Где обитают лошади в майнкрафт. Как сесть на лошадь и как слезть с лошади в "Майнкрафте": особенности приручения

Еще недавно лошади были основой сельского хозяйства и транспортной инфраструктуры государств. Сегодня же хозяйственно-бытовое значение этих животных существенно снизилось, однако их роль в фермерской работе по-прежнему трудно переоценить. Пользуется популярностью и верховая езда – как развлечение, спорт или удобный способ перемещаться по проселочным дорогам. Тем не менее, важно помнить, что для верховой езды и повседневной работы не все породы лошадей подходят одинаково хорошо. Порой препятствием может стать и неумелое обращение с животным. Предотвратить подобные сложности поможет наша статья, где подробно расскажем, как приручить лошадь.

Даже новичок в конном деле с первого взгляда заметит отличия во внешнем виде лошадей разных пород. Разница окраса, высоты в холке, массы и пропорций тела, а также другие физиологические особенности, несомненно, важны, но еще более важен темперамент лошади. Вместе все эти характеристики определяют пригодность или непригодность породы к определенному применению.

Приручить можно любую лошадь, но представители некоторых пород потребуют приложить к этому куда больше времени и сил. Такими являются породы «горячей крови», например, чистокровные английские и Им свойственна строптивость, резкий, напористый характер, иногда – даже агрессия по отношению к новому, незнакомому человеку. Еще более несговорчивыми могут быть представили местных или аборигенских пород, особенно – не знавшие седла. Сложности приручения подобных животных подробно описаны в художественной литературе. Тем не менее, недружелюбный характер у лошадей редкость, и проявляется он преимущественно при отсутствии должного ухода.

Многие породы от рождения обладают послушным темпераментом и кротким нравом. Эти качества часто свойственны большинству заводских верховых и легкоупряжных пород, а также породам переходного типа, то есть полученным от скрещивания заводских и местных. Но самым спокойным, поистине флегматичным характером отличаются . Эти добродушные великаны селекционировались специально для тяжелого повседневного труда и лучше всего идут на контакт с человеком.

Как наладить контакт с животным?

На первых этапах общения человека и лошади грань между доверием животного и страхом очень тонка. Несмотря на огромную физическую силу и выносливость, лошади обладают довольно тонкой душевной организацией, что требует от человека способности к общению и пониманию, умения чувствовать характер и настроение животного.

Первое и главное правило, которое крайне важно соблюдать во время приручения лошади – дружелюбие. Любые проявления агрессии по отношению к животному способны свести на нет все результаты вашего труда. Поэтому, важно с самого начала наладить устойчивый психологический контакт. Придерживайтесь следующего алгоритма поведения:

Некоторые опытные дрессировщики способны произвести впечатление на животное с первого взгляда. Новичкам же для приручения лошади может понадобиться немало времени, особенно, если предыдущий хозяин не уделял особого внимания вопросам воспитания.

Главное – с самого начала продемонстрировать свое главенство, но в то же время дать понять, что вы не причините вреда лошади и готовы всячески о ней заботиться.

К каждой лошади необходим индивидуальный подход. Молодые жеребцы зачастую пугливы и наивны, их проще воспитывать, но не следует быть слишком строгими – животное должно видеть в вас друга и наставника, а не тирана. Взрослые кони, как правило, стремятся к лидерству, и будут оспаривать ваше право на доминантное положение. Такому животному нужно продемонстрировать силу характера, завоевать его уважение.

Во время знакомства и на первых занятиях важно учесть все нюансы – от погоды до запахов. Животное не должно чувствовать дискомфорта или раздражения, испытывать голод, холод, мокнуть под дождем. Конюшня и площадка для занятий должны быть оборудованы всем необходимым. Крайне важен ваш внешний вид и манера поведения – наденьте удобный костюм без излишних украшений, держитесь уверенно, но не вызывающе.

