Художественная акробатика Стойки. Пирамиды

Предметов, которые используются в жонглировании великое множество все перечислять нет необходимости. Так как наша цель дать базовые знания в этой области остановимся на основных предметах; это мячи, кольца и булавы. Самое простое купить все нужное через интернет, но это дорого и не всем по карману, я предлагаю варианты, как можно самим изготовить реквизит.

Мячики.

Есть несколько сравнительно простых вариантов. Первый, самый основной, покупаются теннисные мячи и заполняются водой, рисом или пшеном. Для заполнения водой используют шприц. Им протыкают мяч в самом плотном участке мяча и, оставляя иголку в мяче, шприцом наполняют его. Для заполнения мяча рисом или пшеном мяч надрезают полукругом по шву, засыпают зерна и потом заклеивают силиконовым клеем, иначе мыши могут прогрызть их. Всё это делается для утяжеления мяча, так как он легкий и бросок от этого не точный, кроме того, он меньше прыгает и не укатывается далеко. Мяч теннисный имеет один небольшой дефект он скользкий и чтобы этого избежать, можно натянуть на него резиновый надувной шарик. Для красоты концертных мячей их обшивают блестками, предварительно обшив их какой-нибудь тканью. Такой вариант очень красив под прожекторами. Используют деревянные шарики, выточенные на токарном станке. Иногда используют пластмассовые шарики, их так же разрезают, засыпают 100 гр. манки и потом паяльником заплавляют отверстие. Ещё один вариант очень удобен и прост в исполнении. Покупаются резиновые надувные шарики среднего размера. С помощью воронки заполняется шарик круглым рисом грамм 70-100, шарик завязывается, отрезается лишнее и на него одевается еще один или два шарика. Это можно в деталях посмотреть в онлайн учебнике. Достигается то, что мяч, упав, никуда не катится и притом не скользит в руке. Но есть у этого мяча весьма сильный недостаток достаточно зацепить что-нибудь острое и от мяча остаётся только кучка риса. Кроме этих вариантов можно купить мячи для русского хоккея, а также использовать фрукты, овощи и другие шарообразные предметы.

Кольца.

Вот самый простой способ сделать кольца. Берется трёхслойная фанера, желательно березовая без сучков, или авиационная. Лучший вариант это пластик фторопласт, винипласт или что-то подобное. Для вырезания колец делается резак. Для него берется деревянная рейка примерно 30 Х 30 мм, длинной примерно 500 мм. Затачиваются два гвоздя наподобие отрезного токарного резца или острого ножа, это кому как удобнее. В середину рейки вбивается гвоздь и поскольку самый удобный размер кольца по наружному диаметру 30 см. - 32 см., то от этого гвоздя, отступив 15 или 16 см. вбивают насквозь один резец и, отступив 11 или 12 см. вбивают насквозь второй резец. Затем приложив рейку к фанере и прокрутив её вокруг центрального гвоздя, намечаем первое кольцо. Затем вбиваем центральный гвоздь в фанеру и желательно в щит, на котором будут резать. На полу резать не желательно, потому что резец на выходе режет пол. После этого круговыми движениями вырезаем кольцо, стараясь, чтобы резцы отрезали кольцо одновременно. После этого готовым кольцом намечаем остальные кольца, которые могут получиться из листа фанеры и вырезаем их. Из стандартного листа фанеры 1500 Х 1500 мм, может получиться около 20 колец. Но дело это, надо сказать, трудоемкое. Самый современный способ вырезать кольца это идти на рекламную фирму, которая режет буквы и т.д. и они на станке режут легко и просто. Такая фирма в Челябинске есть за цирком, есть они и в других городах. Вырезанные кольца нужно обработать напильником, обмотать бинтом, смоченным в казеиновом клее, в два-три слоя. Высушить под "прессом" и по наружному диаметру обмотать синей изолентой, так же в два слоя, чтобы не резало руки кольцо, да и красиво получается; на белом фоне синий ободок. А в общем если мячики в интернете дорогие, то кольца можно найти по приемлемым ценам.

Булавы.

Это более сложный реквизит для изготовления, но и их можно делать самим. Начать можно и с палочек для жонглирования, но все же булавы хочет иметь каждый уважающий себя жонглёр. Вот чертеж палочки для жонглирования. Материал желательно бук, но и береза служит нормально. Чертежи в основном взяты из книги Баумана Н.Э. «Искусство жонглирования». Кое-что буду добавлять исходя из современных материалов. Палочка вытачивается на токарном станке, так же как и ручки и головки булав. Ей легче жонглировать, чем булавами, но почему-то все сегодня кидают булавы.

Теперь, как делают булавы. Стандартный вариант показан на чертеже. Ручка и головка вытачивается из бука или берёзы, в них вставляется дюралевая трубка, на которую нужно надеть фанерный шестигранник. Булава обшивается тонкой фанерой, которую прибивают к ручке и головке тонкими гвоздями. Затем её обматывают бинтами или полосками ткани смоченной в казеиновом клее. Сейчас этот клей редко продается и можно использовать ПВА. После этого обклеивают блестящей бумагой или раскрашивают. Тут простор для фантазий. Есть один недостаток в этой конструкции. Она достаточно хрупкая. Ломаются фанерки, гнутся трубки, разбиваются головки. Да и вес получается значительный. Есть вариант вместо фанерок обтянуть головку булавы тонкой веревочкой или шпагатом. Для этого по периметру головки и ручки набиваются, по кругу, до половины длинны, тонкие гвоздики. На них крепится конец шпагата и змейкой от головки к ручке обматывается вся булава, после натяжки шпагата гвозди забиваются до конца. Такую булаву также обклеивают тканью, получается ромбическая форма булавы.

Сейчас получили распространение булавы, сделанные из кеглей. Их делать проще. Вытачиваются ручки сразу на всю длину булав. Противоположный от ручки конец желательно скрутить проволокой в два ряда, так как при ударах это место лопается и шуруп вылетает. От кегли отрезается головка, а сама кегля одевается на ручку и с торца прикручивается шурупом к ручке. Тонкими гвоздями прибивается к ручке и практически булава готова. Этот вариант широко распространён в самодеятельных цирках. Но и один из лучших жонглеров в мире Николай Герасимов кидает булавы, сделанные по такой же схеме. Правда, у него вместо кеглей используются бутылки из-под отбеливателя. Он выбрасывает восемь булав, а семью жонглирует, высота большая, но булавы не бьются. Можно и другие бутылки приспособить лишь бы пластик был плотным.

