Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты. Образовательный портал

Спортивный досуг в подготовительной группе «Вместе весело шагать»

Цель:

  • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать быстроту и ловкость;
  • воспитывать командные качества;
  • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой , придать уверенности в своих силах и возможностях.

В едущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивный досуг «Вместе весело шагать»

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.

Ведущий : О чём было это стихотворение? (ответы детей)

А вы умеете дружить, ребята; Есть ли у вас друзья?(ответы детей)

Ведущий: Так давайте же сегодня отправимся в страну «Спорта» и покажем друг другу какие мы все дружные и сильные. Давайте разделимся на две команды и начнём наше соревнования в стране «Спорта»!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором - Привет)

Ведущий: Я приглашаю вас всех стать в большой круг. (Дети становятся в большой круг.) Теперь, ребята, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Почувствуйте тепло ваших рук, скажите друг другу: «Здравствуй!». А теперь прижмите руки к вашим сердечкам и подарите им тепло ваших рук. И начнем веселую зарядку!

Здравствуйте, ладошки, – хлоп, хлоп, хлоп (хлопают) ,

Здравствуйте, сапожки, – топ, топ, топ (топают)

Здравствуйте, лягушки, - ква, ква, ква (галоп на месте),

Здравствуйте, кукушки, - ку, ку, ку (прикладывают руки к голове и качают головой).

Здравствуй, серенький зайчонок, – скок, скок, скок (прыгают),

Здравствуй, маленький теленок, – му, му, му (наклоняются вперед, приставляют руки к голове, изображая, как теленок бодается),

Здравствуй, сонная ворона, – кар, кар, кар (машут руками, изображая взмахи крыльев) ,

Здравствуй, поезд у перрона, – чух, чух, чух (двигаются по кругу, изображая едущий поезд) .

Ведущий: Перед любим

Соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Ведущий: Первое соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: второе соревнование «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся)

Ведущий:

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

1. Звучит свисток - забили гол! Игра зовётся как? ... (футбол).

2. Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложней:

В игре есть шайба, клюшка, лёд - играем мы в... (хоккей).

3. Им даже старик заниматься готов, в наш быстрый стремительный век, Подсказки не ждём мы - понятно без слов, что он называется... (бег).

Ведущий: третье соревнование «Хоккей»

Две команды детей, строятся за линией старта в колонны. Перед каждой командой на расстоянии находятся ворота. В руках у первых игроков клюшка, шайба – на полу. По команде ведущей «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки клюшкой забрасывают шайбу в ворота, передают атрибуты следующим игрокам и становятся в конец команды. Все остальные игроки выполняют те же действия.

Ведущий : четвертое «Олимпийские кольца»

Дети, строятся в колонны. Рядом с последними игроками на полу лежат 5 разноцветных обручей. Последний игрок продевает обручи по одному через себя снизу вверх и передает каждый обруч впереди стоящему, который таким же образом продевает через себя обручи и передает их следующему.

Ведущий:

Ребята, скажите, а что такое здоровый образ жизни.

(Дети рассказывают о том, что такое здоровый образ жизни:

следить за чистотой своего тела, одежды;

  • заниматься спортом;
  • обязательно гулять и заниматься физическим трудом на свежем воздухе;
  • употреблять в пищу только полезные и свежие продукты;
  • пить чистую и свежую воду;
  • не приобретать вредных привычек;
  • не произносить грубых слов;
  • разговаривать вежливо со сверстниками и взрослыми.

Ведущий:

Ребята, вы такие молодцы, вы действительно умеете дружить, берегите вашу дружбу, она делает мир добрее! Ну, а наша сегодняшняя встреча подошла к концу, сейчас предлагаем вам станцевать «танец дружбы», всем вместе !

Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.


Сценарий физкультурного досуга

в подготовительной группе

«Сундучок с играми»

Цели:

Предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД.
Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
Формирование навыков взаимодействия друг с другом, чувство взаимовыручки.

Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений;
Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: 2 дуги, кирпичи, сундук, 2 обруча, колпачки, 2 фитбула, конверт с загадками, мяч, кубик.