Отдельного упоминания заслуживают вредные привычки. Лошади не переносят запаха алкоголя и табака, а к людям в состоянии даже легкого опьянения будут относиться крайне настороженно и недружелюбно. Запахи вообще очень важны для любого животного, поэтому следует всегда поддерживать чистоту во дворе и конюшнях.

Знакомство с амуницией

Амуниция необходима для обеспечения «командной работы» лошади и человека во время верховой езды. Оптимальным считается индивидуальный подбор всех элементов по анатомическим особенностям животного. В первую очередь, речь идет об удилах, которые закрепляются в ротовой полости лошади и должны соответствовать размерам ее челюсти. Размеры и форма морды влияют на выбор остальных элементов уздечки, а высота животного, ширина и профиль его спины – на выбор седла. Позаботьтесь о вальтрапе, который обеспечит вам комфорт езды, а также о бинтах или ногавках, необходимых для предотвращения травмирования ног лошади.

Приучать лошадь к амуниции нужно постепенно, наблюдая за ее реакцией. Важно учесть не только психологическую составляющую (лошадь, которая раньше не знала узды и седла, может быть подавлена или, напротив, возбуждена), но и физическое удобство. Так, при ошибочном выборе отдельных элементов на теле животного могут возникать потертости и ссадины. Такую амуницию нужно сразу же заменить.

Общая методика приучения к амуниции:

Шаг Описание
1 Оденьте на лошадь в конюшне все элементы сбруи, надежно их закрепите. Спустя 5-15 минут в зависимости от реакции животного снимите всю амуницию. На следующий день повторите, увеличив время.
2 Через несколько дней, когда лошадь начнет привыкать к манипуляциям со сбруей, выведите ее из конюшни и проведите по кругу, придерживая за узду. Такие тренировки могут длиться до двух недель и необходимы, во-первых, для предотвращения стресса у животного, а во-вторых, для анализа соответствия амуниции особенностям его анатомии.
3 Когда амуниция перестанет вызывать у лошади какой-либо дискомфорт, можно проводить первые верховые занятия. Поначалу они должны быть короткими, в течение двух-трех недель время можно увеличить до получаса и больше.

Уздечка, мартингал, седло, попона, разнообразные аксессуары – за этими экзотическими названиями стоят вполне знакомые каждому с детства изделия. Амуницию лошадей условно разделяется на 3 группы: защитные приспособления, устройства для управления и снаряжение, гарантирующее комфортное положение наездника в седле. О них вы и знаете в статье.

Особого внимания при анализе конной амуниции заслуживает хлыст. Существуют различные мнения касательно этапов начала его применения, но главное, о чем следует позаботиться – реакция лошади. Слишком частое применение подобного метода управления может негативно сказаться на характере взаимоотношений с животным. Обычно после усвоения им основных команд и навыков езды от применения хлыста отказываются.

Исходное положение всадника

Чтобы освоить хотя бы базовые навыки верховой езды, нужно долго и упорно тренироваться, а также не менее упорно воспитывать и обучать лошадь. Она должна составлять единое целое со своим всадником, по малейшему намеку улавливать его команды. Приступать к занятиям нужно не сразу, а после некоторой подготовительной работы. По крайней мере, следует успокоить животное и соблюдать спокойствие самому.

На сегодняшний день езда верхом ассоциируется в больше степени с лошадьми. Умение ездить верхом и хорошо держаться в седле считается признаком аристократизма. Как ездить на лошади, вы можете узнать из данной статьи.

Затем лошадь седлают. Поначалу взбираться на нее поможет посадочный блок – специальная ступень, которая не только поможет новичку подняться к седлу, но и снизит нагрузку на спину животного. При этом желательно наличие помощника, который придержит голову лошади, но можно просто крепко и уверенно держать поводья. Более опытные ездоки обходятся без блока – они упирают левую ногу в левое стремя и отталкиваются от него, поднимаясь до уровня седла. Остается лишь перекинуть через спину коня правую ногу и вдеть ее во второе стремя.

