Где в скайриме можно найти арбалет. Где найти арбалет в скайриме Скайрим где можно найти даэдрический арбалет карта

Мод добавляет в Скайрим могучий даэдрический арбалет. Существует несколько версий арбалета: даэдрический арбалет, улучшенный даэдрический арбалет и даэдрический арбалет Мерунеса Дагона.

Обычную и улучшенную версию вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы. Уникальную версию Мерунеса Дагона вы сможете отыскать в святилище этого даэдрического принца, уникальная версия арбалета наносит больше повреждений, чем обычная, но также она отличается низкой скоростью перезарядки. Все версии могут быть улучшены.

Обычные и взрывающиеся даэдрические болты льда/огня/электричества вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы.

Любой установленный у вас ретекстур даэдрической брони сработает заодно и на арбалете.

Дополнительное имеется файл, убирающий красное свечение с даэдрических болтов, воспользуйтесь им, если свечение вас раздражает, конечно же сначала требуется установить основные файлы самого мода.

В Dawnguard появляется новая разновидность стрелкового оружия - арбалеты. Они отличаются улучшенной баллистикой и повышенным уроном. К сожалению, скорострельность арбалетов по сравнению с луками оставляет желать лучшего.


Арбалетами вооружены воины Стражей рассвета, посвятившие свою жизнь охоте на вампиров . Их форт - первое место, где в Скайриме можно найти арбалет.

Составляющие части арбалета

Деревянное ложе - массивная основа оружия;


Спусковой механизм;


Направляющая для болтов - на верхней поверхности ложа;


Стальное стремя - используется при перезарядке, находится на конце ложа;


Стальная крестовина с плечами.

Боеприпасы

Болты для арбалетов более толстые и короткие, чем стрелы . Примечательно, что баллистика особых взрывающихся болтов значительно хуже, чем у обычных. Не стоит применять их для больших расстояний.

Где в Скайриме найти арбалет

Дорак тренируется в стрельбе рядом с крепостью Стражей Рассвета. Орк выдаст Довакину первый арбалет , если завести с ним разговор.


Предводитель фракции дает оружие при вступлении протагониста в ряды охотников на вампиров.


По всему форту Стражей разбросано множество арбалетов, которые можно взять безнаказанно.


При развитом навыке карманной кражи Довакин может украсть оружие у других Стражей рассвета.


На телах погибших членов Ордена часто находятся арбалеты .

Самостоятельное создание арбалета

Довакин может смастерить в Skyrim арбалет исключительно в кузнице Гурмара, которая находится в Форте Стражей рассвета. Для этого герою понадобится кузнечный перк «Стальные доспехи », а также три стальных слитка и три полена . Улучшить оружие можно, израсходовав стальной слиток.


Распространено заблуждение, что компаньоны не могут использовать арбалет и чаще бьют им противников, чем стреляют. Даже спутники из Ордена Стражи рассвета не употребляют арбалет по его прямому назначению. На самом деле все компаньоны прекрасно ладят с новым видом оружия.


В отличие от стрел, запас бесконечных болтов в инвентаре персонажей не предусмотрен.


Поэтому можно смело давать своим компаньонам в Скайрим арбалет. Главное - не забыть добавить к нему боеприпасов.

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Выход нового дополнения DawnGuard привлек с собой массу новых дополнений и улучшений. В статье Где найти арбалет в Скайриме вы узнаете, как, где и зачем можно найти и использовать арбалет. А также сравним основы с луками, и определим плюсы и минусы обоих сторон.

Арбалет — это довольно редкий и новый видов стрелкового оружия, так как пока еще не все освоили его. Он поможет вам не дать врагу подступить слишком близко, что в свою очередь в некоторых ситуациях бесценно.

Найти свой первый Арбалет можно в форте Стражей Рассвета (если не знаете где он находится, то смотрите в видео ниже). Чтобы получить его нужен 10 уровень (но, если пробраться через потайной вход, то сделать это можно и раньше). Когда будете в форте ищите сундук, на котором и будет лежать Арбалет и стопка болтов к нему. Примечание: это не кража, поэтому его можно спокойно брать.

В Скайриме есть множество их видов, основные:

  • Простой
  • Улучшенный

Арбалеты могут быть созданы практически так же само как и обычные (лорные) луки, в соответствии с их категорией.

Видео Скайрим — Где найти арбалет

А теперь давайте проведем сравнительный тест, и узнаем что лучше арбалет или лук?

Что лучше Арбалет или Луки

1. Сравнение по базовым характеристикам:

Улучшенный двемерский арбалет — 22
Взрывающийся двемерский болт — 14
Итого, базовый урон — 36

Лук из драконьей кости — 20
Стрелы из драконьей кости — 25
Итого, базовый урон — 45

Вы можете возразить, что Взрывающиеся болты имеют дополнительный урон в 15 ед., но луки также можно зачаровывать, причем двумя чарами.

ИТОГ — Луки лучше, но уже когда вы полностью стали на ноги, и обзавелись крутым снаряжением и достойным вооружением. Так что для начала игры Арбалеты лучше, так как не имеют уровневых ограничений.

2. Выстрел — перезарядка:

Арбалеты относительно скорострельны, и для выстрела не нужно натягивать тетиву. Пример, вы в бою, враг вас атакует, чтобы вытсрелить из лука нужно полностью натянуть тетиву, но если враг вас ударит, то сбросит ваше натяжение, а если заряжать арбалет, то там не будет чему сбрасываться.

Луки лучше срабатывают на дальнобойность, и выглядят более качество для времени Скайрима.

ИТОГ — Для более ближнего боя лучше Арбалеты.

3. Кто вы по профессии:

Арбалет более шумный, и рассчитан как на меня для открытого боя, то есть проблемно будет стрелять из засады, когда можно стрелять практически в упор. Им проще танковать врага, а уж если разговор зайдет о битве с драконом, то тут и думать нечего.

Лук относительно тихий, и подходит для игроков тихих профессий (ассасинов, лучников), а для них это важно. Единственное, для лучника важно убить врага из режима скрытности, и желательно за 1-2 удара, так как после нужно будет идти танковать, или прятаться.

ИТОГ — Выбирайте в зависимости от режима боя.

4. Видео сравнение:

ИТОГ — Все также в зависимости от режима боя.

Подводим черту, и окончательный результат. Скажу лично от себя: «Играю в Скайрим уже долго, и если выбирать между луком и арбалетом, то выбираю конечно лук. Мне нравится процесс натягивания, выстрела, особенно при скрытности. С арбалетом такого не будет. Его можно использовать на «толстых» врагов, или на драконов.».

Итог — Что вам больше нравится, то и выбирайте! Если любите скрытность и тихие убийства — Лук, если ломится напролом — Арбалет.

Таким образом мы заканчиваем небольшой обзорчик «Где найти арбалет в Скайриме».