Ход мероприятия

Воспитатель : (в группе) Здравствуйте ребята! Я сегодня пришла к вам с сундучком, и он не обычный, он сундук с играми, только, где он? Я его здесь оставила. Куда же он делся, ума не приложу, вы не видели?. Вы не огорчайтесь, собирайтесь в спортивный зал, а я ещё пойду поищу сундук с играми. (Уходит и переодеваюсь в костюм кикиморы.)

Дети подходят к залу, пытаются открыть дверь, но кикимора их не пускает. Затем приоткрывает дверь и говорит:

«Угадайте кто я?» (ответы детей).

Кикимора - Я красавица Кикимора. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. Посмотрите, что я нашла у вас в саду (показывает сундук) И в нем что то есть, открывает достает мяч, кубик) Ой, что это такое, для чего? (ответы детей) А вот какой сундук с играми оставлю я его себе, вам не отдам,(дети просят отдать) или отдам но не просто так, что бы мне за него у вас попросить…знаю…пирожное, нет мороженое, нет..

Ребенок: «Кикимора, ну отдай нам сундук у нас нет не пирожного, не мороженого, но мы добрые, замечательные, очень любим играть. »
Кикимора: «Вот поэтому и не отдам, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злой и плохой». Что вы будете теперь делать ребята? (ответы детей) Ну хорошо, если вы больше не будут называть меня злой и поиграете со мной, тогда наверно отдам вам сундук с играми. Согласны? (ответы детей)».
Кикимора: «Так внимание открываем ваш сундук, и первая игра (открывает сундук) ».

1.Игра «Чья команда быстрее соберется ».

По команде дети разбегаются по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

2.Эстафета «Самые быстрые »

Дети строятся в 2 команды и проходят «змейкой» между колпачками;
Перепрыгивают через кирпичи;
Проползают через ворота любым способом; возвращаются назад.
3. Эстафета «Бег в парах»

Дети парой встать в обруч, маленькими шажками добегают до кубиков, обегают их возвращаются, обручи снимают и быстро передают следующей паре.

Кикимора , молодцы, а теперь музыкальная разминка:

Разминка под песню группы «Барбарики»

Кикимора: А загадки вы любите отгадывать? Тогда слушайте внимательно и отвечайте:

1. Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

2.Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

3.Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

4.Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

5.Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Кикимора: «Какие умные попались, да ладно еще труднее есть игры в сундучке для вас. Кто трудностей не боится, выходи вперёд сюда! Ноги быстрые у вас? Тогда догоните меня!» Подвижная игра «Догони Кикимору

Кикимора: Последняя игра называется «Прыжки на фитболах»

Все члены команд по очереди прыгают на фитболах до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Кто быстрее закончит прыжки – тот и победитель.

Кикимора: «Ох и быстрые, дружные у вас дети, так любят играть, так и быть забирайте сундук. Там еще много игр осталось для вас поиграете в группе. Но и меня не забывайте в гости приглашайте. (уходит)

Сценарий спортивного досуга совместно с родителями в подготовительной группе детского сада


Описание материала: Предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме: «В гостях у сказок». Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений и инструкторов по физической культуре. Этот сценарий досуга направлен на приобщение семей к здоровому образу жизни и развитию двигательной активности детей.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе детского сада «В гостях у сказок» совместно с родителями.

Цель: приобщение семьи к здоровому образу жизни; сплочение семьи.
Задачи: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно–игровой деятельности;
-- закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений и спортивных упражнений;
-- продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть великодушным к проигравшим, честным в борьбе;
-- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой;
-- создать благоприятные условия для раскрытия творческого потенциала детей и их родителей путем перевоплощения в героев сказок; развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
Предварительная работа: вспомнить знакомые сказки и их героев, познакомить с новыми: «Айболит», «Конек - горбунок», «Кот в сапогах», сказками А. С. Пушкина; разучить стихи и придумать загадки на сказочную тематику.
Спортивный инвентарь: обручи, ориентиры, 2 средних мяча, два ведра и две самодельные метлы для эстафеты «Бабка Ёжка», два больших мяча, две гимнастические палки, два лаптя, кегли по количеству игроков.
Музыкальное сопровождение: «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского, песня в исполнении М. Боярского «Сивка- Бурка», песня В. Шаинского – Ю. Энтина «В мире много сказок».