Усевшись в седле, важно правильно расположить ноги. Разверните их коленями вовнутрь, будто обнимая бока лошади, но не сжимайте ее слишком сильно. Пятки направляют несколько вниз, а пальцы ног – вверх. Если такое положение доставляет вам дискомфорт, попрактикуйтесь дома. Станьте на край ступеньки, вывесив пятки, и максимально долго удерживайте равновесие.

Правильно удерживайте поводья – от этого во многом зависит характер управления лошадью. Хват должен соответствовать стилю езды. Английский предполагает удержание повернутой вверх петли поводьев сжатыми в кулаки руками. При этом мизинцы размещают с внешней стороны, а большими пальцами крепко сдавливают поводья. В западном стиле нет петель и обязательного хвата двумя руками. Поводья удерживают в полусогнутой расслабленной левой руке.

Езда верхом – основные сведения

Обучиться верховой езде можно и самостоятельно, но лучше обратиться в специализированные конюшни. В любом случае, учебный процесс начинается с выбора стиля. Основными являются английский и западный. Для английского характерна следующая последовательность освоения навыков:

Шаг Описание
1 Изучают и закрепляют на практике основные приемы начала движения и остановки – движения ногами, голосовые команды, работа с поводом.
2 Осваивают методику удержания равновесия за счет движения туловищем, упора ног в стремени и других действий.
3 Синхронизируют движения головы лошади и рук ездока, чтобы предотвратить болевые ощущения у животного и передачу ложных команд за счет непроизвольного натягивания повода.
4 Учатся поворачивать, используя удила, перемещая туловище или управляя ногами.
5 Осваивают рысь и легкий галоп, а после получения должных навыков переходят к более сложным и опасным походкам.

Обучение западному стилю езды не слишком отличается от английского. Основной упор делается на управление вожжами, а движения рук не столь активны и интенсивны. После шага переходят к езде трусцой, которая немного медленнее классической рыси и отличается от нее характером аллюра.

Видео — Как подготовить лошадь к тренировке

Как осаживать лошадь?

Осаживать лошадь – значит двигаться назад, идти задним ходом. Это сложный прием верховой езды, с которым совладает далеко не каждый наездник. Проще всего приучить к осаживанию молодую лошадь, редко ходившую под седлом. Если же перед Вами знакомое животное, справиться с задачей будет куда сложнее.

Чтобы эффективно осаживать лошадь, необходимо скомбинировать три способа управления – перемещение собственного веса, работа с поводом и управление голенью. Правильная последовательность действий имеет следующий вид:

Важно следить за перемещением ног лошади. Начинать движение она должна с передней ноги – в противном случае велик риск потери равновесия и падения животного. Натягивая повод диагонально, то есть передавая большее усилие одной из сторон, можно заставить лошадь передвинуть левую или правую ногу. Этот прием используется довольно часто и очень помогает в управлении.

Обратите внимание на анатомические особенности животного – если у него слабая спина, не стоит слишком пригибаться при осаживании, чтобы не повредить ее. В таком случае достаточно будет слегка наклониться, не забывая работать ногами.

О поощрениях и наказаниях

Воспитание лошади, равно как и любого другого животного, представляет собой сложный и длительный процесс. Его эффективность во многом зависит от правильной интерпретации животным своего поведения, разграничения понятий «хорошо» и «плохо». Поэтому важно поощрять старательность, внимание, усвоение команд и своевременно пресекать проявления недовольства и своенравия.

Одним из наиболее распространенных методов поощрения лошадей является похвала. Не важно, какие именно слова вы произносите, хотя желательно использовать одни и те же простые конструкции, чтобы лошадь быстрее запомнила их. Главное – интонации. Говорите низким, довольным голосом, без излишних наигранных восклицаний. Обязательно сопровождайте похвалу невербальными средствами одобрения: улыбнитесь, погладьте лошадь, слегка похлопайте ее по плечу.