Что еще нужно учитывать при изготовлении булав. Лучший вариант распределения центра тяжести булавы, должен располагаться на две трети расстояния от конца ручки. То есть если вы мысленно разделили булаву на три части, то отступив от конца булавы две части и положив это место на ребро ладони, булава должна быть в равновесии. Это нужно для более легкого закручивания булав. В противном случае придется применять больше силы для крутки. Но этот идеальный вариант встречается редко и в основном все привыкают к тем булавам, какие есть в наличии. В булавах из кеглей приходится закручивать шуруп в торец ручки через большую металлическую шайбу для утяжеления головки.

Можно сделать головку булавы на сплошной ручке (ниже есть примерный чертёж). Нужно так же учитывать, кто будет кидать булавы. Ведь если это будет подросток, то ему длинная булава не подойдет, так же диаметр ручки если будет велик, то не то что три булавы, но и две тяжело будет выбросить с одной руки. Для групповых перекидок булавы могут быть подлиней, например 500 мм. А для солиста короче и тоньше. Здесь размеры даны приблизительные каждый жонглер делает булавы под себя. На это обращайте внимание и при покупке булав в интернете. Там предлагают не дорогие литые булавы для начинающих. Они хороши тем, что практически не разбиваются. А так же в интернете можно найти и другие способы как самому сделать булавы. На фото есть способ изготовления булав, которые используют в работе артисты Чугуновы.

Хотя жонглирование может казаться сложным в начале, оно становиться все проще и проще, если вы выучите его основы и будете достаточно практиковаться. Эта статья расскажем вам об основном жонглировании тремя мячами, после которого вы сможете начинать жонглировать большим количеством мячей.

Шаги

Научится жонглированию

    Выберите подходящие мячи. Вы можете использовать любой мяч, который не будет сильно отскакивать, и не будет укатываться при падении, что сэкономить вам время от постоянного поиска мячей. Вы можете купить бинбэги или сделать их самому. Вы также можете использовать теннисные мячи наполненные песком и завернутые в воздушный шар. Они не будут отскакивать от пола, и не будут скользить у вас в руке.

    • Вам также стоит найти подходящее место для практики. Если вы новичок, ваши мячи будут летать по всей комнате, поэтому стоит находиться подальше от любимых ваз вашей бабушки или коллекции керамических коров вашего отца.
  1. Сначала, бросайте один мячик и ловите его той же рукой, чтобы привыкнуть к ощущению. Начните кидать один мячик из одной руки в другую. Вам стоит также научиться бросать и ловить мячик одной рукой. Мячик должен долетать до уровня ваших глаз или немного выше. Ваши руки не должны много двигаться, поэтому старайтесь держать локти у тела.

  2. Потренируйтесь делать полукруговое движение. При поимке меча, вы должны сделать полукруговое движение руки и совершить бросок. Продолжайте практиковаться бросать один мяч из руки в руку, пока у вас не начнет получаться хорошо.

    • Просто повторяйте движения жонглеров. Когда вы жонглируете воздухом, ваши руки делают круговое движение? Вы на правильном пути!
  3. Возьмите по одному мячику в каждую руку. Подбросьте первый мячик, и когда он дойдет до максимальной высоты, подбросьте второй мяч. Продолжайте практику до тех пор, пока вы не будете уверенно владеть двумя мячами.

    • Очень важно, чтобы мяч доходил до его максимальной высоты, перед тем, как бросать второй мяч. Это особенно важно, когда вы начнете жонглировать тремя или больше мячами.

    Тремя или больше мячами

    1. Жонглируйте тремя мячами. Постарайтесь бросать три мячика поочередно. Начните медленно, просто чтобы понять, как двигаются три мяча в воздухе. Часто, самое главное при жонглировании тремя мячами, это понять по какой траектории двигаются мячи в воздухе. В основном, в воздухе будет находиться только один мяч, а остальные два мяча будут у вас в руке.

      • Для начала, держите два мяча в правой руке, и один в левой (или наоборот, если вы левша)
      • Начните бросать мяч с правой руки в левую (или наоборот, если вы левша)
      • Бросьте мячик в левую руку, и когда первый мяч будет на самой высокой его точке, бросьте мяч левой рукой, чтобы он прошел под первым мячом, в правую руку.
      • Когда второй мяч будет в самой высокой точки (в этот момент вы должны поймать первый мячик левой рукой), бросьте третий мяч, чтобы он пролетел под вторым.
      • Когда второй мяч будет в правой руке, просто поймайте третий мяч и все. Это все, что вам нужно сделать. Повторите!
        • Если у вас не получается, делайте легкие, косые движения, чтобы у вас было больше времени понять, как ведут себя мячики в воздухе.
    2. Используйте метод «венца». Теперь, когда вы выучили простой каскад тремя мячами, научитесь бросать мячи «венцом». В этом способе, при ловле меча, вы двигайте руки не к телу, а от тела, то есть вы делаете обратное движение каскада.

      • Вы можете начать простым каскадом, и потом постепенно начать бросать каждый третий мяч венцом. Если одна рука будет бросать венцом, тогда вы будете жонглировать «медленным кругом», и если вы будете обеими руками делать броски венцом, то у вас получиться обратный каскад. Когда вы хорошо освоите эти способы жонглирования, вы можете начать осваивать «колонны» (один мяч посредине, другие по сторонам), «Миллс месс» и другие.
    3. Перейдите на 4 или 5 мячей. Научитесь жонглировать двумя мячами одной рукой. Потом, жонглируйте двумя мячами каждой рукой одновременно. Для некоторых, жонглирование четырьмя мячами кажется проще, чем тремя!

      • Жонглирование пятью мячами, не отличается от жонглирования тремя, просто ваши руки должны двигаться быстрее, и вы должны бросать мячи выше. Продолжайте практиковаться. Практика, это путь к успеху!
    • Расслабьтесь, дышите и не сердитесь. Вам понадобиться немало дней практики, пока у вас не начнем получаться жонглировать.
    • Жонглируйте дома, чтобы ваши мячи не улетали слишком далеко, только держитесь далеко от легко ломающихся предметов!
    • Жонглируйте вещами, у которых один вес. Это упростить вашу задачу.
    • Начните с медленной практики тремя мячами. Потом, постарайтесь жонглировать без остановки. Если у вас не получается, просто отдохните немного и продолжайте.
    • Вы можете стоять перед диваном или кроватью, чтобы вам было проще ловить мячи.
    • Начните жонглировать вашей хорошей рукой.
    • Думайте о жонглировании не как о ловли мячей, а как о правильном способе их бросать, чтобы мяч приземлился в руку.
    • Стойте перед стеной, чтобы мячики не улетали далеко.
    • Пока вы жонглируйте, включите музыку, чтобы вы могли легче держать ритм.