Дети и родители строятся в одну колонну. Под марш «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского торжественно входят в зал, делают круг почета и встают в шеренгу.
Ведущий. Начинаем мы свой праздник, будут игры, будет смех,
И веселые забавы приготовлены для всех.
Дорогие дети, уважаемые взрослые, сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «В гостях у сказок». Участники будут соревноваться в быстроте, силе. Ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики. Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.
Дети: 1-й ребенок. Всем ребятам наш…(все вместе) привет, и такое слово:
Спорт любите с малых лет, будете здоровы!
2-й ребенок. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!
3-й ребенок. В мире нет рецепта лучше- будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет - вот и весь секрет!
4-й ребенок. Приучай себя к порядку –делай каждый день зарядку,
Смейся веселей, будешь здоровей.
5-й ребенок. Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт … ура!
Ведущий. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды: Команда «Солнышко» и команда «Звездочка».
Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. В конце соревнований у кого будет больше флажков – та команда и победила.
Перед соревнованиями проведем разминку.
Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы?
Ну тогда подтянись – на разминку становись. Проводятся парные упражнения.
Упражнение 1. «Домик». Взрослый и ребенок сидят на полу лицом друг другу, ноги согнуты в коленях, а руки в упоре сзади.Затем они одновременно вытягивают ноги вперед, соединяя стопы и поднимая их вверх. Затем возвращаются в исходное положение. Выполняем 5-6 раз.
Упражнение 2. «Ласточка». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу и держатся за руки. Одновременно они начинают наклоняться вперед, отводя одну прямую ногу назад. Поза фиксируется. Затем партнеры возвращаются в исходное положение. Выполняем 5-6 раз.
Упражнение3. «Наклоны».Взрослый и ребенок сидят спиной друг к другу, вытянув ноги вперед, обхватив друг друга под локоточки. Поочередно, то один партнер, то другой делают наклоны к ногам вперед. Другой партнер в это время активно опирается на его спину. Выполняем 5-6 раз.
Ведущий. Ну а теперь внимание, начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места и представиться.
1-я команда: наша команда «Солнышко». Наш девиз:
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера
Физкульт – ура, физкульт – ура, физкульт – ура!
2-я команда: наша команда «Звездочка». Наш девиз:
Спорт мы любим с детских лет! И будем все здоровы!
Ну – ка дружно детвора крикнем все «Физкульт – ура!!!»
Вед. Сегодня эстафеты будут связаны с вашими любимыми сказками. Обычно сказочные герои веселые и находчивые, дружные и смелые, ловкие и умелые. Я думаю, что и вы такие же.
1. Эстафета «Колобок».
Вед. Всем вам хорошо знакома сказка «Колобок». Наверное, это самая первая сказка каждого ребенка. Каждая команда получает по мячу (это колобки). Надо провести свой «колобок» змейкой между кеглями, бросить его в обруч (попасть в «пасть лисы»), поймать и бежать обратно по прямой, передать мяч следующему и встать в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт – финиш.
2.Эстафета: «Бабка Ежка с ведром и метлой».
Ведущий: Загадка:Она живет в лесу дремучем,темном, страшном и колючем.
Костяная есть нога, это – бабушка…Яга!
Для этой эстафеты нам понадобится две метлы и два ведра. Надо добежать до фишки, надев на ногу ведро и опираясь на метлу, постучать три раза, сказать хриплым голосом «тук-тук-тук», вернуться обратно, передать ведро и метлу следующему игроку и встать в конец своей команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
3. Эстафета «Пузырь, соломинка и лапоть»
Ведущий: Еще загадка о трех дружочках, первый – надутый, большой,
Вторая тощая, с широкой душой, а третий от носка до пят
Плетеный лапоть, говорят! (сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»)
Надо провести большой мяч, похожий на пузырь (фитбол) с помощью гимнастической палки …(Это у нас…правильно, соломинка) до лаптя, огибая лапоть, повернуть и катить мяч обратно, передать мяч с палкой следующему и встать в конец своей команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущий: Мы шутили и играли и немножечко устали.
Предлагаю отдохнуть командам, а болельщики отгадают загадки:
1. Звучит свисток - забили гол! Игра зовётся как? ... (футбол).
2. Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложней:
В игре есть шайба, клюшка, лёд - играем мы в... (хоккей).
3. Им даже старик заниматься готов, в наш быстрый стремительный век,
Подсказки не ждём мы - понятно без слов, что он называется... (бег).
Сейчас дети станцуют танец под веселую песенку "Танец маленьких утят".
4.Эстафета для родителей с кеглями: «Доктор Айболит»
Ведущий: Кто был в плену у Бармалея? Зверюшек кто лечить умеет?
На помощь к нам всегда спешит? Наш добрый доктор…Айболит.
В центре зала в больших обручах лежат кегли по количеству детей, это - «градусники», которые должны поставить родители-доктора своим игрокам. Брать нужно по одной кегле, затем бежать за другой и. т. д. Кто быстрее поставит «градусники» и вылечит своих больных игроков, тот принесет очко (флажок) своей команде.
5.Эстафета: «Конек-Горбунок»
Ведущий: Продолжите, ребята: Сивка-Бурка, вещая каурка…
Дети продолжают: Встань передо мною, как лист перед травою!
Из какой сказки? (ответы детей)
Теперь слушайте задание: Надо проскакать на гимнастическом мяче с ручками до фишки, и таким же образом вернуться обратно. Кто быстрее доскачет, тот принёс команде флажок.
6. Эстафета: «Кот в сапогах».
Проскакать на двух ногах, а между ног держать мяч, до фишки и обратно. Передать мяч другому и встать в конец команды.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги наших сказочных соревнований, мы все вместе потанцуем. Слово жюри.
Подведение итогов.
Построение. Награждение команд. Заключительная речь ведущей:
- Ну, что, друзья, вот подошёл к концу наш спортивный праздник! Всем желаю здоровья, тепла, радости! Нашим родителям отдельное спасибо, за то, что они нашли время и приняли участие в нашем досуге. До новых спортивных встреч.
Уход детей и родителей из зала под песню «В мире много сказок».