В особых случаях в качестве поощрения и мотивации можно использовать лакомства. Выбор конкретного продукта зависит от предпочтений животного, но чаще всего используют морковь, сухари и кусочки сахара-рафинада. Это самый надежный способ закрепить освоенные навыки, выразить свое удовлетворение работой лошади. Тем не менее, не стоит прибегать к нему слишком часто, иначе велик риск избаловать животное.

Наказание лошади – неприятный, но неотъемлемый элемент ее приручения и воспитания. Помните, что наказание ни в коем случае не предполагает грубое, жестокое обращение с животным – подобное поведение не только неприемлемо по этическим нормам, но и разрушает доверительные отношения между лошадью и человеком, ожесточает ее и никак не способствует усвоению команд. Применение физического воздействия (включая хлыст и шпоры) допустимо лишь в исключительных случаях и на краткий срок.

Самым эффективным и понятным лошади методом наказания остается дополнительная работа. Если она видит, что за невыполнением одной команды следуют две новые, то больше не захочет упрямиться. При этом важно комбинировать методику с поощрениями за послушание, иначе от нее будет мало толку. Действенный способ пресечь недопустимое поведение животного – окрик. Опять-таки, первичны не слова, а интонация – окрик должен быть резким, строгим, полным недовольства и, по возможности, коротким.

Особым случаем неповиновения является привычка лошади кусаться. Тут, как правило, окрики не помогают, а вот несколько несильных шлепков по морде и крупу животного будут вполне эффективны. Важно помнить, что и это, и остальные виды наказаний должны следовать сразу же за виной животного. Даже минутное промедление только запутает лошадь, и вместо должного воспитательного эффекта Вы получите исключительно обиду и непонимание.

Вам надоело сражаться с драконами в Майнкрайфте и создавать порталы в иные миры? Займитесь мирной жизнью, обустройте свое жилье, разводите скот, приручайте животных. Самое полезное и интересное животное в игре – лошадь. Но ее сначала нужно выбрать и приручить.

Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.


Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.


Делаем из прирученной лошадки боевого скакуна в Майнкрафт

Сделайте из прирученной лошадки настоящего боевого скакуна для участия в сражениях. Для этого кликните правой кнопкой мышки на животное. Откроется меню – выбирайте седло и броню. Броню берите лучше алмазную. Но сначала броню найдите в заброшенной шахте, в подземелье, в пустынных храмах или в сундуках Адской крепости. Седло также не сможете создать, ищите в подземельях. Найденные седло и броню перемещаете из своего инвентаря в меню инвентаря лошадки.


Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Прирученной и оседланной лошадью вы сможете управлять. Контролируйте ее передвижения клавишами W, A, S, D. Для того, чтобы конь прыгал – зарядите шкалу прыжков. При этом удерживайте пробел. Верхом на лошади можете сражаться мечом, проходить через двери, открывать сундуки и размещать блоки. Но не подъезжайте на коне близко к воде. Конь воды боится и сбросит игрока, если погрузится больше, чем на 2 блока.


Разработчики придумали для лошадей отличную анимацию – конь встает на дыбы, может ржать на игрока, махать хвостом и щипать траву. С верным скакуном вы будете путешествовать по разным землям. Разновидностей лошадей в игре много – есть даже Пегас. Встречается редко, но вдруг улыбнется удача, и вы станете хозяином сказочного летающего коня.

"Майнкрафт" - это популярная игра с открытым миром, привлекающая внимание миллионов геймеров. Несмотря на пиксельный геймплей, жизнь песочницы максимально приближена к реалиям. В обновлении 1.6 в игру были введены вьючные животные. Теперь по виртуальным полям бегают лошади, которых, по замыслу разработчиков, игроки могут использовать для перевозки различных грузов. Однако как садиться на лошадь в "Майнкрафте", для многих остаётся загадкой. Поэтому имеет смысл детально разобраться в этом вопросе.