    Предупреждения

    • Жонглирование сложное, и иногда оно вас может расстроить, рассердить, утомить и полностью вывести вас из себя. Но так же, как и со всем, нужно время, чтобы овладеть им.
    • Не жонглируйте тяжелыми вещами.
    • Не старайтесь жонглировать огненными топорами. Только профессионалы умеют это делать.
    • Жонглирование это упражнение, по этому, вам стоит разминаться перед тем, как начинать жонглировать.

Жонглирование

Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде ра...

Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде раскадровки, по которой можно судить о движениях рук жонглёра. В 770-476 гг. Н.Э., согласно уцелевшим документам, китайские воины имели традицию перед сражением демонстрировать врагу своё искусство жонглирования оружием, и порой это выглядело настолько устрашающе, что неприятель предпочитал отступить без боя. Мастер Лань Цзы, к примеру, умел жонглировать семью острыми мечами одновременно. В Древнем Риме жонглёры развлекали своим умением знатных патрициев и простой народ, а вот в Средневековой невежественной Европе жонглирование не было в почёте, люди считали его происками дьявола и сторонились бродячих артистов, считая их чуть ли не колдунами. Таким образом, искусство жонглирования было достоянием отдельных людей или небольших цирковых трупп вплоть до второй половины XVIII в., а точнее до 1768 г., когда Филлипом Асли был открыт первый в Европе цирк. Чуть позднее цирки и варьете начали открываться повсеместно, и это позволило всем бродячим артистам, наконец, оставить позади время странствий и стать частью культуры молодого европейского общества. У жонглёров появились постоянная работа и возможность развивать своё мастерство, не отвлекаясь ежеминутно на тяготы дорожной жизни. XIX век стал веком развития современного циркового творческого жанра во всем мире, а с 50-х годов двадцатого столетия жонглирование стало обретать большую популярность в народных массах, и сейчас многие люди жонглируют просто так - этому может научиться каждый желающий. Жонглирование позволит Вам развить в себе ловкость, скорость реакции, моторику пальцев, боковое зрение и способность угадывать траектории предметов. Также были проведены исследования, показывающие,что жонглирование активизирует связь между полушариями мозга и способствует росту нейронной сети, так что при постоянной практике в жонглировании Вам будет легче запоминать большие объёмы информации, Вы сможете быстрее читать, жонглирование позволит Вам стать более внимательным и научит дольше концентрироваться во время работы.

Жонглирование делится на три больших группы: классическое, контактное и жонглирование от пола. В классическом жонглировании артист может использовать стандартные предметы: мячи, кольца, булавы. Жонглировать можно любым количеством предметов, все зависит от Вашей скорости и умений. Задача проста: не позволить ни одному из предметов упасть на землю, при этом Вы постоянно перекидываете их из руки в руку. Обучиться этому несложно, главное - желание. Перекидное жонглирование отличается от классического только количеством участников, обычно артисты жонглируют вдвоём, находясь на определенном расстоянии друг от друга, или же,наоборот, стоя рядом таким образом, что каждый из них может использовать только одну руку для ловли мячей. Контактное жонглирование по принципу отличается от классического. Артист использует один или несколько прозрачных акриловых шаров (техники бодиролла и мультибола); шары перекатываются по всему телу артиста и собираются в руках. Жонглирование от пола очень похоже на классическое, но главным отличием является то, что артист не подбрасывает, а роняет мячи на пол. Благодаря высокому отскоку (от 93 до 95% начальной высоты) мячи возвращаются в руки. Таким образом, это фактически классическое жонглирование, только направленное вниз.

Жонглирование Товаров: 305.

  • Под барабанную дробь на сцену выходит артист, раскладывает перед собой несколько булав и начинает жонглировать тремя из них. Затем ловко поддевает ногой четвертую и присоединяет ее к уже летающим трем. Позже к ним присоединяются пятая, шестая и так далее - насколько хватит умения жонглера. Красиво, не правда ли? Давайте познакомимся с булавами жонглерскими немного поближе.

    Это только кажется, что все булавы для жонглирования одинаковы. На самом деле их множество разновидностей. Объединяет их одно - форма. Репетиционная булава и булава цирковая одинаковы, разве только булава для шоу более яркая и берегут ее чуть бережнее - она всегда должна оставаться нарядной.

    Для удобства при ловле булав их ручки изготавливаются с обмоткой. Считается, что обмотанные булавы лучше всего подходят новичкам, так как сцепление с рукой у них лучше.

    Также, как и в других видах жонглирования, здесь также существует реквизит для «ночных» шоу. Светящиеся булавы на вид точно такие же, как и обычные цирковые булавы, единственное отличие - светятся в темноте.

    И, если вы намерены купить булавы для жонглирования - неважно, нужны ли вам булавы для шоу или репетиций, вы попали точно по адресу. В нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные профессиональные булавы, которые подойдут для жонглера любого уровня. Ведь главное - чтобы булава жонглера удобно лежала в руке, и была послушна в полете. Поэтому вы можете выбрать как обычные булавы, так и укороченные.

  • Вид пламени, развевающегося вокруг жонглера, ловко вращающего огненные пои, завораживает, и доставляет огромное удовольствие зрителям. Этот огненный реквизит может гореть с различной яркостью и с различной продолжительностью времени, потому что для трюков с огненными пои существуют фитили разных форм и размеров, к примеру, куполообразные, в виде клубка ниток, роллов, или змеи, есть даже фитили пои в форме «кулака обезьяны».

    Искусство огненного поинга прекрасно и опасно, оно требует большого мастерства от пойстера, поэтому для начальных занятий поингом и отработки новых трюков лучше подойдут тренировочные пои, которые можно купить в магазине поинга.
    В таком специализированном магазине поинга можно приобрести и пои светодионые и пои электрические, которые волшебным светом озаряют сцену в темноте, такие пои для световых шоу подойдут там, где недопустимо использовать открытый огонь.