Сценарий физкультурного развлечения «День спорта»
для подготовительной группы.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- создать праздничное настроение;
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;

Развивать двигательную активность детей;

Материалы:

Магнитофон и запись «Герои спорта», «Солнышко лучистое», «Разноцветная игра»;

Ракетки;

Пластмассовые шарики;

Ход праздника.

Под песню «Герои спорта» дети проходят по спортивной площадке. Строятся в шеренгу.

Вед. Праздник спортивный гордо

Вступает в свои права.

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детворы.

Со спортом всегда по пути.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Сегодня мы проведем спортивный праздник «День спорта». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости. А вы любите спорт? Зачем надо заниматься спортом?

1-ый реб. Юное тело свое закалять

Больших добиваться высот.

Отвагу и волю в себе воспитать

Поможет нам спорт.

2-ой реб. Мы физкультурой занимались

Чтоб стал железным организм

И чтоб в здоровом теле

Мускулы твердели.

Прежде чем начать наши соревнования, проведем разминку. (По показу педагога под песню «Солнышко лучистое»)

Разминку мы провели хорошо. Теперь по моему сигналу рассчитайтесь на первый, второй, таким образом, разделимся на две команды.

1 эстафета. «Отбиваем мяч»

Каждой команде выдается по одному мячу, по сигналу участники двигаются до ориентира, отбивая мяч о землю, возвращаются, передают мяч следующему участнику.

2 эстафета. «Кто быстрее»

Первые участники по сигналу бегут на противоположную сторону, на которой находиться один шарик. Тот, кто успеет взять шарик первым, приносит команде очко. Затем бежит следующая пара.

3 задание. «Отгадай загадку». За правильный ответ команда получает очко.

Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.

(обруч)

Ликуют трибуны, счастливы все мы.
Проходят так рядом родные спортсмены!
Стоят только лучшие на пьедестале.
Вручают лишь лучшим спортсменам...
(медали)

4 эстафета. «Попади в цель»

На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне лежит обруч, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в обруч.

5 эстафета. «Прыжки в длину»

Первые участники делают прыжок вперед и остаются на месте, до которого они допрыгнули, к ним подходят вторые участники и также прыгают вперед. Выигрывает та команда, у которой последний участник окжется дальше.

6 эстафета. «Теннис» .С ракеткой и теннисным шариком. По сигналу ребёнок с ракеткой бежит до стойки, обегает её и возвращается. Передает ракетку и шарик следующему участнику и т.д.

Наш спортивный праздник закончился.