Разнообразие пород

Как садиться на лошадь? В "Майнкрафте" представлено несколько различных пород, обладающих различными характеристиками. Игрок может воспользоваться любой по своему усмотрению, однако встречаются они крайне редко. На полях песочницы обитают такие породы:

  • Обыкновенная.
  • Вороная.
  • Гнедая.
  • Пегас.
  • Единорог.
  • Вьючная.
  • Вороной Пегас.
  • Ночной кошмар.

Каждая лошадь обладает своим уровнем здоровья, полезными навыками и характеристиками. Например, Вороной Пегас переносит грузы по воздуху, а Ночной кошмар способен выжигать землю. Кстати, в игре встречаются и ослы, которых можно скрещивать с лошадьми. В результате получается мул, которого также можно оседлать.

Приручение

Сесть на лошадь "Майнкрафт 1.8" позволяет только в том случае, если вы приручили животное. Изначально все породы, встречающиеся в песочнице, дикие. Они разгуливают по территориям и пасутся на лугах. Дикие породы подпускают к себе игрока, однако не дают запрыгнуть на себя верхом. Как садиться на лошадь в "Майнкрафте"? Нужно запастись терпением и приручить животное. Для этого существует определённая инструкция:

  1. Увидев лошадь, не нужно сразу к ней бежать - можно спугнуть. Лучше подкрадываться постепенно или дождаться, когда моб заинтересуется и подойдёт сам.
  2. Руки должны быть пустыми, иначе сесть на животное не получится.
  3. Лошадь нужно покормить, используя сахар, морковь или яблоки.
  4. Заручившись доверием, можно попробовать запрыгнуть на спину, нажав правую клавишу мышки.
  5. Если появились сердечки, значит, приручение прошло удачно.
  6. Животное может сбросить игрока, в этом случае процедура прикармливания начинается заново.

Сесть на лошадь в "Майнкрафте 1.10" можно по аналогичному принципу. Однако возникает логичный вопрос: "Зачем это нужно?"

Обретаемые преимущества

На животное можно надевать седло или броню. Если сбруя облегчает управление лошадью, то бронирование помогает разбивать различные преграды. Кроме того, лошади могут прыгать, соответственно, игрок сможет преодолевать препятствия высотой до 5 блоков. Этот показатель напрямую зависит от здоровья и характеристик прирученного животного.

Стоит отметить, что лошади умеют плавать, однако если игрок будет находиться в седле, моб начнёт тонуть и наверняка сбросит наездника. Поэтому водные преграды лучше преодолевать, ведя животное в поводу.

Кроме того, в игре присутствует возможность выращивания потомства. Для этого можно скрещивать представителей разных пород, которых удалось приручить. Примечательно, что жеребёнок может получиться более выносливым, однако до полного взросления оседлать его нельзя.

Остаётся надеяться, что игроки получили полную информацию о том, как садиться на лошадь в "Майнкрафте".

Лошадь — это моб Minecraft, который может быть приручен, позволяет ездить на себе после установки седла, и может давать потомство при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo’Creatures, создатель которого Джон Оларте (DrZhark), принял участие в разработке лошадей для оригинальной игры, чтобы они выглядели и действовали, как в его моде.

Жеребцы генерируются в мирах Minecraft автоматически, как свиньи, коровы или овцы, а спаунятся только на равнинах и саваннах. Обычно, они пасутся табуном, который может состоять минимум из четырёх лошадей или ослов, обычно одинакового цвета и узора.

Скакуны имеют хорошую анимацию: могут вставать на дыбы, щипать траву, размахивать хвостом и ржать на игрока.