    Пои - это особый жонглерский реквизит - "мячи" на веревках с петлями на концах, за них держат пои и крутят вокруг тела. Пои бывают разной формы и разных видов: с горящими светодиодами и мерцающие, пои из ткани, тренировочные пои из носков и огненные пои...
    Изначально поинг использовался как дополнительный элемент национальных танцев народа Новой Зеландии - маори. В настоящий момент увлечение жонглированием пои стало повсеместным, и сегодня поинг - это отдельный вид жонглерского искусства, которое все чаще можно увидеть в программах цирка и на площадках уличных театров.

  • Вообще-то диабольщики (люди, которые крутят diabolo), не любят такого сравнения, но это - самый простой способ рассказать, что же это такое. Представьте себе огромное йо-йо, которое раскручивают на веревке, закрепленной на двух палочках. Это йо-йо - на самом деле снаряд диаболо - летает над веревкой, скользит по ней, перекатывается по телу жонглера. Вот так выглядит со стороны человек, который выполняет диаболо трюки.

    У человека, который первый раз видит это представление, обычно в голове крутится лишь один вопрос: «как крутить диаболо?». Это кажется невыполнимым, но лишь на первый взгляд. Диаболо для многих жонглеров - как отдых. Игра с диаболо помогает расслабиться и натренировать концентрацию. И, если вы все еще не нашли ответ на вопрос, как управлять диаболо, ответ прост: главное - посильнее раскрутить его, а ловить на нить ближе к палочкам. Кстати, от нити для диаболо тоже многое зависит. Нить должна быть прочная, но, в то же время, не должна «ворситься», иначе диаболо будет цепляться за нее, нить начнет скручиваться, и номер или процесс обучения будет загублен.

    Обычно профессиональные жонглеры предпочитают покупать отдельно катушки диаболо и остальной реквизит. Однако для новичков существуют замечательные наборы диаболо с полочками. Их также можно купить в нашем интернет-магазине. Кроме того, вам наверняка пригодится и сумка для диаболо.

  • Девил стик - это разновидность жонглирования, основанная на манипулировании палочкой (девил) двумя другими (хендстик или сайдстик). То есть, контроль девилом осуществляется не “голыми” руками, а палочками, которые держит жонглёр. Девилстик появился в Китае. Первому письменному упоминанию о китайских палочках около 200 лет. Центральная палочка была короче, но европейцам показалось это не совсем удобным, они сделали ее подлиннее.(центральная палочка, показалась европейцам не совсем удобной, после чего, они ее удлинили) Называлось это Хуа Кун, от слова “цветок”, потому что во время жонглирования палочка описывает фигуру раскрывшегося цветка. Но от непонимания того, что считалось, чтобы так управлять палочкой, нужно продать душу дьяволу, суеверные европейцы стали называть хуа кун - девил стик, что буквально означает дьявольская палочка. Флауерстик - это тот же девилстик, но только на концах у него есть кисточки, которые напоминают раскрывшийся цветок, и как правило он короче и легче, стандартного девила. Также бывает огненный девил стик, это алюминиевая трубка с фителями на концах, что позволит жонглёру выступать с огенным девилом в темноте.

  • Светодиодный (световой) реквизит - это красивый и эффектный реквизит для выступлений, который светится в темноте.

  • Существует такой уникальный и очень красивый вид жонглирования – контактное. В самом простом исполнении выглядит это так: один прозрачный акриловый шар, не отрываясь, перекатывается по телу жонглера (бодиролл). Однако бывает и более сложный жонгляж: когда исполнитель работает сразу с несколькими контактными шарами – тремя и более (этот вид называется мультибол). Акриловые шары для жонглирования только кажутся невесомыми, но на самом деле они достаточно тяжелы. Базовые шарики отлиты из прозрачного материала – акрила, но есть и шары для контактного жонглирования с добавлением различных наполнителей в виде красителей (в таком случае получаются цветные полупрозрачные акриловые шарики для жонглирования – зеленые, голубые, красные, лимонные, оранжевые и проч.). Также в качестве наполнителей используют блестки и даже материал, который способен светиться в темноте. Используя светящиеся акриловые шары, жонглеры создают уникальные номера, которые запоминаются зрителям надолго – в полной темноте как по волшебству сами по себе перекатываются светящиеся шары. Удивительное зрелище! Кстати, и размер шаров для жонглирования бывает разным – от 3 до 120 см. И используют их, как это ни странно, не только для жонгляжа. Самые маленькие и самые большие акриловые шары очень часто используются декораторами для украшения интерьера – ведь смотрятся они очень эффектно: просто представьте себе вазу, доверху наполненную миниатюрными воздушными пузырьками. Или один огромный, едва умещающийся в руках, прозрачный акриловый шар на подставке – как будто шар предсказаний! Неудивительно, что дизайнеры любят акриловые шары для контактного жонглирования не меньше, чем сами жонглеры! Но все же основное предназначение профессиональных шаров для жонглирования – это удивлять зрителей необычным и чрезвычайно красивым видом искусства. В нашем интернет-магазине вы можете купить с доставкой свыше двух десятков различных видов профессиональных акриловых шаров для контактного жонглирования.

  • Жонглирование ножами - очень эффектый номер. Жонглер демонстрируря свое мастерство ножами заставляет зрителя не только восхощаться, но и переживать. Зритель испытает много разных эмоций, а такие восспоминая остаются на долго;)

  • Манипуляции с сигарными коробочками сильно отличаются от привычного жонглирования. Манипуляциии выглядят так, будто земное притяжение отсутствует! На жонглеров сигарными коробочками мы смотрим как на волшеников. Это незабываемое зрелище.

  • Один из красивейших видов жонглирования, вызывающий неизменное восхищение и у детей, и у взрослых - это жонгляж кольцами. Причем неважно, сколько одновременно колец для жонглирования использует артист - три, пять или все десять.

    Особенным уважением к жонглеру кольцами проникаются те, кто впервые пробует сам взять руки жонглерские кольца - это намного сложнее, чем жонглирование мячами. Впрочем, можно смело сказать, что и более красиво!

    Ведь жонглерские кольца бывают разными - взять, например, двусторонние кольца, у которых на разных сторонах совершенно различный рисунок: в зависимости от того, каким боком к зрителю повернется жонглер, номер будет выглядеть совершенно иначе. Или номер, исполняемый в полной темноте, когда в руках у артиста светящиеся кольца - незабываемое зрелище! Вы только представьте себе, что вокруг вас совершенно нет света, и единственное, что вы видите, и что вам непременно нужно поймать и подкинуть снова - это кольцо, светящееся в темноте! Удивительно сложная задача, не правда ли? Но многие жонглеры способны удивить вас, ловя в темноте не одно, и даже не три, а до 12 (двенадцати!) колец одновременно.

    Кстати, стоит сказать, что светящиеся в темноте кольца обычно покрыты составом, который подсвечивается в ультрафиолете. Однако существуют и светодиодные кольца для жонглирования. С ними новичкам будет гораздо проще начать знакомство с этим непростым, но таким эффектным видом жонгляжа!

  • Кручение тарелок - это цирковое искусство манипуляции, при котором кручение тарелки, чаши или другого плоского предмета происходит на палочке. Обычно исполнитель держит по несколько палочек в руках с вращающимися на них тарелочками. Чаще всего с крутящимися тарелками разыгрывают комедийные и шуточные номера. Актер обычно работает с помощником, раскручивая множество тарелочек держащихся на палочках в подставке. Многие китайские акробатические труппы используют вращающиеся тарелочки в сочетании с пластическими и акробатическими номерами. Так же можно встретить другие формы манипуляций, которые включают варьирования тарелочками, когда они вращаются на своих краях на поверхности стола, некоторые исполнители объединяют эти элементы в представлениях с ресторанной или кухонной тематикой. Мировой рекорд Гиннеса во вращении тарелочек удерживается Дэвидом Спаски, при ассестировании Дэбби Вули, он раскрутил 108 тарелок одновременно в Бангкоке, на телевиденье в 1996 году, он побивал свой рекорд четыре раза с 1986 года.

  • Жонглирование платочками - это отличный способ обучения новичков. Платки отлично подходят для обучения детей или больших групп. К сожалению, быстрые движения мячей, колец, и булав, могут оказаться непосильными для юных жонглеров, которые только приступили к обучению. Большим плюсом жонглерских платочков является медленная скорость падения, что позволяет с легкостью выполнять "броски". При обучении с платочками, новичок действительно можете ознакомиться с основными движениями и комбинациями, что позволит ему дать большее представление о классическом жонглировании.

    А так же платочки используется многими профессионалами для специальной техники исполнения. Чаще всего латки используются в комедийных номерах или в сочетании с другим реквизитом. Особенно красиво и необычно смотрятся платки, светящиеся в ультрафиолетовом освещении, медленно падающие и плавно развивающиеся в темноте.

  • Бармен шоу - стаканчики для жонглирования

  • Шляпы для выступления - чаще всего это цилиндры или котелки. Трюки выполняются не только подбрасыванием вверх, но также и катанием, или смешными бросками, или перекатыванием по телу. Обычно все это сочетается с комедийной игрой актера. Нельзя не согласиться с тем, что жонглёр, который эффектно появился перед своей публикой, и при этом делает манипуляции со своей шляпой, выглядит весьма зрелищно и интересно. Манипуляции со шляпой сочетают в себе классическое представление людей о цирке и о фокусниках.

  • Светонакопительный или фосфорный реквизит светится в темноте и заряжается от любого источника света.

Цена, по возрастанию Цена, по убыванию По названию товара, от А до Я По названию товара, от Я до А По наличию Артикул, по возрастанию Артикул, по убыванию

18 36 90 на странице

  • Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения цена-качество. Мягкие мячи, сшитые из 4 панелей из плотной ткани с пленочным водоотталкивающим покрытием. Наполнены шлифованным зерном. Удобно ложатся в руки и не отбивают их в процессе тренировки. Представлены в самой широкой линейке цветов. Есть несколько цветовых тем: одноцветная, белая, черная,... Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения...

    390 руб

  • Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему жонглеру: тарелку и палочку. Вы сможете научиться самым простым элементам и постепенно перейти на более сложные. Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему...

    450 руб

  • Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать. Цельная, полая, не разборная конструкция. Булава не сбалансированная. Удобно лежат в руке. Благодаря литой конструкции и прочному материалу эти булавы выдержат многочисленные падения. Представлены в 7 цветах. Яркие и сочные цвета делают булавы заметными на любом фоне. Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать....

    790 руб

  • Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите учесть круг интересов близкого человека, но не уверены в том, что именно стоит подарить. Чтобы выбрать сумму больше, чем 500 рублей, добавьте в корзину несколько сертификатов. Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите...

    500 руб

  • Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят освоить крутку и некоторые простые трюки с диаболо. Рекомендуется новичкам. Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят...

    290 руб

  • Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на любые потребности жонглера. Отлично подходит как для начинающих, так и для опытных жонглеров. Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на...

    790 руб

  • Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62 мм и предназначены для детей. Однако, по нашему опыту, для большинства детей эти мячи будут слишком легкие и маленькие для тренировки классического жонглирования. Мы представляем широкий выбор мячей, но рекомендуем начинать жонглировать мячами весом от 110 г. Мы встречаем жонглеров,... Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62...

    290 руб

Жонглирование

Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде ра...

Искусство жонглирования является очень древним. Первые упоминания о нём датируются 1994-1781 годами до Н.Э., а родиной жонглирования считается Древний Египет. На египетских фресках, относящихся к данному периоду, можно чётко разглядеть изображения женщин, играющих либо танцующих с тремя одинаковыми мячами. Причём изображения нарисованы в виде раскадровки, по которой можно судить о движениях рук жонглёра. В 770-476 гг. Н.Э., согласно уцелевшим документам, китайские воины имели традицию перед сражением демонстрировать врагу своё искусство жонглирования оружием, и порой это выглядело настолько устрашающе, что неприятель предпочитал отступить без боя. Мастер Лань Цзы, к примеру, умел жонглировать семью острыми мечами одновременно. В Древнем Риме жонглёры развлекали своим умением знатных патрициев и простой народ, а вот в Средневековой невежественной Европе жонглирование не было в почёте, люди считали его происками дьявола и сторонились бродячих артистов, считая их чуть ли не колдунами. Таким образом, искусство жонглирования было достоянием отдельных людей или небольших цирковых трупп вплоть до второй половины XVIII в., а точнее до 1768 г., когда Филлипом Асли был открыт первый в Европе цирк. Чуть позднее цирки и варьете начали открываться повсеместно, и это позволило всем бродячим артистам, наконец, оставить позади время странствий и стать частью культуры молодого европейского общества. У жонглёров появились постоянная работа и возможность развивать своё мастерство, не отвлекаясь ежеминутно на тяготы дорожной жизни. XIX век стал веком развития современного циркового творческого жанра во всем мире, а с 50-х годов двадцатого столетия жонглирование стало обретать большую популярность в народных массах, и сейчас многие люди жонглируют просто так - этому может научиться каждый желающий. Жонглирование позволит Вам развить в себе ловкость, скорость реакции, моторику пальцев, боковое зрение и способность угадывать траектории предметов. Также были проведены исследования, показывающие,что жонглирование активизирует связь между полушариями мозга и способствует росту нейронной сети, так что при постоянной практике в жонглировании Вам будет легче запоминать большие объёмы информации, Вы сможете быстрее читать, жонглирование позволит Вам стать более внимательным и научит дольше концентрироваться во время работы.

