболисты, левый угловой с правой, а правый левши, закручивать нужно от вратаря - это верно, но Fifa14 ломает все логичное раннее. Для забитого гола с углового нужно использовать игрока аналогично стороне подаче, то есть левый угловой подает левша, а правый нужно выполнять с правой ноги. Но это не значит, что мы будет выполнять подачу от вратаря, об этом позже.

Второе что необходимо запомнить, при выборе исполнителя нужно запомнить для себя, что приоритетом в цифрах мастерства будут служить все четыре критерии нам нужно, чтобы все они были не меньше 70, в зависимости, что будет выше в целом не играет значения. Но чем выше будет точность подачи, тем легче будет завершить корнер голом. Подобрав исполнителя нужно в первую очередь, какую позицию он занимает на поле. К примеру, Robin van Persie отлично подает и при левом угловом он великолепно подходит для выбора. Правда из за того, что он форвард в штрафной будет на одного игрока меньше, который мог бы отправить мяч в сетку. А игроки пониже ростом займут свое место на подборе, что нам не подходит. Лучше всего наигрывать левого или правого полузащитника, но не в кое случае не советую вам выполнять подачи крайними защитниками скоростными и не большого роста, ведь обычно эти игроки остаются с форвардами соперника у центра поля. Так как зачастую при неудачной подачи, соперник сразу начинает контратаку, где форвард оппонента остается один на один с защитником, а тут центральный защитник, которого просто соперник оббегает (ведь очень часто в Fifa14 использую нападающих со скоростью 90 и выше).

Третье и самое главное как же нужно выполнять угловой для того чтобы забить долгожданный угловой?! Выбрали левшу на левый угловой, дальше смотрим, как на картинке флажок углового должен быть чуть правее от ближней штанги ворот. Сила выполнение должна быть на два уровня и при нажатии навеса нужно отвести левый стик(кнопки передвижения игрокам) вверх и право. Подача будет выполнена к вратарю, на которую он не выходит ведь по всем законам футбола подача должна быть или просто обязана лететь от вратаря, но здесь как бы не так. Мяч будет чуть ближе 11 метровой. Плюс - Минус метр. И самое главное удар, нажмете сильно и мяч выше, слабо и он снова у него, но только уже в руках. Рассчитывайте и меняйте стиль завершение атаки, силу удара.

На самом деле в Fifa14 можно решить одним моментом и вывести вперед свою команду в любом моменте игрового матча. Даже пропустив не стоит расстраиваться, ведь футбольный симулятор обожает комбинации и даже во благо красивой игры защита соперника попросту может, заройтесь. Fifa 14 обожает тех, кто не сдается и привык выжимать максимум из любого момента, поэтому я уже расскажу хитрость, которую можно применять как при самом начале игры, так и после пропущенного гола.

Условие простое, вы разводите мяч в центре поля и после первого паса с мячом будет одаренный футболист(быстры или топ нападающий, способный не подпустить оборонцев). Начинаем матч, нападающий с мячом, поворачиваем его к своим полузащитникам и отдает пас самому ближнему к воротам(желательно опорнику, ведь многие начинают играть с прессингом и хитрость может не не получится) на нужно сделать не просто передачу. Выполняем пас с забеганием А+Lb на опорника и ждем, смотрим на радар форвард побежал. Как только форвард будет совсем близко с последним защитником мы выполняем заброс на ход Y+Lb.

Нападающий выходит один на один с вратарем и остается все решить только голом.

Выходит, что пропустив гол мы можем сразу сравнять счет с помощью нетрудной комбинации. Так же можно с самого начала матча эмоционально надавить на оппонента гол на первых минутах, азарта не добавляет. В компьютерной игре абсолютно любой момент может решить момент, как и в настоящем футболе, любой стандарт может стать голом.

Стандарт. Для стандарта с ближнего расстояния(до 30 м) нужно подобрать исполнителя, желательно чтобы первые три скилла из меня были выше 75 (мощ,тш,пдк) будет совсем все здорово если мощь будет по максимуму, будем пробивать руки вратарю. Так как же исполнять для начала выбираем угол в который будем бить. Желательно, какая нога такой и противоположный угол, исключение если штрафной справа то правой реализуем в ближний угол. Как бить, нажимаем вверх и удар, силу удара чуть меньше второго уровня и вот вам спокойный гол.

Чем лучше исполнитель, тем проще забить и легче пробить руки гигантам вроде Neure, Cech или Casillas.

Сегодня мы еще разобрали пару интересных идей и советов, а если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог: или http://greentimee.blogspot.ru/. Канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCazbka6KIgf3jz8_ZBG6YJQ . Группе Вконтакте: http://vk.com/snake_gorinich. Ждите новый выпусков и самое главное смотрите футбол – любите футбол.

Несмотря на кажущуюся похожесть с предыдущими играми серии, в FIFA 14 достаточно много отличий. Наши советы, надеюсь, помогут вам быстрее привыкнуть к новым игровым реалиям.