Виды и их особенности

В игре доступны шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они появляются на свет случайным образом с одним из цветов, своей скоростью бега и силой прыжка (от 1 до 5 блоков в высоту). Приручение лошади не меняет её цвет (как у оцелотов), но позволяет игрокам одевать на них сёдла и специальную конскую броню. Ниже описаны 6 основных типов:

Обычная лошадь

В игре насчитывается более 30 их мастей, отличающихся окрасом ног, шерсти, пятнами на туловище и морде.

Они все выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, буланая, тёмно-гнедая, гнедая, чёрная, серая в яблоках и жёлто-каштановая. Могут не иметь отметок на шерсти, могут быть огненно-рыжими, белыми как порода аппалуза, пятнистыми и тёмными.

Вот несколько примеров окраски. Найдёте затесавшегося в табун маленького ослика?

Консольная команда для получения взрослого жеребца:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}

Осёл

Ослы меньше обычных лошадей и с более длинными ушами. Серо-коричневые с более тёмными лодыжками, ушами, гривами и хвостами.

После того, как вы его приручите, на осла можно повесить сундук (снять его будет невозможно, он прикрепляется до самой смерти животного). Возьмите в руки сундук и нажмите правой кнопкой мыши на осла. Это установит сундук и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Для открытия прикреплённого сундука, кликните по ослу правой кнопкой мыши, удерживая клавишу «Shift».

Осла невозможно экипировать бронёй. Через консоль он вызывается так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:1}

Мулы

Они имеют похожие с ослами уши и гривы, а также более тёмную красно-коричневую шерсть.

Мулов нельзя найти в мире игры и невозможно разводить, их можно получить только скрещиванием обычных лошадей и ослов.

На мулов, как и на ослов, можно установить сундук, а одеть броню нельзя.

Мула можно получить так:

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:2}

Данный вид спаунится только в ночь перед Днем всех святых, в Хэллоуин. Раньше, в любое другое время, встретить их в обычной игре практически невозможно — они были доступны лишь разработчикам и создателям карт.

Говорят, что с выходом Minecraft 1.10 игрок может призвать этих зомби с помощью яиц-призывания. Я пробовал — ничего не вышло, только ослы иногда появляются.

Породистую зомби легко отличить по зелёной коже и чёрным глазам.

Если ваша версия игры ниже 1.10, то используйте команду консоли (работает в версиях от 1.7.2 и выше):

/summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3}

Лошадь-скелет

Она также доступна лишь разработчикам, создателям карт и через консоль.

Как и зомби, скелет отсутствует в обычной игре, и появляется только в Хэллоуин. Призвать её можно командой:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Type:4}

Лошадь-ловушка

Она появляется в версии Майнкрафт 1.9 и выше во время грозы, и со стороны выглядит как обычная лошадь или жеребёнок. Ровно до тех пор, пока игрок не подойдёт к ней на 10 блоков или ближе. В этот момент в неё ударит молния, раздастся гром, и она превратится в скелета-всадника, а рядом с ним появятся ещё три таких же наездника:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от урона на 3 секунды с момента спауна, а на их головах железный шлем.

Вероятность появления такой ловушки зависит от уровня сложности на котором вы играете:

  • на легком уровне: 4–8%;
  • на нормальном: 8-20%;
  • на сложном: 11–35%.

Как только всадники появляются, то сразу нападают на игрока. Мёртвые всадники перемещаются довольно быстро, стреляют по игроку из лука и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, ведь если вы убьёте нездника, то лошадь-скелет можно приручить и оседлать как обычную!

Она не враждебна. К сожалению, одеть на неё конскую броню нельзя — в инвентаре просто нет такого слота…

Консольная команда для вызова всадников:

/summon EntityHorse ~ ~1 ~ {SkeletonTrap:1b}

Как приручить лошадь

Приручать можно только взрослых обычных лошадей, ослов и мулов. Жеребята, скелеты (за исключением лошади всадника) и зомби приручению не подлежат. Когда конь приручен, на него можно одеть седло, на нём можно ездить и экипировать бронёй, а также скрещивать для размножения.

Приручить лошадь не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это получается сделать с нескольких попыток.

1. Выберите понравившуюся лошадь

Так как они постоянно перемещаются, возможно, имеет смысл привести нужную к себе домой. Чтобы вести скакуна на поводке, не обязательно её приручать. Однако это необходимо, чтобы ездить на них и скрещивать.

Найдя понравившегося жеребца, можно привязать его к столбу поводком или построить ограждение, чтобы он не сбежал. Этого делать не обязательно, но некоторым игрокам пригодится.

Жеребец не может развязать поводок, но его можно сломать, нажав левой кнопкой мыши на столб, к которому поводок привязан.

2. Оседлайте лошадь

Чтобы приручить дикого скакуна, подойдите и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы запрыгнуть на неё. Она пару секунд походит, прежде чем взбрыкнёт и сбросит игрока с себя. Продолжайте садиться на неё, пока она не перестанет сбрасывать вас и вы не увидите красные сердечки как знак успешного приручения. Вас могут сбрасывать не один раз, пока всё получится.

Как увидите такие сердечки, значит животное приручено.

Если приручить лошадь всё же не удаётся, можно попытаться покормить её пищей вроде сахара, яблок и хлеба. Такие типы пищи повысят вероятность приручения и скорость роста жеребят.

Ниже приведена таблица воздействия пищи на жеребцов и её действие:

3. Установка седла

Приручив лошадь, вы можете оседлать её. Без седла нельзя управлять жеребцом. Используются те же сёдла, что и для свиней. Они могут быть найдены в подземельях, их нельзя создать самостоятельно.

У лошадей есть собственное меню инвентаря, как и у игрока. Сидя верхом переместите седло из своего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения слотов брони у игрока у лошади находится слот для седла. Ниже есть ещё один — он для конской брони.

4. Оденьте конскую броню на жеребца

Кроме седла, лошади могут получить специальную броню для защиты и подготовки к сражениям. Как и седло, броню нельзя создать самостоятельно, её можно найти в подземельях, сундуках Адской крепости, пустынных храмов и заброшенных шахт.

Чтобы одеть броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужный слот. Конская броня имеет бесконечную долговечность и доступна в трёх типах — железная, золотая и алмазная.

Алмазная конская броня.

Как разводить лошадей

Приручив двух лошадей, можно начать выращивать новых. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Также разведение потенциально даёт возможность получать особи с большим здоровьем, скоростью и прыгучестью. Если у имеющихся экземпляров эти параметры не самые лучшие, попытайтесь заняться разведением новых, пока не создадите идеальную лошадь.

Как и в случае с другими животными в Minecraft, для начала разведения потребуется любимая ими пища. Для более быстрой активации «любовного режима» можно покормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно дать одно яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другая пища не заставит их размножаться.

Золотая морковь крафтится морковью и золотыми самородками на верстаке.

Золотые яблоки крафтятся при помощи яблока и золотых слитков.

Цвет и узоры жеребёнка зависят от родителей. Как и в реальности, мулов нельзя разводить для получения новых мулов; единственный способ их получения заключается в скрещивании обычной лошади и осла.

Родившись, примерно, через 20 минут жеребёнок превращается во взрослую особь. До тех пор его нельзя приручить или оседлать. Процесс роста можно ускорить любимой ими пищей (показана в таблице выше). Жеребята более неуклюжие, чем взрослые лошади, с более длинными ногами и более тонким телом.

Случайный удар по лошади или жеребёнку не делает их агрессивными, и прирученные особи остаются прирученными. Но травма снимает часть их здоровья.

Как ездить на лошади

Забравшись на прирученную и осёдланную лошадь, можно управлять её передвижениями при помощи клавиш W, A, S, D. Они быстро бегают, но одни быстрее других. Чтобы заставить её прыгнуть, нужно зарядить шкалу прыжка, удерживая пробел. Как мы уже говорили выше, у разных особей прыгучесть отличается.

Седло даёт возможность управлять лошадью. Вы можете ехать в любую сторону и заставлять коня прыгать. Больше животное ничего не умеет.

Сидя верхом, можно использовать любой предмет, открывать сундуки, проходить через двери, использовать столы для крафтинга и т.д. Можно сражаться мечом или луком, можно даже размещать блоки.

На приручённой лошади можно сидеть бесконечно. Однако не следует подходить на ней близко к воде, они её не любят и сбрасывают игрока при погружении более чем на два блока.

Лошадь в майнкрафт – это один из видов транспорта в игре, наряду с вагонеткой и автомобилем. Но, как и ожидается, лошадь сделать нельзя, её можно только призвать, либо заняться разведением этих животных.

Как в майнкрафт призвать лошадь?
Лошадь в майнкрафт можно призвать при помощи яйца призыва, как и других существ. А так же сделать этот можно при помощи команды /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}. Для этого необходимо нажать на клавиатуре клавишу t и набрать команду /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:0}. Когда команда набрана, можно нажимать ENTER.

Как разводить лошадей?
Способ разведения лошадей представляется довольно странным, потому как, чтобы вырастить при помощи него лошадь, Вам потребуется ещё две лошади, которых нужно будет накормить золотой морковью или золотыми яблоками. Добыть их можно при помощи золотых слитков. В результате родится жеребёнок, из которого уже через двадцать минут вырастить взрослая лошадь. Но Вы можете не ждать, а скрестить лошадь с ослом, и получится мул.

Какие бывают виды лошадей?
В майнкрафте существует множество разновидностей лошадей, различи между которыми сводятся к окрасу шерсти. В игре доступны пять видов подпалин, семь вариантов окраски тела, четыре вида окраски ног, и восемь вариантов окраски на морде. К сожалению, самостоятельно выбрать все эти параметры нельзя, и все они генерируются случайным образом. В связи с этим, совсем неплохо, что параметры не влияют на характеристики лошади.

Параметры лошади:
Итак, лошадь обладает следующими параметрами. Здоровье – семь с половиной сердечек, опыт – два, так же лошадь может перепрыгивать через забор.

Как использовать лошадь?
Разумеется, использовать лошадь в майнкрафт можно только в качестве транспорта, однако, многие пользователи не знают, как это сделать. Управление лошадью сводится всего к нескольким вариантам действий – бег, прыжки, так же игрок может слезть с лошади и забраться на неё, изготовить для неё седло и броню. Он может кормить и лечить лошадь. Так же лошадь может плавать.

Первое, что пригодится Вам для перемещения на лошади, это взобраться на лошадь. Для этого пустой рукой нужно кликнуть по лошади. Но нужно быть осторожным: если у Вас будет дикая лошадь, она будет сбрасывать Вас. Чтобы слезть с лошади, надо нажать Shift.

Чтобы лучше управлять лошадью, Вы можете сделать для неё седло. Кроме того можно повысить её здоровье посредством брони. Броня может быть железной, алмазной, или золотой. Такая лошадь станет прекрасном помощником в игре – с её помощью можно сломать блоки. Наконец, можно сделать для лошади поводок, и в этом случае можно будет водить её за собой. Однако, рассчитывать на то, что лошадь не потеряется, не стоит. Если лошадь привязать и отойти достаточно далеко, поводок порвётся.
Приобщить лошадь к плаванию несложно. Достаточно войти в воду, сидя на ней, и только в этом случае лошадь поплывёт с Вами. Если же попробовать погрузиться в воду с головой, Вы выпадете из седла. Если водоём слишком глубокий, лучше перейти его вброд.

Что касается лечения и кормления, стоит сказать следующее: лошадь восстанавливает своё здоровье за счёт сахара, сена, или яблок.