Жонглирование делится на три больших группы: классическое, контактное и жонглирование от пола. В классическом жонглировании артист может использовать стандартные предметы: мячи, кольца, булавы. Жонглировать можно любым количеством предметов, все зависит от Вашей скорости и умений. Задача проста: не позволить ни одному из предметов упасть на землю, при этом Вы постоянно перекидываете их из руки в руку. Обучиться этому несложно, главное - желание. Перекидное жонглирование отличается от классического только количеством участников, обычно артисты жонглируют вдвоём, находясь на определенном расстоянии друг от друга, или же,наоборот, стоя рядом таким образом, что каждый из них может использовать только одну руку для ловли мячей. Контактное жонглирование по принципу отличается от классического. Артист использует один или несколько прозрачных акриловых шаров (техники бодиролла и мультибола); шары перекатываются по всему телу артиста и собираются в руках. Жонглирование от пола очень похоже на классическое, но главным отличием является то, что артист не подбрасывает, а роняет мячи на пол. Благодаря высокому отскоку (от 93 до 95% начальной высоты) мячи возвращаются в руки. Таким образом, это фактически классическое жонглирование, только направленное вниз.

Жонглирование Товаров: 305.

  • Под барабанную дробь на сцену выходит артист, раскладывает перед собой несколько булав и начинает жонглировать тремя из них. Затем ловко поддевает ногой четвертую и присоединяет ее к уже летающим трем. Позже к ним присоединяются пятая, шестая и так далее - насколько хватит умения жонглера. Красиво, не правда ли? Давайте познакомимся с булавами жонглерскими немного поближе.

    Это только кажется, что все булавы для жонглирования одинаковы. На самом деле их множество разновидностей. Объединяет их одно - форма. Репетиционная булава и булава цирковая одинаковы, разве только булава для шоу более яркая и берегут ее чуть бережнее - она всегда должна оставаться нарядной.

    Для удобства при ловле булав их ручки изготавливаются с обмоткой. Считается, что обмотанные булавы лучше всего подходят новичкам, так как сцепление с рукой у них лучше.

    Также, как и в других видах жонглирования, здесь также существует реквизит для «ночных» шоу. Светящиеся булавы на вид точно такие же, как и обычные цирковые булавы, единственное отличие - светятся в темноте.

    И, если вы намерены купить булавы для жонглирования - неважно, нужны ли вам булавы для шоу или репетиций, вы попали точно по адресу. В нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные профессиональные булавы, которые подойдут для жонглера любого уровня. Ведь главное - чтобы булава жонглера удобно лежала в руке, и была послушна в полете. Поэтому вы можете выбрать как обычные булавы, так и укороченные.

  • Вид пламени, развевающегося вокруг жонглера, ловко вращающего огненные пои, завораживает, и доставляет огромное удовольствие зрителям. Этот огненный реквизит может гореть с различной яркостью и с различной продолжительностью времени, потому что для трюков с огненными пои существуют фитили разных форм и размеров, к примеру, куполообразные, в виде клубка ниток, роллов, или змеи, есть даже фитили пои в форме «кулака обезьяны».

    Искусство огненного поинга прекрасно и опасно, оно требует большого мастерства от пойстера, поэтому для начальных занятий поингом и отработки новых трюков лучше подойдут тренировочные пои, которые можно купить в магазине поинга.
    В таком специализированном магазине поинга можно приобрести и пои светодионые и пои электрические, которые волшебным светом озаряют сцену в темноте, такие пои для световых шоу подойдут там, где недопустимо использовать открытый огонь.

    Пои - это особый жонглерский реквизит - "мячи" на веревках с петлями на концах, за них держат пои и крутят вокруг тела. Пои бывают разной формы и разных видов: с горящими светодиодами и мерцающие, пои из ткани, тренировочные пои из носков и огненные пои...
    Изначально поинг использовался как дополнительный элемент национальных танцев народа Новой Зеландии - маори. В настоящий момент увлечение жонглированием пои стало повсеместным, и сегодня поинг - это отдельный вид жонглерского искусства, которое все чаще можно увидеть в программах цирка и на площадках уличных театров.

  • Вообще-то диабольщики (люди, которые крутят diabolo), не любят такого сравнения, но это - самый простой способ рассказать, что же это такое. Представьте себе огромное йо-йо, которое раскручивают на веревке, закрепленной на двух палочках. Это йо-йо - на самом деле снаряд диаболо - летает над веревкой, скользит по ней, перекатывается по телу жонглера. Вот так выглядит со стороны человек, который выполняет диаболо трюки.

    У человека, который первый раз видит это представление, обычно в голове крутится лишь один вопрос: «как крутить диаболо?». Это кажется невыполнимым, но лишь на первый взгляд. Диаболо для многих жонглеров - как отдых. Игра с диаболо помогает расслабиться и натренировать концентрацию. И, если вы все еще не нашли ответ на вопрос, как управлять диаболо, ответ прост: главное - посильнее раскрутить его, а ловить на нить ближе к палочкам. Кстати, от нити для диаболо тоже многое зависит. Нить должна быть прочная, но, в то же время, не должна «ворситься», иначе диаболо будет цепляться за нее, нить начнет скручиваться, и номер или процесс обучения будет загублен.

    Обычно профессиональные жонглеры предпочитают покупать отдельно катушки диаболо и остальной реквизит. Однако для новичков существуют замечательные наборы диаболо с полочками. Их также можно купить в нашем интернет-магазине. Кроме того, вам наверняка пригодится и сумка для диаболо.

  • Девил стик - это разновидность жонглирования, основанная на манипулировании палочкой (девил) двумя другими (хендстик или сайдстик). То есть, контроль девилом осуществляется не “голыми” руками, а палочками, которые держит жонглёр. Девилстик появился в Китае. Первому письменному упоминанию о китайских палочках около 200 лет. Центральная палочка была короче, но европейцам показалось это не совсем удобным, они сделали ее подлиннее.(центральная палочка, показалась европейцам не совсем удобной, после чего, они ее удлинили) Называлось это Хуа Кун, от слова “цветок”, потому что во время жонглирования палочка описывает фигуру раскрывшегося цветка. Но от непонимания того, что считалось, чтобы так управлять палочкой, нужно продать душу дьяволу, суеверные европейцы стали называть хуа кун - девил стик, что буквально означает дьявольская палочка. Флауерстик - это тот же девилстик, но только на концах у него есть кисточки, которые напоминают раскрывшийся цветок, и как правило он короче и легче, стандартного девила. Также бывает огненный девил стик, это алюминиевая трубка с фителями на концах, что позволит жонглёру выступать с огенным девилом в темноте.

  • Светодиодный (световой) реквизит - это красивый и эффектный реквизит для выступлений, который светится в темноте.

  • Существует такой уникальный и очень красивый вид жонглирования – контактное. В самом простом исполнении выглядит это так: один прозрачный акриловый шар, не отрываясь, перекатывается по телу жонглера (бодиролл). Однако бывает и более сложный жонгляж: когда исполнитель работает сразу с несколькими контактными шарами – тремя и более (этот вид называется мультибол). Акриловые шары для жонглирования только кажутся невесомыми, но на самом деле они достаточно тяжелы. Базовые шарики отлиты из прозрачного материала – акрила, но есть и шары для контактного жонглирования с добавлением различных наполнителей в виде красителей (в таком случае получаются цветные полупрозрачные акриловые шарики для жонглирования – зеленые, голубые, красные, лимонные, оранжевые и проч.). Также в качестве наполнителей используют блестки и даже материал, который способен светиться в темноте. Используя светящиеся акриловые шары, жонглеры создают уникальные номера, которые запоминаются зрителям надолго – в полной темноте как по волшебству сами по себе перекатываются светящиеся шары. Удивительное зрелище! Кстати, и размер шаров для жонглирования бывает разным – от 3 до 120 см. И используют их, как это ни странно, не только для жонгляжа. Самые маленькие и самые большие акриловые шары очень часто используются декораторами для украшения интерьера – ведь смотрятся они очень эффектно: просто представьте себе вазу, доверху наполненную миниатюрными воздушными пузырьками. Или один огромный, едва умещающийся в руках, прозрачный акриловый шар на подставке – как будто шар предсказаний! Неудивительно, что дизайнеры любят акриловые шары для контактного жонглирования не меньше, чем сами жонглеры! Но все же основное предназначение профессиональных шаров для жонглирования – это удивлять зрителей необычным и чрезвычайно красивым видом искусства. В нашем интернет-магазине вы можете купить с доставкой свыше двух десятков различных видов профессиональных акриловых шаров для контактного жонглирования.

  • Жонглирование ножами - очень эффектый номер. Жонглер демонстрируря свое мастерство ножами заставляет зрителя не только восхощаться, но и переживать. Зритель испытает много разных эмоций, а такие восспоминая остаются на долго;)

  • Манипуляции с сигарными коробочками сильно отличаются от привычного жонглирования. Манипуляциии выглядят так, будто земное притяжение отсутствует! На жонглеров сигарными коробочками мы смотрим как на волшеников. Это незабываемое зрелище.

  • Один из красивейших видов жонглирования, вызывающий неизменное восхищение и у детей, и у взрослых - это жонгляж кольцами. Причем неважно, сколько одновременно колец для жонглирования использует артист - три, пять или все десять.

    Особенным уважением к жонглеру кольцами проникаются те, кто впервые пробует сам взять руки жонглерские кольца - это намного сложнее, чем жонглирование мячами. Впрочем, можно смело сказать, что и более красиво!

    Ведь жонглерские кольца бывают разными - взять, например, двусторонние кольца, у которых на разных сторонах совершенно различный рисунок: в зависимости от того, каким боком к зрителю повернется жонглер, номер будет выглядеть совершенно иначе. Или номер, исполняемый в полной темноте, когда в руках у артиста светящиеся кольца - незабываемое зрелище! Вы только представьте себе, что вокруг вас совершенно нет света, и единственное, что вы видите, и что вам непременно нужно поймать и подкинуть снова - это кольцо, светящееся в темноте! Удивительно сложная задача, не правда ли? Но многие жонглеры способны удивить вас, ловя в темноте не одно, и даже не три, а до 12 (двенадцати!) колец одновременно.

    Кстати, стоит сказать, что светящиеся в темноте кольца обычно покрыты составом, который подсвечивается в ультрафиолете. Однако существуют и светодиодные кольца для жонглирования. С ними новичкам будет гораздо проще начать знакомство с этим непростым, но таким эффектным видом жонгляжа!

  • Кручение тарелок - это цирковое искусство манипуляции, при котором кручение тарелки, чаши или другого плоского предмета происходит на палочке. Обычно исполнитель держит по несколько палочек в руках с вращающимися на них тарелочками. Чаще всего с крутящимися тарелками разыгрывают комедийные и шуточные номера. Актер обычно работает с помощником, раскручивая множество тарелочек держащихся на палочках в подставке. Многие китайские акробатические труппы используют вращающиеся тарелочки в сочетании с пластическими и акробатическими номерами. Так же можно встретить другие формы манипуляций, которые включают варьирования тарелочками, когда они вращаются на своих краях на поверхности стола, некоторые исполнители объединяют эти элементы в представлениях с ресторанной или кухонной тематикой. Мировой рекорд Гиннеса во вращении тарелочек удерживается Дэвидом Спаски, при ассестировании Дэбби Вули, он раскрутил 108 тарелок одновременно в Бангкоке, на телевиденье в 1996 году, он побивал свой рекорд четыре раза с 1986 года.

  • Жонглирование платочками - это отличный способ обучения новичков. Платки отлично подходят для обучения детей или больших групп. К сожалению, быстрые движения мячей, колец, и булав, могут оказаться непосильными для юных жонглеров, которые только приступили к обучению. Большим плюсом жонглерских платочков является медленная скорость падения, что позволяет с легкостью выполнять "броски". При обучении с платочками, новичок действительно можете ознакомиться с основными движениями и комбинациями, что позволит ему дать большее представление о классическом жонглировании.

    А так же платочки используется многими профессионалами для специальной техники исполнения. Чаще всего латки используются в комедийных номерах или в сочетании с другим реквизитом. Особенно красиво и необычно смотрятся платки, светящиеся в ультрафиолетовом освещении, медленно падающие и плавно развивающиеся в темноте.

  • Бармен шоу - стаканчики для жонглирования

  • Шляпы для выступления - чаще всего это цилиндры или котелки. Трюки выполняются не только подбрасыванием вверх, но также и катанием, или смешными бросками, или перекатыванием по телу. Обычно все это сочетается с комедийной игрой актера. Нельзя не согласиться с тем, что жонглёр, который эффектно появился перед своей публикой, и при этом делает манипуляции со своей шляпой, выглядит весьма зрелищно и интересно. Манипуляции со шляпой сочетают в себе классическое представление людей о цирке и о фокусниках.

  • Светонакопительный или фосфорный реквизит светится в темноте и заряжается от любого источника света.

Цена, по возрастанию Цена, по убыванию По названию товара, от А до Я По названию товара, от Я до А По наличию Артикул, по возрастанию Артикул, по убыванию

18 36 90 на странице

  • Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения цена-качество. Мягкие мячи, сшитые из 4 панелей из плотной ткани с пленочным водоотталкивающим покрытием. Наполнены шлифованным зерном. Удобно ложатся в руки и не отбивают их в процессе тренировки. Представлены в самой широкой линейке цветов. Есть несколько цветовых тем: одноцветная, белая, черная,... Самый популярный мяч на данный момент за счет соотношения...

    390 руб

  • Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему жонглеру: тарелку и палочку. Вы сможете научиться самым простым элементам и постепенно перейти на более сложные. Этот набор включает в себя все, что необходимо начинающему...

    450 руб

  • Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать. Цельная, полая, не разборная конструкция. Булава не сбалансированная. Удобно лежат в руке. Благодаря литой конструкции и прочному материалу эти булавы выдержат многочисленные падения. Представлены в 7 цветах. Яркие и сочные цвета делают булавы заметными на любом фоне. Булавы для тех, кто еще только начинает учиться жонглировать....

    790 руб

  • Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите учесть круг интересов близкого человека, но не уверены в том, что именно стоит подарить. Чтобы выбрать сумму больше, чем 500 рублей, добавьте в корзину несколько сертификатов. Подарочный сертефикат - универсальное решение, если вы хотите...

    500 руб

  • Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят освоить крутку и некоторые простые трюки с диаболо. Рекомендуется новичкам. Точеные деревянные палочки для диаболо эргономичной формы. Позволят...

    290 руб

  • Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на любые потребности жонглера. Отлично подходит как для начинающих, так и для опытных жонглеров. Чрезвычайно мягкий и прочный, MMX Plus - это окончательный ответ на...

    790 руб

  • Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62 мм и предназначены для детей. Однако, по нашему опыту, для большинства детей эти мячи будут слишком легкие и маленькие для тренировки классического жонглирования. Мы представляем широкий выбор мячей, но рекомендуем начинать жонглировать мячами весом от 110 г. Мы встречаем жонглеров,... Мячи (бинбеги) Thuds 70г от компании Juggle Dream имеют диаметр 62...

    290 руб

Один из наиболее простых вариантов – сходить в магазин спортивных товаров, где можно купить так называемые «арабские мячики» (такими мячиками играют в большой теннис).

В этом случае – несколько советов:

Не экономьте. Стоимость шаров не так уж велика, а качество между мячами, представленными на прилавке, очень разнится. Поверьте, хорошее качество превыше цены.

- сравните уровень отскока у разных мячей. Остановите свой выбор на тех, что отскакивают от пола лучше. Это даст возможность освоить больше техник жонглирования.

Подкиньте разные мячи вверх. Подкидывать надо строго вверх, не по дуге. Ориентируйтесь по ощущениям, когда ловите мяч. Мячами, у которых смещен центр тяжести, учиться жонглировать будет очень тяжело.

Посетите магазин игрушек. Дело в том, что использование разных по весу мячей дает разное ощущение в руках. Полезно приучить себя к этому разнообразию.

Итак, что мы можем найти в детском магазине? Не полые мячи: обычно это целиком отлитые из резины мячи, иногда с резиновой «зверушкой» внутри. Эти мячики значительно тяжелее теннисных, а именно это нам и требуется. Однако желательно, чтобы диаметр таких мячей был схож с «арабскими». Конечно, можно жонглировать и меньшими, и большими предметами, но для обучения «габариты» арабских мячей оптимальны.

Посетите специализированный магазин. Если в вашем городе таких магазинов нет, то, скорее всего, у них есть виртуальное представительство в сети Интернет, где вы сможете заказать товар по почте. Найти такие магазины можно, например, по запросу «мячики для жонглирования» в поисковых системах.

Что можно там найти… Например, в продаже присутствуют специальные матерчатые мячи, наполненные массой, напоминающей песок. Для традиционных техник жонглирования они подойдут очень хорошо, поскольку дают хороший контакт с ладонью. Но эти мячи начисто лишены возможности прыгать; а соответственно техники с отскоком от пола или стены с этими мячами освоить не удастся. Вполне возможно, что это наиболее удобный для начала обучения выбор. Разве что, один нюанс: за специализированный товар вы отдадите сумму большую, чем в спортивном или детском магазине.

Также в специализированном магазине вы сможете найти неоновые мячи для выступлений. Если вы только начинаете учиться, не спешите тратить деньги на них, как бы соблазнительно они ни выглядели. Дело в том, что этот товар предназначен уже для людей, довольно уверенно жонглирующих: работа со светящимися шарами в темноте требует особых навыков… А повредить по неопытности довольно дорогую вещь, вы, как говорится, всегда успеете.

Для тех же, кто готов заняться выступлениями с неоном, можем сказать следующее: в продаже бывают мячи, светящиеся одним цветом, а бывают такие, у которых предусмотрен режим плавной смены цветов. Последние выглядят более зрелищно.

По мере освоения материала, накопления мастерства, вы будете нуждаться в новых предметах для жонглирования, например - кольцах, булавах и т.п. Кстати, жонглировать можно и яблоками, и апельсинами, и другими фруктами. Пробуйте, экспериментируйте. Удачи!