Спорт творит чудеса,

Спорт открывает все врата,

Если спортом ты займешься,

Многого в жизни ты добьешься

Спасибо всем за участие.

Хорошо, что сегодня в этих состязаниях победила дружба! Все участники награждаются медалями.
Выходите все танцевать! Звучит песня «Разноцветная игра» .

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Ёжкин спорт»

Развлечение также можно провести и среди детей начальных классов, в летнем лагере. В детском саду возможно привлечь в команды родителей. Главное, не ошибиться с подбором актрисы на роль Бабы-Яги: она должна быть весёлой, заводной, подвижной.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни и спорту через игровую деятельность
Задачи: способствовать развитию физических качеств ребёнка
способствовать возникновению у детей интереса к спортивной деятельности
продолжать совершенствовать навыки работы в команде
Оборудование: избушка Бабы-Яги из большой коробки (из-под холодильника, стиральной машины; проделывается окно для лица Яги, внутри крепятся по бокам ручки – Баба Яга залезает в коробку, держит её изнутри, ногу видны), 2 веника, 2 ведра, ворота из подручного материала, шарики из цветного бассейна двух цветов, ступа (можно перевёрнуть мягкую трубу-модуль), 4 обруча, пакетик сока на каждого участника, награды по усмотрению.

Ход спортивного развлечения

Баба-Яга: Сотни лет жила я в избушке,
И вдруг стало скучно старушке.
Решила не водиться я с чёртом,
А лучше подружиться со спортом!
Я теперь закаляюсь,
По утрам водой обливаюсь.
Делаю водные процедуры,
Деток не ем-
Чтоб не испортить фигуры.
Каждый день упражненья-
Ни дня не сижу без движенья.
Избушку свою заставляю я прыгать-
Курьими ножками двигать.
Давайте-ка разомнём косточки все вместе!

РАЗМИНКА:
Топай, топай, курьи ножки, (шаги на месте)
Бегай, бегай по дорожке. (бег на месте)
Крыша, крыша, не скрипи. (наклоны головы)
Ты трубою покрути! (вращения головой)
Ты, избушка, не ленись,

Вправо, влево наклонись! (наклоны)
Покружись, моя избушка, (кружимся)
Не ленись, моя старушка!

Баба-Яга: Уделим спорту побольше внимания,
проведём «ёжкины» соревнования!
Ловкостью, силушкой смеримся,
На две команды разделимся.

ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ КОМАНДЫ, БАБА-ЯГА ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ИЗБУШКИ

Баба-Яга:
-Чтоб не болели ноги, спина
Рекомендую в ступе бега.
Веником машем для скорости-
Ловкими станете в скорости.
(Эстафета (необходимо ведро и веник для каждой команды: левая нога в ведре, рука держит дужку, в правой руке веник, добегаем до стены и назад, передаём инвентарь следующему игроку)

Баба-Яга:
-Леса у нас дремучие,
Болота наши вонючие.
Прыгать нужно по островкам,
Предлагаю поучиться и вам.
(берётся два обруча – «островка», команды переправляются с их помощью через «болото»)

Баба-Яга:
- Для глаз полезен
«ёжкин пейнтбол»
В большую ступу
Забиваем мы гол!
(одной команде выдаются красные шарики из сухого бассейна, другой-зелёные из расчёта по два шарика на игрока, игроки по очереди кидают шарики в «ступу», затем проводится подсчёт- сколько каких шариков оказалось в ступе)

Баба-Яга:
- В воскресенье собираю друзей,
Мы играем в «ёжкин хоккей»
Нужен нам веник и мячик,
Хочешь попробовать, мальчик?
(Эстафета: командам выдаётся по венику и мячу, ворота находятся у противоположной стены, веником нужно довести мяч до ворот (забить гол), затем взять мяч в руки и бежать назад, передать следующему игроку мяч и веник)

Баба-Яга:
После спорта
Не страдаю я от безделья,
А варю колдовское я зелье. (Проделывает колдовские движения над
Нужны мне овощи, фрукты, большой закрытой кастрюлей)
Другие полезные продукты.
Зелье это от всех хворей
От разных недугов и болей.
Сейчас я и вас угощу,
Голодными не отпущу!
(Раздаёт всем детям сок)

Баба-Яга:
А чтобы вы были особенно рады,
Вручаю вам «ёжкины» награды!
Награждение участников