Для начала стоит заметить, что в отличие от FIFA 13 , защитники стали намного умнее и напористее. Теперь пройти по центру и ударить из-за пределов штрафной просто так не получится. Линия полузащиты противника теперь действует мобильно и не позволяет долго с мячом. Проходить прессинг предлагаю с помощью быстрого короткого паса (S на клавиатуре или А на джойстике) и паса на ход (W или Y). Не забывайте придерживать Z или LT для более точного паса.

Тактическая защита, анонсированная и запущенная в FIFA 13 , в новой версии серии также подверглась доработке. Теперь центральные защитники не убегают вслед за нападающими. В трех случаях из пяти действует пас на ход (Q+W или LB+Y), позволяющий скоростным нападающим оторваться от защитника. Но будьте осторожны, после приема практически сразу ваш игрок притормозит и тогда защитник на скорости отберет мяч. Для этого используйте Z или LT, это поможет поставить корпус и сохранить мяч. Также можно пробросить мяч на ход, если, конечно, вратарь не вышел на мяч.

В FIFA 14 стало намного легче играть флангами. Этого удалось добиться переработкой кроссов (навесов) и прострелов, а также новой системой влияния значений силы игроков и игры головой на выбор позиции, подготовку к удару и собственно удару по воротам. Теперь, к примеру, Себастьян Джовинко сможет выиграть верховую борьбу у, скажем, Серхио Рамоса только с нарушением правил или если Рамос опоздает с прыжком.

Чтобы выиграть борьбу в воздухе, дождитесь, пока мяч подлетит к вашему игроку достаточно близко, а затем нажмите D или B с указанием направления. В шести случаях из десяти ваш игрок ударит по воротам.

Естественно, если хорошо работает игра через фланги и навесы, значит, хорошим подспорьем для победы станут угловые. В FIFA 13 этот элемент игры не отличался любовью фанатов серии, потому что забить со стандарта представлялось достаточно сложной задачей. Переработав движок, ЕА Sports позволили габаритным нападающим и защитникам чаще и удачнее подключаться к подачам угловых. Допустим, имея в атаке Бентеке, Лукаку, Рики Ламберта или Робина Ван Перси вы всегда можете ожидать, что игрок будет на мяче при подаче углового или кросса с фланга. И даже если удар не закончится голом, всегда можно сыграть на добивании.

Также нами замечено, что после подач с фланга, мяч достаточно часто выбивается из-за пределов штрафной площади на центрального полузащитника с хорошим дальним ударом. Разумеется, игрок калибра Стивена Джеррарда или Фрэнка Лэмпарда часто бьют по воротам в реальном футболе. Так в FIFA 14 мы дважды становились свидетелями классных дальних ударов с тридцати метров слёта.

Не забывайте о тактических пресетах, доступных с самого начала матча (контратака, владение мячом, прессинг и т.д.). В FIFA 14 они больше влияют на игру, чем в предыдущей версии игры.

Помимо полностью переработанного меню, в FIFA 14 немало нововведений. В первую очередь это коснулось режима «Карьера». Разработчики из Electronic Arts прислушались к многочисленным просьбам игроков и добавили важную функцию - скаутинг.

Теперь в вашем тренерском штабе присутствует от одного до шести скаутов, которых можно направить в одну из трех десятков стран по всему миру. Для более точного поиска на нужную позицию вашему вниманию представлены следующие аспекты: позиция (от чистого форварда, до атакующего крайнего защитника), возраст, количество лет, оставшихся по контракту, а также 15 специальных характеристик (например, воздушная угроза, мастер стандартов, многообещающий или плеймейкер). С их помощью скауты высокой квалификации подберут для вашей команды не только игрока, подходящего под стиль клуба, но и выберут наиболее перспективного.

Значительно изменилась и система входящих сообщений. Теперь вам поступают не только новости из мира футбола, но и приглашения на пресс-конференции. Меню «Входящие письма» теперь разделено на три вкладки: «Эл.почта» (сюда отправляются свежие сообщения), Разговор с игроками (сюда приходят просьбы игроков) и Архив сообщений (сюда все прочитанные сообщения отправляются по истечению недели).

Нами также отмечено, что изменилась и система скаутинга молодежной команды. Отличия сказываются на степени «звездности» приходящих в результате поиска молодых игроков, пропорционально опыту вашего скаута. Проще говоря, если у вас скаут с уровнем 1 звезда, то к вам с 5-% вероятностью придет игрок с хорошим стартовым скиллом или высокой перспективностью. Хотя, во многом, это также зависит от степени терпимости руководства, выбранной в начале вашей карьеры.

Удары

  • D / RB — обычный точный удар с ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».

Пасы и навесы

  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.

Игра в обороне

  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом

Виды ведения мяча

  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль

Игра вратарем

  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Реализация выходов 1 на 1

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).

Угловые и штрафные

  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)

Пенальти

  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.

Хитрости

  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса