Что лучше моноколесо или гироскутер отзывы. Что выбрать: моноколесо или гироскутер? Моноколесо Соловел обладает такими характеристиками…

Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Железный цех

Ну что ж, кажется, нам на пару дней включили лето. Если вы еще не уехали спасаться от бесконечных дождей и холодов куда-нибудь поюжнее, то самое время отлипнуть от мониторов и выйти на улицу. Только не испугайтесь, когда окажетесь на свежем воздухе: на тротуарах ваших городов появились люди на странных транспортных средствах.

И чем теплее погода, тем чаще вы будете их встречать. Гироскутеры какие-то, сигвеи, моноколеса — на великах уже никто не ездит, что ли? Мы всей редакцией стали спрашивать у знакомых — ни у кого этих штук нет, никто ничего не знает. Кажется, мы все отстали от жизни... Опять.

Сигвеи

Вот, например, сигвеи. Это платформы на двух параллельных колесах и со встроенной ручкой управления. Стоишь на такой платформе, держишься за ручку — и не падаешь, потому что под ногами у тебя система гироскопов. Управлять нужно движениями корпуса. Наклонился вперед — едешь вперед. Отклонился назад — тормозишь и едешь назад. Наклонил ручку управления — повернул.

Удобно, быстро, экологично, а в некоторых моделях еще и сиденья есть, чтобы вообще не напрягаться при езде. Разгон хороший, без проблем можно выжать километров 15—20 в час, на некоторых моделях — даже до полусотни дойдет. На одном заряде ездишь часа три-четыре, правда, и заряжать его потом полдня. Весит тоже много; если такой транспорт разрядится по дороге — до розетки не дотащишь. Но главный минус — цена. Сигвей дешевле восьмидесяти тысяч найти почти нереально, а хочешь хороший и надежный вариант — плати все 150—200 тысяч.

Возьмем «внедорожный» Wind-Rover V5+. Стоит 170 тысяч рублей, весит 46 кг. У него два огромных 19-дюймовых колеса, на которых можно и по дорогам гонять, и по легкому бездорожью без страха ездить, скорость — до 18 км/ч. Энергию он получает от литиевого аккумулятора на 36 вольт мощностью 2 кВт. Хватит примерно на 40—45 км безостановочного движения. Заряжать его при этом нужно 6—8 часов.

А еще, удивительное дело, в России на сигвеях ездить можно, а в некоторых других странах нельзя! В Голландии, например, запрещено — создают опасность для окружающих пешеходов. А во Франции, наоборот, можно, по Парижу толпы туристов на них катаются. А в Канаде вообще патрульных полицейских и почтальонов на эти сигвеи пересадили, продвинутые. И у нас почему-то можно. Может, не успели еще, сколько всего запретить-то нужно, до всего руки не доходят.

Гироскутеры

Гироскутеры — тоже забавный транспорт. Принцип почти как у сигвея: двухколесная платформа с гироскопами. Только вся конструкция гораздо меньше: колеса максимум дюймов десять (и это уже считается внедорожником). Ручки нет, а платформа для водителя двойная, с перемычкой посередине, так что две половины можно наклонять независимо друг от друга. Управлять нужно не всем телом, а только ступнями. Хочешь прокатиться — вставай как на сигвей и наклоняй ступни вперед. Вот так, «на цыпочках», и будешь ехать. Хочешь назад — отклоняй ноги на пятки. А для поворота одну ногу ставь на носок, а вторую на пятку. Тогда колеса поедут в противоположные стороны — вот вам и разворот.

Кроме шуток, эти штуки еще и полезны для здоровья! Логика такая: перекаты с носка на пятку — вполне реальное спортивное упражнение. Умножаем на три-четыре часа постоянной езды. Получаем: прокачанные мышцы на ногах, укрепленную спину и вестибулярный аппарат. А если и здоровье не аргумент, то по цене они тоже гораздо приятнее сигвеев. Уже за 15—20 тысяч можно найти вполне приличную модель.

Из явных минусов отметим корпуса устройств: они пластиковые и легко ломаются. И в освоении гироскутеры чуть сложнее сигвеев. Придется потратить полчасика, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зато после этого хоть в кругосветку езжай, лишь бы розетки по пути регулярно попадались.

Вот, например, Big Daddy от Ecodrift. У него куча вариантов расцветки (еще одна особенность гироскутеров). Стоит 19 500 рублей, с периодическими скидочными колебаниями, весит 12 кг. Колеса десятидюймовые, подключены к мотору на 800 ватт. Разгон — до 20 км/ч, на одном заряде можно проехать примерно двадцать километров. На сигвее можно проехать больше, зато и заряжать его гораздо дольше: Big Daddy заряжается за полтора-два часа. А для меломанов в платформу встроены bluetooth-колонки. Только помните, что вокруг вас могут быть люди, не разделяющие ваши музыкальные вкусы.

Есть еще разные промежуточные варианты. Например, найнбот. Это мини-сигвей размером с гироскутер, но ручка управления в нем все-таки есть... на уровне колен. Как можно с комфортом управлять коленями подобным транспортом и не падать, мы не представляем, но людей на найнботах видим на улицах регулярно. Выпускают эти гаджеты компании-партнеры Ninebot и Xiaomi (та же, что делает смартфоны).

Моноколесо

Моноколеса — наш личный фаворит в этом футуристическом параде техники. Это ж надо, ездить, будто акробат какой-нибудь, без рук и на одном колесе!

И снова в ход идут гироскопы. Стоишь на подставках с обеих сторон колеса, движение контролируешь корпусом. Как будто на коньках катаешься, только еще и ногами не шевелишь при этом. Конечно, этот вид транспорта опаснее и сложнее в освоении. Приручить такого зверя удастся в лучшем случае за час-два. И даже после этого есть ненулевой шанс упасть на любой неровной поверхности.

Но ведь и защитное снаряжение никто не отменял, правда? Надел шлем и наколенники и поехал изображать циркового артиста. Скорость, как и у гироскутера, около 15—20 километров в час, весит тоже около десяти килограмм. Цена чуть выше — тридцать-сорок тысяч, но и выглядит, на наш взгляд, круче.

Например, Ninebot One A1 — очень эффектный вариант. 14-дюймовое колесо в красивом корпусе, весит 10,4 кг, стоит в среднем 29 000 рублей. Двигатель на 400 ватт разгоняет аппарат до 20 км/ч. Можно проехать до пятнадцати километров на одном заряде, а заряжать нужно те же полтора-два часа. Приятная особенность — защита класса IP54, с которой и в дождь не страшно выехать на улицу, хотя обычно подобная электроника боится воды. Так что даже этим дождливым летом можно задорно рассекать лужи на неплохой скорости.

Недружелюбная погода имеет свои плюсы. Может быть, вы уже успели проверить, жив ли еще ваш велосипед, и, возможно, задумались о том, не пора ли пересесть с него на что-нибудь более современное. Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона. Почти все эти устройства умеют связываться с вашим телефоном, а некоторые модели даже продаются со встроенными bluetooth-колонками. Что еще для счастья нужно-то?

Принцип работы моноколеса основывается на свойствах электромагнитов, закрепленных внутри колеса и на его ободе. Кроме того, внутри устройства спрятан гироскоп, реагирующий на изменение положения и передающий сигнал электронике, которая в свою очередь координирует направление тока, и моноколесо начинает ехать либо вперед, либо назад. Гироскоп также отвечает за сохранение равновесия устройства.

Современные моноколеса, как и гироскутеры, могут быть оснащены колонками, подсветкой, также выполняющей функцию фар. Некоторые модели также имеют запасные колеса меньшего диаметра: их удобно использовать, если на моноколесе катается ребенок или же взрослый, только осваивающий принцип управления им.

Преимущества гироскутеров-моноколес

История создания и развития моноколесного электротранспорта

Гироскутер-моноколесо – это отсутствие лишних деталей, к которому изобретатели шли не один век. Несмотря на то, что транспортные средства с четырьмя колесами сразу зарекомендовали себя как самые надежные и устойчивые, человечество постоянно думало о том, а нельзя ли как-нибудь исхитриться и получить конструкцию, которая будет иметь такие же показатели и только одно колесо.

Бум на патентование транспортных средств с одним колесом начался примерно 150 лет назад, в конце 19 века. С тех пор было запатентовано около 50 различных устройств, которые можно смело считать прародителями моноколеса. Однако у них в большинстве случаев не было того, за что многие современные пользователи решают купить моноколеса, долго выбирая между ними и гироскутерами smart balance pro , сигвеями : удобства и простоты.

Первыми стали появляться одноколесные варианты велосипедов. Они были очень и очень громоздкими, и, если бы идея прижилась, ситуация с велопарковками была бы куда хуже, чем она есть сейчас.

Следующей пришла очередь мотоциклов. Их проектировали с бензиновыми двигателями и электродвигателями. Естественно, все подобные устройства назывались моноциклами. Многие запатентованные модели имели внешнее колесо в человеческий рост и вызывали священный трепет публики. Однако размеры моноцикла меркли перед размерами так называемой динасферы, больше похожей на одноколесный танк или вездеход. При этом все устройства без исключения предполагали, что человек должен сидеть внутри единственного колеса.

В 2003 году, наконец-то, появился патент первого транспортного средства, в котором водитель должен был сидеть не внутри колеса, а на нем. Правда устройство, созданное Джеком Лайаллом, все еще предполагало использование больших деталей и было больше похоже не на передовую модель, а на нечто из фильма, рассказывающего о выживании после апокалипсиса.

Постепенно размеры колеса начали уменьшаться, хотя сиденье и руль все еще оставались неизменными деталями монотранспорта, в то время как об его популярности нельзя было и заикаться. Странно, но все переменилось именно после того, как Шейн Чен с компанией Inventis решили отказаться от всего того, от чего можно было отказаться, и оставили в конструкции просто электроколесо и педали. И, конечно же, революционным было решение использовать гироскоп для того, чтобы получить хоть и компактное, но крайне устойчивое и безопасное средство передвижения.

Гироскутеры-моноколеса с гарантией и доставкой от гипермаркета электротранспорта №1

В нашем Интернет-магазине Вы можете приобрести современные моноколеса, которые постепенно становятся неотъемлемой частью городской среды. Мы предлагаем лучшие цены на популярные устройства и напрямую сотрудничаем с производителями, гарантируя высокое качество всех изделий!

Какой компактный электротранспорт больше подходит для Российских дорог?

Что выбрать? Моноколесо, гироцикл или сигвей? Попробуем разобраться в этом вопросе.

На нем можно без проблем передвигаться по городу или по парку. Единственный недостаток это неудобная форма гироцикла для переноски — если батарея сядет или нужно будет его нести длительное время — это окажется весьма непростой задачей.

Плюсы гироцикла

  • Большая дальность пробега — около 30 километров на одном заряде.
  • Во всех моделях гироциклов встроены задние и передние фары — которые позволяют освещать дорогу в темное время суток.
  • При частых поездках на гироскутере активно работают мышцы спины и ног, улучшается координация и вестибулярный аппарат.

Минусы гироцикла

  • Большинство гироциклов имею бескамерные колеса из цельной резины, из-за чего они более жесткие чем обычные колеса — соответственно вы будете чувствовать все неровности на вашем пути.
  • На гироциклах обычно отсутствуют ручки для переноски и сама форма гироцикла не очень удобна для этого — соответственно возникают проблемы когда требуется переносить гироцикл на большие расстояния.
  • У гироскутеров обычно очень маленький клиренс — это создает проблемы при езде по пересеченной местности.

Сигвей

На сигвее не очень удобно перемещаться по маленьким помещениям или же перевозить его в общественном транспорте (метро, автобус и т.д.). Сигвей больше подходит для больших открытых пространств. Его обычно используют в больших торговых центрах, в парках и т.д.

Плюсы сигвея

  • Не так сильно подвержен негативному воздействию низких температур на аккумуляторные батареи.
  • Так как сигвей имеет руль — им легче управлять. А новичкам практически не нужно обучаться на езде на сигвее — встал и поехал.
  • У большинства моделей сигвеев очень большие колеса и соответственно большой клиренс, благодаря чему у сигвея отличная проходимость — можно ездить даже по лесным тропинкам.
  • На сигвее можно разворачиваться практически на месте — что полезно при ограниченном пространстве для маневров.

Минусы сигвея

  • Сигвеи очень большие (относительно гироскутеров и моноколес). Для их хранения и транспортировки нужно много места. Так же сигвеи относительно долго заряжаются.

Моноколесо

Моноколеса несмотря на свое название (моно — значит одно) имеют и двух колесные модели. Благодаря своей компактности на моноколесе можно передвигаться практически везде.

Плюсы моноколеса

  • Все модели моноколес очень компактны — благодаря чему их можно хранить даже в маленькой квартире. Так же с моноколесом легко передвигаться в общественном транспорте
  • Моноколеса имеют ручку для переноски — его можно удобно переносить
  • У моноколес отсутствует такое понятие как клиренс — так как колесо всего одно. Колесо обычно имеет размер 14-16 дюймов — благодаря чему на моноколесе можно преодолевать сложные препятствия.

Минусы моноколеса

  • При полном разряде аккумуляторной батареи моноколесо не получится катить (как сигвей самокат или велосипед) — придется нести его самостоятельно, а это вес от 10 кг.
  • Сложность освоения (двух колесные модели полегче) — на моноколесе не получится встать и поехать. Для того что бы проехать первые 5-10 метров потребуется обучение. Обучение езде на моноколесе обычно занимает от 30 мин. и до недели (в зависимости от навыков обучаемого)

Потепление вызывает в нас желание больше времени проводить на свежем воздухе, приобщаться к активному спорту. Наиболее расперстренными до недавнего времени весенне-осенним транспортом были велосипеды, самокаты, скутеры. Сегодня же прогрессивные производители презентовали революционно новый тип транспорта – одноколесный гироскутер. И стоит отметить, общественности он пришелся по душе. С каждым годом гироскутер с одним колесом становится лишь популярней, удерживая первенство среди индивидуального электротранспорта. Моноколесо просыпается желание купить не только за футуристический внешний вид, но и за его поразительные способности.

Одноколесный сигвей-гироскутер, или правильнее моноколесо, наделен:

  • Неординарным внешним видом;
  • Высоким показателем выносливости. Купить моноколеса в Москве сможет абсолютно каждый, поскольку предел грузоподъемности устройства составляет 120 кг;
  • Идеальное сочетание размеров устройства и его массы, позволяющие моноколесо Solowheel транспортировать с легкостью;
  • Приличный скоростной режим и довольно резвое ускорение. За счет практически мгновенного разгона до 17 км/ч моноколесо купить в СПб предпочитают и поклонник экстрим-поездок;
  • Маневренность делает гироборд удобным и для домашнего пользования. Посему не удивительно, что все чаще сколько стоит моноколесо интересуются директора больших торговых центров, выставок, пансионатов;
  • Он экологически чистый. А значит, выбирая моноколесо Solowheel Xtreme, вы тем самым проявляете заботу об окружающем мире, минимизируя токсические выбросы.
  • Простота управления и невысокая цена моноколеса позволяют родителям обеспечить своих детей удобным транспортом, который еще и привлечет их к активным прогулкам.

Покупайте качественный продукт с максимальной выгодой

Несмотря на большое количество достоинств, вокруг данного устройства продолжают кипеть споры. Одни утверждают, что моноколесо купить дешево не реально. А другие, знающие где на моноколесо цена в Москве наиболее доступная, доказывают обратное. Этот спор решить очень-очень просто. Вы уже находитесь на страничках официального стора, в котором действительно реально моноколесо купить недорого, по сравнению с другими магазинами. При этом в свое пользование вы получите оригинальную технику, поставленную в страну прямо от производителя.

Покупая моноколесо в Москве с нашего ресурса, клиент получает полный гарантийный пакет, а также возможность приобрести новые фирменные комплектующие и воспользоваться услугами нашего сервис-центра по истечению действия гарантий.

Дешевле моноколесо сделает только распродажа, которую время от времени проводит наш ресурс. Да, это редкий шанс моноколесо купить в Москве как можно дешево, ведь акционного товара выставляется ограниченное количество. Поэтому внимательно следите за информацией, публикуемой на наших страничках, ведь распродажа моноколес может начаться в любой момент.

Соловил моноколесо молодежь оценила по достоинству

Особо бурно на появление подобного транспорта отреагировало именно молодежное течение, они одними из первых пожелали купить одноколесный сигвей, дабы испытать новые ощущения и выделиться среди своих друзей. Моноколеса более взрослой аудитории СПб показались сперва небезопасным видом транспорта, поскольку их смутило присутствие всего лишь одного колеса. Но, моноколесо своими завораживающими фото, и цена его доступней альтернативных моделей, заставили познакомиться поближе. После чего общественности стало понятно, что моноколесо безопасно даже для детей.

Благодаря своей компактности, маневренности, удобству передвижения, идеальной сбалансированности моноколесо в СПб в считанные месяцы выбилось в лидеры продаж, и заполонил улицы города. Стоимость моноколеса интересует абсолютно всех, от мала до велика. Ведь, кататься на таком гироборде смогут даже люди преклонного возраста, имеющие проблемы с коленами. Специальная рукоять снижает напряжение, позволяя чувствовать себя бодрым даже после преодоления 20 км.

Моноколесо Соловел обладает такими характеристиками…

Купить моноколесо в Санкт Петербурге, все равно, что получить возможность с легкостью проехать в любых местах, даже на самых узких дорожках с большим количеством препятствий. Плюс, за счет своей миниатюрности гироборд легко разместиться в вашей, пусть даже в самой маленькой, квартире. Его очень удобно транспортировать, тем более решая моноколесо заказать в комплекте со специальным чехлом-сумкой.

Наши, даже наиболее дешевые моноколеса продемонстрируют вам скоростной режим в 18 км/ч. Что позволит довольно быстро преодолевать большие расстояния и получать невероятное удовольствие от поездки, не переживая за свою безопасность.

Если вам понравился одноколесный сигвей, привлекла его цена, но от покупки останавливает сомнения в своих способностях обуздать этот транспорт – отбросьте их в сторону. Даже самое дешевое моноколесо имеет системы автобалансирования, удерживающие его в вертикальном положении без сторонней помощи. Поэтому на обучение вы потратите 5 минут. Освоим устройство самостоятельно и поняв все прелести его эксплуатации, вы непременно поторопитесь купить моноколесо в Москве недорого и другим членам вашей семьи. А чтобы досталось моноколесо вам совсем дешево, рекомендуем производить оптовые закупки, одним разом обеспечивая комфортабельным транспортом всю свою семью, наш интернет-магазин фирменных моноколес вам поможет в этом.

Основным органом управления будет выступать ваше туловище, от наклонов которого соловел будет двигаться вперед или активировать движение задним ходом. За повороты отвечает рукоять, упирающаяся в колени водителя.

Можно моноколесо заказать из Китая, потратив большое количество дней на ожидание и получив в результате далеко не фирменное устройство. А можно купить моноколесо в местном интернет-магазине, предварительно ознакомившись с его деятельностью, партнерами, отзывами. И поверьте, приняв все-таки решение электро-моноколесо купить на нашем ресурсе, вы получите в свое владение неповторимое по качеству устройство. Ведь наш магазин реализует только оригинальное моноколесо, со всеми фирменными комплектующими, необходимым гарантиями, по доступным ценам.

В виду компактной, удобной конструкции купить моноколесо Inmotion целесообразно для города, сельской местности и даже бездорожья. Для комфортной постановки ног по бокам платформы имеются специальные подножки с прорезиненным покрытием. Для снижения давления рулевой рукояти на колени водителя предусмотрены мягкие накладки, дарующие потрясающий комфорт.

Китайское моноколесо имеет запас хода от 25 до 70 км, что зависит от емкости и классовой ориентации аккумуляторной батареи. Соответственно, на одноколесный сигвей цена в Москве тем ниже, чем меньшие его характеристики. Посему желающим обладать самой мощной моделью придется выложить сумму побольше. Спешим заверить, что минимальное по характеристикам моноколесо далеко не детское транспортное средство. Он разгоняется до 17 – 18 км/ч, проезжает минимум 20 км и выдерживает нагрузки до 120 кг.

Для детской эксплуатации можно купить практически любое моноколесо в Питере. Ведь одноколесный гироборд – наиболее инновационный транспорт. А значит конструкция любой модели предполагает наличие блютуз и доступ к такому приложению, как Тао-Тао.

Что это такое?

Китайские моноколеса – мобильные транспортные средства. Установив на свой смартфон специальное приложение и соединив по блютузу его с транспортным средством, водитель получает практически не ограниченный доступ к основным настройкам. Так, одноколесный сигвей, цена коего в Москве самая низкая, можно подстроить под индивидуальные потребности. Например, понизить/увеличить чувствительность гироскопических сенсоров, снизить максимальный разгон, отрегулировать угол подъема, настроить баланс устройства.

Можно моноколесо купить с колонками, цена его будет несколько больше стандартной модели, но зато поездка станет намного ярче, веселее. Для воспроизведения музыки также необходимо приложение Тао-Тао и блютуз, через которые записанные на смартфон треки будут передаваться на колонки электро-колеса.

Через приложение можно настроить и яркость свечения габаритных огней, светодиодной ленты. Тем самым обеспечив более экономное расходование заряда аккумуляторной батареи.

Не станьте заложником подделки!!!

Где купить моноколесо?. Но, это понимают лишь уже наученные люди, не в первый раз покупающие подобную технику. Большинство же, выбирают место приобретения гироборда наобум. А если быть более точным, то где на моноколесо цена в СПб ниже всего, там и заказывают, не задумываясь о последствиях.

Как же сэкономить и не разочароваться в приобретении? Сперва узнать больше информации о выбранном ресурсе. Уточнить какие методы оплаты предусматриваются администрацией сайта, какие выдаются гарантии и на какой срок. Поинтересоваться внутренним обустройством гироскутера. Запомните! В оригинальных моделях всегда установлены аккумуляторные блоки от корейского производителя, поскольку именно они являются наиболее безопасными и качественными! Китайского производства батареи устанавливаются только от компании Xiaomi, поскольку зарекомендовали себя как довольно качественный продукт.

Моноколесо, гироскутер, сигвей или электросамокат — что выбрать пользователю? Часто мобильность является главным критерием, но все зависит от целей, для которых требуется транспорт. Для езды по улице с активным движением райдеры предпочитают гироскутер или электросамокат. Это связано с высокой маневренностью и хорошей устойчивостью.

Однако гироскутер проигрывает электосамокату в выносливости. Он способен проехать всего 20 км, в то время как самокат выдерживает до 35 км на одной зарядке. Кроме того, последним можно пользоваться в выключенном состоянии, т. е. после разряда аккумулятора райдер без проблем продолжит поездку.

Если выбирать, что лучше — гироскутер или моноколесо, то здесь скорее играет роль ловкость райдера. Характеристики этих транспортных средств практически идентичны, но моноколесо требует от пользователя более развитого баланса и быстрой реакции. «Наездник» должен четко держать равновесие и владеть своим телом, чтобы маневрировать в толпе. При этом моноколесо более компактно, поэтому райдер занимает одинаковую с пешеходом площадь.

Выбирая гироскутер или сигвей, лучше отдать предпочтение первому. Сигвей легко опрокидывается вместе с райдером, поэтому с ним неудобно преодолевать бордюры и даже пандусы в людных местах. Кроме того, средство передвижения имеет большой вес (50 кг), поэтому в выключенном состоянии его сложно сдвинуть с места.

Таким образом, брать сигвей в общественный наземный транспорт будет крайне неудобно, поскольку поднять устройство на подножку под силу не каждому. Гироскутер же весит всего 12-14 кг и имеет удобную для ношения в руках форму, поэтому для прогулок по городу лучше выбирать его.

Решая, что лучше — гироскутер или велосипед, нужно ориентироваться на город проживания и на цели поездок. Если это густо населенный город с большим количеством пешеходов, стоит остановить выбор на гироскутере. С ним можно совершать поездки по тротуару, без проблем лавировать в толпе и загружать ТС в общественный транспорт. Однако поездки на большие расстояния лучше преодолевать на велосипеде. То же касается и экстремальных погодных условий — электронные устройства редко обладают достаточной защитой от влаги.

Но и гироскутер имеет свои недостатки. В отличие от хорошего самоката (электрического), он не может выполнять свои функции после разряда аккумулятора, развивать скорость более 15 км/ч и занимает больше места, чем моноколесо. Это не мешает большинству райдеров выбирать данный вид транспорта, хотя те, кто предпочитает комфорт и скорость, останавливают выбор на электроскутере.

Данное средство передвижения является аналогом бензинового скутера, но работает от электричества. Такой вариант экологичен и удобен, но обладает высокой стоимостью, поэтому его редко выбирают представители среднего класса.

Благодаря компактным размерам лучшей маневренностью обладают гироскутер и моноколесо. Их вес позволяет взять средство передвижения в руки, чтобы обойти сложный участок на дороге. Кроме того, владельцам этих устройств удобно маневрировать в толпе людей.

Если рассматриваемые гаджеты распределять по степени маневренности, рейтинг будет следующим:

  1. Моноколесо.
  2. Гироскутер.
  3. Электросамокат.
  4. Сигвей.

Последнее ТС в списке не подходит для поездок в людных местах с активным движением, т. к. является достаточно медлительным и «неуклюжим» из-за веса.

Скорость

В определении этого параметра многое зависит от стоимости устройства. Примерные характеристики таковы:

  • электросамокат — 20-40 км/ч;
  • моноколесо — 16-25 км/ч;
  • сигвей — до 17 км\ч;
  • гироскутер — до 15 км/ч.

Несмотря на то что сигвей находится на 3 месте по скорости, разогнать его до максимума возможно только на парковых дорожках без препятствий. Однако стоит учесть, что это транспортное средство имеет самый плавный ход по сравнению с остальными представленными устройствами.

Парковочное место

Парковки устройства не требуют, поскольку они рассчитаны в т. ч. и на передвижение в помещениях. Сигвей наиболее неудобен в хранении из-за габаритов и веса, в отличие от моноколеса, которое занимает до 70 см². Тем не менее любое из рассматриваемых устройств может поместиться даже в малогабаритной квартире.

Стоимость

Ценовой диапазон устройств следующий:

  • сигвей — от 80 до 200 тыс. руб.;
  • моноколесо — от 25 до 80 тыс. руб.;
  • электросамокат — от 12 до 80 тыс. руб.;
  • гироскутер — от 8 до 60 тыс. руб.

Самыми дешевыми являются детские облегченные модели ТС.

Травмоопасность

  • 1 место — моноколесо;
  • 2 место — сигвей;
  • 3 место — гироскутер;
  • 4 место — электросамокат.

В тех случаях, когда райдер впервые использует подобное средство передвижения и не имеет опыта вождения двухколесного транспорта, вероятность получения травмы присутствует всегда. Например, на моноколесе и гироскутере сложно впервые удерживать баланс, а сигвей, несмотря на внешне устойчивую конструкцию, легко опрокидывается.

Затраты на обслуживание

Как таковые затраты на обслуживание отсутствуют, поскольку от райдера требуется только соблюдение правил эксплуатации и чистка устройств, которая возможна и в домашних условиях. При поломке гироскутера, сигвея или другого ТС стоимость ремонта будет варьироваться от 2-5 тыс. руб. до полной цены гаджета в зависимости от неисправности.

Легкость освоения

Наиболее прост в освоении электросамокат, способный выполнять свои функции даже будучи выключенным. От райдера требуется только удержание равновесия и контроль за скоростью ТС. После следуют сигвей и гироскутер, обладающие интуитивно-понятной системой управления. Их освоение может занять до двух часов.

Наиболее сложным считается моноколесо, однако проблемы с ним возникнут только у райдеров, не имеющих опыта езды на велосипеде. Потребуется около 5-6 часов, чтобы научиться регулировать скорость и сохранять баланс на поворотах.

В зависимости от целей покупателя, ему может подойти любое из рассматриваемых устройств, однако лидирующими по удобству и прочим параметрам являются гироскутер и электросамокат. Они подходят для прогулок по улице и могут использоваться в помещениях, а также обладают простой системой управления, позволяющей контролировать параметры ТС на месте.